Просто назовите код из СМС! В Wildberries выявили новую схему обмана пользователей

Новая мошенническая схема обмана клиентов
Появилась ещё одна схема развода от мошенников. Теперь они действуют через Wildberries. Как это происходит? Вам звонят и представляются сотрудниками маркетплейса. Затем извещают о том, что якобы у вас закончился бесплатный срок хранения товара, который вы заказали. И нужно переоформить этот срок хранения, чтобы не платить. Ну а далее по известному сценарию: вам присылают код по СМС, и вы должны его назвать. О том, что может произойти потом, наверное, уже многие в курсе. Аферисты могут таким образом получить доступ к вашему личному кабинету на Госуслугах, списать деньги с вашей банковской карты и.т.п.
Пресс-служба Wildberries прокомментировала ситуацию
В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ рассказали, что на маркетплейсе НЕТ услуги платного хранения заказов. Такой сервис предоставляется бесплатно!
Не сообщайте по телефону никаких цифр и личных данных
Чтобы не стать жертвой телефонных мошенников, никогда не сообщайте никаких цифр, тем более из СМС. И не спешите выполнять требования позвонившего. А лучше и вовсе избегать таких разговоров и сразу класть трубку.
Личный кабинет в помощь
Если у вас есть сомнения, то зайдите в свой личный кабинет на Wildberries и проверьте информацию о товаре и его хранении там.
Заключение
Команда информационной безопасности Wildberries и Russ пояснила, что у мошенников нет ваших данных о реальных заказах. Телефонные аферисты совершают так называемый «веерный» обзвон, надеясь застать клиента врасплох.
Будьте бдительны и не принимайте решений в спешке.