Дмитрий
Дмитрий Подписчиков: 389
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2700

Реклама-разновидность вранья.

1 дочитывание
1 комментарий

Однажды мой друг, рассказал мне простую историю, про современную молодежь и ее наивность, через пример на рекламе.


Смотрят молодые люди сюжет по ТВ, где на дорогом авто, приезжает бизнесмен в дорогом костюме, выходит и эффектно закрывает дверь автомобиля, которая почти без шума закрывается. Авто блестит лаком на солнце, на руках бизнесмена дорогие часы, его лицо сытое, довольное, он улыбается. Он достает толстый бумажник и говорит какую-нибудь фразу, вроде "А я могу себе позволить купить квартиру в Москве".
Молодежь смотрит, восхищается и думают, вот бы мне так, говорил мой друг.
Но, продолжал он, молодые не понимают, что это фикция и обман, потому что нанятому для сьемок человеку, который может быть нищим, с одного места принесли пиджак, с другого места взяли в аренду на 1 час дорогое авто, принесли толстый бумажник и надели на руку чужие часы.
Все это нужно с одной целью, создать образ, пустить пыль в глаза, показать, что желаемое, может стать действительным. На самом деле, это обман. Как в самих сьемках, так и в том, что пытаются обмануть других, "продавая" им фальшивые, часто недостижимые образы.
С того времени, как мой друг рассказал эту историю, реклама шагнула далеко вперед, поскольку сегодня она работает, в том числе, с помощью искусственного интеллекта и всех современных достижений, когда, например, жевательную резинку может рекламировать любой Президент. Технологии позволяют сделать любой образ и дать любую картинку.
Вспоминается американский фильм, где по Америке ездит одна семья, которая переезжает с места на место и заводит новых друзей, показывая окружающим определенный "богатый стиль" жизни. Это и самые современные часы, смартфоны последних моделей, иные предметы роскоши, автомобили и многое другое. Все их знакомые, невольно начинают им подражать, для чего некоторым, приходится набрать неподьемных кредитов и не справляясь с ними, наложить на себя руки.
В итоге, выясняется, что нет никакой семьи, что все по сути, нанятые актеры, которые иммитируют семью, настоящая цель которых, просто ездить и в разьездном формате, мотивировать людей покупать дорогие предметы обихода и быта, продвигая продажи для тех компаний, кто "нанял" эту "семью".
На самом деле, реклама отлично помогает продажам, благодаря этому, понимая ее силу и роль, ее и стараются использовать.
Суть в том, что реклама не может быть правдивой никогда, за редким исключением. По простой причине, сегодня не достаточно заявить о своем товаре, что он хорош, ведь рядом полно других игроков, которые утверждают тоже самое.
По этому, всегда надо найти в своем товаре, нечто уникальное, с ног сшибающее, а если найти не возможно, то придумать. Чем и занимаются день и ночь компании, работающие в рекламе. Это мощные фабрики, продающие "фантазии и иллюзии".
Они придумывают разные ходы, уловки, поводы и предлоги, чтобы наделить любой товар такой исключительностью и неповторимостью, пользой, чтобы он ярко выделялся на фоне многих других аналогичных товаров.
И это возможно, чаще всего только при помощи лжи.
Так мы получаем замкнутый круг: каждый производитель привирает о своем товаре и его свойствах и качестве, люди верят и покупают, чтобы на следующий день, делать то же самое, но уже по другим группам товаров.

Производитель получает прибыль, часть которой направляет на рекламу, чтобы она продолжая "врать", побуждала к новым покупкам.
Но на самом деле, за любым товаром, чаще всего нет никаких серьезных исследований, испытаний, проверок, чтобы на фактах видеть и понимать, что рекламируемый товар, действительно так хорош, как о нем рассказывают.
В сегодняшнем корыстном, капиталистическом обществе и не может быть иначе, когда во главу всего поставлены деньги и прибыль. И уже не возможно понять, где на самом деле хороший товар, где похуже. Более того, даже те редкие компании, которые пытаются проверять, сравнивать товары, на предмет их пользы и качества, могут быть внезапно уличены в том, что их оценки и проверки, отзывы, были куплены или подделаны в нужную сторону, заинтересованными лицами.
Вывод, который можно сделать, таков: понимать, что реклама, это вранье, хорошо проработанное, высокого качества и уровня, цель которого, побудить человека к покупкам.
Когда никто до конца не может знать и понимать, что на самом деле было куплено и какого оно качества.

1 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё правильно, реклама это вранье, двигатель торговли. Не факт, что купленная вещь, будет того качества, как её презентуют. Любой товар, нужно продать.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.