Елизавета
Елизавета Подписчиков: 1658
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Алкаши! Всё дело в генах, я уверена! Невыдуманные истории.

298 дочитываний
109 комментариев
Эта публикация уже заработала 56,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.02.2025 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Почему я решила поднять именно эту тему? Сейчас она для меня очень актуальна. Две мои подруги детства опускаются в синюю яму. А я не знаю как им помочь, если бессильны даже врачи.

Фото сгенерировано нейросетью Шедеврум.

Недавно где то прочитала, что генетический алкоголизм — это миф. А я вот с этим не соглашусь.

Одна из моих подруг в школе была отличницей, очень рассудительной и умной девочкой, подающей надежды. Жила с мамой, отец спился и они уехали от него. После смерти матери подруга пустилась во все тяжкие: беспорядочные связи, алкоголь. Как- то ночью в её квартире случился пожар (коротнул обогреватель). С ожогами и ушибами она попала в больницу, чудом спаслась. Потом очень долго восстанавливала квартиру и своё здоровье. На время даже бросила пить. Но погодя начала усугублять в ещё большем режиме. А самое страшное, что она не считает себя зависимой.

Почему-то алкоголики не хотят признавать тот факт, что находятся на самом дне. Они считают, что ситуация с выпивкой у них под контролем.

Сейчас подруга детства со мной не хочет видеться и слушать мои нотации по поводу своей зависимости и необходимости лечения. В её роду сильно пили отец и дед. Эта генетическая предрасположенность сделала и её зависимой от алкоголя, уверена я.

Другая подружка живет в глубинке, она деревенская. У той уровень ответственности за свою жизнь и поступки немного выше. Два раза она кодировалась, чтобы не потерять работу и как-то существовать. Первый раз я её сопровождала на эту процедуру. Тогда мы посетили частного нарколога, которая вшила ей "торпеду" (капсулу с дисульфирамом) в мягкое место.

Врач провела с ней беседу. Выяснила, что мать и отец у подруги пили, прописала ей психотропы и предостерегла от употребления алкоголя, так как при взаимодействии его с вшитым лекарством может произойти летальный исход.

Через две недели я не смогла дозвониться до подруги. Она "забухала". Ей взгрустнулось (была годинка у мамы). Искупавшись в бане, надев чистое бельё подружка опрокинула рюмочку и легла на кровать ждать смерти. Она не пришла. Тогда моя однокурсница выпила ещё одну рюмочку, а затем и ещё одну. Короче, она себя быстренько раскодировала. Настоящая русская бабанька, которая и "коня на скаку остановит", и "торпеду" любую обезвредит!

Второй раз поехала подружка уже в больницу к профессиональному наркологу. Ей снова вкололи препарат и убедили не выпивать целый год, так как это очень опасно. Но и в этот раз душа женщины не выдержала и подруга снова обманула смерть, раскодировав себя в новогоднюю ночь, через 4 месяца после процедуры. Сейчас она не спивается, но употребляет. И снова генетика, опять в роду были алкоголики.

Конечно в жизни бывают разные факторы влияющие на алкогольную зависимость: стрессы и депрессивное состояние, психологическое проблемы. Но если в семье уже были случаи алкоголизма, риск возникновения такой проблемы у человека повышается в разы.

Мне лично с наследственностью в плане развития алкоголизма повезло. У меня были малопьющие родители. Они конечно могли выпить с гостями по праздникам, но не усугубляли. Отец после таких праздников сильно болел и на следующий день даже смотреть не мог на алкоголь, лечился минералкой. Я тоже не ярая трезвенница. Иногда могу расслабиться после тяжёлой трудовой недели, или в кругу друзей за бутылочкой хорошего вина, иногда коньяка. Бывает, болею на следующий день. Лечусь чаем с лимоном, Полисорбом. Даже мысли нет похмеляться алкоголем, от одного вида спиртного меня уже мутит, как и было у моего отца. Получается, наследственность не даёт мне злоупотреблять.

Так что же делать, чтобы избежать влечения к спиртному?

  • Постараться свести к минимуму употребление алкогольных напитков, или отказаться от них вовсе;
  • Приобрести новый взгляд на трезвую жизнь;
  • Не грустить и не давать себе скучать;
  • Возможно даже сменить окружение.

Если следовать всем этим советам, то пристрастия к алкоголю даже на генетическом уровне можно будет избежать.

Закончить свою публикацию хочется словами Л.Н.Толстого:

"Вино губит телесное здоровье людей, губит умственные способности, губит благосостояние семей и, что всего ужаснее, губит души людей и их потомство".

Вы часто выпиваете?

Проголосовали: 223

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

109 комментариев
Понравилась публикация?
49 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 109
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не пью алкаголь вообще, виду здоровый образ жизни.

+12 / 0
картой
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М
25.02.2025, 13:57
Саратов

Это очень правильное решение. Вы большой молодец!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Путешественница Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
25.02.2025, 13:14
Архангельск

Не пью алкоголь вообще

+9 / 0
картой
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М
25.02.2025, 13:58
Саратов

Вот это сила воли!

+8 / 0
Ответить
Путешественница Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
25.02.2025, 14:07
Архангельск

Не люблю просто

+7 / 0
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М
25.02.2025, 16:07
Саратов

А может быть организм не воспринимает даже.

+6 / 0
Ответить
Путешественница Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
26.02.2025, 01:08
Архангельск

Возможно и так

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕлизаветаПишет 25.02.2025 в 16:07
А может быть организм не воспринимает даже.

Совершенно верно! Медицинский факт, что у людей либо есть барьер при восприятии алкоголя, как Вы привели пример с отцом,и такие люди не станут алкашами, ибо после лишне выпитого у них просто отвращение к алкоголю и надолго.

А у кого такой барьер отсутствует они запросто после перепоя принимают внутрь ещё, то есть опохмеляются и никакого отвращения при этом не испытывают, наоборот, "поправка здоровья"- вот он и могут стать алкоголиками. Такая реакция, действительно, генетическая.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Читала, что на алкогольную зависимость влияют гены, отвечающие за выработку гормонов «удовольствия»: дофамин, серотонин. Их недостаток приводит к тому, что человек стремиться восполнить нехватку при помощи спиртного или наркотиков. При этом алкоголизм может и не проявиться, если ребенок воспитывается в нормальной семье и его окружает благополучный социум.

+7 / 0
картой
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М
25.02.2025, 14:01
Саратов

Да, согласна, все идет из семьи. Если дома положительная обстановка, не пьющие родители и правильное воспитание, даже наследственность плохая не повлияет на алкогольную зависимость. У человека просто не будет желания пить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот так новость

+7 / 0
картой
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М
25.02.2025, 14:02
Саратов

Да, это всё не ново. Алкоголиков во все времена хватало.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не всегда гены сильнее. Мой отец умер от цирроза в 40 лет. Я далека от синей ямы, выпить могу - праздники, компании, с мужем можем посидеть. Никаких опохмелов, не перебираю, на ногах всегда стою, все помню, веду себя прилично.

+5 / 0
картой
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М
25.02.2025, 14:48
Саратов

Это здорово, что у вас такой стержень внутри. Вы большая молодец, что так спокойной относитесь к алкоголю не смотря на наследственность.

+6 / 0
Ответить

Возможно в памяти навсегда застряло то, каким я отца видела в последний раз в больнице. Как высокий красивый мужик, влажная мечта половины нашего военного городка, превратился в желто-зеленое нечто, которое и тогда просил об алкоголе. Нет, он не валялся в луже мочи, не шатался по вокзалам, жил в квартире, вел себя прилично, выглядел нормально. Просто выпивал постоянно. А потом печень отказала и все, человек за считанные дни развалился. Мы не жили вместе, я нечасто виделась с папой, но очень его любила. Когда я приехала в больницу к нему, мне только исполнилось 18 лет. Это были сильные эмоции. Ну, и я в целом другая, я всю жизнь работаю, учусь, стремлюсь улучшать свою жизнь, занимаюсь спортом, слежу за собой. Мне есть чем себя занять, и я просто сама по себе сильнее, мне интереснее жить, чем бухать

+8 / 0
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М
25.02.2025, 16:23
Саратов

Как же хочется вас обнять. Читаю вас и плачу. Очень тяжело видеть как болеют родители. Вдвойне наверное тяжелее, когда понимаешь, что отец сам себе выбрал такую судьбу

Мой папа не пил не курил, спортом занимался, а тоже очень тяжело умирал. Наверное каждому своё. Правильно, многое зависит от человека, его ответственности за свою жизнь, за людей, которым он не безразличен! Спасибо огромное, что поделились своей историей. Удачи вам и здоровья!

+4 / 0
Ответить

Ну, что Вы, плакать точно не надо... Это жизнь, бывают ситуации более страшные, к сожалению. Каждый сам делает свой выбор, как ему жить свою жизнь. Мой отец был очень хорошим и добрым человеком, никому не делал плохого, всегда был улыбчив и помогал людям, но видимо был слаб характером, раз решил отдать себя алкоголю. Память о нем для меня не только в сердце, как о любимом человеке, но и в голове - как жизненный урок.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М
25.02.2025, 17:10
Саратов

Вот вы правы абсолютно. Если у человека слабый характер, нет внутреннего стержня, то тут ничего не поможет в борьбе с алкоголизмом. Мой папа не пил, он тоже был очень хорошим человеком, как и ваш. Божьей благодати нашим папочкам в Том мире.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (109)

Он пьёт таблетки с алкоголем. Говорит: «Ничего страшного»

Вы удивитесь, но так думают тысячи пациентов, пока не оказывается в реанимации с поражением печени или остановкой сердца. Он искренне верит, что «пару рюмок не повредят лекарствам». Она звучит уверенно,...
02:52
Поделитесь этим видео

Интересный факт: В средние века в Европе существовал необычный способ определения человека, злоупотребляющего алкоголем. Считалось,...

В средние века в Европе существовал необычный способ определения человека, злоупотребляющего алкоголем. Считалось, что у "алкашей" кожа имеет специфический красноватый оттенок, особенно на носу и щеках.

Алкоголизм: болезнь или отсутствие силы воли? Кто наиболее склонен к развитию алкоголизма?

Алкоголизм - одна из самых распространенных и социально значимых проблем во многих странах мира. Но до сих пор нет единого мнения, что же лежит в основе этой зависимости - болезнь или отсутствие силы воли.

Способность организмов передавать свои признаки: наследственность

Наследственность – это способность организмов передавать свои признаки, такие как цвет глаз или рост, от родителей к потомству.​Что такое наследственность?Наследственность – это фундаментальное свойство жизни,...