Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477930

Джеффри Сакс раскрыл все карты США: оплата Евромайдана, развал СССР и взрыв «Северного потока». Стенограмма

3 548 дочитываний
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 337,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Джеффри Сакс раскрыл все карты США: оплата Евромайдана, развал СССР и взрыв «Северного потока». Стенограмма

Фото Википедия.


"Российская газета" опубликовала сенсационное заявление американского политика и экономиста Джеффри Сакса в Европарламенте. Приводим стенограмму его речи:

- Я внимательно следил за событиями в Восточной Европе, бывшем Советском Союзе, России в течение последних 36 лет. Я был советником правительства Польши в 1989 году, президента СССР Михаила Горбачева в 1990 и 1991 годах, президента России Бориса Ельцина 1991-1993 годах, президента Украины Леонида Кучмы на Украине в 1993-1994 годах. Я помогал вводить эстонскую валюту. Я помогал нескольким странам бывшей Югославии, особенно Словении. Я внимательно следил за событиями в течение 36 лет.

После "майдана" новое правительство Украины пригласило меня в Киев, я побывал там и многое узнал из первых рук. Я больше 30 лет знаком с российскими лидерами. Я хорошо знаю американское политическое руководство. Наш предыдущий министр финансов был моим преподавателем макроэкономики 51 год назад. Мы были очень близкими друзьями на протяжении полувека. Я знаю всех этих людей.

Я просто хочу сказать, что то, что я хочу объяснить с моей точки зрения, не является чем-то второстепенным. Это не идеология. Это то, что я видел собственными глазами.

Я упомяну не только украинский кризис, но и Сербию 1999 года, войны на Ближнем Востоке, включая Ирак, Сирию, войны в Африке, включая Судан, Сомали, Ливию. То, что я собираюсь сказать, очень удивит вас, возможно, вызовет осуждение. Это войны, которые вели и спровоцировали Соединенный Штаты. И это продолжается уже более 30 лет.

Соединенные Штаты пришли к мнению, особенно в 1990-1991 годах, а затем с распадом Советского Союза, что США теперь управляют миром, что США не должны прислушиваться к чьим-либо взглядам, красным линиям, озабоченностям, точкам зрения безопасности, соблюдать международные обязательства или рамки ООН. Мне жаль, что приходится говорить об этом так прямо, но я действительно хочу, чтобы вы поняли.

Недавно я прочитал архивную записку, как Совет национальной безопасности обсуждал мое предложение. Они полностью отклонили его и подняли на смех, когда я сказал, что Соединенные Штаты должны помочь Советскому Союзу в финансовой стабилизации и проведении реформ. Читал я и служебные записки, в которых, в частности, мои бывшие коллеги из Гарварда писали, что мы (США) сделаем только то, что необходимо для предотвращения катастрофы. Но не больше. Это не наша работа - помогать. Наоборот, это не в наших интересах. Когда Советский Союз распался в 1991 году, это мнение стало еще более распространённым. Дик Чейни, Пол Вулфовиц и многие другие люди, которых вы знаете, считали, что теперь это мир США, и мы будем делать все, что захотим. Мы избавимся от остатков Советского Союза. Мы уничтожим всех оставшихся союзников. Такие страны, как Ирак, Сирия другие, исчезнут. И мы проводим эту внешнюю политику уже 33 года. Европа заплатила за это высокую цену, потому что у Европы не было никакой внешней политики в этот период. Не было ни голоса, ни единства, ни ясности, никаких европейских интересов, только лояльность США.

Были моменты, когда возникали разногласия и, я думаю, очень серьезные разногласия, особенно во время войны в Ираке в 2003 году, когда Франция и Германия заявили, что они не поддерживают решения США по обходу Совета Безопасности ООН. Эта война, кстати, была организована Биньямином Нетаньяху и его товарищами из Пентагона. Я говорю, что это была война. Это была война, развязанная ради Израиля. Это была война, которую Пол Вулфовиц и Дуглас Файф координировали с Нетаньяху. И это был последний раз, когда Европа имела право голоса.

Я тогда разговаривал с европейскими лидерами, и они были очень откровенны. Это было замечательно. После этого Европа полностью потеряла голос, особенно в 2008 году. А то, что произошло после 1991 года, и привело к 2008 году. Это то, что США решили, что однополярный мир означает, что НАТО будет расширяться от Брюсселя до Владивостока, шаг за шагом. Расширению НАТО на восток не будет конца. Это был бы однополярный мир США. Если вы играли в игру Risk (настольная стратегическая игра - прим. "РГ"), как я в детстве, то , согласно идее США, на каждой части доски был бы мир. А любое место без военной базы США враждебно.

Нейтралитет - ругательное слово в политическом лексиконе США. Пожалуй, самое ругательное. По крайне мере, если вы враг, мы знаем, что вы враг. Если вы нейтральны, значит, вы подрывной элемент. Таков был образ мысли, и решение было официально принято в 1994 году, когда президент Билл Клинтон одобрил расширение НАТО на восток.

Вы помните, как 7 февраля 1991 года Ганс-Дитрих Геншер и Джеймс Бейкер III разговаривали с Михаилом Горбачевым. После этого Геншер дал пресс-конференцию, на которой объяснил, что НАТО не будет двигаться на восток. Мы не воспользуемся распадом Варшавского договора. И поймите, это было в юридическом, а не в обычном контексте. Это было соглашение о завершении противостояния в связи с объединением Германии.

И было достигнуто соглашение, что НАТО не продвинется ни на дюйм на восток. Это было четко прописано в бесчисленных документах. Просто поищите в Архиве национальной безопасности Университета Джорджа Вашингтона, и вы найдете десятки документов. Есть сайт под названием "Что Горбачев слышал о НАТО". Взгляните. Потому что все, что вам говорят об этом в США, является ложью. Но в архивах все совершенно ясно.

Итак, в 1994 году было принято решение о расширении НАТО вплоть до Украины. Это проект не той или иной администрации. Это проект правительства США, который начался более 30 лет назад.

В 1997 году Збигнев Бжезинский написал книгу "Великая шахматная доска". Это не просто размышления Бжезинского. Это изложение решений правительства Соединенных Штатов, разъясненных общественности, именно так работают эти книги. В книге расширение Европы на восток и расширение НАТО описываются как одновременные события. И в этой книге есть глава, в которой говорится о том, что будет делать Россия по мере расширения Европы и НАТО на восток.

Я лично знал Бжезинского. Он был очень добр ко мне. Я консультировал Польшу, и он мне очень помог. Он был очень приятным и умным человеком, но он все понял неправильно.

В 1997 году он подробно описал, почему России ничего не оставалось, как присоединиться к расширению НАТО и Европы на восток. И он объясняет, почему Россия никогда не будет сотрудничать с Китаем. Это немыслимо! Россия никогда не будет сотрудничать с Ираном. У России нет другого призвания, кроме европейского. Поэтому, когда Европа движется на восток, Россия ничего не может с этим поделать.

Есть ли какие-либо вопросы, почему мы все время воюем? Потому что одна из особенностей Америки заключается в том, что мы всегда знаем, что собираются сделать наши коллеги, и всегда ошибаемся. Одна из причин, по которой мы всегда ошибаемся, заключается в том, что в теории игр, которой пользуются американские стратеги, вы не общаетесь с другой стороной. Вы просто знаете, какова их стратегия. Это замечательно. Это экономит кучу времени. Вам не нужна дипломатия.

Итак, этот проект начался, и у нас была преемственность правительства в течение 30 лет, может быть, до вчерашнего дня. Тридцать лет проекта. Украина и Грузия были ключевыми в этом проекте. Почему? Потому что Америка училась у британцев. Мы - это своего рода Британская империя. В 1853 году Британская империя решила окружить Россию в Черном море и лишить ее выхода к Восточному Средиземноморью. Таким же был американский проект в 21 веке. Идея заключалась в том, что Украина, Румыния, Болгария, Турция и Грузия будут окружать Россию на Черном море, лишая ее международного статуса, блокируя Черное море и, по сути, нейтрализуя Россию как мировую державу. Бжезинский совершенно ясно об этом говорит.

Этот проект уходит корнями в далекое прошлое. И я пережил все администрации. Я знал президентов, их команды. Ничего особо не менялось от Билла Клинтона к Джорджу Бушу, к Бараку Обаме, к Дональду Трампу, к Джо Байдену. Может быть, они становились все хуже с каждым шагом. Байден был худшим из них, на мой взгляд.

Может быть, еще и потому, что в последние пару лет он был не в себе. Я говорю это серьезно, а не в шутку. Американская политическая система - это система имиджа. Это система ежедневной манипуляции средствами массовой информации. Это система PR. Таким образом, у вас может быть президент, который практически не функционирует и который находится у власти в течение двух лет, и намерен баллотироваться еще раз. Но ему пришлось постоять на сцене 90 минут в одиночестве, и на этом все закончилось. Если бы не эта ошибка, он бы продолжил выдвигать свою кандидатуру, независимо от того, спал он после 4 часов дня или нет. И это реальность.

Итак, этот проект продолжался с 1990-х годов, бомбардировки Белграда в течение 78 дней подряд в 1999 году были частью этого проекта, раскалывающего страны на части. Границы неприкосновенны, за исключением тех случаев, когда Америка их меняет. Судан был еще одним случаем, связанным с этим проектом. Восстание в Южном Судане. Это произошло только потому, что восстали жители Южного Судана? Или я могу дать вам инструкцию ЦРУ, чтобы вы как взрослые поняли, о чем идет речь. Военные мероприятия обходятся дорого. Для них требуется оборудование, подготовка, базовые лагеря, разведданные, финансы. Все это исходит от крупных держав, и не зависит от местных восстаний.

Южный Судан - это был проект США. Это было частью игры в однополярность.

Расширение НАТО, как вы знаете, началось в 1999 году с присоединения Венгрии, Польши и Чехии. И Россия была крайне недовольна этим. Но эти страны все еще находились далеко от ее границы, Россия протестовала, но, конечно, безрезультатно.

Затем пришел Джордж Буш-младший. Когда произошли события 11 сентября, президент Владимир Путин пообещал всяческую поддержку, а затем, 20 сентября 2001 года, США приняли решение начать семь войн за 5 лет. Вы можете послушать онлайн выступление генерала Уэсли Кларка об этом: в 1999 году он был верховным главнокомандующим НАТО. Он отправился в Пентагон 20 сентября 2001 года, ему вручили документ, в котором говорилось об этих семи войнах. Между прочим, это были войны Нетаньяху.

Идея заключалась отчасти в том, чтобы избавиться от старых советских союзников, отчасти - от сторонников ХАМАС и Хезболлы. Потому что Нетаньяху хотел, чтобы было одно государство. Израиль. Израиль будет контролировать всю территорию, а любого, кто будет возражать, мы свергнем. Не совсем мы, но наш друг, Соединенные Штаты. Такова политика США до сегодняшнего утра. Мы не знаем, изменится ли она. Единственная проблема заключается в том, что, возможно, в будущем Газой будут владеть США, вместо Израиля, но эта идея существует уже, по меньшей мере, 25 лет.

На самом деле она восходит к документу под названием "полный разрыв", который Нетаньяху и его американская политическая команда составили в 1996 году, чтобы покончить с идеей создания двух государств. Вы также можете найти его в интернете.

Следующий этап расширения НАТО произошел в 2004 году, и в альянс вошли еще семь стран: три прибалтийские республики, Румыния, Болгария, Словения и Словакия. В этот момент Россия была очень недовольна. Это было полное нарушение порядка, установленного с воссоединением Германии. По сути, это было фундаментальным обманом или предательством со стороны США, потому что они верят в однополярность. Как все помнят, на Мюнхенской конференции по безопасности в 2007 году президент Путин сказал: "Хватит, остановитесь сейчас". И, конечно, это означало, что в 2008 году Соединенные Штаты навязали Европе расширение НАТО на Украину и Грузию. Это долгосрочный проект.

Я слушал выступление Михаила Саакашвили в Нью-Йорке в мае 2008 года, потом я вышел и сказал, что этот человек сумасшедший. А месяц спустя началась война, потому что Соединенные Штаты сказали этому парню: мы спасаем Грузию. И он стоял на заседании Совета по международным отношениям, говорил, что Грузия находится в центре Европы. Но это не так, дамы и господа. Это не центр Европы. И последние события не способствуют безопасности Грузии. Поездки ваших депутатов, военных, европейских политиков - все это ведет к тому, что Грузия будет уничтожена.

Как вы знаете, Виктор Янукович был избран в 2010 году на платформе нейтралитета. У России вообще не было никаких территориальных интересов или планов в отношении Украины. Я знаю. Я был там в эти годы. Россия вела переговоры о 25-летней аренде военно-морской базы в Севастополе до 2042 года. Вот и все.

Ни о Крыме, ни о Донбассе речи не шло. Идея о том, что Путин восстанавливает Российскую империю, - это детская пропаганда. Извините, но это детский лепет. Таких планов у России не было.

США решили, что этого человека (Януковича) нужно свергнуть. Это называется операцией по смене режима. Соединенные Штаты провели около сотни таких операций во многих странах, в том числе и в ваших. Это то, чем ЦРУ зарабатывает на жизнь. Пожалуйста, знайте это.

Это очень необычная внешняя политика, но в Америке, если вам не нравится другая сторона, вы не ведете с ней переговоры, а пытаетесь свергнуть ее, желательно тайно. Если это не получается сделать тайно, вы делаете это открыто. Вы всегда говорите, что это не наша вина, что они агрессоры, они - другая сторона, они - "Гитлер". Это происходит каждые два-три года. Это очень удобно.

Это единственное объяснение внешней политики, которое когда-либо слышали американцы. Что ж, мы как будто в Мюнхене 1938 года, и мы не можем разговаривать с другой стороной. Они злые, непримиримые враги. Это единственная модель внешней политики, которую мы когда-либо слышали из наших средств массовой информации. СМИ повторяют это, потому что они полностью подконтрольны правительству США.

В 2010 году США активно работали над свержением Януковича. Все знают о телефонном разговоре, который перехватила моя коллега из Колумбийского университета, между Викторией Нуланд и послом США Питером Пайеттом. Лучшего доказательства не придумаешь. Русские перехватили ее звонок и выложили его в Интернет. Послушайте. Это потрясающе. Я знаю всех этих людей. Кстати, они все получили повышение в администрации Байдена. Это их работа. Когда случился "майдан", меня немедленно вызвали: "О, профессор Сакс, новый премьер-министр Украины хотел бы поговорить с вами об экономическом кризисе". Потому что я в этом неплохо разбираюсь. И вот я полетел в Киев, и меня провели по Майдану. Мне рассказали, как США платили деньги людям на "майдане".

Дамы и господа, пожалуйста, откуда взялись все эти СМИ? Откуда все эти автобусы? Откуда все эти люди? Это было организовано. И это не секрет, ни для граждан Европы и ни для граждан США. Все это прекрасно понимают. Затем был Минск и Минск-2, который, кстати, был смоделирован по образцу южнотирольской автономии. Бельгийцы могли бы легко их понять. В соглашении говорилось, что для русскоязычных регионов на востоке Украины должна быть предоставлена автономия. Совет Безопасности ООН единогласно поддержал это. США и Украина решили, что это не будет реализовано. Германия и Франция, которые были гарантами нормандского процесса, позволили этому случиться. И это была еще одна американская акция, в то время как Европа, как обычно, играла совершенно бесполезную вспомогательную роль, хотя она была гарантом соглашения.

Трамп победил, увеличил поставки оружия. В результате обстрелов со стороны Украины в Донбассе погибли тысячи человек. Соглашения не было. А затем Байден пришел к власти.

Раньше я был членом Демократической партии. Теперь я строго придерживаюсь принципа не вступать ни в одну партию, потому что они все одинаковы. Демократы со временем стали ярыми сторонниками войны, и не было ни одного голоса за мир, как и у большинства ваших парламентариев.

В конце 2021 года Путин предпринял последнюю попытку, положил на стол два проекта соглашений о безопасности, один с Европой и один с Соединенными Штатами. 15 декабря 2021 года США представили свой проект.

У меня был разговор с Джейком Салливаном в Белом доме, я умолял его: "Джейк, не допустите войны. Вы можешь предотвратить войну. Все, что нужно сделать, это сказать: НАТО не будет расширяться на Украину". И он сказал мне: "О, НАТО не будет расширяться на Украину. Не беспокойся об этом". Я сказал: "Джейк, скажи это публично". "Нет. Нет. Мы не можем сказать это публично". Я сказал: "Джейк, ты собираешься начать войну из-за того, чего даже не произойдет?" Он сказал: "Не волнуйся, Джефф, войны не будет".

И я имею с ними дело более 40 лет. Они разговаривают сами с собой. Они не разговаривают ни с кем другим. Они играют в теорию игр. В теории некооперативных игр вы не разговариваете с другой стороной. Вы просто разрабатываете свою стратегию. Это суть теории игр. Это не теория переговоров. Это не теория миротворчества. Это односторонняя теория, не предполагающая сотрудничества. Вот во что они играют. Это началось в корпорации RAND. Это то, во что они играют до сих пор.

В 2019 году была статья, как расширить влияние на Россию. Они написали статью, которой потом последовал Байден, как досадить России. Это буквально их стратегия. Как нам досадить России? Мы пытаемся спровоцировать ее, пытаемся заставить ее развалиться, может быть, сменить режим, устроить беспорядки, устроить экономический кризис.

Вот кого вы называете своим союзником.

И вот я говорю: "Джейк, не допускай войны". "О, никакой войны не будет, Джефф". Мы знаем, что произошло затем: они отказались вести переговоры. Самая глупая идея НАТО - так называемая политика открытых дверей. НАТО оставляет за собой право идти туда, куда хочет, и соседи не могут ничего сказать….

Каковы были намерения Путина в конфликте? Я могу сказать вам, чего он хотел. Он хотел заставить Зеленского договориться о нейтралитете. И это произошло через семь дней. Вы должны это понимать, а не верить в пропаганду.

Поймите, идея была в том, чтобы не пустить НАТО. А что такое НАТО? Это Соединенные Штаты у границ России. Ни больше, ни меньше. Я должен добавить один очень важный момент. Почему они так заинтересованы? Во-первых, потому что, если бы Китай или Россия решили разместить военную базу на реке Рио-Гранде или на границе с Канадой, не только США были бы в шоке. Война началась бы в течение десяти минут.

Но США в одностороннем порядке вышли из Договора по противоракетной обороне в 2002 году и тем самым разрушили систему контроля над ядерными вооружениями. Это крайне важно понимать. Система контроля над ядерными вооружениями основана на попытке предотвратить первый удар. Договор по ПРО был важнейшим компонентом этой системы. США в одностороннем порядке вышли из Договора по ПРО в 2002 году.

Это вызвало недовольство России. Все, что я описал, также находится в контексте уничтожения контроля над ядерным оружием. С 2010 года США разместили ракетные системы Aegis в Польше, а затем в Румынии. России это не нравится. И одним из вопросов, которые обсуждались в декабре 2021 года, имеют ли право США размещать ракетные системы на Украине?

В январе 2022 года госсекретарь США Энтони Блинкен сказал главе МИД РФ Сергею Лаврову, что Соединенные Штаты оставляют за собой право размещать ракетные системы где угодно. Это ваш предполагаемый союзник. А теперь давайте вернем ракетные системы средней дальности в Германию. Соединенные Штаты вышли из Договора о РСМД в 2019 году. Сейчас нет никакой системы контроля над ядерным оружием. Вообще никакого.

Я знаю все подробности переговоров по Украине, потому что говорил со всеми сторонами. В течение пары недель (в Стамбуле) был подписан документ, который одобрил президент Путин, который представил Лавров, и который был согласован турецкими посредниками. Но Украина в одностороннем порядке вышла из почти достигнутого соглашения. Почему? Потому что Соединенные Штаты приказали им это сделать. Потому что Великобритания добавила глазури на торт, отправив Бориса Джонсона в начале апреля на Украину для разъяснений. И он это сделал. И если ваша безопасность в руках Бориса Джонсона, да поможет нам Бог. Кир Стармер оказался еще хуже.

Это невообразимо, но это правда. Борис Джонсон объяснил, что на карту поставлена гегемония Запада. Речь идет не об Украине, а о гегемонии Запада. Весной 2022 года написали документ, в котором объяснялось, что ничего хорошего не выйдет из этой войны за Украину. Ведите переговоры сейчас, потому что все, что потребует времени, приведет к массовым смертям, риск ядерной эскалации и вероятному проигрышу в войне.

В этом документе не было ничего неправильного. С тех пор, как этот документ был опубликован, с тех пор, как США отговорили Киев от переговоров, около миллиона украинцев погибли или были тяжело ранены. И американские сенаторы, которые настолько отвратительны, циничны и коррумпированы, насколько это вообще возможно, говорят, что это замечательная трата наших денег, потому что ни один американец не умирает. Это война чужими руками. Один из наших сенаторов, Блюменталь, говорит об этом вслух. Митт Ромни говорит об этом вслух.

А теперь давайте вернемся ко вчерашнему дню. Этот проект провалился. Идея заключалась в том, что Россия сложит руки. Идея с самого начала была в том, что Россия не сможет сопротивляться, как объяснил Збигнев Бжезинский в 1997 году. Американцы думали, что у нас (США) есть преимущество. Мы победим, потому что будем блефовать. Они (Россия) не будут по-настоящему сражаться. Они не будут мобилизоваться. Отключить их от SWIFT - это их прикончит. Экономические санкции - это их убьет. HIMARS - это их убьет. ATACMS, F-16. Честно говоря, я слушаю это уже 70 лет. Они несут чушь каждый день.

У меня был опыт общения с украинцами. Я консультировал украинцев. Я не против украинцев, я полностью за них. Я говорил: "Берегите свои жизни, берегите свой суверенитет, берегите свою территорию, будьте нейтральны, не слушайте американцев". Я повторил им знаменитую фразу Генри Киссинджера, что быть врагом Соединенных Штатов опасно, а быть другом - фатально.

Позвольте мне повторить для Европы: быть врагом Соединенных Штатов опасно, а быть другом - фатально. Позвольте теперь сказать несколько слов о Трампе. Трамп не хочет проигрывать, поэтому конфликт, скорее всего, закончится, потому что Трамп и президент Путин договорятся о его завершении. Даже если Европа будет нагнетать обстановку, это не имеет значения. Конфликт закончится, так что выбросьте это из головы. Пожалуйста, передайте своим коллегам, что все кончено.

Единственное, что может спасти Украину - это переговоры, которые сейчас ведутся. Я знаю, что в этих стенах это вызвало настоящий шок, но это лучшая новость, которую вы могли получить. Они меня не слушают, но я пытался достучаться до некоторых европейских лидеров. Большинство из них вообще ничего не хотят от меня слышать, но я сказал: "Не нужно ездить в Киев, езжайте в Москву". Обсудите это со своими коллегами. Вы - Европа, у вас 450 миллионов человек, ваш ВВП 20 трлн долларов. Вы должны быть главным экономическим и торговым партнером России. Это естественные связи. Кстати, если кто-нибудь захочет обсудить, как США взорвали "Северный поток", я с удовольствием расскажу об этом.

Администрация Трампа - это империалисты в душе. Великие державы правят миром. Мы будем делать то, что хотим, когда сможем. В мире есть несколько зон военных действий, одна из которых - Ближний Восток. Мы не знаем, что там произойдет. Опять же, если бы у Европы была правильная политика, вы могли бы остановить эту войну. Я объясню, как это сделать.

Но война с Китаем также возможна. Так что я не говорю, что мы находимся в эпоху мира, но сейчас у нас совершенно иная политика. И у Европы должна быть своя внешняя политика. И не просто внешняя политика русофобии, а реалистичная внешняя политика, с пониманием ситуации в России, пониманием ситуации в Европе, пониманием, что такое Америка и за что она выступает. Политика, которая позволит избежать вторжения в Европу со стороны Соединенных Штатов, потому что не исключено, что Америка просто высадит войска на территории Дании. Я не шучу.

Пожалуйста, не назначайте американских чиновников на руководящие посты Европы. Пусть это будут европейские чиновники. Пожалуйста, проводите европейскую внешнюю политику. Вы будете жить с Россией еще долго, поэтому, пожалуйста, договаривайтесь Россией. На столе реальные вопросы безопасности, но напыщенность и русофобия не поспособствуют вашей безопасности.

Это совсем не служит безопасности Украины. Это привело к миллиону жертв на Украине из-за этой идиотской американской авантюры, на которую вы подписались, а затем стали главными сторонниками. Кстати, на Ближнем Востоке США полностью передали внешнюю политику Нетаньяху 30 лет назад. Израильское лобби доминирует в американской политике. Можете не сомневаться в этом.

Я мог бы часами объяснять, как это работает. Это очень опасно. Я надеюсь, что Трамп не ухудшит положение палестинского народа из-за Нетаньяху, которого я считаю военным преступником, которому МУС предъявил обвинения. И нужно сказать, что государство Палестина должно быть создано на границах 4 июня 1967 года, согласно международному праву, как единственный путь к миру.

Единственный способ для Европы обеспечить мир на своих границах с Ближним Востоком - это решение о двух государствах. Кстати, есть только одно препятствие для этого, и это вето Соединенных Штатов в Совете Безопасности ООН. Так что если вы хотите иметь какое-то влияние, скажите США, чтобы они сняли вето. Вы вместе со 180 странами мира. Единственные, кто выступает против создания палестинского государства, - это Соединенные Штаты, Израиль, Микронезия, Науру, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Малайзия и Парагвай.

Так что это место, где Европа могла бы оказать большое влияние. Европа замолчала о СВПД и Иране. Самая большая мечта Нетаньяху - война между США и Ираном. Он не сдался, и не исключено, что это тоже произойдет. И это потому, что у США в этом отношении нет независимой внешней политики. Она управляется Израилем.

Это трагично. Это удивительно. И это может закончиться. Трамп может сказать, что он хочет вернуть внешнюю политику в свои руки. Может быть. Я надеюсь, что так и будет. Наконец, позвольте мне просто сказать, что Китай не враг. Китай - это просто история успеха. Вот почему Соединенные Штаты рассматривают его как врага. Потому что экономика Китая больше, чем у США. Вот и все.

-------

От ДНН: помните, что в эру дипфейков возможно всё.

115 комментариев
Понравилась публикация?
202 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Джеффри Сакс раскрыл все карты США: оплата Евромайдана, развал СССР и взрыв «Северного потока».

А ведь ваш "Сукин сын"... Эх, Джеффри, вроде американец, а душа как у россиянина...

Это старый древне-римский принцип - Разделяй и властвуй. На этом всемирный паразит и живет. Стравливает народы, а потом ставит с согласия одной из сторон свою базу и сосет из страны ресурсы за бесценок. А если удастся протащить своего "сукиного сына" без гражданской войны, страна оказывается по уши в кредитах и опять таки отдает свои ресурсы за бесценок,

Только представьте, как была бы гораздо лучше жить на планете, если бы не было США, с их политиками...

ПавелПишет 26.02.2025 в 14:07
Только представьте, как была бы гораздо лучше жить на планете, если бы не было США, с их политиками...

с политиками,евреями!)))

Они и ВОВ старались усидеть на двух стульях,воевали против нацистов,и сами же одновременно поставляли им нефть и остальные энергоресурсы за деньги,это страна,где самые первые ценности у них,не люди а деньги!

+51 / -3
Ответить

Ой, как интересно 🙃 , а у нас после 1991 г. как-то по другому разве? Это стандартный, характерный, типичный признак капитализма, а вы не знали, и не заметили? Очень странно.

+21 / -7
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 26.02.2025 в 18:29
Ой, как интересно 🙃 , а у нас после 1991 г. как-то по другому разве?

Так опять же,начиная с Борьки у власти были гусские,вот и вся их технология в денежных знаках,вместо людской!)))

Но главное как Брат 2,гусский - гусского не обманет!

+15 / -2
Ответить

Азовец - ведь ты не азовец. Ты засланный. ЦИПСО.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрСергеевичПишет 29.04.2025 в 13:36
ведь ты не азовец. Ты засланный. ЦИПСО.

Подтверди свои слова,ты же мужик!)))

Если не подтвердишь,то обычная мАсковская шалашовка! 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред какой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Андрей ЮрьевичПишет 26.02.2025 в 18:29
у нас после 1991 г. как-то по другому разве?
У нас хуже!

У нас законы не исполняются....

+4 / 0
Ответить

Это да, а ещё нет независимого суда, честных выборов, разделения властей, свободы слова и многого другого. Одним словом, "суверенная демократия"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А как Вы хотели? Как предатель Горбачёв, так и пьяный Боря, который отчитался в Конгрессе (читай Обкоме) США, провели всё, что было приказано американцами. За 15 лет так постарались эти стройбатовцы, что добили до конца то, что было создано в СССР. А вот Россию добить не удалось. Поэтому злоба и нарастает: "Мы её долбим-долбим, бьём-бьём, рушим-рушим, а этот "колосс на глиняных (читай энергоресурсах) ногах всё держится. Кроме США у нас прошлое этих двух "царьков" до сих пор держится. Снести надо экономический блок вместе с ЦБ и заменить на истинно государственные (работающие на благо России) структуры. А пока извне нападают с войной, изнутри не дают развиваться экономике. По сути России приходится сражаться на двух фронтах. А коррупция власти - это и есть работа этих двух структур.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да ну что то я такого не слышал,про ленд лиз все знают ,может какие то "фирмачки"и поставляли...

+5 / 0
Ответить

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 27.02.2025 в 15:31
Да ну что то я такого не слышал,про ленд лиз

для Гитлера?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А ещё лучше, если бы был СССР, а в США к власти пришла компартия США

раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с вами.США это паразит сосущий кровь со всех стран.Самое алчное государство.

+19 / 0
Ответить

чем российский чиновник от кровососа отличается? ничем.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть один пример...

+6 / 0
Ответить

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 27.02.2025 в 15:33
Хоть один пример...

Вьетнам,какую опасность мог нести для США или тот же Афганистан?

+8 / -1
Ответить

Во Вьетнаме они были по просьбе законных властей (как мы в Сирии)Афганистан ни кого не звал сами приходили...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А бомбардировка Югославии?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2025, 17:11
Санкт-Петербург

Ну тогда нужно признать, что и вся Прибалтика была присоединена к СССР исключительно на законных основаниях - по просьбе законных властей.

... странно, что сами США этого, при полной аналогии со Вьетнамом, никогда не признавали?)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.02.2025 в 17:11
, что сами США этого, при полной аналогии со Вьетнамом, никогда не признавали?)))

Они что нибудь признавал,они поступали так,как считали нужным и плевали на ООН и тому подобное,и на ту же самую конвенцию.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 28.02.2025 в 16:42
Афганистан ни кого не звал сами приходили...

Советский контингент был введен в ДРА по просьбе правительства Афганистана!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

"20 сентября 2001 года, США приняли решение начать семь войн за 5 лет." Вы не верите Саксу. Значит не поверите никому. Зачем тогда доказывать Вам что-то? Если Вы оправдываете войны США, значит Вы оправдываете и то, что они по просьбе Украинских властей ("во Вьетнаме они были по просьбе законных властей (как мы в Сирии), Афганистан ни кого не звал сами приходили..."это ведь Ваше мнение) поставляют вооружение, разведданные и наводят свои системы на Донбасс и другие российские территории. Значит по Вашему мнению - это мы представляем опасность? Вот здесь Я полностью с Вами согласен. Не для Украины. Это просто кекс который надо прожевать и США и Гейропе. Россия - ДА! Она представляет опасность для всего этого тухлого (ну ведь гниёт же, не поспорите) Запада. Странное мнение о современных войнах современного Ярославца.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с вами,только и Украина не лучше США сколько тоже сидели на шее у России.У России таких паразитов сосущих до е...на три миллиона.Еслиб не помогали уйму странам,народ жил бы хорошо давно ещё с СССР,ещё в то время списывали долги многим странам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер трудящийся. Красник Наталья Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 682.8к
28.02.2025, 10:45
Белгород

Здравствуйте! Из выше опубликованной статьи цитирую: "И это потому, что у США в этом отношении нет независимой внешней политики. Она управляется Израилем". И цитирую часть вашего комментария: "Только представьте, как была бы гораздо лучше жить на планете, если бы не было США, с их политиками..." В тех кто управляет судьбами народов Мира. Ведь не секрет, что бы построить нужно гораздо больше времени, средств, чем разрушить и захватить. Кому нужен Мир без Людей?

+4 / 0
Ответить

«Но я как гражданин России и глава российского государства хочу задаться вопросом: а зачем нам такой мир, если там не будет России?» Я процитирую Вас: "И это потому, что у США в этом отношении нет независимой внешней политики. Она управляется Израилем". Это из приведенной выше статьи. Я немного не согласен и процитировал бы другое высказывание: "Израильское лобби доминирует в американской политике. Можете не сомневаться в этом." Это будет точнее. Помните знаменитую песню: "Евреи, евреи, кругом одни евреи." Политика - это деньги. Большая политика - это большие деньги. Возьмите только двоих из ... Ротшильды: состояние около 3,2 триллиона долларов, Барухи: на момент смерти Бернард Барух единолично обладал состоянием в 1 триллион долларов. Каков капитал и состав семьи сейчас, а также имена наследников и управляющих состоянием, не разглашается. По мнению известного историка Андрея Фурсова, именно Барухи являются семьей № 1 в мировой табели о рангах. «Возможно, финансовое состояние их и меньше, чем у Ротшильдов, Рокфеллеров, — считает эксперт. — Но положение в мировой верхушке куда более высокое и серьезное. Именно они еще в 1613 году создали „Standard Chartered Bank“. Банк банков! Ровно 400 лет назад (он охватывает деятельность всего финансового мира и контролирует все расчеты в мире и сегодня)». Поэтому, неважно, США или Европа, но..."Кто платит, тот и заказывает музыку". И "...ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям..." Это мы и видим на данный момент. Идёт уничтожение людей ради денег.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 26.02.2025 в 14:07
А ведь ваш "Сукин сын"... Эх, Джеффри
С чего это вдруг??????

Все секреты Полишинеля "раскрыл"?

Без него это всё было понятно, хотя властители делали вид, что только они всё знают....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В принципе ничего нового я из этой публикации не узнала. Сегодня Трамп вынужден идти на переговоры потому что если этого не сделать Запад должен будет признать полное поражение перед Россией, хотя сейчас это уже по факту принял весь мир. Россия одна выступала против 50 стран НАТО и не только не сломалась, а вопреки всем западным планам и санкциям быстро ушла вперед в своем развитии и успешно побеждает на Украине. Авантюрная политика США привела к тому, что сами США и ведущие страны Европы понесли многомиллиардные убытки, опустили свои экономические рейтинги до минимума и единственный вариант для них снова начать вставать на ноги, это остановить войну в Украине и пойти на союз с Россией. Мечтать не запрещено. Каждый из них думает как возместить их убытки и никто не задумывается о том, что Россия тоже понесла убытки и, так называемым, бывшим партнерам прощать их не собирается. Многие из фирм, громогласно покинувшие российский рынок, очень быстро захотят вернуться. Однако места их уже заняты и они тут в большинстве уже не нужны. Принцип должен соблюдаться: выход 1 руб, возврат- от 1 млн. Руб. Мы без них обошлись и можем обойтись дальше, мир большой и стран, заинтересованных в честном взаимовыгодном сотрудничестве с Россией, на планете хватает. Урсула фон дер Ляйен и Аналена Бербок были уверены в том, что подчинили себе Европу и др. Страны мира, а на самом деле оказались в луже грязи, поскольку довели Европу до разорения, уничтожили там государственный суверенитет и выставили европейских руководителей как малограмотных детей, не имеющих своего мнения и не способных защитить свои страны.

+50 / -17
картой
Ответить

Татьяна Николаевна, добрый день! Хорошая у вас методичка, правильная, но что то не сильно заметно всё то о чём вы пишете.

+18 / -7
Ответить

Да какая методичка?! Просто полное отсутствие критического мышления и способности анализировать информацию.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
27.02.2025, 09:28
Краснодар

Поясню за Татьяну Николаевну.

Войны - это как петушинные бои. Петухи дерутся, побеждают, проигрывают - рвут друг друга в клочья. НО.

У каждого петуха - свой хозяин. А ещё, что самое важное, там есть тотализатор. Вот где игра страстей!

+7 / 0
Ответить

Вы первый в мире, кто назвал борьбу с нацизмом петушиными боями.

+6 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
28.02.2025, 12:32
Краснодар

Кто-то борется с нацизмом? Вы в этом уверены?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Методичками не пользуюсь, умею анализировать события и интересы разных стран мира. Вы слишком много философствуете на диване и не хотите видеть реальные вещи, которые каждый день происходят в мире и в нашей стране. Однако философия в экономике еще никому не помогла и ничего не решила.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 26.02.2025 в 13:52
тран, заинтересованных в честном взаимовыгодном сотрудничестве с Россией, на планете хватает.

Какие это страны? Сотрудничество с Китаем выгодно только Китаю. Остались Северная Корея и Иран.

+15 / -5
Ответить

Да. Редкостный бред от начала и до конца. Даже стыдно за сообщество.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас явные пробелы с географией и знанием мирового рынка.

+3 / 0
Ответить

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 27.02.2025 в 16:43
У Вас явные пробелы с географией и знанием мирового рынка.

Так назовите эти страны, если так хорошо знаете географию и мировые рынки.

И поясните, в чём такое взаимовыгодное сотрудничество. В обходе санкций?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"успешно побеждает на Украине." как интересно, а вы ничего не путаете? Может быть в Курской области или на измученной и разбомбленной белгород чине? Или может спустя ТРИ ГОДА войны, хотя бы, полностью заняты территории ДНР и ЛНР? Тоже как-то нет пока. Вы если так часто телевизор смотрите, думать хоть пытайтесь, чтобы глупости не писать.

+18 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да-да, именно под руководством Джефри Сакса в России проводилась реформа "шоковой терапии", он был ее куратором от МВФ, помним-помним этого супер специалиста... 😁

DELETE

Это он исповедуется или настоятельно заставили сказать?

раскрыть ветку (0)

А против его информации что то сказать можете ?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 26.02.2025 в 13:16
Да-да, именно под руководством Джефри Сакса в России проводилась реформа "шоковой терапии", он был ее куратором от МВФ, помним-помним этого супер специалиста..

И именно этот наш противник говорит объективные вещи со всеми доказательствами, которые показывают истинную картину происходящего, кто же тогда Вы, если бездоказательно обливаете грязью Россию? Интернет помнит все, поэтому все Ваши подобные высказывания Вам аукнутся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Статья просто бомба!!!

+26 / -3
картой
Ответить
DELETE

Осталось выяснит - в России или США?

раскрыть ветку (0)
26.02.2025, 13:40
Санкт-Петербург

Если я правильно понял, то получается, что США много лет планомерно проводили на Украине работу по увеличению своего влияния и расколу между нами и Украиной. Вопрос: а где в это время была Россия? Чем занималась разведка? Что делало МИД во главе с великим дипломатом Лавровым? И чем в конце-то концов был занят великий геостратег?

+49 / -7
Ответить

В это время народные бабки полились.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, до Лаврова были ещё такие деятели, как дрянь Шеварнадзе и предатель Козырев.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
26.02.2025, 14:47
Краснодар

Что-то мне неустанно подсказывает, великий, презрев все конституционные и человеческие законы, потому и в седле - это совпадает с интересами США. НО.

Есть ещё и другие законы. Ими пренебречь не сможет ни один человек.

Это законы природы. Один из них - сила действия равна силе противодействия. Это равновесие не сможет нарушить даже Сам Бог.

Предполагаю: скоро начнут крошиться чьи-то зубы...

+10 / -2
Ответить

Ленин тоже писал, что в мире могут существовать только две противодействующие системы социалистическая и капиталистическая

+7 / 0
Ответить

Из социализма остался один Китай, и то того классического Сталинского социализма там давно уже нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только Китай Скандинавские страны,Австралия,Канада....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это закон физики, а не международной политики взаимоотношений.

+6 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
27.02.2025, 09:08
Краснодар

Законы любой науки - это законы природы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это верно. Если начинается специальная военная операция, то с другой стороны не пряники достают из закромов, а выкатывают в ответ пушки. Ничего сложного в этом нет. нужно просто вспомнить школьный курс физики и законы открытые Ньютоном.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.02.2025, 14:56
Ростов-на-Дону

Лавров прошел уже на развалины отношений РФ и Украины. В уркаине до лаврова заседали мудрецы типа Черномырдина и Зурабова. Вот чем они занимались?

+10 / -2
Ответить
26.02.2025, 15:33
Санкт-Петербург

"Лавров пришел уже на развалины...". Министром индел Лавров стал 4 марта 2004 года, за 10 лет до майдана. Зурабов стал послом на Украине 5 августа 2009 года, т.е. назначал его тот же Лавров. Наверно, американцы виноваты.

+17 / -2
Ответить

Конечно американцы, кто же ещё! Очевидно, Геннадий слегка не в теме 😄

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот наконец-то нашли виновного Лавров.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как говорил Кучма, Черномырдин состязался с ним: кто кого перепьет. А Зурабов-это вообще пустое место …

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Россия в это время поставила не на ту лошадь - подарила Януковичу 3 миллиарда за лояльность и пилила бабки за газ с помощью Юлии Тимошенко.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос на сто баллов, я тоже всегда им задаюсь. Когда ребята всё просрут, но виноваты в том, что они обосрались, всё вокруг, кроме них самих.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Грязная бомба

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напомните пожалуйста автора, я уже запутался кем восхищаться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Спасибо! Очень ценная публикация!

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (115)

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.