Андрей Иванович
Андрей Иванович Подписчиков: 4104
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М

Брачный договор. Нужен?

96 дочитываний
50 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем привет! Всё больше замечаю в своём окружении, что молодые, здоровые, работящие и хорошо зарабатывающие парни абсолютно не хотят жениться, и даже просто заводить постоянных подруг. Почему? Ну поясняют, что любая постоянная подружка по любому "заползёт" в твою квартиру со своей зубной щёткой и колготками. Если проще, парни просто боятся остаться без штанов. Верю. Оставлял всё имущество "любимой" и уходил в "мир". Проходил такое. Вопли "Да ты не мужик! Забирай свои трусы и вали отсюда!" Так вот вопрос. Теоретически есть вариант заключить брачный договор до свадьбы. Но! Молодой по уши влюблённый жених. Как так? Это же знак недоверия, а у нас любовь до гроба. До чьего гроба? Может имеет смысл сделать брачный договор обязательным, и подписывать его при подписании свидетельства о браке в ЗАГСе? Сделать несколько шаблонов, всё ей, всё ему, всё пополам, всё согласно доходов каждого. Что думаете? Повысим демографию?

Брачный договор. Нужен?

Брачный контракт в принудительном порядке нужен?

Проголосовали: 38

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

50 комментариев
Понравилась публикация?
25 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 50
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Многие молодые парни/ девушки обижаются, когда слышат про договор. Поэтому надо его утвердить на законодательном уровне, тогда сразу перед заключением брака надо будет составить брачный договор и подписать его. Тогда никто не будет обижаться, потому что "так надо по закону". А сейчас бывают обиды " не доверяешь мне". И не угадаешь, что у каждого на уме

+17 / -1
картой
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 22.02.2025 в 20:59
Поэтому надо его утвердить на законодательном уровне,

Да, да, надо ещё законодательно создать договор на дружбу, договор на любовь, договор на сексуальные отношения (узаконить проституцию), договор на сочувствие. А потом всё это обложить налогами...., посочувствовал человеку, помог ему, плати налог..., а самое страшное, это уже происходит...., попробуйте перевести на карту товарищу пару тысяч, если не заплатите налог, то карту заблокируют... Все эти договора для того, чтоб уничтожить человеческие качества. Разделяй и властвуй.....

+5 / -1
Ответить

Не надо утрировать. Перевожу друзьям на карты любые суммы регулярно. Никаких проблем и комиссий.

+5 / 0
Ответить

Андрей ИвановичПишет 23.02.2025 в 19:04
Перевожу друзьям на карты любые суммы регулярно.

Брат сыну тысячу отправил (учился в другом городе сын у него), карту заблокировали у студента (сбербанк). Пока брат не сходил в банк, не написал объяснительную, что и зачем послал..., банк не разблокировал карту... Видите ли, обнаружили левый доход у студента в тысячу рублей... Реальный случай, не с инета...

+6 / 0
Ответить
24.02.2025, 08:45
Великий Новгород

Так в любых таких случаях нужно отмечать "в счёт долга"

Тогда вопросов не возникает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 24.02.2025 в 08:45
"в счёт долга"

Кто и кому должен? Сын отцу или отец сыну? Вы понимаете, что это подспудное (на уровне подсознания) разрушение родственных связей? Вы хотите, чтоб отец (мать) оценил заботу о детях в денежном эквиваленте, а потом требовал возврат долга? Это обесчеловечивание человека, превращение его в торгаша, мать родную продавшего.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 24.02.2025 в 08:45
в счёт долга"

Да, и поясните, где и как, при переводе с карты на карту, написать "в счёт долга".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2025, 09:35
Великий Новгород

Издержки цифровизации.

Это я вносила предоплату за заказ горшечных растений из Индонезии.

Кстати, держу на платёжной (под переводы) карте только минимум средств, перекинула себе примерную сумму затрат, а потом расплачиваюсь...

Посмотрите на нижние строчки

Там идёт строка под комментарий "сообщение получателю", если не хотите взять стандартные: "на подарок", "на кофе", в общем "Автозаполнение"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 24.02.2025 в 09:35
Издержки цифровизации.

Я отказался от всякого рода переводов и от банков, деньги наличными получаю. А на издержки цифровизации можно много что свалить..., а где человек? Тоже потом в цифру переведём? Будет аватар..... Продаёте, отцифровываете, вешаете ценники на человека, на жизнь человека, на качества и чувства человека, к чему это приведёт? Да к тому, что человек исчезнет.... Смотрели фильм, где жизнью торговали (минуты и часы жизни покупались). Вы к этому и ведёте....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что? Я бы даже посоветовал юристам специализироваться на брачных контрактах. Веление времени. Надо только креатив применить.

+14 / 0
картой
Ответить

Андрей ИвановичПишет 21.02.2025 в 20:35
брачных контрактах

Брачных наймах...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.02.2025, 20:12
Великий Новгород

Не знаю насчёт принудиловки, но разумеется, для многих договор был бы спасением.

Жаль, что в моё время не было такого

+13 / 0
картой
Ответить

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 22.02.2025 в 20:12
Жаль, что в моё время не было такого

Да, да надо было всё монетизировать и прописать... Утренний поцелуй и пожелание доброго утра стоят столько-то, а вечерние столько-то, забыл, значит штраф... Супружеский долг.... тоже монетизировать..., ведь это долг... Ну и на детей ценники повесить.... Рыночная экономика.....

+5 / -1
Ответить
23.02.2025, 09:18
Великий Новгород

Не надо утрировать

Я про раздел собственности

+8 / 0
Ответить

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 23.02.2025 в 09:18
Я про раздел собственности

А я про раздел обязанностей... супруга (супруги) или не надо их прописывать в трудовом, ой, извините, брачном контракте (договоре). Согласно закона там даже должно быть прописано какими вещами можно пользоваться, а какими нет. Так что поцелуй --- это должностные обязанности....

+4 / 0
Ответить
23.02.2025, 11:52
Великий Новгород

Вторично.

Раздел собственности, раздел совместно нажитого имущества, дети и их содержание

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 23.02.2025 в 11:52
дети и их содержание

То есть, дети, это совместно нажитое имущество?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 23.02.2025 в 07:14
Да, да надо было всё монетизировать и прописать...

Да, да. Вот она чёрная пантера. Замуж только для наживы. Пофиг на мужа, Принеси в клювике как можно больше, а потом вали на все 4 стороны. Бабы, как были так и есть БАБЫ.

+5 / 0
Ответить

Андрей ИвановичПишет 23.02.2025 в 19:09
Замуж только для наживы. Пофиг на мужа,

Не все, есть много нормальных девушек, женщин, которые понимают, что есть лад в семье.

+4 / 0
Ответить

Да, есть. Но недолго. У меня дочь, любимая. Мне очень жаль её мужа. Нет, там всё хорошо. Когда она выходила за него замуж, у него была квартира и свой таксопарк. Теперь тоже всё хорошо. Двое детей. Только у него уже ничего нет, по закону. Ну есть уже таунхаус, неплохой бизнес. Но это же моя дочь! Я же не полезу в их семью со своим Уставом? Ну как получится?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У меня ЕСТЬ

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но он не поможет, если я умру

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (50)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео