Александр
Александр Подписчиков: 9960
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.1М

Голодает Украина. Украина, Украина, до чего ты дожила. Видно Бог тебя покинул, вот такие, брат дела!

151 дочитывание
286 комментариев
Эта публикация уже заработала 71,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Голодает Украина. Украина, Украина, до чего ты дожила. Видно Бог тебя покинул, вот такие, брат дела!

Фото: Голодают украинцы

Источник: https://dzen.ru/a/Z8AmSDFJlg1AfVfL

Возмущения нет предела, как могли украинцы заключить союз с западом и погубить свою страну, а народ втянуть в голодовку? Никогда не думал, что нашей стране придется воевать с Украиной.

Раньше звали Украину

Житницей, кормилицей.

Но сегодня хлебец сгинул,

Стала она скудницей.

Опустели все амбары

Голод нынче на дворе.

А нацистские нахалы

Деньги копят на войне. (А. Ясаков).

Голодает Украина. Украина, Украина, до чего ты дожила. Видно Бог тебя покинул, вот такие, брат дела!

Фото мое (А. Ясаков).

Голод на Украине

Как сообщает подведомственная ООН Всемирная продовольственная программа, около пяти миллионов человек на Украине голодают. И каждая пятая семья испытывает нехватку продовольствия. А в некоторых районах востока и юга голодает каждый второй.

Острая ситуация

Приводятся сведения, что наихудшая ситуация сложилась в контролируемой Киевом части Херсонской области, где с голодом сталкивается более половины населения.

Денег нет, а цены растут

Эта ситуация приводит к тому, что родители стараются накормить своих детей, а сами остаются полуголодные. Семьи влезают в долги, чтобы купить продовольствие. И стоимость продуктов в магазинах повысилась до 25%. А основные овощи подорожали, более чем в два раза.

Кто спасет Украину?

Так, как вы думаете, кто спасет сегодня Украину от голода и разрухи? На мой взгляд, скорей всего русские Иваны, которые помнят, как вместе с украинцами сражались с фашистами во время Великой Отечественной войны. Или я не прав?

Источник: https://lenta.ru/news/2025/02/27/v-oon-zayavili-o-golode-na-ukraine/?ysclid=m7nary2ye5742634950

Кто спасет Украину от голода?

Проголосовали: 51

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

286 комментариев
Понравилась публикация?
57 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 286
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Коммунист чего ты прицепился к Украине как банный лист в твоей Шарье голодающие пенсионеры тоже найдутся если поискать. Про проблемы Росии пиши и про её голодающих если ты настоящий коммунист а не коммунист на подсосе у Единой России. Да и когда твоя "Нива" поедет на СВО там её заждались бойцы.

+9 / -8
картой
Ответить

Если Вы сами не заметили, то напомню, что это тема дня, а не коммунист сам придумал. И украинцы тоже люди, хоть и воюют сейас с нами. Их насильно загоняют на передовую. Разве Вы военный человек не видите этого?

+5 / -6
Ответить

Люди, насильно ? А мирных они пытают и убивают тоже насильно ? И не бегут сдаваться между прочим. Никакие они не люди. В самом самом самом лучшем случае хатаскрайники.

+6 / -4
Ответить
DELETE

А ещё мальчиков распинают.

DELETE

СергейПишет 28.02.2025 в 16:38
А ещё мальчиков распинают.

где-то в ТВ говорили, что живыми едят.

по тв же не могут врать? там же самые честные люди, шапиро например?

раскрыть ветку (0)

Да, нацисты - бандеровцы это те же фашисты, которые хуже диких зверей. После того, когда я узнал о подвиге нашего земляка Юрия Смирнова, он стоит передо мной и его пытают фашисты. А наши воины, когда освободили эту территорию нашли Юру распятым на стене одного из домов. Он был приколочен гвоздями, которые торчала у него из рук и ног:

Герои не умирают. Не умер и наш земляк ЮРИЙ СМИРНОВ. Его подвиг – пример для современной молодежи.

Он дал военную присягу Отчизне милой и родной.

И добровольцем шел в атаку под Оршей в свой последний бой.

С огнем и боем немцев гнали и у деревни Шалашино

Смирнова Юру потеряли, он здесь был ранен тяжело.

Фашисты парня притащили, израненного в свой блиндаж.

К допросу сразу приступили, узнать хотели тот же час:

Какой он части? Цель десанта? Кто командир? И танки где?

Молчит солдат немецким франтам, он вызов бросил всей войне.

Фашисты Юру сильно били, чтобы заставить говорить.

Наверное враги забыли, что комсомольца не сломить.

От неудачи враг взбесился, решил бойцу не уступать,

Чтобы «Орел» опять не взвился придумали его распять.

И вновь допрос, полуживого. Кричит фашист: «Скажи! Скажи»!

Но нет ни слова немцы снова в устах героя не прочли.

Клялись советские солдаты, увидев Юру на стене.

Отмстить за комсомольца свято, не забывать о нем нигде (А. Ясаков).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думаю, что сегодня можно увидеть по телевизору и в интернете только чистую правду. К сожалению есть ложь и фейки. Некоторые, чтобы прославитьтся сами сочиняют легенды о героях. Но возможно Вы и правы. Я тоже где-то чииал про это. Но ведь такое ужасно. Как можно опуститься до такой низости и ужаса. Это же людоедство.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дикий ужас, да и только.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.03.2025 в 19:09
Наверное враги забыли, что комсомольца не сломить.

комсомольцам сейчас по улицам РФ нельзя, как КПСС запретили, так и комсомол, так что комсомольцам сейчас в РФ небезопасно.

Вы застряли в 1970-х?

раскрыть ветку (0)

За такое надо их самих распинать. Зверье фашистское.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем соласен с Вами. 11 молодых ребят из техникумов у нас вступили в комсомол. Да, есть серьезные препятствия их деятельности, как от учебных заведений, так и от некоторых родителей. Но они никто не собираются выходить из ЛКСМ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Спасибо за Ваше мнение по теме публикации. Да, украинцы виновны в том, что согласились на войну с Россией. Но не надо забывать о том, что на них серьезно подействовали иностранные консультанты, которые после майдана их очень серьезно настроили протиив россиян. Каждый человек под воздействием серьезной пропаганды становится ее проводлником и подчиняется тем законам, которые ему установлены сверху. Но я не оправдываю украинских солдат. И согласен с Вами, что им надо сдаваться в плен. А вот, как сообщают наши воины, пленные украинцы говорят, что их пугали офицеры, чтобы не сдавались в плен, что пусские будут их расстреливать и жестоко пытать. Как вот к этому нам с вами относиться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для нас они были всегда потомками наших общих предков восточных славян. И всегда мы жили мирно и боролись вместе с общими врагами, пока на Украине не возродилось бандеровское племя, которое подкармливалось западными спецслужбами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так вбивают клин между братскими народами сионисты...

+3 / -1
Ответить

Да, Вы правы. Но клин вбивают не только сионисты, нои англосаксы. Дональд Трамп изменил политику США, а Британия с ним не согласна и готовится из замороженных российских активов, вновь выделить деньги Украинским нацистам для продолжения военного конфликта с Россией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 28.02.2025 в 16:20
А мирных они пытают и убивают тоже насильно ? И не бегут сдаваться между прочим. Никакие они не люди.

Те, кто проявляет жестокость на войне - это нелюди. Но автор писал о мирных жителях Украины.

+5 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы. Издевательство над мирными жителями это поведение свойственно только фашистам. А украинские нацисты и есть настоящие фашисты сегодняшнего дня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Ваших словах, конечно, есть правда. Но на грех украинцев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (5)

АлександрПишет 28.02.2025 в 16:15
Если Вы сами не заметили, то напомню, что это тема дня, а не коммунист сам придумал. И украинцы тоже люди, хоть и воюют сейас с нами.

Украинцы воюют не в ВСУ , ещё с 14 года воевали и их ВСУ убивали.. А вот потомки польских холопов - это другое- хохлы . Как и в ВОВ было

+2 / -2
Ответить

Наверное Вы правы. Спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 28.02.2025 в 16:15
Их насильно загоняют на передовую.

это только сейчас, а так они убивали мирных и наших героев добровольно и червей кормят за это Вот помочь червям ,мяса подкинуть наши герои могут , Зелень их посылает

+6 / 0
Ответить

И так, как Вы мыслят сегодня многие. Да надо понять, что идет война и украинцы нам стали врагами. Но надо обязательно понять, почему так случилось? Кто в этом виноват? Кого надо наказывать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 28.02.2025 в 16:15
И украинцы тоже люди, хоть и воюют сейас с нами.

Вот именно! Но голодают именно на востоке и на юге, что неудивительно, ибо война в этих местах. Ведь до нее никто не отмечал в Украине голода, все были сыты, а их дома и города были целы,у людей была работа,а сейчас у них катастрофа! И кто же это им устроил, интересно!?

В каждой стране бывают серьезные катаклизмы. А разве у нас не было больших потрясений. Но на Украине эти потрясения устроили иностранные консультанты, которые помогли нацистам прийти к власти. А потом стали готовить украинцев к войне с Россией, обещав вернуть отпавшие по воле народа четыре региона и Крым.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2025, 19:59
Ростов-на-Дону

Эвелина Д.Пишет 01.03.2025 в 16:39
И кто же это им устроил, интересно!?

Смотря какой период вас интересует. АТО это один, ООС другой, СВО третий.

+2 / 0
Ответить

Да, периоды разные, а содержание похожее. Спасибо за пояснение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хоть какой период. Всегда было за счет западных хозяев и с одно целью. Кстати их способы тоже не менялись.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да способы у них подобные, но методы используют более современные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Зотиков, тут все давно поняли, как ты ненавидишь Россию. Так что просто заткнись.

+6 / -5
Ответить
DELETE

А, так ты одна только любишь Россию, оказывается?

Так напиши Путину, чтобы завязывал с СВО. Всё равно толку нет.

СергейПишет 28.02.2025 в 16:39
А, так ты одна только любишь Россию, оказывается?

Так напиши Путину, чтобы завязывал с СВО. Всё равно толку нет.

Ну.. если не считать освобождение земель русских и народа от нациков , то ..да ,нет толка))

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мы согласились принять в состав России четыре украинских региона в соответствии с голосованием народа этих территорий на референдуме, мы должны защитить их. Это сейчас территория России. И нам бы надо понять давно. Во всяком случае наши воины СВО это хорошо понимают. Поэтому, наша задача их поддержать в такое тревожное время. Им осталось до настоящих границ пройти еще 15 километров.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 01.03.2025 в 19:26
Если мы согласились принять в состав России

не подскажете, когда это у Вас или меня или у остальных спрашивали по этому вопросу?

Вы же сами рассказывали о проблемах Шарьи? то сейчас проблем станет больше.

в данном случае, можно использовать такое сравнение, небольшая семья из 2-4 человек, проживает в огромном доме с тысячью комнат, ввиду его огромности почти весь дом запущен, разрушается, плохо меблирован, даже во многих комнатах нет ремонта, пыль не убирается годами, но им и этого огромного дома мало и нужно еще хапнуть.

Зачем?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это толку нет от тех, кто еще до сих пор не может осознать, что фактически наши ребята на СВО защищают нашу Родину, которая до сих пор в опасности. Натовские войска постоянно проводят учения вблизи наших границ и продвигают свои войска в те страны, которые граничат с нашей. Например Польша.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.03.2025 в 08:50
Натовские войска постоянно проводят учения вблизи наших границ

это очень опасно, наверное они мечтают напасть на Ваш замечательный уютный, лучший в мире городок, где мечтает жить каждый европеец, они просятся, подают миллионами прошения с разрешением пожить им в Шарья, а их е пускают, загадят уютный, славный город, кладезь культуры, музеев, оперных театров, ну конечно, весь мир зарится на наш прекрасный городок Шарья. Надо этих европейцев атомной? Чтобы не зарились, на наше Все?

раскрыть ветку (0)

Ваш издевательский стиль о реальной обстановке сегодня давно устарел. Сегодня в Нижнем Новгороде уже проживают переселенцв из Германии. И еще есть желающие туда переехать. Так, что не надо хаять нашу Русь. Лучше чем у нас нигде нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все кто любит Россию сегодня объединились ради Победы над украинскими нацистами. И все они помогают нашим воинам и пострадавшим от войны людям гуманитарной помощью. Совсем недавно с лекарствами, продуктами, маскировочными сетками и вязаными теплыми вещами делегация костромских коммунистов ездила к нашим воинам на СВО.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2025, 13:58
Ростов-на-Дону

СергейПишет 28.02.2025 в 16:39
Так напиши Путину, чтобы завязывал с СВО. Всё равно толку нет.

Что там случилось за ночь? Украинцы вернулись к границам 1991 года? 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Наверное Вы правы. И такие, к сожалению, серьезно мутят воду на нашем сайте. Давно алминисрации сайта их заметить и предупрежить в соответствии с условиями сайта.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, Вы правы, очень трудно с Зотиковым вести диалог. Он не только Россию по-моему не уважает, но и к людям относится по-свински. А ведь вообще представляется бывшим военным. И должен бы понимать все, что сегодня пррисходит в нашей стране.

+2 / 0
Ответить

А вы думали, он вам напишет, что он ципсота ? 🤣

Только гаденыша видно за версту

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.03.2025 в 19:22
Он не только Россию по-моему не уважает, но и к людям относится по-свински.

может он способен различать интересы кучки олигархов, на которых работает правительство и интересы обычных людей?

или для Вас интересы олигархов, которые выражает правительство, это и есть интересы России? а не интересы остальных 99% россиян?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Он нетолько Россию ненавидит, но и не научился в этической форме вести диалог. Все комментарии в основном в издевательской форме. И не пойму почему так ненавидит коммунистов.

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.02.2025 в 13:48
Коммунист чего ты прицепился к Украине как банный лист в твоей Шарье голодающие пенсионеры тоже найдутся если поискать. Про проблемы Росии пиши и про её голодающих если ты настоящий коммунист а не коммунист на подсосе у Единой России. Да и когда твоя "Нива" поедет на СВО там её заждались бойцы.

всё никак не успокоишься? Всё, хана твоей незалежной , зелень сегодня трамп выгнал из белого дома как щенка и унизил, а ты всё о ней печёшься)) Наши проблемы хохлам не стоит обсуждать смени методичку насчёт пенсионеров уже, надоела

+4 / 0
Ответить

Все сказала фейкомëтка?

+6 / -3
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 01.03.2025 в 01:12
Все сказала фейкомëтка?

уважаемый хохол , а ты можешь пояснить, кто такой фейкомётчик, как ты понимаешь значение этого слова, может, у хохлов есть другой смысл ? Буду признательна за факты с обоснованием

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не надо ярлыки приклеивать. Каждый имеет право высказать свою точку зрения. И это нельзя назвать фейком.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы очень жестко ответили Зотикову. Ждите, что он ответит еще горячей. Не понимаю почему мы здесь не можем найти общий язык, когда наши ребята защищают на войне Родину и им нужна наша поддержка и в первую очередь от наших воинов запаса.

+4 / 0
Ответить

Вы хотите с врагом общий язык найти ? Смешно.

+3 / 0
Ответить

Это не враги это наши братья..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В гробу я видала таких братьев и вас - их родню и адвоката.

Эти "братья" с радостью убьют нас всех, включая детей. Что уже многажды демонстрировали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 01.03.2025 в 19:31
Не понимаю почему мы здесь не можем найти общий язы

"ольгаворонеж"-это бот едра. где же коммунисты после 1917г находили общий язык с кадетами или эссерами?

Это ты бот. Или либераст, что еще хуже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 09.03.2025 в 18:58
Или либераст, что еще хуже.

Вам мадам видимо невдомек, что это понятие положительное?

"В.Путин подтвердил, что он "настоящий либерал"

Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов". Российский лидер заявил об этом в ответ на вопрос журналиста о том, являются объявленные перед Олимпиадой в Сочи амнистии действительными либеральными усилиями в рамках политики РФ..."

www.rbc.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.02.2025 в 13:48
Коммунист чего ты прицепился к Украине как банный лист в твоей Шарье голодающие пенсионеры тоже найдутся если поискать

да какой это коммунист? так, редиска, сверху лишь немного красный, а внутри -белый.

DELETE

Сергей ИвановПишет 01.03.2025 в 08:02
да какой это коммунист? так, редиска, сверху лишь немного красный, а внутри -белый.

Вот именно! Коммунисты всю жизнь нас учили "миру мир" и "нет войне", а нынешние коммунисты - это ПУтриоты, а сам ВВП вовсе не коммунист а совсем наоборот...

раскрыть ветку (0)

Уж не Вы являетесь похожим на коммунистов. Вы хоть один раз на этом сайте в адрес кому нибудь сказали доброе слово. Все комментарии пропитаны Вашим ядом и злят авторов, которые уже не раз пытались Вас вразумить. Спуститесь на землю и взгляните на жизнь добрыми глазами. Сегодня обстановка требует не смотря на все противоречия в обществе, нам всем решать внешнеполитическую задачу. И не посылками, как Вы настаиваете моей ржавой Нивы на фронт, которую я не могу сдать в утиль. А нормальной помощью лекарствами, продуктами и необходимыми нашим воинам вещами. Все это мы - коммунисты возим сами прямо в воиинские подразделения.

+6 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 01.03.2025 в 19:47
Спуститесь на землю и взгляните на жизнь добрыми глазами.

не нужно смотреть с добром, на то что творится, нужно смотреть трезво и критично.

что Вы за коммунист, который забыл, что у пролетариата нет разногласий? и для чего в капитализме сбивают людей лбами? почитайте тов. Сталина, он об этом очень толково говорил.

Не переживайте, очень давно живу на земле. В этом году уже исполнилось 75 лет. И за эти годы хорошо изучил наследие Ленина и Сталина, которые жили совсем другое время. И хотя Сталин всегда считал Ленина своим учителем, но сталинская эпоха была особенной и не могла походить полностью на ленинскую. Великая Отечественная война потребовала от Сталина жестской дисцилины в обществе. Весь народ был мобилизован на борьбу с врагом. Сегодня ситуация тоже другая, но заветы Ленина и Сталина жиивут в сердцах современных коммунистов, которые идут в ногу со временем и требуют повернуть курс развития страны влево, убеждая в этом наш народ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.03.2025 в 09:06
Весь народ был мобилизован на борьбу с врагом.

так было, во время ВОВ и управления Сталина, а разве сейчас вы где-то встречали : "райком закрыт, все ушли на фронт"?

ушли ли дети капиталистической "элиты" на фронт?

поэтому не путайте ВОВ с 1-й мировой, а на 1-й мировой коммунисты призывали даже далекие народы немцев и россиян прекращать взаимоуничтожение.

Вам пора в едросы записываться, не коммунист Вы.

раскрыть ветку (0)

Вы, уважаемый товарищ, путаете народ и буржуев, которые никогда вместе с народом не будут. И их лети сегодня на Канарах отдыхают, а не на СВО воюют. А еще, посчитайте сколько этих буржуев у нас сегодня? И сколько простого народа. Это несравгимо большая разница. Поэтому единение народа это не означает соединие его с буржуями. И за что Вы так ненавмдите современных комунистов, которые в открытую критикуют существую власть и требуют от нее решения современных проблем. Вы вот посылаете меня в Единую Россию. Меня не раз приглашали в эту партию, но я верен заветам моим предкам - коммунистам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.03.2025 в 11:52
Поэтому единение народа это не означает соединие его с буржуями. И за что Вы так ненавмдите современных комунистов, которые в открытую критикуют существую власть и требуют от нее решения современных проблем.

какой же Вы коммунист если топите губить народ за интересы буржуев?

что народ из Шарьи уже у себя все проблемы решил? зачем Вам чужая земля?

По основным полит вопросам, Вы в одном "русле" с едром,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Критика в мой адрес принимается. Да, согласен с Вами, нынешние коммунисты несколько отличаются от большевиков ленинского периода и сталинских коммунистов. Но не забывайте, что мы сегодня живем совсем в другое время. И те ошибки, которые были у наших предков - коммунистов прошлых лет мы сегодня признали и стараемся исправить.И вместе с тем у нас четкая Программа действий по изменению курса развития страны. Все дело за поддержкой народа. Любые революционные преобразования проходили при активном уастии народнх масс, а партия только возглавляла эти действия. Или я не прав? И слишком сильно побелел, находясь на мизерной пенсии?

+5 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.03.2025 в 08:59
Да, согласен с Вами, нынешние коммунисты несколько отличаются от большевиков ленинского периода и сталинских коммунистов.

ничего не поменялось, немного антураж и все. Все остальное то же самое.

АлександрПишет 02.03.2025 в 08:59
.И вместе с тем у нас четкая Программа действий по изменению курса развития страны

КПРФ сейчас карманная партия власти, лишь изображающая для видимости оппозиция, для получения голосов, за которые потом получает дивиденды из бюджета.

Что-то не помнится, чтобы большевикам платили из бюджета РИ.

АлександрПишет 02.03.2025 в 08:59
И слишком сильно побелел, находясь на мизерной пенсии?

дело не в пенсии, как хорошо сказал один человек: "я со своими близкими, никогда о политике не говорил, а соловьев-шапиро с ними о политике говорит 24 часа в сутки".

а их сейчас легион.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если кто сегодня снова побелел, так это Вы, который не понимает истынных внешних и внутренних проблем своей Родины и настраивает людей против их решения.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.03.2025 в 10:00
который не понимает истынных внешних и внутренних проблем своей Родины

нет у рядового россиянина никаких внешних проблем, все это мифы.

вся внешняя создана исключительно из внутренней.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.02.2025 в 13:48
Да и когда твоя "Нива" поедет на СВО там её заждались бойцы.

Кстати про "Ниву".Товарищ по гаражам недели 2 -2.5 назад рассказал историю. У них на работе(работает в МЧС) один мудак хотел чтоб ему 500 тыс. руб. собрали коллективом.Он на эти деньги собрался купить две "Нивы" и сделать из них Багги для сво.Угадайте с трёх букв куда его послали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как они могут голодать, они зерно не знали куда лишнее девать..

+10 / -1
картой
Ответить

Когда-то и действительно так было - Украина была житницей зерна. А сейчас вот встретилась с такой серьезной проблемой. Скорей всего, что Зеленский зерно за долги западниками отдал. Ведь он постоянно ездит и просит у них оружия.

+5 / -3
Ответить
DELETE

АлександрПишет 28.02.2025 в 16:19
Когда-то и действительно так было - Украина была житницей зерна.

ну когда и Шарья неплохо жила, но все хватит, капитализм он не для всех. кто не вписался, тех на свалку истории.

Сергей ИвановПишет 01.03.2025 в 08:05
ну когда и Шарья неплохо жила, но все хватит, капитализм он не для всех. кто не вписался, тех на свалку истории.

всё в собственных руках.. А вот страна в руках президента.. Россия при ебн тоже была развалена, с.х и.и.и.и . А сейчас она стала лидером по продаже зерна, Украина наоборот

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не слишком ли много тогда будет на этой свалке будет людей нормальных, но бедных. Хватит господа "новые русские" гордиться тем, что вы навоповали у народа и захватили власть. А сейчас народ вам не нужен. Его на свалку истории. Да, что вы будете делоать без народа российского. Сдохнете с голоду.

+2 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 01.03.2025 в 19:51
Не слишком ли много тогда будет на этой свалке будет людей нормальных, но бедных.

так на это внимания не надо обращать, надо только следить, что там в США творится или в Европе, а вдруг что в Никарагуа не так? вот надо думать за Никарагуа, а в РФ же все прекрасно?

раскрыть ветку (0)

Не согласен с Вами. Сегодня все страны мира связаны каким-то образом друг с другом. И идет борьба между двумя блоками: тех кто продолжают отстаивать однополярную систему и тех кто выступают за многополярный мир. И Россия выступила лидером многополярного мира. А это значит она обязана привлечь на свою сторону, как можно больше стран мира. А иначе мировое господство глобалистов никогда не кончится. Я думаю это Вы понимаете не хуже меня. А внутренние проблемы, конечно, тоже надо решать. Мы должны быть сильной страной, за которой смелопойдут другие государства, выступающие за равноправное сотрудничество государств, то бишь за многополярную систему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.03.2025 в 19:51
Не слишком ли много тогда будет на этой свалке будет людей нормальных, но бедных. Хватит господа "новые русские" гордиться тем, что вы навоповали у народа и захватили власть. А сейчас народ вам не нужен. Его на свалку истории. Да, что вы будете делоать без народа российского. Сдохнете с голоду.

А если я имею своё дело и не голодаю, я новая русская и и не нормальная? А кто и что наворовал? Можно побробнее?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так это все давно поняли, дикий капитализм для таких, как Вы, которые не только захватили народную власть и отобрали у россиян их собственность - государственную - общенародную. А то же с народом сделали? Превратили его в своих послушных рабов и радуетесь жизщни. Не стытно Вам барствовать на том, ччто создали наши советские предки и завещали своим детям и внукам.

Я верю, что народ проснется.

Буржуйской власти даст отпор.

И Знамя Красное взовьтся,

Буржуй уедет за бугор! (А. Ясаков).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.03.2025, 11:19
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 28.02.2025 в 16:19
Скорей всего, что Зеленский зерно за долги западниками отдал

Нехватка продовольствия — результат боевых действий. А Зеленский не сильно озабочен поддержкой нуждающихся украинцев. Миллиарды, которые им выделяли США и ЕС на восстановление инфраструктуры и т.д. уплывают в неизвестном направлении.

ООН:

"Боевые действия на Украине продолжают выселять людей, разрушать инфраструктуру, нарушать цепочки поставок и сдерживать экономику страны. В общей сложности 5 миллионов человек (15 процентов населения) нуждаются в продовольствии и помощи в обеспечении средств к существованию.

В общей сложности 3,6 миллиона украинцев являются внутренне перемещенными лицами, а почти 6 миллионов живут в качестве беженцев в Европе. Многие из тех, кто остался, потеряли средства к существованию, особенно в районах, близких к линии фронта. Те, кто вернулся, изо всех сил пытаются восстановить свою жизнь, оставшись без денег или обнаружив, что их дома превратились в руины.

Боевые действия и энергетический кризис (последний из-за атак на инфраструктуру) нарушают производство продовольствия и коммерческие цепочки поставок внутри страны, оставляя многие общины на востоке и юге без надежного доступа к продовольствию. Огромные площади сельскохозяйственных угодий превратились в смертоносные минные поля — около 25 000 квадратных километров сельскохозяйственных угодий потенциально загрязнены взрывоопасными боеприпасами..."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так это на самом деле уже не их зерно.

+5 / 0
Ответить

Да, Вы правы. Зеленский думал, что США и Запад им выделяют военную технику и денежные средстваза просто так. Но сейчас, как сказал Трамп, да и западники, пришло время расплачивться за эту помощь. Так, что Вы правы, Украина при этом лишится не только зерна, но и редкоземельных металлов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну вы же умный человек и понимаете, что это антиукраинский вброс на разжиженные пропагандой мозги россиян.

СергейПишет 28.02.2025 в 16:37
Ну вы же умный человек и понимаете, что это антиукраинский вброс на разжиженные пропагандой мозги россиян.

Все понимают, что здесь у хохлов гнездо

+3 / 0
Ответить

Да, мы - россияне очень добрые и позволили украинцам поселиться в России. А теперь они уже учат нас, как жить и что делать. Высказывают недовольство жизнью. Так поезжайте снова на Украину. Или боитесь, что Зеленский погонит вас на передовую.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.03.2025, 00:16
Ростов-на-Дону

СергейПишет 28.02.2025 в 16:37
Ну вы же умный человек и понимаете, что это антиукраинский вброс на разжиженные пропагандой мозги россиян.

И зачем ООН занимается антиукраинскими вбросами? Или у вас проблемы с поиском первоисточника?

+3 / 0
Ответить

Организация Объединенных Наций долгое время работала под прямым воздействием США. И когда президентом был Байден ее ритока бла направлена на защиту Украины и против России. Но сейчас, когда у власти в США Дональд Трамп и республиканцы, эта риторика начала меняться. Думаю и Вы это уже заметили.

+1 / 0
Ответить
02.03.2025, 11:12
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 02.03.2025 в 10:20
Организация Объединенных Наций долгое время работала под прямым воздействием США. И когда президентом был Байден ее ритока бла направлена на защиту Украины и против России. Но сейчас, когда у власти в США Дональд Трамп и республиканцы, эта риторика начала меняться. Думаю и Вы это уже заметили.

Риторика никак не изменилась. Информация о нехватке продовольствия на Украине есть во всех ежегодных докладах ООН. И специальные программы ООН по оказанию помощи украинцам тоже существуют давно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я не думаю, что у россиян мозги разжиженные пропагандой. Большая часть российских граждан сегодня имеют стойкую позицию на решение внутренних и внешних проблем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.03.2025, 00:01
Ростов-на-Дону

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 28.02.2025 в 13:26
Как они могут голодать, они зерно не знали куда лишнее девать..

Переезжайте—узнаете. Все познается в сравнении, как говорится. Может потом перестанете тут тошнить, как вам в России плохо и как вам власть не помогает.

+3 / 0
Ответить

АннаПишет 01.03.2025 в 00:01
Переезжайте—узнаете. Все познается в сравнении, как говорится. Может потом перестанете тут тошнить, как вам в России плохо и как вам власть не помогает.

а с чего он вообще решил, что ему кто- то должен?Время баринов прошло давно

+2 / 0
Ответить
01.03.2025, 14:37
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 01.03.2025 в 14:36
а с чего он вообще решил, что ему кто- то должен?Время баринов прошло давно

5 детей стране родил. Теперь все должны.

+3 / 0
Ответить

Вы правы. Сегодня каждый сам выбирает себе судьбу и жизнь. И если родил пять детей, не подумав, во что они обойдутся, то будь добр сам работать на двух, а то и на трех работах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы настоящий оптимист. И верите, что у нас время баринов прошло. Но это не так. Уменя на этот счет есть свое стихотворение:

«ОКТЯБРЬ РОДИЛСЯ».

На радость нам«ОКТЯБРЬ» родился

И радовались все друзья.

И КРАСНЫЙ ФЛАГ, как голубь взвился

На башню Древнего Кремля.

Его сияние озарило

Всю необъятную страну.

И в каждом доме счастье было

И славу пели Октябрю.

Он дал народу избавленье

От силы рабского труда.

И подарил нам мир и землю,

И власть Советов навсегда.

Страна Советов процветала,

Нас Ленин вел с врагами в бой.

Народ российский величавый

Крепил советский правый строй.

Войну, и голод, и разруху

Все победили мы тогда.

И протянул нам дружбы руку

Рабочий мир людей труда! (А. Ясаков).

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.03.2025 в 10:27
Он дал народу избавленье

От силы рабского труда.

почитайте Ленина, можно так том 36, как он избавлял от "рабского труда"

«Что же касается карательных мер за не соблюдение трудовой дисциплины, то они должны быть строже. Необходимо карать вплоть до тюремного заключения. Увольнение с завода также может применяться, но характер его совершенно изменяется. При капиталистическом строе увольнение было нарушением гражданской сделки. Теперь же при нарушении трудовой дисциплины, особенно при введении трудовой повинности, совершается уже уголовное преступление и за это должна быть наложена определенная кара».

Там, где при царе-батюшке можно просто уволить (а сколько воплей, а то и забастовок было по этому поводу), теперь одного увольнения мало. Теперь — тюрьма. Что и наблюдали мы в исполнение ленинских заветов, особенно в предвоенные годы, когда за двадцатиминутное опоздание на работу люди уходили в лагеря и там гибли.

«Подчинение, и притом беспрекословное, единоличным распоряжениям советских руководителей, диктаторов, выбранных или назначенных, снабженных диктаторскими полномочиями…»

«Меры перехода к принудительным текущим счетам или принудительному держанию денег в банках…»

«Русский человек — плохой работник по сравнению с передовыми нациями. Учиться работать — эту задачу советская власть должна поставить в полном объеме. Последнее слово капитализма в этом отношении — система Тейлора… Осуществление социализма опредляется именно нашими успехами в сочетании с советской властью и советской организацией управления [11] с новейшим прогрессом капитализма».

Так по Ленину, капитализм, оказывается, не так уж и страшен?

«Если бы могли в России через малое число времени осуществить государственный капитализм, это было бы победой».

«Что такое государственный капитализм при советской власти? В настоящее время осуществлять государственный капитализм — это значит проводить в жизнь тот учет и контроль, которые капиталистические классы проводили в жизнь».

«Государственный капитализм для нас спасени е… Государственный капитализм был бы для нас спасением. Тогда переход к полному социализму был бы легок, был бы в наших руках, потому что государственный капитализм есть нечто централизованное, подсчитанное, контролированное и общественное, а нам-то как раз этого и не хватает, потому что в России мы имеем массу мелкой буржуазии, которая сочувствует уничтожению крупной буржуазии всех стран, но не сочувствует учету, обобществлению и контролю».

«Только развитие государственного капитализма, только тщательная постановка дела учета и контроля, только строжайшая организация и трудовая дисциплина приведут нас к социализму. А без этого социализма нет.

«Государственный монопольный капитализм — есть полнейшая материальная подготовка социализма, есть преддверие его, есть та ступенька исторической лестницы, между которой (ступенькой) и ступенькой, называемой социализмом, никаких промежуточных ступеней нет».

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, предложение очень правильно. Издалека рассуждать очень трудно. Нужно побывать там и посмотреть, как там живут. Вот тогда наша жизнь в России покажется настоящим Раем.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.03.2025 в 10:22
Нужно побывать там и посмотреть, как там живут. Вот тогда наша жизнь в России покажется настоящим Раем.

если сравнивать Россию с каким-нибудь первобытным племенем Амазонии, где сходив под кусты вытирают лопухом, то конечно все прекрасно.

А если сравнивать с европейскими небольшими странами как Норвегия, Швейцария ..... то конечно, лучше сравнивать с племенами умба-юмба, а если мерить в попугаях(из советского мультфильма) то результаты еще лучше.

Главное найти правильное сравнение.

В мире много стран, конечно можно найти где хуже и на фоне их не испытывать фрустраций, как же можно было превратить 1-ю страну в мире СССР, что нужно сравнивать с Зимбабве?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Сама виновата

+8 / -1
картой
Ответить

Да, наверное Вы правы Украина сама виновата. Только ведь ее на такой путь толкнули баандеровы с помощью иностранных консультантов. Народ-то вроде и не виноват. Его вина только в том, что поверил им. А разве мы в свое время тоже не верили Горбачеву и Ельцину?

+3 / -2
Ответить

А что они 30 лет выбирали все более худшего президента, чем был, кто виноват ?

+5 / 0
Ответить
DELETE

А в России все 25 лет выбирали с каждым разом всё лучшего и лучшего Президента.

СергейПишет 28.02.2025 в 16:36
А в России все 25 лет выбирали с каждым разом всё лучшего и лучшего Президента.

и выбрали ЛУЧШЕГО , как раз..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 01.03.2025 в 00:12
и выбрали ЛУЧШЕГО , как раз..

ну наконец-то, а то в 2000х все не того выбирали, а тут наконец-то в 2024 повезло, нового, хорошего выбрали, вот счастье. ну все ждем обвал цен, возрождение медицины, 25 миллионов высококвалифицированных рабочих мест, догнать Португалию, пенсионный возраст.................ну в общем все то, что старые врунишки обещали но не выполнили.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 01.03.2025 в 07:57
ну наконец-то, а то в 2000х все не того выбирали, а тут наконец-то в 2024 повезло, нового, хорошего выбрали, вот счастье. ну все ждем обвал цен, возрождение медицины, 25 миллионов высококвалифицированных рабочих мест, догнать Португалию, пенсионный возраст.................ну в общем все то, что старые врунишки обещали но не выполнили.

Именно в 2000 и выбрали спасителя России, ты, видать, не жил при ЕБН? Не с чем сравнить? И они могут сравнить при Януковиче и потом ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 01.03.2025 в 07:57
ну все ждем обвал цен, возрождение медицины, 25 миллионов высококвалифицированных рабочих мест, догнать Португалию, пенсионный возраст.................ну в общем все то, что старые врунишки обещали но не выполнили.

Ну, скажи, что ОБЕЩАЛ ПУТИН ? ОН, а не другие.. Насчёт пенсионного уже надоело, надо МВФ вспомнить и время.. А цены и.и.и - это капитализм , медицина рванула вперёд и давно , зарплаты подняли и Россия давно обошла и Европу , несмотря на санкции. Ты не из России или методичка просто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот здесь я согласен с Вами. Мы тоже не раз ошибались. И сейчас не знаем все ли благополучно будет с нашей страной. Очень многое зависит сегодня от лидера страны В.В.Путина.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 01.03.2025 в 14:38
Именно в 2000 и выбрали спасителя России, ты, видать, не жил при ЕБН?

странно, а новый как раз очень высокого мнения про Эльцина, не знаете почему?

тетенька, я еще Хрущева застал, а при как Вы выразились- ЕБН было еще не так все плохо, как стало сегодня.

хотя, все это звенья одной цепи.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 01.03.2025 в 14:41
зарплаты подняли и Россия давно обошла и Европу , несмотря на санкции. Ты не из России или методичка просто?

чего, чего? в чем обошла Европу? какую конкретно страну Европы?

санкции против въезда кого? чем они мешают санкции?

Мы из Сибири. А вот ты точно, не из России, из израиля строчишь?

раскрыть ветку (0)

Конечно не так было. Почти половина у нас в России вообще не ходят на выборы. А те кто выбирали не раз ошибались с выбором. Каялись, но уже было поздно. Так было и со мной. Сильно каялся, что голосовал за Горбачева.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Время покажет лучший или нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное Вы правы. Если мы будем только ждать и не требовать, то ниченго не изменится. И голосовать надо обязательно всем за народных выдвиженцев, а не за буржуйских слуг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 01.03.2025 в 21:08
странно, а новый как раз очень высокого мнения про Эльцина, не знаете почему?

Ну.. давай его восхищение покажи где?

Сергей ИвановПишет 01.03.2025 в 21:08
тетенька, я еще Хрущева застал, а при как Вы выразились- ЕБН было еще не так все плохо, как стало сегодня.

хотя, все это звенья одной цепи.

Дяденька, да ВЫ старец уже? И что этим хотел сказать? При ЕБН тебе было лучше, в ОПГ был? Тогда они только и жили хорошо.. А можно по пунктам, чем было лучше и что сейчас не устраивает, только без бла, бла , а фактами.. Можешь начать с процента людей за чертой бедности.. при ЕБН 80 , при Путине менее 20.. Что ещё ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 01.03.2025 в 21:11
чего, чего? в чем обошла Европу? какую конкретно страну Европы?

санкции против въезда кого? чем они мешают санкции?

По развитию экономики.. Введи в гугол эту фразу и читай импортные СМИ и итоги всемирного банка..

Сергей ИвановПишет 01.03.2025 в 21:11
Мы из Сибири. А вот ты точно, не из России, из израиля строчишь?

Вы- это ты и Николай 2? Заметно.. Не из Эпикили-Пикили..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.03.2025 в 10:35
всем за народных выдвиженцев, а не за буржуйских слуг.

А можете назвать народных выдвиженцев?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 06.03.2025 в 01:20
По развитию экономики.. Введи в гугол эту фразу и читай импортные СМИ и итоги всемирного банка.

часто с мотика падаешь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Да, согласен с Вами. Они очень серьезную ошибку допустили. Но ведь и мы не всегда правильно выбирали своих лидеров. Выбрали Ельцина. А взял и со своими дружками из союзных республик распустил Великое Советское государство СССР, доложив об этом америмканскому президенту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь и мы тоже не всегда выбирали президентов, которые отражали в первую очередь интересы народа. Поэтому и украинцы немного похожи на нас доверчивостью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 28.02.2025 в 16:11
Да, наверное Вы правы Украина сама виновата. Только ведь ее на такой путь толкнули баандеровы с помощью иностранных консультантов. Народ-то вроде и не виноват. Его вина только в том, что поверил им. А разве мы в свое время тоже не верили Горбачеву и Ельцину?

А вот тебя толкнуть кто сможет скакать с кастрюлей на голове и кричать хохлятину на гиляку? Убивать детей , чтобы Аллея Ангелов пополнялась новыми детскими именами? И кто, как не народ в этом виноват? Народ там разный , поэтому гражданская много лет шла между ними.. Одни себя защищали, другие убивали , детей Донбасса, а народ на Западной Украине пел, веселился и смеялся над этим.. И кому этот народ нужен?

+2 / -1
Ответить

Никому этот народ стал не нужен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 28.02.2025 в 16:11
Да, наверное Вы правы Украина сама виновата.

что-то я Вас "коммуниста" не пойму, то Вы строчите статьи как в Вашем регионе все не "слава Богу", то оказывается все у Вас прекрасно, вот только Украину надо спасать? вы уж определитесь, кого спасать.

А Вы считаете, что надо писать только о проблемах, не замечая, что у нас есть и успехи? Так нельзя. Если Вы хоть немного разбирантесь в людях, то должны знать, что самого павшего человека можно вытащить из тресины, еще заметить у него, что-то положительное. И наоборот, если хорошего человека постоянно критиковать, то можно довести его до самоубийства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 01.03.2025 в 07:53
Вы строчите статьи как в Вашем регионе все не "слава Богу", то оказывается все у Вас прекрасно, вот только Украину надо спасать? вы уж определитесь, кого спасать.

А ты спроси у власти ДНР, зачем и почему они обратились к России и от кого просили защитить? Может, из- за Аллеи Ангелов обратились?Украина там не едина, тебе кто там братья - западенцы или русскоязычные , чествуешь Бандеру или ветеранов ВОВ? Для тебя ближе говкающая мова или русский язык? А всё это в одной Украине, она едина?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 28.02.2025 в 16:11
А разве мы в свое время тоже не верили Горбачеву и Ельцину?

никогда им не верили многие

+2 / -1
Ответить

Вы не правы. В Горбаева верила большая часть населения. Я жил в то время и знаю, то народ радовплся, когда избрал молодого симпатиного и говорливого президента. Я тоже голосовал за него. А сейчас кусаю локоток, но уже поздно. За Ельцина Вы правы не все голосовали, но он победил при поддержке другого кандидата Лебедя и крупных банкиров, которые несли Ельцину в Кремль деньги мешками.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 02.03.2025 в 10:45
голосовал за него. А сейчас кусаю локоток, но уже поздно. За Ельцина Вы правы не все голосовали, но он победил при поддержке другого кандидата Лебедя и крупных банкиров, которые несли Ельцину в Кремль деньги мешками.

ЕБН обеспечила победу Америка .. Когда у него упал рейтинг , они вложили кучу бабла .. А помог ЕБН и ЗЮ, отдав свои голоса..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Правильно!

Не надо было вероломно нападать на Россию.

СергейПишет 28.02.2025 в 16:36
Правильно!

Не надо было вероломно нападать на Россию.

Не надо было гос. переворот устраивать и убивать детей Донбасса

+2 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 01.03.2025 в 00:13
Не надо было гос. переворот устраивать и убивать детей Донбасса

странно, но в РФ то же был госпереворот и народу положили защитников Белого Дома немерено, но Украина не решила из-за этого нападать на РФ? или это другое?

Сергей ИвановПишет 01.03.2025 в 08:01
странно, но в РФ то же был госпереворот и народу положили защитников Белого Дома немерено, но Украина не решила из-за этого нападать на РФ? или это другое?

Странно, что ты не понимаешь разницы и сравниваешь не сравнимое.. Разве в России при ЕБН кричали хохлятину на гиляку и разве началась гражданская после гос. переворота , разве было ущемление украинцев, проживающих в России , отмена языка украинского? Разве есть где в России аллея ангелов детей ? А Россия там по ПРОСЬБЕ ВЛАСТИ ДНР , вообще- то , для защиты , НЕ?Официальной просьбы , такое было после гос. переворота в РОССИИ в 90? И сейчас РОССМЯ сильная страна и сильный Президент , а не кукла , которую использовали против РОССИИ , но потом выкинули , как использованный презерватив , который утилизировал свой народ

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это внутренняя проблема России. И майдан на Украине, Вы тоже правы - внутренее дело Украины. А вот воевать против Донбасса, который путем референдума перешел к России, это уже внешняя проблема и решать ее обязана Россия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами. Мозги украинцев засорили наставники очень давно руссофобией и антисоветизмом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.03.2025 в 10:50
Так это внутренняя проблема России. И майдан на Украине,

Внутренняя , когда не умирают дети от снарядов своих же, украинцев , которые устроили гос. переворот и стали притеснять русских и украинцев, которые говорят на РУССКОМ языке.. Если соседа убивает другой сосед , а ты видишь и .. Должен помочь или пройти надо мимо?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Совершенно верно, Вы правы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

М это тоже верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

СергейПишет 28.02.2025 в 16:36
Не надо было вероломно нападать на Россию.

"Враг коварно напал на наши самолеты, мирно бомбившие его города" К.Чапек.

сказал это еще почти 100 лет назад......его лично гитлер ненавидел и хотел уничтожить, но не успел, Чапек умер.

Сергей ИвановПишет 01.03.2025 в 07:59
"Враг коварно напал на наши самолеты, мирно бомбившие его города" К.Чапек.

сказал это еще почти 100 лет назад......его лично гитлер ненавидел и хотел уничтожить, но не успел, Чапек умер.

Да.. ВСУ в 14 году напали по приказу Турчинова на Восток Украины

+3 / -1
Ответить

Да, это так, Вы правы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы правы в том, что нацисты начали военные действия еще в 2014 году.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.03.2025 в 10:47
Вы правы в том, что нацисты начали военные действия еще в 2014 году.

у Вас по роду коммунистической деятельности не было ранее встреч с коммунистами с Украины?

и они вдруг внезапно стали все нацистами?

Сергей ИвановПишет 02.03.2025 в 20:03
у Вас по роду коммунистической деятельности не было ранее встреч с коммунистами с Украины?

и они вдруг внезапно стали все нацистами?

не вдруг.. После присоединения в 39 году к Украине польских холопов, которые и принесли на украину бандеру, УПА , зверство против украинцев и русских ещё в ВОВ.. Вот их потомки сейчас так же убивают и так же Восток Украины сражается бок о бок с западенцами , нациками.. Не вдруг полудохлые гИрои из УПА устраивают марши на ЗУ и носятся с портретами дохлого Бандеры.. Так и в ВОВ было , всё повторяется

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 06.03.2025 в 01:10
После присоединения в 39 году к Украине польских холопов

если они такие ужасные нацисты, эти польские холопы, зачем же КА на пару с Вермахтом напали на Польшу и разделили ее на части?

Ну и пусть бы они жили, как ин нравится.

Если освободительное движение велось активно еще против Польши, затем против Германии, почему оно потом вдруг должно прекратится?

а когда партизаны, на территории СССР оккупированной немцами, боролись с вермахтом, это другое? а портреты неживого Ленина+К.Маркса+Энгельса в СССР, это то же другое?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Согласен с Вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Мы всегда всем помогаем, ни смотря ни на что. А вообще спасение утопающих — дело рук самих утопающих?

+6 / 0
картой
Ответить

Согласен с Вами. Мы действительно очень многим помогли и продолжаем помогать. Но только нам помошников не так много при решении внешней задачи в военном конфликте с Украиной. Но помощники нам бы сейчас не помешали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть сами себя кормят. Земля плодородная. Правда они и ее продали

+6 / 0
картой
Ответить

Да, сегодня Украину уже житницей не назовешь. Все богатства у нее скорей всего пойдут с молотка за оказанную им военную помощь. Дональд Трамп уже открыто заявил: "Верните 350 миллиардов долларов".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (286)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Новогодняя сказка для внутреннего пользования: Взгляд на «Итоги года» и непоколебимый оптимизм в стиле казённого патриотизма

В преддверии новогодних праздников страна получила традиционный и успокоительный подарок — многочасовую прямую линию с национальным лидером. Картина была выписана привычными красками: экономика растёт,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы