Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 7058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М

Почему судьи не боятся никаких последствий, когда принимают незаконные решения?

1 387 дочитываний
297 комментариев
Эта публикация уже заработала 159,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.03.2025 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Почему судьи не боятся никаких последствий, когда принимают незаконные решения?

Фото

Смотришь иногда на некоторых судей и складывается такое мнение, что они возомнили себя богами и "сильными мира сего". Скажу не за всех, но некоторые прям так и пестрят чванливой надменностью, гонором и самоуверенностью.

И в данном случае возникает вопрос: почему некоторые судьи сознательно позволяют себе подобное поведение. И, самое главное, почему выносят незаконные решения, не испытывая страха перед последствиями. Этот вопрос действительно имеет свою актуальность.

Чтобы понять это, важно разобраться в том, чего могут бояться судьи и почему сегодня они кажутся уверенными в своих действиях.

Чего же они боятся?

Существует мнение, что незаконные решения являются следствием давления со стороны властей или отсутствия контроля над доходами и расходами судей. Однако давайте представим ситуацию, в которой эти факторы исключены. Если судьи работают без какого-либо давления и их финансовая деятельность находится под строгим контролем, может ли это привести к устранению беззакония? Ответ не так прост.

Система правосудия нуждается в четких критериях, которые позволят отличать ошибку судьи от грубого нарушения закона. Для этого необходимо понимание правил, которые судья должен соблюдать. Как и в любом другом деле, в правосудии должны быть предусмотрены четкие нормы. Без них невозможно осуществить никакую практику — ни в строительстве, ни в кулинарии, ни в шитье. Чем более сложные правила, тем выше вероятность ошибок, уверен Кандидат юридических наук, автор курса практической юриспруденции «Алгоритмы права», Добровольский Владислав.

Чек-лист судей

Существует практика составления чек-листов — списков условий, которые помогают добиваться нужного результата. Но имеет ли судья такой чек-лист? Закон требует, чтобы судья прекращал дело при отсутствии состава правонарушения, но законодатель не уточняет, что именно подразумевается под этим понятием.

Без четких определений это становится одной из серьезнейших ошибок законодательной системы.

Некоторые могут возразить, что состав правонарушения рассматривается в учебниках по теории права. Однако судье необходимо исполнять закон, а не научные труды. Граждане, по мнению некоторых судей, не обязаны знать содержание этих учебников.

Сколько судей, столько и решений

Например, один судья может наложить штраф в отсутствии состава правонарушения, тогда как другой, наоборот, освобождает от наказания, имея такие основания.

Удивляет, конечно, что в законодательстве критерии состава правонарушения не указаны как обстоятельства, требующие доказательства. Следовательно, необходимо лишь зафиксировать само событие, а что конкретно это подразумевает, не уточняется.

Судья зачастую может оказаться в ситуации, когда ему нужно решать, как трактовать ситуацию. Из всех признаков состава правонарушения только вина и ущерб фиксируются в УПК РФ и КоАП РФ, в то время как остальные остаются на усмотрение судьи.

Профессиональная этика судей

Как и упоминал в начале, некоторые судьи ведут себя достаточно высокомерно и надменно по отношению к фигурантам дела и остальным присяжным. Могут позволить себе нахамить, нагрубить, цинично насмеяться и пошутить. Вероятно, власть, какого бы формата она не была, некоторых людей заражает манией величия и звездной болезнью. Конечно, многое ещё и зависит от воспитания.

Я знаком лично с одним судьей из Арбитражного суда. Отец его является целым отставным генералом одной из российских силовых структур - настоящий офицер, прошел Афган и две Чечни, работал по линии организованной преступности ещё в 90-х, был начальником Криминальной милиции одного из административных округов Москвы, и не только... Так вот скажу, что из своего сына он воспитал мужчину – настоящего человека и профессионала в том числе. Сын его умеет решать серьезные дела и знает, как нужно вести себя по отношению к простым людям даже в суде. Это и есть настоящий Судья!

Подытожу

Многие граждане, к сожалению, становятся заложниками решений горе-судей, которые действуют по своему усмотрению, а это в свою очередь подчеркивает необходимость повышения прозрачности и ясности в законодательной системе.

Устранение произвола и укрепление доверия к правосудию требуют четкого обозначения правил, чтобы обеспечить справедливость и законность в каждом отдельном деле.

Вы согласны с тем, что некоторые судьи современной России себе слишком много позволяют?

Проголосовали: 456

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

297 комментариев
Понравилась публикация?
142 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 297
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Судьи могут бояться ТОЛЬКО !!! Указа Президента о своей отставке (НЕ ОБЪЯСНЯЯ ПРИЧИН, КСТАТИ).

Так как в этом сучае- ОНИ ТЕРЯЮТ ВСЕ !!! (пенсию в 80% от своего ден. содержания и льготы "БОГОВ С ОЛИМПА") !

Все остальное ИМ ПО БАРАБАНУ !!! Что хочу, то и ворочу (3я ветвь власти). НЕ ПОДОТЧЕТНА НИКОМУ, КРОМЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ВЫШЕ.

Согласна. Причем они выносят решение не на основании закона, а на основании своего мнения. Мне кажется, что это не правильно и нарушает права участников процесса. Еще читала, что если судью и оштрафуют за неправильное решение, то он должен заплатить штраф государству, а не пострадавшему от решения судьи человеку.

+69 / 0
Ответить

И штраф, вероятнее всего, вообще копеечный. Да, наделение властью имеет много всяких минусов как для души, так и для кишки властелинов средней руки.

+35 / 0
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень интересно. Это о каких штрафах вы тут поминаете ?

+3 / 0
Ответить

Судью может получить по шапке за нарушение самого процесса принятия решения, а не за само решение. Например, игнорил доказательства, затягивал процесс и т.д. и т.п. За это он может быть оштрафован, но штраф он выплатит государству, а не участникам процесса.

+13 / 0
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Законы то ведь тоже жулики и воры пишут, засели в думе и творят за мзду

+14 / -2
Ответить

Поселитесь вы в Думе, что мешает? Попробуйте все переделать в пользу народу. Вдруг у вас действительно что-то получится и народ спокойно вздохнет.

+9 / -7
Ответить

Перекладывание ответственности на возмущенного и предложение заведомо невозможных действий !! Вы из остатков "ольгинского" тролльчатника?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так прежде чеи туда поселиться нужно купить место для попы. У обычных людей денег нет для покупки таких "высоких" стульев.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ваганов Максим ВладимировичПишет 09.03.2025 в 10:33
Поселитесь вы в Думе, что мешает? Попробуйте все переделать в пользу народу.

Съесть-то он съесть... Да кто-ж ему дасть?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какой Президент,такие и судья.

+33 / -4
Ответить

Причем здесь Президент вообще? Всегда легко всё на одного Президента свалить. Только не говорите еще, что рыба гниет с головы. Тут намного всё сложнее

+9 / -15
Ответить

Президент, если что, это главный начальник в стране. То самое лицо которое определяет внутреннюю и внешнюю и вообще всякую политику государства.

+21 / 0
Ответить

Но не судебную. Для этого есть Верховный суд

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Скажите,по вашему мнению,кто должен отвечать за порядок в стране?

+10 / 0
Ответить

С себя начните для начала, вокруг себя попытайтесь хоть что-то изменить. Всегда проще всё свалить на кого-то. Мы - такие, а не жизнь - такая.

+11 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 08.03.2025 в 19:07
Скажите,по вашему мнению,кто должен отвечать за порядок в стране?

В первую очередь, каждый житель и гражданин этой страны!!!

И с себя, а не с соседа!!!

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это холопская присказка, себя начните, что-то нужно изменить в себе. А то что начальник косячит, так тебе надо самому как-то измениться. Оно ни при чём. Ты виноват. Ты виноват хотя бы потому что родился в этой стране. А в этой стране все виноваты и все должны каяться и преклоняться перед властью..

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваганов, а лично ты пытаешься, что-то изменить? Допустим начать добиваться, чтобы зарплата юриста, была назначена, только согласно утверждённым государством расценкам, как это было при СССР? Скажем не более, чем средняя пенсия по стране, в 20 тыс. рублей? А за денюжки в конвертах, в любой сумме, срок, минимум десять лет, без всяких амнистий и иных условий скосить этот срок. Вот когда ты этого добьёшься, тогда и пиши тут: "С себя начните, для начала... ".

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем тогда нужен Президент и его свита?Всех разогнать и тогда будем с себя начинать и я уверен хуже не будет.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы решили что все ничего не делают? Откуда такие сведения? Может и факты есть?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огласите список, уголовно ненаказуемых действий для каждого жителя нашей страны , который может себе позволить не рядовой гражданин в области наведения порядка в стране. Или вы просто турбо дали ветра?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон и порядок. А пока у нас законописцы с исполнительной властью, то бишь чиновниками, вместе сочиняют вместо законов абракадабры под свой бубновый интерес, никакого порядка не будет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С этим я согласна. Каждый народ достоин своего правителя (ства).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЛюдмилаПишет 12.03.2025 в 12:20
Поселитесь вы в Думе, что мешает? Попробуйте все переделать в пользу народу.

Мы слишком долго и счастливо жили, при Советской власти!

Расслабились.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Давай, Ваганов, скажу иначе. Как в старину говаривали? Каков поп, таков и приход!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое окружение, такие и порядки в стране. Короля играет свита.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Когда хочется что то написать, а ума не хватает. Пишут, что во всем виноват президент

+4 / -7
Ответить

Когда хочется лизнуть , а ума не хватает , пишут, что пишут, что во всем виноват президент.

+6 / -1
Ответить

Если хочется лизнуть, то лижите молча, не занимаясь словоблудием

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как видно не только любитель облобызать вертикаль власти во всю длину ствола , но еще и стрелочник у которого из аргументов только стрелка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Читаешь вот этот дискус и диву даешься, ДО ЧЕГО ЖЕ ВЛАСТИ СТРАВИЛИ НАРОД ДРУГ С ДРУГОМ ! Разделяй и властвуй ! ВО ВСЕЙ КРАСЕ.

Этот "народ" НИКОГДА !!! НИ О ЧЕМ !!! НЕ ДОГОВОРИТСЯ !МЕЖДУ СОБОЙ !!! ГЕНЫ !!! 108 лет (с 1917г.) стравливания друг с другом !!!

раскрыть ветку (0)

Не надо путать народ и индивидуумов. Мое с пОцЫэнтом противоречие никак не относится к характеристике целого народа.И еще не мешало бы вникнуть в суть диалога. Однако все это никак не отменяет озвученного вами принципа управления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мне кажется, некоторые судьи вообще не парятся. Знаю, что в одном судье, судья даже дело не открывает. Это я о гражданских делах, где стороны не являются или в приказном производстве. За него помощник с секретарем дело рассматривают, решение готовят. А судья даже не читает решение. Просто тупо подписывает и все

+22 / 0
Ответить
09.03.2025, 09:52
Санкт-Петербург

Да, есть такое...

+5 / 0
Ответить

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если бы судьи соблюдали законы, то всё было бы совсем иначе. Вся судебная система - это абсолютное беззаконие, начиная с назначения судей и далее. Как там сказано в Конституции? А в Конституции сказано, что "Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону" п.1 ст.120 КРФ. А что же мы видим в реальности? Да и как могут быть судьи независимы, когда получают свою зряплату из федерального бюджета? А бюджет, как всем известно пополняется в основном из карманов налогоплательщиков. И к тому же, каким образом исполнительная власть, в лице даже президента, может назначать судей? Опять же видим абсолютную зависимость от исполнительной власти. А про исполнение законов судьями уже и говорить не приходится.

+57 / 0
картой
Ответить
DELETE

ЕгорПишет 07.03.2025 в 14:28
"Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону"

Они подчиняются не Конституции, а председателю суда и тем, кто выше в судебной иерархии, очень немаловажным для них является мнение следственных органов и прокуратуры, на мнение "из народа" им глубоко нас...ь. В судебном споре, где стоят интересы органов власти и рядового гражданина, однозначно решение будет принято в пользу "органа", исключения бывают очень редки. На этом правоблудии только и может держаться авторитарный режим, в противном случае он рухнет. Поэтому большинство судей и считают себя божками, потому и "хахалевы" среди них никогда не переведутся, зато "Дмитриев Новиковых" будут гнать из судов и устраивать им провокации с участием всякого сброда.

Невероятно точно.

+8 / 0
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А мне вот интересно почему за убийство( хоть и не предномеренное) дают пять лет и Блиновской дали пять лет?Убийство и аферы Бдиновской но ни как по тяжести не совместимы К тому же у Блиновской и так все забрали, она по сути вообще банкрот.У неё дети Она многодетная.А вот если пройтись по счетам чиновников то там вообще миллионы и миллиарды лежат и им ничего за это воровство.Как так получилось что казначей обворовал всю Московскую область?В 2012 году? Где он теперь? Где деньги???

+32 / -3
картой
Ответить
07.03.2025, 14:20
Санкт-Петербург

реально странно, что ей не дали отсрочку, как минимум...

+19 / -5
Ответить

Я хоть и не очень люблю Блиновскую но 5 лет это много.Она никого не убила.Люди сами к ней шли как к Мавроди.

+20 / -10
Ответить
07.03.2025, 14:55
Санкт-Петербург

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 07.03.2025 в 14:25
Люди сами к ней шли как к Мавроди.

Моя версия: те, кто её пиарил из чиновников и на федканалах, не хотят, чтобы она ходила по ток-шоу и рассказывала об этой поддержке...

+15 / -2
Ответить

Скорее всего что так.Обобрали её до нитки.У неё денег забрали гораздо больше чем она в казну должна была.Только обычным людям ничего не досталось.Как собственно и всегда!

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2025, 15:03
Санкт-Петербург

Ею пожертвовали, что скрыть иные имена... Так думаю.

Вот и впаяли двойное наказание, по сути...

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Да, когда Мавроди арестовали, деньги говорят, грузовиками вывозили... Но, вкладчикам не вернули ни копейки!!!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
08.03.2025, 14:51
Москва

Ирина НиколаевнаПишет 08.03.2025 в 14:18
грузовиками вывозили

Скорее всего, всё же фурами...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2025, 14:54
Санкт-Петербург

какие деньги людям они сами эти деньги подарили государству потворствуя разным мошеникам

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не отдали людям.Некоторые вешались и бились головой об стенку

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣 Я помню как многие машины продавали и ходили потом пешком

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВладимирПишет 08.03.2025 в 14:54
людям они сами эти деньги подарили государству

Государству, люди всю жизнь дарят свои не маленькие налоги.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

МихаилПишет 08.03.2025 в 14:51
всё же фурами...

А фура, это уже не грузовик, а самолёт?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2025, 12:48
Санкт-Петербург

Ирина НиколаевнаПишет 17.04.2025 в 12:45
А фура, это самолёт?

Деньги вывозили фурии... 👻 👻 👻 👻 👻

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Может быть 5 лет это нормально для того кто не слабо нарушил закон. Но задайтесь вопросом а почему за убийство так мало? А почему чем выше должность , тем мягче наказание?

+8 / 0
Ответить
09.03.2025, 14:45
Санкт-Петербург

МихаилПишет 09.03.2025 в 14:39
Может быть 5 лет это нормально для того кто не слабо нарушил закон.

У меня вопрос не про 5 лет, а почему не отсрочили ради детей

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по бдд Антон
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
09.03.2025, 14:45
Абакан

Потому что это одна компания, все свои

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 07.03.2025 в 14:12
А мне вот интересно почему за убийство( хоть и не предномеренное) дают пять лет и Блиновской дали пять лет?Убийство и аферы Бдиновской но ни как по тяжести не совместимы К тому же у Блиновской и так все забрали, она по сути вообще банкрот.

если взять калькулятор и хотя бы приближённо прикинуть сколько могла заработать Блиновская - станет ясно, что через неё просто отмывали деньги те, кто посмел не занести эти средства в вышестоящий кабинет.

ну а нашему кристально честному сейчас позарез нужны все деньги страны.

вот и кошмарят, чтобы народ сначала порукоплескал - какую гадину раскусили, а потом и за нас возьмутся.

уже суета и вожделение во всех СМИ - у народа неимовепно много денег на счетах.

и понесётся - в это неимоверно трудное время, когда всё правительство затянув пояса....

хотя достаточно вспомнить того же Путина - олигархическое правительство будет грабить население и в конце концов развяжет войну.

Надо было Блиновской уехать.И все забрать.А то это только Пугачихи позволено

+5 / -2
Ответить

Чего разорались-то ? Обычная мошенница инфоцыганка. Дурила лохов. При чем тут вообще власти ?

Вы ее пожалели ? Тогда вы не лучше лохов, обобранных до нитки.

+10 / -2
Ответить
09.03.2025, 14:47
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 08.03.2025 в 16:03
Вы ее пожалели ?

По-моему, нет тут про пожалели. Вопрос, почему не отсрочили ради детей.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2025, 14:48
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 08.03.2025 в 16:03
вы не лучше лохов, обобранных до нитки

Мы лучше, мы такими услугами не пользуемся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь всех мошенников с детьми не сажать ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИнгаПишет 09.03.2025 в 14:47
Вопрос, почему не отсрочили ради детей.

А причём тут дети?

Или у нас можно обманывать, грабить и убивать прикрываясь детьми?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а при том что приговор должен быть гуманен и учитывать все обстоятельства дела! а в деле блиновской нет обмана грабежа и убийств!! там налоги!!!!!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще куда идут налоги в не в курсе ? На войну например. На всю социалку. И т.д.и т.п. Чем это лучше грабежа ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хороший комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хороший комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хороший комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хороший комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 09.03.2025 в 15:02
Теперь всех мошенников с детьми не сажать ?

разумеется нет - только тех, кто занёс или имеет связи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

хороший комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На примере Блиновской показали другим бизнесменам, что даже если ты отдашь недоимки государству, то тебя всё равно "посадят", так, что лучше отсиди срок, но останься "при своих", иначе останешься в дураках.

DELETE

СидоровПишет 08.03.2025 в 12:50
На примере Блиновской показали другим бизнесменам

ничего не показали, все и так знают, что отвечать будет зиц-председатель.

ну а потеря пары миллионов для непосредственного бенефициара- пустяк.

не он же будет за Блиновскую выплачивать миллиарды.

да и сама сумма - хотелки, а не то, что возможно реально изъять.

лапша для плебса, пусть повеселятся и порадуются.

хороший комментарий

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

хороший комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.03.2025, 14:51
Санкт-Петербург

очень некорректное сравнение я бы Блиновскую расстрелял,она тварь каких мало.убийц конечно жалеть не надо .детей конечно жалко но ей об этом надо было думать раньше

+7 / -1
Ответить

хороший комментарий

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.03.2025, 10:11
Санкт-Петербург

У неё всё забрали?

Серьезно?

Да у неё столько ещё всего припрятано и оформлено на других лиц, что хватит и детям и внукам и правнукам.

Нисколько её не жалко

Она пожила красиво, обманывая людей, занимаюсь всевозможными махинациями. Но, к сожалению, за всё в этой жизни надо платить...

Мало дали!

+7 / -1
Ответить

хороший комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Блиновская такой же громоотвод как и Ивлеева . Надо показать народу , что для народа система сделает все. Чтобы посадить любого из народа.

+3 / -3
Ответить

Либераст, прекрати брехню. Это не громоотвод людей годами дурил. А вполне конкретная зарвавшаяся мошенница.

+6 / 0
Ответить

Опять ты туповатая? Либераст это тот кому ты поклоны бьешь с утра и вечером перед тв с 1 кАналом. А громоотвод она потому , что пришло ее время. Она стала крупнячок и ее принесли в жертву таким как ты туповатым. Но задай себе вопрос - почему ей позволили столько повеселиться. Хотя задаваться вопросами это явно не твое.

+4 / -1
Ответить

Типичный либераст. Тупой и хамоватый. Любое лыко в строку против власти. Потенциальный хохол.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твоя тупость в симбиозе с тв зомбированием и дает такой результат . Иди с миром блаженная.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

хороший комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хороший комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хороший комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.03.2025 в 19:20
Типичный либераст. Тупой и хамоватый.

Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов".

раскрыть ветку (0)

Вы Толяновне прям

соль на рану сыпете). Но к сожалению она этого даже не поймет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2025, 14:21
Санкт-Петербург

ты бы встретился со мной, потолкуем о том какой ты продвинутый, в обращении с женщиной

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Научи ту женщину адекватно общаться. А потом предъявляй. Приезжай в Тольятти.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

- Доктор, помогите! Я, в постели с женщиной, уже ничего не могу.

- Ну, батенька! Что-же Вы отите, Вам ведь уже 65 лет!

- Но моему соседу уже 75 лет, а он говорит, что ещё О-ГО-ГО!

- Ну, что Вам посоветовать, батенька? И Вы говорите!

🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

хороший комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Иринушка АнатольевнаПишет 09.03.2025 в 15:04
Это не громоотвод людей годами дурил.

А кто и за какую мзду позволял ей годами это делать?!

Никогда не поверю, что на неё никогда жалоб не было.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

хороший комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 09:49
Санкт-Петербург

Ну и сравнение...

Ивлева тупая, недалёкая тусовщица.

В Рождество она рассылала всем поздравления с надписью "Христос воскрес". Это говорит о "высоком интеллекте".

Блиновская же продуманная, хитрая, изворотливая особа.

Я даже удивлена, что она получила реальный срок.

И не надо говорить, что кого-то принесли в жертву системе.

Каждый получил то, что заслужил.

+5 / 0
Ответить

Как умственные способности упоминаемых влияют на то, как их (поциЭнтов)использовали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не некоторые. Это узаконенная ОПГ, не подконтрольная и не наказуемая.Коррупция от районного до Верховного и все контролирующие органы это знают, но это их устраивает для своих детишек.

+23 / -1
картой
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они много себе чего позволяют, потому что им позволяет это закон!

Расплывчатые формулировки целенаправленно вносились в законы последние десятилетия, чтобы судья как раз исполнял не закон, а волю вышестоящего начальства. Судебная система России - это просто дубинка, которые можно дубасить всех и каждого, на кого укажет перст власть имущего.

+22 / -1
картой
Ответить

Какие бы безумные законы ни напринимала ГосДура, но судьи и эти законы не выполняют.

+15 / -1
Ответить

Иногда это хорошо, часто отвратительно.

Какая страна, такое и всё в ней..

+9 / -1
Ответить

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не правда ваша. Как раз безумные они и выполняют. Не выполняют те, что народу хоть как-то жизнь облегчают.

+6 / 0
Ответить

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
08.03.2025, 14:51
Санкт-Петербург

Даже на Диком Западе судей избирали большинством голов населения. а у нас нет?! так мы оказались позади всех.

+15 / -1
Ответить

Не смешите народ своими "познаниями"....

+1 / -4
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чушь собачья. Наши суды ничем не отличаются от западных.

+3 / -8
Ответить

Меня ни капли не тревожит "как там у них"..

Мне жить не там, мне жить тут..

+7 / -3
Ответить

А за диалогом следить не пробовали ?

+3 / -6
Ответить

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (297)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...