Артур Андреевич
Артур Андреевич Подписчиков: 6592
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Россиян будет больше, чем китайцев. Две простые меры, которые помогут поднять рождаемость без затрат для государства

357 дочитываний
155 комментариев
Эта публикация уже заработала 103,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.02.2025 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Россиян будет больше, чем китайцев. Две простые меры, которые помогут поднять рождаемость без затрат для государства

Рождаемость была не то, что сейчас

Ещё сто лет назад семья, в которой было 7-8-10-12 детей считалась нормой. Причём не только в России, но и в некоторых европейских странах. Исключением были только ну разве США, где дети в то время были дорогим удовольствием.

Когда в США приезжали семьи мигрантов, например, из России у местных был культурный шок. Как так, у нас по 2-3 детей, а тут сразу толпа понаехала.

По неволе начинаешь восхищаться людьми, умели же размножаться!

Однако как только удивление от количества детей в отдельно взятой семье проходит, начинаешь задумываться об одной простой вещи: почему тогда при их уровне медицины (вернее её отсутствии), образования и доходах семьи могли нормально жить, а сегодня, когда вроде бы всё лучше, 2 детей считаются перевыполнением плана, а 3 подвигом?

Рождение детей имело экономический смысл

Ответ на этот вопрос, на самом деле, очень прост: раньше (сто лет назад и далее) большая семья со множеством детей была базовым условием для выживания.

Грубо говоря, рождение детей имело экономический смысл.

Дети сызмальства начинали не просто работать, а приносить семье доход. Со старшими детьми родители ходили в поле, убирали урожай, средние ухаживали за крупной скотиной, даже совсем мелкие что-то делали: пасли гусей, собирали траву, ветки, ухаживали за огородами.

Каждый член семьи от мала до велика выполнял свою функцию. Даже в семьях рабочих дети не просто так ели свой хлеб. С 7 лет дети уже могли работать на фабриках и приносить в семью копеечку. Естественно, сегодня такое невозможно.

И даже выплаты материнского капитала и прочие пособия не могут наделить появление ребёнка в семье прежним экономическим смыслом. А как удовольствие это дело, наверное, слишком дороговато для простого человека. Вот и получается, что с ростом благосостояния, медициной, технологиями, семьи вместо 8-12 детей стали иметь 1-2.

Как повысить рождаемость в России без затрат для государства

Рождение детей нужно наделить экономическим смыслом для родителей.Для этого, нужно принять на законодательном уровне 2 меры:

  • 1. За каждого рождённого ребёнка, его мама получает +5 лет к трудовому стажу. Соответственно, чем больше в семье будет рождено детей, тем быстрее мама сможет выйти на пенсию.
  • 2. 50% пенсионных платежей детей должны идти на формирование и выплату пенсий родителям.

Родители будут кровно заинтересованы в рождении нескольких детей, в идеале 2-3 на каждого родителя, чтобы получать не просто нормальную, а очень хорошую прибавку к пенсии. Достаточно взять калькулятор и посчитать, какой пенсионный доход будут обеспечивать 4, 6 и 8 детей маме и папе на пенсии при зарплате хотя бы 70-80 тысяч.

4 ребёнка будут давать по +22 тысячи к пенсии каждому родителю ежемесячно.
А если их будет 6? Или 8? Сразу же отпадает вопрос о зарплатах в конвертах. Отпадает вопрос о правильном, трудовом воспитании.

Самим родителям будет выгодно, чтобы их дети росли умными, добрыми и честными, хотели и могли трудиться.

Причем, эти две меры не потребуют огромных финансовых затрат именно от государства, люди сами всё сделают. Как известно, чем больше людей в государстве, тем больше налогов, растёт потребление, производство, государство процветает.

Изображение Источник

Как думаете, помогли бы такие меры повысить рождаемость в старне?

Проголосовали: 153

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

155 комментариев
Понравилась публикация?
96 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 155
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Отличный рецепт - вы рожайте сейчас, а мы потом вам за это заплатим. А ничего, что государство врёт как дышит - ни одно обещание не выполнило??? И что дети хотят кушать сейчас, а не в следующей пятилетке??? А жильё, образование, медицина - это всё тоже потом? Может лучше чиновникам и депутатам выплату зарплаты лет на 20 отложить??? Или бордюры три раза за год не перекладывать? Хотя нет, бордюры - это святое, зарплату...

+56 / -3
картой
Ответить

Анекдот.

Когда государство настойчиво просит рожать побольше детей, невольно хочется спросить: "У вас какие-то планы на наших детей?"

+49 / -1
Ответить

Это реальность, не анекдот, Михаил!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рожать в долг, во дают.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть вернут все социальные льготы которые нам положены.Пусть профсоюзы выделяют путёвки в пионерские лагеря а нам вернут прежний пенсионный возраст.Недавно случай очень интересный был.Три года назад дочка от школы поехала в лагерь в Анапу.Дали ей путёвку за отличную учёбу.В лагере её стали спрашивать где работают её родители.Оказалось что основные покупатели путёвок это газовые хозяйства так как они работают от Газпром.Я сначала не поняла что от меня требуют.Потом сказала где я работаю и вопрос сняли.Безобразие просто.Нахалы знатные

+18 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.03.2025, 10:23
Краснодар

Не надо никаких льгот!

Требуйте зарплату, соответственную затраченному труду. Ориентиры обозначены. Чё сопли-то жевать?

+9 / 0
Ответить

,,Хорошие,, ..,, люди,,! 🤣

+6 / 0
Ответить

Как и рожи! 🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.04.2025, 07:32
Санкт-Петербург

Прошлась по наебулине,год не успел начаться уже "заработала" 12 млн.

+6 / 0
Ответить

Наверно она думает что будет жить вечно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
30.03.2025, 13:57
Южно-Сахалинск

Вам Москвичам всю жизнь жемчуг мелковат. Я родился вырос и ни разу никаких профсоюзных путевок не получал. Вырос. Я просто не знал что профсоюзы мне чем то должны.....Как это влияет на деторождение? Заранее благодарен за разъяснение, вот если бы дали квартиру, и по пунктам, чего еще должны вам только вы никому ничего не должны.... Говорят есть Россия и есть Москва это два разных государства. И живут они по разному, все что в Москве это вы все построили, достигли и так далее, сейчас к вам на смену приходят мигранты которые будут рассказывать как в Москве они всего достигли а вот Россия это у них московских таджиков на шее висит, устали они от тунеядцев и алкоголиков русских живущих в России, да они уже сейчас говорят........

+5 / 0
Ответить
15.04.2025, 07:40
Санкт-Петербург

Правильно,лучше кишлак кормить содержать за наш счёт чем гр.СССР рфи помочь,вы ндфл пфр платите вам путёвку в санаторию в лагерь детям внукам,неее,маскабад построили казахи и море вырыли их предки а не украинцы....интересно подерутся за первенства?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужно действовать на опережение, как любит Мишустин, только в пользу гражданам!

+2 / 0
Ответить
15.04.2025, 07:41
Санкт-Петербург

мишустин топит за наплыв мигрантов как и другие кхм и с головой как и многих в думке каша

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.04.2025, 07:30
Санкт-Петербург

А где вы работаете? 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 20.02.2025 в 14:17
дети хотят кушать сейчас, а не в следующей пятилетке??? А жильё, образование, медицина - это всё тоже потом? М
Конечно, людяи всё потом!

Сейчас всё только правящей "элитке".

+13 / -1
Ответить
15.04.2025, 07:43
Санкт-Петербург

Людям,потом очередные "царьки" скажут,вам не положено и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.02.2025, 13:39
Москва

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 20.02.2025 в 14:17
Может лучше чиновникам и депутатам выплату зарплаты лет на 20 отложить???
И, что по-вашему это даст ?

В год на содержание ГосДумы тратят 15 млрд рублей. То есть, если 20 лет НЕ ТРАТИТЬ на ГосДуму ни копейки, то получится сэкономить 300 млрд рублей.

А теперь, внимательно: в месяц в виде страховых пенсий всем пенсионерам выплачивается более 800 млрд рублей.

Сравните: 300 млрд за 20 лет и 800 млрд в месяц!

Про чиновников:

Минфин РФ подсчитал, сколько людей в стране работают в государственных и муниципальных органах. На каждые 10 тысяч россиян приходится 163 чиновников, что составляет примерно 3,3% от численности трудящегося населения.

А пенсионеров 2808 - на каждые 10000 россиян. То есть в 17 раз больше, чем чиновников.

+9 / -2
Ответить
DELETE

А если прибавить силовиков, попов, проституток, политиков, блогеров и прочий аналогичный контингент, то какие у вас получатся рассчёты?

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.02.2025, 14:51
Москва

СергейПишет 28.02.2025 в 13:43
А если прибавить силовиков, попов, проституток, политиков, блогеров и прочий аналогичный контингент, то какие у вас получатся рассчёты?

1. Прибавить к чему? В качестве чего или для чего?

2. Силовики не нужны? Попы к государству какое отношение имеют? А проститутки?

3. Политики - уточните - кого вы считаете политиками и что с ними собираетесь делать?

+7 / -2
Ответить
15.04.2025, 07:55
Санкт-Петербург

Он не понимает не знает что у нас нет политиков "депутат меер губернатар" а есть коммерсанты,которые всё и вся уничтожили и продолжают уничтожать всё и вся разделили по частям подарили иностранам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И тех заменить на ИИ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2025, 18:05
Южно-Сахалинск

Все это Ольга Юрьевна рассказывали, умножали , делили, чтобы не рожать? Будьте внимательны не расслабляйтесь, ведь пока вы писали этот пост, могли случайно и непроизвольно забеременеть? В России уже половина населения, Хачикяны, Асланы, Магомеды-Маги просто волшебники, прошу вас будьте внимательны и бдительны.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2025, 07:50
Санкт-Петербург

Убрать нахлебников халявщиков по своим аулам кишлакам отправить,убрать иностранцев с госучр.особенно с думки всю диаспару,перестать платить бывшим союзникам пенсии пособии маткапиталы и т.д.всем и вся хватит,в рфии не так много пенсионеров если убрать присосавшихся к халяве хватит и приют построить для животных и больным детям помочь ещё останется на сто лет вперёд

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 20.02.2025 в 14:17
А ничего, что государство врёт как дышит - ни одно обещание не выполнило???

какое государство?

правительство РФ и прочая мишура, именующееся "правопреемницей РСФСР" - фикция.

поэтому недееспособным физлицам можно говорить и обещать что угодно, для морального спокойствия последних.

раскрыть ветку (0)
30.03.2025, 13:45
Южно-Сахалинск

Если бы все что вы написали вам дали , вы бы все равно не рожали....А если бы вы стали депутатом то тем более боясь потерять теплое место как Матвиенко низа что и некогда, - у меня уже есть ребенок мне хватит, а кому не хватает тот пусть рожает...Все это закладывается в семье, традиции, обычаи, образ жизни ...У моей бабушки было семь детей, у нее было жилье? Нет они жили в полуземлянке, из говна, глины и соломы, образование? ходила в 1 класс, что там дальше у вас? медицина, ну в деревне был фельдшер, на этом все...Знала она как живут депутаты в Москве? Да знала, только ей до них не было дел своих забот хватало....

+5 / -1
Ответить

Ещё доисторические времена вспомните ..

+3 / 0
Ответить
05.04.2025, 17:57
Южно-Сахалинск

Доисторические, я вроде не такой древний. Доисторические? Работал я недавно в одной организации, а в ней были такие условия контракта, что гражданина можно отправить на пенсию обеспечив жильем согласно санитарных норм на всех членов семьи. Вот закажем мы в Москве деньги, их перечислят, посчитаем его членов семьи, купим квартиру. А тут жена его РАЗ и еще одного родит. А дальше больше и жена рожает и старшая дочь....Четыре года мучились, я думаю ну не может жена гражданина Иванова так себя вести, запросил личное дело смотрю и точно, жена то у него НЕРУССКАЯ. Вот в чем проблема. Русская бы подумала о фигуре, о медицине, как там у вас, сейчас посмотрю....да, посмотрел, путевки на летний отдых, профсоюзные путевки, низкая зарплата. И все, - жильем обеспечен. Садам Хусейн сказал Европу победит не война, а матка восточной женщины....так вот матка восточной женщины заселит Россию без материнского капитала, и всего что вы перечислили, ссылаясь на "доисторическое время". Впрочем я знаю что не убедил вас.

+5 / -1
Ответить

Но я ознакомилась с вашей точкой зрения. Всё может быть, поживем - увидим!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.04.2025, 07:28
Санкт-Петербург

Потом они же и скажут "вас просили царьки рожать?"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
15.04.2025, 07:55
Санкт-Петербург

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 20.02.2025 в 14:17
Или бордюры три раза за год не перекладывать? Хотя нет, бордюры - это святое, зарплату...
А если бордюры поменять на поребрики?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
20.02.2025, 15:57
Кисловодск

Рожать где, в каком гнёздышке ? На гнёздышко собрать надо и не один год - хорошая зарплата нужна..... ( хотя бы 70-80 тысяч, о такой большинству и не мечтается) . Да и хороший уровень жизни отодвигается , как горизонт - на 2030 год, а отличный на 2036 ... но СЕГОДНЯ - ЗАВТРА НЕ БЫВАЕТ. (не моё выражение)

+31 / 0
картой
Ответить

Валерий ЮрьевичПишет 20.02.2025 в 15:57
хорошая зарплата нужна..... ( хотя бы 70-80 тысяч,

Вы не правы. Чтобы купить в Москве квартиру 43 кв м, надо получать в месяц 450 тыс. А для квартиры в 80-100 кв м для семьи больше 650 тысяч. В ЕКБ 200 и 400 соответственно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Лингвист Гала
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
20.02.2025, 14:22
Гатчина

Социальные скотоводы настолько наивны? Не думаю. Это жжжжж неспроста...(с)😂

+25 / 0
картой
Ответить

Социальный. Скотовод. Это интересно.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не думаю, рожать в долг ни кто не захочет. Бредовая идея.

+25 / 0
картой
Ответить
20.02.2025, 19:19
Великий Новгород

Березкина Наталья ВладимировнаПишет 20.02.2025 в 16:37
рожать в долг ни кто не захочет. Бредовая идея.

+4

/

0

Цыгане

+17 / -1
Ответить

Ну, в их то хоромы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как по мне, разумное предложение. Сегодня дети - роскошь, требующая только расходов и от семьи, и от государства, а если таким образом вписать их, так сказать, в экономику, очень даже может "выстрелить".

+18 / -4
картой
Ответить

Согласна с вами

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
20.02.2025, 19:10
Санкт-Петербург

Артур АндреевичПишет 20.02.2025 в 14:21
а если таким образом вписать их, так сказать, в экономику, очень даже может "выстрелить".
Обязательно выстрелит. Прямо в лоб наивным родителям, поверившим В. В. Государству в "выплату потом". Пора бы уже привыкнуть к тому, что уж если В.В. Государству дать подержать в руках наши денежки, можно выпить не чокаясь за эти деньги. Но это еще не все. Допустим, кто-то живя в одной комнатке, в коммуналке, захочет иметь 6-8 детей, он будет растить этих детей в этой комнатке, квартиру купит потом, когда от детей пойдет доход?

Идея полностью бредовая

+32 / -1
Ответить

И интересно, что останется детям на их пенсию, если 50% будут отчисляться на пенсию родителям? Или это типа такой пенсионной пирамиды? Детям на их пенсию будут донатить уже внуки и т. д.?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Артур АндреевичПишет 20.02.2025 в 14:21
а если таким образом вписать их, так сказать, в экономику, очень даже может "выстрелить".

Пенсии по закону выплачиваются из страховых взносов работающих граждан, а из бюджета добавляется только недостающая сумма. Гос-во увеличило пенсионный возраст, чтобы снизить свои расходы на пенсии, а по предлагаемой схеме получается, что оно опять их должно увеличить за счёт льгот за детей. Зачем ему это?

Если оно хочет увеличить рождаемость, пусть непосредственно платит пособие на детей и чем больше детей рождается в семье, тем выше пособие и это будет здесь и сейчас, а не когда-то потом на пенсии.

раскрыть ветку (0)

Т.е. вы предлагаете начинать детям простолюдинов работать с 6-7 лет? Так давайте на законом основании вернем крепостное право. Тем более, что неформально оно уже есть. И закрепить за каждым сенатором крепостные души.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не булки и не картошка! Это человеки, судьбы, личности!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (155)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.