Наталья Александровна
Наталья Александровна Подписчиков: 6442
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.1М

Ответить «да» — не можем, «нет» — невыгодно. Названы условия согласия России на режим прекращения огня

5 236 дочитываний
269 комментариев
Эта публикация уже заработала 580,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.03.2025 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Ответить «да» — не можем, «нет» — невыгодно. Названы условия согласия России на режим прекращения огня

Источник фото

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели 9111!

Тема переговоров особенно горячая. Именно поэтому об этом сложно молчать. Украина согласна на прекращение огня на воде и в воздухе, но не на суше. Америка настаивает на полном прекращении огня, включая и сушу. Теперь ответ за Россией!

Как говорит политолог Сергей Марков, отказ от режима прекращения огня невыгоден Москве, но и безусловное согласие — тоже.

Москва может согласиться на это с Киевом только на жёстких условиях. То есть отказаться от перемирия, о котором договорились Америка и Украина в Саудовской Аравии, наша страна не может, но и безропотное согласие не входит в планы нашего правительства. Последнее грозит очередным витком эскалации военного конфликта.

Сказать «нет»

В свою очередь госсекретарь США Марко Рубио считает, что Россия скажет «нет», не согласившись на 30-дневный перемирий.

Но самонадеянный Зеленский продолжает бросаться громкими заявлениями. По его мнению отказ России от перемирия ещё больше усилит Украину.

Но Москва уверена, что пауза в боевых действиях позволит лишь вооружить Киев, призвать молодых в возрасте 18+, вернуть беженцев из Европы и потом их мобилизовать.

Ни для кого ни секрет, что главная цель Запада — это постоянная вражда между русскими и украинцами. Они жаждут повторения Палестины и Израиля. Частично им это удаётся. Ведь ненависть между народами только усиливается.

Именно поэтому одна из причин не принимать предложение о перемирии — это желание России заключить прочный долгосрочный мир с условием ликвидации первопричин военного конфликта. Об этом неоднократно говорил Владимир Путин и глава МИД РФ Сергей Лавров.

Сказать «да»

Но есть и другая чаша весов, на которой свои аргументы. Мир — это всегда лучше войны. Мы теряем людей на полях сражения. Мы тратим огромные средства на вооружение и поддержку участников СВО и их семей. От этого страдает экономика страны. А колоссальный ущерб Курской области, нанесённый ВСУ?

Безусловно конфликт затянулся. Все устали! Именно поэтому есть риск того, что со стороны дружественных стран усилится давление. А это ещё одна причина ответить «да».

Ну, а в-третьих, с позиции президента США, он действительно хочет мира.

Но при любом раскладе ответить «да» мы не можем, ответить «нет» нам невыгодно. Лучшая формулировка для — «да, но» при условии:

  • полного оружейного эмбарго;
  • отмены санкций, хотя бы частично.

И только после этого можно говорить о переговорах

По прогнозам Сергея Маркова, в ближайшие 1-2 дня могут состояться контакты Вашингтона с Москвой. Затем Москва возьмёт паузу. Далее Путин и Трамп могут поговорить по телефону. Мы озвучим свои условия. И тогда уже США сделает паузу.

Политолог не исключает, что согласование условий продлится до 20 марта. Затем возможно согласование технических деталей. Как считает Марков, к 20 апреля может быть заключено перемирие. Ведь Трамп хочет его достигнуть именно к Пасхе.

Детали тут

269 комментариев
Понравилась публикация?
128 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 269
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уверен, что никакого прекращения огня не будет. Первое - им нельзя доверять, второе - мы еще не достигли поставленных задач

+129 / -12
картой
Ответить
13.03.2025, 13:27
Новосибирск

Доверия точно нет! Тянут время 😡

+75 / -2
Ответить

Наталья Александровна, а можно у вас, как у врача-педиатра, узнать о первопричинах конфликта? Вы же никогда в жизни не ошибались в диагнозах!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если Трамп не сможет к пасхе добиться мира ( а он это обещал), то значит США ведет двойную игру...Трампу не выгодно если Россия полностью, и на своих условиях добьется мира. И не выгодна дружба России с Китаем. Если США будут настаивать на 30-дневном перемирии, то значит будет еще хуже. Нам ни в коем случае нельзя соглашаться на короткое перемирие...

+91 / -4
Ответить

Андрюха, а можно узнать, кого ты имеешь ввиду, когда пишешь НАМ? Сам-то на передовой, или на диване?

+10 / -2
Ответить

Мы- это Россия! И я не на "диване". К сож. я уже пенсионер. Но если надо, то пойду на передовую не задумываясь...

+7 / -3
Ответить

Так, Андрюха, уже давно надо, чего дожидаешься - то? Уже ишаки боеприпасы подносят, а ты всё раздумываешь.

+10 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойди. Получишь неплохую прибавку к пенсии.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сам ты где сидишь????

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С моим возрастом не берут....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрюха, мне КОНСТАНТИН поставил дизлайк. Не хочет, чтобы ты на фронт пошел. Беспокоиться за тебя. Так, что оставайся на диване. А то, КОНСТАНТИН, шибко расстроиться. Ps: завидую тебе, Андрюха, у тебя даже фанаты имеются.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Gleb сегодня, 07:41 Хабаровск

В Ваших комментариях: « диван, передовая» не имеет смысла, просто словоблудие. Здесь граждане комментируют конкретные предложения, выкладки по существу изложенных в статье событий, прошедших на определённом этапе переговоров. Эти комментарии имеют ПРАВО БЫТЬ.

78-летний ветеран ВМФ СССР и РФ.

+6 / -1
Ответить

Ветеран ВМФ СССР и РФ, вот именно здесь граждане и занимаются словоблудием. Нет никаких конкретных предложений и выкладок по существу, тем более, что статью написал врач- педиатр, человек не имеющий никакого военного образования, впрочем, если в 78 лет, человек, по сию пору не понял, что натворили в стране, на самом деле, то мало его абгалдырьем гоняли в своё время.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Gleb вчера, 15:34 Хабаровск

Ваши комментарии характеризуются: Газлайтингом — достаточно новое явление в мировой психотерапии. Внимание, которое привлек к себе этот термин, помогло многим людям распознать конкретные дисфункции, возникающие в их взаимоотношениях. Такой прием психологической манипуляции подразумевает внушение другому человеку своей правды, преследуя собственную выгоду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Инна 😅 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.03.2025, 23:25
Москва

ВиталийПишет 13.03.2025 в 13:23
Первое - им нельзя доверять

Дело даже не в доверии! Главное - нет способа отслеживать это прекращение. А как без контроля, когда не известно: кто и как будет гарантировать, что прекращение соблюдается?

Или согласиться... А как только прозвучит хотя бы ОДИН выстрел: "Все соглашение расторгнуто!" Так такое "прекращение" и часа не продержится!

+15 / 0
Ответить

АлександрПишет 13.03.2025 в 23:25
Так такое "прекращение" и часа не продержится!

Сделать провокацию, обвинив нас это у хохлов не заржавеет. 2 тыс. км. отследить невозможно.

+17 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.03.2025, 00:39
Москва

Ольга ВладимировнаПишет 14.03.2025 в 00:32
Сделать провокацию, обвинив нас это у хохлов не заржавеет. 2 тыс. км. отследить невозможно.

О чем и речь! И Путин сегодня об этом сказал!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Способы отслеживания есть. Для этого есть локаторы, спутниковое наблюдение, дроны, буферная зона с миротворцами.

+4 / -3
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.03.2025, 16:20
Москва

Иосиф ГригорьевичПишет 14.03.2025 в 15:03
Способы отслеживания есть. Для этого есть локаторы, спутниковое наблюдение, дроны, буферная зона с миротворцами.

Рассмешили! На Донбассе фронт был 400 км. Отследить не могли.

Кто по Запорожской АЭС стрелял до сих пор не известно. А как на площади 2000 х 300 км = 600 000 кв.км отслеживать?

Буферная зона? Она должна быть более 300 км! Вы считаете, что Россия должна отвести все свои войска на 150 км от границы? Серьёзно?

+6 / 0
Ответить

На Донбассе никто и не отслеживал. Про то, кто стрелял по Запорожской АЭС известно, но эти данные не обнародованы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.03.2025, 19:09
Москва

Иосиф ГригорьевичПишет 14.03.2025 в 18:27
На Донбассе никто и не отслеживал.

Кто вам такую глупость сказал?

Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ на Украине ежедневно собирала информацию и отчитывалась о ситуации с безопасностью в ежедневных отчетах. Только в этих отчетах правды было мало.

Иосиф ГригорьевичПишет 14.03.2025 в 18:27
Про то, кто стрелял по Запорожской АЭС известно, но эти данные не обнародованы.

Кому известно? Российским войскам - известно. А МАГАТЭ признали эти данные? Нет! Ну, и, что изменится при установлении "30-дневного прекращения огня" на всей линии соприкосновения?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.03.2025 в 19:09
Кто вам такую глупость сказал?

А знаете что. Вы такой же вертлявый и скользкий как ваш кумир Путин.

Для айтишника вы слишком педантичны, особенно в отношении грамотности, не пропустите ни единого грамматического промаха у собеседника, для вас это как красная тряпка для быка.

Так вот, я не верю ни вам, ни вашему Путину. Все эти переговоры, вся эта чехарда с трампом для вас всего лишь игра. И вы готовы до бесконечности заниматься словоблудием, пользуясь тем, что парировать вам небезопасно в наше время.

Вы не хотите мира и вам с вашим hero пиливать на мнение народа.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.03.2025, 20:13
Москва

ЛюдмилаПишет 14.03.2025 в 19:52
как ваш кумир Путин.

То есть Путин - не ваш? Ну, так бы сразу и сказали: "Я не россиянка"!

Кстати, ни разу "ЗА" Путина не голосовал, хотя во всех выборах участвовал.

ЛюдмилаПишет 14.03.2025 в 19:52
Так вот, я не верю ни вам, ни вашему Путину
К вашему сожалению я никогда не вру. Только по мелочам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.03.2025, 20:18
Москва

ЛюдмилаПишет 14.03.2025 в 19:52
А знаете что.

Когда человек говорит:

Иосиф ГригорьевичПишет 14.03.2025 в 18:27
На Донбассе никто и не отслеживал.

Как такое высказывание назвать? Масса кадров из Донбасса с представителями ОБСЕ на протяжении многих лет показывали. И после этого утверждать, что никто не отслеживал выполнение пункта

1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение, начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.

(Комплекс мер по выполнению Минских соглашений)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОБСЕ и МАГАТЭ только вид делали. А мониторинга на стороне России не было совсем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.03.2025, 17:08
Москва

Иосиф ГригорьевичПишет 15.03.2025 в 08:59
ОБСЕ и МАГАТЭ только вид делали. А мониторинга на стороне России не было совсем.

Россия-то не была стороной Минских соглашений. Но речь о другом - ни те, ни другие не особо были заинтересованы в соблюдении перемирия со стороны так называемой Украины... Не сомневаюсь, что и в настоящем случае они будут себя аналогично вести. Это означает, что ВСУ будут убивать наших и им за это ничего не будет... А оно нам надо!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ну да, ну да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Они преследуют только свои интересы

+11 / 0
Ответить

Бизнес и не чего лишнего!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прекращения огня, это капитуляция, зачем в таком случае было затевать

+7 / 0
Ответить

АнатолийПишет 14.03.2025 в 05:50
зачем в таком случае было затевать

Так ведь там геи, НАТО, фашисты. Хотели денацифицировать. Вот зачем и затеяли.

+4 / -1
Ответить

Трамп попросил Путина пощадить группировку ВСУ в Курской области

Президент США Дональд Трамп сообщил, что провел телефонные переговоры с президентом России Владимиром Путиным. Американский президент попросил российского коллегу полностью пощадить группировку ВСУ в Курской области.

+4 / 0
Ответить

Это называется не "пощадить", а соблюдать конвенцию об обращении с военнопленными. Военнопленных в последние 100 лет пытают и убивают только дикари.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

пенсионный возраст , пока я президент ... я не держусь за кресло ...

+12 / -3
Ответить

А кто только засмотрелся, то тюряга или судимость или в гранаты сыграют!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И США с союзниками нас опять обманут

+5 / 0
Ответить

А что США вам обещали? Я помню только что США обещали помощь Украине, но при Трампе перестали следовать своим обещаниям. Если кого они обманывают - то это Украину.

+5 / -1
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 14.03.2025 в 18:18
при Трампе перестали следовать своим обещаниям.

Что ж вы доверчивый такой? Ничего не останавливалось. То что он там якобы развернул самолёты, это в пользу бедных, т.е. Зеленского(нужно было надавить на него). Через полтора дня заявил, что всё восстановил 😉 ха-ха!

+3 / 0
Ответить

Где здесь обещание Трампа России?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он что то обещал России?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласен, веры нет, опять подставят еще хуже, но наши "бедняки" у них свои задачи по сохранению ворованного и награбленного.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Надо не на 30 дней прекращать, а прекратить совсем войну на российских справедливых условиях.

+58 / -3
картой
Ответить
13.03.2025, 13:57
Новосибирск

Вот именно! Временное перемирие нам не нужно.

+36 / -3
Ответить

А вы точно врач?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 13.03.2025 в 13:48
российских справедливых условиях.

разве могут быть односторонние условия справедливыми?

13.03.2025, 17:01
Новосибирск

Однозначно НЕТ!

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.03.2025, 23:27
Москва

Сергей ИвановПишет 13.03.2025 в 17:00
разве могут быть односторонние условия справедливыми?

Элементарно!

Полная капитуляция!

+13 / -1
Ответить

Полной капитуляции не будет. Вполне возможно, будут какие-то полумеры. Торчок (с подачи своих покровителей) будет добиваться максимально выгодных условий для себя, и максимально невыгодных для России.

+9 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.03.2025, 11:21
Москва

ГеннадийПишет 14.03.2025 в 07:49
Торчок (с подачи своих покровителей) будет добиваться
Есть у меня сомнения, что он до этого доживёт...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если торчок не доживёт, то поставят кого-нибудь другого. И дедушка Трамп, не обременённый обидой (на зелю), разом изменит свою позицию по Украине на более жёсткую и невыгодную для России.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Интересно как ?

+7 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
13.03.2025, 23:44
Санкт-Петербург

Когда достигнем задач СВО , - и не раньше ...

+12 / -2
Ответить
DELETE

Гость_195281Пишет 13.03.2025 в 23:44
Когда достигнем задач СВО , - и не раньше ...

Океания всегда воевала с Остазией.......

раскрыть ветку (0)

Тогда какое нам дело до мнения тампа .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Надо не на 30 дней прекращать, а прекратить совсем войну на российских справедливых условиях."

Звучит, конечно, прекрасно. Но согласится ли на это торчок со своими кукловодами?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Справедливые условия - это требование о капитуляции?

+7 / -1
Ответить

Именно. Неужто дошло наконец ?

+4 / 0
Ответить

До всех уже давно дошло, что Путин называет мирным договором требование о капитуляции Украины. И сейчас, вроде бы дошло до Трампа.

+4 / -1
Ответить

А что, возможен мир без капитуляции ? Смешно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трамп тупой, этого юмора не понимает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.03.2025, 17:10
Москва

Иосиф ГригорьевичПишет 14.03.2025 в 15:07
Справедливые условия - это требование о капитуляции?

Такое же справедливое условие, как и Запрет на использование русского языка для русского меньшинства на территории так называемой Украины!

+3 / -1
Ответить

Не секрет, что русский язык не был признан государственным. Про запрет пишут только российские СМИ.

+3 / -2
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.03.2025, 20:02
Москва

Иосиф ГригорьевичПишет 14.03.2025 в 18:15
Не секрет, что русский язык не был признан государственным. Про запрет пишут только российские СМИ.

23 февраля 2014 года, на Украине был отменен закон "Об основах государственной языковой политики" 2012 года, который закреплял за регионами право наделять отдельные языки, в том числе русский, статусом региональных. Документ предоставлял этот статус русскому языку и языкам нацменьшинств в тех местностях, где они являлись родными как минимум для 10% населения.

23 мая 2017 года по инициативе президента Петра Порошенко Верховная рада приняла поправки в закон "О телевидении и радиовещании", согласно которым доля вещания на украинском языке на общенациональном и региональном телевидении и радио была увеличена до 75% в неделю, на местном - до 60% (во временных промежутках между 07:00 и 18:00, 18:00 и 22:00). До 75% возросла и доля новостных программ на украинском языке.

Прекращена трансляция российских телеканалов и телепрограмм, запрещена демонстрация российских фильмов, введен запрет на ввоз российской издательской продукции с "антиукраинским содержанием".

16 января 2020 года Верховная рада приняла закон "О полном общем среднем образовании" (подписан Владимиром Зеленским 13 марта), предусматривающий сокращение преподавания на русском языке и языках национальных меньшинств начиная с пятого класса средней школы.

Наибольшей дискриминации подверглось русскоязычное население: для них не менее 80% обучения должно проходить на украинском языке.

Русские исключены из списка "коренных народов".

Закон о коренных народах от 21 июля 2021 года исключил русских, а также представителей большинства нацменьшинств из списка коренных народов Украины, предоставив этот статус только крымским татарам, караимам и крымчакам

С 1 сентября 2020 года русскоязычные школы на Украине, в соответствии с законодательством, перешли на государственный язык. Возможность продолжать обучение на русском сохранена только для учеников начальных классов, которые поступили в школу до 1 сентября 2018 года.

25 апреля 2019 года Верховная рада приняла закон "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного", который ограничил возможность использования в стране русского языка и языков национальных меньшинств.

Требование перехода на украинский язык касается всех сфер государственной и общественной жизни, за исключением исполнения религиозных обрядов и частного общения.

Телеканалам была установлена квота в 90% для передач на украинском языке, претендентов на получение украинского гражданства обязали сдавать языковой экзамен, был установлен запрет на использование русского языка и языков нацменьшинств в сфере образования и др. При этом попытки введения многоязычия рассматриваются в соответствии с законом как действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя, и строго караются.

Закон 2022 года "О национальных меньшинствах (сообществах) Украины", который окончательно исключил русских из-под правовой защиты государства.

20 ноября 2023 года спикер Верховной рады Руслан Стефанчук заявил, что власти не признают существования русского национального меньшинства.

Полный запрет на преподавание русского языка в школах был введен местными властями в Киеве, Николаевской, Одесской областях и др. Были закрыты кафедры преподавания русского языка в вузах. 21 октября 2022 года секретарь Совета нацбезопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил, что русский язык "должен исчезнуть с территории Украины вообще как элемент враждебной пропаганды и промывки мозгов населения".

Из библиотечных фондов стали изымать произведения русской литературы. Только с февраля по ноябрь 2022 года в публичных библиотеках Украины было списано около 11 млн книг на русском языке. Кроме того, в июне 2022 года. Верховной радой был принят закон, запрещающий к ввозу в страну книг и издательской продукции из России (подписан президентом в июне 2023 года), запрещены российская музыка и гастроли российских исполнителей. Начался демонтаж памятников русским писателям, в том числе Александру Пушкину (в 2022-2023 годах снесено более 30 памятников поэту), были переименованы топонимы, связанные с именами классиков русской и советской литературы, и другие. 27 января 2023 года администрация Киево-Могилянской академии, одного из самых старых и престижных вузов на Украине, официально запретила использование русского языка в межличностном общении.

В продолжение политики по запрету русского языка 9 ноября 2023 года украинский Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания полностью ограничил трансляцию 16 видеосервисов, которые позволяют смотреть российские телеканалы и фильмы. В перечень запрещенных попали, в частности, онлайн-кинотеатры "Амедиатека", Filmix, платформа Kion.

+++++++++++++++++

А так-то, да! Никаких запретов русского языка на так называемой Украине нет - прямо как вы и говорите!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хохоль ? Или просто типовой либераст ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это - после Крыма и прихода Гиркина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Какого хрена соглашаться на условия которые посредник согласовал лишь с одной стороной...

+58 / -1
картой
Ответить
13.03.2025, 13:26
Новосибирск

Ждём согласования и ответа Путина 😊

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такого хрена, что это не просто посредник.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за интересную публикацию!Мы слишком добры с США.США обещают поставлять оружие Киеву ,если он подпишет документ на землю с редкоземельными металламиИ он согласен!!! Зеленский не скрывает своей радости!Ему будут поставлять оружие, пока мы 30 дней мира изображать..Не дай бог..

+49 / -1
картой
Ответить
13.03.2025, 15:29
Новосибирск

Да уж замес так замес...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.03.2025 в 15:20
.США обещают поставлять оружие Киеву ,

И уже с радостью сообщили о передаче развед. данных.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.03.2025 в 15:20
Мы слишком добры с США.

Мы не добры с США, мы считаемся со страною, которая имеет сильную экономику и передовое вооружение. Это нормальная дипломатическая позиция.

И те кто думают, что себя можно вести по-другому недальновидны и глупы.

Это вам не Украина, которая меньше России, не имеет ядерного оружия, да и своего-то оружия практически не осталось, полностью зависит от поставок из-за рубежа. Россия с Америкой всегда считалась и будет считаться. Сколько вам лет, что вы думаете по-другому?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.03.2025, 14:27
Новосибирск

Пока Россия и Украина колебаются, гибнут сотни людей. Во время военных действий я всегда в первую очередь думаю о них, а не о переговорах...

+31 / -7
картой
Ответить
13.03.2025, 14:34
Новосибирск

К сожалению, без двустороннего соглашения не будет прекращения огня.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди гибнут везде,не только во время боевых действий.На нашей планете умирает в год около полумиллиарда человек.Однако население планеты только растёт.Ни на какие уступки идти не надо, свою цель или задачу довести до конца.До того конца,который будет устраивать Россию.

+37 / -12
Ответить
13.03.2025, 21:12
Санкт-Петербург

До последнего представителя белой расы?

До 1-ой Мировой белых(европеоидов) было 50% населения Земли. Теперь 5%.

Так давайте же заселим всю Европу ( а Россия, как не крути, Европа, русские - антропологически, физиогномически и ментально европеоиды) азиатами и прочими, что и происходит

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 13.03.2025 в 17:52
Люди гибнут везде,не только во время боевых действий.

Конечно. Только во время войны их гибнет во много раз больше! И если бы подобная угроза касалась бы лично вас или ваших близких родственников, вы вряд ли рассуждали бы так хладнокровно!

Виктор ВПишет 13.03.2025 в 17:52
Ни на какие уступки идти не надо, свою цель или задачу довести до конца.

Для выполнения этой "задачи" может потребоваться еще не один год. О том, что это будет значить для нашей экономике и лично для каждого из нас, я молчу. Потому что главное - сколько еще нужно будет мобилизаций? Вы и ваши родные к ним готовы?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Руководители думают по-другому.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдоров Артём ОлеговичПишет 13.03.2025 в 14:27
. Во время военных действий я всегда в первую очередь думаю о них, а не о переговорах...

Да только о себе Вы думаете, а не о других.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (269)

США ведут тайные переговоры с Россией по урегулированию конфликта на Украине — СМИ

В кулуарах власти плетутся интриги: администрация Дональда Трампа, не теряя связи с Москвой, тайно вынашивает мирную инициативу по Украине. Об этом сообщают источники в американских и российских коридорах,...