Не подписал согласие? Значит, пьян! Минздрав хочет ужесточить правила проверки водителей на алкоголь и наркотики

Вчера вечером, листая новостную ленту, я обнаружила важную информацию для автомобилистов от Минздрава. Для некоторых эта новость хорошая, для других — не очень.
В общем, Минздрав хочет ужесточить правила проверки водителей на алкоголь и наркотические средства. В настоящий момент разработка находится на стадии обсуждения. Если ответ будет положительным, то проект начнёт действовать с 1 сентября текущего года.
Согласие в письменном виде
Правила для автомобилистов остаются прежними, просто они будут более строгими. В будущем, чтобы проверить водителя на состояние алкогольного и наркотического опьянения, в обязательном порядке потребуется его письменное согласие (или законного представителя).
В случае игнорирования нововведения оформляется справка об отказе. Фактически автомобилисту будет грозить статья 12.26 КоАП — штраф и лишение прав минимум на один год.
Обязательное исследование
Ещё одним нововведением является внесение мефедрона в список наркотических средств, на которые в обязательном порядке проверяют водителей.
К тому же он устанавливает отдельный порядок проверки на опьянение в случае, если водитель сильно пострадал при ДТП и ему нужна экстренная помощь. В этой ситуации анализ делается не раздумывая, без замера выдыхаемого воздуха.
Заключение
В последнее время всё чаще и чаще происходят случаи ДТП! В основном из-за того, что большинство виновных в таких происшествиях могут позволить себе неадекватное поведение, садиться пьяным за руль, «летать» на высоких скоростях.
Я считаю, что такие действия недопустимы, их нужно пресекать! Я полностью поддерживаю разработку Минздрава, правила должны быть ужесточены в обязательном порядке. Ведь от этого зависит здоровье и жизнь многих людей!
Источники информации:
Если начальник БАРАН, то он наказывает своих подчинённых без раздумий.
Для наведения порядка на дорогах нужно принять новые ПДД, которые будут опираться на доктрину "за руль садятся психически и физически здоровые люди".
Сейчас ПДД написаны не для организации безопасного движения, а для поборов на дорогах.
Необходимо вернуть смертную казнь за убийство, в т.ч. и в результате ДТП.
Ввести жёсткую уголовную и административную ответственность за причинение тяжких, тяжёлых, средней и лёгкой тяжести травм в неадекватном состоянии (пьяный или обдолбаный водитель), при ДТП по причине неисправного ТС, при несоблюдении требований дорожной разметки, на пешеходном переходе. Убрать саму возможность коррупции на дороге со стороны ГАИ - разрешить вне населённого пункта ездить со скоростью на усмотрение водителя, но за совершение ДТП ответственность должна быть увеличена кратно.
Коротко не напишешь, но основа ПДД должна быть такая.
В июне - августе 2014 г. в г. Донецке вообще не было ГАИ,. Улицы были совершенно пустые, но водители строго соблюдали ПДД.
Любое ограничение ведёт только к усилению коррупции.
"разрешить вне населённого пункта ездить со скоростью на усмотрение водителя" - вы с ума сошли ? Или просто никогда таких гонщиков не видели ???
До августа 1977 г. в ПДД была статья: "Запрещается движение со скоростью выше установленной заводом - изготовителем". Потом какой-то придурок придумал эти 90 км/час. Уснуть за рулём, только.
Вообще-то разрешенная скорость зависит от вида трассы. Например на шоссе до Шереметьево совсем не 90
А раньше не было ограничений — совсем. Кстати, Шереметьево — был хороший полигон для испытаний машины на максимальную скорость.
Ограничения были всегда. Не пишите глупости. Еще много лет назад моему отцу за это дырочки в талоне пробивали. Ну если вы в курсе чего когда было.
Я ездил когда твой папа ещё на горшке сидел. Помалкивай, если не знаешь.
Ну это вряд ли. Просто свою ошибку вам признать слабо..... Или тебе ?
Ограничения есть везде, даже в Шереметьево чтобы водители не врезались друг в друга,, не пишите чушь, просто на разных трассах разная скорость.
В 70-х там не было никаких ограничений. Сейчас — не знаю. Давно не бывал.
Нет никаких ошибок. Я знаю, о чём пишу. Может быть, я насчёт "горшка" и переборщил, но 50 лет стажа за рулём — имею.
Я же русским языком написал: были ограничения: завода- изготовителя.
Я много по работе ездил в Германии по автострадам, там скорость не ограничена. Но именно на автострадах, на обычных шоссе во всей Европе вообще 80, а не 90, как у нас и вилки практически нет или очень маленькая.
Так вот, на автостраде в основном все едут не больше 130, больше только единицы, я сам всегда ехал в районе 120-130. Если больше, то резко возрастает расход топлива, вот и действует финансовое ограничение. 😁
И аварий очень мало, хотя и есть любители проехать под 200.
У нас, кстати, на М11 разрешено 130, а с учётом вилки до 150.
Это в Германии... У них и выпивши можно ездить.
Но! Надо чтобы пешеходы не шлялись по обочинам, особенно в темноте время суток; переходили дорогу только в установленных местах. Также, чтобы не было на дороге пьяных велосипедистов, мопедистов, и пр. водителей СИМ. И беспризорных животных.
К сожалению, у нас не везде есть тротуары для пешеходов. Мы в своем поселке вынуждены ходить по обочине. А автомобилисты несутся на бешенных скоростях, абсолютно не обращая внимания на лужи. Порой, пока дойдешь до дома с ног до головы бываешь грязным. В некоторых местах тротуары такие, что человек вынужден выйти на проезжую часть, иначе можно ноги сломать, или начерпать полные ботинки воды или грязи. Впрочем, и водители для сохранности своих машин нередко выезжают на пешеходные дорожки. Да и фонари нередко освещают только проезжую часть, а пешеходная зона в полной или в полутемноте располагается
К сожалению, никогда пешеходам не понять водителей. Точно также, как и водителям никогда не понять пешеходов. Переходы очень далеко друг от друга, с больными ногами , ой как, тяжело идти лишний квартал, а то и два. А когда дойдешь, еще минут 15 приходится ждать, когда машины соизволят остановиться. Очень нередко одна остановится, а из-за нее другая выскакивает и несётся прямо на людей. У нас камеры только в центре установлены.
У нас на даче, в райцентре все пропускают пешеходов. И вообще эта опция пошла именно с периферии. Когда я начал разъезжать по городам России, я был удивлён: везде пропускали пешеходов на переходах. Мы, в Москве, даже и не думали о таком. Прошло много лет, прежде, чем это веяние дошло и до Москвы. 🤔
Мы очень недалеко от Москвы, но к сожалению, скорее всего из-за отсутствия камер, в центре пропускают, а на окраинах только 5 или 6 машина останавливается (я даже один раз решила посчитать, остановилась 14!)
Так надо переходить, а не стоять и считать машины. Водители думают, что Вы стоите просто так — ждёте кого-то, например. Я пропускаю только переходящих, при этом стараюсь не останавливаться, а лишь сбрасываю скорость. А те, кто стоят — пускай продолжают стоять.
Если европейские страны называть переферией, тогда возможно. что именно из глубинки и переняли.
На переходном переходе? С больными ногами я при всем желании перед едущей машиной не перебегу, а еще, они, как нарочно, начинают спотыкаться. Не страшно, если совсем переедут, а если покалечат!
Я имел в виду российскую периферию. При первом посещении таких городов, как: Ярославль, Курган, Челябинск и др.— я был удивлён, что там водители останавливаются, чтобы пропустить пешеходов. Но и пешеходы там были дисциплинированные, и ГАИ следила за ними. Например: в Кургане, при походе в магазин, мы хотели перейти улицу не по переходу. Сразу был окрик в "матюгальник" из патрульной машины в наш адрес. 📢 Не стройте из себя умника, И. Н.
А Вы не перебегайте. Переходите спокойно. Остановятся и пропустят. Никто не будет Вас давить. Простите за диз — нечаянно.
Хотя и те и другие часто меняются местами! 😁
Недавно хороший ролик видел: Подходит пешеход к переходу, из корзины на столбе берёт пару кипичей и спокойно переходит по зебре. Перешёл - положил кирпичи в корзину = для пешехода который будет переходит обратно. ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ......
И... что? Кирпичом может и по башке прилететь Особенно в обратку если.
Если посёлок. то это населённый пункт. а Вадим писал о дорогах вне населённых пунктов.
Вот именно. О них.🤝
Ага
Точно
Пьяный человек за рулём - это потенциальный преступник и даже убийца. С этим явлением надо бороться всеми доступными способами.
Что есть то есть(((
Удручающая статистика: количество ДТП растет, и основная причина – безответственное поведение водителей. Пьянство за рулем и превышение скорости недопустимы! Нужны более жесткие меры и усиление контроля со стороны министерства... 😟
((((
Отлично! Законопослушному водителю нечего бояться.
вовсе нет. сейчас гаишники заранее готовят прибор(прокачивают через него квас), потом цепляют податливого водителя, заставляют дунуть в трубочку, а результат уже готов.
И плевать, что Вы законопослушный, правильный результат уже готов.
Если не пил, то никакие их ухищрения не прокатят. Надо только дуть с умом.
Однозначно
Где ты начитался такой фигни, дядя?
малыш, это практика жизни.
Если только в дурдоме. Там, наверное, и смартфон можно через квас прокачать. 😅
если в смартфоне ест такой функционал, почему нет?
для особо, одаренных:
https://www.drive2.ru/b/3241957/
Всё это для невнимательных или трясущихся или просто для дураков. У меня приятель в ГАИ работал. Он говорил, если вести себя смело, показывать, что ты ничего не боишься, то гаишники не станут связываться с продувками и медучреждениями. Если будет жалоба, то замучаешься потом объяснительные катать. Себе дороже.
Так то оно так) но всегда есть но
Жесть
Согласен
При отказе от освидетельствования, действенной мерой был бы арест автомобиля с помещением на штрафстоянку. Трезвый водитель, вряд ли, предпочтет подобный вариант, зато пьяный будет гарантированно отстранен от управления ТС.
Это можно.
Мдааа
Эххх