Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 7058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Снова убедился, что российского императора Николая II Романова попросту оболгали и выставили бездарным правителем

422 дочитывания
532 комментария
Эта публикация уже заработала 57,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.03.2025 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Буквально полчаса назад закончил просматривать многосерийный документальный сюжет епископа Тихона Шевкунова "Гибель империи. Российский урок" (не путать с "Гибель империи. Византийский урок для России").

Снова убедился, что российского императора Николая II Романова попросту оболгали и выставили бездарным правителем

Фото

После просмотра лишний раз убедился, насколько сильно ненавидели семью Романоввых и ту самую имперскую Россию, которой и управлял последний государь.

Тихон Шевкунов в своей работе, вплоть до мельчайших деталей, разъяснил и пояснил, каким образом западные русофобы из Британии оклеветали и подставили Николая II, а также всю его семью.

Одну из ключевых ролей в этом сыграл глубоко неуважаемый господин Гучков - богатей голубых кровей по тем временам, который втерся в доверие к императору, а затем сам же распространял за его спиной сплетни про всю его семью.

Сплетни эти, понятное дело, распространялись со скоростью звука во всех эшелонах тогдашней власти Российской империи. Немаловажную роль в этом сыграли и представители Временного правительства, белогвардейские генералы-предатели и подпольные красные боевики, которые, собственно, и начали устранять самых близких и преданных людей Николая II.

Александра Фёдоровна Романова

Сплетники, интриганы и прочие русофобы как внутри Российской империи, так и за её пределами, конечно, любили пройтись и по супруге государя - чистокровной немке с достаточно консервативным характером и прагматизмом. Александра Фёдоровна, как нестранно, буквально умоляла императора и любимого супруга деклассировать Гучкова и осуществить конкретную фильтрацию в его окружении.

Однако, именно супругу императора считали первой предательницей, которая, как многие из нас прекрасно знают, была дальней родственницей императора Пруссии Вильгельма II и, якобы, сообщала обо всех задумках своего супруга германским родственникам из самых верхних эшелонов воюющей с Российской империей Пруссией.

Более того, российского государя регулярно обвиняли за глаза в подкаблучничестве и слабости, хотя таковым он никогда не являлся.

Кто-то даже раскаялся

Позднее и сам Керенский Александр Фёдорович - один из ключевых членов Временного правительства, раскается перед журналистами. Сам же он себя обвинит в том, что ради недопущения краха Российской империи и свержения Царя, нужно было расстрелять всего одного человека. Фамилия его - Керенский.

Конечно же и многие белогвардейские генералы, предавшие императора, спустя некоторое время осознали, что сделали самую огромную ошибку в своих жизнях - предали Царя и помогли развалить Российскую империю. О конкретных личностях этих генералов и адмиралов поведал Тихон Шевкунов в своей замечательной работе.

Что удалось Тихону Шевкунову?

Епископу Тихону Шевкунову удалось искренне заставить поверить зрителя в то, что Николая Романова попросту подставили, оклеветали и выставили этого монарха самым настоящим козлом отпущения.

В содержательной работе Тихона Шевкунова, вне всякого сомнения, вы увидите четкую и последовательную подачу информации со всеми доказательствами, доводами, аргументами и фактами.

Снова убедился, что российского императора Николая II Романова попросту оболгали и выставили бездарным правителем

Фото

Автор документального многосерийного фильма "Гибель империи. Урок для России", лично меня, очень даже успешно окунул в гущу всех кровавых событий, грязных сплетен и сложных интриг, который плёл Запад в отношении России, и причем успешно это делал через своих пешек внутри империи.

Мнение автора

Побывав в целом историческом путешествии длиною в четыре с половиной часа, я остался совсем не удивлен тому, что в недавнем времени Тихона Шевкунова хотели убить.

За правду обычно в наше сатанинское время в основном и убивают людей, которые являются самым настоящим светом в конце тоннеля.

ЗаМКАДыш из улуса

А вы согласны с мнением Тихона Шевкунова в его документальной работе, что Николая II подло оболгали и подставили?

Проголосовали: 106

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

532 комментария
Понравилась публикация?
83 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 532
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Экая анти историческая ерунда. Вы же юрист, а верите во всякие глупости. 1. Церковь кананизировала Николая второго (уже за одно это следовало бы от неё отвернуться, но сейчас не об этом) а следовательно, любой поп рассуждающий на эту тему необъективен и пристрастен. 2."каким образом западные русофобы из Британии оклеветали и подставили Николая II," оклеветали и подставили в глазах современников?! Что за дичь?! Вы сами пишите( и это полностью соответствует действительности) что его и императрицу ненавидели в стране. Как вы себе представляете, вызвать из вне ненависть к достойному и уважаемому человеку? Глупость полная, хотя, вполне в русле современных веяний, мы же никогда ни в чем не виноваты, и нас всегда "злобные силы" и враги кругом. Критичнее уважаемый к публицистике, критичнее.

+33 / -6
картой
Ответить

Вы хоть строки читали или между строк? И фильм посмотрите От и До, если хватит терпения и желания все понять. Чувствуется вся ваша надменность и неприязнь к настоящим правителям.

+13 / -8
Ответить

Фильм не смотрел, врать не буду, но я знаю этого батюшку, его взгляды и позицию церкви. Этого более чем достаточно, что бы с высокой степенью вероятности полагать, что он там на снимал. Это первое. Второе, если вы обратите внимание, про нынешних правителей я не писал ни слова, но врать не буду, ваше предположение верно.

+18 / -3
Ответить

Это непросто Батюшка, это очень образованный и просветленный человек, и мои утверждения основываются не на его светском образовании, которое он получил в ГИТИСе. Мне достаточно было посмотреть его другую работу "Византийский урок для России", а заодно сделать вывод о том, что этот человек хорошо разбирается в мировой истории, культуре, живописи и других важных сферах. Это очень глубокий человек, а непросто какой-то Батюшка.

+12 / -8
Ответить

МВ! Именно благодаря своему образованию и т.д. он прекрасно понимает как можно воздействовать на сознание масс. Вы тому пример. Вы же тоже образованный человек, но ведитесь на такую манипуляцию.

Пропаганду делают именно образованные персоны, для которых понятие чести и достоинства отсутствуют.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2025, 14:32
Санкт-Петербург

Всё в вашем комментарии сплошная патология. Либо в вашем сознании логике вообще не место, либо вы весь этот бред несёте ради победы в споре с оппонентом любой ценой, то есть при отсутствии порядочности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он образование получил в ГИТИСе? по образованию актеришко?

😁 это же многое объясняет!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.03.2025, 16:31
Санкт-Петербург

Вот это по-советски (точнее, по совковому): "не читал, не смотрел, не слышал, но знаю". В лучшем духе хвалёной советской школы, когда троешники рассуждали всерьёз о всемирно-историческом значении того, о чём понятия не имели. Впрочем, как и советские полуграмотные учителя. Вы - достойный их ученик.

+17 / -9
Ответить

Дмитрий, они многие ужасно обозленные. А ненавистники Царя в то время, как утверждают даже специалисты из области психиатрии, страдали массовым психозом, различными комплексами и прочими дегенеративными недугами.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я и не скоываю, ученик советской школы, чем и горжусь, особенно, когда сталкиваюсь с такими как вы, но это ладно, это диагноз, а главное, что ужасно, с вашими учениками.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😆 🤣 😂 Это вы то, убогие, рассуждаете о “дегенеративных недугах"! Смешно.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2025, 07:24
Комсомольск-на-Амуре

Ваганов Максим ВладимировичПишет 05.03.2025 в 18:24
А ненавистники Царя в то время, как утверждают даже специалисты из области психиатрии, страдали массовым психозом, различными комплексами и прочими дегенеративными недугами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, ну, а такие как вы пропагандисты, несмотря на неопроаержимые факты гнетё свою линию, и как хитро вы и вам подобные ,своими выводами называете чёрное белым!!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже по вашим смайликам можно сразу сделать вывод, что по ту сторону сидит человек с дегенеративным отклонением.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2025, 16:47
Санкт-Петербург

Это точно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2025, 16:49
Санкт-Петербург

То, что у вас диагноз "бездарный выпускник советской школы" - это по вашему безграмотному тексту видно. А за моих студентов переживать не надо, у них, слава Богу, компетентный преподаватель.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.03.2025, 17:00
Ханты-Мансийск

Преподаватель Сажин Дмитрий, а вы действительно учитель или только " преподавать" можете? Я думаю, любой советский учитель вам фору бы дал. " Любой троечник" , с ваших слов, по образованности обгонял американского школьника, на три года. Причем это со слов пиндосов, которые сами предложили провести эксперимент, не помню точно, но после Второй Мировой войны. Не дай бог такого учителя моему ребенку, как вы.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2025, 17:02
Санкт-Петербург

Пошлый вы дурак из Ханты-Мансийска, ремонтируйте дальше аккумуляторы и не лезьте в разговоры умных образованных людей.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"компетентный преподаватель."- 😅 🤣 😂 Экая завышенная самооценка. Ну да бог с ним, для учителя словесности не страшно, безобидно, главное что бы не экономика или история. А так сойдёт, безопасно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обижайте его, а то он как московский "урист" плеваться в вас начнёт. Мне то смешно, а кому-то может быть неприятно.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 06.03.2025 в 16:49
А за моих студентов переживать не надо, у них, слава Богу, компетентный преподаватель.

Вы видимо в семинарии преподаете.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2025, 14:33
Санкт-Петербург

А в силу вашего скудоумия преподавать в семинарии стыдно что ли?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.03.2025, 18:29
Ханты-Мансийск

Странно, что такой образованный и воспитанный человек не приписал себе кандидата наук. Не надо опошлять образование, которое было лучшее в мире. Это не мои слова. Почитайте известных зарубежных деятелей , включая их Америки. А вам стыдно должно быть за такую оценку образования СССР.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

100%

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамить в ответ на критику. Умно!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2025, 18:22
Санкт-Петербург

То, что советское образование якобы было лучшим в мире и якобы множество тому оценок за рубежом - это бред больного воображения тех, кому себя больше потешить нечем как якобы хорошим образованием. С советскими дипломами в США можно было устроиться мыть посуду или полы, некоторых продвинутых брали в таксисты. Выпускники бестолковой советской системы образования в массе своей на фиг никому не были нужны. Вот это исторический факт. И дальше можно больше не фантазировать о том, как весь мир с радостью встречал советских специалистов. Полупервобытные страны Азии и Африки не в счёт. Там любой халяве были рады.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2025, 11:54
Ростов-на-Дону

Советский троешник в образованности, пожалуй, превосходит многих нынешних преподавателей!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не просто стыдно, очень стыдно, позорно...

Учитель, любого направления, должен знать последние научные данные по всем основным вопросам нашей жизни...

Иначе его ученики могут легко подловить и "опустить"... А это недопустимо для учителя, он всегда должен быть на голову выше своих учеников в плане образования. Иначе это не учитель. И даже не чучело. Это вообще непонятно что и для чего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2025, 17:06
Санкт-Петербург

Все поклонники СССР в той или иной форме психопаты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2025, 17:07
Санкт-Петербург

Вам нечем гордиться, вы - невежественный хам. И это - результат хвалёной советской школы, а не только дефектного семейного вашего воспитания.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто-то говорит о хамстве? Между прочим сторонников социализма и СССР гораздо больше чем противников.

То есть вы хамите не просто конкретному Васе или Пете, вы хамите всему российскому народу.

Это конечно хорошо, это современное российское воспитание.

🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁

Свою убогость в действительности показываете вы.

По смайликам он диагнозы ставит...

Ха-ха.

Всем противникам царя, а это примерно 80 процентов населения царской России, тоже диагноз поставлен..

Какие вы смешные.

И конечно же никакого образования в области медицины нет. Тем более психиатрии.

Но диагнозы ставить мастаки..

Вы действительно считаете, что кому-то другому нужен врач, а не вам?)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Мне вообще в последнее время многие высказывания церковнослужит4лей не нравятся.Я считаю что они совершенно не в тему сказаны и запоздало сказаны.И как не странно очень много негативных высказываний в адрес молодёжи.Пытаються вдруг начать читать им мораль и призывать жить правильно.А где же раньше все эти святого были???

+10 / -1
Ответить
10.03.2025, 18:24
Санкт-Петербург

А вы попробуйте на трезвую голову хотя бы комментарии писать, может быть что-то и до вашего сознания дойдёт.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

МВ! Сегодня у РПЦ одна цель - это придать анафеме советское время и советский образ жизни, да и за одно и сам советских народ. Послушайте Кирилла. Он в каждой своей проповеди, лекции, на всех мероприятиях типа божественная литургия, ведет неутомимую борьбу с всем советским и западноевропейским. Так что Тихон - это только кирилловский проект.

А если учесть сегодняшнюю ситуация, в которой, по мнению Путина, виноваты все, то можно понять откуда ветер дует.

Дуэт Путин-Кирилл выступают как единый инструмент манипуляции общественного сознания.

Что собой представляет Николай 2 и его правление для жизни россиян очень хорошо отображено в живописи того время.

+15 / -2
Ответить

Какие картины!!! Они как раз очень хорошо всё и объясняют.

ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ БЫЛА РЕВОЛЮЦИЯ 1905 ГОДА И ПОЧЕМУ НАРОД ПОВЕРИЛ БОЛЬШЕВИКАМ. ПОСЛЕ ТАКОГО КОШМАРА, КОТОРЫЙ НА КАРТИНАХ, Я ПОНЯЛ ЧТО ЭТО БЫЛ ЗА ЦАРЬ .....

+10 / -1
Ответить

Андрей, а разве были сомнения, бунты на Руси были постоянно, жгли помещиков, может это происходило от хорошей жизни?? Узаконенное рабство существовало, дольше чем в любой другой стране!!!!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2025, 16:54
Санкт-Петербург

Вы - очередной дурак.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2025, 16:55
Санкт-Петербург

Для таких невежественных дураков как вы пояснение - крепостное право в России отменили в 1861 году за 30 лет с лишним до начала правления Николая II .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесполезно, вы им ничего не объясните, почитайте другие комментарии "преподавателя" и всё поймёте. Я с дискуссией завязываю. Ученикам его объяснять надо, что им не свезло и мозги вправлять на место, а ему ничего не объяснить.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты обычный ленинградский дурак..... у вас все такие дурачки?

Хотя это чисто риторический вопрос.....ответ то известен

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты какой-то странный дурацкий ленинградский преподователишка.

ты там что преподаешь?

Преподам тебе недоумку урок: крепостное право отменили в 1861 году, но крестьян оставили без земли, они должны были ее выкупать у помещиков всю свою жизнь, но таких денег у крестьян не было и выбраться из нищеты у них не было никакой возможности. Они отправляли детей в города обучаться профессии, чтобы заработать хоть какие-то деньги.

То есть реформа 1861 года ничего не решила. а усугубила нищету, что и вылилось в революцию 1905 года, и на ее подавление этот николай брал кредит у французских банкиров, которые этого дурачка втянули в войну на стороне антанты, что противоествественно, так как у России были давние коммерческие и промышленные связи с Германией. Продолжать, дурачок?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2025, 18:28
Санкт-Петербург

Слушай, придурок из Краснодара. Ты хотя бы своим птушинским акцентом здесь не позорился бы. То, что твои родители не смогли тебе дать приличного образования, кроме троечного аттестата в захудалой краснодарской школе, это и так заметно. Ты хоть своим невежеством не размахивай тут как флагом, сюда бывает и адекватные люди заходят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты мне тут не тыкай, иди себе тыкни, тыкалка ивановна.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
06.03.2025, 16:53
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 06.03.2025 в 16:53
А то выходит, что Николай II почти 100 лет правил.

Странный вы - "преподаватель".

Романовы правили 304 года, с 1613 по 1917 гг.

Посмотрите сами, когда писались картины русских передвижников.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаКПишет 06.03.2025 в 06:24
Сегодня у РПЦ одна цель - это придать анафеме советское время и советский образ жизни, да и за одно и сам советских народ. Послушайте Кирилла. Он в каждой своей проповеди, лекции, на всех мероприятиях типа божественная литургия, ведет неутомимую борьбу с всем советским
Ну, зачем приписываете патриарху свои выдумки? Я просмотрел тексты его проповедей/выступлений только за период 28 ноября 2024 года -- 2 марта 2025 года -- ни слова не нашёл о советском.

Вот перечень выступлений/проповедей патриарха www.hram-ks.ru -- укажите те из них, в которых он с Ваших слов якобы "ведет неутомимую борьбу с всем советским".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.03.2025, 07:24
Комсомольск-на-Амуре

Ваганов Максим ВладимировичПишет 05.03.2025 в 15:37
И фильм посмотрите
😃

Ваганов Максим ВладимировичПишет 05.03.2025 в 16:06
Мне достаточно было посмотреть его другую работу "Византийский урок для России",
😃 😃

Ваганов Максим ВладимировичПишет 05.03.2025 в 18:24
А ненавистники Царя в то время, как утверждают даже специалисты из области психиатрии, страдали массовым психозом, различными комплексами и прочими дегенеративными недугами.

+6 / 0
Ответить

Давайте,ребята,жить дружно. Ваш народный любимый модератор

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
05.03.2025, 16:28
Санкт-Петербург

Канонизировала - от слова "канон". Научитесь сначала грамотно писать, а потом уже пытайтесь свои бредовые комментарии чужому вниманию предлагать.

+12 / -3
Ответить

Лично вашему вниманию я ничего не предлагал, это вы, очень болезненно, почему то реагируете на все что вам не нравится, но это тоже понятно.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Большевики убили всю семью последнего царя. Они преступники, ибо убили гражданских, в том числе и детей. У преступления этих выродков нет сроков давности.

+8 / -4
Ответить

А то, что Николая 2 нарекли Николай-кровавый - это как по-вашему, нормально? Т.е устроить расстрел мирной демонстрации - это так по-царски правильно. Хотя сегодня этот пример стал нормой для российской власти и ее сторонников.

+13 / -1
Ответить

Кто его так нарёк? - Только лишь те, кому он был не угоден. А народ его так не нарекал. И вообще, народ не сразу узнал об отречении царя, а уж о том, что всю его семью жестоко убили - и подавно. А что касается "мирных демонстраций", то Вам видимо неизвестно с чего начинался майдан, Болотная и митинги в Грузии...?

+6 / -3
Ответить
07.03.2025, 14:37
Санкт-Петербург

Просто невежественные дураки пропаганду иноагентов (большевики, меньшевики, эсеры, украинские националисты, кадеты и пр.) в силу своей тупости идентифицируют как общественное мнение. Так крикливый Коля Бондаренко и подобные проходимцы себе адептов и находит.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.03.2025, 16:58
Санкт-Петербург

Конечно, ненормально, потому что не надо врать про русского царя. Был бы он Николаем кровавым, ни Ленин, ни Сталин, ни другая большевистская сволочь до революции не дожили бы.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2025, 16:59
Санкт-Петербург

И для ликвидации вашего невежества - войска 9 января 1905 г. стреляли не в мирную демонстрацию, а в ответ на открытую эсерами стрельбу со стороны демонстрации. А вы езё сказкам про киевскую небесную сотню поверьте)))

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вам для информации: Когда царь ехал на поезде, по железной дороге выставляли кордон солдат, которые стреляли во всех без предупреждения.

Когда царь ехал по мосту то стреляли в тех кто рыбачил там на лодках.

ПОЭТОМУ В СВЯТОСТИ ЭТОГО НИКОЛАЯ ЕСТЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ.

ПРИСТРЕЛИЛИ ЕГО И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ. ЗНАЧИТ КАРМА НАСТИГЛА

+11 / -3
Ответить

Чушь не городите!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2025, 17:00
Санкт-Петербург

Обратитесь к психиатру, вам это срочно необходимо!

+4 / -1
Ответить

иди своей бабушке это расскажи....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
06.03.2025, 16:56
Санкт-Петербург

И дальше комментарии излишни)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что, чтобы ненавидеть нужна какая-то причина? Меня например лютой ненавистью ненавидят родственники, которых я видела только один раз в детстве. Может просто люди говно и им только дай объект ненависти, Иисуса тоже ненавидели. Такова гадкая природа низкодуховных людей, тут уж ничего не сделать. Если все еще думаете, что люди не могут просто так ненавидеть то почитайте "Дело Грачева от 1925 года"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.03.2025, 14:53
Санкт-Петербург

Так про любого человека можно создать фильм, какой он хороший, умолчав про негативы. Шевкунов, может ,ещё про Путина фильм снимет и книгу напишет.

+22 / -1
картой
Ответить
05.03.2025, 16:26
Санкт-Петербург

Если и напишет книгу про Путина, что в этом плохого?

У вас какая-то патология, раз обязательно про власть требуете писать плохо.

+12 / -3
Ответить
05.03.2025, 16:46
Санкт-Петербург

Болезненная реакция.

+12 / -1
Ответить
05.03.2025, 17:16
Санкт-Петербург

Да, у вас болезненная реакция. Попейте успокоительное, может быть реальность будете воспринимать более адекватно)

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они у него всегда такие.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они у него все такие

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.03.2025, 20:36
Долгопрудный

Так у даже у вас ,врагов СССР и советского народа нет ничего хорошего за трех ваших благодетелей ,начиная с вашего "Освободителя " Горбачева ,который и запустил это лживое восхваление строго последнего российского монарха и "Вселенский плач " по его расстрелу .

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а обязательно надо хорошо?

это вы все в ленинграде такие?

Хотя отвечать не надо.....ответ понятен.....чисто риторический вопрос был. 😊

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что хорошего эта власть сделала?

За что её нужно похвалить?

Где я должен дать положительную оценку? Чему?

+3 / -1
Ответить
02.06.2025, 17:10
Санкт-Петербург

Вы - идиот. А чём с вами можно дискутировать, раз вы не способны адекватно воспринимать реальность?

+1 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Даже не сомневаюсь

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас есть негативы про Николая -2 и его семью, так и выкладывайте их сюда со ссылками на документы, первоисточники.

+7 / 0
Ответить

Вячеслав! Посмотрите работы российских художников того времени, и у вас все иллюзии пропадут.

+10 / -1
Ответить

Они художники. Они так видят. А на юридическом сайте нужны факты и доказательства.

+7 / 0
Ответить

Русские художники-передвижники изображают реальность. Или вы считаете - это типа библейских сюжетов, только на примере русской православной церкви. Интересный был заказ у царских придворных церковников.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, Репин изобразил парочку озлобленных дегенератов и завистливых лентяев, которым все было вечно мало - их бешеный восторг и выпученные глаза, которые даже специалисты в области психиатрии без внимания не оставили.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реальность может отобразить только фотография. А картина с мазнёй типа Матроны и Сталиным за шторкой, например - это отнюдь не реальность.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я специально с лупой рассматривал фотографии революционеров того времени. Совершенно дикие рожи без смысла в глазах.... 🧐

И последние фото товарища Ленина это тоже нечто страшно - ужасное.... 🧐 😣 Это же явно психи, которые должны были находиться в условиях психиатрического стационара. Психопаты и социопаты. Эту обстановку хорошо показал режиссер Балабанов в своем фильме "Морфий".

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2025, 18:29
Санкт-Петербург

Вам мозгов бы где приобрести, но, возможно, ваш организм их отторгнет. 😜

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Посмотрите рисунки российских художников того времени как красноармейский патруль расстреливает проходящую мимо пару - мужа - офицера с его женой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Напишет. Даже Путин будет удивлен своей персоной в исполение Шевкунова)))

+7 / -1
Ответить
10.03.2025, 18:30
Санкт-Петербург

Путин вам это сам сказал? Срочно бегите на приём к психиатру!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А вы согласны с мнением Тихона Шевкунова

У меня есть своё мнение )))

+16 / 0
картой
Ответить

Так огласите его)

+11 / 0
Ответить
DELETE

Там будет много нецензурных слов.

Православные обидятся.

05.03.2025, 16:32
Санкт-Петербург

Это уже будет не мнение, а патологический бред.

+10 / -2
Ответить

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 05.03.2025 в 16:32
Чувствуется вся ваша надменность и неприязнь к настоящим правителям.

Почему же бред? Вы считаете, что употребление русского могучего - это бред? Вообще-то до прихода православия на Русь, мат был нормой русского языка. А вот именно новоиспеченные "верующие" в лице и царя, и новой церкви пошли крестовым походом на русскую культуру. Так что сегодня стоит вопрос к каким традиционным ценностям призывает путинская власть. Понятно, что не к до православным, если РПЦ взялась за промыв общественного сознания. Как видим по развернувшейся дискуссии у них это очень хорошо получается.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, очень хорошо получается, потому что есть почва для размышлений, а где-то и переоценки ценностей. И что вы, собственно, так надмено про "путинскую власть"? Что же она вам такого сделала?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2025, 18:32
Санкт-Петербург

То есть, по-вашему, матерная брань - это и есть исконная великая русская культура? У вас с головой явно и давно не всё в порядке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2025, 18:34
Санкт-Петербург

К сожалению, сложно в сети среди такого количества активных дураков, не правда ли? Но, ничего, так держать!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Отлично! ))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фильм не смотрел. Надеюсь, этот поп объяснил, почему Николая II народ назвал "Кровавым", а церковь причислила к лику святых.

+14 / -1
картой
Ответить
05.03.2025, 16:35
Санкт-Петербург

Народ не называл царя Николая II кровавым, это был пропагандистский пасквиль. Который потом настойчиво повторяли в глупых советских учебниках.

+8 / -3
Ответить

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 05.03.2025 в 16:35
это был пропагандистский пасквиль

Безусловно вы можете иметь свое личное ошибочное мнение. Мне даже нет необходимости с вами вступать в дискуссию и пытаться образумить, но уж если вы высказываете бред, то хотя бы попытайтесь его аргументировать. Вот например:

"Николая II впервые назвали «кровавым» в печати ультралевые и либеральные публицисты. Это произошло после подавления революции 1905–1907 годов, а заметное распространение в прессе эпитет получил около 1910 года."

"3 (16) декабря 1910 года депутат-монархист Владимир Пуришкевич закрепил за Николаем II прозвище «Кровавый» в своей речи в Госдуме."

"Председатель Госдумы Александр Гучков не остановил нарушившего регламент Пуришкевича (в Думе были запрещены оскорбления Императора), в результате чего слова «сатрапами кровавого Николая II» попали в стенограмму заседания и в газеты."

Плохо, что вы не только не читали историю России в советских учебниках, но и в стенограммах заседаний Госдумы.

+11 / -1
Ответить

Вы напрасно тратите силы и время. У этих своя история, своя правда, даже логика, и та своя, искажённая, но зато своя. Она у них как демократия-суверенная. 😉 Для апологетов этой власти-нормально.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забудьте вы это слово "революция" применительно к политике. Революция в биологическом смысле это качественный рывок вперед. Никаких рывков вперед так называемые "революционеры " никогда не делали. Они просто прикрывали этим словом свои кровавые дела.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Допустим Николая впервые назвали "кровавым" ультра левые" и прочие. Но в советских школьных учебниках повторили эту чушь и следовательно это прозвище действительно пропагандистский советский уже пасквиль.

+7 / 0
Ответить

Да успокойтесь, не использую я

ВячеславПишет 05.03.2025 в 20:43
пропагандистский советский уже пасквиль.

Использую исключительно прямую речь избранника граждан царской России.

ВячеславПишет 05.03.2025 в 20:43
Забудьте вы это слово "революция" применительно к политике.

ВячеславПишет 05.03.2025 в 20:43
Никаких рывков вперед

"Револю́ция - это быстрое и глубокое изменение основных устоев политического, социального и культурного порядка...", а рывки вперёд это что-то уже из новейшей истории.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Революционеры отменили сословия и обращения типа "ваше превосходительство", "ваше благородие", что можно рассматривать как положительные изменения. Но это можно было сделать и без кровавой бойни. А принудительную коллективизацию, продналог, продразверстка, экспроприации ( разбои и грабежи ), концлагеря никак на положительные изменения не тянут.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 06.03.2025 в 09:51
( разбои и грабежи ), концлагеря никак на положительные изменения не тянут.

Ну почему же, вор должен сидеть в тюрьме, а не обманывать и грабить - это нормально.

ВячеславПишет 06.03.2025 в 09:51
положительные изменения. Но это можно было сделать и без кровавой бойни

К сожалению, кровопийцы не хотели власть отдавать рабочим и крестьянам.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 06.03.2025 в 09:51
принудительную коллективизацию, продналог, продразверстка, экспроприации ( разбои и грабежи ), концлагеря никак на положительные изменения не тянут
Вся большевистская история такова: постоянный террор против своего народа.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем рабочим и крестьянам власть?.... 😉 Что они с ней стали делать?....

Создали Гулаг и стали там работать охранниками?....

Стали заседать в судах народными заседателями и сами себя прозвали "кивалами"?.... 😃

Знаете почему народных заседателей звали ь"кивалами"?...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А власти им так и не дали... Хотя и обещали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну им позволили охранять "врагов народа".....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вы сами же только что и подтвердили слова о том, что не народ его назвал кровавым...

+6 / 0
Ответить

АртемПишет 06.03.2025 в 01:55
не народ его назвал кровавым...

Государственная дума - это избранные представители народа, а депутаты озвучивают и решают чаяния народа. К сожалению, нынешняя «Госдура» (это определение Бастрыкина) ничем не отличается от царской. «Да каких политических кругов?! Люди, люди! Простые люди об этом просили просто. Просили!» - так депутат Госдумы Валентина Терешкова объяснила, почему внесла поправку об обнулении президентских сроков после изменения Конституции в интервью «Комсомольской правде».

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государственная дума это представители мааааааленькой части народа. Как они туда попали это вообще отдельная тема.... 😉

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты любой думы - это не весь народ. Если Вам не десять лет от роду, то понимать обязаны. И в сегодняшней думе не все депутаты поддерживают политику президента. Только если критика есть - она должна быть конструктивной и обоснованной. А бандитские перевороты и заговоры против легитимной власти должны пересекаться и наказываться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 06.03.2025 в 05:37
Простые люди об этом просили просто. Просили!» - так депутат Госдумы Валентина Терешкова объяснила, почему внесла поправку
А депутат Владимир Пуришкевич в своей речи сослался на мнение народа, назвав царя кровавым?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутат выступает от лица народа, так как он является представителем тех, кто его избрал и наделил соответствующими полномочиями. Хотя, лично вы, можете на депутата Владимира Пуришкевича подать в суд. Удачи.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мнение народа ему не известно без соответствующего референдума, например. А озвучивать своё лобби в Думе, не равно представлять интересы народа. Народ в большинстве своём (кроме вшивые рЭволюционЭров) не хотел бы расправы над царской семьёй и его отречения от престола.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А ещё "николашкой", а императрицу немкой тех кого уважают будут так называть? Но у этих православных монархистов, что с историей, что с логикой-одинаково.

+7 / -1
Ответить

А кто его "николашкой" еще кроме вас называл?.... 😉

+4 / 0
Ответить

Соотечественники наши с вами, соотечественники. Если вы не знаете чего-то, не надо так гордо сообщать всем об этом.

+7 / 0
Ответить

Фамилии наших с вами соотечественников можете назвать?....Тех, которые царя Николая "николашкой" называли?...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Святым Николай не был, как не был и кровавым. Он был обыкновенным человеком.

+5 / 0
Ответить

Святой, как минимум для одной страны - это точно. Сербия - название этой замечательной православной страны. Почему? Все просто - Николай 2 попросту не бросил православных братьев-сербов в беде.

+5 / 0
Ответить

святой для сербов...с помощью русских мужиков им помог избавиться от турок.

+1 / 0
Ответить

И что? Попрекают только дешевки, а "наверху" все засчитывается на долгую перспективу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

перспектива нехорошая.....горбачев тоже ращитывал на долгую перспективу все знаем чем закончилось......как в анекдоте:

- У вас есть план?

- Есть!

- Класс!!!

- Но есть одно "но"...

- Какое?

- План - гавно....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

как дима медведев-уточка.....ни то ни сё....взял и отрёкся от престола....снял корону как простую кепку...ни гордости ни чести

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще народ Зря не будет. Один Освободитель, второй Миротворец, а один Кровавый. Но ведь есть у кумира нашего демократического общества Столыпина тоже память народная. Столыпинские галстуки, Столыпинские вагоны. Можно ли обмануть память народную? Конечно. Главное найти подвижников в обмане.

+9 / 0
Ответить

Ну и где памятники царю - Освободителю?...

Где памятники царю - Миротворцу?....

😉 Что за народ такой, который освободителям и миротворцам памятники снес, а террористам понаставил памятников и назвал их именами улицы и города?...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во время революционного террора ( 1905 -1910 ) пострадало около 17 тысяч человек, в том числе и мирные граждане. В период с 1905 по 1908 год было казнено 2,2 тысяч революционеров. ( Смертная казнь.Сборник статей Таганцев Н.С ). Пиковый год "Столыпинского беспредела" отстает от СССР 1937 года в 270 раз. 1,3 тыс. казней в 1908 году против 353 тыс. казней в 1937 . ( Мозохин О.Б. Статистика репрессивной деятельности органов безопасности СССР. 1937 )

+8 / 0
Ответить

ВячеславПишет 07.03.2025 в 11:51
Смертная казнь.Сборник статей Таганцев Н.С

Штудировал книгу, приведенную Вами статистику не нашел, помогите пожалуйста, на какой странице приведена?

elib.shpl.ru

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

При чем тут английские русофобы? Большевики тут совсем ни при чём?

+14 / 0
картой
Ответить

Так прочитайте про лорда Мильнера и всю его компашку. А как в британском парламенте радовались свержению государя - много кто об этом упоминал, в том числе и сам Мильнер. Только, наверное, в Ирландии задались вопросом: чему вы, англосаксы радуетесь (недословно). Свержению одного из наших ключевых союзников?

+15 / 0
Ответить
DELETE

Вы всегда всю информацию из книжек черпаете?

А Красную книжицу Мао не читали?

Не только из книжек, еще и от образованных и просветленных людей)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас в переписанной истории много чего нового можно прочитать,но вот верить этому,то это уже дело каждого.Тем более Западным историкам верить вообще нельзя.

+10 / 0
Ответить

Этого не отрицают и отечественный историки - настоящие эксперты. Непросто историки на уровне педагогического высшего образования.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем вы говорите?! Человек употребляющий термины: "просветленных людей", бездарная серость-Николай второй, у него "государь" и т. д. Про какую переписанную историю вы хотите рассказать таким людям?! Для них церковь авторитет. Точка, к этому и добавлять ничего не надо.

+8 / 0
Ответить

Бездарная серость у меня - это вы, никчемный и безликий бот по ту сторону монитора. Тьфу на тебя!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим Владимирович, давайте жить дружно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Тьфу на меня" 😅 🤣 😂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Николай Che🍒решнев.Пишет 05.03.2025 в 14:46
При чем тут английские русофобы?

самое забавное, что в императорах РИ русской крови вовсе не было.

Гольштейн-Готтораские

Попрошу вас предоставить сюда официальное генетическое заключение со всеми печатями от экспертов)

+9 / -4
Ответить

когда Павлу Первому сказали, что его отец - Салтыков, он воскликнул - ура! мы русские! но потом ему сказали, что произошла ошибка, и его отец - Пётр Третий. тогда он воскликнул - ура! мы законные!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Допустим Николай - 2 не был славянином. Но не сам же он развалил свою империю!... 😉 Ищите тех кому это было выгодно.

+6 / 0
Ответить

а кто?

+6 / 0
Ответить

Ищите и обрящете.... 😊

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не знаешь - сиди и молчи

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВячеславПишет 05.03.2025 в 20:32
Но не сам же он развалил свою империю!.

отчасти и очень даже сам. бессмысленные войны, в которые он регулярно ввязывался, подписание "золотого стандарта", страшное техническое отставание, поголовная безграмотность народа, на образование тратилось гораздо меньше чем на балы и т.д.

так что и сам в том числе.

но то, что все те же, что раньше устраивали революции в Великобритании, Франции, конечно тоже.

Но они же пытались устроить их в Венгрии, Германии, но их же там остановили, кого повешали, кто в Россию прибежал, типа белла куна и т.д.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (532)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.