Наталья Александровна
Наталья Александровна Подписчиков: 6441
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.4М

Названа дата переговоров США и Украины – России и США

3 982 дочитывания
127 комментариев
Эта публикация уже заработала 435,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.03.2025 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Названа дата переговоров США и Украины – России и США


Источник фото

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели 9111!

И снова тема переговоров. Как сообщил телеканал CNN, что администрация США намерена провести встречу с украинской стороной 11 марта, то есть уже завтра. Сразу же после этих переговоров представители США должны встретиться с российской делегацией.

Новый раунд российско-американских переговоров может состояться уже на этой неделе в Саудовской Аравии. Но в настоящий момент официально не заявлено о российско-американской встрече. Список участников с американской и российской стороны также не известен.

Ранее Трамп уже анонсировал переговоры Украины и России и даже выразил надежду на то, что они могут привести к «большому прогрессу» в мирном урегулировании украинского конфликта. Увы, говорить не значит делать...

Какова же цель переговоров между Америкой и Украиной? Как писал «МК» ранее, на встрече в Саудовской Аравии США хочет получить ответ на вопрос, насколько готов Киев к материальным уступкам в пользу России и готов ли?

Время идёт, а по сути воз и ныне там. Зеленский давно сыграл все возможные роли. Трамп, возомнивший себя королём Вселенной, снова бросается громкими словами и надеется на какой-то «большой прогресс». В целом снова никакой конкретики и сплошная болтовня ни о чём...

Названа дата переговоров США и Украины – России и США

Источник фото
Детали тут

127 комментариев
Понравилась публикация?
107 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 127
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какое отношение имеет Трамп к Украине предлагая своих украинских сателлитов править Украиной?

Какое он имеет право распоряжаться чужой страной?

Украина никогда не была под каблуком Америки.

Россия должна довести своё дело до конца и не давать посягать на наши земли другим странам.

Украина – это область России и пусть Америка и Европа раздувают щёки, но мы не допустили крутить Украиной во вред нам.

То, что Америка и Европа субсидировали Украину на войну с Россией – это их проблема, а отдавать недра и землю нашей украинской области мы не позволим.

Орешник должен поучаствовать по всей Украине, где замечены не нужные нам структура агрессии против России. Хватит дурака валять.

Европа должна быть освобождена от собственных, а тем более от НАТОвских войск, так как мы не хотим нападать на неё, а вот ресурсы, поставляемые в Европу нужно пересмотреть и поставлять по таким цена, ну чуть дешевле, чем Европа получает сейчас от Америки.

Вот они кандидаты-выдвиженцы Трампа на пост области России - Валерий Залужный, Владимир Зеленский, Петр Порошенко, Юлия Тимошенко, Виталий Кличко, Арсен Аваков, Дмитрий Разумков, Андрей Билецкий, Кирилл Буданов, Юрий Бойко, Александр Дубинский – они нам нужны?

После денацификации и денационализации выберем своего кандидата на пост области России.

+37 / -9
картой
Ответить
DELETE

Александр АлександровичПишет 10.03.2025 в 17:47
Украина никогда не была под каблуком Америки.

Россия должна довести своё дело до конца и не давать посягать на наши земли другим странам.

...а отдавать недра и землю нашей украинской области мы не позволим.

Насмешил, сказочник... Она сейчас, не просто под каблуком, а под каблучищем англосаксов.

Путин уже "слился", по сути и готов предоставить доступ американским "партнёрам" к ресурсам и редкоземельным металлам России и Донбаса. Всё идёт по "плану"... Видели его довольное и раскрасневшееся лицо после разговора с Трампом? Слепой только не заметил. А что они там конкретно обсуждали инкогнито, скрывая от народа вы знаете?

Не позволит кто отдавать наши земли? Вы? Народ-потребитель, с позицией моя хата с края? Да на этих землях сейчас гибнут пацаны, цвет нации, что бы потом олигархи потрошили недра этих земель как "Джек потрошитель" потрошил своих жертв. Взяли земли Донбасса с расчётом, что бы в дальнейшем "доить" эти земли, так как они самые богатые на недра во всей Украине. Что бы эти земли не достались западноевропейским олигархам. Больше наша власть ничего не умеет, ни производить, ни строить для народа. Отстроили Мариуполь для показухи и думаю на этом стройка и закончится, перейдёт в долгострой, как и многочисленные разваливающиеся моногорода - "мухосрански" в регионах России. Потому что нужны колоссальные расходы на восстановление раздолбанных городов. Только разрушать, грабить народ и доить землю русскую всем бандитским олигархатом России могут. Впились как кровососущие клопы в достояние народа. А накопленные капиталы вывозить из страны в "ненавистный" и "враждебный" Запад и Европу. Учить там своих отпрысков в престижных ВУЗах, как потом продолжать "семейный бизнес" и умело, по капиталистически с размахом грабить Россию. Пускать свои родовые корни, в родовых поместьях Запада и Европы... А Россия для них просто место грабежа и наживы, а народ её полуграмотное быдло и рабы..., которым нужны магазины с хавкой и разный ширпотреб с маркетплейсов, да китайский автопром. Всё. И всё равно, как то не спокойно живётся, без уверенности в завтрашнем будущемнароду, рожать не хотят. Усыпили народ разными хотелками и вкусняшками после голодной перестройки Горбачёва и таких же голодных Ельцинских 90-х, потом дезоориентировали в понимании, что вообще происходит в реальности в некогда огромной Державе. Так и сейчас живут люди с лапшой на ушах и в розовых очках, без сомнения веря телевизору и уже полузаблокированному российскому интернету, где можно было больше узнать информации, для сравнения и анализа. Нет же всё поблокировали и решили выставить только свою "правду", безупречную и безоговорочную. И попробуй засомневаться только, на это есть и карающие законы. Принимают законы какие им выгодны и решают за всех, как им жить.

А когда Путин уже встречался с Трампом? Что то вы путаете, батенька

+8 / 0
Ответить
DELETE

ЭдуардПишет 10.03.2025 в 19:39
А когда Путин уже встречался с Трампом?

Я имел ввиду разговора с Трампом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей РезПишет 10.03.2025 в 18:50
Путин уже "слился", по сути и готов предоставить доступ американским "партнёрам" к ресурсам и редкоземельным металлам России и Донбаса.

Ты махровый либераст или просто дураком родился ? Или засланец просто.

+6 / -10
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 11.03.2025 в 09:21
Или засланец просто.

Дальше своего носа неё видите, весь мир о словах Путина говорит, а вы тока проснулись. Песков тоже отнекивается, но он за это хоть большие деньги получает. А вы-то ради чего свою вместительную голову в песок засунули, а дырочку в перьях на всеобщее обозрение выставили?

+5 / -3
Ответить

Голову включите. И сплетни не разносите. Амеры тявкнули, что хотят инвестировать в наши полезные ископаемые. Наши ответили, что рассмотрим. И ВСЕ. Или вы от"великого" ума думаете, то публично сразу надо было нах послать ?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.03.2025 в 10:29
Голову включите. И сплетни не разносите. Амеры тявкнули, что хотят инвестировать в наши полезные ископаемые. Наши ответили, что рассмотрим. И ВСЕ.

Да твою голову походу однажды палкой по голове "включили". Да откуда ж вы беретёсь то такие еб@нутые во всю голову... Логика напрочь отсутствует. Никакого мышления и сапоставления фактов, одна слепая вера и тупая надежда на будущее, которого не будет как хотелось бы. Покушать, покакать, поспать. Потом зайти на этот сайт и вставить свои три копейки едросовского путинизма...

раскрыть ветку (0)

А у тебя ещё одна цель в жизни, кроме перечисленного набора-набросать побольше дерьма на вентилятор. Ты дерьмо не трать, ты сам садись,разницы ни какой..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это ты видать идиотка. Они (пендосы) убивали и убивают наших граждан, а мы уже предлагаем им совместно разрабатывать что то в Донбассе залитом кровью от их оружия. Пусть компенсируют для начала ущерб нанесённый ими (однозначно) Донбассу, России, а уж потом обсудим. ОНИ, ТВАРИ ВСЁ ЭТО СДЕЛАЛИ РУКАМИ ХОХЛОВ

+8 / -2
Ответить

Выдохни. И мозг включи, если можешь. Повторяю "особо одаренным" - Амеры тявкнули, что хотят инвестировать в наши полезные ископаемые. Наши ответили, что рассмотрим. И ВСЕ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не инвестировать, а совместно разрабатывать. Это после того как они убивают наших парней и гражданских тысячами? Мы снова друзья?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.03.2025 в 15:39
Амеры тявкнули, что хотят инвестировать в наши полезные ископаемые. Наши ответили, что рассмотрим. И ВСЕ.

Вот и рассмотрят и начнут совместный бизнесс. Это эе так ясно в эпоху капитализма. Трамп бизнесмен и его прежде всего интересуют хорошие сделки, которые принесут немалые деньги. И Путина тоже сейчас это интересует не меньше, т.к. война, санкции, ополчившаяся Европа, кругом "палки в колёса" России, это забирает очень много денюшков из бюджета страны. А тут этой одной сделкой с Трампом можно убить не одного "зайца", а сразу с десяток. Это же сделка века, если разобраться. Путин и почеркнул, что в России гораздо больше запасов, чем на Украине. Для чего он это подчеркнул? Точнее для чьего понимания? Думаю, кому надо и у кого есть "масло" в голове, его прекрасно поняли. А у кого одеи опилки, те так и останутся Страшилой из страны Оз...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.03.2025 в 15:39
Повторяю "особо одаренным" - Амеры тявкнули, что хотят инвестировать в наши полезные ископаемые. Наши ответили, что рассмотрим. И ВСЕ.

Скажи мне "особо одарённая", почему Трамп после разговора с Путиным отказал в сделке с Зеленским по редкоземельным металлам и спровоцировал словесный конфликт, выгнав Зеленского? Хотя сделка была запланирована до разговора с Путиным. Не доходит не?

раскрыть ветку (0)

Не беги вперёд паровоза. Пока что они убивают наших людей вместе с трампом, а у вас один бизнесс на уме. Они должны пращения просить на коленях у Украины и России за всё сделанное

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не исключено.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только на Украине амеры будут делать все, что вздумают. А с Россией такие "штучки" не пройдут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что он не знал (не проинформирован) что основные запасы этих руд находятся на территории, которая отойдет к России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.03.2025 в 09:21
Ты махровый либераст или просто дураком родился ?

Вот заметил простую тенденцию. Все пропутинские путриоты сразу переходят на личности, с оскорблениями, вместо того что бы вести обоснованный и конструктивный диалог. Как то приводить свои обоснованные доводы в ответ. Нет же, всегда в ответ одни оскорбления. Вот ведёте себя прям точь в точь, как хохлы русофобы, которые ничего не могут противопоставить оппоненту в ответ, начинают брызгать слюной на экран и задавать неуместные встречные вопросы.

У тебя есть что то конкретное в ответ мне? Нет. Тогда сгинь с глаз долой и не вылазь до той поры, пока не прозреешь на окружающую реальность происходящего. Если есть что то конкреное, то прошу к интеллигентному и конструктивному диалогу. Хотя, в принципе с долб@ёбами старуюсь вообще не общаться. Дабы не заразиться.

переходите на личности тоже!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 12.03.2025 в 10:40
переходите на личности тоже!

Есть такое, но с ними по другому никак. Либо человек ведёт диалог в русле темы, приводя конкретные факты со стороны своей позиции и не пытается себя возвысить путём оскорблений. Либо он просто "идёт лесом" к своим "единомышленникам", провокаторам и там "лижут" друг друга и восхваляют своего идола. С зомбированными невеждами и агрессорами разговаривать бессмысленно и безнадёжно. Это факт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Ты как фильтрацию прошёл ? Или ты до фильтрации просочился? Сколько вас,таких гнид,приехало и уселось на нашу социалку?Ты что тут делаешь ?!

+3 / -3
Ответить
DELETE

Анна ШвецПишет 11.03.2025 в 09:35
Ты как фильтрацию прошёл ? Или ты до фильтрации просочился?

Ты к кому обращаешься?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Однозначно. Через пару дней ультиматум выставят России наши пендосовские друзья и «мы» чего нибудь им сдадим однозначно. Поэтому и стараемся всеми силами до переговоров освободить Курскую область, что бы меньше уступать. Всё уже договорено, пендосы дали нам шанс освободить Курскую область до переговоров и тянут кота за яйца. Но в любом случае они не отдадут нам всё что мы хотим, так как это будет их поражение, а они его не хотят. И не нужен им никакой мир, не для этого они всё начинали.

+3 / -2
Ответить

В Отечественную паникеров расстреливали. И правильно делали.

+2 / -2
Ответить

В Отечественную не воровали у своего народа миллиардами, а ещё был СМЕРШ который расстреливал предателей, а у нас предатели через одного у которых гражданства вражеских государств, отпрыски там сидят, дворцы, счета. Сталин ходил в шинели и сапогах и дети его воевали. Расскажи ещё что нибудь про Отечествннную

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.03.2025 в 15:40
В Отечественную паникеров расстреливали. И правильно делали.

Такие как ты и были "особистами"... Загубили миллионы умнейших людей по доносам завистников и "мальчишей плохишей".

раскрыть ветку (0)

Я бы и сейчас пошёл, пусть дадут маузер и полномочия

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало расстреливали. Когда пришли немцы, таких полицаев, как ты, повылазило немало. И все сука "идейные". Пришлось еще добивать .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воровали. Увы. Идеала не было. И в Отечественную снабженцы жили лучше обычных людей. Даже в голодающем Ленинграде были те, кто жрал торты и ходил по квартирам пограбить. Это просто факты.

Но и СМЕРШ и смертная казнь однозначно нужны.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты где народ увидел ? Союз закончился,забудь. Наскакали в 91-ом капитализм и нечего теперь ныть про то, что у тебя кто-то, что-то ворует. Это уже давно не твоё и не моё и не мифического народа...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль, что сейчас высшая мера не применяется. Я с удовольствием бы пошла в расстрельную команду. Когда читаешь перлы подобной гниды,кулаки сжимаются. Это же как надо ненавидеть свою страну, что кроме дерьма и яда,больше ничего изрыгнуть не мочь. Ты зачем тут живёшь ? Если гражданин РФ. А у меня подозрение, что ты хохол,который просочился сюда в статусе беженца и сейчас анонимно пишешь гадости на страну, которая тебе, чмо ты говённое,дала убежище..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всего "вывели"2 триллиона д.это можно было решить все проблемы и вырваться в перёд в мире.Эти люди даже не иногенты им не кто не мешает "выводить"бабло.П-н признал открытым текстом что приватизация была не законная и тут же сказал что надо сляпать закон и узаконить это воровство.Конечно в любом другом государстве он получил бы за это импичмонт но не у нас же,человек который не отвечает ни за что ни перед кем...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

АндрейПишет 11.03.2025 в 13:20
пендосы дали нам шанс освободить Курскую област

Даже не смешно. Просто глупость. Нам никто ничего никогда не давал. Только гадил. Просто наши воины лучшие в мире.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прав был Сталин, который приказал во время ВОВ расстреливать паникёров..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Успокойся, Украина уже давно колония США😆.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно! Я полностью вас поддерживаю! Оказывается есть на русси умные мужики,!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Скорее бы всё это закончилось, вопреки всему.

+33 / 0
картой
Ответить
10.03.2025, 15:34
Новосибирск

Да, скорей бы 😵

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
11.03.2025, 08:35
Калининград

Это очередной ППР (пришли, попиzдели, разошлись...) 🤥

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уже пора о чем-то договариваться. Самые молодые, сильные и здоровые, самые лучшие мужчины гибнут на поле боя. Мирное население тоже страдает. Хватит уже

+21 / 0
картой
Ответить

Абсолютно все россияне ждут завершения этого ужаса

+18 / 0
Ответить

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 10.03.2025 в 19:55
Абсолютно все россияне ждут завершения этого ужаса

Это только начало. Весь ужас впереди!

+7 / 0
Ответить

Впереди гражданская война, вы правы...

+4 / -3
Ответить

У амеров ? Или ты дурак с дивана сползешь ?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 10.03.2025 в 22:08
Впереди гражданская война, вы правы...

Какая гражданская? Вы о чём? Наши граждане едины как никогда. А вот приебалты, шведы, финны уже ссут кипятком. Не зря.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

сейчас прогнозы давать дохлое дело поживем увидим что будет дальше,но слабину давать сейчас ни в коем случае нельзя иначе мы опять залезем в туже ловушку что и 1991году ,пора научиться обходить одни и те же грабли на которые мы постоянно наступаем,и у меня такое ощущение что это обыкновенный спектакль марионеток одни дёргают за нитки,а другие пляшут вот и вся политика.штаты уважают только силу и путину надо показать кто он на самом деле настоящий президент или нет

+12 / 0
картой
Ответить

Лишь бы эти два клоуна не тянули с мирными переговорами ровно до срока переизбрания и выборов Трампа через 4 года! Они мастера своего лицедейства, в надежде ослабить Россию и продолжить снова открытую войну уже другим президентом.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЛарисаПишет 10.03.2025 в 21:09
Они мастера своего лицедейства, в надежде ослабить Россию и продолжить снова открытую войну уже другим президентом.

А что же они не действовали после развала СССР, полного развала армии, флота, разоружения? Когда народ ходил полуголодный на разваливающиеся предприятия и заводы, где месяцами не платили ЗП. Бери голыми руками такую "страну". Что то не стали брать. Ждали когда армия окрепнет? Или всё же были какие то другие планы и мотивы?

Когда РСФСР, по сути "кинула" все союзные республики на голодную смерть, то англосаксы могли бы устроть сотни майданов в бывших ССР, как устроили на Украине и растерзали бы союзные республики тогдашнюю власть в России. Я жил в тогда Казахстане и на своей шкуре испытал холод ночей без газа, света и водоснабжения города. Знаете насколько злые тогда были люди на Россию, Ельцинскую власть, которая из за своих политических и корыстных мотивов и хотелок, по несомненному сговору с США бросили на произвол миллионы людей, 15 республик, завязанных всем на Россию. Это "эхо" ещё до сих пор отдаётся из далека.

Когда РСФСР, по сути "кинула" все союзные республики на голодную смерть.

Россия всегда кормила и сейчас кормит союзные республики, не несите бред. Восток дело тонкое и хитрое, они знают как на России наживаться и сейчас ведут такую политику или Россия должна их кормить или мы откроем у себя военные базы США, продажные марионетки. Я жила всю жизнь в одной из союзных республик и очень хорошо поняла их натуру.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна Андреевна.Пишет 10.03.2025 в 22:16
Россия всегда кормила и сейчас кормит союзные республики, не несите бред.

Это вы не несите бред. Россия имеет торговые отношения с бывшими союзными республиками, прощает некоторые издержки и долги, но не кормит их буквально. "Дружба-дружбой, а табачок врозь". Россия кормит только Чечню, Грузии что то перепадает, Армении. Я сам из Казахстана и не забуду никогда те времена, когда люди готовили себе еду во дворах многоэтажек и грелись у костров. А, извините срать ходили по углам и кустам, потому что вся городская инфраструктура вообще не работала. Воду привозили с реки. На ней готовили и пили её. И ни одна фура тогда с гуманитаркой не приехала с России, хотя граница с РФ в 75 км от города. Там где я жил, до сих пор стоят в некоторых местах пустые "коробки" многоэтажных домов и их не спешат реконструировать, часть просто снесли. У меня и сейчас там живут друзья и я с ними постоянно поддерживаю связь. Если бы Россия кормила их, то сюда бы не ехали семьи на заработки из бывших союзных республик и желанием остаться жить в России.

раскрыть ветку (0)

А что же тогда русских погнали из союзных республик? Люди на заводах работали, а потом все бросили и в Россию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 10.03.2025 в 22:51
А что же тогда русских погнали из союзных республик?

Не знаю кто кого гнал в других республиках, а с Казахстана никто, ни кого не гнал. Русские сами бросали свои дома и уезжали на свою историческую родину, кто к родне, друзьям на первое время, пока не обживётся. У кого были какие то сбережения снимали в России жильё, потом со временем покупали своё. В Казахстане в те времена, была настоящая жопа. Особенно в северном Казахстане. Предприятия закрывались не по дням, а по часам. Потому что моментально банкротились за долги. Люди месяцами не видели зарплаты. Время шло, а кушать хотелось всё больше. Самые стойкие остались там, потому что им не куда было ехать, кто то надеялся на лучшее до последнего. Ничего, пережили и сейчас там живут и работают, как и прежде. Кто то не прижился в России и вернулся назад, как всё стабилизировалось. Назарбаеву удалось вытащить Казахстан из этой задницы. Какие предприятия и заводы уцелели, продалжают функционировать и сейчас, построено много новых. Восстановились потихоньку и сейчас неплохо живут. Русских моих друзей там полно осталось.

раскрыть ветку (0)

Моя сестра, в начале 90г, с двумя малолетними детьми, вынужденно уехала с Казахстана Чиликский район. С двумя чемоданами только, а муж был местный и остался там. А уехала, потому что трудно стало, местные жители, хоть и не плохо относились, особенно соседи, но говорили, продавайте всё и уезжайте, потом только за лепёшку свои дома продадите. Она работала в магазине, так даже груз перестали привозить, потому что она русская, вот так.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Узбекистане происходило то же самое. Что СССР, что Россия-когда и для кого мы были хорошими? Как посмотришь все вокруг такие миролюбивые и пушистые.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В те времена сама Россия нуждалась в гуманитарной помощи и такие-же события были и в России, если не хуже . 90-е годы. А все по привычке хотели от нее помощи и поэтому наверно стали гнать русских и повесили всех собак на Россию, обвинили во всем и сейчас продолжают называть оккупантами, которые построили им заводы, фабрики, больницы, школы, жилье и т.д. Я сама их Казахстана и когда переехала в Россию поняла, что во времена Советского Союза Россия поднимала все союзные республики, чтобы не дай Бог они не обиделись. А народ России был на остаточном принципе. Было открытием, что оплата по одной профессии в Казахстане была выше, чем в России, и в Казахстане сейчас пенсия выше намного чем в России. Россия теперь платит пенсии всем, кого вынудили покинуть свою родину и вернуться на родину отцов. А Казахстану, да и другим приходится платить пенсии тем людям, которые там ни одного дня не работали, нет не приходится, а Россия платит лично мне например, у которой весь стаж работы в Казахстане.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем больше для кого-то Россия делал, тем больше нас потом ненавидели.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера ВасильевнаПишет 11.03.2025 в 03:22
Моя сестра, в начале 90г, с двумя малолетними детьми, вынужденно уехала с Казахстана Чиликский район. С двумя чемоданами только, а муж был местный и остался там. А уехала, потому что трудно стало, местные жители, хоть и не плохо относились, особенно соседи, но говорили, продавайте всё и уезжайте, потом только за лепёшку свои дома продадите. Она работала в магазине, так даже груз перестали привозить, потому что она русская, вот так.

Правильно, так и было. Люди не могли продать своё жильё и бросали. А русских повторюсь никто из Казахстана не гнал. Они сами уезжали, потому что в основном все ранее были приезжие. У них не было в Казахстане такого родства как у казахов и русским не откуда было ждать помощи. Хотя много русских и остаось там. У каждого были разные жизненные ситуации. Моя семья уехала, потому что все родовые корни в России и помощи в Казахстане не было. Мы две квартиры продали в 99-ом году за 13тыс рублей!!! Которые ушли на переезд и на покушать первое время, пока обживались в России. А русские друзья остались там и до сих пор там. И никто их от туда не выгонял. Это Кустанайская область, северный Казахстан, там другие люди, казахи с русскими живут очень дружно и празники все совместно отмечают, будь это Пасха, или Наурыз Мейрамы. А вы про Алматинскую область пишите. Там другой менталитет казахов, русофобский. Они и сейчас там зубы скалят с провокациями в сторону России.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Андреевна.Пишет 11.03.2025 в 09:14
В те времена сама Россия нуждалась в гуманитарной помощи и такие-же события были и в России, если не хуже . 90-е годы.

В те времена в России по крайней мере горел свет, был газ, вода и люди имели работу. А в моём городе рядом с границей с Россией этого ничего не было. Был холод, голод и разруха. Была паника и чувство обречённости на смерть. Люди шли на мародёрства, грабежи и воровство, что бы выжить. Я когда спустя 8 лет приехал туда, то еще застал вот такое зрелище в районах города.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.03.2025 в 09:26
А чем больше для кого-то Россия делал, тем больше нас потом ненавидели.

Ненавидят, потому что союз был развален и винят в этом Россию и её руководство. И это справедливо. Потому как в союзных республиках голосовали за сохранение СССР, потому что понимали, что в одиночку не выжить. Но народ слушать никто не стал. Когда власть делят, то у народа кости трещат...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

То есть республики самостоятельности не хотели? Отделяться не хотели? Их пинками выгоняли? По проведённому референдуму, народ был против отсоединения и развала страны. Кто то прислушался?

+4 / 0
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 11.03.2025 в 07:18
То есть республики самостоятельности не хотели? Отделяться не хотели? Их пинками выгоняли? По проведённому референдуму, народ был против отсоединения и развала страны. Кто то прислушался?

Вот и я про это твержу, что народ в бывших ССР просто "кинули" на произвол судьбы. А народ умолял не разваливать СССР. Никто не послушал. Поэтому до сих пор и злые все они на русских... Это предательство. Предательство простить можно, а вот друзьями остаться не получится.

раскрыть ветку (0)

Народ России тоже голосовал против развала СССР, также как и все другие. Референдум был общий для всех . Вы что-то не туда гнете дорогой, так и хочется вам найти крайнего в лице России . В Белоруссии в 91 году все собирались руководители союзных республик и все решили за свои народы. И русские в союзных республиках страдали наравне с коренным населением и в России не везде было лучше, чем на границе с Казахстаном и также бросали малые города и села и ехали в центр на заработки. Все одинаково пострадали, а вам хочется очень обвинить во всем Россию и переписать историю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия никого не предавала , а вот ее постоянно предают так называемые друзья из СНГ и сейчас это все продолжается в еще более изощренном виде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Андреевна.Пишет 11.03.2025 в 22:29
Вы что-то не туда гнете дорогой, так и хочется вам найти крайнего в лице России.

Все одинаково пострадали, а вам хочется очень обвинить во всем Россию и переписать историю.

Я не хочу обвинить Россию в лице её народа, сам россиянин и родился тут. Я обвиняю власть, инициаторов развала СССР. А инициаторы были именно в РСФСР, а не в союзных республиках. И историю я прекрасно знаю, переживал этот период на своей шкуре, как и многие оказавшиеся в "моей" шкуре. Пострадали в большей степени именно союзные республики, т.к. были полностью отрезаны от "Матки", т.е. России. Это как паралич организма. Голова-Россия, двигается и что то ещё может решать для своего существования, а руки и ноги (ССР) парализованы и отмирают. И в итоге "голова" решает ампутировать руки и ноги совсем, что бы "головой" правила только сама "голова". Так было и с СССР.

Помнится Назарбаев даже предлагал сложить свои полномочия, лишь бы войти в состав России.

Татьяна Андреевна.Пишет 11.03.2025 в 22:29
И русские в союзных республиках страдали наравне с коренным населением и в России не везде было лучше

Но русские не бежали из России, как вынужденно бежали брошенные русские в Россию из союзных республик. Первые вообще убежали все немцы, раньше всех поняли, когда запахло "жареным". Я родился в РСФСР и тогда даже предположить не мог, что окажусь брошенным на территории никому не нужной некогда союзной республики, где строился общий Советский Союз для всех одинаково и строился дружно, на равных условиях многоконфессиональным народом. А тут бац и просыпаешься в чужой казахской стране, где ты нахрен никому уже не нужен, каждый сам за себя.

Татьяна Андреевна.Пишет 11.03.2025 в 22:29
и также бросали малые города и села и ехали в центр на заработки

А разве сейчас что то особо изменилось? Так и едут в центр да в крупные города на заработки, бросая бесперспективные моногорода, городки и сёла. Где цены на всё "драконовские", а работы нормальной нет, денег кретически не хватает, а тарифы и цены растут как поганки в лесу. В Москве так вообще две Белоруссии по численности населения живёт, уже даже больше. Это же не нормально, что Москва по подобию Ватикана в Италии. Государство в государстве и 90% финансовых потоков крутится в Москве.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Андреевна.Пишет 11.03.2025 в 22:34
Россия никого не предавала , а вот ее постоянно предают так называемые друзья из СНГ

После развала союза, все республики стали манипулироваться и провоцироваться Западом. Украина самый яркий пример. Сейчас сильные мира сего имеют такое же влияние на некоторые государства СНГ и тут Россия бессильна по сути как то этому противостоять, теперь это независимые суверенные государства со своей властью, на которую давят недруги России со всех сторон. Так же давят психологически на коренные народы, настраивая их против России. Поэтому речь о дружбе нынешних бывших республик довольно размывчата и туманна. Сейчас в каждом государстве СНГ имеется не один "скелет в шкафу", спрятанный от глаз российского дружелюбного отношения. Для этого и была цель развала СССР, что бы делать в 15 бывших республиках межнациональную рознь, провокации и воспитания в новом поколении ненависть к России.

раскрыть ветку (0)

Сергей РезПишет 11.03.2025 в 23:39
Помнится Назарбаев даже предлагал сложить свои полномочия, лишь бы войти в состав России.

Это когда такое было? Есть его речь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Для брехливых поганцев - амеры сами признали, что ошиблись. Решили, что России после нагаженного ебном уже не подняться. И не стоит тратить на это свое внимание.

+2 / 0
Ответить

А что Россия поднялась????

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Будем ждать результата от переговоров

+6 / 0
картой
Ответить
10.03.2025, 16:44
Новосибирск

Будем надеяться, что хоть что-то сдвинется с мёртвой точки 😉

+5 / 0
Ответить

Хотелось бы, давно пора

+5 / 0
Ответить
10.03.2025, 17:30
Новосибирск

Тема СВО - тяжёлая... Очень хочется мира 😇

+15 / -1
Ответить

На 100%

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем хочется. Только не выйдет. Просто оглядитесь и сами все поймете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (127)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.