Галина
Галина Подписчиков: 1411
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

Почему я не буду покупать квартиру в старом фонде? На днях произошла история...

155 дочитываний
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему я не буду покупать квартиру в старом фонде? На днях произошла история...

Личное фото

Для многих старый фонд – это как крепость, бастион. Простоит ещё сто лет, и ничего ему не будет, ведь его строили "хорошие" советские рабочие по ГОСТу. Ещё один большой плюс: "хрущевки" и "сталинки" находятся, как правило, практически в центре города с развитой инфраструктурой и хорошей транспортной доступностью.

Сразу хочу сказать, что я никоим образом не пытаюсь лоббировать интересы строительных компаний. Это лично мой мнение и оценочное суждение.

Однако я никогда не рассматривала к покупке квартиру в старом жилом фонде и никогда не буду этого делать, вот почему:

итак, практически во всех квартирах советского периода есть газ!

Вернее, в подобных домах присутствует центральное отопление без возможности его регулировать внутри квартиры и отсутствует индивидуальный счетчик, а вода подогревается с помощью газовой установки.

Говорить об опасности газа и газового оборудования уже нет смысла.

Очень много несчастных случаев!

Вот свежая трагическая новость: в Казани 8 февраля отравились угарным газом четверо студентов. Все четверо молодые здоровые парни, все учились в местных университетах. Один вообще заканчивал медицинский университет. Соседи спохватились, когда с потолка побежала вода и позвонили куда надо. Никто не хотел верить, что вот так на ровном месте может случиться страшная трагедия, думали, это всё проклятые наркотики. Однако причиной смерти стал угарный газ. Кстати, такое часто происходит в старых домах, ведь система вентиляции там уже давно пережила все разумные сроки эксплуатации.

Сейчас на современном рынке недвижимости присутствуют три типа квартир:

1. Квартиры с индивидуальным газовым отоплением. Большой плюс – это то, что у собственника своя собственная отопительная система замкнутого типа. Захотел включил, захотел выключил. Большой минус – это газовое оборудование в квартире со всеми вытекающими последствиями.

2. Квартиры с центральным отоплением и электрическими плитами. На кухне нет этих уродливых труб с газовыми счётчиками, которые нельзя прятать, тем более трогать. Нет газового шумного котла. Нет необходимости соблюдать все меры предосторожность и проводить ежегодное ТО. Минус – централизованная подача горячей воды может быть с перебоями ("святые" обязательные две недели летом), и стоит она сейчас весьма дорого. Однако многие ставят бойлер и не испытывают никаких удобств.

3. Советский вариант –- "котельная" подача тепла и подогрева воды газом. Считаю этот вариант самым худшим техническим решением, которое сочетает в себе все минусы вышеупомянутых вариантов. Вообще никаких плюсов не вижу. Существует опасность взрыва газовой смеси и потери кровно нажитого имущества. Сейчас законодательство с каждым годом только ужесточается.

С начала 2025 года в России начинают действовать обновленные правила эксплуатации газового оборудования, указанные в постановлении Правительства РФ №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании газа в быту». Статья 9.23 КоАП РФ, устанавливает административную ответственность.

Например, если сотрудники газовой службы "коллегиально" примут решение, что ваша газовая плита была установлена ещё во времена правления царя гороха и свой срок эксплуатации она давно пережила, то вы получите штраф в размере от пяти до десяти тысяч.

Если предписание будет гордо проигнорировано собственником квартиры, то при повторной инспекции штраф будет увеличен до пятнадцати или двадцати пяти тысяч родных рублей. Иными словами, государство устало "цацкаться" с непослушными собственниками взрывоопасной недвижимости и вот таким радикальным способом сейчас с ними борется. Также предусмотрен штраф за отказ впускать инспекторов в свою "крепость" и т.д.

И в то же время приходится платить тем же пенсионерам в подобных квартирах за централизованную подачу горячей воды для обогрева. Стоит сейчас это удовольствие очень дорого, так как собственник платит не только за тепло в своей квартире, но и за обогрев мест общего пользования. Хоть и говорят, что раскидывают оплату ОДН на квартиры по счётчику, но с трудом верится в честность и непредвзятость бухгалтера УК.

Источник

Источник

А что вы думаете?

Проголосовали: 71

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

79 комментариев
Понравилась публикация?
52 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я как строитель скажу ,что ваша статья высосана из пальца . Если в хрущевках (и я в ней живу ) все ваши недостатки решаются , как и недостаток современных строений где звукоизоляция отсутвует можно сказать от слова вообще . Эти бетонные человекйники иначе их не назовёшь . А в хрущевке можно сделать шикарный ремонт . И такого нет как АК ваших новостройках когда находясь этажом ниже слышишь разговор соседа с верху словно он находится в соседней комнате . От газа отказался . Трубу заварили . Пользуюсь индукцией . Так что ваша статья не отражает действительность или вы отстали от жизни .

+25 / 0
картой
Ответить
Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2025, 14:15
Москва

Вы считаете, что в хрущёвках идеальная звукоизоляция? В хруще не может быть шикарного ремонта, хотя бы потому, что потолки там 2,5 метра, а на кухне можно только находится одному человеку, второй будет стоять. И если вы у себя газовую трубу отрезали, то это не значит, что в дом газ не подают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если честно, то газ это куча опасностей. Квартиру с газом не рассматриваю, если дом, то еще можно

+14 / -3
картой
Ответить

Соглашусь с Юлией.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2025, 13:46
Москва

Тоже так считаю, в собственном доме иметь газ это нормально, в многоэтажном доме - это коллективная опасность для всех проживающих, тем более в старом жилом фонде.

+11 / -2
Ответить

В МКД идиотов хватает любого рода. Лет 10 назад у нас в пятиэтажке рванул газовый баллон, приготовленный хозяином на дачу. Панельки отвалились, но люди не пострадали.

Ещё был случай, при нагреве подвесного потолка баллон взорвался!

Короче, "кому суждено утонуть, тот не повесится"...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Случая аварий с газом гораздо меньше чем аварий самолётов . Так не летайте .

+20 / -1
Ответить
Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2025, 14:09
Москва

А причём здесь самолёты?

+7 / -1
Ответить

При том же, при чем угарный газ и газовая плита для приготовления пищи.

+11 / -1
Ответить
Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2025, 15:22
Москва

Угарный газ (монооксид углерода, оксид углерода, окись углерода, СО) — это продукт неполного сгорания любого вида топлива, например, газа, нефти, керосина, дров или угля.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2025, 15:22
Москва

Про газовую колонку забыли

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Газовая колонка включается, когда вода течет и выключается , когда вода перестает течь... Этих колонок миллионы, в том числе , у моих родителей... Пускай в старых еще фитилек горит, но он там такой ничтожный, что не может выжечь весь кислород в квартире.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо знаете химию молодец , только . Какова вероятность появления угарного газа от сгорания пропана если он полностью сгорает . Потому как выхлоп у авто переведенных на газ на много чище чем от сгорания бензина или солярки .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в городе в домах с газоснабжением нет колонок ,от слова совсем . А у вас каминов в этих домах со времён революции 1917 года случайно не осталось ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А при том что всё это случайности ,что с аварией самолёта .что со взрывом газа . В нашем городе за всю историю газопровода не было взрывов и пожаров . Если они где то бывают , это не газ виноват ,а человеческая халатность как и с аварией самолёта или машины . Так что жути вокруг газа накручивать не надо . Газопроводы нигде не взрываются сами по себе . Только по халатности всё это происходит . Так что акцент делать на газ не актуально . Кто хочет может отказаться от газа в том же доме где газ проведен . Я лично перешёл на индукцию

Потому что она меньше времени при готовке отнимает . А у газовой плиты стоять надо , потому что всё равно даже на малом огне пригорит .

Вот вопрос удобства на много актуальнее чем безопасность . Нашему посёлку ГТ больше 50 лет и ни одного случая ЧП с газом не было .

+8 / 0
Ответить
01.03.2025, 17:36
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 24.02.2025 в 08:32
А у газовой плиты стоять надо , потому что всё равно даже на малом огне пригорит .

Газ, индукция - это разный способ нагрева тары. Поэтому говорить, что на газе пригорает больше - не совсем корректно. Все зависит от тары, в которой готовится пища.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У поваров спросите .на чём они любят больше готовить .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы сами то готовили на индукции ? И причем тут тара , Вы будете молоко греть , на газе оно у вас кредит . а на моей индукции нет . И причём тут тара ? Газ не способен точно поддерживать нужную температуру . как индукция . Вот в чём разница . Сразу видно что на индукции вы не готовили если так говорите . Где у вас на газплите датчик температуры или таймер ? Или программа варки кофе ? итд . Вы из какой деревни ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Барнаул, а причем деревня?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИгорьПишет 19.02.2025 в 13:59
Случая аварий с газом гораздо меньше чем аварий самолётов .

А аварий с самолётами кратно меньше, чем автомобильных - таки ходите пешком! 😁

Так и хожу пешком .😂😂😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Верно!✅

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут угарный газ и газовое отопление... Что-то у автора каша в голове.. Если студенты обогревались с помощью газа и жгли его всю ночь.. То есть использовали его не по назначению, при чем тут газ в доме?? А сколько убивает током людей в год? Не поедете в дом, к которому подведено электричество??

+12 / 0
Ответить
Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2025, 15:21
Москва

Угарный газ (монооксид углерода, оксид углерода, окись углерода, СО) — это продукт неполного сгорания любого вида топлива, например, газа, нефти, керосина, дров или угля.

+5 / 0
Ответить

Электрический ток - это упорядоченное движение электронов под воздействием ЭДС. И что дальше? Срочно обесточьте квартиру!!!!!

+13 / 0
Ответить
Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2025, 16:16
Москва

Газ взрывоопасный и иногда взрывается по независящим от нас обстоятельствам, а также может разрушить соседние квартиры. Сделайте нормальную проводку и живите долго и счастливо

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди погибают от электричества не из-за проводки , а потому что в розетку суют то что не надо, или подключают что-то сами, но не умеют.. А независимо от нас много что происходит: автомобиль вылетает на автобусную остановку, самолет падает, беспилотник влетает в дом... С этим что делать?? И происходит это чаще, чем тупые студенты оставляют на ночь гореть газовую плиту со всеми комфорками...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЮлияПишет 19.02.2025 в 13:38
Если честно, то газ это куча опасностей.

Не поспорить! Но совершенно неправильно считать, что все старые квартиры с газом, наша была без газа.

Старый фонд дешевле, потолки там высокие - наша была 3.2- кирпичные стены только из кирпича, не так, как сейчас, всякие "сэндвичи" или облицовки.

Лично я жалею, что продала задешево "сталинскую" трешку и купила задорого однушку улучшенной планировки в новом МКД: после 9 лет дому проблем имеем больше, чем было в доме 1956, а это только начало надо думать. В старом все было сделано капитально, в чем убедились, когда делали ремонт.

Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.02.2025, 11:23
Москва

Я с вами согласна, некоторые высотные дома действительно проектировали без газа. Я вам больше скажу, в городе Мирном Якутия вообще нет газа в домах, его там никто и никогда не проводил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.03.2025, 00:13
Великий Новгород

Всю жизнь живу с газом, у нас все города в области с газом, и в деревнях с удовольствием переходят на газ, ждут газификации как манны небесной и все очень довольны. Взрыв газа это крайне редкие случаи, капля в море в сравнении с домами, где газ, и там всё благополучно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Путешественница Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
19.02.2025, 16:16
Архангельск

Живу в квартире с газом, меня все устраивает

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня газ балонный 1200р на полгода

+9 / 0
картой
Ответить
Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2025, 13:48
Москва

Баллонным газом пользовались мои бабушка и дедушка, это было очень и очень давно в деревне.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, предпочла бы без газа, однозначно! Но...

У большинства новостроек такие проблемы с качеством!

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (79)

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.

Змеи и их уникальный способ восприятия тепла

Некоторые змеи, например, питоны и гремучие змеи, обладают тепловыми ямками — органами, которые позволяют им «видеть» инфракрасное излучение теплокровных животных. Это помогает охотиться в темноте,...
00:04
Поделитесь этим видео

ГАЗ-67 б

00:16
Поделитесь этим видео