Атом
Атом Подписчиков: 1788
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

День Победы 2025: возможная встреча Трампа и Путина на параде

213 дочитываний
226 комментариев
Эта публикация уже заработала 96,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.02.2025 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Представляете, Трамп на День Победы в Москве?!

Давайте обсудим, что тут на днях прокомментировал Сергей Степашин. Он, знаете ли, бывший глава правительства России, так что его слова можно считать чем-то вроде интересного метеоролога в политике — он может предсказать, когда начнется «фурор».

Так, Степашин в разговоре с ТАСС сказал, что если Дональд Трамп решит заехать в Россию на День Победы в 2025 году, это вызовет настоящую сенсацию. Он даже предположил, что встреча Путина и Трампа может произойти до этой даты. Да уж, если Трамп появится на параде 9 мая, это будет прям как гром среди ясного неба!

Кстати

Степашин также заметил, что между президентами есть нечто общее — их приоритеты. Оба, как ни странно, сосредоточены на своих странах. И похоже, что они могут найти общий язык. Встречу Путина и Трампа, по его словам, ждут ещё до 9 мая, а если Трамп и на парад заявится — вообще огонь! Говорят, у них много общего — оба свою страну на первое место ставят, поэтому и понимают друг друга. Кремль, кстати, тоже готов Трампа на параде видеть. Так что, может, это и не так уж дико.

А еще в Кремле сказали, что Путин готов встречать Трампа прямо на параде, поведал Д. Песков. О, это будет что-то! Представляю, как журналисты будут сидеть и ждать, когда два старых друга начнут обмениваться взглядами на Красной площади.

Лично я думаю

Такое событие могло бы дать новый виток в отношениях между двумя странами. Но, если честно, трудно себе представить, как все это будет выглядеть. Политика — штука непредсказуемая, и даже Трамп с его эксцентричностью может вызвать бурю эмоций. В общем, будем следить за развитием событий. Кто знает, может, 9 мая 2025 года станет новым поворотным моментом в мировой политике.

Моё мнение

Если честно и серьезно. Фурор, конечно, будет. Но, скорее всего, это больше информационный повод, чем реально значимое событие. Политика — это игра, а такой визит — яркий ход, который отвлечёт внимание от других событий и покажет «дружелюбие» (или желание его продемонстрировать).

_

автор Атом.

Источник: https://lenta.ru/news/2025/02/16/v-rossii-anonsirovali-furor-v-sluchae-priezda-trampa-na-den-pobedy/

Фото: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/83/TrumpPortrait.jpg/230px-TrumpPortrait.jpg

Как вы думаете, приедет Трамп на День Победы?

Проголосовали: 133

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

226 комментариев
Понравилась публикация?
118 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 226
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что комментировать? Это как делить шкуру неубитого медведя или на ромашке гадать. Не говори:"Гоп", пока не перепрыгнешь

+30 / 0
картой
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Лариса МихайловнаПишет 16.02.2025 в 04:47
Что комментировать? Это как делить шкуру неубитого медведя или на ромашке гадать. Не говори:"Гоп", пока не перепрыгнешь

Спасибо. Мне интересна любая эмоция на это...

+20 / 0
Ответить

Всегда пожалуйста 🤣 . Но меня раздражало почти всеобщее почти идолопоклонение Трампом: от чиновников до федеральных СМИ- практически все разговоры вокруг его персоны еще до его победы на выборах. Типа, вот приедет барин, барин нас рассудит 🤬 . Да никогда ни в одной стране ни один президент не станет что-то делать во благо России. Только корыстный интерес и всё, цель - природные ископаемые и, как минимум, ослабление, а как максимум - уничтожение самой РФ.

+23 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Лариса МихайловнаПишет 16.02.2025 в 05:10
Всегда пожалуйста 🤣 . Но меня раздражало почти всеобщее почти идолопоклонение Трампом: от чиновников до федеральных СМИ- практически все разговоры вокруг его персоны еще до его победы на выборах. Типа, вот приедет барин, барин нас рассудит 🤬 . Да никогда ни в одной стране ни один президент не станет что-то делать во благо России. Только корыстный интерес и всё, цель - природные ископаемые и, как минимум, ослабление, а как максимум - уничтожение самой РФ.

У нас дураков то навалом....)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У России только два союзника: армия и флот. А если враг вдруг стал "добреньким" значит хочет обмануть. Никогда они нам друзьями не были и никогда не будут. А уж тем более наглосакцы.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.02.2025 в 10:51
У России только два союзника: армия и флот.

Данные устарели, теперь три, ещё и авиация...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 16.02.2025 в 14:03
ещё и авиация...
Глупый царь говорил, что, против внешних врагов, у него 2 союзника, сейчас Вы туда добавляете авиацию.....

А было время когда во времена СССР ВЕСЬ НАРОД во все эи компоненты входил!

В СССР и армия, и авиация, и флот, были народными, и при необходимости в тылу тоже трудились как надо, а на захваченных территориях врага били партизаны, и т.д.....

И СССР был непобедимым!!!!! ..

А царишка, то Крымскую, то японскую просирал......

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Нет, не приедет. Это как признать победу СССР над Германией. Не для того эта мразота историю переписывает.

А Степашка, ну что Степашка, запомнился тем что дефолт об'явил. Никто.

Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.02.2025 в 10:46
Нет, не приедет. Это как признать победу СССР над Германией. Не для того эта мразота историю переписывает.

А Степашка, ну что Степашка, запомнился тем что дефолт об'явил. Никто.

Я тоже так думаю...)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.02.2025 в 10:46
мразота историю переписывает.

А Степашка, ну что Степашка, запомнился тем что дефолт об'явил. Никто.

Это ты историю переписываешь!

Дефолт объявил не Степашин!!!!

Дефолт объявил киндер-сюрприз Кириенко, он и сейчас у Путина заместителем главы администрации ....

Так что, твои бандеровские бредни не пройдут 😁 😆 😆 😄

+18 / 0
Ответить
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
17.02.2025, 10:08
Кемерово

Пирамида ГКО, которую построили финансисты Черномырдина, готова была рухнуть при малейшем дуновении ветра, и этот ветер мчался в Россию с азиатского фондового рынка. Государственные краткосрочные облигации вот-вот начнут превращаться в мусор. Мировые цены на нефть уже болтались на уровне 10 дол. за баррель. Годовой бюджета России составлял около 20 млрд дол. Из этих денег нужно было как-то покрыть долг по зарплатам в 70 млрд дол. и расплатиться по совокупному внешнему долгу - около 170 млрд дол. А Кириенко был молодым козлом отпущения.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 17.02.2025 в 10:08
Кириенко был молодым козлом отпущения.
А Степашин вообще не при делах, он в основном работал в спецслужбах, а к дефолту не имел вообще никакого отношения, от слова совсем!

Только тупой бандеровский "опер" может на него валить дефолт....

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже фрукт тот ещё 🤬 . Прекрасно помню, как в 90-е с ваххабитами общался на Кавказе и говорил, что, типа очень мирное направление. Ему ещё бурку подарили 🤣

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса МихайловнаПишет 17.02.2025 в 10:34
Тоже фрукт тот ещё 🤬 . Прекрасно помню, как в 90-е с ваххабитами общался на Кавказе и
Все они те фрукты...

Кадыров русских убивал, и гляди ж ты - генерал-полковник, Герой, и т.д...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот тут ты прав, я ошибся. А ошибки нужно признавать. Хотя и Степашин тот еще персонаж.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вова, не борзей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Акела один раз промахнулся, зато сколько радости у Табаки? Премию в ципсо первый раз получишь? "Вова из Сургута". Ну наконец-то.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.02.2025 в 16:35
не борзей
Мне вообще похрен,

главное ты не борзей 😆

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 17.02.2025 в 09:38
Дефолт объявил киндер-сюрприз Кириенко, он и сейчас

израитель(настоящая фамилия) "сюрприза", не такой уж и заместитель.

ru.wikipedia.org

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 17.02.2025 в 10:08
Кириенко

Серге́й Владиле́нович Кирие́нко (фамилия при рождении Израите́ль[4]; род. 26 июля 1962[3], Сухуми) — российский государственный деятель.

ru.wikipedia.org

раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
18.02.2025, 09:14
Кемерово

А что вы всё не опубликовали, а только часть опубликовали. На кого работаете гражданин провокатор? 🤣 🤣 🤣 🤣

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса МихайловнаПишет 17.02.2025 в 10:34
Прекрасно помню, как в 90-е с ваххабитами общался на Кавказе и говорил, что, типа очень мирное направление. Ему ещё бурку подарили 🤣
Это Вы про киндер-сюрприза Кириенко?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 18.02.2025 в 06:49
Кирие́нко (фамилия при рождении Израите́ль
www.kommersant.ru

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса МихайловнаПишет 17.02.2025 в 10:34
в 90-е с ваххабитами общался на Кавказе и говорил, что, типа очень мирное направление. Ему ещё бурку
Да, в 90-е этот кириенко-израиль с ваххабитами общался, дефолты устраивал, и т.д....

а нахрена либерасы всё на Степашина валят!!!!

www.kommersant.ru

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.02.2025 в 16:34
Вот тут ты прав, я ошибся. А ошибки нужно признавать. Хотя и Степашин тот еще персонаж.
Какой тот ещё персонаж?

Степашин честный офицер, это ты персонаж...

www.kommersant.ru

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про Степашина. Про киндера отдельная тема

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АтомПишет 16.02.2025 в 04:55
Мне интересна любая эмоция на это...

подскажите, Вы же сами неоднократно говорили, что РФ сражается со всей НАТОй и еще 50 с лишним стран, т.е. на Парад Победы над НАТОй пригласят побежденную сторону- США?

Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Сергей ИвановПишет 16.02.2025 в 12:12
подскажите, Вы же сами неоднократно говорили, что РФ сражается со всей НАТОй и еще 50 с лишним стран, т.е. на Парад Победы над НАТОй пригласят побежденную сторону- США?

Вы историю знаете такая как предмет и наука?

+10 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE

АтомПишет 16.02.2025 в 12:17
Вы историю знаете такая как предмет и наука?

и?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АтомПишет 16.02.2025 в 12:17
Вы историю знаете такая как предмет и наука?

ну так можно подробнее, что Вы хотели сказать?

а по истории, что-то не помнится, чтобы на Парад Победы 1945г в Москве приглашали представителя Германии? или у Вас другая история?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ИвановПишет 16.02.2025 в 12:12
Вы же сами неоднократно говорили, что РФ сражается со всей НАТОй и еще 50 с лишним стран,
Это политика!

Нельзя же сказать, что только против нациков РФ СВО проводит, ибо тогда может возникнуть вопрос: почему их всех всё ещё не победили?

А целое НАТО не стыдно за 3 года не победить, не так ли?

+16 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 16.02.2025 в 12:40
А целое НАТО не стыдно за 3 года не победить, не так ли?

понятно, но только как представителя основной страны участницы НАТы приглашать? вот это, не понятно.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 16.02.2025 в 18:59
но только как представителя основной страны участницы НАТы приглашать? вот это, не понятно.
Всё понятно -

те кто приглашает, они же с НАТой свои буржуинские....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не подсказывайте!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 16.02.2025 в 18:59
как представителя основной страны участницы НАТы приглашать?

уф, уран можно поставлять, а на празник пригласить нельзя?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 16.02.2025 в 21:42
уран можно поставлять

ну, так про это же пропагандисты не расскажут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Если Трамп приедет, то вонючка именуемая США нас планирует кинуть не "по крупному", а глобально.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это точно!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это большая честь для России,принять Такого Высокого Гостя в День Победы.

И дань глубокого уважения со стороны США.

Но президент в возрасте, вряд ли он приедет.

К тому же мы демонстрируем свою технику, это не будет являться препятствием в какой-то мере?

В общем,не знаю, но это вопрос риторический.

Но если Доналд Трамп приедет к нам, значит Америка идёт на встречу и хочет выстроить доброжелательные отношения с нашей страной.

После долгой блокировки нас в мире, это просто прорыв.

И это Великая Честь для нас.

В будущем, с нас могут снять санкции и мы станем выездные во все страны или многие из тех,что закрыли для нас двери до этого.

И снова восстановятся все торговые связи с другими государствами.

Россия станет активно участвовать в политике мира,принимать участие в конференциях.

В общем, большая политика, дело тонкое, но это очень хорошо, что нам протянули руку помощи и про нас думаю и помнят.

Это очень положительный момент.

Мы должны ценить его.

+19 / -6
картой
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Попова Людмила АнатольевнаПишет 16.02.2025 в 05:57
В общем, большая политика, дело тонкое, но это очень хорошо, что нам протянули руку помощи и про нас думаю и помнят.

Это очень положительный момент.

Мы должны ценить его.

Вы действительно так думаете...?

+18 / 0
Ответить
DELETE

Ага, Атом. Победа и Гость с большой буквы. Пусть этот "гость" на нашу Победу смотрит из-под плинтуса, как и положено крысе.

У меня воевали оба деда и обе бабушки. Пусть этот гость жрет свою тушенку вместе с банкой.

Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.02.2025 в 11:26
Ага, Атом. Победа и Гость с большой буквы. Пусть этот "гость" на нашу Победу смотрит из-под плинтуса, как и положено крысе.

У меня воевали оба деда и обе бабушки. Пусть этот гость жрет свою тушенку вместе с банкой.

За ленд-лиз отдали последние деньги вроде в конце 90-х, так что нам дорого их помощь обошлась, и не только деньгами, но и жизнями солдат...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

" Сталин: «Без помощи США мы бы проиграли войну...»newizv.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Попова Людмила АнатольевнаПишет 16.02.2025 в 05:57
Но президент в возрасте, вряд ли он приедет.
Батько Лукаш тоже не молоденький, но ездил же когда-то....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перестаньте бурно фантазировать и заниматся идолопоклонничеством. Штаты всегда делали, делают и будут делать всё с позиции исключительно своей выгоды (скрытой или явной) и исключительно своих приоритетов. И всегда чехали с большой колокольни на то какими методами или какой ценой они добивались своих целей. Так что "приедет" или "не приедет" - это не должно нас и наше руководство особо занимать и расслаблять начиная пускать слюни от восторга. Не приедет - хорошо. Потому что как обычно. Приедет. Мы, как люди культурные, проявим гостеприимство. Но это не повод начинать радостно повиливать хвостиком как обласканный щенок и отдавать территории и природные богатства украинской земли на откуп штатовцам и их евро-сателитам. И соглашаться на ввод " миротворческих" войск Англии и других наших врагов, якобы для сохранения безопастности и порядка. Так что как бы кому то не хотелось повесить нам лапшу на уши, как при Горбачёве - это не прокатит. Россияне уже через край хлебнули евро-американской "любви" и "демократических ценностей". Очень дорогая цена за них.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Наталья! Красава.

😉

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 16.02.2025 в 09:24
Но это не повод начинать радостно повиливать хвостиком как обласканный щенок и отдавать территории и природные богатства украинской земли на откуп штатовцам и их евро-сателитам.
А перед синь дзинь пнём повод вилять хвостиком и всё ему отдавать*

+10 / 0
Ответить
DELETE

Вова "из Сургута", отдавай со своей хохоины чего хочешь. Надоел уже, ник поменяй. И "сереже иванову" пусть ваше ципсо озаботится ник поменять, а то как дети малые палитесь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нам до их демократических ценностей, как говорится, как как до луны.....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Попова Людмила АнатольевнаПишет 16.02.2025 в 05:57
К тому же мы демонстрируем свою технику,

Техника, поступившая на вооружение армии, сразу перестаёт быть секретом.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Не сразу. Сначала сюрпрайз. Орешник.

раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 16.02.2025 в 09:53
Техника, поступившая на вооружение армии, сразу перестаёт быть секретом.
Именно поэтому воюют и погибают русские пацаны, а шайговские роботы, которые могли бы воевать сами, и производство которых, шайгу поставил на поток, на поле боя никто не увидит....rutube.ru

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Завтра. В шесть утра проснусь и начну ценить.

Людмила Анатольевна, я вас понимаю, но это враг. Он хитер и коварен, верить ему НЕЛЬЗЯ. У него как у дьявола множество обличий, а сущность одна: убивать и грабить. Не будьте наивной, как индейцы которым они дарили бусики и зараженные чумой одеяла. Это наглосакцы и их переделает только ад из которого они и выползли. Скорее черту поверю перед тем, как дать ему между глаз, чем америкаканцам.

Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.02.2025 в 11:18
Завтра. В шесть утра проснусь и начну ценить.

Людмила Анатольевна, я вас понимаю, но это враг. Он хитер и коварен, верить ему НЕЛЬЗЯ. У него как у дьявола множество обличий, а сущность одна: убивать и грабить. Не будьте наивной, как индейцы которым они дарили бусики и зараженные чумой одеяла. Это наглосакцы и их переделает только ад из которого они и выползли. Скорее черту поверю перед тем, как дать ему между глаз, чем америкаканцам.

Все верно, но обыватель не понимает этого...

+11 / 0
Ответить
DELETE

Всю жизнь мечтал стать обывателем. Не получается. Видимо у злого опера назад дороги нет.

раскрыть ветку (0)

Кто хочет думать - тот понимает. А если с психологией страуса - то никогда не поймут. Такие не хотят ничего видеть, знать и понимать.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Попова Людмила АнатольевнаПишет 16.02.2025 в 05:57
Это большая честь для России,принять Такого Высокого Гостя в День Победы.
Конечно не приедет...

Судя по тому, что теперь всякие политологи говорят,

Трамп настоящими делами собирается заняться.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Какими делами "дядя-вова из Сургута"? Ник тебе наконец поменяет? Или ты про то что опять вам бандеровцам поставки возобновит? Возобновит, никто не сомневается. Только хребет мы вам все-равно сломаем, победа будет за нами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.02.2025, 19:57
Екатеринбург

в чем честь? да еще и большая? да они помогали, но помогали уже когда было понятно чья взяла - а победил Союз всех - якутов, татар, украинцев, грузин, армян, узбеков, русских, и всех народов и народностей Союза!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Попова Людмила Анатольевна: "Это большая честь для России". Сомнительно. На Параде Победы 24.06.1945 от Антигитлеровской коалиции присутствовали только американские грузовики «Студебеккер», «Додж» и командирские джипы «Виллис», плюс генерал В.Корчиц из Польши и генерал В.Стойчев из Болгарии (союзницы Гитлера во ВМВ). 😒

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Это будет конечно шок для всего мира. Трамп и Путин на трибуне мавзолея Ленина принимают парад нашей победы ✌️ Тут даже я, в осадок выпасть могу 🤣 😂😅😆😁🥴

Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 16.02.2025 в 03:15
Это будет конечно шок для всего мира. Трамп и Путин на трибуне мавзолея Ленина принимают парад нашей победы ✌️ Тут даже я, в осадок выпасть могу 🤣 😂😅😆😁🥴

Это будет, как говорят люди, «кино и немцы», точно представление...)

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2025, 06:23
Екатеринбург

ничего что путин драпирует мавзолей Ленина?

+15 / 0
Ответить
DELETE

Может там написано уже не Ленин, а Путин?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 16.02.2025 в 03:15
Трамп и Путин на трибуне мавзолея Ленина принимают парад нашей победы ✌️ Тут
А чё канителиться??

Пусть на 23 февраля приезжает!

Можно ему шайгу всего в орденах показать!

Это тоже слабонервных должно впечатлить 😆 😁 😁 😄 😄

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 16.02.2025 в 03:15
Трамп и Путин на трибуне мавзолея Ленина принимают парад нашей победы

А если ещё и мавзолей не закроют тряпками - то это ва-а-а-ще!!!

+10 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 16.02.2025 в 09:49
если ещё и мавзолей не закроют тряпками - то это ва-а-а-ще!!!
Закроют!

Сейчас весь смысл парадов не в том, чтобы "Армата" за углом сломалась, а именно чтобы Мавзолей Ленина от людей закрыть....

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 16.02.2025 в 09:49
А если ещё и мавзолей не закроют тряпками

так нельзя, тут уже или трусы одеть или крестик снять

16.02.2025, 19:52
Екатеринбург

в смысле "нельзя"? 25 лет так делают, а теперь "нельзя"?)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 16.02.2025 в 03:15
Трамп и Путин на трибуне мавзолея Ленина принимают парад нашей победы

так мы же со всей НАТОй сражаемся? США основной участник НАТы, НАТу уже победили?

DELETE

А может к тому времени США выйдут из НАТО и присоединятся к ОДКБ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

НА ПАРАДЕ ТРАМПУ - ПОТРЕБУЕТСЯ НЕОТЛОЖКА!!!

ТРАМПА НА ПАРАД -И ПРОАМЕРИКАНСКИХ Ч М О

ПОКАЗАТЬ МОЩЬ И РАСКАЗАТЬ

КАК РОССИЯ СМОЖЕТ НАКАЗАТЬ!!!!

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любом случаи врем покажет

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (226)

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Чеченцы из «Вагнера» рвались в бой с «Ахматом»: Губарев раскрыл закулисье мятежа Пригожина

Помню лето 2023-го как вчера — вся страна затаила дыхание, когда колонны "Вагнера" двинулись на Москву. А теперь Павел Губарев в Телеграмм бомбу кинул: чеченцы из ЧВК были готовы первыми врезаться в "Ахмат".

Как выбрать плиту? Мой опыт покупки в DNS

Недавно я решила купить новую плиту для приготовления пищи и пошла в ДНС. Сколько раз я туда не ходила — там всегда было очень много разных моделей, и разобраться в них для меня было очень сложно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы