Елизавета
Елизавета Подписчиков: 1704
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М

Скандал на 1 канале: из концерта ко Дню защитника Отечества вырезали песни Юты и Шамана. За что «топит» первый федеральный?

1 891 дочитывание
364 комментария
Эта публикация уже заработала 214,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.02.2025 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать
Скрин с видео выступления певицы Юты, не вошедшего в концерт

Недавно я узнала, что из праздничного концерта, приуроченного ко Дню защитника Отечества, Первый канал, оказывается, вырезал песню моей любимой певицы Юты "Русские" и "Небо славян" в исполнении Шамана.

Певице Юте (Анне Семиной) с шикарной патриотической песней не нашлось места в праздничном эфире 1 канала. А ведь эта композиция затрагивает глубину души, мурашки бегут по коже. Песня очень пронзительная, глубокая. Я несколько раз пересматривала выступление Юты с этой премьерой. Певица вышла на сцену в белом воздушном платье — оно было на ней как символ мира, Победы. В зале сидели не только обычные зрители, но и бойцы со слезами на глазах. Совместно с певицей композицию исполнял ансамбль песни и пляски Ленинградского военного округа. Это было очень красиво и завораживающе.

Сама певица – очень достойный, порядочный человек. Юта с самого начала СВО периодически ездит на фронт, помогает нашим бойцам, поёт для них свои песни.

Вот как она прокомментировала решение канала:

"Вышвырнуть заслуженного артиста России и целый ансамбль песни и пляски — это за гранью. Позор вам, 1 канал!"

Помимо Юты из трансляции концерта исчезло выступление певца Шамана с композицией "Небо славян", которую написал Кинчев. Песня исполнялась в сопровождении с детскими коллективами. И им не нашлось места в эфире.

Сам Ярослав Дронов говорит о песне вот такие слова:

"Небо славян" давно стало классикой, соединившей в себе красоту русских былин и ратных подвигов нашего народа. В этой песне столько любви к России!"

Скрин с видео. Выступления Ярослава Дронова на концерте

Сильная песня! За что же и она попала в немилость к 1 каналу? Жалко детей, которые, скорее всего, не один день и час потратили на репетиции танцев и номеров к этому выступлению.

Вот как объясняет руководство федерального канала такое решение:

"Полную версию концерта невозможно вместить между 18-часовыми новостями и воскресной программой "Время". Эфир подчиняется определенным правилам".

Только никто не объяснил, почему именно эти песни о России и русских были исключены для сокращения концерта. Два таких сильных выступления не поместились в эфир случайно? Ну, в это очень сложно, если честно, поверить.

Так за что "топит" первый федеральный канал, идя на такие кардинальные меры?

Остается только догадываться. Каждый, конечно, сделает свои выводы. Я считаю, что в первую очередь руководство канала выразило таким поступком неуважение к творчеству артистов, их заслугам, их труду.

В Госдуме решили разобраться с этим инцидентом. Ведь такое решение 1 канала (удаление патриотических песен из эфира концерта) вызвало широкий общественный резонанс.

Будем надеяться, что результаты проверок не заставят себя долго ждать, а общественность останется удовлетворена их итогами. По моему мнению, здесь должны быть серьёзные кадровые решения.

Публикацию свою я хочу закончить строчкой из песни Юты (Анны Семиной) "Русские":

"Сколько бы нас не пытались разбить на сотни миров. Русские, мы едины! С нами Бог!"

Статья авторская. Источники новостей:

Подробнее ➤

Случайно, или нет песни певцов "исчезли" из эфира концерта. Как считаете вы?

Проголосовали: 523

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

364 комментария
Понравилась публикация?
115 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 364
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В этом случае, я в случайности не верю. Намеренно вырезали. Надеюсь, что разберутся с организаторами. Желательно со снятием с должности

+54 / -16
картой
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
27.02.2025, 13:51
Саратов

Очень будем надеяться. Я тоже не верю в случайности.

+33 / -8
Ответить

Видишь ли педагог доп.образования, Елизавета, несколько поменялся политический небосклон в последний месяц февраль. Неужели вы этого не заметили? Странно, как можно вести какое - либо дополнительное образование, если быть не в курсе политических реалий.

+9 / -6
Ответить
28.02.2025, 15:41
Ростов-на-Дону

GlebПишет 28.02.2025 в 10:45
Неужели вы этого не заметили?

Если вы не заметили Шамана на Первом, то это не значит, что его там не было 😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
28.02.2025, 16:37
Саратов

Кружок "Очень умелые ручки" я преподаю уже 15 лет. С детишками инвалидами и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации делаю поделки. Как вы думаете интересны им политические реалии, Глеб, простите, не знаю вашей профессии?

+10 / 0
Ответить

👍👍👍👍👍

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без вариантов, Елизавета, детишкам посещающим "Очень умелые ручки", очень важно важно знать политическую ситуацию в стране. Потому, как нынче, уже с детского сада, детишек наряжают в камуфляж, вручают им деревянные макеты автоматов и заставляют ползти на брюхе в сторону воображаемого врага с непременным голосовым сопровождением Бах - ба бах - бах - ба бах.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 01.03.2025 в 05:43
уже с детского сада, детишек наряжают в камуфляж, вручают им деревянные макеты автоматов и заставляют ползти на брюхе в сторону воображаемого врага

Обычная военная подготовка. Нашей стране она необходима.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
28.02.2025, 15:33
Санкт-Петербург

Случайно, или нет песни певцов "исчезли" из эфира концерта. Как считаете вы?
Вы не то взяли в кавычки. Я считаю надо так "Случайно, или нет "песни певцов" исчезли из эфира концерта."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый канал или какой другой канал на нашем ТВ без одобрения "верхов ", ну по простому властей ничего "на свое усмотрение" не делает. Сейчас нет независимых каналов. Всё под контролем. Так что..делайте выводы. Слишком много стало 'шаманов 'на данный момент.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А может быть Шаман уже опостылел всем?

Да кто его знает...

+8 / 0
Ответить

Ирина Владимировна, не надейтесь, с должности никого не снимут, потому, как был приказ сверху, пропагандистские песни убрать.

+6 / -9
Ответить

GlebПишет 28.02.2025 в 10:47
потому, как был приказ сверху, пропагандистские песни убрать.

В честь Трампа, что ли?)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, в политическом море, плаваете лежа на животике, там, где воробью по колено. Есть такой закрытый клуб миллиардеров, вот они и правят миром. А вовсе не Трампы, Путины, Макроны и иже с ними. В клубе миллиардеров, нет национальностей и патриотов каких - либо стран. Членов этого клуба, волнует только одна тема, как сорвать ещё больше денег. Будь то внедрение новых технологий, или война. Простые люди для них - пыль. И президентов в разных странах, которые их интересуют, тоже назначают они.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем пропаганда? Любить Россию?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 28.02.2025 в 11:34
Вы, в политическом море, плаваете лежа на животике, там, где воробью по колено. Есть такой закрытый клуб миллиардеров, вот они и правят миром.

Лишь бы не в канализации, как вы. Даже аватар у вас какой-то дымчатый)))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Владимировна, деточка, любить Россию запрашивая за свои концерты баснословные деньги из бюджета городов, которые, в основном, складываются благодаря федеральной поддержке? Ха-ха-ха-ха!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я такого же мнения.

Помню документальный фильм "Слабый должен умереть".В нем тоже говорилось про миллиардеров-кукловодов мира сего.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фантазируй, Штурман, дальше, на том уровне, которого достиг. А по части аватара, не люблю дешёвых понтов и тем более вариантов: Их знали только в спину.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2025, 15:09
Санкт-Петербург

Ты парень в бреду? Какие пропагандистские песни?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2025, 15:10
Санкт-Петербург

Парень видать плохо разбирается в пропаганде и патриотизме.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 28.02.2025 в 10:47
Ирина Владимировна, не надейтесь, с должности никого не снимут, потому, как был приказ сверху, пропагандистские песни убрать.

ты лично его читал или под столом сидел , когда подписывали?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 28.02.2025 в 13:42
, любить Россию запрашивая за свои концерты баснословные деньги из бюджета городов, которые, в основно

все запрашивают и больше.. очередной бред несёшь

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 28.02.2025 в 15:10
Парень видать плохо разбирается в пропаганде и патриотизме.

извини , минус случайно.. Все правильно говоришь, Глеб ведёт на сайте работу против России и её патриотов давно

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольговоронеж, не вводи не достаточно образованных мещан в заблуждение. То, что я терпеть ненавижу именно таких, как ты, подхалимов - терпил, воображающих себя турбопатриотами, не есть какая - либо работа. И прекращай личное, озвучивать в общественном плане. Забудь раз и навсегда, это слово "МЫ", за себя отвечай, а? А, тот же Вася, который "правильно" говорит, просто, для начала, пусть перечислит все виды пропаганды, напишет, что такое патриотизм на самом деле и почему он себя считает патриотом. Ps: такие, как ты, Ольговоронеж, если попадают в плен, продадут в лёт и родную мать, не то, что Родину. Я в своей жизни таких шкур продажных много встречал.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2025, 12:18
Санкт-Петербург

Именно пропаганда о любви к России и должна БЫТЬ! Так воспитали СОВЕТСКИЙ народ, который и победил европейский фашизм, а остальные не знали за что воюют.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О-о-о-о... да ты, Вася, смотрю, вообще слаб на знания. Мало того, что не стал отвечать на вопросы заданные лично тебе, так ещё и не в курсе, что во Вторую мировую войну, победил фашизм не только СССР. Вот тут почитай, о том, что с гитлеровской Германией воевала, или помогала воевать 61, страна. topwar.ru Вася, Вася, учиться в школе нужно было, а не прогуливать уроки истории. Хосподи, откуда вы только берётесь неучи. И мало того, ещё и пытаетесь что-то доказать, тем у кого знаний в сто раз больше.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Не было приказа.

Это работает через вызов к администрации президента для разъяснения актуального курса.

2. В целом конечно нам надо продолжать вести политику о том, что все народности живущие в России -русские. Все равно с объективно происходящим процессом вымирания языков малых народов к такой позиции мы неизбежно придём.

3. Но пока не пришли к такому общему решению, можно понять, почему у кого-то есть аллергия на упоминание конкретной национальности в наименовании песни.

4. Не считаю такое решение правильным и лично у меня к Эрнсту давно накопились вопросы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сходи, Елена, к Эрнсту на приём, да задай накопившиеся вопросы, сними с души груз сомнений и галлюцинаций, что мешает-то? Ты же в Москве. И Эрнст рядом.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 28.02.2025 в 14:00
не люблю дешёвых понтов

Чудо ты закомплексованное. Только в сети из подтишка умеющее гадить. Вот и молчи в тряпочку, Гюльчатай).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 28.02.2025 в 11:34
где воробью по колено. Есть такой закрытый клуб миллиардеров, вот они и правят миром.

и особенно Северной Кореей)).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 01.03.2025 в 13:39
Вася, Вася, учиться в школе нужно было, а не прогуливать уроки истории.

В советской школе часто фуфло толкали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Штурман, ну хватит смешить меня, а? Зачем миллиардерам сдалась Северная Корея? Клочок земли. Закрытая страна, изолированная от всего остального современного мира, совершенно не претендующая на мировое господство и ненавидящая ту же Америку. Инвестировать миллиардерам туда какие-то собственные средства? Чтобы потом получать прибыль? Так это лучше доллары на помойку отправить. Что в голове у Ким Чен Ына и Богу не известно. Торгует КНДР, в основном с Китаем, опять же продажей полезных ископаемых, немного с Россией, Индией, ещё с некоторыми станами. Не тот уровень для миллиардеров.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 01.03.2025 в 15:45
Штурман, ну хватит смешить меня, а? Зачем миллиардерам сдалась Северная Корея? Клочок земли. Закрытая страна, изолированная от всего остального современного мира, совершенно не претендующая на мировое господство и ненавидящая ту же Америку. Инвестировать миллиардерам туда какие-то собственные средства? Чтобы потом получать прибыль? Так это лучше доллары на помойку отправить. Что в голове у Ким Чен Ына и Богу не известно. Торгует КНДР, в основном с Китаем, опять же продажей полезных ископаемых, немного с Россией, Индией, ещё с некоторыми станами. Не тот уровень для миллиардеров.

Сказал же что весь мир в руках держат. Вот и отвечай за свои слова, не будь скользким, как линёк. Теперь ответ на твой отзыв: Блевать в шторм не позорно. На РС, МРС возможно, да и то, все привыкают. На АПЛ и с большим водоизмещением надводниках, то это практически не реально. Главное, Глеб, не быть блевотиной самому).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольговоронеж, а помнишь ты статейку сюда закидывала под заголовком: " В НАТО развеяли миф, упорно навязываемый Украиной, о готовящейся российской агрессии"? И свой комментарий - ответ? Напомню, ты написала: " Вот интересно, сколько они там ещё будут врать?". Что теперь на это скажешь?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ты штурманом на рыболове ходил? И не стоит мои слова искажать. Я писал, что Миром правит клуб миллиардеров. Может будешь отрицать, что международная валюта доллар? Которую, как раз миллиардеры и сделали международной?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут на сайте, да и в СМИ, частенько пишут, что образование в СССР, было одним из лучших в Мире. А, ты, Штурман, с этим не согласен. Ты видно молодой штурман? И поэтому считаешь, что нынешнее образование с последующей сдачей ЕГЭ лучше? Но вот, какой вонючий случай получается. Почему при фуфельном образовании в СССР, был запущен в космос " Спутник 1"? Кстати, спроси сейчас любого выпускника на улице, когда и и кем был запущен первый спутник в космос и как он назывался? Тебе вообще не ответят на 100%. Ну про первого космонавта, ещё возможно, что-то скажут, но опять же спроси, когда и где он родился, в какой школе учился, когда именно полетел в космос, тут тебе шиш, кто ответит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично для Лены! 1. Разъяснение актуального курса, это и есть приказ. Попробуй не исполни, в лучшем случае вылетишь с работы. 2. На самом деле нужно вести политику, что все мы, по национальности - славяне, если на то пошло, а, как граждане - россияне. 3. Почему, у кого-то аллергия на название песни? Начну с того, что Шаман, по национальности даргинец и некоторые люди об этом знают. К тому же, Россия, страна многонациональная и каждый человек, другой национальности, родившийся в РСФСР и ныне в России, считает себя тоже гражданином страны и упор на национальность русский воспринимает, как национализм. Вот если бы, сразу после Революции, всех граждан живущих в России обязали бы называть себя россиянами и в паспортах, не было бы графы национальность, по варианту, как в Америке, все - американцы и афроамериканцы, то на данный момент, вот эта самая национальная рознь, уже сошла бы на нет. Стоит так же заметить, что и русские не особо-то лояльно относятся к представителям других национальностей, даже родившимся здесь в России, ещё при СССР. У меня был друг - украинец, по национальности, умер уже давно, родился в России, мать - украинка, тоже в России родилась, отец - латыш, или эстонец, тоже в России родился, никто из них своих языков национальных не знал, но вот во дворе к другу, из -за матери, прилепилась намертво кличка хохол. Мать у него была красивая, соседки прознали, что она украинка и звали её хохлушкой Оксаной. 4. А по части Эрнста, я тебе уже намекнул. Чего мучаешься то? Пошла, записалась на приём, да и выяснила отношения.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 01.03.2025 в 16:36
Так ты штурманом на рыболове ходил?

Какая тебе разница на чём ходил, на чём летал. Всё равно дилетант. Насмотрелся дедушка ютуба про мировое господство Рокфеллеров и прочих. Строишь из себя диванного знатока. Такое ощущение, что это твоя исповедь перед чем-то там.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мировое господство из ютуба, говоришь? Да ты в браузер забей: Кто из российских олигархов скупил всё в Крыму? Причем за бесценок. Вот тебе и весь ютуб. Российские -то, к твоему сведению, тоже в этом самом клубе почётные члены. Пока ты тут с дедушкой "воюешь" они земли между собой делят тихим сапом. Может развал СССР тебе напомнить? Да с чьей подачи, Ельцин, Верховный совет расстрелял в Белом доме? Против был Верховный совет развала СССР, вот поэтому и расстрелял - разогнал.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2025, 07:55
Благовещенск

А сам то ты, какая шкура? И чего у тебя под этой шкурой есть, кроме дешёвых понтов и раздутого самомнения?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (1)

Вряд ли порадовал бы Шаман бойцов на СВО...со своим коммерческим патриотизмом...

+53 / -18
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
27.02.2025, 16:44
Саратов

Он был на СВО и давал концерт для наших бойцов.

+29 / -9
Ответить

ЕлизаветаПишет 27.02.2025 в 16:44
Он был на СВО и давал концерт для наших бойцов.

Наверно, в самом опасном месте с фамилией-то, Дронов.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.1к
27.02.2025, 23:35
Выборг

После того как с гонорарам погорячился, много запросил за свой патриотизм.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, а вы в курсе, куда он спустил свои ганарары. Нет, не на клубы и силиконовых тёлок, не на авто-а,ля пипец, не на гонококовых петухов.

Одно скажу- Дронов нормальный пацан, правильный. Как и сотни наших истинных патриотов.А что до его песен, так он, зарабатывая на своём творчестве, дает ещё более чем паре сотен граждан заработок вместе с ним, налог оплачивает полностью, да и нашим парням на фронтах помогает , покупая оборудование, медикаменты и снарягу. Но это он отправляет адресно, чтоб исключить жирование тыловых крыс, которых там великое множество. Мы тоже адресно отвозим и контролируем доставку адресатам.

Так что, кто не знает за Шамана- не визжите как вувузелы.

Честь имею.

+31 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и??? Филя тоже был, но патриотизма в нем не прибавилось

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то я на улицах общественности не видел, или опять какой то блогер правит бал?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 28.02.2025 в 07:36
исключить жирование тыловых крыс

Может тогда подскажите, из-за каких крыс это всё вообще началось? А то я серый, неопытный, неграмотный.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍👍👍👍

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍👍👍👍

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно писать: был в тылу СВО.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2025, 11:04
Ростов-на-Дону

GlebПишет 28.02.2025 в 10:48
Правильно писать: был в тылу СВО.

Ждём ваш репортаж из безопасной зоны СВО. Когда следующий рейс у вашего дивана?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама конечно не на диване, на тахте лежишь? Завидуй молча, Анечка. Я уже своё отвоевал. По сию пору аукается. А таких, как ты "патриотов" если по всем шпалам России, поставить, то шпал не хватит.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это фамилия у тебя такая-штурман? Или профессия? Тогда, штурман чего?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Глебу, да и тем, кто служил, вполне понятно о каких крысах идёт речь.Ну а тебе, серый,неопытный,неграмотный и убогий, нет желания объяснять. Для тебя же это, равносильно теории относительности А.Эйнштейна.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лёша! Вспомни фильм Брат-2 " Так он же румын! Да нет ,он болгарин! Да? А в чём разница?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 27.02.2025 в 20:33
Наверно, в самом опасном месте с фамилией-то, Дронов.

а какая разница и что этим хотел сказать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 28.02.2025 в 07:40
Ну и??? Филя тоже был, но патриотизма в нем не прибавилось

и в чём его патриотизм ? не видела ни разу

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 28.02.2025 в 09:01
Может тогда подскажите, из-за каких крыс это всё вообще началось? А то я серый, неопытный, неграмотный.

Думаю, с Шойгу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 28.02.2025 в 10:48
Правильно писать: был в тылу СВО.

если насчёт Шамана, то он был на передовой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 28.02.2025 в 11:04
Ждём ваш репортаж из безопасной зоны СВО. Когда следующий рейс у вашего дивана?

он патриот Украины , работает дистанционно с дивана

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 28.02.2025 в 13:48
Сама конечно не на диване, на тахте лежишь? Завидуй молча, Анечка. Я уже своё отвоевал. По сию пору аукается. А таких, как ты "патриотов" если по всем шпалам России, поставить, то шпал не хватит.

так она и не обсира.. тех, кто патриот России..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коротенькая память -то у Ольговоронежа. Забыла уже про Толю Сердюкова и Женечку Васильеву.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

А он радует. Он ездит туда регулярно и давно.И патриотизм у него настоящий.

+34 / -20
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.1к
27.02.2025, 23:36
Выборг

Коммерческий.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

РегинаПишет 27.02.2025 в 16:57
И патриотизм у него настоящий

А кто вам сказал?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍👍👍👍

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2025, 11:07
Ростов-на-Дону

Игорь ВалтэровичПишет 27.02.2025 в 23:36
Коммерческий.

Вы оплачивали выступления в зоне СВО?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВалтэровичПишет 27.02.2025 в 23:36
Коммерческий.

на СВО он даёт концерты бесплатно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Галина матижеваПишет 27.02.2025 в 16:03
ряд ли порадовал бы Шаман бойцов на СВО...со своим коммерческим патриотизмом...

он ни раз там был и миллионы перечислял. Вы, хоть, узнавайте что, потом пишите

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.02.2025, 16:09
Ростов-на-Дону

СергейПишет 27.02.2025 в 14:01
А может быть Шаман уже опостылел всем?

Может просто сильно много песен Шамана в одном концерте? 😂

+16 / -11
Ответить

Сколько? Одна?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
27.02.2025, 16:36
Саратов

А может он изначально многим не нравился?

+24 / -6
Ответить

Ну, наверно не просто так певцы с ним не хотят общаться.

+13 / -4
Ответить

Да посмотрите на этих наших "певцов"...... Через одного не пойми что, и вообще как их зовут.... Я имею ввиду молодых этих, как их там, даже на вскидку не вспомню никого, потому что НЕ О ЧЁМ....

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍👍👍👍

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу тебе, Мария, сказать только одно, когда ты разочаруешься в своём кумире, в душе у тебя останется пустота.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АлексеевнаПишет 27.02.2025 в 23:04
Ну, наверно не просто так певцы с ним не хотят общаться.

какие, старпёры нафталиновые? Конечно, они жалкие перед ним

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 28.02.2025 в 13:54
Могу тебе, Мария, сказать только одно, когда ты разочаруешься в своём кумире, в душе у тебя останется пустота.

ой, ванга к нам прилетела на сайт))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мне , например. Те же песни в исполнении Кинчева звучат несколько иначе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анекдот.

Шаман заявил, что после развода поменяет фамилию с Дронов на Беспилоткин.

+25 / -5
Ответить

И где тут смеяться?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слишком высокого мнения вы о себе, если себя считаете "всем".

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 27.02.2025 в 14:01
Шаман уже опостылел всем

Кому всем?

+12 / -3
Ответить

Да многим. Со своим коммерческим патриотизмом

+6 / -5
Ответить

ОЛЕГПишет 28.02.2025 в 06:34
Да многим. Со своим коммерческим патриотизмом

можно итоги опросы увидеть по всей РОССИИ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СергейПишет 27.02.2025 в 14:01
А может быть Шаман уже опостылел всем?

Опять хохляцкая морда прибежала гадить.

Хохол, мы тебя спросить забыли кто нам опостылел.

Не тебе нам рассказывать. Убей себя об угол.

Я не хохол, но он ОПОСТЫЛЕЛ. КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. ПАТРИОТИЗМА НОЛЬ..

+11 / -5
Ответить
DELETE

ОЛЕГПишет 28.02.2025 в 06:35
Я не хохол, но он ОП

Да-да... Мы должны тебе поверить, что ты не хохол? Или что он тебе так опостылел?

"Я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны"?

Почему-то я Шамана слышу краем уха раз в месяц (не чаще). Может потому, что я не ищу его концерты? Да и вообще телевизор не особо смотрю?

раскрыть ветку (0)
28.02.2025, 15:13
Санкт-Петербург

А при чём тут хохол? Бандеровцем может быть человек любой национальности (точнее недочеловек)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЛЕГПишет 28.02.2025 в 06:35
Я не хохол, но он ОПОСТЫЛЕЛ. КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. ПАТРИОТИЗМА НОЛЬ..

убейся об стену и успокойся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Адамян, испей иаду и будет тебе щастьё.

+5 / -2
Ответить
DELETE

GlebПишет 28.02.2025 в 10:52
Адамян, испей иаду и будет тебе щастьё.

Организм, не говори мне что делать, и я не скажу, куда тебе идти.

Хотя нет... Всё-таки скажу: на хер. И магнитик оттуда притащить не забудь.

раскрыть ветку (0)

Спасибо, Толик, уже в пути, но смотрю... ты на горизонте мчишься впереди меня, только пятки сверкают. Думаю, пока я доковыляю, на агрегате ты уже будешь сидеть, барином. И место, не уступишь никому, даже ценой собственной жизни.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 01.03.2025 в 13:50
Спасибо, Толик, уже в пути, но смотрю... ты на горизонте мчишься впереди меня, только пятки сверкают. Думаю, пока я доковыляю, на агрегате ты уже будешь сидеть, барином. И место, не уступишь никому, даже ценой собственной жизни.

Да ты прямо блещешь остроумием!

На самом деле нет: тупые хохлы остроумными не бывают. И все ваши высеры - высеры и есть. Каждый твой высер - это просто пук из жопы. Убейся об угол. Желательно 2 раза.

раскрыть ветку (0)

Толик, не тебе, судить по чьи - либо высеры. У самого дерьма столько, что уже хранить негде. Тут на сайте, его уже начал распихивать вместо ответов по существу. И даже фишечку подхватил у Ольговоронежа, кому толком ответить не можешь, сразу в бандеровцы записываешь. Смешной ты Толик Адамян. Себя небось русским патриотом считаешь, без вариантов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 01.03.2025 в 21:47
Толик, не тебе, судить по чьи - либо высеры.

Бгггг... Именно мне и судить. И я это делаю. Потому что могу. И не тебе, хохляцкому провокатору, указывать мне, гражданину великой России, что мне делать.

И в бандеровцы я вас не записываю - вы, вредители сраные, для меня все хохлы (а не бандеровцы). Не потому, что мне ответить нечего, а потому, что не собираюсь разбираться в сортах дерьма.

раскрыть ветку (0)

Толик. У меня сейчас в гостях две армянки, Гаруник и Хандут, прочитали, то, что ты тут по клаве настучал, ржут над тобой, успокоиться не могут.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
28.02.2025, 15:08
Санкт-Петербург

Чушь не несите. Это не концерт Шамана, а концерт к празднику.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Все это специально сделали, согласна

+10 / 0
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
27.02.2025, 21:25
Саратов

И очень многие с этим согласны.

+8 / 0
Ответить

ЕлизаветаПишет 27.02.2025 в 21:25
И очень многие с этим согласны.

с чем? Есть итоги опроса?Или о себе во множественном числе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да коммерческий Шаман, с коммерческим патриотизмом поперёк горла уже. И большинство это понимает. Как и парни на СВО

+7 / -6
Ответить

ОЛЕГПишет 28.02.2025 в 06:32
Да коммерческий Шаман, с коммерческим патриотизмом поперёк горла уже. И большинство это понимает. Как и парни на СВО

не могу понять одного, ты сделал опрос по России и поэтому говоришь от их имени?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.02.2025, 10:15
Санкт-Петербург

Хотелось бы верить в случайность, но нет это хотения, тем более о Шамане, когда он на пике с патриотическими песнями. Вообще на первом какие-то случайности. Много лет я возмущался и писал во все тенлеканалы, что почему на ТокШоу приглашают бандеровских идеологов, которые вызывали у россиян ненавистное отношение к самим украинцам??? Почему не приглашают пророссийских политиков, почему всего несколько раз пригласили Елену Бондаренко, Викторию Шилову кажется всего один раз, я лично написал ей письмо с вопросом, почему она не приезжает, она ответила, что ей запретили въезд в Россию ... ЭТО КАК ПОНИМАТЬ??? Та и много других можно было приглашать. Когда постоянно приглашали постоянно Янину Соколовскую, которая нагло высказывалась враждебно о России, народ уже требовал убрать её с передачи, но Кузичев лично высказался, что нужно выслушивать и альтернативную сторону. Я за тоже, но так пригласите и альтернативную сторону, пророссийских, чтобы мы видели и слышали, что там не только с бандеровской идеологией. Нет, я всё же за контроль над прессой и ТВ, конечно в нормальных рамках, но чтобы такую безобразию пресекали. Сейчас с нами воюют больше идеологически и пока мы проигрываем, обидно.

+9 / -2
Ответить

Вася, не забывай. На обиженных воду возят.

+2 / -3
Ответить
28.02.2025, 15:14
Санкт-Петербург

Ты следи за речью, если понимать не можешь смысла, умник тут нашелся.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну да, такого снимешь. Слышал его уже арестовывали за сделки с недвижимостью. Но...

+2 / -1
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 28.02.2025 в 13:42
Ну да, такого снимешь. Слышал его уже арестовывали за сделки с недвижимостью. Но...

а можно факты, а не слышал?

+8 / 0
Ответить

Читал здесь на 9111. А ссылок давать не буду. Лень искать . Наберите дворцы Эрнста. ( Ну и выдающаяся фамилия). Или недвижимость его же.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что первым каналам руководят какие то там русские? Что , до сих пор? 😁

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Простите, по ошибке проголосовал за 1-й пункт. Терпеть не могу я этот федеральный канал, - продажный вместе с его учредителем, к которому очень много вопросов.

Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
27.02.2025, 14:38
Саратов

Я не смотрю этот канал вообще. Новость из интернета узнала про исключение песен из концерта. Полностью с вами согласна.

+21 / 0
Ответить
DELETE

ЕлизаветаПишет 27.02.2025 в 14:38
Я не смотрю этот канал вообще. Новость из интернета узнала про исключение песен из концерта. Полностью с вами согласна.
Уважаю!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Солидарна, практически не смотрим его.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за Вашу интересную публикацию. Одна хорошая новость, урезали шамана. Никогда такое псевдотворчество не любил и принимать не собираюсь. Первый канал знает, что делает. Эрнст ничего без согласия власти не делает. Это ведь не Листьев, который и поставил собственно говоря весь канал. Да никто не мешает концерт посмотреть онлайн.

+17 / -7
картой
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
27.02.2025, 15:11
Саратов

Ну а Юту за что? Дума уже занялась этим вопросом, похоже Эрнст всё делал без ведома властей. Давно его гнать пора, превратил федеральный канал в помойку.

+17 / 0
Ответить

Полностью согласна!

+12 / 0
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
27.02.2025, 16:12
Саратов

Спасибо за ваше мнение.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Либерастка она...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думается и до Эрнста очередь дойдет.

Эрнст и Познер с 1 канала работали на гранты Интерньюс финансируемые USAID.

+13 / 0
Ответить

А в Твери, как выясняется, знают всех шпионов и предателей в лицо!

+7 / 0
Ответить

К сожалению нет. Данная информация в свободном доступе и не только на российских ресурсах. Если пишите комментарии, то не плохо бы и проверять инфу. Или вы не знаете, как это делать? Сожалею, 😒 инет вам в помощь.

+9 / 0
Ответить

Стоит заметить, что прочитанная тобой, Наденька, информация опирается только лишь на следующее: с начала 2000-х годов понятие «грант» в РФ приобрело несколько негативную коннотацию, так как временами стало отождествляться с подачкой западных спонсоров, «отрабатываемой» антигосударственно настроенными личностями путём очернения России в СМИ, пропаганды чуждых национальной ментальности ценностей и действий по дискредитации российской власти. Поэтому, ваши доводы по части того же Эрнста, который всегда танцевал под балалайку Кремля, просто смешны. А получаемые им гранты, ну почему бы и не получить если есть возможность хапнуть халяву? Вот, как и на что эти гранты потратить, это совсем другое дело.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же стоит заметить, что именно ты, далеко не ФСБ. Если бы на самом деле руководитель СМИ такого уровня был в чем-либо замешан, то его бы давно судили и посадили. Так, что читаешь ты именно то, что на лоха и рассчитано.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот здесь я с вами согласна, почему его ещё не то что судили, а даже не отстранили от руководства канала, который на самом деле превратился в "желтуху".

То что они с Познером получали гранты от «Интерньюс», за это привлечь нельзя. Так как это НКО было закрыто в России только в 2007 году, т.к. деятельность организации «Интерньюс» была признана деструктивной, но запрет на деятельность в России данная НКО уже научилась обходить. Цель данного НКО - воздействие на представителей СМИ (1-й канал в данном случае) формировать критическое мышление и создание условий для дальнейшей трансформации в антиобщественную и антироссийскую риторику. Что Эрнст делает с успехом. Вот только, за получение грантов, когда организация была не запрещена в России, никак нельзя привлечь. Ну пригласил Познера, и что? Орбакайте, Киркорова - подумаешь народ против, ну и..., он просто не подумал.... Подумаешь, что рейтинг канала ниже плинтуса. Вот за то, что канал получает из бюджета, и не только убыточный, но ещё и вызывает негатив у зрителей и недовольство властью - это уже кое что, но опять думаю на статью никакую не тянет. Хотя думаю если копнуть, то можно накопать и на статью. Удивительно, что столько лет идут разговоры о его увольнении, а ни с места. Кто стоит за этим? Вопрос.

Думаю все же и до него доберутся. И последнее, как знаете, что руководители и повыше рангом оказывались там. И судили, и садили. Дело времени.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
28.02.2025, 15:22
Санкт-Петербург

Хорошо что Познера убрали, я всегда возмущался, приезжают из-за границ и начинают нас учить как в России жить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 27.02.2025 в 15:07
Никогда такое псевдотворчество не любил и принимать не собираюс

Вы слышали его песню Отец ? Поёт её вместе с мальчиком, у которого погиб отец на СВО. Псевдотворчеством, ну никак не назовёшь.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Топит за либералов, да еще деньги из бюджета клянчит

+17 / 0
картой
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
27.02.2025, 16:43
Саратов

Шаман, или Юта?

+7 / -1
Ответить

ЕлизаветаПишет 27.02.2025 в 16:43
Шаман, или Юта?

Заголовок своей публикации прочитайте внимательно.

+8 / -2
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
27.02.2025, 17:00
Саратов

Поняла вас. И вы абсолютно правы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень уважаю Юту! Талантище!!!

+15 / 0
картой
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
27.02.2025, 14:36
Саратов

Каждая её песня — шедевр. Обожаю Юту.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (364)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы