Елена
Елена Подписчиков: 10948
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130.9М

Апти Алаудинов: «Я думаю, что мы должны и Сумскую область взять»

786 дочитываний
180 комментариев
Эта публикация уже заработала 147,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.03.2025 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать
Фото: ТГ-канал «Апти Алаудинов»

На днях президент В.Путин посетил пункт управления курской группировкой войск. Во время совещания он затронул очень важную тему — создание зоны безопасности вдоль государственной границы.

В эфире телеканала «Россия 24» Апти Алаудинова спросили, как по его мнению, должна выглядеть эта зона безопасности. И командир чеченского спецназа «Ахмат» высказался о том, что для обеспечения подлинной безопасности России необходимо взять под полный контроль и всю Сумскую область Украины.

А что, отличная идея! Сейчас, когда уже Курская область практически освобождена и наша армия имеет превосходство над ВСУшниками, можно даже распространить контроль и до самого Приднестровья. И это вполне осуществимо. Именно так считает Апти Аронович.

По его мнению, это позволит отодвинуть украинские войска на значительное расстояние от нашей границы и нейтрализует, как он высказался, их «милитаристские замашки». К тому же это будет гарантией безопасности и для граждан России. Особенно для тех, кто проживает в приграничных регионах. Очень правильно сказал, кстати.

Эх, ещё бы взять Николаев и Одессу, исконно русские города. Вообще было бы замечательно!

180 комментариев
Понравилась публикация?
148 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 180
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Одесская и Николаевская намного важнее Сумской.

+50 / -2
картой
Ответить

АлександрПишет 14.03.2025 в 17:45
Одесская и Николаевская намного важнее Сумской.

Конечно, важнее! Если эти области будут нашими, то у Украины не будет выхода к Чёрному морю, а поэтому и интерес Европы к ней пропадёт.

+47 / -3
Ответить

Когда уже, Апти Алаудинов, Париж возьмёт? Не в курсе, Елена?

+22 / -9
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

лапти они и есть лапти

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

GlebПишет 15.03.2025 в 05:30
Когда уже, Апти Алаудинов, Париж возьмёт? Не в курсе, Елена?

Сразу после Сумской области

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 15.03.2025 в 05:30
Когда уже, Апти Алаудинов, Париж возьмёт? Не в курсе, Елена?

Когда уже ты прогуляешься по известному адресу? Не в курсе, Тарас?

Кроме, Тараса, других имён не знаешь, типа Толик? Твоё-то настоящее имя, не Марал - ли?

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 16.03.2025 в 02:46
Кроме, Тараса, других имён не знаешь, типа Толик?

А зачем мне другие ваши хохляцкие имена знать? С тебя и Тараса хватит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

GlebПишет 15.03.2025 в 05:30
Когда уже, Апти Алаудинов, Париж возьмёт?

некогда ему, Вашингтон сейчас возьмет за 3 дня, а потом всю Южную Америку, ну там и за день управится. 😂

раскрыть ветку (0)

То Конашенков Игорек все сразу скажет!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Не только их, а еще и Харьковскую без вариантов и вопросов

+26 / -3
Ответить
DELETE

На этот раз хоть не за 3 дня?

Андрей КузьминПишет 15.03.2025 в 17:36
На этот раз хоть не за 3 дня?

За два....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Оксана ВикторовнаПишет 15.03.2025 в 00:03
Харьковскую без вариантов и вопросов

а Вашингтон?

Сергей ИвановПишет 19.03.2025 в 07:51
а Вашингтон?

Уже взяли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Одесса и Николаев настроены не менее националистически, чем тот же Киев...И не потому, что не любят Русских, а потому, что жить так, как живёт подавляющая часть населения России, не хотят...

+23 / -8
Ответить

В этом соглашусь . Люди живут в некоторых регионах гораздо хуже чем при Союзе . Но одесситы и хохлов не шибко любят . Особенно западенцев .

+18 / -3
Ответить
DELETE

Так у нас полстраны не любят Москвичей, кавказцев, а кое кто и друг друга.

И чо?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 15.03.2025 в 06:55
Но одесситы и хохлов не шибко любят . Особенно западенцев .

так же как в РФ "любят" москвичей

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чем жизнь на Украине лучше? На заработки не мы к ним едим, а они к нам. Как и из всех постсоветских республик.

+17 / 0
Ответить

Сравнение качества жизни основной массы населения в Европе и России, далеко не в нашу пользу...будем честными... А Украина, уже одной ногой в Евросоюзе...и за вторую ногу, так остервенело против нас бьётся...Вы думаете, что ошиблась целая страна, пусть это будет даже Украина ?

+15 / -5
Ответить
DELETE

Вы правы, правда от жителя Белгорода такое не часто услышишь.

раскрыть ветку (0)

Андрей КузьминПишет 15.03.2025 в 17:40
Вы правы, правда

"Лучше горькая правда, чем сладкая ложь"... А жители Белгорода, видят это не через розовые очки москвичей, да, видимо, и жителей Тулы тоже...уж, извините, если не прав...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы там жили? Хоть одной ногой. Или просто туристические места по телику видели.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 15.03.2025 в 22:50
Вы там жили? Хоть одной ногой. Или просто туристические места по телику видели.

Он и в России не жил. Рассказывает то, что ему его хохлокуратор велит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Так у нас и так рабочих рук не хватает.

ВПК работает в 5 смен.

10 млн трудоспособного населения задействованы в силовых и государственных структурах.

Под миллион выведено из строя на СВО.

Так и есть . И вот парадокс , количество чиновников в России на сегодняшний день на сто тысяч населения , намного больше чем при Союзе . Как такое возможно в век цифровизации и повально электронных услуг ?

И это не мои домыслы , по количеству чиновников , это официальные данные .

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жители Украины уже более 15 лет к нам не едут на заработки.

+11 / -3
Ответить
DELETE

Ну да, конечно. 😁

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 15.03.2025 в 13:47
Чем жизнь на Украине лучше? На заработки не мы к ним едим, а они к нам. Как и из всех постсоветских республик.

но не в Ставрополь же, не в Воронеж, а все в Москву, все регионы РФ в Москву едут на заработки, так как регионы умирают, все налоги улетают в метрополию.

В Иркутске мигрантов нет? Они и в Магадане, и в Норильске, везде. И даже климат их не пугает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 19.03.2025 в 09:52
В Иркутске мигрантов нет?

есть, но это из Таджикистана, Киргизии и все. даже из Узбекистана уже давно нет, там уровень жизни значительно вырос.

А из Украины или Прибалтики никогда не было.

Ну а Ставрополье, явно не Москва. Думаю из Ставрополья народ также активно уезжает в метрополию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А за что же их любить?

Вы же хохлов ненавидите же.

А они чем хуже?

Как аукнется, так и откликнется... Массовый психоз... с обоих сторон...Это лечится, но, к сожалению, не в этом поколении...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А Вашингтон важнее Одессы.

раскрыть ветку (0)

Через Сумскую область виден Харьков. А Одесситы и в Николаеве сами разберутся. Как только появиться шанс и перевес сил так все и начнутся темные ночи.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

,, У Чёрного Моря. Одесса!!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Полностью поддерживаю точку зрения Апти Ароновича!!

+34 / -4
картой
Ответить
DELETE

Пойдёте к нему в Ахмат служить?

Там в бой не ходят, только в тик-токе снимаются.

DELETE

Андрей КузьминПишет 15.03.2025 в 17:41
Там в бой не ходят, только в тик-токе снимаются.

А слабО ему в глаза такое сказать, хохол? Или тебе расстояние и линия фронта смелости прибавляют?

Так линии фронта скоро не будет - вот и расскажешь ему всё, что ты о нём думаешь...

раскрыть ветку (0)

А ты где снимаешься?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Апти Алаудинов: «Я думаю, что мы должны и Сумскую область взять»

На 100% согласна с Апти Ааудиновым! Буферная зона нужна!

+26 / -3
картой
Ответить

И не со стороны РФ. А со стороны Украины.

+14 / -1
Ответить
DELETE

А с чего это так?

А пусть с нашей стороны люди спокойно живут. Без обстрелов и дронов.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 15.03.2025 в 19:11
А пусть с нашей стороны люди спокойно живут. Без обстрелов и дронов.

ну так это к дедушке вопросы, разве до февраля 2022 не жилось спокойно? но ему скучно стало, движухи захотелось........

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 15.03.2025 в 10:59
И не со стороны РФ. А со стороны Украины.

Конечно. Именно на территории бывшей Украины.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А украинцы это ведь тоже русские...не там врагов вы ищете...они разве не засели там, где Руцкой призывал бомбить в 1993? И в Киеве засели, и в Вашингтоне...

Побольше узнайте про этих "тоже русских". Да за такие слова вас просто повесят на украине. Там 35 лет открыто и люто ненавидят все русское. Хватит смотреть на них через розовые очки выпуска 70-х прошлого века.

+22 / -12
Ответить

Конечно, лучше видеть реальность через телевизор

+20 / -4
Ответить

Предлагаю поехать к ним. Думаю розовые очки снимут пере избиением и расстрелом. А может и оставят!

+13 / -9
Ответить
DELETE

АлександрПишет 14.03.2025 в 21:07
Предлагаю поехать к ним. Думаю розовые очки снимут пере избиением и расстрелом.

это все равно, что предлагать немцу в 1943г приехать в СССР и проверить какое стало отношение у граждан СССР к немцам после 22.06.1941г.

3-й закон Ньютона.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Челябе до сих пор радио слушают?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я был в Киеве в ноябре 2013 года. Там как раз праздновали 70-ти летие освобождения Киева. Мы с женой 5 часов простояли на Майдане. Шёл обалденный концерт. Ни одного намёка на русофобию не было вообще. По всему Майдану ходили большие группы с российскими флагами и флагами ЕС. Могу хоть как ответить за свои слова, на ноябрь 2013 в Киеве 99% жителей говорили по русски и не испытывали никаких проблем по этому поводу. На Крещатике, возле Главпочтампта был палаточный лагерь в поддержку Тимошенко. Ну сидели там мужички в палатках, хернёй маялись. Забрался в одну такую палатку. Самогонки хряпнул, в шахматы партию сыграли. Лепота. Вернулись домой. А через неделю в Киеве начался этот ад. Для меня это был просто шок. Так не бывает. Так не может быть. Это как если бы у меня из унитаза вынырнул крокодил! Увы, бывает(

+23 / -1
Ответить
Комментарий удалён
DELETE

Вы всех под одну гребёнку то не причёсывайте...

раскрыть ветку (0)

Все, кто был нормальный, давно сбежали или бесследно в гестапо пропали. Прочие либо хатаскайники в абсолюте либо уже зомби. Про молодое поколение вообще молчу, там лозунг убей русню и радость от убийства русских детей уже в крови.

Хохляндия стала большим зомбилэндом, под управлением тех, кто в гробу видал и ее и хохлов. Потому что кому важна судьба ветоши....

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не спорю, есть там упыри. Но вы им подражаете своей ненавистью ко всему украинскому. Но так же там есть и те, кто не хочет быть антикоммунистической ветошью. Наша страна разве не стала тоже Зомбилэндом? Вы вот как раз брызжете антисоветской истерией и отсутствием здравого смысла, не видя сходства капиталистических систем и там,и тут у нас.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ворошилов МаксимПишет 15.03.2025 в 19:07
Вы вот как раз брызжете антисоветской истерией

100%

эта "иринушкаанатольевна" тупая нацистка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Киев - лучший город в мире! До сих пор уверен. Я учился там в институте 6 лет. Знаю этот город как свои 5 пальцев. А хохлы? Да разные они все. Как в любой другой стране. Кстати, знаете чем хохлы отличаются от украинцев? Украинцы живут на Украине. Остальные хохлы. Ну не суть. Был в Киеве в мае 2013. Каштаны в самом цвете. Красота. Жили с женой в плавучем отеле, в Гидропарке. Днепр, пляж, такие рыбины плавают. Все паркинги забиты машинами с московскими номерами. Лепота! Но что то вот не то. Гуляли по Крещатику, Киево-Печерская Лавра, Золотые ворота. Празднование дня Победы 9 мая. Но вот что то не так. Что? Только потом понял. Там нет детей! Вообще!! Киевлянки перестали рожать ещё до 2013 года. Проходили мимо школ, там детей минимум. Это вымирающая нация. Тех кого нарожали селянки, и кому запудрили мозги "западные кураторы" очень мало. Их скоро не останется вообще, денацификация называется. У каждого свой путь. А Киев я люблю. Мечтаю там провести старость.

+11 / -1
Ответить

Украинцы живут везде. А житель уркаины сейчас уже не украинец, а хохол. Тупой и злобный.

Сейчас мальчишек на фронт кинут, потом баб своих , и вымрут совсем. Зато их хозяин будет доволен.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Интересно, почему когда я общался с беженцами с Украины, никто не проявлял ко мне ненависти? Безусловно, там есть те, кто ненавидит русских. Но таких, уверен, не так много, как вы утверждаете. И вина прежде всего за ненависть лежит на капитализме. Ненависть сама по себе не появилась, её долго насаждали и культивировали враги народа.

1. Так они куда бежали, к ненавистной им русне ? Или все-таки к своим ? Мозг включите уже.

2. Они именно бежали, а не остались. Так что опять логика не катит.

3. Оставьте уже в покое капитализм. При нем живет вся планета. Лучше пока ничего не придумали. Коммунизм - просто сказка. Социализм не выжил, выродился в руководство типа меченого и ебна.

+12 / -5
Ответить
DELETE

Они бежали к своим братьям, тоже русским. Мозг включите уже.

А что им было делать,не все могут остаться и воевать, например, у кого-то дети, старики,инвалиды... логика у вас и тут отсутствует.

Я почему должен оставить капитализм в покое, если он меня никак не оставляет в покое, и я постоянно подвергаюсь классовому гнету и эксплуатации?! И не живёт при нём вся планета, есть страны где социализм. И несмотря на то,что капстран пока больше,это явление временное, капитализм обязательно сменится социализмом,это дело времени. Лучше капитализма ничего не придумали?! А как же СССР, или Фидель Кастро?! Коммунизм это вам не сказка, это наука. Социализм не выжил в нашей стране, потому что во власть прокрасться смогли враги народа,учите историю. И Горби,ебн,ВВП всё одного поля ягоды,причастных к убийству СССР.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все верно!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Та ты шо?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
15.03.2025, 05:58
Новосибирск

Хохлы русские я вас умоляю 😂🤣ты сейчас оскарбил всех хохлов и русских

+12 / -3
Ответить
DELETE

Это вы оскорбляете русских. Учите историю. Как вообще вам фраза"Киевская Русь?"

Хорошая фраза. И где тут про хохлов ?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2025, 19:14
Новосибирск

Киевская русь это временное понятие , примерно как мезозойская эра.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Э, нет! И эра,и Русь это целый период истории. Даже больше надо копнуть глубже - румыны,поляки,сербы,болгары и т.д. все мы одна семья!

раскрыть ветку (0)
15.03.2025, 19:35
Новосибирск

И обезьяны тоже

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2025, 19:40
Новосибирск

20 декабря 7208 года царь Пётр I внезапно издал указ, предписывающий всем подданным веселиться на 1 января, а сей день почитать впредь началом нового года. Число же сему году было дано 1700-е от Рождества Христова.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки Русь, а не что-то другое.....

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Клим вы опоздали большая часть украинцев в возрасте 10-40 лет уже стали жертвами оголтелого идиотского национализма, в духе Чёрное море выкопали, египтяннаучили пирамиды строить. Примитивно но на слабообразованную толпу действует.

+14 / -2
Ответить
DELETE

Так у нас тоже есть те,кто за пересидента. Равно как и те,кто против..

Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если отказаться от какой либо идеологии на государственном уровне, значит придет чуждая идеология на правах хозяина. Если посылать в соседнюю страну послов специалистов , как Зурабов и спокойно смотреть как в этой стране резвятся противники нашей страны , если заключать Минские и Стамбульские соглашения, то пожнем , минимум , неуважение.

+8 / 0
Ответить

Идеология бесспорно нужна. Амеры знали, что делали, вычеркивая ее из нашей жизни.

Что касается минских соглашений - нас президент пытался всячески уберечь от войны. И не факт, что 10 лет назад, закрутись все тогда, мы бы справились.

+10 / -2
Ответить

Возможно. Но мне кажется в 2014 были бы цветы

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это цветы тогда мирных в братские могилы сваливали ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нас, а буржуазию, чтоб не потерять нефтедоллары

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Молодцы ребята. Пора полностью освободить наши земли и закончить войну. Ждем вас дома.

+16 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (180)

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...

Экстрасенсы и души погибших бойцов СВО: новая беда, от которой нужно защитить людей

Еще недавно большинство людей в России относились к экстрасенсам как к безобидному развлечению: телевизионные шоу, «магические» консультации, гадания на будущее. Кто-то верил, кто-то посмеивался,...