Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27562
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.2М

📌Как вы относитесь к молодёжи, уткнувшейся в экран смартфонов в переполненном общественном транспорте? Не бесит ситуация?

112 дочитываний
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 52,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На днях наблюдала ситуацию, когда в переполненном автобусе на местах, предназначенных для пассажиров с детьми и инвалидов, восседали парень с девушкой. Они уютненько так примостились на этих сиденьях, уткнувшись смартфоны и время от времени переговариваясь между собой, не глядя на окружающих.

Складывалось впечатление, что они только вдвоём в этом большом мире: он, она и гитара, тихо примостившаяся рядышком у окна...

В автобус входили люди преклонного возраста. У парочки не было никакой реакции. Они были слепы к происходящему, как я уже сказала выше, и погружены в смартфоны.

Меня реально взбесило происходящее! Я не выдержала и спросила у них:

"Молодые люди, а вы не хотели бы уступить места пожилым людям?"

Девушка меня услышала и освободила место. Женщине, стоявшей рядом, я предложила сесть.

Однако, парень как сидел, так и продолжил сидеть. Не поднял он своей задницы... По всей видимости считал, что со своим "контрабасом" он имеет полное право занимать место для пассажиров с детьми...

Уставший парень с гитарой.

Но, я рано радовалась за девушку, друзья! Как только рядом со мной освободилось местечко, она быстро пристроила свою попку на него и снова уткнулась в смартфон, чтобы никого не видеть вокруг...

Нет, я не жалуюсь. Я и не собиралась садиться (хоть мне и седьмой десяток пошёл), потому что рядом стоял пожилой мужчина с палочкой. По всем признакам было видно, что он недавно перенёс инсульт...

Девушка, которая сидела рядом с парнем.

Разве эта ситуация нормальная?

Я считаю, что нет. Такого не должно быть. Молодёжь должна быть внимательна к старшему поколению и относиться с уважением! И то, что касается общественного транспорта, то уступать места пассажирам с детьми, инвалидам и людям преклонного возраста.

А что считает мой уважаемый читатель по данному поводу?

Излагайте своё мнение в комментариях. Мне важно знать что вы думаете. Может быть я не права?

Берегите себя и близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник: жизненная ситуация, с которой столкнулся автор статьи.

Фото авторские.

135 комментариев
Понравилась публикация?
55 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 135
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Меня бесит то, что мы не смогли из своих детей воспитать настоящих патриотов своей Родины и борцов за народную правду жизни. Им сегодня кроме телефонов и игр по ним ничего не надо.

+18 / 0
картой
Ответить

Александр, Вы всё чётко подметили! Кроме телефонов и игр ничего им не надо. И воспитание не айс...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично мне они напоминают зомби!

+13 / 0
Ответить

МихаилПишет 19.02.2025 в 14:29
Лично мне они напоминают зомби!

Точно, Михаил! Стопроцентные ЗОМБИ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
19.02.2025, 21:35
Санкт-Петербург

МихаилПишет 19.02.2025 в 14:29
Лично мне они напоминают зомби!
В принципе, да, но процентов 40 из них все-таки читает в смартфоне книги. Может немного ошибаюсь в подсчете, но частенько вижу такое в транспорте.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2025, 23:59
Подольск

МихаилПишет 19.02.2025 в 14:29
Лично мне они напоминают зомби!

Точно. есть зомбирование. Вообще, они и на улице идут, уткнувшись в телефоны. Уже были случаи со смертельным исходом.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А раньше в транспорте поголовно читали книги или газеты. И ничего.

Какая разница откуда читать?

энта молодежь токма прикрыватся телефонами, али глазёнки закотют, дасплют, а если серьёзно, то у нас уже второе поколение растёт без какого либо понятия о воспитании, если в % ах брать, то не менее 70% процентов недоразвитых

+10 / -1
Ответить

НиколайПишет 19.02.2025 в 16:05
энта молодежь токма прикрыватся телефонами, али глазёнки закотют, дасплют, а если серьёзно, то у нас уже второе поколение растёт без какого либо понятия о воспитании, если в % ах брать, то не менее 70% процентов недоразвитых

Печально осознавать сей факт...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.02.2025 в 15:30
Какая разница откуда читать?

Оказывается в моем городе тоже есть имбецилы.

+7 / -1
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2025 в 20:39
Оказывается в моем городе тоже есть имбецилы.

🤣 🤣 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 19.02.2025 в 15:30
А раньше в транспорте поголовно читали книги или газеты. И ничего.

А раньше точно также не уступали места в транспорте пожилым людям?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
19.02.2025, 21:42
Санкт-Петербург

СергейПишет 19.02.2025 в 15:30
Какая разница откуда читать?
Правильно, у многих просто не хватает денег купить нормальную электронную читалку, а смарты есть, можно сказать, у всех, вот и читают книжки в смартах. Я сам читаю в транспорте, но у меня хорошая читалка на Андроиде NOOK, а раньше тоже читал в телефоне.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть разница. Книга может закончиться и тогда МЧ обратит внимание на окружающих. Смартфон не заканчивается.

+4 / 0
Ответить

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 20.02.2025 в 00:46
Есть разница. Книга может закончиться и тогда МЧ обратит внимание на окружающих. Смартфон не заканчивается.

Верно подмечено, Вячеслав Иванович!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Совершенно не бесят. По поводу уступки места, они не обязаны уступать. дело в воспитании.

+10 / -4
картой
Ответить

ВладимирПишет 19.02.2025 в 13:13
Совершенно не бесят. По поводу уступки места, они не обязаны уступать. дело в воспитании.

Стесняюсь спросить... А для таблички весят с надписью МЕСТА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ДЕТЬМИ И ИНВАЛИДОВ?

+16 / -1
Ответить

Они и есть инвалиды мозга))

+12 / -1
Ответить

Сел в общественный транспорт -- не надейся на манну небесную!

Хочешь удобства -- закажи такси! Для инвалидов -- социальное!

Не люблю склоки в дороге -- они нервируют водителя и других пассажиров.

Закон бумеранга никто не отменял, и каждому наглецу воздастся по заслугам!

Пусть сидят себе уютненько на сиденье автобуса... пока!

+9 / 0
Ответить

ЕленаПишет 19.02.2025 в 18:53
Не люблю склоки в дороге -- они нервируют водителя и других пассажиров.

Елена, а склок и не было никаких.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 19.02.2025 в 16:14
Они и есть инвалиды мозга))

Ну, Екатерина, если только...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"А для таблички весят с надписью МЕСТА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ДЕТЬМИ И ИНВАЛИДОВ?" А что по этому поводу говорит закон?

+6 / 0
Ответить

ВладимирПишет 19.02.2025 в 17:02
"А для таблички весят с надписью МЕСТА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ДЕТЬМИ И ИНВАЛИДОВ?" А что по этому поводу говорит закон?

Вам для этого ЗАКОН нужен? Вам мало?

+2 / 0
Ответить

Что мало? Вы против закона?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не вЕсят, а вИсят

Вы убеждены, что это были не инвалиды?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если они не имбецилы, то обязаны уступить место, тем более отмеченное, что не для них. Ну, а тут явно имбецилы невоспитанные.

+8 / -1
Ответить

ОлегПишет 19.02.2025 в 14:23
Если они не имбецилы

В абсолютном своем большинстве имбецилы

+4 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2025 в 20:38
В абсолютном своем большинстве имбецилы

Печально, конечно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 19.02.2025 в 14:23
Если они не имбецилы, то обязаны уступить место, тем более отмеченное, что не для них. Ну, а тут явно имбецилы невоспитанные.

Всё правильно, Олег.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 19.02.2025 в 13:13
они не обязаны уступать

Кроме обязанностей есть совесть и уважение к людям

+3 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 19.02.2025 в 21:01
Кроме обязанностей есть совесть и уважение к людям

Совершенно верно, Людмила! Я в свои годы никогда не плюхнусь на сиденье общественного транспорта, если рядом человек старше меня, или женщина с ребёнком, или беременная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они тоже люди. По отношению к ним не нужно уважение? Что они нарушают?

+5 / 0
Ответить

Похоже, вы многое пропустили...теперь уже поздно, не догнать....

+3 / 0
Ответить

Чего догонять-то? У нас уступают, в том числе и мне. Да и сварливых пожилых у нас не наблюдается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Бесит, что они всегда залипают в своих телефонах, целыми днями, а не только в общественном транспорте

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

Зато знают все приложения и на компе и в телефонах и не жалуются как пенсионеры, что не могут оплатить онлайн за ЖКХ.

Прогресс.

правда платят за счёт пенсионеров и пожилых родителей , которым не уступают места из -за своей ущербности головного мозга

+6 / -1
Ответить

НиколайПишет 19.02.2025 в 16:09
правда платят за счёт пенсионеров и пожилых родителей , которым не уступают места из -за своей ущербности головного мозга

Согласна!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 19.02.2025 в 15:32
не жалуются как пенсионеры, что не могут оплатить онлайн за ЖКХ

Потому что сидят на шее родителей

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Конечно, это ненормально. Ты можешь заниматься своими делами и торчать в телефоне, планшете, но если ты в общественном месте, то будь воспитанным и достойным человеком, а не дебилом невоспитанным.

+11 / 0
картой
Ответить

ОлегПишет 19.02.2025 в 14:26
Конечно, это ненормально. Ты можешь заниматься своими делами и торчать в телефоне, планшете, но если ты в общественном месте, то будь воспитанным и достойным человеком, а не дебилом невоспитанным.

Согласна с Вами на все 100%, Олег! Я тоже придерживаюсь именно такого мнения!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не думаю, что пользование телефоном в общественном месте - это признак "дебилизма" и "невоспитанности" . Да, нельзя громко разговаривать, ржать и т.д., но тихо-мирно листать ленту, это нормально, как и читать книгу например.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83.6к
19.02.2025, 14:14
Москва

Что сказать? В метро, например все уткнуты в смартфоны- и сидящие, и стоящие. И никому не до кого нет дела. Бесит, конечно

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (135)

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).