Boeing готовится вернуться Россию: появиться возможность закупать не только самолёты, но и запчасти к ним
Добрый день, мои читатели! Сегодня я узнал интересную новость: американская компания по производству самолетов Boeing хочет вернуться на российский рынок.

Какая выгода будет для России?
России позволят закупать у них самолеты и запчасти, которые пойдут на отечественный рынок.
Стоит отметить, что они хотят это сделать в обмен на российский титан.
Как это все будет происходить?
Сначала, компания Boeing собирается разрешить поставки в Россию своих старых самолетов, которые продают другие перевозчики. После этого, российским компаниям можно будет купить эти самолеты напрямую.

Когда планируется начало поставки самолетов?
По данным СМИ, лизингодатели уже начали договариваться с компаниями Российской Федерации, насчет того, какие самолеты перевозчики хотели бы приобрести. Больше всего их интересует Boeing 737 и Boeing 777.
Какую выгоду получит компания Boeing от поставок в Российскую федерацию?
По мнению экспертов, компании Boeing будет выгодно вернуться на российский рынок, потому что сейчас все запчасти, которые поставляют в Россию, провозят через параллельный импорт.
А после снятия санкций они смогут поставлять самолеты и запчасти напрямую, получая дополнительную прибыль.

Мое мнение
Я считаю, так или иначе, это хорошая новость, ведь любые санкции-это плохо. Но многие могут с этим не согласиться, ведь ни одна страна не может хорошо развиваться без хорошего толчка. В нашем случае санкции –это и есть своеобразный толчок, после которого мы стали самостоятельно развивать самолетостроение и многое другое. Ведь, когда мы полностью надеемся в чем-либо на других, мы становимся от них зависимы, а свое производство стоит на месте. А свое мнение вы можете написать его в комментариях к данной статье. Также благодарю всех, кто уделил время моей статье и дочитал ее до конца. До скорой встречи.
А как вы относитесь к возможности возвращения компании Boeing в Россию?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Моё мнение. Ушли так ушли. Только не подавать им титан. Пусть с говна свои самолёты собирают.
Нужны хорошие
Пешком ходить?
Тебе в мааскве можно без самолётов, а люди и в Сибири, и на Дальнем Востоке живут....
Всю жизнь летали на ТУ шках.
Но где они сейчас? Всё это похерено..
На суперджете люди просто боятся летать...
Вот пусть и поднимают авиапром.
В итоге всех туполевых, Антоновых, Ильюшиных, и т.д., и т.д. извели, остались чубайсы с наносамолётами(хотя уже и чубайс тоже удрал)...
К большому сожалению, это так...
наносамолеты это сильно! 😄
Будем летать самолетами аэрофлота.
Значит на своих летать будем.
С печки на палати 😁 😁 😄 😄 😆
А свои это которые? К нам летают АН-24 и 26 которым почти полвека. Как то страшновато летать на таких. Вот если на них прокатить Путина с Мишустиным то развитие авиапромышленности ускорилось бы в разы.
И лечиться у советских врачей. Я за.
А тебе поздно.
Аэрофлот это компания. А самолёты почти все Боинги с Айрбасами.
Нафиг эти боинги которые сейчас ни кому уже не нужны. Они каждый месяц падают, боинг уже не тот, что был раньше. теперь это просто хлам.
Очень согласен, но, как всегда есть одно НО. Мы с вами юристы и ни разу не экономисты. Че там за экономическая выгода мы не просчитаем.
Но как недавно показала практика, летать я тоже не боюсь. Так пусть это будет наш самолет.
Они в любом случае найдут из чего собрать. Нам на метле летать прикажете?
Боингу предстоит долгий путь по восстановлению качества своей продукции.
Сначала угробили Советское самолетостроение под предлогом неэкономичных двигателей, потом угробили европейский конкорд, а в завершении оскандалились, делая халтурные самолеты.
Возможно
О качестве увы не думают совсем. Им бы поменьше вложить и подороже продать, сэкономить где возможно и хапануть как можно больше.
Точная характеристика
Если точнее и наш Ту-144, и "Конкорд"прекратили полеты по экономическим соображениям, 1час полета на этой технике стоил в три раза дороже чем на обычном дозвуковым самолётам и мы и французы отказались от них, особенно после гибели Ту-144 в ля Бурже, на авиасалоне.
И из-за этого грохнули отрасль? Экономичность относительное понятие - если заправлять дешевым "бензином" (а не по мировым ценам). "Конкорд" американцы не пустили якобы из-за шума, а он не приспособлен летать между деревнями. Отказ от своего производства - эта утрата навыка к труду и потеря научных знаний.
Ваша правда
Сначала Boeing намерен разрешить поставки в Россию своих старых самолетов, которые продают другие перевозчики. Затем будут сняты все ограничения, российские компании смогут оформлять заказы напрямую у производителя.
Поставки запчастей американская компания рассчитывает возобновить сразу после отмены антироссийских санкций. Лизингодатели уже начали переговоры в кулуарах с компаниями РФ на предмет того, какие именно воздушные судна готовы приобрести перевозчики. В приоритете Boeing 737 и широкофюзеляжный Boeing 777.
Спасибо за информацию
Да да. Сначала заберите наш металлолом, а потом, после снятия санкций, будем разговаривать о новых самолётах. А если санкции не снимут ?
Хреново конечно это, не будет стимула возродить собственное авиапроизводство порушенное идиотами ЕБН, Гайдаром и др. товарищами.
Доброе время суток! Ознакомился с публикацией. Фиолетово, не летаю я на самолетах)
Добрый день. Понятно
Саша, да я тоже на них не летаю, мне ближе на Т72 ползать, но вот год назад возвращаясь из Донецка летел из Москвы в Новосиб. Долетел нормально, так и не понял, когда нужно было пугаться.
Но Т72 машинка лучшая. 41 тонна красоты, летать не умеет (только на седьмой передаче и с трамплина), но красотка. 780 л/с, двенадцать цилиндров, на горном тормозе газу и качается с носа на корму. Классная зверюга.
Привет коллега от ком. взвода Т-55, восстановить авиапром дело не простое, а очень дорогостоящее. Потеряны производственные мощности, оборудование инженерно -технический персонал, НИИ работавшие на этом направлении, с летными кадрами вообще беда, в декабре прошлого года потеряли два суперджета, один при перегонке с завода в Лиховцах во Внуково компания "Авиагазпром", второй случай разложили самолёт при попытке посадки в Анаталье, экипаж не справился с управлением в условиях сдвига ветра. Пилоты заканчивали частные авиашколы. И что дальше?
Не сдаваться и прорвемся. Танкист, с наступающим. И да, крепка броня и танки наши быстры. Так было и будет. Рычаги на себя, вторая передача, отпускаем сцепление, бросаем рычаги, зверюга рвет землю гусеницами. Как там у Барыкина? Шум, свист, закладывает уши. В себе уверен, я не струшу.
Очень точно наводит наводчик,
А «максим», словно молния бьет.
«Так, так, так!» — говорит пулеметчик,
«Так, так, так!» — говорит пулемет.
Это только чубайс легко НАНОСАМОЛЁТ из члена высосет....
настоящий самолёт сделать - нужны конструкторы, инженеры, квалифицированные рабочие, материалы,сам завод и инструменты...
Один из уничтожителей...., и кадров, и мощностей, и много ещё чего уничтожил....
Вопрос..., кто ж эту ситуёвину устроил?
Выступая на заседании правительства премьер Егор Гайдар (зав. кафедры научного коммунизма) заявил "к чему нам авиапром, летные училища это очень дорого, у нс нефти газа хоть залейся купим любые самолеты, иностранные пилоты в очередь к нам выстраиваться будут" как всегда наврал. По России и за бугор летают боинги, эйрбасы б/у взятые в лизинг (аренду) экипажи имеют слабую подготовку в частных авиашколах.
Что бы там ни было, это хорошо.
Хорошо