Автосалоны не продают машину без допов. Наш опыт победы.
Ранее эта статья была опубликована на https://dzen.ru/a/ZPWyyNZDrka3Ry6R
Видели цены на машины в автосалонах? Раньше за такие деньги квартиру можно было купить.
Сейчас купить машину в кредит - все равно что взять ипотеку на жилье. Ужас - да и только.
А тут еще и дилеры пытаются залезть к нам в кошелек! Нагло и беспардорнно!
Идет, значит, покупатель в автосалон, выбирает понравившуюся машину и подзывает менеджера.
Говорит, мол, понравилась, хочу купить. Наличка.
А менеджер отвечает: - да, пожалуйста, только мы вам тут коврики в салон накинем, аптечку, магнитолу китайскую, ну и еще там по мелочи. Всего-то выйдет 50 тысяч!
· Ковры салона (резиновые), стоимостью 8 000 рублей;
· Ковер багажника (пластиковый), стоимостью 5 000 рублей;
· Набор автомобилиста «Стандарт», стоимостью 8 000 рублей;
· Автомобильная магнитола ACV AVS-912 BM, стоимостью 7 000 рублей;
· Амортизаторы капота, 17 000 рублей;
· Комплект центрального замка LECAR, стоимостью 5 100 рублей.
Итого дополнительного оборудования навязано на общую сумму в размере 50 100 рублей.
А без них мы вам машину не продадим!
Согласно закону о защите прав потребителей, запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Но когда это кого останавливало?
Ну, навязали, значит, клиенту это доп. оборудование клиенту на 50 тысяч. Только вот клиент поступил хитро: купил машину, заплатил эти 50 тысяч, а на следующий день пришел ко мне, писать заявление на возврат денег. Ну я и написал.
Сослался на вышеуказанную норму закона, указал, что условия договора, согласно тому же закону, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными, и вежливо попросил расторгнуть договор на доп. услуги и вернуть уплаченные деньги.
Деньги вернули. Клиент говорит, юрист автосалона час изучал его заявление.

А теперь расскажу как у нас получилось.
Практика по таким делам неоднозначная. Есть много решений судов, когда во взыскании денег отказывают. Договор подписал, значит был согласен, и не волнует никого, что этот товар был навязан.
В нашем случае есть огромный плюс!
В договоре обозначено, что дополнительное оборудование устанавливается специализированным сервисным центром, и не включается в цену договора. То есть однозначно усматривается связь доп. оборудования с покупкой авто. А далее доказать навязанность услуг не составит труда.

Ничего не поделаешь - придется возвращать деньги.
Думаю, после этого случая автосалон пересмотрит свои договоры.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
интересно