Образование или интересы?
Школа по мнению детей
Бессмысленная трата времени!
Время каждого ребенка с семи до восемнадцати лет, предположим, это бутылка воды, что предлагает традиционная модель образования? Она предлагает всë это время потратить на полив прекрасных роз (математика, физика, химия, обществознание).
А, например, сакура — это интерес ребëнка (бисероплетение, авиамодельный, программирование, танцы, вокал), времени на интересы практически не останется, всë время отнимает школа.
Либо прекрасные розы (институт, колледж),
Либо прекрасная сакура (интересы).
Любой грамотный педагог скажет, что образование, не связанное с интересом ребенка, не имеет смысла.
Что произойдёт с этими прекрасными розами через несколько дней? Статистика неумолима: 90% школьных «знаний» исчезают через год после 11 класса.
Так вот, максимум времени наших детей нужно тратить не на цветы, которые вскоре завянут, а на интересы, таланты, склонности вашего ребенка, на то, что рано или поздно расцветëт и принесëт свои плоды.
А Вы уважаемые читатели, гости, подписчики согласны.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты




Поддерживаю)
Домашние задания даются, чтобы поссорить детей с родителями 😂
Это точно 🤣
Интересы и саморазвитие. Образование сейчас - большая формальность.
Вы правы 🙂
Школа нужна, но не в том виде что сейчас
согласна с вами!