Дима
Дима Подписчиков: 2728
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15М

Стягивают к границе технику и военных. ВСУ готовят масштабное наступление на Брянскую область для срыва переговоров РФ и США

4 536 дочитываний
281 комментарий
Эта публикация уже заработала 532,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.02.2025 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
ru freepik.com

Боевики ВСУ занимают жилые дома у границы с Брянской областью, готовя плацдарм для масштабного наступления.

Сегодня стало известно, что киевский режим в своей агонии готовит очередное вторжение на территорию нашей страны. На этот раз выбрано направление – Брянская область, Россия.

Как сообщают информационное агентство SHOT, украинские солдаты маскируются под мирных жителей и занимают приграничные села. Концентрация подразделений ВСУ отмечается в селах Палиевка, Гремячная и др. Также появилась высокая активность противника в районе таможенного поста Троебортное, где идут накопление бригад ВСУ и активное прощупывание наших позиций с помощью атак FPV-дронами.

По оценкам экспертов, в данном контрнаступлении может принять участие до 10 отборных бригад ВСУ, а это около 5000 солдат, усиленных натовской техникой различного образца (около 200 единиц), в том числе танки Abrams и Leopard. В атаке могут быть задействованы 158-я ОПБр, 32-я ОМБр, 162-я ОМБр ВСУ, подразделения ТрО ВСУ и другие.

Наши ребята, находясь на передовой, отмечают, что ситуацию держат под контролем, активно наносятся удары по скоплению вражеских подразделений за пределами границы.

Личное фото

Очевидно, что этим очередным "мясным" контрнаступлением поддержанный Западом, просроченный в Киеве попытается сорвать все мирные шаги российской и американской стороны по урегулированию конфликта. Или хотя бы попытается перехватить повестку переговоров между США и Россией, стараясь показать хоть какую-то свою значимость в этом процессе.

Источник

281 комментарий
Понравилась публикация?
144 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 281
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Просроченный.

А то наш ни разу не такой.

Знаете, меня всегда удивляло подобное. По сути это плевок в лицо самому себе. Просроченный. Ага. А то наш нет. И даже не просто просроченный. А просроченный как минимум трижды.

😁😋

+73 / -111
картой
Ответить

За тобой уже выехали, либераст.

+62 / -31
Ответить
DELETE

И кто же за ним выехал?

И когда приедут?

(так говорили диванные патриоты ещё 20 лет назад. Вы из них?)

20.02.2025, 20:22
Южно-Сахалинск

Знаешь тролль почему ты смелый? Потому что ты уверен что в Днепропетровске, а извинения в Днепре тебя не достанут?Достанут наши органы достают через десять, черещз двадцать лет, сам удивлясбь техггнологиям Вот недавно последнего из скрывшизся терористов Беслана задержали в Москве. Сколько лет бегал? Задержали.... Я уже не говорю о бытовухе, охранника трахальщика Азизы задержали? Так перед смертью успели показания снять....И ты будешь бубнить на допросе, что тебя не правильно поняли....Российское ФСБ приходит всегда, даже через годы...

+57 / -21
Ответить
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Все правильно! За базаром нужно следить.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
21.02.2025, 11:20
Санкт-Петербург

А знаешь ты почему смелый? Потому что мало мерзавцев из НКВД было казнено.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
21.02.2025, 21:44
Южно-Сахалинск

В НКВД никогда не было мерзавцев не смотри либерастические фильмы где органы рисует фантазия РЕЖИССЕРА. Ты что нибудь слышал про отбор в органы? Так вот сам кандидат его отец, мать, сестра, брат, никогда не сидели, не стояли на учете в психо нервно диспансерах не планировали и не планируют выехать на жительство за границу, никогда не употребляли наркотики, и не страдали алкоголизмом. Жаль что об этом режиссеры не знают из которых половина заднеприводные, а остальные алкоголики или наркоманы , это у них для воображения...

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 21.02.2025 в 21:44
В НКВД никогда не было мерзавцев не смотри либерастические фильмы где органы рисует фантазия РЕЖИССЕРА. Ты что нибудь слышал про отбор в органы? Так вот сам кандидат его отец, мать, сестра, брат, никогда не сидели, не стояли на учете в психо нервно диспансерах не планировали и не планируют выехать на жительство за границу, никогда не употребляли наркотики, и не страдали алкоголизмом. Жаль что об этом режиссеры не знают из которых половина заднеприводные, а остальные алкоголики или наркоманы , это у них для воображения...

Были мерзавец на мерзавце. Сама система их такими делала.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В НКВД всякие были.Слава богу что нас там небыло.Хотя если сказать честно я бы много кого шлепнула за коррупцию и наглость.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что тут криминального, ведь это факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все эти качества не мешают быть мерзавцем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Вот ещё один больной из ЛЕЗБИРАЛОВ.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 20.02.2025 в 19:43
И кто же за ним выехал?

Александр выехал.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Че жуть то нагоняешь, а?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
21.02.2025, 11:18
Санкт-Петербург

не переживай и за тобой приедут

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Отлично пусть соберёт технику и людей в кучу, удобнее уничтожать.

+25 / -2
Ответить
DELETE

Сейчас Зеля буде жить под вашу диктовку.

Он же не россиянин, чтобы войска в кучу собирать под Хаймарсы.

Ну правильно: он не россиянин, он просто фашист еврейского роду-племени А это в разы хуже и омерзительней.

+8 / -1
Ответить

Неля, а фашисты в каждой национальности разные?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наши ребята уже точечно поработали)

⚡️Военкор Кулько: вторжения ВСУ на Брянщину не будет

Военкор Кулько опроверг сообщения о подготовке прорыва ВСУ в Брянскую область. Информация об этом появилась в его телеграм-канале.

Эксперт заявил, что все перемещения боевиков контролируются нашими военными.

«Активно сегодня поработали в Сумской области дроноводы уссурийских десантников — уничтожили танк и несколько арторудий ВСУ»,

- написал в соцсети Кулько.

Также он добавил, что с южной стороны от Сум уничтожено до 40 единиц техники и сотни боевиков. Ранее аналогичными сведениями поделился военкор Александр Сладков.

+19 / 0
Ответить

Ну, если Кулько так сказал. Да еще Сладков поддакнул, точно ничего такого не произойдёт. Граница на замке.

+18 / -1
Ответить

ПавелПишет 20.02.2025 в 22:17
Ну, если Кулько так сказал. Да еще Сладков поддакнул, точно ничего такого не произойдёт. Граница на замке.

На сейфовом.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
+18 / -1
Ответить
DELETE

На Трампа в молодости похож, не так ли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.02.2025, 18:52
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Сам ты трижды просроченный

+13 / -7
Ответить
DELETE

А чего ты донецкую губернию не защищаешь?

За тебя Буряты должны гибнуть что ли?

раскрыть ветку (0)
20.02.2025, 20:24
Южно-Сахалинск

И ты из польши решил потявкать? На неправильном языке? Разговаривай со своими беженцами они тебя поймут и утешут....

+14 / -5
Ответить

Ты и на русском то неправильно пишешь. ,,УтешУт,,. 🤣

+12 / -2
Ответить
02.03.2025, 17:10
Южно-Сахалинск

Да ты че, видишь как трудно нам нерусским на русском языке писать...А ты по ходу русская, по русски умеешь писать? Только немного переобулась?Т

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш - не ваш, козлы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты за базаром следи-сявка приблудная.тебя плесень горбатая никто не спрашивал.не твой уровень даже думать ,а тем более голосить,о том,что Он творит.ты и жив ещё ,потому,что НАТО не заехал через границу Донбасса на Россию.так что глохни.

+6 / -14
Ответить
02.03.2025, 17:12
Южно-Сахалинск

Ты просто за новостями следи, а то не успеешь переобуться, нато уже за россию. Скоро старлинк отключают, а ты топишь не в ту сторону. Настоящие патриоты украины уже за россию начинают пятачки тянуть.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён (Реклама своей статьи в чужой)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Беги скорее в Украину ! С таким отношением к нашему Президенту, Тебе там рады будут !

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
21.02.2025, 08:04
Красноярск

Владимир, а Ваш это КТО

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.02.2025 в 14:06
По сути это плевок в лицо самому себе

Некоторые даже гадить умудряются, кто особо йогой занимается)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Пусть ангелы хранители берегут наших солдат

+83 / -2
картой
Ответить

надо призывать не к ангелам а к руководству нашему- лишь бы не было предателей в нём как в курском направлении

+29 / 0
Ответить

А разве на Курском направлении были предатели? Что определено судом? Помните , ВВП спросили , почему Чубайс на свободе ?А он ответил, я не суд. Суд устанавливает виновных лиц.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рашевский Иван ГеоргиевичПишет 20.02.2025 в 19:41
лишь бы не было предателей

Роман Георгиевич, это вы чуток переборщили с предателями...А вот, зажравшиеся и разжиревшие, вполне вероятны...Некоторые учёные утверждают, что в процессе мышление участвует не только головной, но и спинной мозг...а тут, такая нагрузка на спинной - животы то тянут...

+6 / 0
Ответить

вы вспомните курское направление-срочники оставались на защиту границы- и тд и тп- и ничего- никого не расстреляли- как будто так было задумано - а зовут меня иван а не роман -удачи вам

+5 / 0
Ответить

Иван Георгиевич, уж извините...Где -то тут гуляет и Роман и я отвлёкся...Тогда и Вас раскритикую - имена и фамилии пишутся с большой буквы...Будьте здоровы !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.02.2025, 22:19
Ростов-на-Дону

Действительно зажравшиеся твари

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тезка привет, ну ты просто философ....

лень-удачи

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Тёска ! Правда, не понял - это похвала, или наоборот ? С Праздником тебя, Михалыч !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И вас с праздником. Пусть будет похвалой.

Козьма Прутков говаривал "Зри в корень".

Мне ближе конкретика, а не общие рассуждения.

Некоторые утверждения желательно подтверждать фастами.

До новых встреч.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы думаете, что наши солдаты одумаются и вернутся по домам?

А когда ты стал нашим?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
20.02.2025, 14:47
Санкт-Петербург

Будем надеяться , что "курский " конфуз не повториться .

В случае попытки прорыва ударить по нацистам не только "Орешником"...

Хватит уже сюсюкать !

+58 / -5
картой
Ответить
20.02.2025, 18:16
Санкт-Петербург

Когда после провала в Курской области ничего в России не изменилось, то откуда у Вас фантазии, что конфуз не повторится?

+28 / -7
Ответить

АлександрПишет 20.02.2025 в 18:16
Когда после провала в Курской области ничего в России не изменилось, то откуда у Вас фантазии, что конфуз не повторится?

А что в России должно было измениться?

+9 / 0
Ответить

Конфуз и ещё один конфуз) Это не про нас

+7 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
21.02.2025, 16:15
Санкт-Петербург

Да уж , два "конфуза", мягко выражаясь , подряд ,- это уже будет ни в какие ворота...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы правы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен, Орешником, лишь бы по настоящему был этот Орешник, а то слышали, а его ни разу серьёзно не применили. Не оказался бы очередной Арматой.

+22 / -2
Ответить

возможно

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Собрали на коленке второй экземпляр, а он , собака такая, не полетел.

И что теперь в серию пускать?

А Бацька уже губу раскатал и грозит ими всему миру.

О всезнающий мозг явился, могу предположить, что расскажет даже на какой коленке собирали.

+13 / -1
Ответить

ИльяПишет 20.02.2025 в 20:44
расскажет даже на какой коленке собирали.

На чьей.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на какой коленке минские соглашения сочиняли? На Самой коленистой коленке.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Есть какие-нибудь доказательства эффективности "Орешника"? Уже давно должны быть спутниковые фото "ужасных разрушений" - любой спутник с возможностью фотосъемки пролетает над тем местом примерно раз в 2 недели. Элементарный расчет в пределах школьного курса физики показывает, что энергия боеголовки - не больше энергии взрыва небольшой крылатой ракеты. А точность - гораздо хуже.

+11 / 0
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 20.02.2025 в 22:36
А точность - гораздо хуже.

Так, и противнику от этого только хуже - никто не догадается, куда это "полено" прилетит...

+12 / -1
Ответить

Дороговато обходится это "полено", летящее непонятно куда.

+8 / 0
Ответить

Что имеем, то имеем... На кону Государственность - не до жиру...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
21.02.2025, 01:20
Санкт-Петербург

Этто тебе Йиёся из Генштаба никак накаркали ?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Культуролог Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.6к
22.02.2025, 04:39
Владивосток

Нам остается только верить телевизору

+6 / 0
Ответить

Если с одной стороны школьный курс физики, а с другой - телевизор, то верить телевизору?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вы гибель наших ребят и мирного населения под Курском называете конфузом? А сколько погибло от пыток и до сих пор там гибнут, это конфуз? Мягко говоря у вас проблемы с головой...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Спасибо за актуальную публикацию и Ваш труд.

+25 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не получится

+21 / -3
картой
Ответить
DELETE

Полгода назад так писали по Курск.

Оптимизма россиянам не занимать.

Особенно на диване.

Ну и что "получилось" глобального в Курске у ВСУ? Товарищ сейчас там служит, пачками гибнут всушники что бы держать позиции для якобы более сильной позиции на переговорах, лучше ни мне, ни вам в эти дела не лезть если не знаем наверняка а нашим парням удачи, вот и всё!

+27 / -3
Ответить

О части с Вами согласен. Но, думаю прошло то время, когда заманивали наполеонов и гитлеров на нашу территорию, с гибелью нашего населения. По этому считаю, что в Курской обл. произошел небывалый инциндент, за который должны полететь не только звезды , но и головы. Кстати , волнует судьба Шевцовой и Китаевой. Что ? Не смог Белоусов победить казнокрадов? А потому что не военный, а экономист, счетовод.

+14 / -1
Ответить

Оказывается, Гитлера на территорию СССР заманили? Где вы вычитали этот бред?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Гондурас вас не волнует?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я так думаю. Но и в Курскую обл. не заманивали , а банально проспали. А кто то хочет головотяпству чуть ли не гениальность приписать. Главное , за гибель НАШИХ людей ни кто НЕ ПОНЕС НАКАЗАНИЯ,

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Культуролог Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.6к
22.02.2025, 04:37
Владивосток

Они сами не знаю в чем заключается сильная пощиция

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Извиняюсь, не увидел сразу, что вы тут за диванного критика вс РФ сойдёте, зря только время потратил на комментарий

+10 / -1
Ответить

Жаль . Вы не поняли. Я горячо уважаю героизм наших солдат. Но к сожалению , этим героизмом исправляются лампасные ошибки , а то прямое предательство. А вот этим я возмущен. Ни кто не ответил , за "внезапное" вторжение в Курскую обл..

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 20.02.2025 в 19:39
Полгода назад так писали по Курск.

Оптимизма россиянам не занимать

За что можно уважать Украину, так за то, что своих в дерьме не купают.

+8 / -4
Ответить

Володя, вопрос на засыпку - а что будет, если, к примеру, наши солдаты начнут уважать врага ?

+9 / -1
Ответить

Владимир МихайловичПишет 20.02.2025 в 23:51
Володя, вопрос на засыпку - а что будет, если, к примеру, наши солдаты начнут уважать врага ?

Вот и я думаю, что это такое? Во-первых, мы воюем не против всей Украины, иначе бы все давно бы закончили ковровыми бомбардировками, во-вторых, у нас есть внутренние враги, которые страшнее внешних, которые мне ни разу не ответили на вопрос, почему их программа и планы не отличаются от программы и планов внешних врагов - расчленить Россию на регионы. Посмотрите, война идет к переговорам и капитуляции Украины, а здесь, на сайте есть такие, которые сожалеют о том, что СВО не закончилось внутрироссийским бунтом. Мне противны дизлайки "Игоря Николаевича" и ему подобным, а ведь речь идет о скорой Победе. Разве не за что уважать тех, которые поддерживают своих в любой ситуации? Непосредственно к Вашему вопросу. Враг врагу - рознь. Тех, которые издевались над мирным населением, наши солдаты уничтожают без сожаления, но среди них встречаются люди, достойные уважения, и мне по-человечески жаль, что они попадут под общую раздачу. Приведу два примера. Первый: во время вторжения врагов в Беловский и Суджанский районы, впереди бежали украинские солдаты, забегали в дома и кричали: "Быстро уходите, времени у вас нет, сзади идут каратели". Второй: при разминировании наши ребята находили мины без взрывателей, с записками: "Русские, извините нас, мы не хотели воевать с вами". Достойны эти враги уважения? Я этих врагов уважаю, в отличии от врагов внутренних, наших. Надеюсь, Вы меня поняли правильно.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы посмотрите какое отношение наших военных и к укробандеровцам и солдатам всу и к мирным жителям дружелюбное и человеческое . Да к наемникам безжалостное. И все таки идет расследование и разделение .

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос, конечно, интересный... 😅

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Володя, Вы, наверное, не заметили, что я спросил об отношении к ВРАГУ, а не к гражданам Украины, а это, действительно, не одно и то же ...Хотя, и к гражданам Украины, тоже вопросов много...очень мягко выражаясь...И чуть пошучу - Если Вам, щирый Украинец, в вышитой рубахе и в шароварах, будет предлагать чарку горилки, не поворачивайтесь к нему спиной - здоровее будете...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что было в русско - германскую?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Ты из под дивана наш оптимизм рассмотрел?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ещё и хуже получится

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (281)

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео