Кристина Алексеевна
Кристина Алексеевна Подписчиков: 1083
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

Уроки мужества превратились в уроки жестокости: "Совсем озверели!"

291 дочитывание
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 72,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.02.2025 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать
Источник фото: Freepik.com

Листая ленту новостей, наткнулась на вопиющий случай. Все это произошло в городе Энгельс Саратовской области. Мужчина избил ветерана боевых действий. Ветерана, который, участвовал в боевых действиях на Донбассе и в Сирии. Получил инвалидность из-за ранения. Является отцом двоих детей.

Уроки мужества превратились в уроки жестокости

Антон Коршенинников всего лишь приехал в школу провести «Урок мужества» и рассказать школьникам о своём опыте. Вдохновляя учеников рассказами о подвигах и воспитании патриотизма.

После проведенного мероприятия он увидел, как 47-летний Сергей Сахнов (отец одного из родителей) грубо общается с учителями. Антон сделал ему замечание. После чего подвергся нападению. Сахнов набросился на ветерана с кулаками. Сбил его с ног и нанес удары по голове.

Тяжелейшие травмы, возбуждение уголовного дела

В результате этого чудовищного нападения Антон Коршенинников получил тяжелейшие травмы, такие как, перелом носа, повреждена глазница, сломана челюсть, разорвана губа. А также получил черепно-мозговую травму. Сотрудниками школы вызвана скорая помощь, а также полиция. Ветерана госпитализировали в нейрохирургическое отделение для оказания неотложной помощи. Нападавший, Сергей Сахнов, задержан. Против него возбуждено уголовное дело. В настоящий момент Сергей Сахнов находится в СИЗО. Его отправили под стражу сроком на один месяц.

Источник фото: Freepik.com

Цинизм

В данной ситуации меня поразил цинизм. Ветеран, посвятивший свою жизнь защите Родины и теперь занимающийся патриотическим воспитанием детей, стал жертвой неадекватного поведения человека. Человека, который, оказывается по сообщениям СМИ, обвиняется в дискредитации Вооружённых Сил России.

Моё глубокое возмущение

Этот инцидент вызывал у меня глубокое возмущение. Эта история для меня стала ярким напоминанием того, что не все ценят ценности мужества и патриотизма. И что, даже в такое нелегкое время, могут случаться случаи жестокости и агрессии. К человеку, который посвятил себя защите Родины и идеалам, которым мы все должны стремиться.

Очень хочется поделиться комментариями граждан по поводу данной ситуации:

Люди, бьют наших ребят. Сколько это будет продолжаться? Посадить негодяя! Совсем озверели!

Дети получили урок жестокости. Избивали человека на людях, при детях. И видно, никто не вступился, раз такие травмы у человека.

129 комментариев
Понравилась публикация?
92 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Люди какие-то неадекватные стали. Слова сказать нельзя, сразу с кулаками лезут, матом поливают. Пейте валерьянку что-ли.

+24 / 0
картой
Ответить

Березкина Наталья ВладимировнаПишет 24.02.2025 в 13:37
Слова сказать нельзя, сразу с кулаками лезут, матом поливают.
«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...» Шефнер В.С.

+22 / 0
Ответить
DELETE

Сначала было слово, потом оно превратилось в пропаганду.

раскрыть ветку (0)

и это правда

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Березкина Наталья ВладимировнаПишет 24.02.2025 в 13:37
Слова сказать нельзя

Можно, но слова, интонация и тональность разными бывают, да и слова сказанные не к месту и не вовремя тоже ни к чему для адекватного человека.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2025, 20:46
Екатеринбург

вы тоже это заметили? а не телевизор ли делает людей такими и проводимая властями политика на ужесточение всего?

+14 / -4
Ответить

все может быть, но решать кулаками нельзя, надо разговаривать

+11 / 0
Ответить

Лилия ГрубоваПишет 24.02.2025 в 20:49
все может быть, но решать кулаками нельзя, надо разговаривать

Согласен. Мужчины если они не кровные враги и ровня, всегда могут найти общий язык, копромиссы и договориться без мордобоя. Дивиантное поведение это больше удел мужиков, а не мужчин.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2025, 05:27
Екатеринбург

политики бы еще думали также...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иногда некоторые диалогов строить не могут, доводов оппонента не понимают и прочее. В политике же тоже есть такое: "Не смогли договориться дипломаты, то заговорили пушки".

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
11.08.2025, 22:05
Краснодар

Эти бы мудрые мысли, да нашему великому главнокомандующему в уши.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

валерьянки не хватит

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они по ходу озверин пьют

+7 / 0
Ответить

Светлана МудроваПишет 24.02.2025 в 20:58
Они по ходу озверин пьют

Вам не понять. Это другое.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ужасная история

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только начало....что будет, когда победители вернутся с поля боя 😱 😭

+10 / 0
Ответить

Когда победители вернутся, этот сахно быстро хвост подожмет. Мразота такая.

+9 / -3
Ответить

а заодно и все остальные, включая вас

+11 / -4
Ответить

Злая ты. И глупая

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вы думаете, что оттуда все идеальные герои приезжают? Среди "элитных" тоже говна хватает. Пальцы гнуть начинают "под градусом" и тоже пиздячек прохватывают.

Тут многие и побывав на фронте пальцы гнут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто побывал на настоящем фронте "налево и направо" пальцы не гнут. Зачастую про них никто и ничего не знает. А те кто кричат на улице, в транспорте, в общественных местах и прочее во все стороны (особенно сейчас), то это или урка шестимесячный или сучка с обоза тылового.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Смотря кто, что и как он это сказал. А-то иногда и не удержишься от ответных комментариев.

раскрыть ветку (0)

всё зависит от региона

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

".......как 47-летний Сергей Сахнов (отец одного из родителей) грубо общается с учителями. Антон сделал ему замечание. После чего подвергся нападению. Сахнов набросился на ветерана с кулаками. Сбил его с ног и нанес удары по голове....." Поведение Сахнова не поддерживаю, но "грубо общается" это больше оценочное суждение, на сколько грубо? почему именно почитал что грубо? кому как, может ветерану показалось это грубо? Сложный вопрос. Делать мужчине публично замечание другому мужчине, в мужских коллективах так не принято. Хочешь поговорить, поговори но без публичности. Ветеран СВО не учитель, а Сахнов взрослый мужчина, сам отец, а не ученик.

+9 / -10
картой
Ответить

АлександрПишет 24.02.2025 в 13:25
Сахнов взрослый мужчина, сам отец, а не ученик.

Безотносительно ветеран или кто иной. Но Сахнова этого закрыть годика на три не помешает.

В назидание потомкам. Не умеет жить в нормальном обществе, пусть в местах лишений учится

+17 / 0
Ответить

ВладимирПишет 24.02.2025 в 19:30
назидание потомкам. Не умеет жить в нормальном обществе, пусть в местах лишений учится

Это да. На СВО может например пойти .

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 24.02.2025 в 20:15
На СВО может например пойти

Может. Хоть польза будет.

В любом случае, безнаказанно это пройти не может.

+11 / 0
Ответить

ВладимирПишет 24.02.2025 в 21:06
любом случае, безнаказанно это пройти не может.

Согласен. Все, за все и всегда платили и будут платить. кто деньгами, кто кровью, кто свободой, а кто своей жизнью и судьбой..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 24.02.2025 в 20:15
Но Сахнова этого закрыть годика на три не помешает.

Такие на фрон не идут. Они только с теми, кто слабее, херои.

+8 / -2
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 25.02.2025 в 18:45
Такие на фрон не идут. Они только с теми, кто слабее, херои.

А вам откуда это знать? Были на фронте?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы спрашивал.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 25.02.2025 в 20:53
Кто бы спрашивал....

Херойка ? 🤣

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤮

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вот что вы, некоторые, так прям "топите" в этом направлении? Накосячил - на СВО его, украл - на СВО его, ещё чего учудил - на СВО его. Вы ещё митинг собирите за идею "всех незаконно послушных принудительно на СВО". У меня из знакомых, кто за последнее время срок схлопотал, что-то никто не рвётся туда. Так и говорят: "Лучше здесь, но живой".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 24.02.2025 в 19:30
Но Сахнова этого закрыть годика на три не помешает.

Мало.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Просто с учителем следует вести себя учтиво и тогда никому не покажется грубостью все сказанное. А то видите ли пришел в класс родитель наводить порядок и плевать ему, что смотрит на него весь класс и в том числе его сын(дочь). Вот чему может научить такой папашка? И судить его следует за нанесение побоев и унижение страны, которую защищал тот ветеран, которому досталось от "родителя". Встретились бы на поле боя и куда бы летел этот "смелый" хулиган. Судить по полной.

+10 / 0
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 25.02.2025 в 10:19
Просто с учителем следует вести себя учтиво

Согласен на 1000%

Неля АлексеевнаПишет 25.02.2025 в 10:19
Вот чему может научить такой папашка?

Мне это неизвестно, но видимо родительских прав не лишен и не самый худший вариант если в школу ходит, жизнью ребенка интересуется

Неля АлексеевнаПишет 25.02.2025 в 10:19
И судить его следует за нанесение побоев

1000%

Неля АлексеевнаПишет 25.02.2025 в 10:19
унижение страны, которую защищал тот ветеран

? не перебор со страной ?

Неля АлексеевнаПишет 25.02.2025 в 10:19
Встретились бы на поле боя и куда бы летел этот "смелый" хулиган
Это вопрос больше жребия.

+8 / -2
Ответить

АлександрПишет 25.02.2025 в 11:14
не перебор со страной ?

АлександрПишет 25.02.2025 в 11:14
Это вопрос больше жребия

НЕ ПЕРЕБОР !!! Такое время - защищая солдата, защищаем страну !

И по поводу жребия: это значит в войне все распределяет жребий?, т.е. случай? Тогда зачем тактика и стратегия? Я с вами не согласна. А случайности как раз и поддерживают ПРАВИЛА ведения войны.

+1

/

-1

Ответить

+2 / 0
Ответить

У Вас как у женщины очень глубокие и обширные познания в военном деле, тактике, стратегии. Сразу видно что Вы пару лет прослужили в армии и не солдатом, а минимум командиром полка. Или не служили?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

12 уставных лет лишают легкомысленного отношения к людям в форме.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 04.03.2025 в 02:51
12 уставных лет лишают легкомысленного отношения к людям в форме.

Ну тогда вы знаете почему пуля не всегда дура, а штык только в умелых руках молодец.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 04.03.2025 в 02:51
12 уставных лет

12 лет серьезный срок (штаб? связь?), но думаю с АК 74 или ПМ стреляли за 12 лет по 3-ри патрона раз 4 (5)?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Неля АлексеевнаПишет 25.02.2025 в 10:19
Просто с учителем следует вести себя учтиво

Всем и со всеми нужно вести себя учтиво и родителям и учителям и ветеранам и чиновникам ..... Тогда и конфликтов, подобно этому кратно будет меньше или вообще не будет. Но это вопросы воспитания. Кстати в армии есть такой порядок, если есть срочная необходимость обратиться к вышестоящему по должности и званию военнослужащему, для этого необходимо попросить у него разрешения "Разрешите обратиться?" и только после получения разрешения, можно донести свою информацию до военнослужащего к которому обращаешься. А иначе свинарник получается где оказывается можно что угодно, когда угодно и кому угодно говорить. Не так ли уважаемая Нелля Алексеевна?

+5 / -1
Ответить

Не пытайтесь изобретать велосипед и колесо.

+3 / 0
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 26.02.2025 в 03:19
Не пытайтесь изобретать велосипед и колесо.

Вы очень уважительно умеете общаться. И доводы у Вас убедительные 😆

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
03.03.2025, 19:48
Южно-Сахалинск

Еще раз ветеран должен был вызвать по мужски САХНО в туалет и там ему объяснить? Ну во первых возможно ветеран был физически слабее? Не все инвалиды скажем так, в прошлом ветераны единоборств? Следующее, кто сильнее тот и прав? Еще вопрос , он должен был сделать замечание не при всех? А этот Сахно тоже не при всех учителей чехвостил? И последнее, когда твоего товарища бьют нужно промолчать? Или вмешаться? Но ты видишь, что они сильнее? А хочешь пример? У моего родственника инвалида угоняли машину, при этом они были какие то спортсмены один его (инвалида) через себя два раза бросил а мне достался какой о каратист (я пенсионер мне 60) он бил ногами, причем его растяжка позволяла свободно бить в лицо, но я поднимался снова и снова. Потом собралось полквартала они прыгнули в машину и уехали, Надо было промолчать, позволить угнать машину? Я правда потом месяц в больнице лежал пока глаза расклеились, но повторись снова я бы снова влез и не позволил угнать, и дело не в машине инвалида, дело в том что нельзя молчать когда надо говорить....

+6 / 0
Ответить

БорисПишет 03.03.2025 в 19:48
Еще раз ветеран должен был вызвать по мужски САХНО в туалет и там ему объяснить?

У каждого свои стандарты выбора места для подобного разговора, но думаю именно в туалет никто не пошел. Не та атмосфера, но это на любителя.

БорисПишет 03.03.2025 в 19:48
Ну во первых возможно ветеран был физически слабее?
Возможно. Но еще раз повторю ветеран не начальник, а Сахно не его подчиненный.

БорисПишет 03.03.2025 в 19:48
Следующее, кто сильнее тот и прав?

Сила в правде.

БорисПишет 03.03.2025 в 19:48
Еще вопрос , он должен был сделать замечание не при всех? А этот Сахно тоже не при всех учителей чехвостил?

Да. Общаться нужно уметь, что к сожалению могут не все. Необходимо также знать и помнить где и с кем, когда и сколько общаться. Но и слова подбирать. Общение типа "Ты чё мужик! ох ...л что ли? ..." не уместно, хотя для многих и допустимо.

БорисПишет 03.03.2025 в 19:48
И последнее, когда твоего товарища бьют нужно промолчать? Или вмешаться?
Вмешаться конечно нужно, но моих товарищей не бьют, так как они не позволяют себя бить.

БорисПишет 03.03.2025 в 19:48
У моего родственника инвалида угоняли машину, при этом они были какие то спортсмены
это не спортсмены, а грабители. Приведенный Вами пример с обсуждаемой в публикации ситуацией считаю не аналогичные.

БорисПишет 03.03.2025 в 19:48
Надо было промолчать, позволить угнать машину? Я правда потом месяц в больнице лежал пока глаза расклеились,
Сложный вопрос. Вас могли преступники и убить. Считаю что Ваша жизнь несоизмерима дороже любых машин. Да и полиция есть, так что далеко бы гопники не уехали.

+2 / -1
Ответить
29.03.2025, 19:47
Южно-Сахалинск

Вы так верите в полицию? Первое что сделала полиция это привлекла меня к административной ответственности так это было на проезжей части, я подал в суд ссылаясь на пункты опасности для жизни и тд. Судья сказала может вы по человечески и правы но надо было драться с грабителями не на проезжей части и раз полиция, а это орган государственной власти я не смею отменить их решение. Поэтому грабителей не нашли, да я думаю и не искали, а вот чела который посмел испортить полицейскую статистику наказали как могли. Это все что можно рассказать про полицию.ю которая рубит палки и не напрягается на каких то пытавшихся отбивать свою машину....

+5 / 0
Ответить

БорисПишет 29.03.2025 в 19:47
Вы так верите в полицию

Не верю, но знаю как заставить их работать, при необходимости. Не в банде живем, а в Государстве.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
11.08.2025, 22:16
Краснодар

Очень сильно сомневаюсь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 11.08.2025 в 22:16
Очень сильно сомневаюсь...

Это зря. Хотя ваше право. Пенсионер - это счастье, поэтому ничего обьяснять вам не буду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ужасная история...

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот случай показывает, что не все люди такие смелые и любят свою страну. Даже в трудные времена люди могут быть жестокими и агрессивными. А ведь этот человек всю жизнь посвятил защите Родины и тому, к чему мы все должны стремиться.

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Чего-чего???

Анастасия АлексеевнаПишет 24.02.2025 в 14:26
и тому, к чему мы все должны стремиться.

Того

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анастасия АлексеевнаПишет 24.02.2025 в 14:26
Этот случай показывает

что многим нужно научиться быть не только вежливым но и тактичным.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких людей полно

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анастасия АлексеевнаПишет 24.02.2025 в 14:26
А ведь этот человек всю жизнь

прям с родильного дома, миную детский садик, школу и т.д.?

а от кого защищать? объявлено военное положение? кто-то напал на РФ?

не смотрю тв. не знал новости, когда случилось?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нервный и грубый пошел народ. Надо быть более адекватным.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (129)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео