Дима
Дима Подписчиков: 2749
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М

Угрожали ножами и снимали на видео. Трое школьников изнасиловали шестиклассника в туалете элитной школы Петербурга

1 749 дочитываний
188 комментариев
Эта публикация уже заработала 296,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.02.2025 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

В элитном учебном заведении Петербурга трое подростков в школьном туалете изнасиловали своего одноклассника.

Этот выпиющий инцидент произошёл в Московском районе, где и расположена эта престижная школа. Ученик шестого класса на перемене зашёл в туалет, но следом за ним вошли трое его одноклассников, заперев за собой двери. Затем, угрожая физической расправой и ножами, один из них снял с мальчика штаны и надругался над ним. Все происходящее второй снимал на видео, кадры которого они потом распространили среди своих сверстников.

Когда данное видео попало в руки отца потерпевшего мальчика, он обратился за помощью в правоохранительные органы. Как выяснилось, пострадавший ребёнок из многодетной благополучной семьи, конфликтов и травли в классе не было. Малолетние преступники из обеспеченных семей и не состояли на учёте.

Сейчас в полиции начали проверку по данному факту по статье о насильственных действиях сексуального характера. Но, скорее всего, данным подросткам ничего не будет, их лишь поставят на учёт, ведь в России ответственность за данное преступление наступает с 14 лет, и с этим ничего нельзя сделать, а преступникам всего 13.

В администрации школы заявили, что оказывают всю необходимую помощь пострадавшей семье. Но, как сообщают родители учащихся школы, это уже не первый подобный случай, который происходит в стенах этого учебного заведения, тем не менее администрация и директор никак не реагируют, лишь рекомендуют обеспокоенным родителям сменить место учёбы для своих детей.

188 комментариев
Понравилась публикация?
130 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 188
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот они, ягодки реформа образования, во всей красе. Изнасилования детей, стрельба в школах. При СССР даже самому отмороженному утырку на ум не могло придти принести в школу оружие, не говоря уж об таком.

+135 / -2
картой
Ответить

Образование только один сегмент государственного устройства.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР интернета не было, по телевизору самые лучшие фильмы и сказки, пионеры, люди с верой в счастливое будущее строили эту страну, о чем вы вообще говорите? А сейчас дети в телефонах да планшетах, чтоб родителей не доставали, а там вся грязь которую они как губка впитывают -вот и результат. С племяшкой играли в игру детскую онлайн, микрофоны были включены, так слышали бы вы как общаются деточки 5-13 лет, я в шоке была. В мое время если нетайно матюкнешься, то оборачиваешься, чтоб не дай бог кто-то это услышал....а сейчас с 4-5 лет малышня такое выдает, что уши сворачиваются в трубочку ....

+87 / 0
Ответить

АннаПишет 17.02.2025 в 07:47
В мое время если нетайно матюкнешься, то оборачиваешься, чтоб не дай бог кто-то это услышал....а сейчас с 4-5 лет малышня такое выдает, что уши сворачиваются в трубочку ....

И кто виноват? Не родители?ВСЕ матерятся или нет? А почему?

+1 / -2
Ответить

Правительство виновато и только!!!! Дай волю человеку, он на четвереньки как свинья встанет и хрюкать начнет, поэтому нужно воспитывать общество: по телевизору, по радио, внушать им что нужно быть правильным человеком и жить по совести!! А что сейчас транслирует наше телевидение и пресса: проституткой быть выгодно - не надо учиться а бабла куча; не надо работать надо быть блогером и убить бабки; надо быть репером и чем больше ты материшься тем круче и т.д., вы и сами можете это наблюдать

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.02.2025, 12:56
Красноярск

Приходило, просто мы не про все случаи знаем. Очень много резни и смертельных случаев на почве ревности и идей было в школах на вечеринках пятничных и даже на выпускном

+10 / -15
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
12.03.2025, 10:02
Красноярск

А Таня знает, а по сути вы не чего не знаете и тем более не понемаете, а во времена СССР люди ЛЮДЬМИ были и о таком как тварится сейчас даже приснится не могло, даже самые закоренелые хулиганы так себя не вели

+3 / 0
Ответить
12.03.2025, 11:21
Красноярск

Не приписывайте мой Ник, не зная его значения к вашим умозаключениям. Люди и сейчас люди, просто не все истории разносились по всему свету и чего только не творилось, интернета просто не было распространять. Я застала СССР и практику архивную дел с коллегами по криминалистике разбираем сейчас, чего только не прописано в делах не выясненных и какие изощрённые действия там указаны, волосы на голове от жёсткости шевелятся

Радуйтесь, что вас информация и действия не коснулись

+4 / -1
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
13.03.2025, 08:15
Красноярск

это вы про 90е годы, тогда и был беспридел, но не путайте с 70ми и 80ми

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 13:41
Красноярск

Я про 60-ые,70-ые и 80-е. Уточните сначала, а не домысливаете за других. скверная привычка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Андрей Ш.Пишет 16.02.2025 в 12:12
ягодки реформа образования, во всей красе

При чём тут реформа образования? Это уголовщина. Тебя послушать, так до сих пор надо учить детей как при Ломоносове было.

+15 / 0
Ответить

Уголовщина, говоришь? Не спорю. Ну и почему эта уголовщина сейчас происходит? Какова её причина, если не реформа образования?

+16 / 0
Ответить

Далеко не реформа образования. В основном тут безответственность учителей. А это всегда была и в советской школе. Моралью и советская школа не страдала, но страсти такие все равно не бушевали. А сейчас происходит это от полной попустительстве закона и как сказал Путин "мы стояли и будем стоять за спинами наших детей". Вот и стоит -"а что ты нам сделаешь.?". Только полная безнаказанность порождает такое безумие.

+9 / -2
Ответить

Марина николаевнаПишет 25.02.2025 в 00:35
В основном тут безответственность учителей.

А эта безответственность от чего?

.

Марина николаевнаПишет 25.02.2025 в 00:35
Моралью и советская школа не страдала, но страсти такие все равно не бушевали.

А советской школе такого бардака не было. В советской школе никому и голову не приходило назвать учителя на "ты", не говоря уж об послать на три буквы.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в советской школе все было. Ученики тоже изощренно издевались в классе над учителями. Найдут кто помягче, кто не жесток и не слезут с бедняги. Но что самое ужасное, что и другие учителя и директор школы видя такой произвол как будто ничего не происходит, не помогут начинающему учителю. Тоже полный ужас.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем мы тут говорим, про каких-то учителей ? Министр Просвещения с высокой трибуны сказал, что сейчас не учителя, а менеджеры образования ! Теперь учитель не отвечает за воспитание учеников. Учитель теперь пришел в класс, оттарабанил материал своего урока, понял ты не понял - ему теперь всё равно. Если не понял - ищи репетитора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 25.02.2025 в 00:35
Далеко не реформа образования. В основном тут безответственность учителей. А это всегда была и в советской школе. Моралью и советская школа не страдала, но страсти такие все равно не бушевали. А сейчас происходит это от полной попустительстве закона и как сказал Путин "мы стояли и будем стоять за спинами наших детей". Вот и стоит -"а что ты нам сделаешь.?". Только полная безнаказанность порождает такое безумие.

То есть, учителя прививают детям хорошие и плохие поступки? НЕ РОДИТЕЛИ занимаются воспитание ? Путин правильно сказал, только не про детей, но и про женщин Я стою за спиной моего сына , это правильно.. Пусть кто попробует его обидеть, если я там, не? Отец стоит за спиной ребёнка, своей жены , кто нападёт на неё ?Что не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 25.02.2025 в 17:30
А советской школе такого бардака не было. В советской школе никому и голову не приходило назвать учителя на "ты", не говоря уж об послать на три буквы.

И кто воспитал такого ребёнка?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
12.03.2025, 10:12
Красноярск

Марина Николаевна, а Вы учились в то время, думаю , что не учились, а по этому городите полнейшую ерунду, ученики боялись учителей и уважали и не хамили на уроках, хулиганам доставалось , а самое страшное было если родителей вызовут в школу, вот тогда от родителей их чадо огребались по полной, а сейчас наобарот, учителя боятся родителей, и не дай Бог если учитель косо посмотрит на их любимое чадо, по этому не пишите чего вообще не знаете

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Училась в то время. И прекрасно знаю, что было в то время. Боялись учителей, но вот уважали вопрос совсем не корректный. И никому ничего и не доставалось. Сын начальника в школе всегда был сыном начальника и ему много чего позволялось. А вот дочь уборщицы всегда была дочерью уборщицы и ей больше тройки редко ставили. Вот только один пример из моей школьной жизни. В пятом классе к нам пришла молоденькая учительница труда. И что поразительно для меня и сейчас она ручкастая - могла и рубанком работать и стамеской - да всеми инструментами. А ведь ей всего было лет 20 не более. Сейчас эти вонючки в 20 лет только умеют дымить сигаретами, да пиво из горла тянуть, а потом плачут помогите больному ребенку. И вот мальчишки поняли, что она добрая и оседлали ее нещадно. Что делалось на уроках невообразимо. И что поразительно ей никто в школе - ни классный руководитель, ни завуч, ни директор не пришел к ней на помощь. Она вся была измученной и уволиться нельзя - отработать надо было после училища. Пришла она к нам и дед ее спрашивает - Мвшв, что с тобой. Она и плачет и рассказывает и тут мне досталось - а ты что молчишь. Дед мой и говорит - я приду на следующий урок. Пришел и такой им погром устроил, что оттучил раз и навсегда. С моим дедом лучше не шутить было. И что поразительно - никто из родителей и не возмущался, более того многие самых отъявленных сказали, что мало было, надо было еще добавить. Сейчас нынешние родители в припадке бы бились - наши дети, да наши дети - права деток где? С этими правами мы уже так далеко зашли, что возврата оттуда нет. Пороть этих деток надо каждый день, да через день. Польза бы великая была бы. И родителей в придачу. Соглашусь частично, что в советское время можно было как то взять под контроль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Если еще лет пять ЕГЭ не уберут, то из школ будут выходить готовые уголовники.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 18.02.2025 в 07:34
Уголовщина, говоришь? Не спорю. Ну и почему эта уголовщина сейчас происходит? Какова её причина, если не реформа образования?

Хватит бред нести , плохие поступки , хорошие - всё идёт от воспитания ДОМА

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Это цветочки. Ягодки будут, когда твари вырастут.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Кравцова, как в Багдаде, всё спокойненько.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 16.02.2025 в 12:12
Вот они, ягодки реформа образования, во всей красе. Изнасилования детей, стрельба в школах. При СССР даже самому отмороженному утырку на ум не могло придти принести в школу оружие, не говоря уж об таком.

При чём здесь образование? Школа- это ученики, а приходят туда ДЕТИ, которых ТАК воспитали родители..Всё идёт из семьи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Можно этих сексуальных гангстеров отправить в из элитной в специальную школу. Конечно же богатые будут платить всем лишь бы из дети не попали в спец школу, где не исключено и их изнасилование.

Слово "элитное" это не для школ, где пасутся дети российских нуворишей, а для тех школ , где учатся талантливые дети , способные познавать много больше чем другие.

Кастрировать и стерилизовать родителей, чтобы не рождали таких уродов.

+99 / -1
картой
Ответить

Эти подростки в любом случае уже поставили крест на своём будущем. Будут ходить и оглядываться. И ничего в жизни уже хорошего не смогут сделать. Совершённое не позволит.

+39 / -2
Ответить
17.02.2025, 12:28
Санкт-Петербург

Ничего они не поставили. .все будет как и раньше...родители проплатят....

+31 / 0
Ответить
09.03.2025, 17:09
Санкт-Петербург

вот именно, на лбу у них это не будет написано, а все остальное - это так...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.02.2025 в 12:28
Ничего они не поставили. .все будет как и раньше...родители проплатят....

Пятно на всю жизнь .. Это будет протокол и метка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.02.2025, 12:56
Красноярск

Оглядываться они не будут, отмажут.

+21 / 0
Ответить

отмазывать думаю смогут,но уже кастрированных

+11 / -1
Ответить
23.03.2025, 19:42
Красноярск

Много вы таких случаев знаете? Я касаюсь по работе много криминальных случаев и за большой стаж ни разу не встретила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

еще встретите)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не согласен. С 90-х только отребье и процветает.Им все позволено. Власть такая.

+16 / -1
Ответить

ЮрийПишет 18.02.2025 в 11:07
С 90-х только отребье и процветает.Им все позволено. Власть такая.

Ты сейчас унизил и оскорбил ВСЕХ детей и ИХ родителей, это что за бред?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А смысл родителей кастрировать ))) Они уже свое дело сделали. Если кастрироватью, то насильника, - а когда придет ему пора задуматься о продолжении рода, вот тогда и обломится за грехи юности и спасибо родителям скажет

+30 / 0
Ответить

Во многих странах есть кастрирование, не медицинское, но биологическое и весьма эффективное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Может полностью надо сменить руководство школы, чтобы в ней наступил порядок?

И, если по малолетству, суровое наказание не может быть применено к самим зачинщикам события, то оно должно ложиться на плечи их родителей. Хотя бы в виде огромных штрафов. Половина которых должна отходить пострадавшей стороне, половина государству.

+72 / 0
картой
Ответить

ТаняПишет 16.02.2025 в 13:18
половина государству.

Создавшему такую систему? За что ему половину?

+30 / -1
Ответить

За то, чтобы контролировало подобные эксцессы и не допускало.

+12 / 0
Ответить

ТаняПишет 16.02.2025 в 16:31
За то, чтобы контролировало подобные эксцессы и не допускало.

В системе предусмотрены и контроль и не допущение, однако что-то не так с системой, раз такое происходит....

+22 / -1
Ответить

Предусмотрено, но не выполняется.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2025, 11:57
Калининград

Установить во всех туалетах "тревожные" кнопки. Обязать срочно реагировать на ее звонок (реагировать должен назначенный человек соответствующего пола).

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2025, 11:52
Магнитогорск

И постоянно дети будут нажимать на неё, баловство всегда присутствует.......а кто совершает преступление - не даст потерпевшим дотянуться до неё.....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.02.2025, 16:14
Екатеринбург

с государства надо брать такой же штраф, то есть со школы, - все системы создаются чиновниками - поэтому и родители и школы должны быть наказаны...

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Музыкальный продюссер Рафаиль
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
16.02.2025, 18:09
Донецк

Это сейчас почти в каждой школе происходит, просто никому не рассказывают. Что действительно нужно это реформа в УК. В начале года уже был случай, что четвероклассница ножи принесла и порезала одноклассников. Что могут сделать учителя если родители воспитывают малолетних уродов повсеместно.

+35 / 0
Ответить

РафаильПишет 16.02.2025 в 18:09
Это сейчас почти в каждой школе происходит, просто никому не рассказывают

Подобное было у нас,примерно лет 8 назад,только на Новый год по моему,пришли к одному домой и его воспитывала бабушка,и был один только 17 лет,а двое по младше,также изнасиловали его и еще потом начали избивать,он рассказал бабушки все,она заявила,младше что в спец школу отправили,а старшего посадили,так тот повесился потом в тюрьме,до суда не дожил,видно совесть за мучала.

+31 / 0
Ответить

повесился не потому,что какая-то совесть,его там просто затрахали

+12 / 0
Ответить

ИринаПишет 17.02.2025 в 17:16
,его там просто затрахали

Об этом уже никто не узнает.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы , видимо курируете "почти" все школы , и поэтому так УВЕРЕННО об этом заявляете ?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТаняПишет 16.02.2025 в 13:18
Может полностью надо сменить руководство школы,

А может прикрыть на х такие лавочки для ушлёпков чинуш?Пусть в обычных школах учатся где будут вести себя ниже травы-тише воды т.к. таких ублюдков чинушьих там быстро на место поставят нормальные ученики.

+33 / 0
Ответить

Согласна. Как вариант.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это конечно верно, но думаете в элитной школе обычные дети учатся? Да если это не первый случай, значит с родителями этих деточек просто боятся связываться, ну конечно вот если бы это был внук ВВп то сразу всех к стенке и сразу закон бы вышел задним числом уголовной ответственности с 13 лет. Но увы это ребенок обычных родителей...Очень жаль, что нет "личного дела", куда бы заносилось все что происходит и что творит ребенок, чтобы эта мразь после окончания никуда поступить не смогла и в кресло начальника не села

+29 / -1
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818.6к
17.02.2025, 17:56
Новосибирск

Садятся, невзирая на отсидки потому как социально близкие.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТаняПишет 16.02.2025 в 13:18
Может полностью надо сменить руководство школы, чтобы в ней наступил порядок?

А, может, родители ж*должны отвечать за своих выродков?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

« это уже не первый подобный случай, который происходит в стенах этого учебного заведения».

Система.

+39 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Малолетние Животные ,людьми уже не станут.

+36 / 0
картой
Ответить

Елена С.Пишет 16.02.2025 в 13:32
Малолетние Животные ,людьми уже не станут.

Да, это конец нормальной жизни , душа этих детей испорчена окончательно. У них нет ценностей вообще

+28 / 0
Ответить

В тех семьях ,где с рождения детей кормят с золотой ложки ,ценностями являются материальные блага ,а душу забирает дьявол ...

+29 / 0
Ответить

Вы думаете такого в обычных школах нет? Почитайте новости. Родители не воспитывают, государство не воспитывает - хотя нет, воспитываем своими программами ..... Куда дели детские передачи которые мы в 90х смотрели?

+17 / 0
Ответить

Если честно ,чтобы в школе Шестикласники ,мальчики ,а по сути дети,насиловали Мальчиков,-Нет. Драки,буллинг в школах-да ...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о школе вашего времени говорите или о современных? Скорее всего первое, в моей школе в моем времени тоже такого не было, да и буллинг нашего времени с современными реалиями как цветочки

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наши времена,точно не было ,да и сейчас об изнасиловании в школах - единичные случаи и то из СМИ ,что для меня шок...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот читала недавно, только там были замешаны не только мальчики но и девочки 14-15 лет, обычная школа. Но такие новости на долго не задерживаются, видимо просто скандал заминают

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нет у них души и никогда не было!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2025, 17:12
Санкт-Петербург

с одной стороны - да , наверное. а с другой - а в тех семьях, где нет денег, что является ценностью? ,кстати , я так думаю , что в тех семьях где много -много денег, ценности скорее - уже не деньги как таковые , а именно агрессия как способ обороны этих денег

+3 / 0
Ответить

Немного не так ...Там ,где много денег, в дополнение к мат.благам агрессия ,как способ превосходства над слабыми и малообеспеченными . Но не как обороны ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нет у них души и никогда не было!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (188)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов Индийские регулирующие органы привлекли генерального директора IndiGo к ответственности за серьезные сбои,

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой Сбой, который в конце прошлой недели более чем на 10 часов вывел из строя рынки, управляемые CME Group Inc.