Елена
Елена Подписчиков: 10939
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 125.7М

Просто назовите код из СМС! В Wildberries выявили новую схему обмана пользователей

34 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Фото автора

Новая мошенническая схема обмана клиентов

Появилась ещё одна схема развода от мошенников. Теперь они действуют через Wildberries. Как это происходит? Вам звонят и представляются сотрудниками маркетплейса. Затем извещают о том, что якобы у вас закончился бесплатный срок хранения товара, который вы заказали. И нужно переоформить этот срок хранения, чтобы не платить. Ну а далее по известному сценарию: вам присылают код по СМС, и вы должны его назвать. О том, что может произойти потом, наверное, уже многие в курсе. Аферисты могут таким образом получить доступ к вашему личному кабинету на Госуслугах, списать деньги с вашей банковской карты и.т.п.

Пресс-служба Wildberries прокомментировала ситуацию

В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ рассказали, что на маркетплейсе НЕТ услуги платного хранения заказов. Такой сервис предоставляется бесплатно!

Не сообщайте по телефону никаких цифр и личных данных

Чтобы не стать жертвой телефонных мошенников, никогда не сообщайте никаких цифр, тем более из СМС. И не спешите выполнять требования позвонившего. А лучше и вовсе избегать таких разговоров и сразу класть трубку.

Личный кабинет в помощь

Если у вас есть сомнения, то зайдите в свой личный кабинет на Wildberries и проверьте информацию о товаре и его хранении там.

Заключение

Команда информационной безопасности Wildberries и Russ пояснила, что у мошенников нет ваших данных о реальных заказах. Телефонные аферисты совершают так называемый «веерный» обзвон, надеясь застать клиента врасплох.

Будьте бдительны и не принимайте решений в спешке.

Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Мошенники делают детей своими пособниками - ваше чадо В зоне риска!

Вместе с прогрессивными инновациями современного мира мошенничество стало неотъемлемый частью повседневной жизни. Современные подростки всё чаще попадают в мошеннические схемы, соблазняясь лёгкими деньгами.

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц.

Кому нужна ваша старая куртка на Авито?

На самом деле я думала о том, писать эту статью или нет, потому что идею к ней мне подсказал Ютуб. Видео на похожую тему выложила другая девушка-продавец с Авито, и я с удовольствием ее послушала.

Новости Авито: отменяется Самовывоз на категорию одежды и обуви для всех

Прошлое воскресенье не обошлось без стресса. Накануне написал мужчина с желанием примерить трикотажный джемпер. Покупатели обычно в переписке спрашивают, куда можно подойти. Он задал вопрос прямо в лоб:...

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео