Хаустова Наталья Ивановна
Хаустова Н.И. Подписчиков: 1441
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18М

Московский таксист вышвырнул женщину-пассажирку из авто после изменения способа оплаты

215 дочитываний
128 комментариев
Эта публикация уже заработала 95,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.03.2025 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать
Источник фото: img.freepik.com

Московский таксист разозлился и вышвырнул женщину-пассажирку из своего автомобиля после того, как она изменила способ оплаты.

Агрессивная поездка

Опаздывая на встречу, женщина вызвала «Яндекс Такси». Водитель приехал быстро, началась поездка. Проехав пять минут, таксист потребовал оплату. Пассажирка объяснила, что расплатится в конце маршрута, так как изменила способ оплаты с безнала на наличные.

Водителя не устроил данный ответ! Он проехал буквально пару минут, остановился и начал вытаскивать женщину из такси.

«Таксист вёл себя недопустимо! Он обзывал меня и силой вытащил из машины,порвав рукав куртки. В дороге я плохо себя чувствовала, была высокая температура. Водитель об этом прекрасно знал, но всё равно поступил по-своему», — прокомментировала пассажирка.

Женщина обратилась в полицию 

Источник фото: img.freepik.com

Пассажирка была в ужасе от поездки и написала заявление на таксиста. Женщина потребовала компенсацию в размере 15 000 рублей за порванные вещи.

Владелец «Яндекс Такси» сообщил, что готов сотрудничать с правоохранительными органами и считает поведение водителя просто отвратительным!

Заключение

К сожалению, это не первый случай, когда поступают жалобы на агрессивное поведение таксистов!

Лично я не вижу ничего плохо в том, что пассажирка изменила способ оплаты. Поведение водителя просто недопустимо! Надеюсь,он понесёт наказание за свой поступок.

Источник информации: https://www.gazeta.ru/social/news/2025/03/04/25232540.shtml

128 комментариев
Понравилась публикация?
120 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 128
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сколько неадекватов стало это какой то кошмар. Почему они все не в психушках?

+18 / 0
картой
Ответить

Так это все неруси, они вообще с башкой не дружат, особенно если перед ними девушка а не амбал под 100 кг

+16 / -2
Ответить

В Москве в Яндес такси вообще куча чурок

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если моей жене нахамит неадекват, мне его уже не жалко, его проблемы. А потом его найду я, а я найду.

Ну найдешь и че?

0
Ответить
DELETE

Догадайтесь. И не хамите.

раскрыть ветку (0)

Я не хамлю, а интересуюсь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
17.03.2025, 09:58
Ставрополь

Да это кошмар, куда ни глянь, везде черным-черно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русские ни разу не лучше. Могу массу подобных случаев рассказать.

+1 / 0
Ответить

С нашими мы сами разбираемся, а вот попробуй пожаловаться на неруся

+1 / 0
Ответить

И что? Какая разница то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"рука лицо"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Они не могут быть в психушках, сейчас она только после их согласия на лечение, за редкими исключениями

+7 / 0
Ответить
DELETE

Принудительно только по решению суда.

раскрыть ветку (0)

Вообще бред полный, да не один алкаш/наркоман никогда не признается даже самому себе, что у него проблемы с алкоголем/наркотой, тоже самое и психи.

+3 / 0
Ответить

Признают и алкаши и наркоманы.

Другое дело что они боятся не пить/колоться, так как имеют ярко выраженную зависимость.

Они знают, что ни один врач не может отменить ломку. Ломку отменить может только очередная доза, что означает только усугубление зависимости.

Они боятся не признаться в том что есть зависимость, они это прекрасно знают. Они боятся испытаний, которые нужно обязательно пройти борясь с зависимостью и которые в большинстве случаев, в подавляющем большинстве случаев, ни к чему не приводят кроме страданий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С таким напрягом в жизни, там уже полстраны должно быть(((

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
07.03.2025, 00:18
Санкт-Петербург

Да таких просто недолечили , очевидно ...

+5 / 0
Ответить
DELETE

Кто бы их лечил? Овцы из отары?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Хорошая статья не с самым плохим концом

+12 / 0
картой
Ответить

Согласен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие ужасы случаются в транспорте.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

пассажиры тоже разные бывают, я не оправдываю водителя такси, но он -выбирая поездку смотрит на форму оплаты и видимо для него было важно, чтобы клиент оплатил безналом, конечно нельзя "вышвыривать", но полагаю, клиент должна была согласовать с водителем возможность изменения способа оплаты

+11 / 0
картой
Ответить

Афонасьева Алла ВладимировнаПишет 06.03.2025 в 13:22
смотрит на форму оплаты и видимо для него было важно, чтобы клиент оплатил безналом

безнал гарантирует получение денег, а нал не всегда, Иногда при оплате налом возникает вопрос - "а поездка будет оплачена ?! или таксиста кинут. Может его кидали уже не раз ??? стоит подумать..

+10 / 0
Ответить

ЯрославПишет 06.03.2025 в 13:40
безнал гарантирует получение денег, а нал не всегда

Влюбом случаи «Яндекс Такси» оплата после окончания поездки, а не через 5 минут поездки.

Цитата: Проехав пять минут, таксист потребовал оплату. Пассажирка объяснила, что расплатится в конце маршрута, так как изменила способ оплаты с безнала на наличные.....

Так что поменяла пасажирка способ оплаты или нет оплата тем более безналом прошла бы после завершения поездки!

+2 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 07.03.2025 в 09:02
так как изменила способ оплаты с безнала на наличные.

мы не знаем длину маршрута, стоимость поездки. для нас это скрыли. хотя и 200 р

Достаточно было показать ну 5 т.р. думаю конфликта небыло или сумму близкую к стоимости поездки.. а так кидком попахивает. и видим только "результат" поездки и то однобокий!!!.

+4 / 0
Ответить

ЯрославПишет 07.03.2025 в 09:09
так кидком попахивает. и видим только "результат" поездки и то однобокий!!!.

Согласен. Тут явно попахивает кидком. Это не частное какое-то такси. Это «Яндекс Такси» со своими правилами и порядком действий. Оплата после окончания поездки. Вопрос оплаты...

При оплате банковской картой система сервиса проверяет, достаточно ли на карточке денег, чтобы заплатить за заказ. Если денег нет, способ оплаты меняется на наличные. В конце поездки при нажатии на кнопку «Завершить поездку» появляется точная сумма заказа и напоминание о безналичной оплате.

При оплате наличными водитель получает деньги сразу после поездки.

Деньги за безналичные заказы поступают на баланс Яндекс Про не сразу, а в течение трёх-пяти дней.

НАВЕРНОЕ ВОДИТЕЛЬ ХОТЕЛ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ НАЖАВ КНОПКУ "ЗАВЕРШЕНИЕ ПОЕЗДКИ" И ВЫСАДИТЬ ПОСАЖИРКУ ЕЩЕ В ПУТИ. А ТУТ ОБЛОМ ВМЕСТО БЕЗНАЛА СПИСАННОГО АВТОМАТИЧЕСКИ С КАРТЫ, НАЛИЧНАЯ ОПЛАТА.

ЯрославПишет 07.03.2025 в 09:09
Достаточно было показать ну 5 т.р.

И получить по голове в блежайшей подворотни. Вас мама не учила не показывать деньги чужим людям???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 07.03.2025 в 10:23
И получить по голове в блежайшей подворотни

согласен.. это было как пример...

Дмитрий ВладимировичПишет 07.03.2025 в 10:23
Согласен. Тут явно попахивает кидком

тем более, что из рассказа - дама САМА СМЕНИЛА ТИП ОПЛАТЫ!!!... не система при недостатке на остатке... а САМА!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короче дело ясное что дело темное.....

Тут порылся в интернете.

Яндекс Такси можно сменить тип оплаты во время поездки, но только с наличных на оплату картой, но не наоборот

Если изначально была выбрана банковская карта и оформлен заказ, изменить этого не получится, и деньги в любом случае будут списаны с указанного счёта.

Так что 100% женщина изменила способ оплаты с безнала на наличные еще до начала поездки (приезда такси).

Но в любом случаи водитель не имел право выкидывать посажирку!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наличка не гарантирует оплату? Где логика? Не поехала в этом такси, взяла другое?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Покупатель всегда прав!Такси -это сервис обслуживания!Клиент всегда прав!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот не знаю его выгоду, но если бы это случилось с моей женой, то я сначала вырву из суставов конечности, которые посмели ее касаться, а потом буду выяснять, че там за "выгода" вонючая для этого козла. Аргумент на фото. И пусть знают.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.03.2025 в 16:27
то я сначала вырву из суставов конечности, которые посмели ее касаться, а потом буду выяснять,

угроза ? ! какой же вы юрист в ...... вы обычный вымахавший по годам босяк.

тем более если ваша жена позволила так с собой обращаться..

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ярослав, идите лесом, прямиком в суд. Слабо?

Если не увижу искового, значит вы как всегда (а вы всегда) обычный провокатор с той стороны. Вы мир, дверь, мячь. Транслейт фо инглиш, как говорят ваши хозяева. Только хозява вас предали и дали пинка вашему просроченному и использованному презику украины.

Жду юридических проблем.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.03.2025 в 17:53
Ярослав, идите лесом, прямиком в суд. Слабо?

я о такое гивно как вы руки не пачкаю.

Не зря говорят "не трожь гавно =- вонять не будет". так это все про вас... на весь сайт.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и весь иск.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Разделяю мнение, более того, одностороннее изменение формы оплаты не должно допускаться от слова СОВСЕМ.

+2 / 0
Ответить
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83.6к
17.03.2025, 13:01
Москва

А почему? Я иногда вспоминаю, что нет денег на карте, и изменяю на оплату наличными, или наоборот

+3 / 0
Ответить

Кулебякин Вениамин ЮрьевичПишет 17.03.2025 в 06:29
одностороннее изменение формы оплаты
Понимаете перевозка пассажира это сделка , а в сделке участвуют как минимум два человека, и по общему правилу одностороннее ее изменение не допускается. Яндекс вероятно в своей оферте предоставил это право пассажирам, но на мой взгляд это не правильно. Думаю правильно было б во время поездки спрашивать исполнителя его согласие на изменение условий (способа оплаты).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
06.03.2025, 13:25
Абакан

Видимо таксист не знал правила: "Клиент всегда прав!"

+9 / 0
картой
Ответить

они не понимают этого

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме того «Яндекс Такси» оплата поездки осуществляется по окончанию, а не в процессе. Не ужели об этом незнал не водитель не посажир???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (128)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео