Лопатин Денис Николаевич
Лопатин Д. Н. Подписчиков: 12380
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Подвох касс самообслуживания: что скрывают «Магнит», «Пятерочка» и «Перекрёсток»

2 444 дочитывания
58 комментариев
Эта публикация уже заработала 289,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.03.2025 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Подвох касс самообслуживания: что скрывают «Магнит», «Пятерочка» и «Перекрёсток»

Картинка сгенерирована нейросетью

Безусловно, кассы самообслуживания особенно в крупных супермаркетах пользуются всё большей популярностью среди покупателей. В первую очередь это обусловлено отсутствием очередей. Однако некоторые покупатели всё же отдают предпочтению не бездушному роботу, а живому человеку — кассиру. И связано это не только с привычкой или нежеланием делать что-то самому.Оказывается, у новых технологий тоже есть свои минусы.

Давайте разбираться в чём кроется подвох.

Минусы касс самообслуживания

Те из вас, кто периодически пользуется кассой самообслуживания в супермаркете, наверняка сталкивались с такими проблемами, как:

  • Зависание кассы — случается такое, что пробив 10 — 20 позиций такая касса «впадает в ступор», тогда приходится искать консультанта, ждать пока он перезагрузит аппарат и начинать процедуру заново.
  • Отмена покупки — такая необходимость может возникнуть по разным причинам: банальная нехватка денег, иная цена товара нежели указана на ценнике или покупатель просто перепутал товар, а обнаружил это только на кассе. В таком случае без помощника не обойтись.
  • Неправильная идентификация товара (ошибки сканирования) или товар не пробивается вовсе. При этом у покупателя отсутствует возможность вручную вбить необходимую позицию.

Конечно, случаются и другие менее распространённые проблемы, связанные с работой автоматизированных касс.

В чём кроется подвох касс самообслуживания в крупных супермаркетах

  • Прежде всего — это экономия на персонале. Такие кассы не болеют, не ругаются, у них не бывает плохого настроения и они не ходят в отпуск. Конечно установка такого аппарата удовольствие не из дешёвых, но в долгосрочной перспективе оказывается, что обслуживать 5 — 10 касс самообслуживания и платить зарплату одному консультанту куда выгоднее чем нести расходы на 10 кассиров.
  • Пробивая товар самостоятельно покупатель невольно помогает магазину экономить, ведь фактически в этот самый момент он исполняет функции продавца. При этом, супермаркет не платит ни сотруднику, ни покупателю.
  • Бывает, что жулики пробивают несколько товаров, имитируют покупку и уходят. В таком случае по невнимательности следующий покупатель раскует оплатит вместе со своими товарами и покупку злоумышленника.

От автора

Несмотря на перечисленные минусы при совершении покупок через кассы самообслуживания, я выбираю именно такой способ оплаты товара. Основополагающим аргументом такого выбора, естественно является экономия времени.

Вместе с тем, если очереди нет, я безусловно предпочту совершить покупку, взаимодействуя с живым человеком, а не бездушной машиной.

Источник

Как предпочитаете рассчитываться за покупки в супермаркетах?

Проголосовали: 376

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

58 комментариев
Понравилась публикация?
108 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Лопатин Денис Николаевич
Комментарии: 58
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
13.03.2025, 16:11
Новосибирск

Мне очень нравятся кассы самообслуживания, только ими и пользуюсь. Не люблю контактировать с кассирами.

+19 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, кассы самообслуживания это что-то невероятное. Перестал через них совершать покупки. Постоянные зависания и голос из динамика, типа специалист скоро к Вам придёт. Многие товары вообще не сканирует. Мой итог: полная туфта. Сперва бы тест-драйв провели бы перед запуском системы. Только через кассира.

+19 / -1
картой
Ответить
14.03.2025, 07:35
Набережные Челны

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 13.03.2025 в 14:54
О, кассы самообслуживания это что-то невероятное

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 13.03.2025 в 14:54
Мой итог: полная туфта.

Если покупаю один-пять товаров, то через кассу самообслуживания, если набираю целую корзину, то через кассира. Касса самообслуживания видимо если товаров больше пяти впадает в истерику и не хочет работать.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ещё на кассах самообслуживания нет скидок пенсионерам!

+15 / 0
картой
Ответить

Это где нет скидок пенсионерам? В каком городе/селе? Не встречала такого нигде. Везде подходит сотрудник и своей картой подтверждает наличие льготы. А так-то да, и дети бы пользовались мкидкой без контроля льготы.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо сотрудника звать

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не часто , но пользуюсь кассами самообслуживания.

+14 / 0
картой
Ответить

Анекдот.

В "Магните" появились кассы самообслуживания, а это значит, что после филфака шансов найти работу стало ещё меньше.

+24 / 0
Ответить
18.03.2025, 13:08
Железнодорожный

В Магните на кассах самообслуживания бывает часто не находит товары а также возникает с весовым товаром , товар взвешен но найти его не может!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

если есть касса самообслуживания, иду туда прямиком

+9 / -4
картой
Ответить

И правильно делаешь

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (58)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы