Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29003
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181М

«Мы упадём в матриархат и исчезнем, как нация», – депутат призвал убрать женщин с руководящих должностей, чтобы не настало «царство амазонок»

1 724 дочитывания
489 комментариев
Эта публикация уже заработала 280,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.02.2025 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

У униженных, оскорблённых и порабощённых мужчин наконец-то появился высокопоставленный заступник, а вместе с ним наклюнулся шанс наконец-то выбраться из-под жуткого пресса всемогущих и безжалостных женщин.

На канале НТВ бесстрашно выступил депутат Государственной думы Дмитрий Кузнецов, который не потребовал ничего необычного, а просто не захотел равноправия между мужчиной и женщиной. Парламентарий эмоционально объяснил, что при таком количестве женщин, занимающих руководящие посты, мы скоро «упадём в матриархат и исчезнем, как нация» и превратимся в «царство амазонок».

Самое удивительное, что Кузнецова поддержала женщина – эксперт Совета Федерации Элина Жгутова, которая заявила, что совмещение высокой должности и семьи для женщины невозможно, так как граничит с «биполярным расстройством», пусть лучше жена решает демографические проблемы России.

Исключение было сделано только для Валентины Ивановны Матвиенко, которой разрешили и дальше занимать высокий государственный пост.

Сразу предупреждаю, что видео взято с телеграм-канала с жутким названием «Кровавая барыня», на котором орудует всем известная Ксения Собчак, а ее саму надо подвергнуть процессу дефеминизации в первую очередь.

01:58

Пламенного борца за права мужчин практически единогласно поддержало мужское население Сети.

У меня никогда не было женщины-руководителя, так что я на своей шкуре не испытал эту радость, но когда я вижу стальную, застёгнутую на все пуговицы бизнесвумен, от которой веет равнодушным финансовым холодом, то мне просто хочется уйти от неё подальше и больше не пересекаться никогда. Но это лишь моё, субъективное, мнение.

Источник фото для коллажа здесь, женщина сгенерирована нейросетью

А как Вы относитесь к женщинам-руководителям?

Проголосовали: 513

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

489 комментариев
Понравилась публикация?
135 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 489
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Какже верно сказал Леонид Филатов-"для государства нет ужаснее напасти, чем идиот дорвавшийся до власти".

Проблема не какой пол на руководящих постах, а то что там зачастую сидят безграмотные люди, ничего не смыслящий в деле!!! Вот прям, как этот депутат!!! Идиотизм крепчал...

Феминизация...дефеменизация...Царство амазонок... Слова-то какие

Думаю, что этот депутат показал свою полную профнепригодность, раз ему работать мешают бабы... Как там про плохого танцора..

. Вот так, из-за баб оказывается у нас все проблемы в стране. Даже то, что "госдура" клепает законы и акты бестолковые -тоже бабы виноваты. И коррупция, тоже конечно из-за баб... Тут скорее вопрос в профессионализме,а не в том,какого ты пола,мужчина или женщина.

Конечно нам Британия не указ, но все равно можно сравнить Маргарет Тетчер,она была на две головы выше тех мужиков ,находящихся вокруг нее..Ну а в качестве примера бездарности, можно рассмотреть хотя бы Голикову ,за что ни бралась,все завалила.

Так,что я не против женщин-руководителей,если она профессионал в своем деле.. Пол в данном случае не показатель. У нас во власти половина мужиков, совсем без яиц и это никого не смущает....Это мое мнение

DELETE

Вот смотрю Евгений заминусовал мой комментарий.Я правильно его понимаю? Лучше пусть будет у власти дебил ,но мужчина, чем профессионал женщина???

Да лозунг Иосифа Виссарионовича,что "кадры решают все" не актуален на сегодняшний день.... кругом ставят "дефективных менеджеров", от

того и ни хрена не работает,потому так и живем!

И всё-таки, не случайно Бог создал мужчину и женщину...Равные права предполагают и равные обязанности...А вот обязанности у мужчин и женщин, мягко говоря, не совсем равные...В каких-то делах, обязанностей у мужчин больше, а в каких-то, больше у женщин...Скорее всего, так должно быть и с правами...А попытки стереть эти грани, и привели к ЛГБТ...Но, как я понял, с этим явлением мы боремся, как и с другими подобными извращениями...Не надо нас уравнивать... и то, что мы разные, это замечательно...

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2025, 05:03
Санкт-Петербург

Хотя бы одну "умную" назовите в госорганах особенно в думке?не маргоша ли со своей писклявой подруженкой которая визжит,матвененка?любительница кишлак аул,не терешкова ли?и т.д.а боярский что там делает с газманам?чистку пора провести и стой и с другй

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему голосование всё завалила? Свою семью она очень обогатила?

И коррупция из - за баб. Мужики берут взятки чтобы на баб потратить.

+16 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Павел: "Тут скорее вопрос в профессионализме, а не в том, какого ты пола, мужчина или женщина... - Паша, ты, похоже, по возрасту забыл, что у женщин как минимум раз месяц бывают критические дни, и в этот момент их просто выворачивает наизнанку. Они как будто мстят миру за это. Ну что поделать - природа. Но от этого страдает дело, да и другие женщины, кстати. У нас в редакции я работал под руководством заведующей отделом. Интеллигентная, милая женщина, правда, давно разведённая и не замужем. Но когда приходили "эти дни", она просто "строила" весь отдел и давала всем втык. Как в армии - наказать ни за что. "Ты как стоишь перед унтер-офицером?" Дома у неё не было ни мужа, ни детей, на ком ещё злость сорвать? Конечно, на подчинённых. Спасало только то, что в те 70-е годы повального пьянства почти еженедельно в редакции проводили корпоративные пьянки. Повод всегда находился. Редактор даже приказывал: "Всем быть". Ну, выпили, закусили, дамам подавай танцы, а как же. И все наши бабы кидались ко мне: "Валера, потанцуй со своей начальницей". Ну, я старательно танцевал, ибо после армии гормон пёр во все стороны. И всё. Только танцевал - она была в два раза меня постарше. Однако эффект непорочного удовлетворения женщины имел место. На другой день начальница входила в отдел весёлая, обаятельная, и так порхала дня три-четыре. Потом опять "эти дни". опять "Валера, танцуй". Закончила она плохо: эпилепсия на женской почве, потом не знаю - ушёл в другую газету на повышение. Потом пригласили в Москву. И везде одно и то же: зверство руководителей женского пола. Граждане! Нельзя женщинам быть начальницами, тем более в России. Они что угодно развалят.

+21 / -15
Ответить
27.02.2025, 16:14
Санкт-Петербург

Полностью согласна

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2025, 05:07
Санкт-Петербург

хмм...у этих сук госслужащих каждый день час минута критические а не один в месяц просто стервы неудовлетворённые,мстят за себя за свою жизнь никчёмную

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж интересно, как вы узнавали, что у вашей начальницы критические дни. В туалете, что ли, подсматривали за ней? Страшно дело! 🤣

А вы перед начальницей, получается, плясали. Ну, что ж, женщина ни женщина, а сплясать перед начальством пришлось.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Писатель Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
27.02.2025, 03:04
Красноярск

Ну что ж вы так? Госдума недавно выдвинула новую идею. ОООООчень важную, на мой взгляд - Переименовать хостелы в ночлежки. Люди работают, стараются. Названия меняют. Он не зря деньги получают.

+22 / -1
Ответить

Не заметили-что не бредовая инициатива, то от яйценосцев. У них не дни критические, а сознание.

+16 / -6
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.03.2025, 05:42
Санкт-Петербург

С обеих сторон,адекватную адекватного назовите может маргоша саркисъян с её не менее кхм подружкой матвененка мизулькина всех не перечислишь 💩

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.07.2025, 17:13
Волгоград

Начав читать комментарий, хотел поставить дизлайк, но продолжив читать, понял, что частично согласен. Такие женщины, как Маргарет Тетчер - просто находка для страны! Но дело в том, что, Маргарет Тетчер, Софья Ковалевская, Мария Кюри - это исключение из правила. Божье предназначение женщины - быть помощницей мужчины. Я сегодня впервые заглянул в Конституцию РФ и с ужасом обнаружил, что женщины, без оговорок, объявлены равноправными с мужчинами. Может вы не задумывались, но это значит, что женщины, так же, как и мужчины имеют право жениться на женщинах, имеют право мыться в мужских банях, имеют право пользоваться мужскими туалетами, имеют право купаться и загорать на мужских пляжах. Мужчины, в свою очередь, имеют право выходить замуж за мужчин, мыться в женских банях, пользоваться женскими туалетами, купаться и загорать на женских пляжах. Получается, что формально являясь противником ЛГБТ, наше государство является его сторонником, и не просто сторонником, а пропагандистом!

+4 / -1
Ответить
19.07.2025, 00:35
Великий Новгород

Анатолий, какие странные выводы.

Каким образом равноправие уравнивает физиологию? Уравниваются гражданские права, но не стираются различия между мужчиной и женщиной.

+3 / 0
Ответить
20.07.2025, 12:44
Волгоград

Странные?! У Вас логическое мышление присутствует? Тогда следите за логикой, и в случае замеченной логической ошибки дайте знать: если два утверждения, "Мужчина имеет право мыться в мужской бане." и "Мужчины и женщины имеют равные права." верны, то, следовательно, женщины имеют право мыться в мужских банях. Та же логика имеет место и в отношении пляжей, туалетов и половых отношений. Или в юриспруденции логика - это лишнее?

Что на самом деле странно, т. е. не объяснимо с точки зрения честного христианина, придерживающегося "традиционных ценностей" (такого, как Путин), так это то, что этот пассаж из Конституции остался неизменным после её корректировки в 2020-м году. Верится с трудом, что люди, готовившие реформу Конституции, не заметили его очевидной глупости. Думаю, его оставили намеренно, в угоду группе людей, которую называть не буду, и противодействовать которой наш Президент не мог себе позволить, ибо он не Бог, и ему, как и простым смертным, приходится считаться с интересами других влиятельных людей.

+2 / -1
Ответить
20.07.2025, 15:31
Великий Новгород

Продолжаете нести бред? Люди добрые, всё совсем печально, я смотрю 🤦

Это еще надо додуматься так все переворачивать и извращать🤦🤦🤦

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

В ГД нового созыва из 450 депутатов 74 — женщины (это 16% всего состава). Если этого «пламенного борца за права мужчин практически единогласно поддержало мужское население Сети» и (не ошибусь) все мужчины ГД, то я могу сказать, что все они не блещут умом. «Равноправие между мужчиной и женщиной», как высказался Дмитрий Кузнецов, приведет к увеличению числа женщин в ГД от 16% до 50% (или я ошибаюсь?) И если большинство из нынешних депутаток такие, как мадам Арбидол, то, будь моя воля, я бы их всех немедленно убрала как можно дальше от кормушки, а не увеличивала бы их число до 50%. Что касается бабушки Матвиенко, то ее давно уже пора отправить на пенсию, т.к. 07.04.25 ей будет 76 лет (7 апр. 1949 г.) Мне же по жизни везло с начальниками: все были мужчинами (умными, порядочными...). Один раз, правда, начальницей временно была женщина...Это был кошмар! Поэтому я в опросе и нажала на ответ «Отрицательно». Хотя к умным руководительницам я отношусь очень даже положительно (но, к сожалению, такие мне в жизни не встречались). Хотя сейчас вспомнила Галину Старовойтову, но таких умниц, как она, в ГД нет и не будет. И последнее... Понравился комментарий в статье (скриншот): «В целом я не против женщин – руководителей. Приходилось работать с очень толковыми. Пол в данном случае не показатель. У нас во власти половина мужчин совсем без яиц, и это никого не смущает.» Отлично сказано! Скажу за себя, что смущает (и, думаю, не только меня), но исправить ЭТО нам не под силу. Так что, я за то, чтобы во власти было побольше адекватных, умных, честных, порядочных людей (а если говорить о мужчинах, то пусть они будут обязательно «с яйцами», а не пойми что).

+76 / -6
картой
Ответить

Да бабы у нас в целом стали более стервозные, а мужики туповаты... Я хоть и мужик, но отреальности не уйдешь... Мужик перестал отвечать за свои действия и слова, полная посивность, бабы же готовы разодрать кого угодно лишь бы получше устроится.

+63 / -2
Ответить

АлександрПишет 25.02.2025 в 15:29
бабы у нас в целом стали более стервозны

Наверно, жизнь заставляет такими быть (неустроенность, усталость, нехватка денег, детей надо поднимать, мужа забрали на СВО, или муж пьяница)...Все это сказывается на женской психике.

АлександрПишет 25.02.2025 в 15:29
мужики туповаты... Мужик перестал отвечать за свои действия и слова, полная посивность

Думаю, некоторые просто ленивы...Хотя, судя по тому, какие нам законы выдают эти члены ГД, то я, наверно , соглашусь с Вами...точно: туповаты...А то, что простой "мужик перестал отвечать за свои поступки и слова, полная пассивность, " думаю, это объясняется неуверенностью в завтрашнем дне, усталостью, слабостью, чувством безысходности...И другой пример...Верхоглав живет в шоколаде, но постоянно врет, обещает, но не делает, а если делает, то с точностью до наоборот (вообще не отвечает за свои действия и слова). И ему не стыдно ни за его вранье, ни за то, что он сотворил с народом и страной. Вот это самая главная беда для россиян.

АлександрПишет 25.02.2025 в 15:29
бабы же готовы разодрать кого угодно лишь бы получше устроится.

По этому поводу могу только сказать, что Вам, видимо, не повезло, если такая с Вами рядом. Всего Вам доброго! Пусть у Вас все будет хорошо.

+27 / -5
Ответить
DELETE

МарияПишет 25.02.2025 в 17:31
Наверно, жизнь заставляет такими быть (неустроенность, усталость, нехватка денег, детей надо поднимать, мужа забрали на СВО, или муж пьяница)...Все это сказывается на женской психике.

За пьяницу замуж вышли? А зачем? Или он от хорошей семейной жизни пить начал? 🤣 🤣 🤣

МарияПишет 25.02.2025 в 17:31
И ему не стыдно ни за его вранье, ни за то, что он сотворил с народом и страной. Вот это самая главная беда для россиян.

А вы считаете что с народом что-то может сотворить один или несколько человек? А может это не народ если такое возможно? 😉 🤣

МарияПишет 25.02.2025 в 17:31

[quote u="Мария" msg_date="25.02.2025 в 17:31" msg="40871455"]По этому поводу могу только сказать, что Вам, видимо, не повезло, если такая с Вами рядом. Всего Вам доброго! Пусть у Вас все будет хорошо.

Да пусть будет хорошо, слушайтесь свою хозяйку омежки, понимающая вас не сразу упокоит, не будет сильно доить, а постепенно, как бабушки упокоили ваших дедушек и ходят себе дальше 🤣 🤣 🤣

Юлия витальевнаПишет 26.02.2025 в 03:22
За пьяницу замуж вышли? А зачем?

С чего вы это взяли? Если я описала общую (возможную) картину, то это не значит, что именно у меня такое в жизни было. Но судя по вашим словам, можно понять, что это вы обижены судьбой (судите по себе) и злитесь на всех и вся. Прочитала отзывы на вас ("Тупая провинциальная хабалка", "Наглая хамка"). Многое стало понятно. Мне вас жаль. Больше мне не пишите. Отвечать не буду. На этом ВСЕ. Добра вам и понимания.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно узнать, что за зверь такой, Юлия витальевна, ОМЕЖКА?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в её деревне так говорят. Где-то на севере. У них там бани по-чёрному топят, до сих пор. 😳

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834.7к
26.02.2025, 13:17
Новосибирск

Умные и имеют возможность топить по чёрному! Учите химию и не будете глупости говорить. Баня по чёрному для здоровья гораздо полезней чем обычные. Причина элементарна, сажа, оседающая на стенах и потолке бани, прочно адсорбирует всю грязь и отраву которую выделяют люди в бане, делая её по-настоящему чистой. Сажу периодически сметают веником и выбрасывают как мусор. В обычных банях уже через считаные месяцы парные становятся грязными, атмосфера тяжёлой и это не отмывается, ощущения чистоты и подъёма уже слабые или вообще выходишь усталым из бани, надышавшись накопленной на стенах грязи. Только ремонт с заменой всей внутренней обшивки может помочь.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 26.02.2025 в 12:17
что за зверь такой, ..., ОМЕЖКА?

Нашла два ответа: 1) Омежка - так называют жалкого изгоя, у которого нет никаких талантов, домоседа. 2) Омежка - это уменьшительное и ласкательное от омега. Омега - это буква греческого алфавита. Это последняя буква в греческом алфавите. Омежка - это своего рода обзывательство.Говоря омежка человеку как бы намекают, что он последний в компании, то есть человек, которого меньше всего уважают и ни во что не ставят. Вобщем, самый ненужный либо самый слабый человек. В противовес ему - альфа, то есть лидер компании. Придумали даже термин - альфасамец, то есть это главный бык производитель либо лев, являющийся главой прайда. Кроме омежки, вероятно неприятно ещё быть бета, то есть вторым. Быть вторым, это значит дышать в спину победителю. На конкурсах нет ничего позорнее, чем быть вторым, так как на него смотрят ещё больше, чем на победителя, просто из интереса посмотреть на реакцию человека, перед которым поздравляют другого.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На севере людей меньше чем на большой земле но хороших людей намного больше

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересные вещи вы наковыряли в нете.

Только здесь по моему намного проще, омежка - это амеба, то есть одноклеточное-простейший организм.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 26.02.2025 в 03:22
вы считаете что с народом что-то может сотворить один или несколько человек? А может это не народ если такое возможно?

А вот это, уже "крамола"....И на кого Вы это намекаете ? 😃

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 27.02.2025 в 00:25
А вот это, уже "крамола"....И на кого Вы это намекаете ? 😃

Я не намекаю, вы сами подумайте, это просто информация для размышления.

раскрыть ветку (0)

Идиотка клиническая.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Размышлять — это не твоё😂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фигнёй страдаете, дядя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо подводить дурацкие теории под чушь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но все не могут быть первыми. Это противоречит и законам физики и законам математики. И смотря с какой стороны вести отсчет.... 🧐 🤓

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 01.03.2025 в 09:26
Идиотка клиническая.

В чем конкретно можно указать ? Или так пук в лужу от безисходности 🤣 🤣 🤣 тети из ссср

раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 26.02.2025 в 12:17
А можно узнать, что за зверь такой, Юлия витальевна, ОМЕЖКА?

Так гуггл в помощь или для вас совкопитеки инеткак для 🤣 🤣 🤣 🤣 мартышки очки?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 01.03.2025 в 09:30
Размышлять — это не твоё😂

Да тетя из ссср размышлять именно твое по принципу, что выгодно воспринимаю, а что не выгодно нет 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 01.03.2025 в 10:07
Не надо подводить дурацкие теории под чушь.

какие теории конкретно? В чем их чушь? Наверное в том, что вам не выгодно, поэтому чушью считать для вас будет выгоднее 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)

Амеба - тогда ласкательный вариант: амеб, амебка, амебужка? Но омежка, по сути, это же омеж, или ж.р. омежа? Меня вообще прикалывает, как малограмотные выдумывают новые варианты определений слов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Мария, мы все в одной лодке. И женщины и мужчины.Жизнь стала сложнее, мы живем в государстве с экономическим строем называемым - государственно монополистический капитализм, когда верхушка власти управляет своими поддаными в собственных интересах. Если раньше государство брало на себя часть заботы о детях, об образовании, медицине, и т.д. , то теперь все мужик, он как трактор должен отпахать и умереть до пенсии, что б кто то наверху свел бюджет. В прошлом году наш президент обьявил гордо днем семьи, вот хочется спросить, стал ли тот год хоть чуть чуть легче для российской семьи? Может кто поделиться? Отпишит? Так что конечно, иногда хочется забыться и все и всех послать...

+24 / -1
Ответить
DELETE

Изучите какие поправки к законам об алиментам приняли в "год семьи" - офигеете...

раскрыть ветку (0)

Я тут обосновал в КС РФ, что 1109 ГПК РФ, необходимо отменить, так как ее правоприменение не соотвествует ее содержанию, КС РФ промолчал, отписавшись общим словами.. Кому интересно могу прислать заяявление в КС и его ответ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Александр. Займитесь, лучше, русским языком.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр опубликуйте ответ КС здесь. Как никак это юридический сайт.... 😊

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, завтра будет статья...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2025, 13:43
Петропавловск-Камчатский

Я как-то обратился в КС РФ - тоже отписка. Судья общей юрисдикции вычеркнул из закона два предложения и применил этот усеченый закон. Я попытался было обратить на это внимание Конституционного Суда. Привел им "целый" закон и "урезанный", для особо одаренных подсказал, пересчитайте буквы, в первом варианте их больше. А почему. они отвечают - одинаково.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы на 100 процентов. Жить тяжело и мужчинам, и женщинам . Для кого созданы нынешние законы, кому от них лучше. Для правящих? Толь они все, уйдя со своих постов тоже уезжают в другие страны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2025, 13:56
Петропавловск-Камчатский

Лодка одна, но гребут все по разному.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какие?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно предсказуемо... "Год семьи" ведь - чего вы ждали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разумеется. Законы они чтобы править "электоратом", а не чтобы население ими пользовалось.

раскрыть ветку (0)
02.03.2025, 00:55
Лесные Поляны

АлександрПишет 26.02.2025 в 13:02
Хорошо, завтра будет статья...

Завтра, это какого года? А то второй день весны уже, зима кончилась

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 26.02.2025 в 11:36
Если раньше государство брало на себя часть заботы о детях, об образовании, медицине, и т.д. , то теперь все мужик, он как трактор должен отпахать и умереть до пенсии, что б кто то наверху свел бюджет. В прошлом году наш президент обьявил гордо днем семьи, вот хочется спросить, стал ли тот год хоть чуть чуть легче для российской семьи? Может кто поделиться? Отпишит? Так что конечно, иногда хочется забыться и все и всех послать...

И правильно делает государство, все по законам эволюционных процессов. Если все это прокатывает, значит все правильно. А насчет семей то их становится все меньше и меньше, разводы и разводы, поэтому судить о семьях пока рано пока эта "каша" не доварилась до конца.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ДмитриевнаПишет 26.02.2025 в 13:46
Вы правы на 100 процентов. Жить тяжело и мужчинам, и женщинам . Для кого созданы нынешние законы, кому от них лучше. Для правящих? Толь они все, уйдя со своих постов тоже уезжают в другие страны.

Не завидуйте

раскрыть ветку (0)

Точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в разные стороны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Слава богу я в разводе... Она влюбилась в работника МВД.. и потребовала развода.. Развод получила, дети остались со мной, но после, ее уже кинул работник МВД. Так что, как в сказке, старуха хотела многого, а получила разбитое корыто...

+18 / 0
Ответить

А как детей оставить у отца, подскажите, пожалуйста.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо чтоб дети выбрали отца... Если у них не спросят шансов мало .. С меня взыскали алименты, на основани того, что всю жизнь содержал собственных детей. Прямо так и написал суд, при это они всю свою жизнь со мной жили. Хорошевский суд г.Москва, написал - суд не знает с кем живут дети, отцу отказано в прошении содержать детей, пусть он платит алименты, 4.5 года судов, все отказывали, спасла дочь в 11 лет пришла в суд и все откатили в обратную... Я вообще считаю, что 50% судей надо уволить, так как от них толку нет. Вот пример заседание вчера, моя бывшая подала заявление об отмене решения суда, на основании - он обогащается, в отдельном процессе, через год. Написал позицию по делу, в РФ отменить решение суда отдельным процессом нельзя. Судья Гейзлер Е.В. Хорошевский суд 6 месяцев не может принять решение. Вчера опять перенесла? Я уж туда даже не хожу...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уволить 50% судей?....Маловато будет... 😏

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже могу порассказать историй про "особо одаренных" судей, которые ни законов не знают, ни ума не имеют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"И другой пример...Верхоглав живет в шоколаде, но постоянно врет, обещает, но не делает, а если делает, то с точностью до наоборот (вообще не отвечает за свои действия и слова). И ему не стыдно ни за его вранье, ни за то, что он сотворил с народом и страной. Вот это самая главная беда для россиян." - А вы значит не врете, за свои слова отвечаете? Ну - ну! Самые недовольные в этой стране не голодные, а сытые. То есть Вы вообще снимаете с себя всякую ответственность, за то что происходит в стране? Вам можно есть, пить, блудить, врать, воровать, разрушать семьи, прививать ложные ценности, требовать полной свободы, вести себя как животное - но виноват все равно президент? Сами то Вы хоть сотую долю того, что сделал президент для станы способны сделать? Или забыли про 90-е годы, кода люди жили как аборигены в Африке. Сейчас у всех по 2- 3 машины, квартиры, люди могут позволить обедать в ресторане, ездить в отпуск за границу, пенсионеры жируют, в стране свобода, такоя, какой небыло за всю историю - но Вам все мало. По мне дак это такие как Вы - самая большая беда для Русских и нашего государства

+5 / -25
Ответить

Какие это пенсионеры "жируют"? Думай, что пишешь, остолоп.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня нет по 2-3 машины..... 😵 и в ресторане я не обедаю. В отпуск за границу не езжу. Так что ты соврамши, товарищ Сергей Юрьевич!.... 😠

Покайся пока смерть не застигла тебя внезапно!.... 😠

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2025, 14:03
Петропавловск-Камчатский

А вы поинтересуйтесь, в те 90-е годы, кода люди жили как аборигены в Африке, чем занимался Путин и как он жил? Как он лично противостоял той разрухе, которая происходила в стране?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЮрьевичПишет 26.02.2025 в 12:38
Самые недовольные в этой стране не голодные, а сытые. То есть Вы вообще снимаете с себя всякую ответственность, за то что происходит в стране? Вам можно есть, пить, блудить, врать, воровать, разрушать семьи, прививать ложные ценности, требовать полной свободы, вести себя как животное - но виноват все равно президент? Сами то Вы хоть сотую долю того, что сделал президент для станы способны сделать? Или забыли про 90-е годы, кода люди жили как аборигены в Африке. Сейчас у всех по 2- 3 машины, квартиры, люди могут позволить обедать в ресторане, ездить в отпуск за границу, пенсионеры жируют, в стране свобода, такоя, какой небыло за всю историю - но Вам все мало. По мне дак это такие как Вы - самая большая беда для Русских и нашего государства

Впервые читаю ТАКОЕ... Надо же быть таким слепым, глухим и ужасно "умным", чтобы обвинять в происходящем в стране простых россиян (в т.ч. пенсионеров) и при этом так защищать того, кто целенаправленно уничтожает страну и довел народ до нищеты. Вы кем себя считаете, если пишете незнакомым людям ТАКИЕ слова: 1) "Вам можно "есть, пить, блудить, врать, воровать, разрушать семьи, прививать ложные ценности, требовать полной свободы, вести себя как животное..." 2) "Сейчас у всех по 2- 3 машины, квартиры, люди могут позволить обедать в ресторане, ездить в отпуск за границу, пенсионеры жируют, в стране свобода, такоя, какой небыло за всю историю" Это надо же такое чушь написать! Оказывается, не власть врет и ворует, а мы! И мы ведем себя как животные! Это, вообще-то, оскорбление, "уважаемый"! И сейчас такая свобода, что жить не хочется. Позавидовал пенсионерам? Зря! Скажу, что они еле выживают, считая каждую копейку... Интересно, как вы, переехав в Архангельск, будете жить? Также будете восхищаться несменяемым или что-то поймете со временем? А уж выйдя на пенсию (надеюсь, вы до нее доживете), наверно, будете шиковать, если вы так уверены в том, что пенсионеры "жируют". Удачи, болезный! Желаю вам так жить, как весь простой народ в России живет (если вы ему завидуете). Может быть, прозреете. Удачи в борьбе за выживание!

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и есть простой народ, который живет в деревне, на земле и сам своими руками обеспечивает себя и большую семью. А так же помогаю родителям пенсионерам. И никто у нас на Севере из простого народа не ноет и виноватых не ищет. Это у Вас горожан всегда и во всем виноват кто угодно, но только не вы сами. Привыкли что вам все подают на блюдечке с золотой каемочкой. А сами то вы что нибудь сделали для страны, или просто для своих соседей? Чиновники, которые пришли во власть и считают за доброе дело брать откаты и пилить бюджет, или строители, которые получив деньги на хорошие материалы, покупают все самое дешевое, а разницу забирают себе в карман - что они по Вашему все с неба упали? Или может быть все таки они все наши дети, которых мы сами так и воспитали? Чем Вам Путин не угодил: тем что начал выводить стану из колониального состояния, возрождать свое производство, наведение порядка в законодательной системе, поддерживать традиционные ценности? А может по вам уж лучше жить в европейской колонии, пусть как бараны в стойле при полной свободе и разгуле ЛГБТ, но зато сыто и пьяно. Во все времена во всех странах родителей содержали дети. И только в 18 - 19 веке появилось такое понятие, как пенсия. Если граждане считают что они ни чего ни кому не должны, то Государство тем более ничего ни кому не должно. Пенсия по старости - это результат социализации государства и платится она опять же из доходов, которые приносят молодое поколение (дети). Если нынешние или будущие пенсионеры не хотят рожать и правильно воспитывать своих детей - то с какого фига им будут пенсию платить? Каждый народ достоин своих правителей. Во все что происходит с человеком виноват только он сам.Человек сам отвечает за свой выбор и несет за это ответственность. Так что нечего на зеркало пенять - коли рожа кривая. Кого сами воспитали и вырастили - те пришли вам на смену и рулят

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каюсь Виноват. Не знал

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Если нынешние... пенсионеры не хотят рожать..." Это круто! А покойников уговорить рожать не пробовали? И что за дурная привычка у недоумков вещать от имени всего народа, никак не меньше!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При всей эмоциональной окраске комментарий Сергея Юрьевича имеет несколько фактологических неточностей.

Во все времена во всех странах родителей содержали дети

- такая практика имела место, но далеко не везде. В ряде стран, например в Японии, было распространено обратное - состарившиеся члены семьи (клана), которые уже практически ничего не добавляли в совокупное благосостояние, а лишь требовали (не в прямом, а переносном смысле) ухода, покидали семью, что обрекало их на быструю гибель. Забота о старившихся состоятельных членах семьи ими самими нередко вручалась обслуге, что, напротив, удлиняло срок их жизни. Для малоимущих слоев эта опция, естественно, была недоступной.

И только в 18 - 19 веке появилось такое понятие, как пенсия

Первые пенсионеры в Российской империи появились при Екатерине II в середине XVIII века. Пенсией из отдельного фонда императрицы (считай - внебюджетного источника) НАГРАЖДАЛИ отслуживших значительный период (не менее 20 лет) Отечеству военных и гражданских чинов высшего уровня, а также в ряде случаев их вдов и детей. При Павле I в конце XVIII века пенсионная система России охватила и низшие военные чины и гражданских чиновников. Соответствующий Пенсионный отдел в Казначействе появился при его преемнике Александре I.

Первая система государственного пенсионного страхования лиц, не связанных с госслужбой, появилась в Германии в конце XIX века. Она оказалась на тот период самой передовой, поскольку предусматривала софинансирование пенсионных выплат самими работниками, работодателями и отчасти бюджетными источниками, смягчая бремя отчислений для каждой из составных частей.

К тем же принципам организации Пенсионного фонда в США пришли лишь при Ф.Рузвельте в 1935 г. Всеобщее государственное пенсионное обеспечение в СССР было введено в 1956 г.

Привыкли что вам все подают на блюдечке с золотой каемочкой. А сами то вы что нибудь сделали для страны

В нынешней версии пошедшей из Германии пенсионной системы в том и состоит, что государство обеспечивает своим гражданам минимальный уровень материальной помощи в старости (а уж хватает его для реальной жизни или нет - другой вопрос), называемый социальной пенсией, к которому добавляется страховая часть, зависящая как раз от того, какой вклад внес работник в национальное благосостояние.

Если нынешние или будущие пенсионеры не хотят рожать и правильно воспитывать своих детей - то с какого фига им будут пенсию платить?

Во-первых нынешние пенсионеры, как правило, рожать не могут физиологически даже если хотели бы.

Во-вторых, социальная значимость воспитания собственных детей сейчас только пробивает себе дорогу в нашей стране и до материализации этой тенденции в пенсионном законодательстве, думаю, неблизко. К числу критериев, влияющих на размер пенсии и пенсионный возраст, количество воспитанных детей, а тем более качество их воспитания, увы, пока не относится. До настоящего времени за эту социальную функцию традиционно отвечают детсады и школы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90-е годы был очередной переходный период в стране. Люди думали и надеялись, что государственную собственность поделят по - справедливости на всех и дадут всем возможность наращивать капитал и жить обеспеченно и счастливо.

А их К И Н У Л И!!!.....Кинули людей.... 😒 Спасибо за науку.... 😪

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оба виноваты. И народ и царь евоный.... 😊 😉

И спрашивать надо с обоих стало быть.... 😠

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У иннуитов (вроде) вообще в культуре - одряхлевших родственников на льдине отправляли в "последнее плавание" в сторону океана.

Так что люди, как обычно - личные этику и мораль невежественно проецируют на все человечество.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ЮрьевичПишет 26.02.2025 в 17:50
И только в 18 - 19 веке появилось такое понятие, как пенсия. Если граждане считают что они ни чего ни кому не должны, то Государство тем более ничего ни кому не должно. Пенсия по старости - это результат социализации государства и платится она опять же из доходов, которые приносят молодое поколение (дети).

Да пенсии нужно отменить совсем, они не нужны. Только тем их давать кто остался одинок к примеру

раскрыть ветку (0)

Пенсионеры, в ком еще есть тестостерон!....Вы просто обязаны поднять рождаемость в России!....Кто, если не вы?....Родина в очередной опасности!.... 😠

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2025, 11:55
Лесные Поляны

ВячеславПишет 06.03.2025 в 20:16
Пенсионеры....... просто обязаны поднять рождаемость в России!....Кто, если не вы?....Родина в очередной опасности!....

Тут пенсии подымать надо, одной картошкой с макарошками тестостерон не поднимешь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

"мужа забрали на СВО или пьяница".....????......Это все альтернативы для мужчины?.... 😵

И поясните пожалуйста вот это слово - ЗАБРАЛИ. Мужчина это вещь, неодушевленный предмет, который можно просто ЗАБРАТЬ?.... 🥺

+12 / -1
Ответить
DELETE

Увы в нашем т.н. "государстве" да - мужчина по факту и правоприменительной практике - почти неодушевленный но все же - предмет, точнее имущество в совместной собственности жены и государства.

Он от рождения всем "должен", кормится сказками про равноправие, подготавливается к тому что до пенсии ему дожить не суждено. Отсюда и поведенческие девиации - уклонение от любой ответственности, нежелание взрослеть психологически, "мимикрия" под женское мышление и поведение (потому что ими живется выгоднее)...

Мужчин лишили права быть главами семьи, рода, отцами детей. Но навешали на них обязанности "кормильцев", "снабженцев" и "должников". А потом удивляются что в таких условиях что-то героев, лидеров и гениев маловато стало...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не повезло просто.... 😒 Надо было жениться на той, которая стояла на остановке и ждала трамвая, а не на той, которая мечтала о собственном автомобиле, полете на Багамские острова и в Париж... 😶

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

АлександрПишет 25.02.2025 в 15:29
Мужик перестал отвечать за свои действия

Я стал иногда встречать мужичков, которых можно, жалеючи назвать - "баба в штанах".

+19 / -1
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 25.02.2025 в 18:21
Я стал иногда встречать мужичков, которых можно, жалеючи назвать - "баба в штанах".

Это скорее всего трансы или сисибой 🤣 🤣 🤣

Юлия витальевнаПишет 26.02.2025 в 03:23
трансы

Слава Богу, такой гадости у нас пока нет, а эти мужички просто безвольные и безответные мямли.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сама -то чьих будешь, витальевна?.... 😊 Отчего мужской пол "омежками" обзываешь?...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А надо сразу в морду?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 26.02.2025 в 13:03
Ты сама -то чьих будешь, витальевна?.... 😊 Отчего мужской пол "омежками" обзываешь?...

Все не могут быть омежками ну ни как, а только те кто пошел против природы и ими стали 🤣 🤣 🤣 и упокаиваются пачками освобождая место для более развитых в эволюционном смысле организмов, например мусульман разных национальностей 😉 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 26.02.2025 в 08:02
Слава Богу, такой гадости у нас пока нет, а эти мужички просто безвольные и безответные мямли.

а ну понятно, ни чего будут забиты кем нибудь или мусульманами точно

раскрыть ветку (0)
03.03.2025, 12:28
Лесные Поляны

Юлия витальевнаПишет 03.03.2025 в 05:06
например мусульман разных национальностей

Я гляжу ты прямо жаждешь когда придут мусульмане и сделают из тебя стул, ты постоянно про него трындишь

Могу помочь в этом и ускорить этот процесс - приезжай ко мне, я сделаю это с тобой гораздо раньше абреков, а то когда они до тебя доберутся, будет уже совсем поздно - ни стула нормального, ни подставки не получится

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2025, 10:23
Ростов-на-Дону

Зря наезжаете на Юлию Витальевну. Исламизация России идёт полным ходом вне зависимости от наших желаний.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 25.02.2025 в 15:29
Мужик перестал отвечать за свои действия и слова, полная посивность, бабы же готовы разодрать кого угодно лишь бы получше устроится.

А все потому что вы боитесь реально смотреть на вещи. Вам страшно признавать очевидное, что так устроено в природе. 🤣

Юлия витальевнаПишет 26.02.2025 в 03:17
так устроено в природе

Да, в природе самки между собой грызутся насмерть. А самка богомола вообще после спаривания съедает самца.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Валерий АнатольевичПишет 27.02.2025 в 14:36
Да, в природе самки между собой грызутся насмерть. А самка богомола вообще после спаривания съедает самца.

И такое бывает, но мы не богомолы, мы млекопитающие 😉

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Попробовали бы выжить в лихие девяностые без стервозности баб! Мужички тогда во множественном числе лапочки опустили, и поспивались намного больше баб.

+15 / -6
Ответить

Да, бабы тогда массово выходили на тротуары, чтобы подработать язычком. 👅👅👅👅

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому как они ранимые.... 😪 А бабы поплакали минутку и опять в бой.... 😉

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Точно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.02.2025 в 15:29
разодрать кого угодно лишь бы получше устроится.

Браво! Вот это и имел ввиду автор статьи! Вот корень всего! Причем тут умницы и прочее... Деньги и власть-вот ответ. Есть такое понятие "змеюшник"...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все зависит от качеств самого человека, а не от его пола. Хотя, как работают женщины-начальницы я сказать не могу, не сталкивался.

+10 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 25.02.2025 в 18:19
Все зависит от качеств самого человека, а не от его пола

Согласна.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 25.02.2025 в 18:19
Все зависит от качеств самого человека, а не от его пола. Хотя, как работают женщины-начальницы я сказать не могу, не сталкивался.

Все зависит от законов природы, нарушает кто-то их или нет. Нарушает - вымирает.

Юлия витальевнаПишет 26.02.2025 в 03:24
Нарушает - вымирает

Большинство людей уже бы вымерли, но как-то ещё держатся.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 26.02.2025 в 08:15
Большинство людей уже бы вымерли, но как-то ещё держатся.

Так они и вымерли. и продолжают. Вы разве не в курсе.? Жаль вы очень наивный и неосведомленный человек

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если не можете тогда и не говорите.

Штука в том что КАЧЕСТВА человека, зависят в том числе и от его ПОЛА.))

"Базовая прошивка" у М и Ж - разная. И "заточена" у каждого пола под особенности физиологии и роль, заложенную эволюцией.

Меня поражает как люди легко игнорируют (ради вторичных выгод и желания ощущать себя "особенными нетакусиками") то, что они в первую очередь - млекопитающие приматы. И в первую же очередь у их бренных тушек имеются базовые потребности, инстинкты и подсознание, кои коллективно определяют доминирующие приоритеты. Понятно что можно добиться угнетения части из этого внешними условиями (типа как у животных в неволе \ после дрессуры пропадает инстинкт размножения, подавляется иерархическое доминирование и т.д.), только вот последствия оказываются для некоторых почему-то "неожиданными".

Церковь мешает жить по правилам животного мира. Игнорирует тот факт, что человек это прежде всего животное, со всеми качествами, присущими именно животному. С его инстинктами, условными рефлексами и так далее.

Надо просто посмотреть на себя трезво в зеркало и понять, что ты никакое не подобие божье, а просто животное..... 🧐

Как образно выразился герой артиста Краско: "Я прошел длинный путь от спермотозоида до командира подводной лодки!".... 😠

Человек это высокоорганизованное животное с разумом, замутненным многочисленными теориями, идеями и религиозными течениями. Пора начинать расчищать эти Авгиевы конюшни разума... 😊

+6 / 0
Ответить
DELETE

Церковь (и большинство религий) изначально были заточены для обеспечения социальной и психологической эволюции человека. Т.е. превращение его в члена стабильного, слаженно работающего общества (что выстраивалось через формирование устойчивой и неделимой ячейки - семьи). Да для этого вводились механизмы сдерживания и коррекции инстинктивных доминант, наследованных из первобытно-общинного строя - преимущество силы, альфа-самцовость, иерархическая борьба, бесконтрольное и безответственное распространение генофонда.)

В большинстве долгоживущих культур для состава минимальной ячейки социума сформированы вполне однотипные роли:

мужчина - глава, практически единолично принимает решения, но и несет всю ответственность за них. Также отвечает за взаимодействие семьи с остальным социумом и ее базовое выживание.

женщина - создание новых членов социума через пополнение семьи, забота о создании комфортных обстановки и отношений ВНУТРИ семьи, микроменеджмент внутрисемейного обеспечения.

Старики - хранение и передача опыта и знаний, помощь в заботе о подрастающем поколении.

Подростки - самообучение, физическое развитие, прием моделей поведения и успешных стратегий принятия решений,навыков и опыта от родителей и стариков.

Такая схема обеспечивает как взаимозависимость членов семьи друг от друга, так и сохранение нажитых знаний и выживаемость новых поколений. В том числе через закрепление эффективных поведенческих шаблонов и примеров успешных решений.

т.е. именно так растятся защитники, герои, лидеры, заботливые и бережливые верные матери, и из таких получаются в итоге - мудрые старики.

Но человеческая природа и это начинание развалила...

А нынче мы "освободились" от всяческих "догматов" и на полных порах свели все межполовые (и местами личностные) взаимоотношения к товарно-денежным - уровню первобытно-общинных.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 01.03.2025 в 12:55
Надо просто посмотреть на себя трезво в зеркало и понять, что ты никакое не подобие божье, а просто животное..... 🧐

Ну наконец то дошло

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 01.03.2025 в 19:05
А нынче мы "освободились" от всяческих "догматов" и на полных порах свели все межполовые (и местами личностные) взаимоотношения к товарно-денежным - уровню первобытно-общинных.

да это старье в 21 веке не нужно

раскрыть ветку (0)

Не на первобытно-общинных, а человечество выходит на новый уровень взаимоотношений. На уровень, когда отдельно взятый человек представляет собой самоценность.... 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Очень понравился комментарий. Цветы . Огромный букет.

+7 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 26.02.2025 в 08:24
Цветы . Огромный букет.

Это, случайно, не мне? Если "Да", то большое спасибо! Если не угадала, то ничего ...это можно пережить. Смеюсь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

депутат Государственной думы Дмитрий Кузнецов, который не потребовал ничего необычного, а просто не захотел равноправия между мужчиной и женщиной
Да уже есть то неравноправие -- мужчинам добиться бы сначала хотя бы реального равноправия.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня никогда не было женщины-руководителя, так что я на своей шкуре не испытал эту радость
А я несколько лет проработал в отделе, состоящем в основном из женщин с их подавляющим засильем на руководящих должностях, и начальником моей лаборатории была женщина -- бОльшего дурдома в жизни не встречал.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть женщины ратуют за равноправие - то в первую очередь надо дать совместное право мужу и жене распоряжаться мат капиталом. Принимать решение об убийстве или сохранении жизни ребенка в утробе должны оба - мужчина и женщина. А не выдумывать себе в оправдание всякие сказки про удаление сгустка слизи. В случае развода дети должны иметь равное право оставаться как с отцом так и с матерью. Принимать участие в воспитании ребенка должны оба родителя. А если бабы хотят что бы из мальчика вырос мужчина, а из девочки женщина, а не киборг - то главой семьи должен быть мужик и его слово закон для всех. Выплачивать алименты тоже должны оба. При семейных конфликтах в судах рассматривают только физическое насилие со тороны супругов, но совершенно игнорируют психологическое давление. В рождении ребенка участвуют как мужчина и женщина, но почему то все привилегии у баб. В Китае все феминистические организации признали террористическими. Если женщина уходит из семьи - то все имущество остается мужчине. Женщина не получает ничего. Вот и в Росси надо ввести такие законы - тогда и будет равноправие. Хотя это утопическое слово вообще выдумано женщинами во времена безумной французской революции и не имеет никакого отношения к реальности. Мужчина и женщина изначально рождаются разными, у них разные физиологические и психологические особенности, разное предназначение. Знак равно можно ставить только между тем, что одинаково. Это еще раз подтверждает, что логика у женщин находится на втором месте и живут они явно не Эвклидовом пространстве

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, а в судах кого больше мужчин или женщин?.... 😉

+9 / 0
Ответить
DELETE

Если среди судей, то встречал цифру в 60-70% судей женщин.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вам повезло, а мне вот нет .... За 33 года карьеры (я, экономист ) так уж получается, что руководители женщины были.... Из десятка которых могу вспомнить только ОДНА адекватна была..... Остальные даже и вспоминать не хочется, словарного запаса без мата не хватит.... Одно радует сейчас мужик начальник...

Ничего против женщин во власти не имею, но это должно быть ограничено...

+12 / 0
Ответить

ИгорьПишет 26.02.2025 в 21:15
Из десятка которых могу вспомнить только ОДНА адекватна была..... Остальные даже и вспоминать не хочется, словарного запаса без мата не хватит.... Одно радует сейчас мужик начальник...

Я Вас понимаю. Мне хватило одного только раза (да еще и временно) быть под самодуркой...До сих пор с ненавистью ее вспоминаю. Так что, я рада, что сейчас у Вас начальник мужчина. А я работала конструктором (вед. инж -констр. в отделе электроавтоматики). В отделе больше было ребят, и начальником был, конечно же, мужчина. Вопросы решались спокойно, работалось легко, было интересно. Вспомнила, что в экономическом отделе у нас начальницей была женщина. Замечательный руководитель, умный и добрый человек. На этом, наверно, все. Спасибо за теплое общение. Всего Вам доброго! Здоровья, хорошего настроения, успехов и удачи Вам во всем!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может ли женщина быть прапорщиком в строевых войсках и проверять состояние кальсон у солдат, во время вечерней поверки ? - Может... А надо ли ?....Может мужчина быть акушеркой ? - Может...А надо ли ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 25.02.2025 в 14:45
как мадам Арбидол,

Марина! Не собирайте сплетни.

В путинской властной структуре только Голикова вполне вменяем человек.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Подобные заявления звучат как минимум странно в XXI веке. Вместо того чтобы обсуждать, как улучшить условия для всех, независимо от пола, некоторые политики продолжают продвигать устаревшие стереотипы.

История показывает, что успешные женщины-лидеры вносят огромный вклад в развитие экономики, науки и культуры. Ограничивать их возможности — значит тормозить прогресс. Вместо страхов перед "матриархатом" стоит задуматься о том, как создать общество, где каждый сможет реализовать свой потенциал.

Считаю такие заявления — это просто попытка привлечь внимание, а не реальная проблема.

+23 / -10
картой
Ответить
DELETE

Екатерина МорозПишет 25.02.2025 в 23:15
Ограничивать их возможности — значит тормозить прогресс. Вместо страхов перед "матриархатом" стоит задуматься о том, как создать общество, где каждый сможет реализовать свой потенциал.

Чтобы делать, о чем вы пишите, нужно, чтобы М и Ж были равны, но увы этого нет. 😉 🤣 А равенство нужно доказать, если бы оно было

Учебником русского языка по харе. В очередной раз.

+8 / 0
Ответить

🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Екатерина МорозПишет 25.02.2025 в 23:15
Ограничивать их возможности

Каждый получит то, что заслужил. Без всяких вмешательств.

+8 / 0
Ответить

точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с Вами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.02.2025, 14:06
Новосибирск

Ещё один женоненавистник, одним больше, одним меньше, нет разницы

+16 / -11
картой
Ответить

А мне нравится, когда женщины присутствуют во власти.

Маргарет Тэтчер прекрасно справлялась!

+17 / -9
Ответить

МихаилПишет 25.02.2025 в 14:23
Маргарет Тэтчер

Так и у нас Матвиенко есть.

+10 / -3
Ответить
27.02.2025, 18:51
Санкт-Петербург

накхм её любительница азиатов мигрантов пусть к ним едет вместе с ними в кишлак и та показывает накаченное недовольное кхм

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 25.02.2025 в 14:23
Маргарет Тэтчер прекрасно справлялась

Она была умная женщина. А когда туда прутся самки, умеющих только ноги задирать - это позор для страны

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мама школьницыПишет 25.02.2025 в 14:06
женоненавистник

Может его женщина жутко обидела...

+9 / -3
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 25.02.2025 в 14:42
Может его женщина жутко обидела...

Естественно не дожала его 🤣

Юлия витальевнаПишет 26.02.2025 в 03:39
не дожала его

А как это- дожать?

+9 / 0
Ответить

Узнаешь, когда тебя баба твоя дожмет!))

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один ненормальный! Объясни популярно: что значит "баба дожмёт"? Как это выглядит в натуре?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 26.02.2025 в 08:34
А как это- дожать?

Выдоить его и упокоить. Спросите у бабушек как они дожали своих так и не ставших дедушками омежек - обеспечунов - аленей 😉 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 26.02.2025 в 12:19
Узнаешь, когда тебя баба твоя дожмет!))

Классный ответ недалекому омежке

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 26.02.2025 в 12:33
Ещё один ненормальный! Объясни популярно: что значит "баба дожмёт"? Как это выглядит в натуре?

Нервотрепка постоянная, запреты во всем, доение финансовое и моральное (по схеме четко описанной в сказке о рыбаке и рыбке), команды постоянные, завиновачивание во всем даже в глупостях, постоянное генерирование проблем взявшимися из неоткуда и взваленные их решения на омежку и.т.д. Омежка либо спивается и дохнет или сбегает, либо просто надрывается и его перевозят в другую "квартирку", где тихо и спокойно навечно 😉 🤣

раскрыть ветку (0)

Опять свою мантру из трёх слов твердишь. 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придурок заразился от тебя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред сумасшедшей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабушек очень много наблюдается в природе. Живых бабушек, живущих в отдельных квартирах и домах. А дедушек возле них уж нет.... 😒 И вообще дедушек катастрофически мало Внучкам не у кого посидеть на коленках, никто их не подбрасывает к потолку и не кричит: Оп - ля!...А кто у нас тут летчик!.... 😃 .. 😪

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 01.03.2025 в 12:24
Бабушек очень много наблюдается в природе. Живых бабушек, живущих в отдельных квартирах и домах. А дедушек возле них уж нет.... 😒 И вообще дедушек катастрофически мало Внучкам не у кого посидеть на коленках, никто их не подбрасывает к потолку и не кричит: Оп - ля!...А кто у нас тут летчик!.... 😃 .. 😪

🤣 🤣 🤣 правильно их дедушки упокоились, так и не став дедушками, их сгнобили бабушки этих омежек - обспечунов, а если они поддались этому и не сделали из бабушек "стул" или "табурет" как это делают мусульмане со своим женским полом (понимая что они из себя представляют на самом деле), то туда им и дорожка, это не более чем ест отборчик и их замену вы уже видите вокруг 😉 🤣 .

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 01.03.2025 в 12:24
Бабушек очень много наблюдается в природе. Живых бабушек, живущих в отдельных квартирах и домах. А дедушек возле них уж нет.... 😒 И вообще дедушек катастрофически мало Внучкам не у кого посидеть на коленках, никто их не подбрасывает к потолку и не кричит: Оп - ля!...А кто у нас тут летчик!.... 😃 .. 😪

Под именем "Вадим" пишет еще пока живая совкопитечка. У нее не хватает мозговой активности воспринимать очевидные вещи. Она мыслит по принципу , "что выгодно воспринимаю, а что не выгодно нет", поэтому она даже тем кто ей на блюде преподносит неоспоримые факты, она будет обзывать или называть их бредом, так как они ей просто не выгодны и все. Вот и все их "мышление" этих недалеких мартышек 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)

Опять бред от неграмотной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мартышка печатает буквы на твоём телефоне, да так, что порой и не понять о чём.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше и не скажешь!!!👍😂

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мама школьницыПишет 25.02.2025 в 14:06
Ещё один женоненавистник, одним больше, одним меньше, нет разницы

Да развелось их уйма, повымерли "настоящщие мущщины" они же баборабы - алени - банкоматы. И ценности с двух сторон теснят, одни европейские, где все 50/50 и женщина и мужчина должны вкладываться во все и уважать хотелки друг друга. Другие мусульманские, где женщина как стул или табурет и они размножаются и постепенно все захватывают везде. А традиционные ценности когда мужчина добытчик он же алень - бабораб - обеспечун - омежка уходят в прошлое, о чем свидетельствует огромное количество разводов за 100% перевалившее и массовое вымирание.

Юлия витальевнаПишет 26.02.2025 в 03:38
бабораб - обеспечун

Сегодня я узнал много новых слов.

+14 / 0
Ответить

Молодец, просвещайся, пригодится)

+10 / -3
Ответить

Для тупой деревенщины может и сгодится. А нормальным людям не надо.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ты определил что ты нормальный и не тупой, кто тебе сказал?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 26.02.2025 в 12:35
Для тупой деревенщины может и сгодится. А нормальным людям не надо.

Да не надо вам как сказала одна женщина из ссср в знаменитом меме :"тырнет, нах он нам не нужен тырнет этот ваш" 🤣 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

В моём окружении, в жизни, таких нет — "омежкающих". И я сам — не такой. Значит мы нормальные люди, не тупые. А тебе нравится неграмотная хабалка, которая в слове ==@, 4 ошибки делает и фразы из трёх слов составляет — одних и тех же. "Омежкай" с ней дальше, но лучше в личке, чтобы нормальные люди не читали этот зашквар.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 01.03.2025 в 09:59
В моём окружении, в жизни, таких нет — "омежкающих". И я сам — не такой. Значит мы нормальные люди, не тупые. А тебе нравится неграмотная хабалка, которая в слове ==@, 4 ошибки делает и фразы из трёх слов составляет — одних и тех же. "Омежкай" с ней дальше, но лучше в личке, чтобы нормальные люди не читали этот зашквар.

Вам в совдепию бы воду через ТВ Чумаком позаряжать, жаль не откапают его. Ох и смешите какие вы одинаковые совкопитечки - мартышечки сделанные на одном "заводе". Сразу на ошибки да на личности переходите от неоспоримых фактов. Но вам от них не уйти, как и не уйти от ест. отбора, который к вам приближается все ближе и ближе, лязгая остренькими "зубками" в виде болезней мучительных, раков и.т.п., от которых глазоньки аж из орбит вылазят 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 26.02.2025 в 15:45
Как ты определил что ты нормальный и не тупой, кто тебе сказал?

Это не он это старая РСП-ха из ссср, они все одинаковы и одинаково говорят,даже одними и теми же словами 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 01.03.2025 в 09:49
Это была такая же тупая и неграмотная хабалка, как ты. 🤡

О да вы очень грамотная ибо видно что ваши великие предки были крепостными холопьями и оччееень грамотными, раз передали вам это по генетике. 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

А ты у нас такая — бессмертная, и болезням неподвержена. 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз, одними и теми же словами говоришь ты. У тебя их три всего в лексиконе. 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2025, 10:46
Ростов-на-Дону

Скорее всего Вы никогда не задумывались о природе взаимоотношений между мужчиной и женщиной в современной России. Присмотритесь повнимательнее. Юлия Витальевна во многом права.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

Валерий ШПишет 26.02.2025 в 08:40
Сегодня я узнал много новых слов.

Эти сова уже носят массовый характер

Кроме тебя их никто не употребляет. 😂 Не надо о "массово".

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бабораб-обеспечун!

На диване вон! Ворчун!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Один и тот же безграмотный бред.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуй лучше когда женщина как табурет. Можно присесть на нее, отдохнуть.... 😊

Но как быть с Конституцией РФ, которая установила равенство полов?....

С Конституцией что делать?.... 😉 Делать вид, что ее не существует?...

надо как -то определяться с судьбой Россиюшки. либо это восточная деспотия, либо это европейская страна. Усидеть одновременно на стуле и на полу на ковре не получится.

+11 / -2
Ответить
27.02.2025, 18:44
Санкт-Петербург

Не надо раздавать должности своих любовниц устраивать через постель жёнам друзей и пр.кхм а те свои подруги и т.д.

+4 / 0
Ответить
DELETE

АннаПишет 27.02.2025 в 18:44
Не надо раздавать должности своих любовниц устраивать через постель жёнам друзей и пр.кхм а те свои подруги и т.д.

Увы ни кто ваш призыв не услышит, а так же будут устраивать своих глупых и недалеких любовниц, родственниц и.т.д. до тех под пока эта "конструкция" которая уже скрепит от малейшего дуновения "ветра" не рухнет

раскрыть ветку (0)

Тебя точно никто никуда не устроит. Позора, потом не оберёшься. 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто эти негодяи?.... 😠

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

скрИпит.... 😠

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2025, 05:50
Санкт-Петербург

Да знаю,если за 30 лет не доехал сейчас вряд ли.....хотя,кто знает? :) пора бы им заняться,и не по выбору а всех накхм

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2025, 05:53
Санкт-Петербург

Не поняла?и,чем от ваших любимчиков матвененка маргош басараби и пр.кхм я хуже? или от меня больше несёт чем от этих армяшек хохлов мордов евреев и пр.кхм?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 01.03.2025 в 10:03
Тебя точно никто никуда не устроит. Позора, потом не оберёшься. 🤣

Хорошо. А вы парок вовремя спускайте через гудок. Ест отборчик уже рядышком лязгает своими "зубками" и вам от него не уйти 😉 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

ВячеславПишет 26.02.2025 в 13:08
Но как быть с Конституцией РФ, которая установила равенство полов?....

С Конституцией что делать?.... 😉 Делать вид, что ее не существует?...

надо как -то определяться с судьбой Россиюшки. либо это восточная деспотия, либо это европейская страна. Усидеть одновременно на стуле и на полу на ковре не получится.

Конституция как показало время, может переделываться или вносятся поправки, что по сути тоже самое 😉 🤣 . Ясно одно, что внедренный матриархат при ссср терпит полное фиаско, а там уже что будет,то будет. Равенство полов в чем? Где конкретика? Почему при равенстве полов у девушек нет призыва в армию? И еще много можно чего перечислить. Нет ни какого "равенства" в реальности и не будет

Заполучи учебником по харе, ещё раз, тупица неграмотная.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно наблюдается порой явное и возмутительное несоответствие реального законотворчества и правоприменения с действующей Конституцией.

И возникает вопрос, а не является ли Конституция просто обычной декларацией о намерениях, а не действующим основным законом государства?...

И кто все это сделал?!.... 😠

И самом собой возникает также недоуменный вопрос: А что делать?... 😧 🥺

Многие пытались ответить на этот вопрос, но пока без успеха.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2025, 05:58
Санкт-Петербург

Служат,только секретаршами замами,а то гъенералам полковникам скучно во время обеда,потом удивляемся как эта курица в свои 27 годков "дослужилась" до гъенерала с орденами медалями и пр.игрушками

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 03.03.2025 в 05:58
Служат,только секретаршами замами,а то гъенералам полковникам скучно во время обеда,потом удивляемся как эта курица в свои 27 годков "дослужилась" до гъенерала с орденами медалями и пр.игрушками

не завидуйте, если сами не можете так "служить"

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 01.03.2025 в 10:01
Заполучи учебником по харе, ещё раз, тупица неграмотная.

Спусти парок через гудок 🤣 🤣 🤣 совкопитечка

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
27.02.2025, 18:47
Санкт-Петербург

😃 😆

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
DELETE

К женщине - с уважением. К женщине руководителю - с сожалением.

Вадим ГеннадьевичПишет 25.02.2025 в 14:00
с сожалением

Я очень рад, что никогда не испытывал сожаления к женщине-руководителю, я ведь так их люблю. Жене моей не рассказывайте, пожалуйста.

+12 / 0
Ответить
DELETE

При всем желании рассказать, все равно не смогу, не знаком. 🙂

Вадим ГеннадьевичПишет 25.02.2025 в 14:48
все равно не смогу

Ну и славно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 25.02.2025 в 14:45
Я очень рад, что никогда не испытывал сожаления к женщине-руководителю, я ведь так их люблю

Да Вы вообще у нас любвеобильный.

+8 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 25.02.2025 в 18:26
любвеобильный.

Есть такое, но это только делает жизнь прекрасней.

+11 / 0
Ответить

🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Валерий ШПишет 25.02.2025 в 14:45
Я очень рад, что никогда не испытывал сожаления к женщине-руководителю, я ведь так их люблю. Жене моей не рассказывайте, пожалуйста.

А что так ей не рассказывать? Вы боитесь жену? Вауу а тут пишите что Я стал иногда встречать мужичков, которых можно, жалеючи назвать - "баба в штанах". а сами боитесь жену, как то несуразненько у вас получается 🤣 🤣 🤣 омежка - алень -обеспечун вымирающего вида вы или нет?

Юлия витальевнаПишет 26.02.2025 в 03:27
Вы боитесь жену?

А вы слышали, что-нибудь об иронии и сарказме? Так вот это они и есть.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только собрался Вашей жене рассказать ... )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Женщину - руководителя можно и поиметь на офисом столе. так она станет значительно сговорчивее. При взаимной симпатии разумеется. А с мужчиной - руководителем такой номер не пройдет... 😶

+7 / -4
Ответить
DELETE

Ничего тебя за минусовали 😂

Интересно, за что?! ))

+3 / 0
Ответить

Как всегда за правду.... 😒

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

🤣 ну и рассуждение!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

интересный подход

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (489)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...