Бузова с «арбузами», а Тимати с «баклажаном». Кто виноват и что будет дальше?

Приветствую вас, уважаемые читатели юридического сайта! Прошлое публикация собрала много неравнодушных откликов, что весьма обнадёжило автора, поэтому я хочу продолжить тему бескультурия на российской эстраде. Давайте задумаемся и попробуем порассуждать на тему, откуда же всё-таки растут ноги.
Музыкант ли создаёт безнравственный контент для общества или же общество требует профессионала забыть об этике? Ведь как всем нам известно, именно, спрос рождает предложение. А может быть, и вовсе предложение навязано современными стандартами которые происходят с попущения властей?
Бузова с "арбузами", а Тимати с "баклажаном". Кто виноват в обескультуривании россиян и чем грозит прослушивание некачественной музыки поколению next?
Пожалуй, сделаем небольшой откат в прошлое и разберём российскую эстраду начиная от семидесятых. Юрий Антонов, Вячеслав Добрынин, Эдита Пьеха, Лев Лещенко подарили нам множество знаменитых шлягеров которые живут по сей день. Игорь Корнелюк всегда был талантливым музыкантом и до сих пор продолжает радовать россиян своими композициями, взять хотя бы музыку к сериалу "Мастер и Маргарита".
Далее по списку – София Ротару, Ирина Аллегрова, Натали, Алёна Апина: многие скажут, что она не обладает особенными вокальными данными, но друзья этот человек закончил консерваторию! Я намекаю на то, что каждый из певцов имел потрясающий талант и музыкальное образование. Даже Алла Пугачёва немалый период пропела на подпевках прежде, чем получила свой титул примадонны. Песни вышеперечисленных исполнителей отличались вокальной линией, смысловой нагрузкой и качественными аранжировками, что теперь встретишь крайне редко.
Что мы видим теперь? Ольга Бузова недвусмысленно "трясёт своими арбузами"и собирает Олимпийский полный фанатами безвкусной и безнравственной музыки. Также россияне полюбили слушать рэп, что априори музыкой назвать сложно. Западное влияние внесло свои коррективы и боюсь, что россияне взяли не самые сильные стороны оппонента из существующих.
Современное общество отдаёт предпочтение электронной музыки, позабыв о классической, более того, живая музыка стала неинтересна россиянам. Спросите у своего коллеги любит ли он слушать классическую музыку и скорее всего вы услышите отрицательный ответ, А классическая музыка обладает целительным эффектом. Безусловно, это совсем другая тема.
Обратите внимание на новогодний голубой огонёк может быть у вас ещё остались видеокассеты со старыми записями? Посмотрите их и сравните с тем, что мы имеем. Современная эстрада просто не умеет петь, А почему? Кто это допустил? Неужели в России так мало талантливых ребят? Но, чаще всего их карьера заканчивается на одной песне, а потом про них забывают. Теперь во главе стоит не талант, а непонятно что. Создаётся ощущение намеренного обескультуривания общества. Россия откровенно регрессирует, так как обществу стало неинтересно слушать классический вокал и симфоническую музыку. И это бич нашей современности.
Эффект двадцать пятого кадра
Двадцать пятый кадр – это психологический приём, который подразумевает под собой внедрение в ролик скрытого 25-го кадра для зомбирования личности.
Психологический приём не используется как таковой, но имеет аналогичное воздействие на человека.
Общество слушающее современную музыку стремительно регрессирует. Помимо текстов не несущих смысловую нагрузку, мы слушаем однообразную гармонию, не имеющую чёткой вокальной и музыкальной линии со всем её многообразием. То, что нам кажется фишками певцов, больше похоже на дефект речи и когда мы слушаем подобное пение, то на подсознательном уровне стремимся петь также неправильно.
Вернёмся к Бузовой и Тимати. Ольга за последнее время значительно улучшила свои вокальные данные уж не знаю за счёт тюнинга ли или нашла себе хорошего педагога, но выше головы не прыгнешь – зажимы как были, так и остаются. Тимати поёт вообще не открывая рта, и многие считают, что шамканье – это высший пилотаж. Пение же априори подразумевает под собой свободное открытие рта и извлечение звука без зажимов, а молодёжь пытается учиться петь имея неправильных кумиров. Говорю вам это, как репетитор по вокалу, уж я-то знаю, что они хотят петь. Ребята ведь не задумываются о том что возможно у их кумира просто сломана челюсть, и поэтому он не может ей шевелить, по крайней мере звучит это именно так.
Многие ополчились против Лолиты, но певица обладает колоссальными вокальными данными, кстати, она является моей землячкой и закончила Тамбовский институт Рахманинова. Но дело в том, что вокальные данные Лолиты не пригодились, так как народ предпочитает слушать Инстасамку. Вот и пришлось бедолаге подстраиваться под всеобщую безвкусицу и делать вид, что петь её так и не научили. В общем пока что Инстасамка учится петь, Лолита деградирует. создавая дуэты с непоющей особой.
Подмена понятий – хорошо и плохо
Из вышесказанного следует сделать вывод, что музыканты не имеют отношения к происходящему. Правила диктует, как минимум общества, А как максимум тот кто это допускает. Даже в ночном клубе существует фейсконтроль, А куда он делся на современной сцене? Раньше осуждали распутину за то, что при неаккуратном движении на сцене было видно нижнее бельё, А теперь современные звёзды и вовсе выходят без трусов на сцену. Произошла подмена понятий и то что считается хорошо теперь никому не интересно, а то что плохо расхватывают как горячие пирожки. И кому нужно за это сказать спасибо?
Но я по-прежнему верю, что спустя некоторое время Россия всё же наведёт порядок и культура займёт достойное место в обществе. Фрики уйдут со сцены, а их место займут профессиональные музыканты! Музыка будет жить всегда!
Раньше была хорошая музыка, а теперь непонятно что. Пустышки и однодневки. Ни смысла, ни музыки как таковой
Разговаривала со своими учениками вот пришла ко мне девочка 18 лет и рассказывает, что на выходных встречаются с друзьями и поют песни под гитару. А что поёте? Арию, сектор Газа и другие песни нашего старого доброго рока. Видимо новых достойных групп всё-таки нет
Я тоже слушаю эту музыку, мне 18 лет. Мне очень нравится, и да, сейчас опять модно играть на гитаре и петь под нее песни.
Недавно сотрудница ходила на концерт Ирины Круг.Билеты стоили дорого.На первой же песни пропал звук и зритель на первом ряду сделал замечание.На что услышал в свой адрес от певицы много не лесных выражений.Ходила потом по залу и пела с зажатым ртом, сквозь зубы.А вот к сыну претензий у зрителей не возникло.Они вдвоём выступали.
А могла бы и совсем рот не открывать - всё равно фонограмма...
Это "сектор газа" достойная группа? Ну-ну....
В 80 годах таких исполнителей называли музыкальным мусором.
Ну чем-то там она трясёт, когда исполняет песню "танцуй под Бузову тряси своими арбузами"-не знаю, может ватки подложила
😀 😀 😀 😀
Не за песнями ходят на Бузову, а на тряску её арбузами...
Чем бы там Лолита не обладала, но этой вульгарной даме там тоже делать нечего
Да, уж(( все изменились до неузнаваемости
Но шарм остался...
Обескультуривание - это похоже главное направление воспитания сегодня, поддерживаемое властями...
Сейчас другие ценности стали у людей. Очень жаль. Современная музыка обескультуривает нашу молодёжь.
Вот именно(((
Не музыка обезкультурила молодёжь, а молодёжь обезкультурила музыку...