Хаустова Наталья Ивановна
Хаустова Н.И. Подписчиков: 1448
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М

Не подписал согласие? Значит, пьян! Минздрав хочет ужесточить правила проверки водителей на алкоголь и наркотики

477 дочитываний
141 комментарий
Эта публикация уже заработала 100,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.03.2025 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать
Источник фото: img.freepik.com

Вчера вечером, листая новостную ленту, я обнаружила важную информацию для автомобилистов от Минздрава. Для некоторых эта новость хорошая, для других — не очень.

В общем, Минздрав хочет ужесточить правила проверки водителей на алкоголь и наркотические средства. В настоящий момент разработка находится на стадии обсуждения. Если ответ будет положительным, то проект начнёт действовать с 1 сентября текущего года.

Согласие в письменном виде

Правила для автомобилистов остаются прежними, просто они будут более строгими. В будущем, чтобы проверить водителя на состояние алкогольного и наркотического опьянения, в обязательном порядке потребуется его письменное согласие (или законного представителя).

В случае игнорирования нововведения оформляется справка об отказе. Фактически автомобилисту будет грозить статья 12.26 КоАП — штраф и лишение прав минимум на один год.

Обязательное исследование 

Ещё одним нововведением является внесение мефедрона в список наркотических средств, на которые в обязательном порядке проверяют водителей.

К тому же он устанавливает отдельный порядок проверки на опьянение в случае, если водитель сильно пострадал при ДТП и ему нужна экстренная помощь. В этой ситуации анализ делается не раздумывая, без замера выдыхаемого воздуха.

Заключение

В последнее время всё чаще и чаще происходят случаи ДТП! В основном из-за того, что большинство виновных в таких происшествиях могут позволить себе неадекватное поведение, садиться пьяным за руль, «летать» на высоких скоростях.

Я считаю, что такие действия недопустимы, их нужно пресекать! Я полностью поддерживаю разработку Минздрава, правила должны быть ужесточены в обязательном порядке. Ведь от этого зависит здоровье и жизнь многих людей!

Источники информации:

141 комментарий
Понравилась публикация?
139 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 141
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если начальник БАРАН, то он наказывает своих подчинённых без раздумий.

Для наведения порядка на дорогах нужно принять новые ПДД, которые будут опираться на доктрину "за руль садятся психически и физически здоровые люди".

Сейчас ПДД написаны не для организации безопасного движения, а для поборов на дорогах.

Необходимо вернуть смертную казнь за убийство, в т.ч. и в результате ДТП.

Ввести жёсткую уголовную и административную ответственность за причинение тяжких, тяжёлых, средней и лёгкой тяжести травм в неадекватном состоянии (пьяный или обдолбаный водитель), при ДТП по причине неисправного ТС, при несоблюдении требований дорожной разметки, на пешеходном переходе. Убрать саму возможность коррупции на дороге со стороны ГАИ - разрешить вне населённого пункта ездить со скоростью на усмотрение водителя, но за совершение ДТП ответственность должна быть увеличена кратно.

Коротко не напишешь, но основа ПДД должна быть такая.

В июне - августе 2014 г. в г. Донецке вообще не было ГАИ,. Улицы были совершенно пустые, но водители строго соблюдали ПДД.

Любое ограничение ведёт только к усилению коррупции.

+31 / -1
картой
Ответить

"разрешить вне населённого пункта ездить со скоростью на усмотрение водителя" - вы с ума сошли ? Или просто никогда таких гонщиков не видели ???

+10 / -10
Ответить

До августа 1977 г. в ПДД была статья: "Запрещается движение со скоростью выше установленной заводом - изготовителем". Потом какой-то придурок придумал эти 90 км/час. Уснуть за рулём, только.

+14 / -1
Ответить

Вообще-то разрешенная скорость зависит от вида трассы. Например на шоссе до Шереметьево совсем не 90

+3 / -4
Ответить

А раньше не было ограничений — совсем. Кстати, Шереметьево — был хороший полигон для испытаний машины на максимальную скорость.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ограничения были всегда. Не пишите глупости. Еще много лет назад моему отцу за это дырочки в талоне пробивали. Ну если вы в курсе чего когда было.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ездил когда твой папа ещё на горшке сидел. Помалкивай, если не знаешь.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это вряд ли. Просто свою ошибку вам признать слабо..... Или тебе ?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
18.03.2025, 21:15
Кострома

Ограничения есть везде, даже в Шереметьево чтобы водители не врезались друг в друга,, не пишите чушь, просто на разных трассах разная скорость.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 70-х там не было никаких ограничений. Сейчас — не знаю. Давно не бывал.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет никаких ошибок. Я знаю, о чём пишу. Может быть, я насчёт "горшка" и переборщил, но 50 лет стажа за рулём — имею.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я же русским языком написал: были ограничения: завода- изготовителя.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
18.03.2025, 14:14
Санкт-Петербург

Я много по работе ездил в Германии по автострадам, там скорость не ограничена. Но именно на автострадах, на обычных шоссе во всей Европе вообще 80, а не 90, как у нас и вилки практически нет или очень маленькая.

Так вот, на автостраде в основном все едут не больше 130, больше только единицы, я сам всегда ехал в районе 120-130. Если больше, то резко возрастает расход топлива, вот и действует финансовое ограничение. 😁

И аварий очень мало, хотя и есть любители проехать под 200.

У нас, кстати, на М11 разрешено 130, а с учётом вилки до 150.

+8 / 0
Ответить

Это в Германии... У них и выпивши можно ездить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Но! Надо чтобы пешеходы не шлялись по обочинам, особенно в темноте время суток; переходили дорогу только в установленных местах. Также, чтобы не было на дороге пьяных велосипедистов, мопедистов, и пр. водителей СИМ. И беспризорных животных.

+16 / 0
Ответить
DELETE

К сожалению, у нас не везде есть тротуары для пешеходов. Мы в своем поселке вынуждены ходить по обочине. А автомобилисты несутся на бешенных скоростях, абсолютно не обращая внимания на лужи. Порой, пока дойдешь до дома с ног до головы бываешь грязным. В некоторых местах тротуары такие, что человек вынужден выйти на проезжую часть, иначе можно ноги сломать, или начерпать полные ботинки воды или грязи. Впрочем, и водители для сохранности своих машин нередко выезжают на пешеходные дорожки. Да и фонари нередко освещают только проезжую часть, а пешеходная зона в полной или в полутемноте располагается

DELETE

К сожалению, никогда пешеходам не понять водителей. Точно также, как и водителям никогда не понять пешеходов. Переходы очень далеко друг от друга, с больными ногами , ой как, тяжело идти лишний квартал, а то и два. А когда дойдешь, еще минут 15 приходится ждать, когда машины соизволят остановиться. Очень нередко одна остановится, а из-за нее другая выскакивает и несётся прямо на людей. У нас камеры только в центре установлены.

У нас на даче, в райцентре все пропускают пешеходов. И вообще эта опция пошла именно с периферии. Когда я начал разъезжать по городам России, я был удивлён: везде пропускали пешеходов на переходах. Мы, в Москве, даже и не думали о таком. Прошло много лет, прежде, чем это веяние дошло и до Москвы. 🤔

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы очень недалеко от Москвы, но к сожалению, скорее всего из-за отсутствия камер, в центре пропускают, а на окраинах только 5 или 6 машина останавливается (я даже один раз решила посчитать, остановилась 14!)

раскрыть ветку (0)

Так надо переходить, а не стоять и считать машины. Водители думают, что Вы стоите просто так — ждёте кого-то, например. Я пропускаю только переходящих, при этом стараюсь не останавливаться, а лишь сбрасываю скорость. А те, кто стоят — пускай продолжают стоять.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
18.03.2025, 12:09
Санкт-Петербург

Если европейские страны называть переферией, тогда возможно. что именно из глубинки и переняли.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На переходном переходе? С больными ногами я при всем желании перед едущей машиной не перебегу, а еще, они, как нарочно, начинают спотыкаться. Не страшно, если совсем переедут, а если покалечат!

раскрыть ветку (0)

Я имел в виду российскую периферию. При первом посещении таких городов, как: Ярославль, Курган, Челябинск и др.— я был удивлён, что там водители останавливаются, чтобы пропустить пешеходов. Но и пешеходы там были дисциплинированные, и ГАИ следила за ними. Например: в Кургане, при походе в магазин, мы хотели перейти улицу не по переходу. Сразу был окрик в "матюгальник" из патрульной машины в наш адрес. 📢 Не стройте из себя умника, И. Н.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не перебегайте. Переходите спокойно. Остановятся и пропустят. Никто не будет Вас давить. Простите за диз — нечаянно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.03.2025, 13:16
Санкт-Петербург

Хотя и те и другие часто меняются местами! 😁

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Недавно хороший ролик видел: Подходит пешеход к переходу, из корзины на столбе берёт пару кипичей и спокойно переходит по зебре. Перешёл - положил кирпичи в корзину = для пешехода который будет переходит обратно. ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ......

+10 / -1
Ответить

И... что? Кирпичом может и по башке прилететь Особенно в обратку если.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
18.03.2025, 12:04
Санкт-Петербург

Если посёлок. то это населённый пункт. а Вадим писал о дорогах вне населённых пунктов.

+6 / 0
Ответить

Вот именно. О них.🤝

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага

раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Пьяный человек за рулём - это потенциальный преступник и даже убийца. С этим явлением надо бороться всеми доступными способами.

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE

Что есть то есть(((

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.03.2025, 13:50
Ставрополь

Удручающая статистика: количество ДТП растет, и основная причина – безответственное поведение водителей. Пьянство за рулем и превышение скорости недопустимы! Нужны более жесткие меры и усиление контроля со стороны министерства... 😟

+14 / 0
картой
Ответить
DELETE

((((

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отлично! Законопослушному водителю нечего бояться.

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

Березкина Наталья ВладимировнаПишет 17.03.2025 в 13:48
Отлично! Законопослушному водителю нечего бояться.

вовсе нет. сейчас гаишники заранее готовят прибор(прокачивают через него квас), потом цепляют податливого водителя, заставляют дунуть в трубочку, а результат уже готов.

И плевать, что Вы законопослушный, правильный результат уже готов.

Если не пил, то никакие их ухищрения не прокатят. Надо только дуть с умом.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Однозначно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где ты начитался такой фигни, дядя?

+4 / 0
Ответить
DELETE

ВадимПишет 18.03.2025 в 14:16
Где ты начитался такой фигни, дядя?

малыш, это практика жизни.

Если только в дурдоме. Там, наверное, и смартфон можно через квас прокачать. 😅

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 18.03.2025 в 16:02
Если только в дурдоме. Там, наверное, и смартфон можно через квас прокачать.

если в смартфоне ест такой функционал, почему нет?

для особо, одаренных:

https://www.drive2.ru/b/3241957/

раскрыть ветку (0)

Всё это для невнимательных или трясущихся или просто для дураков. У меня приятель в ГАИ работал. Он говорил, если вести себя смело, показывать, что ты ничего не боишься, то гаишники не станут связываться с продувками и медучреждениями. Если будет жалоба, то замучаешься потом объяснительные катать. Себе дороже.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так то оно так) но всегда есть но

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Жесть

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Согласен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

При отказе от освидетельствования, действенной мерой был бы арест автомобиля с помещением на штрафстоянку. Трезвый водитель, вряд ли, предпочтет подобный вариант, зато пьяный будет гарантированно отстранен от управления ТС.

+12 / -1
картой
Ответить

Это можно.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Мдааа

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эххх

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (141)

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

«Испуганный хомячок»: Высокопоставленный и упитанный сотрудник МИД получил срок за шпионаж в пользу США. Нужна ли высшая мера социальной защиты?

Воистину, самым сильным и тупым чувством человека надо провозгласить жадность. Обеспеченные, благоустроенные
01:44
Поделитесь этим видео

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

По каким признакам паспорт признаётся повреждённым и подлежит обязательной замене? Вопрос-ответ

По общему правилу, в соответствии с требованием п.п. «ж» п. 22 Положения о паспорте гражданина РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.12.2023 № 2267, паспорт подлежит обязательной замене,...

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы