Маразм в «Пятёрочке» крепчает. Такой униженной я себя давно не ощущала. Будьте внимательны

Всем приветик. Я уже как-то писала статью о том. Что меня дико возмущают ценники "цена за 100 грамм". Мы, народец, которого приучили к здоровым, классическим ценникам. Сейчас расскажу о своём самом бесячем походе в магазин.
Всё начиналось очень цивильно
Весь день я колесила по Калининграду. В поисках чуда. И чтобы не переться оттуда ещё и с продуктами, решила тормознуть у нашей "Пятёрочки". Чтоб вы понимали, это единственный супермаркет в моём городе. Я перемещаюсь автобусами, а потому, очень тяжело тащить откуда-то ещё и продукты. А у меня и так полный рюкзак и 3 пакета. Но ладно.
Захожу, значит в магазин. Персонал кто у окна в телефоне, кто курит и галдит. Кто прокладки по акции обсуждает.
Тут, видимо, я помешала " работать"
Я иду своим маршрутом и кладу покупки. А зная, что тут всегда беда с ценами. Я пользуюсь кассой самообслуживания. А если иду с наличкой, то переспрашиваю стоимость товаров.
Знаем, плавали.
Потому что на кассе самообслуживания я вижу стоимость товаров.
На кассе меня ждал сюрприз
В общем, натарив тележку, иду пробивать. Рядом продавщица с огромной тачкой. Видимо. Зарплату дали. Решили купить все акционные предметы гигиены. Одна покупает, остальные курят на улице. Я занимаюсь своим делом.
Начнём с первого. Я покупала щербет. Ценник на него 39.99 – он пробивается 102. Я обращаюсь к продавцу на соседней кассе.
Идём перепроверяем, она меняет мне цену.
Ну, ладно. Не успели.
Второе, бью яблоки. " Сезонные, красная цена". Большими цифрами на ценнике написано " 101" рубль. Я не стала брать на развес. Те стоили 139 за кг. А эти фасованные.
Бью - " Товар не найден". Опять обращаюсь к продавцу.
А она мне, ну на весы клади. Подходит и пробивает сезонные весовые. А в этот момент у меня лежали бананы на 600 г.
Вот была бы я не порядочной, купила бы кг яблок по весу бананов. Но я порядочная. И как завоплю: стойте-стойте. Это ж бананы.
Да и яблоки то не те. То что пробилось удаляем. Ну и нечаянно она удалила безглютеновую муку.
Обратите на это внимание. Дальше будет треш.

Ну и говорю, мол, яблоки сезонные стоят дороже этих. Она мне говорит, мол, сейчас придёт продавец поможет.
И тут заходит девушка. Хватает эти яблоки, швыряет на весы и пробивает сезонные. В чек встают за 136 рублей.
Я говорю, "Девушка, но они же стоят 101 рубль".
Что б вы понимали. Цена стояла внизу. Голубая. Огромными буквами написано 101. Что там ещё, я со своим минусом и астигматизмом в слабых очках в упор не заметила. Даже слегка пригнувшись.
На что она смотрит на меня, как на дуру. И повышает голос: "Там же написано за кг цена. А в упаковке кило 300".
Мои глаза поползли наружу. Вы что там, охренели?
Это ладно. Двигаем дальше. У меня была ещё пачка печенья за 19 р. и пачка за 39 р. Чему я очень удивилась. Перепроверила сроки и штрихкод. Думаю, ну возьму проверю.
И что вы хотите? В чек пробилось 120 вместо 19 и 80 вместо 39 р.
Я снова зову продавца. На что девушка удивляется и говорит, мол, пойдём проверим.
Простите. Я не хочу тратить время на проверку каждого товара. Давайте их просто уберём.
Тут вылетает это нервное чудо с ПМС и снова начинает орать.
Весь её вид говорит, мол, ты че тупая.
Мол, там что, непонятно что ли цена стоит за 100 грамм.
Я смотрю на пачку, которая выдаёт 400 грамм. Это обычная упаковка с наклейкой. И просто охреневаю от наглости владельца сети.
Меня бесят ценники на овощи. Но ладно, я смирилась. Но на фасованные заводские упаковки - это уже слишком.
На что я заявляю. Пардоньте, но я вижу большие буквы, а не смотрю за какие граммы я должна оплатить.
Та продолжает надо мной насмехаться и выпендриваться. Видимо очень сильно отвлекла от сигареты на проходе.
Естественно, убираю это печенье. И тщательно проверяю свой чек. Убедившись, что всё ровно по той цене, за которую я покупала продукты, нажимаю оплатить. И тут следующее:
На табло вылезает надпись. " Позовите продавца для подтверждения удаления товаров". Подзываю продавца. Та прикладывает карточку.
На что эта же хабалка орёт
Перепроверь, что там у неё удалено.
Моя челюсть падает на кассу. Видимо. Где-то я перегибаю палку с клиентами, раз ко мне отнеслись, как к прокажённой свинье. Другого я не почувствовала. Уж простите. В другую смену таких проблем у меня не возникало и близко. Да и в городе меня многие знают.
На что первая продавщица пояснила, что 2 товара удалила она. И 2 печенье. Тем временем я продолжаю оплачивать покупки. Оплатила. Смотрю, пакет порвался.
Ну и кому по морде этими пакетами стучать? Говорю с улыбкой. Явно, не собираясь никому никуда стучать. Даже в поддержу.
Вежливо заявляю. Потому что меня уже просто бомбит. Ответ ещё прекраснее
" Но вы же наложили коробок, вот они и порвали".
Да, милейшие. Ваш пакет стоит 9.99. А вот тот - указываю на свои пакеты. Стоит 8. И пру я с ним из Калининграда. А это около 50 км. А ему хоть бы что. Качество, дамы, качество!
"Ой, мну возьмите новый пакет".
Тут у меня чут не случилась истерика. От смеха.
Благодарю. Мне не нужно. Разворачиваюсь и ухожу. Манала я эту смену, как свои прошлые приключения. Отбило всё желание туда вообще ходить.
Вопрос к маркетологам Пятерочки
Простите, вы за каких лохов нас держите? Это повезло, что я была на кассе самообслуживания. А теперь представьте, что я пошла на обычную кассу. Оплатила покупки, а потрм в лучшем случае, заметилабы дома, что купила некоторые продукты в 3 раза дороже.
Вы что там, обалдели совсем? Мы смирились с овощами. Мы смирились с конфетами. Где ценник за 100 грамм. Но как мириться с упаковкой? Я что, должна с лупой ходить и разглядывать все надписи на вашем ценнике? Это абсурд.
Хотелось бы получить правовую оценку
Господа юристы. Вот вы скажите. Какие права у человека с плохим зрением.? Ведь цена указана крупными буквами. А дальше где-то с боку стоит " шт" или " 100 г". Мелким шрифтом. Примерно 5-10 в Ворде. Когда сама цена все 36.
Буду рада вашим советам в комментариях. Будет многим полезно.
Может клиент имеет право получить ровно за ту цену, которую он увидел? Чтобы впредь они делали нормальные ценники. А не бардак на дурака.
А сколько бабулек кинутся на такое дешёвое печенье. Многие постесняются скандал поднимать и молча оплатят.
Так что, будьте внимательны. Ходите с лупой в этот магазин. Или не ходите вообще.
В общем, такой оплёванной я себя давно не чувствовала.
На этом всё. Люблю, целую, Таня!
Мне кажется, что покупатель должен прочитать все, что написано на ценнике (наименование, вес, производитель и т.д.). Если на кассе цена отличается от ценника, то предъявить претензии, но уж точно не скандалить когда сам недосмотрел. По моему опыту в пятерочке гораздо лучше, чем в магните. В магните как не зайду, то ценники не соответствуют действительности, продукты просроченные, заплесневелые или во вскрытых упаковках. Один раз мне не дали чек, т.к. кассир решила, что он мне не нужен.
Абсолютно не согласна. Если перечитывать каждый ценник, можно глаза сломать
И я с Вами совершенно согласна! Кроме этого - сколько ж времени своего драгоценного нужно потратить, чтобы это все внимательно просмотреть?!
Это же сколько драгоценного время вы тратите на походы в магазин? Уму не постижимо, а могли бы его тратить на просмотр интернета! Срочно меняйте свою жизнь и ничего не читайте - это вредит здоровью и все это лишняя информация, которая замирает ваш мозг.
Да, действительно, сколько время тратится на чтение ценника? Три часа на один ценник? Особенно, когда читать человек не умеет, а на бегатню от кассы самообслуживания и сверять каждый ценник с тем, что пробито время не тратится вообще не секунды. Лучше, конечно, орать о том, что магазин виноват, когда человек не может и не хочет прочитать внимательно ценник. Читать ценник - это в интересах покупателя.
Это вы тот продавец из 5-ки, точно!
Повесьте лупы в нескольких местах магазина, поставьте считыватели цен , контрольные весы и нормальный шрифт на ценниках для начала. А дальше видно будет)))
С чего вы взяли, что я работаю в пятерочке? На вашей работе в обожаемом магните прям нет таких проблем? В пятерочке висят сканеры для проверки цен и контрольные весы стоят. Я больше, чем уверена, что если вы их не увидели, то и нормальный шрифт на ценниках тоже не увидите. Да и кстати, какой шрифт на ценниках вы считаете нормальным? Почему не вносите предложения в Госдуму? Они же там устанавливают правила оформления ценников. Или за вас это тоже должны сделать сотрудники пятерочки? Заказывайте в интернет-магазинах, там не надо читать. Все всегда правильно и экран можно увеличить до устраивающего вас шрифта. Меня так удивляют люди, которые свои проблемы на других.
У вас наверное хорошее зрение и вы не понимаете, что людям с астигматизмом и другими проблемами со зрением это не так просто.
Ну ок, у меня хорошее зрение. Почему тогда людям с астигматизмом и плохим зрением сложно прочитать ценник, а когда они подходят к кассе, то их проблемы сразу куда-то улетучиваются и начинается ор до потолка, что цена не соответствует ценнику? Вы же не читали ценник, откуда знаете какая там цена?
Ни разу не то что не кричала на кассе. Все проблемы можно решать спокойно.
Человек прочитал на ценнике, под пачкой печенья весом 400 гр - условные 100 рублей (40 шрифтом, а рядом - "за 1 гр" 4-м шрифтом).
Где это видано, чтобы цена за товар в заводской упакоке была за вес (за граммы), а не за упаковку?
Вы в своём уме?!?!?!?!? Или вы ходите в магазин каждый раз всего за 1м товаром, а следующий раз за другим идёте? Мыслимо ли прочитать 15-20 ценников полностью? Ведь не всегда приходится брать то, что увидел и прочитал.
А вы в своем уме? Видели вообще ценники в магазине? Там не 4 тома. 2-3 строчки можно прочитать или вы не усваиваете информацию? Лучше, конечно, орать с пеной у рта о том, что покупатель не может читать, а виноват магазин - ценники размещает, читать заставляет. Заказывайте в доставке, там читать не надо и ценники всегда совпадают.
Всю жизнь была близорукость, сейчас стала развиваться возрастная дальнозоркость. Вот для меня большая проблема читать ценники. Цену написанные крупными буквами еще увижу (зажмурив один глаз) а вот все что мельче, только с лупой. Пробовали изучать 10-12 ценников с лупой? Попробуйте, занимательное занятие.
Так ценники специально так и печатают, чтобы покупатели не смогли прочитать. У нас в "пятерочке" тоже с ценниками беспредел, а еще испорченные продукты часто продают. Но Роспотребнадзор "не замечает" ничего. Бесит уже эта коррупция и взяточничество!!!
В чем проблема проверить цену по сканеру? Если вы не хотите прочитать ценник, то почему заказываете истерики на кассе, что цена не соответствует? В магазинах уже давно есть лупы на каждой витрине. У всех такая интересная позиция "ценник читать не хочу, сканером пользоваться не хочу, лупой пользоваться не хочу, но я инвалид и буду закатывать истерику на кассе, что цена не соответствует, пусть все стоят три часа и ждут пока я буду с кассиром бегать и проверять каждую позицию".
Лупы одно время в Магните были, сейчас убрали (свою с собой ношу, так же очень помогает камера телефона, так как я смотрю не только цену, но срок годности и если очень повезет состав), сканеры захочешь найти не найдешь (если это не гипермаркет), да и орать я на кассе не буду, не возьму товар или сделаю возврат если уже пробили. Вы почему то не хотите понять, что не все люди могут прочитать этот ценник (в силу проблем с глазами) особенно когда товар на одном стеллаже, а ценник к нему через три полки на другом стеллаже. Я так однажды с тортами ковырялась, на полки одни торты, под ними ценники на совсем другие торты, так и не смогла совместить ни один торт и ценник. А вот эти маркетинговые ходы когда цену пачки печенья (штучный товар) пишут за 100 гр, а не за штуку, явное мошенничество. Я должна четко видит цену за товар, а не стоять на пальцах пересчитывать сколько же стоит эта несчастная пачка печенья.
Зато роспотребнадзр замечает, что в "Светофоре" большие проблемы
В нашей пятерочке - 2 сканера и ни разу не видел, чтобы они работали
Можно запомнить стоимость трех-четырех позиций, а если набрал полную тележку? Иди, запомни цену на двадцать-тридцать наименований!
Я запоминаю все цены, даже если набрала 25-30 позиций, потом проверяю чек и каждый раз хотя бы на одну позицию но цена обязательно не совпадает (на ценнике и на кассе). Тем кто не запоминает цены советую их записывать. Это недолго! Ну а если и память плохая и лень, то пусть переплачивают не пойми за что.
Телефон на что? Смотреть тупые мемы в интернете? Не можете прочитать или запомнить - сделали фотографию, после удалили. Но это слишком тяжело, лучше с пеной у рта орать о нарушении прав и бегать после пробития каждой позиции в торговый зал и проверять правильность и почему-то в этот момент все сразу начинают читать ценники и н куда не торопятся.
Алевтина, просто представьте себе на минуточку 30 позиций товара и все ценники я сфотографировала. Кассир пробивает товар, я должна найти его в телефоне (пробивают ведь не по-порядку как ты фотографировал) и сверить цену на кассе. А кассир стоит и ждет когда покупатель завершит данную манипуляцию. Сколько это займет времени? а позади тебя стоят такие же страждущие проверить цены по фотографии.
Я правильно понимаю, что на телефон сфотографировать сложно, а бегать от кассы, где стоит очередь, в торговый зал и проверять правильность цены не сложно? Кассами самообслуживания пользоваться не умеем? Там никто не торопит - смотрите в свой телефон и сверяйте цены. Доставка есть - там всегда правильные цены. Я вообще не понимаю почему меня грузят личными проблемами и не желанием пошевелить конечностями для их решения. Если вы не можете сфотографировать и проверить правильность ценника, то зачем орать из каждого утюга, что "меня белую и пушистую обманул злой магазин, унизил, оскорбил, ценник поставил, а я его не читаю, но от кассы бегаю и проверяю каждую позицию и меня не волнует, что там очередь стоит. Я ведь на ценник не смотрел, но знаю, что цена отличается и мне пробивают по завышенной цене, а потом злые продавцы эти деньги себе в карман кладут и т.д. и т.п." покупайте по тем ценам, которые пробивают на кассе и все - к чему эти вопли и танцы с бубном?
Вы так агрессивны, что хочется попробовать сказать Вам что то что не вызывает в Вас агрессию. Пока не получается. Попробуйте быть добрее, особенно с незнакомыми людьми которые Вам лично ни чего плохого не сделали. И у каждого есть причина поступать так как он поступает, не все так четко дисциплинированы, обладают аналитическим умом, фотографической памятью и орлиным зрением как Вы. Будьте снисходительны к тем кто одарен не так богато как Вы.
Может не обсуждать где вас круче прилошили , а писать куда положено тексты которые положено. Но нет. Следующие выборы тоже будут 80% . После выборов счастливый электорат как водится зайдет в магазин и снова будет ругать проклятых буржуев.
Вообще не вкурила про какие 80%, счастливый электорат и буржуев вы тут пытаетесь мне вещать. Вы, наверное, один из тех, у кого Путин во всем виноват. Где я написала, что меня облапошили? Если бы внимательно прочитали статью, а потом мой отзыв, то поняли бы, если, конечно, мыслительная функция еще не атрофирована настолько, что выполняет свои задачи. Но судя по всему, вы можете только ядом плеваться и минусы ставить.
Вам надо меньше курить всякую химию и тогда в вашей черепной не тем заполненной коробке может родиться мысль и вы не будете верещать , а начнете хоть что-нибудудь вещать. Однако ваши ветропотуги я прочитал и мое сообщение было не к вам , а к думающим индивидуумам
Если вы что-то купите и употребляете, то это не значит, что все курят и употребляют. Если вы обращались к думающим индивидам, то зачем писали мне? Не подумали об этом?
Вы безграничны в своей ......
Что пятерочка ,что магнит...тот же уровень почти что и светофор🤬 Я лучше в Ярче или Мария-ра схожу, и товар посвежее и продавцы поадекватнее!!!
В подобных случаях бывал неоднократно. Увидев, что меня откровенно наё ... э-э-э, то есть обманывают, вываливаю все продукты на кассу и ухожу. Пускай сами разносят, обратно к своим ценникам.
Меня запомнили.
Теперь ко мне подходит менеджер, и мы вместе делаем сверку, ещё до кассы, благо в торговом зале есть сканеры.
Ну. Мне нужны были эти продукты, поэтому я просто убрала то, что не соответствует цене
Да уж, с Пятерочкой у меня тоже не раз были проблемы.
Да бывали мелкие. Но это уже перебор
Ваша ситуация вообще нонсенс.
Думаю там таких нонсенсов хватает. Видимо кто-то до меня нервы потрепал
Хамы. Что тут скажешь
Увы,,, человеческий фактор