Как правильно разговаривать с коллекторами
Как правильно разговаривать с коллекторами
Если вам часто звонят коллекторы, рекомендуем следовать инструкциям:
1. Включите запись звонка. Обязательно предупредите об этом собеседника.
2. При разговоре, попросите человека представиться. Чтоб специалист по ту сторону трубки назвал своё полное ФИО и наименование агентства, от лица которого звонит.
3. В разговоре обязательно упомяните дату и время звонка.
Уточните, по какой причине долг перешел к коллекторскому агентству.
4. Попросите выслать Вам документы, на основании которых они требуют вернуть долг.
5. Не отвечайте на вопросы: «когда вы точно оплатите», «вы отказываетесь платить», «почему до сих пор нет оплаты» и т.д
6. Во время всего разговора обязательно сохраняйте спокойствие. Отвечайте максимально шаблонными фразами: «ДА», «НЕТ», «не знаю», «сейчас нет возможности», «это ваше право», «от меня это не зависит» и т.д
Помните, что коллекторы могут звонить не чаще 1 раза в сутки и 2-х раз в неделю. Если они беспокоят вас чаще положенного, вы можете в разговоре уточнить какой раз уже вам набирают и попросить представиться, 90% операторов вешают трубку сами.
Если у Вас нет возможности выплачивать кредиты и коллекторы начали одолевать, пишите мне в личные сообщения.
Консультация эксперта бесплатно!