Что сделать, чтобы товар "нарасхват" с Озон не отменили и быстро доставили
На "Отзовике" проходила акция от Озон, нужно было оставить положительный отзыв на Озон и за это начисляли 300 баллов. Если заказ делать с нового аккаунта, то можно было этими баллами оплатить до 100% заказа - доплатить только 1 рубль за одну единицу товара. Акция отличная, а значит надо участвовать и ни с одного аккаунта, а со всех, что есть и какие только можно создать.

Вот я и создала парочку новых аккаунтов, оставила отзыв и получила по 300 баллов на каждый. Пошла выбирать себе товары за рубль. Выбор пал на товары из раздела "Нарасхват", там ходовые товары на каждый день и по приемлемым ценам. Но есть минус - товар отправят только тогда, когда наберётся определённое количество заказов. А если нужное количество не наберут - то заказ отменят. Так вот, мне нельзя, чтобы заказ отменили! Потому что 100% цены баллами я могу оплатить только в первый заказ. Если мне вернут деньги и баллы, то на второй заказ я спишу только 25% цены баллами - а такое меня не интересует. Меня интересуют только бесплатные товары или максимум за рубль. Кстати, обо всех акциях можно узнать первыми у меня на Дзене. Я там рассказываю о самых выгодных и актуальных акциях.
На одном аккаунте я ждала доставку около 14 дней и в итоге заказ отменили! А я бы и дальше ждала, лишь бы товар был за рубль. Но баллы мне вернули и второго шанса на бесплатный заказ у меня нет. Поэтому на втором аккаунте я придумала, как избежать отмены заказа!
Выбрала 3 товара - только нужное.

Подождала 3 дня, 1 товар уже приехал за это время, а другие до сих пор ожидают, пока наберётся необходимое количество заказов. И я придумала добить им количество заказов, заказав эти же товары со своего второго аккаунта. А потом просто отказаться в пункте выдачи. Ну а что? Меня уже лишили одного товара за рубль и моей выплаты за отзыв! Потому что я теперь не могу потратить эти баллы в полном объеме за один заказ. И поддержка на встречу не пошла - не возобновила заказ, так что второй раз уже я их переиграю. Как правило, я побеждаю в таких играх :)
Итак, заказала два товара по две штуке. Пока так, но если не начнут собирать, то закажу ещё. Товары я сразу оплатила, но рассчитываю, что деньги мне вернут назад. Даже у поддержки уточнила, можно ли отказаться от товаров "Нарасхват" в особенности от чая - это же категория "еда", её нельзя возвращать. Ответили, что смогу отказаться в пункте выдачи.

После этой манипуляции один из товаров наконец оказался в пути на обоих аккаунтах и позже приехал ко мне. Я забрала тот, что за рубль, а от платного отказалась. Второй товар всё ещё находился в сборке, я дозаказала ещё две штуки... Всего 4 штуки, от которых я откажусь и 1 штуку за рубль заберу. После этого товары закончились и они наконец-то оказались в пути. Если бы я не заказала в общей сложности 5 пачек чая, то чай за рубль я не получила бы! Заказ бы отменили, так как не набралось нужное количество заказов. А так я забрала свой чай за рубль, от остального отказалась.
Мой улов за 3 рубля:

Ну, Озон сам виноват, я собой довольна. Я крайне редко до этого отказывалась от товаров, всегда забирала не глядя. Так что мою статистику эти отказы не испортят.
Понравилась статья?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо.
Спасибо за интересную публикацию. Любопытно