Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27589
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181М

❓❓❓Путин может дать ответ на предложение о прекращении огня уже сегодня. Каким будет решение?

140 дочитываний
171 комментарий
Эта публикация уже заработала 70,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.03.2025 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

На повестке дня у Кремля обсуждение с посланниками из Вашингтона животрепещущего вопроса о перемирии с Киевом: российской стороне необходимо будет не откровенно отказать президенту США Дональду Трампу на 30-дневное прекращении огня в противостоянии Россия – Украина, которое категорически неприемлемо для России, а сказать своё "ДА" на конструктивное обсуждение миротворческой инициативы американского лидера.

Американские представители уже находятся в России. Их цель – обсуждение прекращения огня.

«Теперь дело за Россией», — подчеркнул Трамп.

Однако, Д. Песков отметил, что не стоит забегать вперед по поводу ответной реакции России на предложение о 30-дневном перемирии в военном конфликте с Украиной. Дело в том, что у российской стороны пока нет детальной информации о переговорах, которые накануне (11 марта) состоялись в Джидде. Напомню, в саудовской Джидде на переговорах, которые длились 9,5 часов, представителей России не было: присутствовали делегации США и Украины.

Именно по этой причине Песков и заявил:

«Сначала мы должны эту информацию получить».

Заявление на сайте В. Зеленского после переговоров в Джидде

Опубликовано совместное заявление со стороны Вашингтона и Киева, в соответствии с которым Украина даёт добро на предложение Трампа о 30-дневном прекращении огня, когда как США в свою очередь немедленно снимает табу на предоставление разведданных для ВСУ и продолжает в дальнейшем оказывать военную помощь Киевскому режиму: по всей видимости это была главная тактическая цель незалежной, которую в конце концов они и достигли на этих переговорах.

«Украина согласилась на перемирие, чтобы показать Трампу, что она поддерживает окончание войны», — заявил Зеленский. То есть именно Трампу и никому больше.

Уважаемые читатели, как вы думаете, каковы перспективы таких итогов амереканско-украинских «посиделок»?

Американские представители уверяют, мол, теперь всё зависит от России, так как мяч на российской стороне и якобы ответ Кремля обнажит истинные намерения России в вопросе восстановления мира между Москвой и Киевом.

Хочется отметить, что на сегодняшний день прямых угроз со стороны США на случай несговорчивости Кремля пока не прозвучало, однако намёки всё-таки имеются. Впрочем, как и намёки на кое-какие «пряники» для Российской Федерации.

Например, Рубио говорил, что Киеву неизбежно придётся смириться с территориальными потерями ради достижения мира: в сторону Кремля такой конкретизации не было.

Однако, и России всё же придётся пойти на уступки... Это и понятно, ведь в одни ворота никто не позволит играть.

Но, что это за уступки должны быть? Приемлемы ли они для России, если все лидеры европейских стран поддержали обеими руками украино-американское соглашение, принятое а Джидде? Мы все прекрасно знаем, что Европа поддерживает Украину, а не Россию. Европе не нужна сильная Россия.

А британский премьер Стармер вообще призвал «удвоить усилия по достижению прочного и надежного мира», добавив, что необходимо судебное преследование Владимира Владимировича Путина. При этом в ЕС, в отличии от США, не собираются отменять пока антироссийские санкции...

Важно помнить, что тема предоставления гарантий безопасности киевскому режиму в ЕС обсуждается лишь в разрезе усиления мощи ВСУ. То есть ни о какое демилитаризации речи не идёт, что неприемлемо для России! Отправка на территорию Украины миротворческих сил Евросоюза, о чём так ратует Эммануэль Макрон, также категорически неприемлемо для нас.

Какой же будет ответ Москвы?

В связи с выше сказанным логично думать, что Москва выдвинет условие о заморозке военной помощи Украине в виде поставок оружия. Это необходимо для того, чтобы во время перемирия у киевского режима не было возможности восстановить свои силы и переформатироваться для дальнейшего продолжения конфликта по окончанию 30-дневного перемирия.

Хочется заметить, что Кремль выступает против прекращения огня лишь по той причине, что 30-дневное прекращение огня не приведёт к долгосрочному миру...

Целью мирных переговоров должно быть именно установление долгосрочного мира, однако Кремль не видит пока принципиальных позиций будущего долгосрочного мира! Кроме того российская сторона опасается саботажа со стороны Киева и его союзников, как это уже было с минскими соглашениями.

У Москвы нет доверия ни к Киеву, ни к ЕС. Кто из них может дать гарантию, что по окончанию 30-дневного перемирия на территории Украины не высадится европейский военный контингент, поставив Россию перед фактом и сославшись на то, что Украина как суверенное государство имеет полное право приглашать или не приглашать на свою территорию любые иностранные войска. Да, НИКТО!

Постскриптум

К решению данного вопроса необходим тонкий подход и огромный дипломатический потенциал. Владимир Путин имеет огромный опыт в этом плане и я знаю точно, что лидер нашего государства даст достойный ответ и сумеет постоять за интересы России перед мировым сообществом. Владимир Путин сильный политик. Даже когда Путин молчит противника одолевает страх. Ждём решения РФ?!

А что думает мой уважаемый читатель по данному вопросу?

Пишите свои комментарии в обсуждениях. Мне очень важно знать ваше мнение!

Всем счастья, здоровья, любви и добра.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

171 комментарий
Понравилась публикация?
63 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 171
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ни о каком 30-дневном прекращении огня не может быть и речи

+25 / -1
картой
Ответить

ЮлияПишет 13.03.2025 в 13:45
ни о каком 30-дневном прекращении огня не может быть и речи

Да, Юлия. Вы правы! России не выгодно ЭТО.

+13 / -1
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 14:10
России не выгодно ЭТО.

а что значит России не выгодно? это не выгодно Абромовичу или Дерипаске или Татьяне Дмитриевне из Твери или еще какому тверичанину? или Россия это некий монолит?

Сергей ИвановПишет 13.03.2025 в 16:19
а что значит России не выгодно?

В первую очередь это невыгодно Вам, если Вы конечно гражданин России.

+9 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 13.03.2025 в 16:42
В первую очередь это невыгодно Вам, если Вы конечно гражданин России.

Я очень сомневаюсь, Владимир Алексеевич, что Сергей гражданин России. Его комментарий говорит что он громадянин Украины...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 13.03.2025 в 16:42
а что значит России не выгодно?

В первую очередь это невыгодно Вам, если Вы конечно гражданин России.

а пояснить?

Вы знаете сколько стоит налогоплательщикам один день "невойны"? не говоря о материальных, людских, репутационных потерях.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 16:49
Я очень сомневаюсь, Владимир Алексеевич, что Сергей гражданин России. Его комментарий говорит что он громадянин Украины..

Вы думаете, что у обычных граждан что РФ, что Украины, что других стран разные интересы? у пролетариата не разногласий, пролетарии всех стран соединяйтесь.

Даже во время 1-й мировой, обычные немцы и солдаты РИ братались, понимаю ненужность.

Но видимо сейчас люди не такие грамотные?

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 13.03.2025 в 17:37
Вы знаете сколько стоит налогоплательщикам один день "невойны"? не говоря о материальных, людских, репутационных потерях.

Озвучьте, пожалуйста, Сергей!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 13.03.2025 в 17:40
Даже во время 1-й мировой, обычные немцы и солдаты РИ братались, понимаю ненужность.

Сергей ИвановПишет 13.03.2025 в 17:40
Даже во время 1-й мировой, обычные немцы и солдаты РИ братались, понимаю ненужность.

Зато во время ВОВ немецкие пролетарии с удовогльствием убивали наше мирное население. Из 27 млн. погибших 16 млн. это старики , женщины и дети.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты,Батенька, да с историей у тебя совсем плохо..Садись-два..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 13.03.2025 в 18:00
Зато во время ВОВ немецкие пролетарии с удовогльствием убивали наше мирное население.

к сожалению, со временем люди не стали умнее, а наоборот.

или Вы другого мнения?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна ШвецПишет 13.03.2025 в 18:59
Ух ты,Батенька, да с историей у тебя совсем плохо..Садись-два..

это Вы ко мне? если да, то поясните, что не так со знаниями истории?

раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 13.03.2025 в 18:00
Зато во время ВОВ немецкие пролетарии с удовогльствием убивали наше мирное население. Из 27 млн. погибших 16 млн. это старики , женщины и дети.

😪 😪 😪

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 13.03.2025 в 19:05
к сожалению, со временем люди не стали умнее, а наоборот.

Что же Вы всех за дураков принисаете?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Сергей ИвановПишет 13.03.2025 в 16:19
а что значит России не выгодно? это не выгодно Абромовичу или Дерипаске или Татьяне Дмитриевне из Твери или еще какому тверичанину? или Россия это некий монолит?

Сергей, Вы полагаете, что надо дать фору ВРАГАМ?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 16:47
Сергей, Вы полагаете, что надо дать фору ВРАГАМ?

я всегда думал, что настоящие враги, для обычных россиян, те кто устраивает им "сладкую" жизнь в ихней стране, те кто завладел всеми ресурсами, которые они и их родители, в свое время построили, а не мифические племена с дальних стран и далеких галактик.

У плотника из Москвы и Львова нет разногласий, также как у пекаря из Питера и Винницы.

Если у олигархов есть разногласия, пусть одевают боксерские трусики, выходят на ринг и дерутся, а народ посмотрит.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 13.03.2025 в 17:44
У плотника из Москвы и Львова нет разногласий

Очевидно, Вы никогда не были на западной Украине. Там даже в советское время москалям по одному ходить не рекомендлвалось.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы во времена СССР на западной Украине были? Я была в 1977 году. Ездили с классом. Разногласия, о которых вы пишите, были уже тогда. Даже у продавцов по отношению к детям.Так что не пишите чушь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 13.03.2025 в 17:44
У плотника из Москвы и Львова нет разногласий, также как у пекаря из Питера и Винницы.

Но, речь же не о них...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 13.03.2025 в 19:08
Вы во времена СССР на западной Украине были? Я была в 1977 году. Ездили с классом. Разногласия, о которых вы пишите, были уже тогда. Даже у продавцов по отношению к детям.Так что не пишите чушь.

Там с молоком матери впитывали РЕЖЬ РУСНЮ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 20:57
Там с молоком матери впитывали РЕЖЬ РУСНЮ...

шапиру поменьше слушайте, это народная забава "богоизбранных" сбивать лбами гоев.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 20:56
Но, речь же не о них.

а о ком?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А вам, это 30ти дневное перемирие что даст?

+4 / 0
Ответить

НадеждаПишет 13.03.2025 в 18:59
А вам, это 30ти дневное перемирие что даст?

Украине даст время отдышаться и переформатироваться для новой атаки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ИвановПишет 13.03.2025 в 16:19
а что значит России не выгодно? это не выгодно Абромовичу или Дерипаске или Татьяне Дмитриевне из Твери или еще какому тверичанину? или Россия это некий монолит?

Тема предоставления гарантий безопасности Украине в ЕС обсуждается только в контексте усиления ее армии, а никакой не демилитаризации, а также отправки на Украину миротворческого контингента, что категорически не приемлет Москва. Одновременно с переговорами в Джидде президент Франции Эммануэль Макрон собрал начальников штабов более 30 стран именно для рассмотрения вопроса формирования многонациональных миротворческих сил для наблюдения за прекращением огня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уверен, что никакого прекращения огня не будет. Первое - им нельзя доверять, второе - мы еще не достигли поставленных задач

+17 / -1
картой
Ответить
DELETE

ВиталийПишет 13.03.2025 в 13:22
второе - мы еще не достигли поставленных задач

а какие у Вас задачи?

Сергей ИвановПишет 13.03.2025 в 16:19
а какие у Вас задачи?

Сергей, наши задачи разнятся с задачами ЦИПСО.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 16:49
а какие у Вас задачи?

Сергей, наши задачи разнятся с задачами ЦИПСО.

а сможете назвать или не знаете?

просто интересно, а то столько уже говорили, уж простите старого, я запутался, какие сегодня актуальные?

Сергей ИвановПишет 13.03.2025 в 17:47
а сможете назвать или не знаете?

А то Вы их не знаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А у вас?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши задачи демилитаризация и денацификация

+4 / -1
Ответить

ВасилийПишет 13.03.2025 в 20:09
Наши задачи демилитаризация и денацификация

Верно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВиталийПишет 13.03.2025 в 13:22
Уверен, что никакого прекращения огня не будет. Первое - им нельзя доверять, второе - мы еще не достигли поставленных задач

Весьма красноречива принятая на днях Европарламентом резолюция с осуждением администрации Трампа за якобы «шантаж» руководства Украины с целью капитуляции перед Россией путем принудительного прекращения огня. Она также осуждает решение Вашингтона исключить ЕС из переговоров. По мнению большинства депутатов Европарламента, изменение внешней политики США означает, что страны — члены Евросоюза стали основными союзниками Киева и, следовательно, должны увеличивать военную помощь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.03.2025, 14:16
Ростов-на-Дону

Главное, чтобы было доверие к тому, кто в Москве принимает решения.

Очевидно, что принимающий решения, располагает большим объемом информации, чем диванные экспертные эксперты.

И если будет какое-то решение, которое вам не понравится, это значит только одно — вы не в курсе всех обстоятельств и поэтому просто не понимаете, чем обосновано такое решение.

+11 / -3
картой
Ответить

АннаПишет 13.03.2025 в 14:16
Очевидно, что принимающий решения, располагает большим объемом информации, чем диванные экспертные эксперты.

И тебе всего хорошего, Анна! Только перед тем, как писАть про диванных экспертов, на источник информации нажми!

+6 / -4
Ответить
13.03.2025, 14:25
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 14:22
И тебе всего хорошего, Анна!

Выдирание фраз из общего контекста — распространенная проблема диванных экспертных экспертов.

100% стоит в скором времени ждать искаженные интерпретации “решений Путина".

+10 / -1
Ответить

АннаПишет 13.03.2025 в 14:25
Выдирание фраз из общего контекста — распространенная проблема диванных экспертных экспертов.

Никаких выдираний фраз НЕТ! не выдумывай! Угомони свой воспалённый МОЗГ и ненависть ко мне! Дежурному – привет.

+6 / -3
Ответить
13.03.2025, 14:28
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 14:27
Никаких выдираний фраз НЕТ!

Это и есть выдирание фраз из общего контекста.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.03.2025 в 14:28
Это и есть выдирание фраз из общего контекста.

УЗБАГОЙСЯ, Анна. Привет дежурному. 🤣 🤣 🤣

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 14:40
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 14:29
Привет дежурному. 🤣 🤣 🤣

Любопытно. И с чего бы это вдруг?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.03.2025 в 14:40
Любопытно. И с чего бы это вдруг?

Почему же ВДРУГ? Вдруг и прыщ не вскочет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну да. Вот взять Пескова. У одной жены недвижимость в Париже, у другой в США. Да они ему мозг вынесут в случае неправильного решения. 😁

+8 / 0
Ответить

А если не брать Пескова, то чья-то бывшая тоже в каком-то там Париже.

+8 / 0
Ответить
13.03.2025, 16:35
Ростов-на-Дону

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 13.03.2025 в 16:15
А если не брать Пескова, то чья-то бывшая тоже в каком-то там Париже.

Ну хоть не Лондоне 😂

+5 / 0
Ответить

АннаПишет 13.03.2025 в 16:35
Ну хоть не Лондоне 😂

А что Лондон? Чем плох?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 17:00
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 16:52
А что Лондон? Чем плох?

Всем хорош. Но только для тех, кто не под санкциями.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.03.2025 в 17:00
Всем хорош. Но только для тех, кто не под санкциями.

Я не под санкциями! И? Что мне Лондон??? 🤣 🤣 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 17:52
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 17:41
Я не под санкциями! И? Что мне Лондон??? 🤣 🤣 🤣

В контексте обсуждения чьих-то бывших о вас речь и не идёт. Но если у вас возникла потребность поплакаться о том, что жизнь не сложилась, в сравнении с чьими-то бывшими, то можно создать об этом отдельную публикацию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.03.2025 в 17:52
В контексте обсуждения чьих-то бывших о вас речь и не идёт. Но если у вас возникла потребность поплакаться о том, что жизнь не сложилась, в сравнении с чьими-то бывшими, то можно создать об этом отдельную публикацию.

Анна, Дежурному привет! 🤣 🤣 🤣

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 18:18
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 18:11
Анна, Дежурному привет! 🤣 🤣 🤣

Вероятно, вы опять себе что-то нафантазировали. Других объяснений того, что сегодня вы с приветом, нет 😂

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.03.2025 в 18:18
Вероятно, вы опять себе что-то нафантазировали. Других объяснений того, что сегодня вы с приветом, нет 😂

Я спинным мозгом чувствую! А интуиция меня НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА. 🤣 🤣 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 20:57
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 20:52
Я спинным мозгом чувствую! А интуиция меня НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА. 🤣 🤣 🤣

В этот раз точно подвела. По поводу ваших публикаций админу не было жалоб. И вообще уже давно всё и со всеми понятно, поэтому если и отправляются жалобы с моей стороны на какие-то публикации, то только через тук-тук.

Или вы о чем-то другом?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.03.2025 в 20:57
Или вы о чем-то другом?

Конечно, о другом, Анна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2025, 08:11
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 23:52
Конечно, о другом, Анна!

Тогда точно бредни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 13.03.2025 в 16:15
А если не брать Пескова, то чья-то бывшая тоже в каком-то там Париже.

На кого это Вы намекаете, Вячеслав Леонидович?

+3 / 0
Ответить
13.03.2025, 17:09
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 16:51
На кого это Вы намекаете, Вячеслав Леонидович?

Это Вячеславу Леонидович у кажется, что он на кого-то намекает. Очередная жертва фейкометства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.03.2025 в 17:09
Это Вячеславу Леонидович у кажется, что он на кого-то намекает. Очередная жертва фейкометства.

Что? Я ОпятьВсёВру? 😳 😳 😳

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 18:21
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 17:43
Что? Я ОпятьВсёВру? 😳 😳 😳

В каком месте, как вам показалось, об этом написано?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.03.2025 в 18:21
В каком месте, как вам показалось, об этом написано?

В предыдущем комментарии о фейкомётах. И не показалось, а ты сама чёрным по белому написала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 23:39
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 20:53
В предыдущем комментарии о фейкомётах. И не показалось, а ты сама чёрным по белому написала.

Написано про Вячеслава Леонидовича, который является жертвой фейкометов, которые писали о том, что чья-то бывшая в Париже.

Вряд ли это было ваше " расследование".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А как Пескова не брать? Сам возьмется. А из Парижа удобно мозг выносить не только Пескову.

+3 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.03.2025 в 18:24
А как Пескова не брать? Сам возьмется. А из Парижа удобно мозг выносить не только Пескову.

Улыбнуло...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
13.03.2025, 16:30
Ростов-на-Дону

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.03.2025 в 15:30
Да они ему мозг вынесут в случае неправильного решения. 😁

+2

/

0

Ответить

Песков не принимает решения. А члены его семьи давно под санкциями ЕС.

+5 / 0
Ответить

АннаПишет 13.03.2025 в 16:30
Песков не принимает решения. А члены его семьи давно под санкциями ЕС.

И что с того? Жить хуже стали чтоль?

+6 / -1
Ответить
13.03.2025, 16:59
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2025 в 16:53
И что с того? Жить хуже стали чтоль?

Вы не пробовали читать комментарии взаимосвязанно?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.03.2025 в 16:59
Вы не пробовали читать комментарии взаимосвязанно?

Анна, с тебя беру пример!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да. Я помню как его дочка возмущалась тем, что она под санкциями и теперь не может одеваться в Милане.

+3 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 14.03.2025 в 09:14
она под санкциями и теперь не может одеваться в Милане.

Ну и что из этого. Можно подумать что ВЫ бы Николай Иннокентьевич не возмущались если бы у Вас за долги родителей арестовали имущетво и счета, запретили выезд зарубеж....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.03.2025 в 15:30
У одной жены недвижимость в Париже, у другой в США.

У него что две жены???? К тому же проблемы с недвижемостью жен, мужа мало должны волновать. Любимым еще купит.

+1 / 0
Ответить
14.03.2025, 11:45
Ростов-на-Дону

Дмитрий ВладимировичПишет 14.03.2025 в 10:45
У него что две жены???? К тому же проблемы с недвижемостью жен, мужа мало должны волновать. Любимым еще купит.

У него было 2 жены, сейчас третья и 5 детей от разных браков. Недвижимость в Париже у второй жены, с которой он развелся в 2012 году.

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 14.03.2025 в 11:45
едвижимость в Париже у второй жены, с которой он развелся в 2012 году.

И что она тоже под санкциями??? Цэ Европа!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Стоит напомнить и о выдвинутых еще в июне прошлого года Путиным условий мирных переговоров, включая нейтральный статус Украины, ее частичную демилитаризацию и передачу полного контроля над четырьмя областями в их административных границах. Помимо этого, Москва могла бы выставить условие частичного ослабление санкций, которых США и их союзники ввели против России уже 21 692 штуки.

И вот теперь Москве предстоит в переговорах с посланцами Вашингтона свои условия по прекращению огня оформить не как откровенный отказ Трампу, а как согласие конструктивно обсудить его миротворческие инициативы.

https://www.bfm.ru/news/569359

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выступая против прекращения огня как самоцели, Москва также указывала, что это должно сопровождаться обозначением принципиальных позиций будущего долгосрочного мира. Но об этом речи пока никто не ведет, а Киев и Евросоюз о возможности каких-либо территориальных уступок ничего не упоминают. Между тем вне координации с Евросоюзом прекращение огня на Украине, даже если на него согласится Москва, может столкнуться с саботажем со стороны европейских союзников Киева. Вплоть до того, что после прекращения огня на Украине может высадиться европейский контингент, поставив Москву перед фактом и сославшись на то, что Украина как суверенное государство имеет полное право приглашать или не приглашать на свою территорию любые иностранные войска.

+9 / -1
картой
Ответить

Может на саботаж и расчёт? 😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (171)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

«Орешник» поставят на боевое дежурство до конца года, заявил В.Путин

В.Путин, выступая на заседании коллегии Минобороны РФ, рассказал о том, когда ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство. Это будет сделано уже до конца уходящего 2025-го года.
00:31
Поделитесь этим видео

"Голубь мира" с ракетами: риторика Трампа – ширма для поставок экспериментального оружия Киеву

Украинский военный аналитик Дмитрий Снегирёв приподнял завесу тайны над истинными намерениями США в украинском вопросе. За громкими заявлениями, по его словам, скрывается тихая, но мощная поддержка:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы