Скорость 500 км/ч и высота 3 тысячи метров над землей. «Суперджет» с российскими двигателями успешно совершил первый полет
Superjet-100 совершил свой первый полет с российскими двигателями ПД-8.

Пока западные страны накладывают все новые пакеты санкций на нашу страну, надеясь на обвал российской экономики, наши ученые и инженеры трудятся, не покладая рук.
С замиранием сердца этого ждали, и оно свершилось - опытный образец самолета "Суперджет" с отечественными двигателями ПД-8 под крыльями впервые взлетел в Комсомольске-на-Амуре. Этот полет стал стартом в летных испытаниях.
Что нам известно из официальных бумаг
Длительность полета - 40 минут. Самолет развил скорость до 500 км/ч и поднялся на высоту до 3 тысяч метров. Силовая установка с новыми российскими моторами стабильно работает. Газодинамическая устойчивость двигателей на переменных и постоянных - в норме.
Все испытания прошли на отлично, ребята справились!
Дмитрий Деменев, командир экипажа, несмотря на напряженность первого полета, отметил, что все прошло гладко, как по маслу.
"Задание выполнено в полном объеме. Взлет, посадка, время полета - все выдержано согласно заданию. Все режимы проверены полностью. К двигателям и системам самолета никаких претензий и вопросов не имеется."
Вадим Бадеха, гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», который присутствовал на летных испытаниях, также похвалил работу импортозамещенных двигателей. Он отметил, что ожидается, что они будут не только ничем не уступать иностранным, но даже превосходить своих конкурентов в качестве.
Хочется уточнить, что на отечественные системы меняется пошагово 40 иностранных агрегатов и систем - в первую очередь пилотажные приборы и авионика.
Не могут не радовать такие хорошие новости. Большие и маленькие победы наших инженеров - гордость для русского народа. Пока запад надеялся, что мы загнемся и прогнемся под гнетом санкций, русский народ усердно трудится. Не зря говорят, что мы нация, которой нужен хороший пинок для активной деятельности и идейности.
Приведу цитату, которая, как мне кажется, очень хорошо описывает положение России на международной арене.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра, - Генри Форд.
Пока запад прет на Россию, Россия развивается.
Отличная работа российских конструкторов!
Согласен. Молодцы
так держать
Вы вообще в курсе на какой высоте и с какой скоростью летают современные самолеты?
В 90-е грохнули наше авиастроение. Конкуренты никому не нужны. Очень муссировался вопрос про не экономичные двигатели (хотя наше топливо было недорогое). Потихоньку всё становится на всои места.
Не в 90-е а после 2000 года прошу заметить.
Ну-да, ну-да. Вы это откуда взяли? В 90-е иностранцами были скуплены многие предприятия после приватизации. Многие обанкрочены. А с 1998 года уже начали выдёргивать их обратно и спасать. А Вы всё своих не дождетесь? Все выдаете очень желаемое за действительное?
Работа велась. Только каждому представителю пятой колонны о неё не докладывали.
Кто похерил проект 100 процентов отечественного самолёта Ту-334 , который уже летал и был сертифицирован в пользу почти на сто процентов иностранного Сухой суперджет 100? Ответь патриот кто этот возможно, что враг народа?
Либеральный рынок и похерил. А теперь всё сваливают на современное правительство. У Вас когда история началась - в 2000? До этого развала страны не было. Никогда не надо передёргивать. Я так понимаю Вы и в авиастроении понимаете и в военной стратегии, и в производстве, и в конструировании? Или задача стоит, чтобы сказать, что в России всё плохо? Старая методичка.
Для меня с марта 2000 года начат отсчёт 25 лет "стабильности ". За эти 25 лет Китай завоевал мировой авторынок и в 2025 году полностью авторынок в России в сегменте легковых автомобилей, в то время как производство автомобилей в России свернулось после марта 2022 года. Китайцы создали уж очень похожий на Ту-334 свой самолёт COMAC ARJ21 Xiangfeng создали Xian МА60 улучшенный вариант их клона Ан-26, а наши не смогли за 25 лет стабильности и гоняют на региональных авиаперивозках уставшие 50 летние Ан-24 и Ан-26 и нет им пока замены.
До 2000 года было 9 лет а после 2000 года 25 лет в одних руках.
Полностью вас поддерживаю Дмитрий, а про этот супер опять лажа, как и до этого было, со старыми диетами!!!
выпустят пару штук для показухи на парадах и авиашоу.
самое главное, что сейчас ситуация меняется
при существующей финансово-налоговой политике, производство технологично-сложных изделий в РФ нерентабельно.
дорогие деньги и НДС уничтожат любое сложное производство, да возможно выбросить энную сумму и сделать опытный образец, но не серийное производство.
Я рад за отечественного производителя!
прикольно
класс