Елена
Елена Подписчиков: 10948
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 131М

Казаки Санкт-Петербурга хотят вернуть Трампу звание есаула и вручить ему именную шашку. «Свадьба в Малиновке» отдыхает!

393 дочитывания
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 70,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky

В Санкт-Петербурге есть городское казачье общество «Ирбис». В 2016 году, когда Дональд Трамп изъявил желание наладить отношения с Россией, члены этой организации приняли решение посвятить его в казаки и даже присвоили звание есаула.

А затем, в 2018-м, с него все регалии сняли и вынесли вердикт: «исключить с позором из организации». Объясняли тогда казаки это тем, что Трамп не оправдал их надежд, и вина его заключается в разрушении дружеских связей между Москвой и Вашингтоном. Неизвестно, как на всё это отреагировал сам Трамп, но, скорее всего, особо не расстроился (возможно, он об этом даже не догадывается).

И вот теперь атаман «Ирбиса» Андрей Поляков заявил, что президента США можно будет принять в казаки обратно, потому как он снова повернулся лицом к России и пытается наладить с нами контакты.

Но есть один нюанс: окончательное решение президиум общины сможет вынести только 10 мая, после празднования Дня Победы. В общем, как говорится, казаки «будут посмотреть», какие шаги американский лидер предпримет дальше.

И даже именную шашку ручной ковки обещают ему вручить, если представится случай.

Интересно, а Трампу звание есаула и шашка нужны? То отбирают, то присваивают... Он сам снова вряд ли захочет.

Вспоминается старая музыкальная комедия «Свадьба в Малиновке». Фильм вообще-то не про казаков, хотя в нём поют казачьи песни. Но параллель провести всё же можно. Только в «Свадьбе в Малиновке» постоянно менялась власть, а так называемые «питерские казаки» меняют по нескольку раз своё отношение к власти. Не к нашей, конечно, а к американской. Сначала они приняли Трампа в казачьи ряды, затем разжаловали его, а теперь снова хотят сделать почётным казаком. Словно флюгеры: куда ветер подует...

Но, как известно, сколько волка ни корми... Дальше можно не продолжать.

100 комментариев
Понравилась публикация?
61 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Питер много чем удивляет. Топ....

-бандитами

-жестью

-отмороженностью фанов....

На этот раз удивил чем может удивить!

Оказывается - и они СТАНИЧНИЧКИ....

Выходит - КОЗАКУЮТ?

+29 / 0
картой
Ответить

не ....козудоют

+12 / 0
Ответить

В нашем КРУГУ говорят именно так ...

Традиционно....

А кто начинает о козе, тот из другого куреня...

+7 / 0
Ответить

за Ростов всё верно, а вот за Питер-ВОПРОС

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь так и есть: кто-то за интересы России, а кто-то из другого куреня.

+5 / 0
Ответить

А кто из граждан уполномочен за интересы России говорить?

В интересах России чтобы граждане говорили только по русски без диалектов и родных языков бы не знали? Или это в интересах большевичков-имперцев?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 26.02.2025 в 17:50
А кто из граждан уполномочен за интересы России говорить?

В интересах России чтобы граждане говорили только по русски без диалектов и родных языков бы не знали?

Ты со своим "Г" и "Х" сам себе запретил говорить. Где-то уже наслушался?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 26.02.2025 в 17:50
А кто из граждан уполномочен за интересы России говорить?

Каждый говорит от себя, что уже запрещено? А дальше - все по куреням.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болеешь,гость?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 27.02.2025 в 18:32
Болеешь,гость?

Давно. С начала СВО.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, шо СТАНИЧНИЧКИ?

Болеете за интересы России и чистоту языка?

Ну, теперь скажите, а ЗАЧЕМ культурная СТАНИЦА применяет

"греча","кура" ну и так далее?

Я так думаю, чтобы отделить СВОИХ от тех, кто из ДРУГОГО КУРЕНЯ. Не?

Так ШО, ничего нового, кОзаченьки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красной заразой, смотрю, многие болеют....Даже кто себя станичничками называют...

Особенно те, шо с палестинского куреня....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 28.02.2025 в 06:50
Ну, шо СТАНИЧНИЧКИ?

Собеседников ищешь? Я для этого не подхожу. Перебор ****льства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 28.02.2025 в 06:53
Особенно те, шо с палестинского куреня....

Повторяю: горбатого могила исправит. Испражняйся в другом месте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что? Ты здесь уже подмочил?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 26.02.2025 в 17:50
А кто из граждан уполномочен за интересы России говорить?

обычно за интересы россиян печется шапиро из местечка

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 28.02.2025 в 06:53
Особенно те, шо с палестинского куреня...

100%

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Гость_3602457Пишет 25.02.2025 в 03:34
Выходит - КОЗАКУЮТ?

Иногда, и я согласен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 25.02.2025 в 03:34
КОЗАКУЮТ?

А это от слова коза или казак?

+5 / 0
Ответить

Это чтобы кОзака от казаХа отличать...

А то и не поймёшь о чем речь....

Но, что точно, коза-дереза тут не причем.

Мне моя учительница говорила

"Надо говорить ВЕРЬХЬ И ЧЕТВЕРЬХЬ"....

(В шоке от моих твердых Г)....

А я слушаю и думаю "точно побьют"....

так шта,

казах будет звучать также....

Этого ли ВАМ, УРАЛЬЦАМ , не знать?

Так шта кОзак....

+3 / -1
Ответить

Гость_3602457Пишет 25.02.2025 в 16:31
Это чтобы кОзака от казаХа отличать.

КазаКа от казаХа отличает другая буква.

+7 / 0
Ответить

Буква может и другая, а вот звук, походу тот же...

Это если по правилу смягчения гласных от моей учительницы Ирины Исааковны...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горбатого могила исправит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 25.02.2025 в 17:16
Исааковны...

а как у нее с буквой р было? 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да. Цирк уродов какой-то. Хотя, в последнее время, меня уже почти ничего не удивляет. "Какие времена, такие и нравы"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
25.02.2025, 11:40
Семикаракорск

Такое впечатления как будто то это предложили не казаки ,а с психушки люди

+22 / -1
картой
Ответить

Серёга, ты не далёк от истины. Странно только, что финансов у них только на именную шашку наскреблось. А как же порты на учкуре, бешмет с пришпандоренными георгиевскими крестами за взятие Азова у турок, чекмень, бурка, папаха, кобыла в полной экипировке и пика? По части участия во взятии, Трампом, Азова, можно не сомневаться. Начинал с малолетки, и попер по званиям сиденок, казак, приказный, урядник, вахмистр, подхорунжий, хорунжий, сотник, подъесаул и на старости лет, наконец, стал есаулом в питерском казачьем войске. Ну а в Америке, за казачьи заслуги, его американцы сразу президентом выбрали. С таким опытом - то, почему и не выбрать?

+10 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.02.2025, 13:51
Санкт-Петербург

вернуть звание? а это звание вообще -то было?

+3 / 0
Ответить
25.02.2025, 13:59
Санкт-Петербург

Трампу до этого звания "ехало-болело"... 🤣 🤣 🤣

+7 / 0
Ответить

А вот и не правда ваша, Танюха. Трамп очень гордился, в 2016 году, что он, наконец, дослужился в Питерском казачьем войске, до звания есаула и награды нашли героя. А вот когда в 2018 его лишили звания и наград, так и начал куролесить, от горя. И его можно понять. Что там президент какой-то сгнившей Америки, вот быть есаулом Питерского казачьего войска, это намного престижнее и звучит гордо. А там, глядишь, и до гетмана недалеко.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2025, 15:37
Лесные Поляны

GlebПишет 25.02.2025 в 14:11
глядишь, и до гетмана недалеко

Думаешь Рада пропустит?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
25.02.2025, 11:12
Красноярск

Казаки это ряженое клоуны

+19 / -1
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.02.2025, 13:49
Санкт-Петербург

Именно эти. согласен, но есть и истинные казаки.

+7 / 0
Ответить

Да, какие казаки могут быть в Питере, если даже в традиционных местах проживания, после революции, их вычистили под корень, причём, вместе с семьями...Нет, их не расстреливали, а высели за Урал...А в Питере то...Их там и было сотни две, а то и меньше...и этих откормленных мордоворотов использовали не для защиты отечества, а исключительно для разгона демонстрации...И естественно, что после революции, в городе Ленина, от них и духа не осталось...Откуда ж и от кого ж, они сейчас вылупились ?

+7 / 0
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 25.02.2025 в 15:22
Нет, их не расстреливали,

чего? кого это не расстреливали? бронштейны люто ненавидели казачество и истребляли их всеми способами.

Сергей ИвановПишет 01.03.2025 в 19:11
кого это не расстреливали?

Не говорите это бывшему Краснодарцу...( Бывший Екатеринодар - столица Кубанских казаков )... Да, с теми, кто воевал против Советской власти, особенно не церемонились, но не мало казаков присоединилось к Красной Армии. а потом, и доблестно воевало против гитлеровской Германии...А в станицах Кубани и поныне, жив и дух и традиции казаков, и скажу, что это далеко не худшие традиции и дух...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 01.03.2025 в 19:47
Да, с теми, кто воевал против Советской власти, особенно не церемонились,

здесь Вы сказали так, но буквально чуть ранее, Вы же сказали так: ".Нет, их не расстреливали, а высели за Урал.."

когда Вы сказали правду?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 221.7к
25.02.2025, 15:59
Выборг

Но не в Питере или Москве. Были уже, поэтому их убрали как класс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
25.02.2025, 18:16
Красноярск

Нет таких, вымерли вместе с царем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 221.7к
25.02.2025, 14:32
Выборг

Просто алкаши в основном.

+4 / 0
Ответить

А вот детям и внукам, высланных казачьих семей ( с некоторыми, знаком был лично ), вернуться с лесоповалов, всё-таки, разрешили...нет - алкашами они не были...но матерщинниками они были от Бога...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр АндреевичПишет 25.02.2025 в 11:12
Казаки это ряженое клоуны

А Зеленский?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 01.03.2025 в 16:45
Казаки это ряженое клоуны

А Зеленский?

если мама еврейка, папа еврей, кто он тогда?

Сергей ИвановПишет 01.03.2025 в 19:13
кто он тогда?

Запорожский казак, естественно... или, Задунайский... да, какая разница - казаком быть не запретишь - кзак, это не национальность...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 01.03.2025 в 19:24
Запорожский казак, естественно

странно, а родители в Израиле, наверное не знают, что они потомственные казаки?

раскрыть ветку (0)
01.03.2025, 20:19
Лесные Поляны

Владимир МихайловичПишет 01.03.2025 в 19:24
Запорожский казак

Клоун Зеля ещё и казак, очень прикольно однако

+5 / 0
Ответить
01.03.2025, 20:23
Лесные Поляны

Юрий_ИПишет 01.03.2025 в 20:19
Клоун Зеля ещё и казак

Может он ещё и мальфар(до кучи) в пятом поколении, в нэзалэжной это модно нынче А что, он же недавно хвастался что от разговора с ним в госпитале, один лежачий пошёл

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сергей ИвановПишет 01.03.2025 в 19:13
если мама еврейка, папа еврей, кто он тогда?

Клоун

+4 / 0
Ответить

Вот и определились с национальностью...правда, о такой раньше не слышал...но бабушки говорят - "Главное, чтобы человек был хороший", а он теперь для Украины, прям таки, отец родной...и любят, и уважают...а надо будет, так и перевыберут...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2025, 21:12
Лесные Поляны

Владимир МихайловичПишет 01.03.2025 в 20:37
Вот и определились с национальностью...правда, о такой раньше не слышал...

А это и не национальность совсем, это гендерная принадлежность

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 01.03.2025 в 20:37
а он теперь для Украины, прям таки, отец родной...и любят, и уважают.

с чего Вы так решили? что любят и уважают?

это не Швейцария, где президентов раз в год меняют или Ю.Корея где почти каждый потом в тюрьме оказывается.

для пост РИ крепостное право видимо никак не пройдет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Казачьи чины - в Российской империи

2.1 Малолеток

2.2 Сиденок

2.3 Казак

2.4 Приказный

2.5 Урядник

2.6 Вахмистр

2.7 Подхорунжий

2.8 Хорунжий

2.9 Сотник

2.10 Подъесаул

2.11 Есаул

2.12 Войсковой старшина

2.13 Полковник

2.14 Атаман Походный

2.15 Атаман Войсковой Наказной

2.16 Атаман Наказной

2.17 Августейший Атаман всех Казачьих Войск

2.18 Гетман

+18 / 0
картой
Ответить
Культуролог Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 901.5к
25.02.2025, 12:25
Владивосток

Благодарю за информацию

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Яркая иллюстрация поговорке: "Когда коту делать нечего, он себе я-ца себе лижет". Уж лучше бы, чем звания и шашки раздавать, взяли бы и мусор бы где-нибудь убрали

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (100)

Джордж Буш-старший «знал» о контакте с инопланетянами в Нью-Мексико в 1964 году, сообщает новый документальный фильм

Истина, возможно, где-то рядом, и Джордж Буш-старший, по-видимому, знал об этом. В интервью для документального фильма режиссёра Дэна Фараха Дэвис подробно рассказал о том, что ему доверил Буш.

«Плана Трампа больше не существует»: проект мирного соглашения сокращен до 19 пунктов после переговоров в Женеве — Украина довольна

Завеса слухов окутала мирные инициативы по Украине, и помощник президента РФ Юрий Ушаков на брифинге пролил немного света на ситуацию. По его словам, Кремль в курсе лишь о европейском варианте,...

«Через три года России объявят войну» - военный аналитик раскритиковал мирный план Трампа по Украине

В экспертных кругах «мирный план» Трампа вызвал бурю критики. Бывший офицер армии США, военный аналитик Станислав Крапивник, комментируя ситуацию российским СМИ, обрушился на один из пунктов документа,