Т Банк требует обновить данные через Госуслуги , якобы согласно 115 ФЗ
Всё началось с пуш-уведомления , направленного в приложении банка :

На мой вопрос, зачем и какие данные необходимы вдруг банку , поддержка ответила следующее :

Далее снова скрипт про "обновление данных " :

Это удобный ход, -- как только появляются неудобные для банка вопросы, посылают писать письма Почтой России .
Далее шёл вот такой текст от поддержки банка :
"По закону мы регулярно обновляем информацию о клиентах.
Для этого звоним и просим прислать фото паспорта, водительских прав и т.д.
Данные могут пригодиться:
1. Паспорт, СНИЛС и ИНН - для обслуживания счетов, вкладов и удостоверения личности. По закону 115-ФЗ эти данные должны быть актуальными.
2. Недвижимость и авто - чтобы точнее подбирать категории повышенного кэшбэка и предложения партнеров
3. Место работы и доход - чтобы одобрили кредит или ипотеку на лучших условиях.
4. Информация о пособиях и выплатах - чтобы помочь получить пенсию, пособия, социальные выплаты, компенсации и субсидии.
5. Адрес регистрации и проживания - чтобы подтвердить личность, быстро оформить доставку или получить бумажные документы.
Я понимаю, что это доставляет дискомфорт. Прошу прощения за доставленные неудобства, вы больше не будете получать рассылку: Получение данных из Госуслуг
Вам еще может что-то прийти от нас в течение одного рабочего дня. Мы заранее берем контакты из базы для рассылок и звонков."
Вот что я ответил банку :

Далее банку вдруг ( актуальные данные паспорта обрабатываются банком с 2013 года ) понадобилось сверить "серию и номер актуального паспорта" :

Удивительное - рядом !
Создал обращение в банк через чат :
Обращение : Госуслуги осуществляют обработку следующих персональных данных:
• полное имя;
• пол;
• дата рождения;
• место рождения;
• гражданство;
• идентификационные данные документа, удостоверяющего личность;
• страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
• индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
• адрес электронной почты;
• номер мобильного телефона;
• номер домашнего телефона;
• адрес места проживания;
• адрес регистрации;
• реквизиты свидетельства о рождении;
• реквизиты водительского удостоверения;
• номер полиса ОМС;
• реквизиты заграничного паспорта;
• реквизиты военного билета;
• данные о детях;
• реквизиты свидетельства о регистрации транспортного средства.
ВОПРОС : какие данные требовались банку, для обновления моих данных через Госуслуги, согласно пуш-уведомлению
На что получил ответ от банка :

Резюме : Не передавайте банку никакие данные с Госуслуг !
У вас были запросы от банков на "обновление данных " с помощью Госуслуг?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Наверное Альфа ))
у них хорошая карта ( и в меру назойливости от банка )
если нужна ссылка для бонуса - пишите в личку ))
Нет с таким не сталкивался
В будущем , всё может быть.
Но хорошо, что не сталкивались )
Слать их всех в сад!)))))
в лес
лесом-полем, а затем в сад 😁
Пользуюсь Сбербанком, ничего такого не было...
а может паспорт меняли? ну там в 20, в 45...обычно после смены паспорта или фамилии просят обновить данные
Нет, я не менял паспорт.
+ если бы и менял, в приложении Т-Банка есть функционал : загрузка фото паспорта, и обновление данных.
банк же писал, что ничего не нужно :
Не получала таких запросов
Ольга, это хорошо ))