Любовь
Любовь Подписчиков: 1658
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.2М

Едут договариваться? Трамп анонсировал «крупную встречу с Россией»

994 дочитывания
110 комментариев
Эта публикация уже заработала 123,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.03.2025 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Едут договариваться? Трамп анонсировал «крупную встречу с Россией»

Владимир Путин и Дональд Трамп (архив)

Фото: © White House / Global Look Press / http://www.globallookpress.com

Весь мир следит за информацией по решению военного конфликта России и Украины. Причём, исключительно — за словами и действиями Трампа. Все понимают, что сейчас у него главная роль в Театре абсурда. Но не надо считать, что это добрый шарманщик Карло, у которого Зелье-Буратино найдёт и откроет золотым ключиком потайную дверцу мира, дружбы и покоя. Нет, скорее, скорее это Карабас-Барабас, хозяин кукольного театра, которому служит Зелье-Артемон. Не только стоит на задних лапках, но и так часто виляет хвостом, что Главный Хозяин отмахивается от него, как от назойливой мухи. Но не открывает двери и не прогоняет прочь...

Едут договариваться, или Театр абсурда продолжается?

Нас давно держат за глупых, наивных и доверчивых зрителей в Театре абсурда. Возможно, допускают, что мы уже не те, как в 2014-м. Но не сомневаются, что все козыри у них в руках. В частности, у Трампа. Вся эта показуха с изгнанием Зелье-Артемона из Вашингтона не болле чем демонстрация мощи Всесильного Дональда-Барабаса. Шикнул «ФУ» и пудель смылся до...

Встречи в Саудовской Аравии. Там была показана новая театральная постановка, которую условно можно назвать «Пинг-понгом». Мячик, брошенный Зелье-псу с приказом временно прекратить огонь и кивком с его стороны, кинули нам. Бодро озвучивая «75% пути» пройдено, коли будет это временное перемирие. Так решил Всемогущий Дон-Бар.

Даже во всеуслышание заявил о «крупной встрече с Россией». Мол, куда мы денемся из зрительного зала. максимум, переместимся на последние ряды. И мы, поймав мячик, тоже должны закивать в ответ, как это сделал Зелье-пёс. И понятно, что тут диктует условие (кто бы догадался среди туповатых зрителей?) сам Карабас-Барабас. Он по-прежнему не превратился в Папу Карло, не стал добрым и миролюбивым. Он стоит на страже своих интересов. Он всё тот же, кто снисходительно позволяет признать, что Советский Союз помог Великой Америке одержать Победу...

Как и 80 лет назад, победный марш должен сыграть американский оркестр. В этом уверен Дон-Бар. Потому и диктует нам условия: не согласимся на временное перемирие, военная помощь Украине продолжится. Значит, нужна передышка для возобновления военных действий, для продолжения войны. Потому и угроза «люди продолжат погибать» ничуть не выглядит абстрактной. Потому и трёхсторонней встречи не предполагается. Что решил Вашингтон - следует принять и подчиниться Москве.

Вот вам и Театр абсурда! Не выполнение условий России, не капитуляция, а передышка в 30 дней. Для усиления полностью подчинённой Украины.

Кстати, как мог что-то подписать и на что-то соглашаться просроченный Зелье-Артемон? Очевидно, Дональд-Барабас его уполномочил.

Источники информации:

Источник 1 https://www.interfax.ru/world/1013127

Источник 2 https://www.business-gazeta.ru/news/665831

Делитесь своим мнением!

Как считаете, нам нужно соглашаться на временное перемирие?

Проголосовали: 268

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

110 комментариев
Понравилась публикация?
66 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 110
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Скорее бы всё это закончилось, вопреки всему.

+11 / -1
картой
Ответить

Андрей КозловичПишет 12.03.2025 в 15:53
Скорее бы всё это закончилось, вопреки всему.

Согласна с Вами! Быстрее бы всё завершилось миром.

+7 / -1
Ответить

Смотря каким и в чью пользу будет этот мир. Если не переиграем хитренького трампушку, то такой мир нам не нужен. У него есть один большой недостаток, у него зубы позеленели от вложенных бестолку деньжат и хотелка побыстрее их вернуть.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы все этого ждем, но сейчас не время для перемирия

+11 / -2
Ответить

ВераПишет 12.03.2025 в 18:47
Мы все этого ждем, но сейчас не время для перемирия

Перемирие - это очередная уступка нацистам, которая вполне может стать роковой для нас. Тем более, когда мы наступаем. Нет, только выполнение наших условий. И так слишком дорогой нам стаёт эта ПОБЕДА!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Переговоры будут непростые. Трамп будет гнуть свою линию.

+8 / 0
картой
Ответить

ДенисПишет 12.03.2025 в 13:42
Переговоры будут непростые. Трамп будет гнуть свою линию.

Разумеется, не о наших интересах печётся Трамп.

+14 / -1
Ответить
DELETE

ЛюбовьПишет 12.03.2025 в 13:58
Разумеется, не о наших интересах печётся Трамп.

Мирная жизнь в принципе в интересах людей, а война - ненормальное состояние жизни ...

А война в интересах тех,кто богатеет.....,торгует оружием.Мы можем выражать своё мнение,но кому оно нужно?!

+4 / 0
Ответить

Посмотрите фильм оружейный баран и сразу все поймёте!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клоцман Вера ИвановнаПишет 12.03.2025 в 18:01
А война в интересах тех,кто богатеет.....,торгует оружием.Мы можем выражать своё мнение,но кому оно нужно?!

Поверьте, общественный резонанс отнюдь не пустой звук в пустыне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 12.03.2025 в 18:38
Посмотрите фильм оружейный баран и сразу все поймёте!!!

Не один фильм не сравнится с чудовищной реальностью, в которой мы живём!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Эвелина Д.Пишет 12.03.2025 в 17:48
Мирная жизнь в принципе в интересах людей, а война - ненормальное состояние жизни ...

Война на руку только тем, кто на ней безмерно и бесчестно наживается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так уже в угол загнали. Предлагают перемирие для довооружения и передислокации войск, в то время когда весь фронт у них сыпется. В случае отказа будут очередные санкции и все будут орать что сделали всё для достижения мира( какого, для чего и на сколько упоминаться не будет), а Россия мира не хочет. Гениальная многоходовка.

+11 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 12.03.2025 в 19:02
Так уже в угол загнали. Предлагают перемирие для довооружения и передислокации войск, в то время когда весь фронт у них сыпется. В случае отказа будут очередные санкции и все будут орать что сделали всё для достижения мира( какого, для чего и на сколько упоминаться не будет), а Россия мира не хочет. Гениальная многоходовка.

О чём и суть! Это не перемирие, а передышка и возможность пополнить свои военные запасы. Значит, будет продолжаться военный конфликт, который выгоден Западу. А потом кичиться будут, что предлагали мир - о перемирии тему быстро замнут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть Зеленский сначала отменит свой Указ о запрете себе ведения мирных переговоров с Россией и обоснует всегласно причину изменения своей позиции.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Нужно перемирие, хотя бы временное. Но вероятно, что Зеленский будет наращивать военную помощь от Европы. Нужны гарантии мира.

DELETE

Какие могут быть гарантии России и от кого?

Поставили цели СВО - так выполняйте их, а не ведите тайные переговоры как слиться с этой неудобной ситуации.

ВасилийПишет 12.03.2025 в 14:20
Какие могут быть гарантии России и от кого?

Поставили цели СВО - так выполняйте их, а не ведите тайные переговоры как слиться с этой неудобной ситуации.

Мы и идём к победе, а не стремимся к тайным переговорам.

+4 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
12.03.2025, 19:16
Санкт-Петербург

Допустим, только допустим. что заняли всю территорию Украины, и что дальше?-гражданам России налоги и тарифы до небес поднимут-на помощь и освоение, а население мирное-куда?- в лагеря беженцев? Разве нужна победа такой ценой?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
12.03.2025, 19:10
Санкт-Петербург

Кто поставил эти цели? Что сам их выполняет? или жизнями наших граждан!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анна Николаевна ФайерПишет 12.03.2025 в 13:59
Нужно перемирие, хотя бы временное. Но вероятно, что Зеленский будет наращивать военную помощь от Европы. Нужны гарантии мира.

Вот этих гарантий он и не может дать. Впрочем, он никаких гарантий не может дать по факту. А как нас может устроить перемирие, когда мы наступаем?

+7 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
12.03.2025, 19:22
Санкт-Петербург

Возможно, и наступаем, но потери людей при наступлении всегда больше. чем у защитников. Не хочется верить Трампу, что Россия уже потеряла 1 млн. человек, а Украина 700тыс. будем и дальше наступать? на что? на грабли, или использовать возможности переговоров?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласиться на временное перемирие при условии прекращения поставок Украине на этот период ЛЮБОГО зарубежного ОРУЖИЯ и разведданных (зачем они в мирной обстановке, к которой украина со сторонниками ЯКОБЫ стремится ?!), установления чётких сроков начала переговоров о дальнейших шагах обеспечения России безопасности в последующие годы (Только НЕЙТРАЛЬНАЯ Украина ! Хотя бы как АВСТРИЯ !)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 639.2к
12.03.2025, 19:31
Москва

Анна Николаевна ФайерПишет 12.03.2025 в 13:59
Нужно перемирие, хотя бы временное.

Для чего? Чтобы за период временного перемирия Запад накачал ВСУ новым вооружением и контрактниками? Только гарантированный долгосрочный мир!

+6 / -1
Ответить

Ирина АнатольевнаПишет 12.03.2025 в 19:31
Только гарантированный долгосрочный мир!

Это наше главное условие, но на него Запад не согласится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна Николаевна ФайерПишет 12.03.2025 в 13:59
Нужно перемирие, хотя бы временное. Но вероятно, что Зеленский будет наращивать военную помощь от Европы. Нужны гарантии мира.

Гарантии мира от Зеленского??? Он тот ещё гарант, к тому же - просроченный.

+4 / 0
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 639.2к
13.03.2025, 20:29
Москва

ЛюбовьПишет 12.03.2025 в 21:29
Гарантии мира от Зеленского???

А никто с ним ничего подписывать не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Как считаете, нам нужно соглашаться на временное перемирие?

+4 / -2
картой
Ответить

На постоянное,почему на временное перемирие,пусть тогда объяснят что будет после 30 дней!

+14 / 0
Ответить

ИгорьПишет 12.03.2025 в 13:07
На постоянное,почему на временное перемирие,пусть тогда объяснят что будет после 30 дней!

Догадайтесь сами! Это не временное перемирие, а передышка.

Через это мы уже переступали!

+11 / -1
Ответить

ЛюбовьПишет 12.03.2025 в 13:57
а передышка.

Кому она нужна больше?

Чтоб потом сильней кровопролитие началось?

+10 / -2
Ответить

ИгорьПишет 12.03.2025 в 14:08
Кому она нужна больше?

Чтоб потом сильней кровопролитие началось?

Той самой стороне, которой не нужен мир, которая не согласна выполнять наши условия.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
12.03.2025, 19:05
Санкт-Петербург

Возможно, и договорятся, но много жизней можно сохранить. за этот срок.

+3 / -1
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 12.03.2025 в 19:05
но много жизней можно сохранить. за этот срок.

Чем сохранят,на 30 дней день смерти отсрочат?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЛюбовьПишет 12.03.2025 в 13:04
нам нужно соглашаться на временное перемирие?

Это перемирие может быть продлено по условиям, а вовсе не дедлайн через 30 дней, окончательное будет, конечно, заключаться дольше, но уже не будем убивать друг друга и разрушать - чем плохо!?

А капитуляцию подписывали в Берлине, то бишь в Киеве, а до него далеко, если за 3 года даже Донбасс в границах "не взяли", не говоря о Херсоне или Запорожье, которого ни разу не брали. Кто ж подарит!?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Миру -мир .Снова будем ходить в джинсах Левайс и с американской жевачкой .

+5 / -1
картой
Ответить

Кудрявцев Вадим АнатольевичПишет 12.03.2025 в 14:23
Миру -мир .Снова будем ходить в джинсах Левайс и с американской жевачкой .

Быстрее бы уже наступил мир! А там посмотрим, в чём ходить будем.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (110)

Карули. 10 лет жизни на краю скалы.

Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Волгоградской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы