Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19603
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.2М

Трамп выведет войска из Европы по требованию президента Путина? Стремительно набирающая военный и политический вес Россия подмяла США?

1 076 дочитываний
133 комментария
Эта публикация уже заработала 162,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.02.2025 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Еще в 2021 году Москва выдвинула требование, чтобы США вывели войска из стран, присоединившихся к НАТО после 1997 года.

Конечно, в те времена правления Ельцина, Америка даже глазом не моргнув, ввела войска в ЕС и Косово.

Хотя и наши тоже…Помните, народ веселился, когда в ночь наши бронетранспортеры заняли территорию, предназначенную на переговорах, американцам? И сказали, что уйти не могут. Соляры нет.

Тогда Балканский полуостров раздирали на части НАТО, Россия и Америка.

Но ветер перемен принес новые запросы. И в 2021 году Путин потребовал вывести войска США с территорий, занятых после 1997 года.

На новых переговорах в Саудовской Аравии требования вывода войск не обсуждалось вообще, от слова совсем.

Однако, Трамп слегка пнул Европу, сообщив, что покинет континент, если…В общем, выдвинул ультиматум. Любит он это дело.

  • Белый дом такое развитие событий обдумывает. И готовит варианты
  • Может США вернуться к требованиям 2021 года? Может
  • Зачем? Чтобы угодить сильной России.

Евросоюз залихорадило. Россия стремительно набирает политический и военный вес

Для Европы опасно и страшно остаться наедине с Россией? Тем более, Вашингтон готов вывести свои войска по требованию Путина. Дональд Трамп уточнил, что НАТО на восток не расширяется. США базироваться на Европейском континенте не будет.

Ходят слухи, что Трамп выведет войска с территории Балтики, Косово и Польши.

Прошла контролируемая* утечка информации, что активно идет подготовка к выводу американской базы из косовского Бондстила.

Трамп считает, что пора европейцам научится самим защищать себя.

Страшилка от Америки

Но я бы не стала всерьёз воспринимать угрозы Трампа по выводу войск из Европы.

Это, скорее, новая страшилка Америки.

Есть еще одна мысль в моей глупой голове: Трампу необходимо вырвать Россию из дружественных уз от стремительно наращивающего экономическую мощь Китая.

В Саудовской Аравии переговоры шли не про Украину, хотя и этот вопрос был затронут.

  • Договаривались о перезагрузке отношений России и США
  • Делили сферы влияния в Европе
  • Определяли возможность вывоза ресурсов из Украины.

Возможно, именно поэтому Зеленскому не хватило стула за столом среди переговорщиков?

Что скажете?

Контролируемая* информация - должна быть доведена до политических и общественных кругов, но, вроде как тайная.

Трамп выведет войска из Европы?

Проголосовали: 239

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

133 комментария
Понравилась публикация?
87 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 133
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.02.2025, 14:57
Санкт-Петербург

Обсуждая любые, как надуманные, так и реальные (впоследствии) решения Трампа по военному вопросу в европах, не нужно пытаться делать вид, что де якобы на сие его подвигли какие-то там "требования России".

Плевать Трампу, как на "требования России", так и на мнения всех своих союзников. А не то, что официальных противников США.

Если он ставит своей целью оздоровление в США секторов экономики, финансов, промышленности и т.п., то это не значит, что делать он это будет в чьих-то чужих интересах. Даже, если эти интересы США вдруг где-то и в чём-то совпадут с интересами каких-то третьих стран.

Когда качество международного положения США, величины их влияния, возможности финансовой системы и прочие факторы, определяющие могущество государства, выше, нежели у кого бы то ни было иного на планете, то вряд ли Трамп сможет сменить десятилетиями длящуюся тенденцию на игнорирование интересов любой из стран или их сообщества, когда речь идёт об интересах США.

И пытаться говорить здесь о том, что якобы Трамп в чём-то прислушается к России и Путину, пойдя навстречу их интересам, глупо.

Здесь всё взаимодействие с Россией будет им осуществляться лишь для того, чтобы в интересах США урегулировать те вопросы, в которых Штатам выгоднее ретироваться, в которых завязана и Россия.

... но пытаться выставить здесь Россию держателем требований, особенно, при стремительно нарастающих внутри её серьёзнейших как финансовых, так и социальных проблемах, просто смешно.

+58 / -2
картой
Ответить
27.02.2025, 11:37
Подольск

АлександрПишет 26.02.2025 в 14:57
Плевать Трампу, как на "требования России", так и на мнения всех своих союзников. А не то, что официальных противников США.

100%

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.02.2025 в 14:57
просто смешно.

Чем больше у Штатов будет появляться особо точного и особо дальне бойного вооружения, тем меньше у них будет необходимости содержать дорогостоящие военные базы в Европе... И в этом вопросе, Америка вряд ли будет прислушиваться к мнению России...

+14 / -1
Ответить

Трамп просто прогматик: если Россия в течении трех лет ничего толком не смогли сделать с Украиной, то зачем тратится и обеспечивать безопасность Европы от мнимой угрозы со стороны России. Если Европе так необходим Зеленский, то это дело Европы, а меня увольте, разбирайтесь с этим сами.

+15 / -1
Ответить

Алексей Николаевич, есть сила в Ваших словах....Мне кажется, что об этом Вы, догадались раньше Трампа, но прочитав Ваши строчки, он так и сделает... 😃

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего вы не поняли.

Амеры перекинули войну с Россией на европку, да еще денег на этом имеют.Стратегия на высоте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 26.02.2025 в 14:57
при стремительно нарастающих внутри её серьёзнейших как финансовых, так и социальных проблемах,

Это какие проблемы у нас так стремительно нарастают ?

+3 / -1
Ответить

да хотя бы снижение рождаемости и попытки решить этот вопрос за счет мигрантов. не замечаете? А также рост инфляции, снижение темпов развития производства

+5 / -1
Ответить

1. Снижение рождаемости у всех государств идет пропорционально их промышленного развития. Например в Китае к 2050 году прогнозируется снижение населения аж до 850 тысяч. Такой парадокс, чем лучше живут, тем меньше рожают.

2. А мигранты просто займут освободившееся место, Или вы думаете оно пусто останется ?

3. Это так у нас темпы развития снижаются,что аж 50 с лишним самых развитых стран ничего с нами поделать не могут ? Ни "разорванной в клочья" экономики, ни "кровавого хаоса" как-то не наблюдается.

3. Ну а рост инфляции пройдет, когда наебулину уберут. Не раньше. Не зря ее МВФ хвалит и зарплату ей платит.

Так что спустите свою панику в унитаз, там ей и место.

+3 / -1
Ответить

Экономика не Ваш профиль, исходя из ответа. Инфляция сейчас растет не из-за Набиулиной.

Знаете, Ваши ответы и комментарии всегда поражают меня своим хамством и быдловатостью. Будьте корректны в своих ответах

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В зеркало посмотрите. Возможно все-таки поймете, кто из нас быдло.....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно. Трамп ведет хитрую политику в пользу США в отношении Украины и России. Причем напористо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Сейчас все мировые лидеры пляшут под дудку Путина.

Если конечно верить РосСМИ

27.02.2025, 11:38
Подольск

СергейПишет 26.02.2025 в 13:09
Сейчас все мировые лидеры пляшут под дудку Путина.

Если конечно верить РосСМИ

Трампу важно вырвать Россию из цепких рук Китая

+8 / 0
Ответить

А потом, с большим удовольствием окунать в дерьмо!

+15 / -1
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
28.02.2025, 00:22
Выборг

Пока Китай этим занимается.

+8 / -2
Ответить

Это вы тут из дерьма вещаете ?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валентина и СынПишет 27.02.2025 в 11:38
Трампу важно вырвать Россию из цепких рук Китая

А мне кажется, что Россия держится двумя руками за Китай...

+9 / -1
Ответить

Боюсь Вы ошибаетесь. Ведь наши чиновники, в т.ч. военные, строят себе дворцы не в Китае. Обучают детей в США и Европе. Получается ВВП топит за Китай, а остальные за Европу и США? Думаю они и ВВП доходчиво объяснят почему Трамп прав.

+8 / -1
Ответить

Иннокентьевич, я имел ввиду промышленное сотрудничество...А в остальном, Вы правы - да, от полученного навара, "наши" чиновники, действительно, строят дворцы и обучают своих детей, очень далеко от Китая...Просто беда у нас с чиновниками - раньше или позже, все и , даже, самые неподкупные, начинают воровать...Может дело не в самих чиновниках, а в системе, которая их порождает ?......"Обогащайтесь", как сказал когда-то незабвенный Б. Ельцин....Ельцина нет, а дело его, живее всех живых...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. В системе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну вот в полемике и добрались до сути вопроса. А дальше что? с Китаем воевать будем? По указке Трампа....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СергейПишет 26.02.2025 в 13:09
все мировые лидеры пляшут под дудку Путина.

Что - и Зеленский пляшет тоже ? - Как-то в Белгороде, в котором сирены ракетной опасности воют по 6 раз в час...не очень это заметно...Ах, да...мы же его, уже как пол года, исключили из лидеров...

+10 / -3
Ответить

А вы в Белгороде живёте? Прям в курсе как там сирены воют? Вот у меня там родственница живет и семья её младшей дочки с детьми , и там же учится в вузе внучка старшей дочки.При этом у них у всех есть хорошие квартиры в хорошем городе в Западной Сибири, там старшая дочь пока живет, но вот тут, внимание, интересный момент: родственница даже не планирует уезжать из Белгорода, а вот старшая дочь вскоре переезжает со всей семьей туда. Это чем объяснить? Я думала вся семья родственницы - сумасшедшие. Нет, утверждают, что нормальные. Думаю, что вот они знают правду, но не говорят и не скажут. Но их поведение само за себя говорит.Вот и я думаю, а не махнуть ли к ним в гости, а может и на пмж, раз там так хорошо...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ключевое слово Если.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.02.2025 в 13:09
Если конечно верить РосСМИ
:)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

в аравии был главный вопрос - когда снимут санкции с физлиц, все эти соскучились по америи и шопингам!!!

+26 / -1
картой
Ответить

АлександрПишет 26.02.2025 в 13:29
в аравии был главный вопрос - когда снимут санкции с физлиц, все эти соскучились по америи и шопингам!!!

Я не согласна. Делили ресурсы и влияние.

+11 / -2
Ответить

Серафима АндреевнаПишет 26.02.2025 в 13:35
Делили ресурсы и влияние.

Ну, да...Телевизор взахлёб радуется, что Трамп предложил Украине передать в аренду, некоторые территории, на которых, что-то находится из полезных ископаемых...Радуется и наш сайт...А теперь подсчитаем...Зеленский доложил Трампу, что всё, в чём заинтересованы Штаты, находится на территории Донбасса и на некоторых других, в Запорожской и Херсонской областях...и для согласования, направился к Трампу... Так точно - Вы догадались - эти территории будут очерчены на карте, жирными линиями и получится, что нам туда дороги НЕТ...Опять нас "надули"... а мы уже и все каблуки истёрли, пытаясь в танцах, понравиться Штатам...

+14 / -2
Ответить

Владимир МихайловичПишет 27.02.2025 в 13:25
Штаты, находится на территории Донбасса и на некоторых других, в Запорожской и Херсонской областях...и для согласования, направился к Трампу... Так точно - Вы догадались - эти территории будут очерчены на карте, жирными линиями и получится, что нам туда дороги НЕТ...Опять нас "надули"... а мы уже и все каблуки истёрли, пытаясь в танцах, понравиться Штатам...

полный бред.. Обсуждение новых территорий не возможно, уже открыто заявлено

+10 / -2
Ответить

Это заявил Трамп, или Вы ? - Всё течёт и всё меняется...Сегодня, одни цели, а завтра, могут быть другие - политика, не кувалда, в руках молотобойца...

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 27.02.2025 в 17:17
Это заявил Трамп, или Вы ? - Всё течёт и всё меняется...Сегодня, одни цели, а завтра, могут быть другие - политика, не кувалда, в руках молотобойца...

больные фантазии пальчикам покоя не дают , понимаю. Сказал Путин и Лавров и так и будет

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто же знал, что Вы являетесь официальным представителем Путина и Лаврова...Кстати, а Вы не заметили, как деликатно я отношусь к Вашим фантазиям ?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А напрасно, скажу я вам , эти две чудачки стоящие друг друга, и выступающие как правило солидарно, вряд-ли оценят, да и вряд-ли заслуживают 😀

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 28.02.2025 в 17:47
И кто же знал, что Вы являетесь официальным представителем Путина и Лаврова...Кстати, а Вы не заметили, как деликатно я отношусь к Вашим фантазиям ?

Я тоже деликатно отвечаю, Вы в лесу живёте, ничего не видите, не слышите, не читаете? Просто себя пробуете в юморном жанре? Но тогда Вам надо на другой сайт ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 02.03.2025 в 21:42
А напрасно, скажу я вам , эти две чудачки стоящие друг друга, и выступающие как правило солидарно, вряд-ли оценят, да и вряд-ли заслуживают 😀

Да кто бы спорил, только хохлы и их подголоски, которые в агонии бьются, заслуживают похвал))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Владимир МихайловичПишет 27.02.2025 в 13:25
мы уже и все каблуки истёрли, пытаясь в танцах, понравиться Штатам...

Кто это "мы" ???

+4 / 0
Ответить

Кто Вы, я не знаю, хотя...и догадываюсь...А вот В. Путин, как президент, представляет интересы всего народа России и...Ваши, в том числе...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно утверждаете, что Путин пытается нравится штатам ? Пойдите проспитесь

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 28.02.2025 в 18:13
Путин пытается нравится штатам ?

А между прочим, это не я сказал, а Вы, Иринушка...И не стыдно Вам так о Президенте ? Ох, и доведёт же вас язык до цугундера...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За свой язык беспокойся, как бы своим ядом не потравиться.

"мы уже и все каблуки истёрли, пытаясь в танцах, понравиться Штатам" - повторяю вопрос, кто это мы для вас ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.02.2025, 14:30
Подольск

АлександрПишет 26.02.2025 в 13:29
в аравии был главный вопрос - когда снимут санкции с физлиц, все эти соскучились по америи и шопингам!!!

Политикам фиолетово шоппинги. Они в любой момент все получат. А тут шла речь о больших деньгах.

+9 / 0
Ответить

да, ладно, они то в первую очередь

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я бы не доверял Трампу уж очень сильно. Он сильный и опасный человек. К тому же, американцы славятся тем, что всегда патриотично настроены. Они всё тащут домой, в Америку. А наши вывозят все из страны.

+24 / 0
картой
Ответить
27.02.2025, 11:33
Подольск

Михаил ПетровичПишет 26.02.2025 в 21:17
американцы славятся тем, что всегда патриотично настроены. Они всё тащут домой, в Америку. А наши вывозят все из страны.

Михаил ПетровичПишет 26.02.2025 в 21:17
Я бы не доверял Трампу уж очень сильно. Он сильный и опасный человек.

Да. Наши вывозят всё.

+6 / -1
Ответить

А что все ?

Полезные ископаемые ? Так все богатые этим страны по всему миру их экспортируют . И что ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бабуля, ты подсела на Трампа? Хотя, сейчас это самая запрашиваемая тема у нас. Народ стал задумываться, как они без американцев останутся? Вообще-то я их тут не вижу. Как-то раз встретила...

+13 / 0
картой
Ответить
27.02.2025, 11:51
Подольск

ВикторияПишет 26.02.2025 в 20:46
Бабуля, ты подсела на Трампа? Хотя, сейчас это самая запрашиваемая тема у нас. Народ стал задумываться, как они без американцев останутся? Вообще-то я их тут не вижу. Как-то раз встретила...

Викуля, я тебе в личке написала. Люблю тебя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (133)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.