Годами говорили о защите своих границ, своей самобытности и традиционных ценностей, кричали о защите демократии и международного права

146 дочитываний
71 комментарий
Эта публикация уже заработала 29,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

А заканчивается всё «жёстким торгом» и переговорами о дележе ресурсов, контроле над территориями, месторождениями, портами. То есть экономикой, о чём всегда говорили коммунисты. Но нам этот ваш "устаревший" и "утопический" марксизм-ленинизм не нужон.

Пожалуйста, поставьте лайк! 👍Спасибо за просмотр 😎

71 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 71
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.02.2025, 16:13
Санкт-Петербург

Все высокие слова в нынешней, компрадорской России предназначены исключительно для потребления и одурманивания быдломасс народонаселения.

В то время, как всё то, о чём всегда и правильно говорили коммунисты - ничем не пахнущие деньги; любые преступления, на которые готов пойти Капитал в виду 300% прибыли; а также отнятые у людей созданные ими за 70 лет Социализма богатства, всё это для личного потребления "элиты нации".

Нынешняя "элита" и Народ - контингенты разных планет. По своим представлениям и по происхождению.

И когда сегодня на фронтах СВО гибнут простые российские ребята - выходцы именно из Народа, в то время, как "элита нации", в лице олигархов, сидят не ударив пальцем о палец ради их победы, как будто чего-то ожидают, создаётся впечатление, что гибнут там наши парни отнюдь не ради каких-то там "демилитаризации" или "денацификации", а для того, чтобы отжать у Украины те самые залежи полезных ископаемых, о которых вдруг недавно все вспомнили.

Народ отдаст олигархам природные богатства задарма, заплатив за это жизнями собственных же сыновей.

... людоедский смысл Капитализма в полный рост.

+34 / 0
картой
Ответить

Как бальзам на душу. Так приятно, что всё таки несмотря на всю эту оголтелую пропаганду, всё таки, остаются люди, которые понимают эти, по сути, простые и очевидные истины. Может ещё не всё потеряно, как вы полагаете?

+23 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
09.03.2025, 10:48
Краснодар

Общественное мнение формируется не вдруг. Это длительный и кропотливый процесс. Именно в этом деле есть неоценимая важность элиты.

Не той элиты, которую населению втюхивают пропагандисты власти. НО, той, которая составляет российский национальный генофонд.

+15 / 0
Ответить

Интересно что он думает по настоящему? Ведь не глупый же человек...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Есть очень старая древне-египетская поговорка, суть такова, что когда встречаются два жреца то они не смотрят друг другу в глаза 👀, прячут взгляд 👀 чтобы не рассмеяться 🤣, потому как знают правду 😉

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.03.2025, 12:09
Санкт-Петербург

Сколько раз уже хоронили Россию? Так, будем надеяться, что и в этот раз народ окажется лучше представлений о нём своих "избранников"?

Идея социального государства была очень сильно дискредитирована ранее самими же коммунистами, допустившими на высшие эшелоны власти откровенных карьеристов, пришедших туда исключительно для удовлетворения своих личных амбиций и цинично не погнушавшихся спустить страну в унитаз ради своих корыстных интересов. И память об этом, а также естественно сформировавшееся недоверие в народе, дают сейчас возможность властным ворам не бояться этой идеи.

И кстати, пока не будет решена проблема приспособленчества у коммунистов, предвижу для них серьёзные проблемы при возвращении к власти.

Но судя по явно и серьёзно ухудшающемся положении текущей системы власти, когда ей всё труднее и труднее выкручиваться из многочисленных патовых ситуаций, и повышения активности народа, можно не ожидать подарка от какого-нибудь "гения". Благодаря как советскому образованию и воспитанию, так и до сих пор проявляющих себя их отголосков в нашей молодёжи, думается, он и сам, без чьей-то подсказки сможет сформировать новую систему власти.

+10 / 0
Ответить

Зряшные надежды.

+5 / 0
Ответить

Вот и у меня что-то такое подозрение складывается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Идея социального государства была очень сильно дискредитирована ранее самими же коммунистами" к огромному сожалению нечего возразить."серьёзные проблемы при возвращении к власти"-сегодняшняя КПРФ и её предводитель-конформист имеют такое же отношение к коммунистической идее, как я к балету. То, что сегодня из себя представляет партия к власти не вернётся никогда.

+12 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 09.03.2025 в 14:38
"Идея социального государства была очень сильно дискредитирована ранее самими же коммунистами" к огромному сожалению нечего возразить

Возразить есть что:

Во-первых, дискредита́ция (от фр. discréditer — «подрывать доверие») — умышленные. действия, направленные на подрыв авторитета, имиджа и доверия к кому-либо, умаление его достоинства и авторитета.

Во-вторых, для реализации дискредитации используется определённый репертуар речевых приёмов: обвинения, демонизация, непрямые оскорбления, навешивания ярлыков, умаляющие сравнения и т. д.

И в-третьих, за дискредитацию, тобишь за негативную риторику в отношении идеи социального государства можно было подприсесть по политической статье.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы или не жили,или были очень молоды во второй половине 80-х годов, именно это всё и происходило стараниями Горбачева, Шеварднадзе, Яковлева и иже с ними. Эти упыри планово и системно занимались именно этим.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну , да . А как можно дискредитировать КП РФ? Да , разве , что депутат от КП РФ , авторитетный предприниматель по кличке Ротан..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, эти в дискредитации не нуждаются, они сами себя дискредитировали, дальше некуда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.03.2025 в 16:22
авторитетный предприниматель по кличке Ротан.

авторитет по кличке Ротан....

даже не интересно, как он заслужил кличку и в каких кругах ценится его авторитет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Лучше я не скажу. Поэтому просто присоединюсь к Вашему мнению. Спасибо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! К сожалению даже у более образованной молодежи, я имею в виду студентов как очников, так и заочников, очень низкий уровень социальной и политической "активности". Социальные проблемы осознаются на уровне себя-любимого. В первую очередь через трудовые отношения. А здесь все аморфно. Молодежь не готова отстаивать свои права через коллективные формы. Сейчас очень высок уровень атомарности личности. Даже семья не выступает средством защиты. Молодежь надеется только на себя. Все это в совокупности порождает пессимизм и отстраненность от общества.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
01.05.2025, 14:57
Санкт-Петербург

В целом верно но здесь вы сильно ошибаетесь:

АлександрПишет 09.03.2025 в 12:09
Идея социального государства была очень сильно дискредитирована ранее самими же коммунистами, допустившими на высшие эшелоны власти откровенных карьеристов, пришедших туда исключительно для удовлетворения своих личных амбиций и цинично не погнушавшихся спустить страну в унитаз ради своих корыстных интересов.
Коммунисты здесь совсем ни при чем, виноваты все-таки мы сами. Ведь у карьеристов и прочих рвущихся к власти и к ресурсам страны на лбу не написано, что они ублюдки, такие будут всегда пастись около власти и возле ресурсов. И никакие контролеры из коммунистов, или из других организаций, никогда не смогут безошибочно отфильтровывать крыс. Все дело в том, насколько народ позволяет этим крысам творить все воровство и предательство. Наш народ, то есть мы, позволяем им все, и никакие коммунисты никогда не исправят положение, пока народ сам не скинет этих предателей со своей шеи. И в 17 году революция свершилась силами народа, коммунисты только потом ее возглавили, уже после революции.

+1 / -1
Ответить
01.05.2025, 16:50
Санкт-Петербург

Нет!

Разрушителями СССР были представители высшего эшелона КПСС.

И тогда именно КПСС, а отнюдь не неимеющий возможности оценки истинных качеств этих представителей народ обязана была контролировать и устанавливать истинные качества этих карьеристов, приспособленцев и иного рода паразитирующих на коммунистической идее своих кадров.

И если КПСС оказалась не в состоянии это сделать,

... значит она виновна.

Особенно страшным это выглядит именно тогда, когда именно в составе КПСС существовала самая серьёзная спецслужба в СССР - Центральная ревизионная комиссия. Полномочия и практические возможности которой превосходили все вместе взятые правоохранительные, надзорные органы и спецслужбы.

Имя такой ресурс и бездарно просмотрев угрозу у себя в сердце, это можно расценить не менее, как откровенный саботаж.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
01.05.2025, 17:44
Санкт-Петербург

АлександрПишет 01.05.2025 в 16:50
Имя такой ресурс и бездарно просмотрев угрозу у себя в сердце, это можно расценить не менее, как откровенный саботаж.

Еще раз обращаю ваше внимание - у приспособленцев на лбу не написано, кто они такие. Все делалось не за один день и даже не за один год. СССР разрушили тогда, когда эти ублюдки стали сильны и многочисленны. Когда они уже сами руководили силовиками. До этого момента, они говорили с трибун правильные слова, прославляя коммунизм и очерняя все остальные общественные строи.

Вы сам прикиньте - если бы вы заснули ночью, где-нибудь в 1980 году, а утром проснулись и узнали, что слово "Мир" запрещено, все недра принадлежат олигархам, остатки еще не до конца убитых промышленности и с/х, принадлежит им же, наука, искусство, медицина... все разрушено, а лучшее в мире образование, довели до сегодняшней полуграмотности (за одну ночь в 1980 г., а не за 25 лет вставания с колен)... и вдобавок ко всему, мы воюем с Украиной, рассорившись почти со всем остальным миром. И при всем при этом, вам все СМИ кричать о том, что все правильно, все по плану, мы подымаемся с колен, правительство очень умело и эффективно руководит страной.

Как бы вы это восприняли, проснувшись утром? Но все делалось очень постепенно, под очень правильные речи, и потому вырастили огромное количество идиотов, которые верят правительству и СМИ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2025, 11:43
Санкт-Петербург

Нет!

КПСС имела мощнейший инструмент контроля, не сравнимый более ни с чем в СССР - Комитет партийного контроля. Имевший полномочия и обязанность лезть в абсолютно любые сферы и на любой уровень. При целесообразности, даже принимая решения выходящие за рамки формальных законов и противоречащих им.

Выше полномочий, нежели у КПК, не было ни у кого.

И именно только он единственный имел право рассматривать деятельность представителей партии.

И если КПСС допустила бездействие этого органа, когда он, обладая ничуть не меньшими компетенциями в оперативно-розыскной деятельности, ничего в этом направлении не делал, не осуществляя деятельности внутренней контрразведки, то это отнюдь не отказка для КПСС, а напротив - обвинение в преступном бездействии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Потерянно всё, время, цивилизация человечество. Шансов ноль. Лет максимум 300 и всему хана.

+8 / 0
Ответить

Грустно. Но возможно Вы правы. В 53г вместе со смертью Сталина мы похоронили мечту. Алый парус надежды.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по всему, гораздо меньше...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

АлександрПишет 28.02.2025 в 16:13
создаётся впечатление, что гибнут там наши парни отнюдь не ради каких-то там "демилитаризации" или "денацификации", а для того, чтобы отжать у Украины те самые залежи полезных ископаемых, о которых вдруг недавно все вспомнили.

Это в материальном плане. Но нематериальная сторона для ВВП тоже оч.важна, ибо он ни раз сетовал ещё до СВО, что Россию "задвинули", никто не искал его общества и расположения, то есть он был не очень-то кому нужен.

А вот с началом СВО и до сих пор Россия и ВВП оч.присутствуют во всех новостях, сам Трамп набивается на разговор и сразу же "в зобу от радости дыхание сперло": Трампу не только дефирамбы, но и Арктику, и свои редкоземы...

Кто-то ещё верит такой власти!? Ну-ну...

"что Россию "задвинули"," я бы сказал, она сама себя задвинула.

+8 / 0
Ответить

Всем нужны наши ресурсы.У отделившехся стран советского содружества их нет.Вот теперь нами манипулируют.Не дадим ресурсы-они подпускать к своим границам Европу.

0
Ответить
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 01.05.2025 в 14:31
Вот теперь нами манипулируют.Не дадим ресурсы-они подпускать к своим границам Европу.

не надо искать виноватых и не лояльных путинскому режиму.

Путин может рассказывать по телевизору про свою богоизбранность и вся Дума будет поддакивать, но лишь только по тому - что можно беспределить и воровать.

США, созданное бандитами, пиратами и прочими асоциальными элементами, вынуждено было устраивать систему государственной власти на иных принципах - не на административном ресурсе, типа всё можно купить, а на других институтах сдержек и противовесов так, чтобы власть не являлась единственным и абсолютным решением вопросов между богатейшими кланами.

и надо подчеркнуть, что США, как и сейчас Китай, переняли у СССР главную составляющую успешности государства в любом начинании - кадры решают всё.

так что резюмируя - гопота вышла из подворотни, но подворотня из этой гопоты не выветрится никогда.

системное мышление этим индивидуумам недоступно, по причине врождённой хряковатой натуры.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вот тут я с Вами согласен. Авторитет превыше всего. Посадил полупьяный трудовик двух хулиганов, Вовочек , за одну парту, и начал им мораль впаривать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Большинство граждан существующей власти больше не верит, не надеется на её благородство, власть в лице определённых личностей "персон" потеряла окончательно своё лицо "Репутацию", или как говорят ханьцы 🇨🇳, у власти отозван "Мандат Неба" ☝️Теперь она будет обвинена во всех бедах и несчастьях ♾️

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 09.03.2025 в 02:43
Но нематериальная сторона для ВВП тоже оч.важна, ибо он ни раз сетовал ещё до СВО, что Россию "задвинули", никто не искал его общества и расположения, то есть он был не очень-то кому нужен.

тут надо провести чёткую линию - задвинули именно этого завхоза, как звиздуна и обычного меркантильного служащего на побегушках, а не Россию.

что-то в 1933 году Сталина и СССР не задвинули, а признали Державой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Компрадорская" власть? Всё гораздо хуже.

Четвёртая промышленная революци

я.

Вдумайтесь. Это для нашей страны. Смотрите сайт правительства - всё написано. Гибнут люди масштабно и целенаправленно с обеих сторон...

+13 / 0
Ответить
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.03.2025 в 03:31
Четвёртая промышленная революци

я.

помню, как великий геостратег заискивал перед Швабом и клялся в верности и в знакомстве еще с 1992.............

Пропустила этот, воистину, исторический момент)))

Зато помню тёплую встречу Путина со Швабом, с горячими рукопожатиями, книга в подарок.

Верен оказался 😁

План, по которому так гладко всё шло, посыпался с приходом Трампа.

Взвыли глобалюги, хаос у них😃

Мистер Трамп дал им время, 29 дней.

😆 😆 😆

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да так оно и есть. Мало того, что отжать, так еще и присвоить себе лично, а вы гибнете, а те, кто выживут будут милостыню просить. Пиоходили уже, не раз, но люди не умнеют. Сами на свои деньги воюют. Зачем? Зачем? Ну неужели вы не понимаете, что патриотизм- это разговоры для бедных, как говорил Ленин. Патриотизм существует только, когда к тебе приходят, и при условии, что твоя власть тебя не угнетала до этого. Ну нельзя же быть настолько слепыми и глупыми.

+11 / 0
Ответить

Ну, как показала практика, можно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 09.03.2025 в 15:17
патриотизм- это разговоры для бедных

Патриотизм это любовь к родине, т е. любовь к месту своего рождения и ничего более. Поэтому патриотизм это не любовь к государству или преданность ему, тобишь политическому образованию на определенной территории.

Оксана СергеевнаПишет 09.03.2025 в 15:17
Патриотизм существует только, когда к тебе приходят, и при условии, что твоя власть тебя не угнетала до этого.

Патриотизм существует только когда изменяется гормональный фон при мысли о локации своего рождения.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Дмитрий АлександровичПишет 09.03.2025 в 17:09
Патриотизм существует только когда изменяется гормональный фон при мысли о локации своего рождения.

отлить в гранит!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сама жизнь 🧬 заставит думать, чувство самосохранения в конце концов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 28.02.2025 в 16:13
создаётся впечатление, что
Не следует поддаваться влиянию своих впечатлений. Лучше бы строить выводы с опорой на факты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.02.2025 в 16:13
. людоедский смысл Капитализма в полный рост.

у российского капитализьма есть имена и фамилии, и находится он - по страааанному стечению событий 1990-1993 годов в Кремле.

Полностью с Вами согласна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Ну при большевиках это было государство,а сейчас бандостан..

+21 / 0
картой
Ответить

Да. Именно так. "То есть экономикой, о чём всегда говорили коммунисты"- потому, что были правы, ибо по другому просто не бывает. Одна из стратегических, на мой взгляд ошибок, заключалась в том, что говоря об этом, сами, регулярно, этим пренебрегали. Самое смешное, что очень похожее сегодня мы наблюдаем у запада. Даже интересно, приведет ли это у них, к тем же катастрофическим последствиям, что и у нас. Главное, чтобы подобное превалирование политики над экономикой, идеального над материальным, не привело к глобальному конфликту. Очень бы не хотелось.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
28.02.2025, 15:07
Волгоград

Всё идёт к разделу не только Украины....

+14 / 0
картой
Ответить
DELETE

Чувство самосохранения заставит избавиться от уроз нашего существования, человеческая природа, ЖАЖДА ЖИЗНИ, расставит всё по своим местам 🙏, я в это верю 😌

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так всё понятно- создать туман и в нём нажиться и нехило

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рыба гниёт с головы

Гниение начинается не с головы, а с кишечника, тобишь изнутри.

+10 / 0
Ответить

Браво. Но люди никогда не сознаются что сами порождают строй в котором живут.))

+6 / -1
Ответить

Какие-то всесильные у вас люди. Где таких нашли?

+2 / 0
Ответить

Обычные. Просто понимать суть социума нужно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (71)

«Организмы россиян не настроены на бананы»: что теперь — на пареную репу и печёную брюкву?

Когда депутат Госдумы от фракции Единая Россия Татьяна Буцкая заявила, что «организмы россиян не настроены на бананы и манго», многие сначала подумали — это шутка.😜 Но, увы, это было всерьёз. По её мнению,

Социализм прав: бедные — не мусор, а сердце общества. Почему власть боится чуткости низов?

Когда чиновник в костюме за 200 тысяч с презрением смотрит на женщину с авоськой, стоящую у прилавка с гречкой, он не просто демонстрирует вкус. Он раскрывает суть капиталистического порядка:...

Когда город сдаёт позиции: почему малые города России оказываются на грани исчезновения

Во дворе одного из домов в Рошали, городе в Московской области, давно не слышно детского смеха. Магазины закрываются один за другим, школа работает в одну смену, а автобусы до ближайшего центра ходят всё реже.

«Организмы россиян не настроены на бананы»: что теперь — на пареную репу и печёную брюкву?

Когда депутат Госдумы от фракции Единая Россия Татьяна Буцкая заявила, что «организмы россиян не настроены на бананы и манго», многие сначала подумали — это шутка.😜 Но, увы, это было всерьёз. По её мнению,

С 1 сентября ваш интернет станет дороже: КПРФ билась против закона, но проиграла — а вы платите

Вы когда-нибудь задумывались, что даже случайный поиск «как починить кофемашину» может обойтись вам в дополнительные 200 рублей к ежемесячной квитанции? С 1 сентября 2025 года вступает в силу закон,...

🔥 Зюганов в Думе: Жесть, цифры, цифры и приговор курсу "ЕР"! 🔥

Сегодня, 23 июля 2025 года, в Государственной Думе прозвучал громкий и честный сигнал тревоги — Геннадий Андреевич Зюганов, лидер КПРФ, не просто высказался, а обрушил на власть настоящий шквал фактов,...
09:10
Поделитесь этим видео

Когда решил ознакомиться со списком того, что нельзя гуглить🫥

22 июля 2025 года Госдума приняла скандальный закон, который вводит штрафы за поиск в интернете через VPN «экстремистского контента». Документ, вызвавший резкую критику юристов и правозащитников,...
00:11
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы