Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 7058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Ветеран СВО вынужден ползать по лестнице до своей квартиры: куда вообще смотрят специалисты социального блока?

1 893 дочитывания
227 комментариев
Эта публикация уже заработала 201,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.02.2025 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Ветеран СВО вынужден ползать по лестнице до своей квартиры: куда вообще смотрят специалисты социального блока?

Фото

Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа инициировала проверку информации о ветеране специальной военной операции из Сургута, который регулярно сталкивается с серьезными трудностями при попытке добраться до своей квартиры.

Ветерана зовут Артем Глебов. Парень потерял ногу в ходе выполнения служебно-боевых задач на СВО. Теперь бедолага вынужден ползать по лестницам, так как в его жилом доме отсутствуют пандусы для людей с инвалидностью, сообщает РиаНовости.

Придали огласку

Эта ситуация была освещена в социальных сетях, когда Светлана Кошелева, президент Союза офицерских жен, опубликовала видео, на котором видно, как Глебов, пересаживаясь из своего инвалидного кресла на ступеньки, поднимается по лестнице, таща за собой свое кресло.

Данная ситуация вызвала широкий общественный резонанс и обеспокоенность по поводу условий, в которых живут лица с ограниченными возможностями.

Прокуратура заинтересовалась

Прокуратура намерена выяснить, насколько эффективно местные органы, власти и управляющие компании обеспечивают доступность многоквартирных жилых зданий для инвалидов.

Проверка будет направлена на то, чтобы оценить, соответствует ли существующая инфраструктура требованиям законодательства, в которой чётко прописаны все необходимые условия для людей с ограниченными возможностями.

Представитель прокуратуры сообщила, что в ходе проверки будет дана оценка действиям ответственных структур, а также исследованы возможные причины отсутствия пандусов в данном доме. Если в результате проверки будут выявлены нарушения, прокуратура не оставит эту ситуацию без внимания и примет соответствующие меры.

Остаётся лишь надеяться, что слова представителя региональной прокуратуры действительно имеют вес, а все сказанное, конечно, будет реализовано.

Подытожу

Данная ситуация лишь подчеркивает важность обеспечения доступной среды тех, кто возвратился с СВО и теперь столкнулся с новыми вызовами в повседневной жизни. Общество должно обратить внимание на проблемы, с которыми сталкиваются ветераны, а также содействовать созданию социальной инфраструктуры, необходимой для комфортной жизни инвалидов.

И вообще, этим должны заниматься общественники и специалисты в социальной работе. Если уж Владимир Путин сам однажды сказал, что хочет сделать из России социальное государство, то в этой стране, по определению, специалистам социального сектора необходимо уделять инвалидам СВО особое внимание.

Я вообще считаю, что воины СВО - это, как и говорил сам президент, действительно элита общества. И да, об этом сам проговаривал неоднократно своим воюющим друзьям: "Ребята, придёт время, и именно вы станете элитой общества".

Это было ещё до заявления Путина. Один мой близкий друг однажды удивился перед тем, как услышал то же самое от Путина: "Макс, Путин Володя, похоже, каким-то образом читает твои мысли или прослушивает лично телефон (улыбается).

Так вот, именно элита нашего общества - защитники не только на СВО, но и участники других войн, должны получать соответствующую социальную помощь и поддержку от тех граждан, которые являются специалистами в области социальной работы.

И эти специалисты должны непросто отбывать номер перед нуждающимися ветеранами, а делать это качественно, отталкиваясь от всех основных принципов гуманизма и патриотизма.

Методички от юриста

ЗаМКАДыш из улуса

Согласны с тем, что ветераны СВО и других воин - элита общества, которой должна уделяться особая социальная поддержка?

Проголосовали: 858

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

227 комментариев
Понравилась публикация?
132 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 227
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Им же вроде платят неплохо. Вроде как несколько миллионов сразу, и потом за каждый месяц сотни тысяч..

Ну так а где нуждающиеся?

+44 / -27
картой
Ответить

Ну так иди и воюй, если не сцыкатно, херли завидовать? Получишь не, только миллионов сразу, а потом сотни тысяч. В чём проблема?

+55 / -38
Ответить

несколько*

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к
16.02.2025, 22:21
Всеволожск

Вы, максим владимирович юрист в окопе или в столице?

+15 / -2
Ответить

А вы Сергей?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое для вас это имеет значение, сергей?

+5 / -3
Ответить

Каждый провластный патриот (их сотни тысяч в стране и только на этом сайте сотни мужиков типа вас), включая вас, должен сидеть в окопе на СВО, а мобилизованных надо отпустить домой.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый антивластный офицер, покинувший или бежавший (уж не знаю) из армии или иной силовой структуры, типа вас, тем более должен быть сейчас на СВО - это его воинский долг, ибо бывших не бывает. Вне зависимости - уважает он власть или нет. Связисты на СВО очень нужны!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 16.02.2025 в 22:21
Вы, максим владимирович юрист в окопе или в столице

Да какой юрист? Жаргон на уровне гопника из подворотни, юрист до такой манеры общения не опустится

+6 / 0
Ответить

Он шиномонтажник.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Интересно! Когда ты без чьей-то помощи ничего не можешь сделать и деньги не помогают-это называется нуждающий. А деньги, как вы думаете, он не все получает.

У нас в России очень сильно развито взятничество. (Это называется благодарность) А зная что он СВО тем более... 😎

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько мне известно, за ранение мой сосед получил 3 ляма. А вот пока по госпиталям да санаториям-36 тыс. Как по больничному. Потом оформят пенсию, а для таких ребят спецпенсий нет. Примерно те же 36 тыс. А на лекарства сколько нужно потратить ? Так что завидовать нечему. Вспомните про афганцев и чернобыльцев. Спросите, как им живётся.

+57 / -4
Ответить
15.02.2025, 17:59
Волгоград

А Ветераны Труда, а ВБД в ЧР, а просто пенсионеры, которые создавали все (кроме галош), на чем пока держится РФ?

+37 / -1
Ответить
Писатель Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
16.02.2025, 05:15
Красноярск

а они же не элита. Как же меня раздражает это слово!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Писатель Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
16.02.2025, 05:14
Красноярск

афганцам и чернобыльцам не платили такие деньги. Им реально туго. Особенно инвалидам.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чернобыльцев многих уже и в живых нет, а афганцам действительно очень непросто живется. Особенно тем, у кого нет рук и ног. Удивляет и восхищает тот факт, что они смогли адаптироваться к этой жизни.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами, чему завидовать. Ребята нас защищали и защищают рискуя своей жизнью, а "мы" убогие людишки завидуем им. Если точит зависть иди воюй)))

Но, думаю, у таких людей кишка тонка. Они могут только брюзжачь!!!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну так сходи,повоюй,олень блять

+24 / -19
Ответить
15.02.2025, 16:08
Екатеринбург

Минус поставлен за ругань.

+12 / -2
Ответить
DELETE

А по сути всё правильно было?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.02.2025, 19:41
Санкт-Петербург

А для чего воевать?

+14 / -3
Ответить
DELETE

Как?

Это же возможность вылезти из кредитов.

Никто за Родину и не собирается воевать.

Идут многие решить финансовые проблемы, а воюют за Родину, там другие ценности, в Отечественную тоже платили за сбитые самолеты...., сколько бы не платили- не завидуйте. То что они видят там и то беззаконие которое увидят здесь не стоят этих денег. Здоровья всем кто воюет.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, кто-то завидует и вовсе храбрости и смелости парней на подсознательном уровне. Они же понимают, что, кроме как, писать гадости с незнакомых профилей, больше ни на что не способны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.02.2025, 16:07
Екатеринбург

Вы уверены в таких выплатах?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте Владимир. Вы упомянули, что на сво платят хорошо, но увы. Ребята всё покупают за свой счёт, даже технику ремонтируют сами. Что Вы можете сказать на это?

+32 / -5
Ответить

Какая страна, такая и армия..

😁

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Армия наша так было всегда, сво просто приоткрыло завесу на обеспечение. И обмундирование и обувь, и проезд в командировках, проживание...все из бюджета семьи...Обидно,что правда и афганцев и ВБД в ЧР - видимо тогда на патриотизме держалось...сейчас так не работает

+17 / 0
Ответить

да и сравнивать СВО и Чеченские компании не очень правильно.условия совсем разные

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Иди да повоюй.Только не рассказывай мне тут, что тебе нельзя потому то, да по этому идти на войну.Завидуй молча.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты Владимир поедь на сво, и не дай бог вернуться калекой, потом узнаешь какие миллионы там платят. Ты конечно не поедешь, кишка тонка, да и на сайте грязь лить проще

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2025, 12:51
Ростов-на-Дону

Не маленькая честь этой суммы уходит на самообслуживание....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

иди на СВО и ты будешь получать сотни тысяч .

+5 / -1
Ответить

Пускай идут те, кто считает это правильным.. они же двумя руками были за, и руками, и ногами, и всеми конечностями, и каждой клеточки своего организма, всем были за.. за политику центральных властей...

Ну такими и флаг в руки...

Отвечать надо за свой базар...

А вот лет через пять посмотрим, как они будут относиться к нашему властям.. вангую, что примерно так же как солдаты через 10 лет после окончания чеченской или афганской войны относились к властям..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

безусловно ветераны СВО - важная категория, но сеть и другие, не менее важные люди

+51 / -6
картой
Ответить

не менее важные люди такие как ''сечин. милер. депутаты'' элита страны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О ветеранах СВО нужно заботиться и помогать

+41 / -10
картой
Ответить

Помогать надо.И всем ветеранам СВО и всем не ветеранам СВО а просто инвалидам

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что за маразматик писал: "от всех основных принципов гуманизма и патриотизма."..

Ага, разве нашей власти вам не доказали, какие они патриоты и какие гуманисты? Шоковую терапию разве не они устроили? Массовую безработицу? Массовый голод среди населения? Эпидемия, спид, наркомания...

Разве не они развалили страну лишь бы набить свои карманы?

Какой патриотизм? Какой гуманизм?!

Автор, прекращай уже токсикоманить.

+49 / -2
картой
Ответить

Кто, они? Придумай что-нибудь поинтереснее) Такое ощущение, что все боты по ту сторону по одним скриптам пишут про "массовую безработицу, массовый голод, спид и наркоманию") Смешно)

+10 / -28
Ответить

Смешно?

Только совершенно недалёким может быть смешно от таких вещей.

И таки да, по одной методичке, которую спускают сверху в том числе с помощью государственных СМИ, вы пишите одно и тоже.

У современных "патриотов" ума своего ни на грамм. Им реальность заменил телевизор. И чихать им на все. На крайне низкую рождаемость. На недоступность жилья. На науку находящуюся при смерти. На практически в более чем половину уничтоженные промышленность и социальный сектор.

Всё не так плохо - вещает телевизор - пока без проблем продается нефть и газ. Ай, уже не продается. Ай. На медицину и образование ещё больше сократили расходы. Ай продолжительность жизни остаётся самой низкой в Европе.

Всё чихать.

Главное угодить хозяину.

Ходопы.

+48 / -6
Ответить

Желаемое за действительное, бот. Не переживай, без тебя разберемся) Даже в спор вступать и время на тебя тратить нет желания 🐻

+8 / -29
Ответить

Конечно нет.

Сложно спорить с реальностью.

Но телевизор продолжает это делать, и холопы ему аплодируют.

+33 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бот, ящик не смотрю уже много лет, у меня своя голова. Мыслю более глубокими категориями, в отличии от тебя, бота.

+10 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваганов Максим ВладимировичПишет 15.02.2025 в 10:33
Не переживай, без тебя разберемся

У лягушки - путешественницы была одна проблема. А так не плохая была, пока гуси несли).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умная голова -радость на века)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 16.02.2025 в 08:11
у меня своя голова

Да нет её пока)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да оно тупое свинорылое

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Учебником русского языка по харе.

+9 / 0
Ответить

вадик, ты не интернет-маньяк случайно? А как у тебя с ориентацией? Ты себя очень странно ведёшь? Следишь за мной на просторах Рунета, вот уже которую неделю. Очень странная линия поведения, вадик.

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
15.02.2025, 17:41
Санкт-Петербург

"Юриста "и по харе. он же гуманитарий-засудит за угрозу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У юриста достаточно тяжелая рука. Классическая двойка может вылететь автоматом, но юрист этого не сделает. Почему? Потому что уже бывалый. Проще простить всякую безликую интернет-погань и провокаторов, ибо вонища от них будет на годы вперед:)

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы я ещё за каждым дураком следил? Много чести будет! Ты написал — я прочитал. Не нравится — иди лесом. И следи за своей ориентацией — больше проку будет. А то ты не впервой такие разговоры заводишь. Издалека начинаешь.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От тебя вонища идёт уже не первый год, здесь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Писатель Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
16.02.2025, 05:16
Красноярск

согласна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
15.02.2025, 18:19
Казань

Ну да, один ты со звездой выколотой на грудях тут слюнями брызгаешь. Маасквичь.

+7 / -1
Ответить

Татарин, у тебя какие-то комплексы, однозначно. И да, я - не москвич:)

+4 / -4
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
15.02.2025, 18:26
Казань

Так ты еще и врун выходит? На аватарке то Москва написано. А, ну да, ты же юрист.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, ну да, татарин противный какой) А ничего, если я живу здесь уже 10 лет. Москвич - понятие растяжимое. Я родом из Сибири, татарин)

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лимита — короче 😅

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе чтоль судишь? Тебя можно и "перхотью" обозначить, и "плесенью", которая также по лимиту живет за счет городского бюджета. Но я же этого не делаю. Я даже не знаю, чёрт, как ты выглядишь. Или он(-о), или он(-а) Я знаю одно: с психикой у тебя вряд ли порядок, если постоянно меня здесь выслеживает и так одержим моей персоной. Здоровый и адекватный человек давно бы забыл про меня, не посещал бы мои публикации и не кидался какашками в комментариях, как ребенок. Твоя же линия поведения - очевидна.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

1) "Перхоть, плесень" — это всего лишь твоё отражение в зеркале.

2) Я честно заработал опцию — "жить за счёт городского бюджета". Не такое уж это большое удовольствие, если честно. И не путай: лимита — это ты и ею останешься до смерти. Тебе никогда не стать настоящим москвичом.

3) Повторяю для тупых: я не гоняюсь за тобой и не выслеживаю тебя: твой зашквар пришёл ко мне в ленте новостей. Я его прочитал и высказал своё мнение. Не нравиться — иди ... (понял, да?)

4) Как ты выглядишь — мне совершенно до фонаря, пускай и тебя не волнует, как я выгляжу. Здесь тебе не гей-клуб.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребячество и поведение серого мышонка, который что-то пищит по ту сторону монитора. А с чего ты взял, что я хочу стать "настоящим москвичом"? Ты пойми, если кто-то ранее из провинциалов оказался более цепким и талантливым, смышленным и шустрым, обошел тебя на вираже, то это не значит, что свою ненависть и зависть нужно выплескивать через клавиатуру в адрес других) Я же говорю, у тебя очень странные ассоциации "не хочу выкладывать фото - я не гей". Так может наоборот, ты и есть латентный голубок с целой кучей комплексов, который все никак не может забыть одного или даже нескольких авторов на 9111:) Я же совсем о другом: тот, кто не стесняется и не боится представить свой лик на 9111 - тот уверен в себе, боятся или опасаться ему некого. И комплексы неполноценности у него отсутствуют. В твоем же случае, на фоне твоего поведения - всё совершенно иначе. Никто не заставляет тебя кликать мои публикации в ленте. Просто пройди мимо.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Александр КазанскийПишет 15.02.2025 в 18:26
На аватарке то Москва написано.

ПОНАЕХАВШИЙ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не публикуй тупые публикации и не надо будет мимо проходить. Не нравится — исчезни отсюда. А выставлять или не выставлять фото — личное дело каждого. Никто не обязан.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Писатель Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
16.02.2025, 05:15
Красноярск

конкретно что то курит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сегодня должно уделяться очень пристальное внимание ветеранам СВО. Участников Великой Отечественной войны осталось совсем мало. Поэтому пора переключиться на участников СВО и "Детей войны" нашим чиновникам. Позорно, если инвалид ползает по лестнице.

+24 / -5
картой
Ответить

Дети войны ? Как можно сравнивать себя с участниками боевых действий? Участникам СВО -- несомненно и в первую очередь.

+8 / -14
Ответить
DELETE

Видимо инвалидов так много, что ну не успевают им протезы клепать.

КАК ПОСЛЕ 45 ГОДА. НОГУ ИЗ ЛИПЫ

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2025, 21:10
Санкт-Петербург

Где-то в конце лета прочел, что в Питере открыли завод по производству эндопротезов. Писали, что эти протезы будут предназначены для инвалидов СВО. Поясню для тех, кто не в курсе. Хорошими считаются эндопротезы нескольких американских и европейских фирм. Китайские эндопротезы - лотерея. Российские, по мнению подавляющего большинства специалистов - полный отстой. До начала СВО по квоте ставили качественные эндопротезы. Теперь же, как я понял, взят курс на импортозамещение в этой области.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (227)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео