Китайцы не вывезли. Китайские автомобили не прошли проверку на качество
Спрос на китайские автомобили резко упал
Спрос на китайские премиум автомобили LiXiang L7 и L9 в России снизился на 50%. Обе модели столкнулись с проблемами, связанными с пневмоподвеской, кондиционером и решёткой радиатора, из-за чего скорость автомобилей в морозы ограничивается до 40 километров в час при этом цена автомобиля этой марки начинается от 6 миллионов рублей.

По информации издания Mash, в январе этого года было продано всего 955 автомобилей этой марки, что почти вдвое меньше по сравнению с декабрем 2024 года, когда было реализовано 2105 новых машин.
Основной причиной такого падения спроса стали частые поломки. У моделей Li7 и Li9 трубка кондиционера находится в заднем левом подкрылке, и при малейшей нагрузке она перегибается, что приводит к выходу системы охлаждения и обогрева из строя. Кроме того, у модели L7 быстро ломается пневмоподвеска, и владельцы уже через несколько месяцев вынуждены обращаться в сервис для замены компрессора. Вы только вдумайтесь трубка кондиционера ломается в автомобиле по цене двухкомнатной квартиры в городе-миллионнике.
И это не первый китайский автомобиль, на который жалуются российские автолюбители, также на качество автомобилей жалуются владельцы широко разрекламированного Haval Jolion. В частности, владельцы этих автомобилей жалуются на неисправности в работе двигателя, трансмиссии и акселератора. Также нередки случаи нестабильной работы электроники автомобиля. При этом в лучших традициях российского сервиса автомобилисты утверждают, что дилеры знают о наличии этих проблем, но предлагают их решение только за деньги. Стоимость самой дешевой комплектации автомобиля Haval Jolion 2 миллиона рублей.

Мнение автора
Неплохое замещение европейских и южнокорейских брендов не так ли. Вместо автомобилей получите ведра с болтами. При этом в самом Китае эти автомобили стоят как минимум в половину дешевле, но видимо сейчас в связи с уходом иностранных брендов выбирать особо не приходится, чем наши восточные братья и пользуются, а если нет конкуренции, то соответственно зачем следить за качеством.
Тем не менее на дорогах российских городов китайских автомобилей становится все больше, оно и понятно по параллельному импорту покупать европейские автомобили особенно бюджетного уровня, мало кто рискует, так как возникают вопросы гарантийного обслуживания и ремонта. Поэтому либо автолюбители до конца эксплуатируют европейские и южнокорейские бренды, пока те могут передвигаться либо приобретают отечественные или китайские автомобили.
Хотя как по мне лучше уж купить ту же Лада Веста, чем непонятного «китайца».

А вы сталкивались с эксплуатацией китайский автомобилей?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Шульмуют китайцы.
А как красиво выглядят! Россияне, как вороны, купились на блестящее. 😄
У мужчины моего хавал. Ему очень нравится
У меня нет денег на еду, какие тут машины...
Сразу было понятно, что эти автомобили в плане качества не очень