Алена Осипова
Алена Осипова Подписчиков: 1378
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.4М

Почему у меня нет высшего образования и я не вижу смысла его получать

735 дочитываний
156 комментариев
Эта публикация уже заработала 100,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.02.2025 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Почему у меня нет высшего образования и я не вижу смысла его получать

Изображение с freepik.com

Сразу после колледжа я собиралась поступать в университет, сдала экзамены и получила балл выше проходного на профессию, на которую тогда думала идти. Но расскажу, почему передумала и ни разу не пожалела...

Я из маленького города, конечно, в юношестве мне хотелось переехать в город хоть сколько-то побольше моего крошечного (9000 население). Едва я дождалась окончания 9-го класса, как забрала свой аттестат и поехала на встречу приключениям. Я хотела жить в общежитие, познакомиться с новыми людьми, посмотреть мир и всё в таком духе. Я выбрала профессию... дизайнера.

Я ошиблась

Ничего более скучного, чем 4 часа истории искусства подряд, я в жизни не слышала. Да и рисовать мне уже не нравилось.

Я всё детство думала, что стану художником, поэтому даже когда я начала терять интерес к рисованию, успокаивала себя тем, что у меня талант, надо просто больше стараться. Но мне уже было не так интересно, как раньше. Буквально через месяц обучения я поняла, что не проведу на этой истории искусств больше ни одной пары.

И нужно было что-то делать, найти место, куда мне перейти, я не могла потерять целый год. Просто не представляла, как можно год ничего не делать. Решение появилось само собой. Моя соседка и по совместительству любимая подруга сказала, что у них отчислилось 2 человека из группы программистов. Так, в том же колледже я перешла в другую группу под гордым названием "Программисты".

Теперь я программист

Никогда бы сама не выбрала быть программистом, но поступила на эту профессию волей судьбы и случая. Сама я выбирала себе профессию из более женственных. Я даже не знала, что программы пишутся буквами. Хотя от компьютеров была не так далека, у меня был ноутбук и я любила компьютерные игры. Но всё же про то, как пишутся программы, я не знала вообще ничего.

Но, кстати, выскажу своё непопулярное мнение. Я считаю, поступать девушкам на "неженственную" профессию и вообще в технический колледж, где будет 80% коллектива – это парни, хороший ход. Это столько внимания можно получить. А чем ещё заниматься в таком возрасте? Разумеется, влюбляться. И я совсем не понимаю, когда люди жалеют, что они учились, что они не воспользовались дипломом ни разу. А я вот вообще не жалею, потому что учёба – это не ради корочки. Это ради опыта, ради эмоций, ради первой любви, общения и так далее. Жизнь в общежитие, свидания, сбегать с пар и веселиться – вот, что важно. Это то, что я вспоминаю и понимаю, как было круто. И эти воспоминания всегда будут меня радовать.

Профессия изначально мне очень понравилась, это было что-то абсолютно новое для меня. И я неплохо училась, но к последнему курсу я уже перегорела и потеряла интерес. Снова. Так же, как и к рисованию. Колледж я закончила и решила идти в университет на преподавателя информатики. Программирование - это вообще не для всех, я не хотела дальше заниматься им. Но базовые знания я получила, могу преподавать информатику. Так как ЕГЭ я не сдавала, нужно было сдать экзамены в университете. Я сдала их, проходной балл набрала. А потом подумала...

Я иду учиться потому что хочу и дальше бесплатно жить в общежитие? В основном да. А какой в этом смысл? Можно уже начать зарабатывать деньги. Я правда буду работать преподавателем? Нет.

А ещё продавцом работать со средним образованием не так стыдно, как с высшим.

Почему я собралась на преподавателя, если не хочу им работать?

Решение, что высшее образование нужно, мне навязало общество, те же преподаватели в колледже. Но для меня получение высшего образования – это бесплатное жильё на 5 лет. И всё. В общем счёте на учёбу я бы тогда потратила 9 лет. Слишком долго, я уже хотела работать и зарабатывать. У меня есть образование, среднее специальное образование программиста. Ладно, если бы у меня была только школа закончена, тут согласна, этого мало, надо хоть где-то поучиться ещё.

Бесплатных профессий в Новгородском университете мало. Те, которые более популярны - психология, иностранные языки – всё платно. Платить мне нечем. И зачем платить? Если я всегда поступала бесплатно. Что в колледж, что в университет. Из бесплатных специальностей помню были преподаватели и сельское дело. Буквально два выбора.

Почему у меня нет высшего образования и я не вижу смысла его получать

Изображение с freepik.com

И я не пожалела, что не пошла учиться дальше, я бы всё равно бросила. Я же себя знаю. А за это время я получила новый опыт на ужасных и хороших работах, работе в продажах, работе с людьми. Пожила в пяти съёмных квартирах, успела накопить денег, поняла ценность денег, куда их вкладывать, как за меньшие цены получать большее... Мне экономия, банки и финансы стали интересны только пару лет назад. А ведь я даже не думала поступать на финансиста или бухгалтера, мне это 5 лет назад было вообще не интересно. А теперь у меня целый канал на Дзене на тему экономии, который, моё восхищение, даже читают.

Я не буду отдавать деньги за учёбу, которая себя не окупит. А не окупит она себя потому что нет такой профессии, которой я бы настолько хотела обучиться, чтобы платить за неё. Это мне обычно платили за то, что я училась, а не наоборот. В моём окружении никто не платил за учёбу, все родственники достаточно умны, чтобы поступить бесплатно.

Чего я хочу сейчас? Я хочу работать на любой работе - пусть дурацкой и никчёмной и просто ждать, пока мой канал выстрелит. А потом я уволюсь и буду заниматься только им, потому что я нашла то, что меня вдохновляет, что меня радует и чем я могу заниматься целыми днями даже бесплатно. Писать статьи об акциях и экономии, искать выгодные товары, искать бесплатные вещи и делиться находками с теми, кто ценит. Мои статьи уже получают показы, я уже получаю доход с рекламы и мне даже кидают донаты. Да, вот так. Я не имею права это потерять, это слишком ценно, не каждому выпадает такой шанс. И я планирую пользоваться шансом по максимуму.

Никогда у меня не было цели быть домохозяйкой и жить за чей-то счёт. Это вообще не в моём характере. Я всегда работаю. Я хочу зарабатывать сама, и не копейки, а хорошую сумму. Можете подписаться и понаблюдать, получится это у меня или я опозорюсь. Спасибо за прочтение!

У вас есть высшее образование?

Проголосовали: 199

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

156 комментариев
Понравилась публикация?
63 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 156
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Культуролог Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 867.8к
24.02.2025, 15:38
Владивосток

Вы кажется перепутали 91111 с тик током или стримами BEGO, кому вы нужны, чтобы кто-то наблюдал за вами, получится у вас, что-то или нет?. Здесь видна психология очень юного человека., еще не сформировавшегося.

+54 / -4
картой
Ответить

нужна

+11 / -7
Ответить

Согласен с Романом!

Алёна, по-моему Вы заблудились!

Интересно, откуда такой рейтинг у Вас?!

Вам бы в вечернюю школу! Фильм "Большая перемена" поди вряд ли смотрели.

+24 / 0
Ответить

зачем в вечернюю школу?

+8 / 0
Ответить

Статья Ваша понравилась! Никакая школа Вам не нужна! Только немного тщательнее проверять орфографию... и всё! Но это всем надо!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Врядли сейчас есть вечерние школы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алена ОсиповаПишет 24.02.2025 в 19:31
нужна

"Нужна" таким же, или еще более...немудрым , молодым особям, абсолютно не имеющим достойного жизненного опыта, но уверенным в обратном и пытающимся заинтересовать своими глупенькими откровениями окружающих. Увы, ваши истории могут заинтересовать только инфантильных подростков и скучающих домохозяек. Чтобы стать интересным блогером, вашего сомнительного "образования" далеко недостаточно. А уж ваши рассуждения о высшем образовании, вернее, о том, что оно вам вовсе не нужно, вообще в ступор вводят! Вы, видимо, даже значение слово "образование" плохо понимаете. Образование (любое!) никогда не бывает лишним! Он дает возможность человеку ориентироваться в тех массивах знаний, которые могут понадобиться. А сейчас у вас мозг инфантильного самоуверенного подростка.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

так по-доброму написала статью, но зачем-то меня хотят задеть

+9 / -2
Ответить
25.02.2025, 06:02
Санкт-Петербург

Потому что самое злое существо на планете, это человек. А многим в радость, написать/сказать гадости. Они так самоутверждаются. Не обращайте внимания!

Это как, если человек наступит другому на ногу. Один извинится. А другой ещё матом покроет "что тут ноги расставили, сами виноваты"

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обращайте на них внимания, это для них худшее наказание) спасибо Вам за статью🌹

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена ОсиповаПишет 25.02.2025 в 01:14
так по-доброму написала статью

Потому что в литературе уже есть про такие статьи хорошее произведение.

А.П. Чехов =На деревню дедушке=.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Благодарю за Вашу интересную публикацию. Наличие диплома сегодня вообще ни о чем не говорит. Скажу большее, были клиенты с научными званиями и статусами, а толку то. Да, они гении в своей сфере, но в жизни полные профаны. Даже простую информацию найти не могут, не говоря уже о составлении простого заявления куда угодно.

+18 / -14
картой
Ответить

спасибо за ответ!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже диплом юриста вы в переходе покупали, если считаете что образование это лишне.

+32 / -4
Ответить

вам то видней. вы кто вообще?

+6 / -5
Ответить

Алена ОсиповаПишет 24.02.2025 в 20:30
вы кто вообще?

А Вы кто вообще? 😂 😂 😂

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дизлайков налетело сразу, правда глаз режет им😁

+4 / -3
Ответить
DELETE

И что ваши дизлайки? Что-то значат. Они то деньги за писанину получат, а вы что? Кукиш с маслом

Да и ладно)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я бы согласилась, если бы человек писал, что благодаря самостоятельному обучению получил знания в какой-то интересной для себя сфере. А так ... Гордиться тем, что ведешь обзоры о покупках и называть эту деятельность интересной. Сомнительно

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то они и гении. Люди не от мира сего. Григорий Перельман опубликовал доказательство гипотезы Пуанкаре в 2002–2003 годах, изложив его в трех статьях. И отказался от вознаграждения 1 млн.долларов. ВЫ бы ТАК СМОГЛИ? Вы в их сфере-тоже профан.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 24.02.2025 в 15:25
Даже простую информацию найти не могут, не говоря уже о составлении простого заявления куда угодно.

А вы сможете простую научную работу написать.... не говоря о более сложных вещах

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У меня тоже нет высшего образования) И нафиг оно и нужно.

Я вообще считаю: «

«Высшее образование, как дорогое нижнее бельё — вроде есть, но его никто не видит» —

+11 / -18
картой
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 24.02.2025 в 15:42
У меня тоже нет высшего образования) И нафиг оно и нужно.

Да Вам и среднее впрок не пошло.

+34 / -6
Ответить

С чего вы взяли?

+7 / -4
Ответить

юрист потому что)) и всё, видимо

+5 / -1
Ответить

С него юрист … я бы сказала ..

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВикторовичПишет 24.02.2025 в 19:25
юрист потому что)) и всё, видимо

юрист-проктолог).

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 24.02.2025 в 17:17
Да Вам и среднее впрок не пошло.

Думаю, что там даже незаконченного среднего образования нет.

+18 / -2
Ответить

Ты лучше не думай

+9 / -5
Ответить

Тебе сказать куда будешь своим пальчиком тыкать или сама догадаешься

Анастасия АлексеевнаПишет 24.02.2025 в 22:06
Ты лучше не думай

Тебе сказать куда будешь своим пальчиком ТЫкать или сама догадаешься, спец по нижнему белью?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди на 3 буквы:)

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 24.02.2025 в 17:17
Да Вам и среднее впрок не пошло.

Гляжу, как тебе заехало)))

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Алексеевич, можно поспорить, что АА не поймет , какой точный вывод вы сделали 😂 😂 😂 Я вами полностью согласна!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

да уж, а ещё когда им кто-то хвалится, это звучит жалко. Как будто после получения образования человек больше ничего не смог сделать

+13 / -5
Ответить

и даже вышивать крестиком)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена ОсиповаПишет 24.02.2025 в 19:32
Как будто после получения образования человек больше ничего не смог сделать

Ок. А Вы что смогли сделать? Только не надо говорить что Вы блогер 😂

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нужны знания! А не просто высшее образование и диплом. Знания позволяют зарабатывать, а не унижаться и экономить.

+15 / 0
Ответить

экономить то тут при чем? мне не нужно экономить, потому что у меня есть деньги

+6 / -4
Ответить

странно, на вашем дзен канале, пролистав заголовки, там все про экономию. так если вам не нужно экономить, зачем вы об этом пишете?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена ОсиповаПишет 24.02.2025 в 22:41
мне не нужно экономить, потому что у меня есть деньги

Странно. А по Вашим публикациям создается обратное впечатление...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.02.2025, 05:56
Санкт-Петербург

А почему экономить это унижаться?!

На мой взгляд экономия, это как раз про правильное использование денег. Умение рассчитать их.

Глупый пример. Можно купить фарш за 300-400р, а можно на эти деньги купить мясо. Думаю мясо это лучше, фарша.

Можно платить в транспорте за каждую поездку, а можно купить подорожник. Я живу в Питере, у нас так называют проездной-кошелек, с которым поездки на транспорте экономнее по денежке.

То есть вы ничего не покупаете по акции?! Продукты, одежду, технику, путёвку на отдых и прочее?! Не поверю. Везде сейчас скидки, распродажи🤣

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анастасия АлексеевнаПишет 24.02.2025 в 15:42
«Высшее образование, как дорогое нижнее бельё — вроде есть, но его никто не видит»

Сейчас что с высшими, что с тремя классами хамят одинаково. Да ладно хамят, друг друга ядерными ракетами завалить готовы.

+9 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Ну тут вы не правы . С высшими образованиями послать можно более филигранно и феерично)))

+8 / 0
Ответить

Владимир ВикторовичПишет 25.02.2025 в 11:14
Ну тут вы не правы . С высшими образованиями послать можно более филигранно и феерично)))

Да ну, бросьте. На этом сайте всё нутро вылазит наружу. В разных концах сидят и поливают друг друга в тёмную хлеще сапожников)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Анастасия АлексеевнаПишет 24.02.2025 в 15:42
У меня тоже нет высшего образования) И нафиг оно и нужно.

Правильно, на онлифанс диплом не нужен. А денег дофига.

+7 / -1
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 25.02.2025 в 00:54
Правильно, на онлифанс диплом не нужен. А денег дофига.

Лучший комментарий 😆 😆 😆

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 25.02.2025 в 00:54
онлифанс

Это не мое :)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, ошибаетесь - это заметно 😉

+6 / 0
Ответить

ИРИНАПишет 25.02.2025 в 05:22
Ну, ошибаетесь - это заметно 😉

Вы правы. Это очень сильно заметно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Без дорогого белья и без высшего образования- можно простудиться

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АА, вам образование не нужно!!! Достаточно того, что вы уверены, что ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ равноценно трусам, сексу и прочей пошлости, о которой вы вещаете в своих статейках. Но, вы ошибаетесь! Образованных людей всегда видно. Когда-то давно услышала от одной девушки откровение - "Я любила его до тех пор, пока он не открыл рот".

+3 / -1
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
24.02.2025, 21:20
Санкт-Петербург

А потом люди без образования устраиваются на работу и люди с образованием волосы себе на голове рвут из-ща того, что люди без обр элементарные вещи ни то что сделать, понять не могут.

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Мозги надо развивать, нагружать тяжелыми задачами. Альцгеймер и снижение когнитивных способностей придут ко всем. Но можно быть в старости, например, условным Баффетом или Байденом или сидеть в деменции, пузыри пускать. И учеба, а особенно высшее образование, помогают развитию мозга. После 35 лет мозг уже практически не развивается, и живем на том, что успели запомнить )

+13 / 0
картой
Ответить

СанекПишет 24.02.2025 в 19:50
После 35 лет мозг уже практически не развивается, и живем на том, что успели запомнить )

Чьё интересно это изречение? Наверно, Моны Лизы с портрета). Надо развивать, кто мешает.

+8 / -1
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Многочисленные исследования современных ученых - большая часть информации поступает до 35 лет, потом развиваться намного сложнее. Поэтому базовые умения и знания лучше до 35 изучить.

+7 / -2
Ответить

СанекПишет 25.02.2025 в 02:49
Многочисленные исследования современных ученых

Они, наверно, себя изучали?)

+3 / -2
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Я по работе с разными людьми общаюсь - и, к сожалению, после 45 - 50 лет видно, что людям думать сложнее становится, поэтому не сомневаюсь в исследованиях. Скорость восприятия новой информации с возрастом падает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СанекПишет 25.02.2025 в 08:25
Скорость восприятия новой информации с возрастом падает.

Эти люди плывут по течению. Вот над такими исследования и проводили. Мозг надо тренировать постоянно, тогда количество синапсов, связывающих нейроны будет не снижаться, а расти. Есть люди, которые и в 95 имеют ясный ум и отличную память.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Не спорю, общался как-то с пожилым профессором, он был умнее меня в разы. Я про большинство и говорю )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СанекПишет 25.02.2025 в 02:49
большая часть информации поступает до 35 лет, потом развиваться намного сложнее.

Не соглашусь с вами. Мне в детстве и в школе с трудом всё давалось, хотя оценки были высокие. Львиная доля прогресса началась примерно с 20 лет и продолжается по сей день. Языки я начал учить серьёзно после 30. Медицина, биология, шахматы, понимание мирового устройства и кое-что ещё. У всех всё по-разному может быть. Не обязательно вешать ярлыки.

+9 / -1
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Так всегда есть исключения )

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

развиваю

+10 / -1
Ответить

Алена ОсиповаПишет 24.02.2025 в 20:27
развиваю

А есть что развивать?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Будет, возможно, не уникальный, случай для вас. Мне 25, а мои мозги уже давно потеряли способность учиться и развиваться; в моём случае учёба - почти бесполезная трата психики и времени. Среднее профессиональное образование у меня есть (типа техник-программист, а на деле - профан), но есть и неоконченное высшее, лучше б я в армию пошёл, или сразу работать, но опять же, мозгов своих не хватило, и пришлось идти получать вышку, будь она неладна

+10 / 0
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Нет, не думаю, вы еще молодой, может не ваше просто. Иногда к чему-то есть талант, а что-то тяжело дается )

+11 / 0
Ответить

Хех, Вы правы. Но я просто немного шарю в компах (разобрать-собрать, операционку с дровами накатить, и сетку поставить), а дальше уже никак

+7 / 0
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Так уже системным администратором работать можно ) Немного подучиться и дальше в инженеры )

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (156)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

В Москве водитель обиделся на настойчивые сигналы

В Москве водитель обиделся на настойчивые сигналы и намеренно препятствовал движению кареты скорой помощи. Мужчина не знал, что за скорой ехали сотрудники ГАИ. Теперь нарушителю грозит лишение прав.
01:11
Поделитесь этим видео

Весенний вайб в холодный зимний вечер...

Здравствуйте, дорогие друзья, подписчики и гости сайта "Юридическая социальная сеть 9111"! Желаю Вам удачи и хорошего предновогоднего настроения!
02:47
Поделитесь этим видео

Государственный секретарь США Марко Рубио убежден, что без прямого вовлечения США мирный процесс невозможен

Рубио готов бороться за мирные перговоры .Вашингтону небезразлична судьба обеих стран При этом понятно , что ни ООН, ни европейские страны не способны вести эффективный диалог одновременно с Москвой и Киевом.

Почему институт семьи разрушается

Сижу на кухне, напротив меня моя подруга Анна, у которой только что прошло третье заседание в суде по разводу. Она не плачет, просто крутит в руках чашку и говорит: «Ну вот, десять лет прожили,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы