Последствия запрещения науки методологии в мире
Методология это наука наук, существовала с древнейших времён как интуитивный способ гармонизации сознания через его единство со Вселенной (астрология), взаимосвязи с окружающей природой и животными (в древней живописи и своих именах – познавая окружающий мир человек познавал себя), самоорганизации и божественной сущности природы (Наличие Бога как естественная необходимость, даже учёные признавали это, «Верую потому что абсурдно»), признания существо невидимых законов и смыслов «Бытие умеет прятаться», «Из-за деревьев не увидеть лес).
Ещё сорок лет назад в науке признавали приоритет межнаучных и междисциплинарных связей, в каждой школе соблюдали единство предметных связей, что дисциплинировало ум позволяло организовывать обучение с учётом личностного влияния и индивидуальности учеников. Конституции в странах были способом организации законов, стандартов качества и нормативных отношений как сквозных для всех законов в легитимности норм морали, нравственности и права. ….
Но торжество во всех странах мира плюрализма и толерантности в сознании людей обрушила людей в катастрофу проблем, противоречий конфликтов внутри сознания отдельного человека, между людьми в семьях, между национальностями и религиями. Никто не заметил, что позитивное право сменили на репрессивное, где все отношения в мире стали регулировать с помощью санкций на каждый факт.
В России юристы уже не понимают, что обилие принимаемых ГД законов (только в 2023 году более 700, в 2024 году более 500) порождает профанацию системы законодательства в судах и всей системы ценностных отношений в обществе. Пример, Законы Хаммурапи (264 закона), подаренные Богом просуществовали более тысячи лет.
Поэтому во всех странах ликвидировали этику, которую даже в ООН превратили в этическую ответственность за исполнение своих обязанностей. Исчезновение этики в образовании врачей превратило их в дилеров лекарств медоборудования и технологий лечения – врачевание превратилось в магию.
Методология, как культура мышления от целого к частям, мыслю, делаю, с учётом обстоятельств стала основой создания пособий «Базовая этика» (430 стр.), «Нормативная медицина как способ организации здравоохранения» (96 стр.), «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте» запрещены более 17-ти лет. Они выложены в интернете, где можно ознакомить с наукой методология.
Книгу ,Животворящие национальные языки» молча запрещают уже год из-за наличия в ней светского доказательства Бога.
Систематизацию законов методологии создал Гегель, через систему этапов самопознания Абсолютной Идеи, в своих книгах показал этапы теории познания: бытие – количество – качество - внутреннее содержание – внешние обстоятельства (Закон борьбы и единства) –мера – обратная связь к каждому этапу как закон отрицания отрицания. Эти же законы являются основой этапов принятия решения и даже нот6до-ре-ми-фа-соль-ля - си-до.Подробнее в «Базой этике».
В 1996 году был получен патент изобретения на диагностическую программу выявления способностей Камертон для 1С по кадрам и замены американских тестов ММП1, ориентированных на выявлении у личности только недостатков. Язык программирования на троичном и двоичном кодах показывал перспективы, где увеличивались возможности с уменьшением объёмов устройств и потребления энергии. Но уже повсеместно начали работать запреты методологии.
Получил отказы из РАН, Мина\истерства науки и высшего образование отказ вернуть методологию во все сферы жизни России. Получается, что они скрытые подельники (бездеятельность) НАТО, ЕС и США. И куда смотрит прокуратура?