Елена
Елена Подписчиков: 10943
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 128.2М

Ужасы Екатеринбурга. Агрессивный ротвейлер набросился на мать с 5-летним ребенком и в течение получаса никого к ним не подпускал

185 дочитываний
92 комментария
Эта публикация уже заработала 82,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Скриншот из видео

В последнее время нападение собак становится какой-то тревожной тенденцией. Причём, нападают на людей не только бродячие животные, но и домашние.

Но вначале о происшествии. 31-летняя женщина по имени Наталья и её пятилетний сын шли по улице, когда перед ними неожиданно появилась собака породы ротвейлер. Сначала пёс набросился на мальчика, но мама быстро оценила ситуацию и накрыла собой ребёнка. Тогда ротвейлер стал грызть Наталью. В итоге: многочисленные укусы кистей рук и открытый перелом. Несмотря на это, мужественная женщина смогла достать телефон и позвонить в экстренные службы.

Женщина с сынишкой около получаса лежали на снегу, а собака всё это время никого к ним не подпускала. Не помогли и действия очевидцев происшествия, которые пытались отогнать разъярённое животное.

01:26

Позже полиция установила личность хозяйки ротвейлера. Выяснилось и то, что это далеко не первый случай агрессивного поведения собаки и нападения на людей.

Возникает вопрос: как получилось, что пёс находился на городской улице сам по себе, да ещё без намордника и поводка? Убежал или был выпущен на самовыгул? В любом случае вина с хозяина не снимается.

К сожалению, из-за безответственных и беспечных хозяев страдают животные. Прежде чем брать ротвейлера, питбуля, овчарку и т.д., нужно миллион раз подумать, для каких целей они приобретают таких собак, которым дрессировка обязательна, и как они будут их воспитывать и содержать, чтобы не навредить другим.

Ведь зачастую проблема также и в том, что многие берут серьезную породу как картинку! Ах, как это круто! Как красиво! Но при этом не понимают, какой это труд — воспитать адекватного питомца, чтобы не происходило подобных случаев.

А вообще-то, пора ещё больше ужесточить ответственность для таких хозяев. Если собака без намордника — значит хозяин должен быть в наручниках.

92 комментария
Понравилась публикация?
65 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 92
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
27.02.2025, 04:54
Абакан

Ротвейлера пристрелить, хозяйке пять лет строгого! Нужно срочно принимать закон о полной ответственности хозяина за агрессию собаки, с неизбежным реальным(именно реальным!) сроком, внушительным штрафом и полной компенсацией лечения и реабилитации пострадавших - тогда будет толк! Это уму непостижимо - детей уже на улицах жрут! Вы что, граждане депутаты-законодатели, окончательно в другую реальность переселились? 😬

+43 / 0
картой
Ответить

Полностью согласен!!!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
27.02.2025, 07:15
Кемерово

С собакой я с вами согласен, но а со сроком хозяйке уж точно не вам решать. Вы прямо сразу 5 лет.... А может тоже пристрелить? На это есть следственные и судебные органы, и им решать.

+11 / -5
Ответить

может лучше и пристрелить, другие может думать начнут

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
27.02.2025, 07:41
Абакан

Когда покусают Вашего ребенка или искалечат Ваших близких, думаю Вы тупого хозяина собаки, неспособного контролировать своего питомца, захотите пристрелить, что вполне будет понятно...Так что я ещё гуманен... 😏

+18 / 0
Ответить
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
27.02.2025, 07:48
Кемерово

Я одно время работал в этой отрасли, и стрелял собак с ТОЗ-8. Вот вашего ребёнка..... Меня самого кусала собака, и я ведь её не убил, а даже подружился. И кстати хорошая собака оказалась. Кстати породистых мы не убивали, а отлавливали петлями.

+9 / -2
Ответить
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
27.02.2025, 07:52
Абакан

Могу лишь повторить то, что уже написал... 😏

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
27.02.2025, 07:54
Кемерово

Да мне как-то начихать на вашу писанину.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, у меня сейчас пятая кавказская овчарка. Сейчас кобель, а до него было четыре суки. Вот четвёртая была по характеру гадюка. Всех готова была на молекулы разобрать. Меня кусала не один раз. Но ни одна моя собака ни разу не кинулась на человека. И не порвали ни одной собаки, кошки. Моя позиция по этому вопросу была однозначна-если бы мой пёс кинулся на ребёнка, усыпила бы. А последнего кобеля, кастрировали (потому как разведением не занимаюсь), и никаких проблем. А этот ротвейлер, по ходу и хозяев строит.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
27.02.2025, 10:05
Абакан

Аналогично... 😏

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему такая дискриминация к беспородным?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"начихать", но на "писанину" все же ответили...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"начихать", но на "писанину" все же ответили...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"начихать", но на "писанину" все же ответили...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
03.03.2025, 12:59
Абакан

У нас разные приоритеты - я Вам о детях и близких, а Вы о себе, любимом... 😏

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Если такая собака без хозяина кинулась на улице-хозяин должен нести уголовную ответственность (штраф не поможет). И оплата лечения и морального вреда. Поназаводят собак, а заниматься с ними не хотят-вот и вырастают такие собаки-убийцы. Этого кобеля скорее всего выпустили на самовыгул. И он не кастрирован. Крышу сносит.

+15 / 0
Ответить

Согласен с вами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2025, 11:41
Красноярск

Согласна, надо как-то законно ужесточить наказания для хозяев собак (особенно бойцовой породы)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Порешают за энную сумму.........

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А никто и не решает, но пожелание свое всегда уместно высказать, даже нужно высказать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Правильно, но перед заключением хозяина дубинкой по горбу в течение получаса....

+12 / -1
Ответить

😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эти "граждане" с 90-х живут в другой реальности! Вот для таких случаев НЕОБХОДИМО иметь огнестрел!!!

+9 / 0
Ответить
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
27.02.2025, 15:47
Кемерово

Нужно просто возобновить работу в спецхозяйствах по отлову бродячих собак. Собака без поводка и без намордника считается бродячей. Но и запретить так называемые организации по защите животных. Они только вредительством занимаются.

+5 / -2
Ответить

Вы знаете какие суммы государство ежегодно тратит на тендеры на приюты для животных? По 200 миллионов выделяется этим попрошайкам на кошек и собак, которые берут на себя обязательства перед государством и обязаны вылавливать безнадзорных животных и содержать их в приютах. Но в приютах вы видите пару десятков животных "для картинки и отчетности", в соцсетях еще люди этим "моральным уродам" посылают деньги, а на улицах бродят стаи, нападающие на людей и несчастные кошки, которых кормят бабушки. И еще вот такие "чудо -сволочи" хозяева агрессивных собак добавляют нам "опасности" выйти на улицу((. Сажать надо и тех, кто по тендеру получил обязанность вылова в городе животных, если вдруг выявился факт нападения безнадзорных и вот таких хозяев животных! Тогда что-то изменится!

+9 / 0
Ответить
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
03.03.2025, 16:41
Кемерово

Сейчас отловленных собак не уничтожают. А я имел в виду их утилизацию, как при СССР. Но и защитников туда-же. 🤣 🤣 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А что тут непонятного? До тех пор, пока наше государство не станет на позицию защиты человека прежде всего, а не кошечек-собачек, тогда и люди понемногу начнут превращаться в людей. А животные будут только животными и в том числе домашними некоторые из них, как было тысячелетиями. И раньше осуждали злобных хозяев животных, но это не значит, что теперь зоозащитники, бездетные из идиотских принципов и любители из всего делать сенсацию и поднимать шумиху привели постепенно нас к тому, что людская хизнь обесценилась. И просто страшновато осуждать тех, кто противится этому перевернутому закону о защите животных. Зачем призывать к многодетности народ? Можно призывать к защите многокошатников, собачников., содержателей всяких гадов в квартирах. Строят дома для людей, а квартиры превращают зоолюбители в помойки. И оооочень непросто судиться с такими квартиросъемщиками. В общем, вопросов много, ответов на них пока мало, а народ вообще не в счет. Мы проигрываем.

+18 / 0
картой
Ответить

Пока наше государство не установит правила заведения и ответственности за собачек и кошек никакого толка не будет!у Вас,как я посмотрю,во все зоозащитники виноваты!или зоозащитники вам щенков и котят в коробке подбрасывают?заводят для забавы-потом выбрасывают или издеваются!виноваты все кроме хозяев!

+8 / -2
Ответить

Татьяна алексеевнаПишет 27.02.2025 в 11:41
!у Вас,как я посмотрю,во все зоозащитники виноваты!или

ДА ! Все крики и шумиха поднимается именно такими вот "зоозащитниками", как и охраняют природу вот такие зеленые Греты Тумберги. Много назащищали? А сколько угробили? Вы много видели питомников собак с более-менее приличным содержанием собак? Мало сказать : надо всех защищать и в питомниках содержать. А вот продумать вопрос их денежного содержания - это вменили в обязанность мэрий, т.е. с карманов нас всех. А на каком основании я должна платить за содержание чьих-то собак(кошек)? Вот и получается, что ваши зоо...самые что ни на есть зачинщики всех безобразий. У вас даже не проводится профилактическая работа по тем же вопросам защиты животных. Вы где этим занимаетесь? Да нигде! А народ надо воспитывать.

+5 / -1
Ответить

Воспитание сначала начните с себя и своих детей.и зачинщики всех безобразий не зоозащитники,а такие как Вы.которые заводят а потом выбрасывают.и мои животные дома,а не на улице.

+6 / 0
Ответить

Татьяна алексеевнаПишет 28.02.2025 в 06:32
Воспитание сначала начните с себя и своих детей.и зачинщики всех безобразий не зоозащитники,а такие как Вы.которые заводят а потом выбрасывают.и мои животные дома,а не на улице.

Просто на генетическом уровне не переношу вот такие перебранки.!!! Я перед вами вообще не обязана отчитываться. Я выкладываю свое мнение. И оно имеет место быть. А вполаяться по-бабьи - это не мое!

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (1)

раскрыть ветку (1)

раскрыть ветку (1)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А за содержание в тюрьмах убийц вы согласны платить?

+1 / 0
Ответить

НадеждаПишет 01.03.2025 в 04:50
за содержание в тюрьмах убийц вы согласны платить?

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (2)

раскрыть ветку (1)

раскрыть ветку (1)

Убийцы - моя епархия, как гоорится. Но я работала с этими людьми и знаю по своему опыту, что убийца убийце рознь - это первое. Далее, я была свидетелем трагедии человека, чью непричастность к убийству доказали через 8 лет . Вам просто не понять всей трагедии его лично, его семьи, прилетевшей из Ташкента. И я не хочу, чтобы вот так просто расстреливали человека, а вернуть ничего уже нельзя . И таких случаев и им подобных пока масса. У нас следствие порой идет по накатанной дорожке, не сильно вдаваясь в мелкие подробности. Да что я тут распинаюсь перед вами.

Ну вы опять же ставите человеческую жизнь на одной чаше весов, что и собачью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ужас, не соображает что ли хозяйка? С такой собакой надо на поводке и в наморднике гулять.

+14 / 0
картой
Ответить

Да таких собак обычно заводят люди"ущербные" ,с низкой самооценкой , которые таким способом пытаются самоутвердиться и получают удовольствие от страха, которое вызывает их животное.

+9 / -2
Ответить
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
27.02.2025, 21:10
Кемерово

Вы глубоко ошибаетесь. А вот пиз....клявка, это как маленькая крыса визгунчик. Просто собак нужно дрессировать, и это всё от хозяина зависит. Этому нужно уделять много времени, а некоторым просто лень, но или опыта не хватает.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей подруги -кане корсо.у другой-ротвейлер.и кто Вам дал право оскорблять и унижать людей?Ущербная здесь Вы-еще и Адвокат!

+7 / -1
Ответить

Спасибо ) Дело в том, что нормальный человек конечно тоже может завести такую собаку , некорректно выразилась, нужно было пуститься в большое разглагольствование, чтобы никого не обидеть незаслуженно. Но именно спуск с поводка, натравливание на людей -это как раз поведение ущербных личностей, которые этих собак с такими целями и заводит, пытаясь повысить свою самооценку.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот я считаю, меня вы сейчас оскорбили. Так можно и про ,,адвокатов,, написать? Может вы ущербная и пошли в адвокатуру, чтобы самоутвердиться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Значит хозяин ротвейлера, должен быть брошен к таким же ротвейлерам....

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас то какой!

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (92)

В Ленинградской области медик бросил пострадавших пациентов, чтобы совершить намаз. Чиновники встали на защиту верующего

В Ленинградской области произошёл инцидент, который вызвал огромное недоумение у жителей России. Медик из районной больницы бросил под дверью пациентов и ушёл совершать намаз. Но это было только начало...

🔥🔥🔥О, времена! О, нравы! Сын убил мать. Голую женщину без головы обнаружили в парке Екатеринбурга

На допросе сын пояснил, что надеялся – труп матери не опознают. Убив мать, он снял с нее всю одежду и отрезал голову. Откровенно признался, что убил спокойно, как скот, который он забивал на зиму.

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

Взрыв «устроила» собака

В одном из домов Новосибирска 28 ноября раздался "странный" взрыв. Ссылка на фото и источник: https://ngs.ru/text/incidents/2025/11/30/76147726/ МЧС Новосибирской области выдвигает версию о том,...

В Ленинградской области медик бросил пострадавших пациентов, чтобы совершить намаз. Чиновники встали на защиту верующего

В Ленинградской области произошёл инцидент, который вызвал огромное недоумение у жителей России. Медик из районной больницы бросил под дверью пациентов и ушёл совершать намаз. Но это было только начало...