Абрамов Евгений Юрьевич
Абрамов Е. Ю. Подписчиков: 1646
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М

Три года с начала СВО! Можно было избежать кровопролития? Альтернативный вариант.

94 дочитывания
95 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В понедельник наступила третья годовщина, с момента начала СВО и что мы имеем. Более 15000 санкций, неизвестное кол-во погибших и ставших инвалидов с обеих сторон! А была ли альтернатива? Была! Одним из лозунгов националистов Украины в отношении тех, кто не хотел жить, по-ихнему был «Чемодан, вокзал, Россия».

Три года с начала СВО! Можно было избежать кровопролития? Альтернативный вариант.

Изображение создано нейросетью Шедеврум

Одной из причин начала СВО Владимир Владимирович озвучивал защиту русского и русскоговорящего населения Донбасса от агрессии Украины. А что нам мешало переселить население желающее жить по Российским законам в Россию? Общее население ЛНР и ДНР сейчас составляет всего 3,6млн. человек. В чем проблема было построить три-четыре города миллионера в Сибири, где у нас дефицит населения и мы никак не можем заманить население из Европейской части России. Уже слышу хейтеров, типа Ани из Ростова-на-Дону, вы не представляете, сколько это будет стоить построить города с миллионным населением с нуля. А сколько будет стоить отстроить все города Донбасса, которые были разрушены, сколько уже пострадавших предприятий и домов в России от БПЛА. Сколько денег ушло на боевые действия, которые можно было избежать.

Я за мир и добрососедские отношения! Крым я не обсуждаю, он достался практически мирным путем, со временем Украина бы смирилась бы с его потерей. Зачем нам этот кусок земли в 50тыс. кв. км залитые кровью людей, когда у нас столько своей свободной земли. А можно было избежать всего того, что произошло за эти три года.

Главное, сколько крови пролито наших солдат и гражданских, ведь жизнь бесценна! Я понимаю, что сделано, то сделано, но что реально наших властителям умов, не приходили такие мысли?

Р.S. Я, конечно, понимаю, что все ради ресурсов. То, что хотят получить Американцы доступ к месторождениям редкоземельных металлов, то и мы хотим. Мы уже получили крупнейшие месторождения лития и поваренной соли в Европе, 90% всех угольных запасов Украины. Как всегда все банально!

В моей семье уже есть погибшие и ставшие инвалидами в результате боевых действий в рамках СВО. Никакие компенсации уже не вернут людей и здоровье. Мне кажется мы не все сделали для мирного выхода из той ситуации, что сложилась на Донбассе. Это мнение автора и я его никому не навязываю. Пишите в комментариях, как вам мой вариант.

95 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Абрамов Евгений Юрьевич
Комментарии: 95
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С вариантом переселить людей в Россию - был бы самым лучшим и им не воспользовались. Трудно сказать, почему. Многие говорят, что из-за денег. Писать что и как бесполезно. Да и критика вроде запрещена

+9 / 0
картой
Ответить
27.02.2025, 20:00
Екатеринбург

да, критику запретить можно - глупость запретить нельзя...

+7 / 0
Ответить

ВячеславПишет 27.02.2025 в 20:00
да, критику запретить можно - глупость запретить нельзя...

Совершенно с Вами согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тогда в 22г я это говорил и писал этот вариант,да говорили что это дорого будет стоить ну а сейчас что...

+1 / 0
Ответить
01.03.2025, 18:16
Екатеринбург

а сейчас кто считает деньги?) деньги ничто, тщеславие верхушки (что является тяжким грехом) - все...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Считаю, что без СВО нельзя было обойтись. Другое дело, что Зеленский ОБЯЗАН БЫЛ принять правильное решение, что всё закончилось быстро...

+2 / -5
картой
Ответить

Если целью была смена режима, то конечно. Но Зачем нужно было отходит от Киева в апреле 2022г.

0
Ответить

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 28.02.2025 в 06:54
Но Зачем нужно было отходит от Киева в апреле 2022г.

И снова не разобрались. Десант, высаженный в Гостомеле, в 20 км от Киева, был полностью окружен и остался без снабжения, ему грозило полное уничтожение Наши мотопехотные соединения не смогли пробиться к нему, численность ВСУ превышала наши силы кратно. Вот отсюда и появился "жест доброй воли". Так понятно?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Как ты прав, земляк.

Но была выдумана версия причины панического бегства РА, чтобы не выглядеть совсем дураками. Ну а российский народ особо-то и не вникает в суть.

СергейПишет 28.02.2025 в 17:50

Но была выдумана версия причины панического бегства РА

Не путайте события, бегство было, но оно было из под Харькова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не отходить, а в панике бежать.

А Путин вам ещё не то расскажет.

СергейПишет 28.02.2025 в 17:48
Не отходить, а в панике бежать.

А Путин вам ещё не то расскажет.

а что тебя так радует, жаль тебя там не было, ты бы показал всем, как надо воевать..Достали диванные тухлые вояки.. Путина он затронул, мышка серая)) Тебя надо слушать, кто бы спорил))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 28.02.2025 в 06:54
Если целью была смена режима, то конечно. Но Зачем нужно было отходит от Киева в апреле 2022г.

Готовили мирные , которые сорвал зелень

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зачем переселять братьев, мы лучше мигрантов завезём

DELETE

Братья уже все умерли при защите своих земель.

Там сейчас только старики и иноверцы.

Это называется спали русский мир на Украине.

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 27.02.2025 в 23:49
Зачем переселять братьев, мы лучше мигрантов завезём

Не.. лучше с русских земель выселить русских.. А ты их спросила, хотят ли она сами этого ? Уйти с мест, где их деды за земли эти кровь проливали так же, воюя с западенцами пришлыми?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мне кажется мы не все сделали для мирного выхода из той ситуации, что сложилась на Донбассе.

Это не только Ваше мнение, но и людей, понимающих толк в политике и дипломатии. Например, А.А.Громыко - бессменный министр иностранных дел СССР,- который говорил:" Лучше 10 лет переговоров, чем один день войны"- и сравните с речами нашего Лаврова, который вместо дипломатии поддерживает в***у, только название ее сменили!

Эвелина Д.Пишет 28.02.2025 в 03:01
апример, А.А.Громыко - бессменный министр иностранных дел СССР,- который говорил:" Лучше 10 лет переговоров, чем один день войны"- и сравните с речами нашего Лаврова, который вместо дипломатии поддерживает в***у, только название ее сменили!

почему хохлы такие тупые??? Когда началась уже СВО, надо было что говорить?* Россия всегда предлагала мирные и они могли ещё в 22 году быть и всё закончилось бы , но.. КТГО ИХ СОРВАЛ, ЭВЕЛИНА( Оксана?) Когда шля ВОВ, что там и кто говорил???

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вы сами присутствовали на переговорах или телевизора насмотрелись?

Не несите пургу. Вы не Песков.

СергейПишет 01.03.2025 в 17:43
Вы сами присутствовали на переговорах или телевизора насмотрелись?

Не несите пургу. Вы не Песков.

Вы о чём?Стамбульские переговоры не знаете? Позорище

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я за мир и добрососедские отношения!

Нормально.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (95)

План Трампа сократили с 28 до 19 пунктов, убрав в том числе один из самых важных для России

Американское издание Politico сообщило, что план Трампа по урегулированию конфликта по Украине сильно урезали. Из 28 пунктов, которые были изначально, в обновлённой версии осталось только 19.
00:22
Поделитесь этим видео