Кочетков Александр Владиленович
Кочетков А.В. Подписчиков: 123908
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173.2М

Не сообщил в военкомат, что переехал – накажут рублем!

2 408 дочитываний
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 287,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.03.2025 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Не сообщил в военкомат, что переехал – накажут рублем!

Источник фото: ru.freepik.com

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта!

Сегодня поговорим об увеличении административной ответственности за неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учёту. Как мы видим, законодатели решили вплотную заняться ужесточением ответственности граждан за нарушение воинского учёта, его соблюдения и повышение гражданского самосознания.

Ну, в принципе, нет ничего удивительного, сегодня многие вопросы находятся на втором плане, всё внимание сосредоточено на военном праве, воинском учёте, взялись не только за иностранных граждан, которые получили гражданство РФ и не встали до сих пор на воинский учёт, но и не забывают про граждан РФ.

А учитывая, что доходы у населения сегодня не такие и большие, увеличение очередного штрафа существенно ударит по карману граждан. И такое положение будет продолжаться до момента завершения СВО.

Так, комитет Госдумы по градостроительству уже выдал свою рекомендацию о принятии в первом чтении указанного ниже законопроекта об увеличении административного штрафа за неисполнение обязанностей по воинскому учёту.

Ссылка на законопроект:

Законопроект № 840347-8

Сейчас согласно ч. 2 ст. 21.5 КоАП РФ за неисполнение обязанностей по воинскому учёту предусмотрена административная ответственность граждан в виде штрафа в размере от 1000 до 5000 рублей.

По мнению законодателей, это несущественная ответственность в данное время.

Якобы размер штрафа несоизмерим с совершаемым деянием, а также не способствует формированию законопослушного поведения граждан.

Но в свою очередь забывают, что не стоит сравнивать ответственность граждан и их доходы. Ситуация в стране и так «накалена» до предела, когда потребительские цены растут каждый месяц, здесь ещё придумывают различные штрафы.

Если так говорить, регистрация сегодня вообще ничего не решает, как и напрямую никак не связана с воинским учётом. Большинство населения страны сегодня вообще не проживает по месту своей регистрации (прописки), как и нет ограничений на перемещения внутри страны. Что фактически также нарушает права граждан в данном случае.

Вообще, здесь коллизия права, согласно положению о воинском учёте, граждане не привязаны к месту своего проживания и могут состоять на воинском учёте в любом месте своего пребывания. Главный упор здесь именно, чтобы граждане не нарушали порядок воинского учёта, да и большинство просто не сообщают о смене своего места проживания в военкомат, так как не снимались с воинского учёта. Здесь больше вопросов, чем ответов. Малое количество граждан, которые сегодня не соблюдают воинский учёт, это когда гражданин по тем или иным основаниям снимается с воинского учёта и далее не становится на учёт в военкомате по месту своего пребывания.

Так вот, законодатели предлагают выделить в ст. 21.5 КоАП РФ отдельную часть в виде 2.1 с новой редакцией, а именно:

за несообщение гражданином в установленном порядке сведений о переезде на новое место проживания на срок более 3 месяцев, которое не было подтверждено регистрацией, предусматривается административная ответственность в виде штрафа в размере от 10 000 до 20 000 рублей.

Фактически размер штрафа приближен к размеру МРОТ по стране, который составляет на сегодня 22 440 рублей.

И опять, происходит привязка к регистрации, к месту проживания, сам институт прописки (регистрации) сегодня крайне неэффективный, создаёт массу неудобств, как и в данном случае.

Вроде бы по закону можно свободно перемещаться по стране, проживать в любом месте, в то же время предусмотрена ответственность, если в течение 7 дней не оформил регистрацию при смене постоянного места проживания либо 90 дней, если гражданин не оформил временную регистрацию, за такие действия предусмотрен штраф (ст. 19.15.1, 19.15.2 КоАП РФ).

При этом сообщить в военкомат об изменении своих данных можно любым законным способом, необязательно приходить лично в военкомат. Для этого заявление об изменении своих данных можно направить по почте заказным письмом, через МФЦ или портал «Госуслуги».

Заявление составляется в простой форме, но можете использовать и установленные бланки, здесь на ваше усмотрение уже. Чтобы не искать дополнительно информацию, выкладываем ниже ссылку на типовой образец уведомления в военкомат.

Ссылка на уведомление военкомата:

Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учете

Если гражданин сам не может уведомить, может оформить доверенность на любое лицо через нотариуса. Военкомат в этом случае не может отказать в принятии заявления и документов от представителя.

В случае, если такой отказ был получен, а на сегодня это очень частая практика, следует обращаться с жалобой в военную прокуратуру для проведения проверки и привлечения должностных лиц к ответственности (ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ»), здесь наблюдается факт самоуправства в данном случае согласно ст. 19.1 КоАП РФ.

И, скорее всего, законодатели на этом не остановятся, следует ожидать новых изменений в действующее законодательство РФ, что создаёт опасное положение самих граждан, здесь ведь наблюдается картина несоразмерности размера ответственности и уровню доходов таких граждан.

Да, формально нарушение возможно и будет подтверждено и доказано, но на штрафах не построить нормальную жизнь, когда за любые практически действия предусмотрены штрафы и другие виды наказания (ответственности).

Но в то же время не видим проблем, если отправить в свободной форме заявление (уведомление), приложить к нему необходимые документы и таким образом уйти от ответственности.

Если вам понравилась моя публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. И знайте всегда свои права – это ваша жизнь. Большое спасибо! От меня взаимная поддержка на постоянной основе.


Ссылки на источники:

Сетевое издание «Интерфакс.ру»

СПС «Консультант Плюс»

А Вы соощаете в военкомат об изменении своих данных?

Проголосовали: 183

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

138 комментариев
Понравилась публикация?
72 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кочетков Александр Владиленович
Комментарии: 138
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это обязательно для всех!

Иначе - дезертир. Можно под статью попасть.

+5 / -44
картой
Ответить

Дезертир это понятие другое и к воинскому учету не имеет отношения.

Скажу больше, ст. 328 УК РФ не применяется к запасникам после 30 лет за нарушение порядка воинского учета.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Классные" юристы на сайте. Прям чувствуется уровень знаний. Наверное, не меньше МГУ xD

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 18.03.2025 в 15:27
Это обязательно для всех!

Иначе - дезертир. Можно под статью попасть.

странно, что до сих пор крепостное право еще не ввели...... недоработка.

думаю население даже противиться не будет, тем более гарантированные рабочие места, все в духе времени..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Принимали бы лучше с первого чтения....повышение пенсий или не повышать платежи ЖКХ

+41 / 0
картой
Ответить

Да, было бы неплохо, но это из разряда фантастики уже )

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да куда уж , как же! Надо же пополнять бюджет РФ, любым образом.

И это несмотря на то, что и так уж, казалось, бы наши депутатики и прочая правящая сволочь собрали все горошки на ложку- и пенсионный возраст повысили, и и решили платить запредельно низкие пенсии, чтобы вынудить людей работать до последнего вздоха, а молодежь должна выплачивать ипотеки по ставкам 20%+ нашему олигархату.

А потом начинают подвывать -"а почему это граждане не желают плодиться, аки мухи", рождаемость падает, несмотря на государственные подачки вместо нормальных зарплат, смертность растет и народишко вымирает.

Да ещё и многократно повысили судебные пошлины за то, чтобы хотя бы попытаться с этого же государства что-то вернуть из тех денег, на которые оно своих граждан ограбило.

Ну хорошо захотели устроиться, чо уж!

+10 / 0
Ответить
DELETE

Светлана СеменовнаПишет 19.03.2025 в 05:07
наши депутатики

наши в данном контексте звучит парадоксально.

Ничего удивительного в этой парадоксальности нет, если эти пресловутые депутатики вместе с правящей сволочью пытаются совмещать несовместимое - и народ обдирать, как липку, и, в т же время, ожидать от него , что граждане начнут плодиться, а не вымирать и разбегаться по разным странам и весям.

Результат - нарастающая депопуляция.

+7 / 0
Ответить

Светлана СеменовнаПишет 19.03.2025 в 11:16
пресловутые депутатики вместе с правящей сволочью пытаются совмещать несовместимое - и народ обдирать, как липку, и, в т же время, ожидать от него , что граждане начнут плодиться, а не вымирать и разбегаться по разным странам и весям.

Результат - нарастающая депопуляция.

. Чем больше "народ обдирать, как липку", тем больше желающих получить 4.5 млн за подписание контракта и 0,2 млн ежемесячно. Так что обдирание вполне совместимо с ростом патриотизма. И депопуляция тоже растёт. Всё растёт: инфляция, кредиты, рубль... Остаётся только жить и радоваться

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-радиоэлектронщик Вячеслав Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.6к
19.03.2025, 13:37
Комсомольск-на-Амуре

Мсье, но ведь когда-нибудь закончится и патриотизм , и деньги....это ж какая-то пирамида из человеческой жадности. И опять будут виноваты сами россияне...кажется 91 год возвращается...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана СеменовнаПишет 19.03.2025 в 11:16
если эти пресловутые депутатики вместе с правящей сволочью пытаются совмещать несовместимое - и народ обдирать, как липку, и, в т же время, ожидать от него , что граждане начнут плодиться, а не вымирать и разбегаться по разным странам и весям.

поэтому я и отметил, что слово НАШИ, по отношению к этим типам-неуместно. Скорее они чужие, под маской наших, не находите?

раскрыть ветку (0)

За сволочей я бы вам язык подрезал. А так всё нормально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

накипело?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВладимирПишет 18.03.2025 в 18:00
повышение пенсий или не повышать платежи ЖКХ

какой Вы не патриотичный. 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.03.2025, 17:35
Ростов-на-Дону

Как мы видим, это принято для очередного побора, умного же ничего придумать не могут, и МРОТ не составляет 22000 а меньше во многих регионах.

+25 / 0
картой
Ответить

МРОТ в регионах не может быть ниже федерального размера.

+6 / -6
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
18.03.2025, 22:58
Кострома

Да мы вообще не Москвичи и не на Севере работали нам ни пенсий ни зарплат нормальных нет, где эта пенсия в 34000р. как сказала Эльвира что это у нас минимум.

+14 / 0
Ответить
Инженер-радиоэлектронщик Вячеслав Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.6к
19.03.2025, 13:38
Комсомольск-на-Амуре

Нет на севере пенсии такой. 15 тр она. ДВ, север Приморья ( совсем , совсем север).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Законодательство необходимо скорректировать с современными технологиями. Регистрация имела необходимость, так как не было электронных помошников. В данное время посылаемая повестка через Гос. Услуги может обязать явиться в ближайший военкомат в установленный срок. Определить порядок регистрации, для тех кто не имеет возможности в электронных носителях... Всё можно зделать проще и заставить явиться в военкомат принудительно через блокировку всех приложений, телефона, паспорта... зделать выполнение обязательств перед государством обязательным. Обходить его будет безсмыслено.

Полный контроль ограничит действия мошеников и др. элементов. Боиться света тот кто живёт в тени, так как открояться дела их.

+2 / -23
картой
Ответить

Спасибо за Ваше мнение по вопросу.

+5 / 0
Ответить

Законопроект принят или его рассматривают?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

мошенников и других элементов как раз не ловят несмотря на вездесущие камеры и цифровой контроль, зато под видом борьбы с ними навязывается тотальная слежка и контроль над обычным населением.

+24 / 0
Ответить

И это будет продолжаться дальше, петлю на шее свободы затягивают пока все не прогнутся

+9 / 0
Ответить

А шея свободы - это что такое? Не поясните? И как можно затягивать пока не прогнутся? Уж тогда, пока не сдохнут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Послушайте, Вы, обычное население. Ну, включите свой мозг. Зачем кому-то нужны Вы, не нарушающий ничего и живущий по существующим правилам. Кому Вы интересны? Зачем писать то, что не соответствует положению сегодняшних дел? Выражение-то какое "тотальная слежка"! Где вычитали?

+1 / -2
Ответить
25.03.2025, 16:10
Санкт-Петербург

Вы лучше бы свой мозг включили и подумали бы немного на перспективу. Чем более бесправное и контролируемое население, тем более безумные законы и поборы можно организовать без каких-либо последствие и недовольства среди этого самого населения. А тех, кто "пойдёт на принцип", можно просто по нажатию кнопки стереть из системы со всем их имуществом и средствами к существованию и никто не сможет возразить, боясь аналогичных последствий. Вы за такую переспективу ратуете или просто не понимаете, что к этому всё и идёт?

+2 / 0
Ответить

Я повторяю, зачем кому-то нужны Вы, не нарушающий ничего и живущий по существующим правилам. Кому Вы интересны? Ответьте на вопрос, а не мелите очередную чушь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2025, 18:29
Санкт-Петербург

Зачем повторять, Вас и в первый раз услышали. Теперь Ваш черёд немного напрячь извилины и подумать над тем, что я Вам написал. Там и найдёте ответ на свой вопрос.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы не было даже возможности, высказаться и протестовать о беспределе власти, или всё законы принятые о подавление инакомыслия разве не в основном для этих самых законопослушных граждан, чтобы запугать и втоптать в грязь!?!?!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Владимир, а вы разве не читали, о принятых законах о контроле всех денежных потоках простого населения, мотивируя борьбой с мошенниками и уклонения от налогов, а установки повсюду камер видеонаблюдения не увидит только слепой, а принятие законов о фейках, для чего я пока не увидел массовых посадок чиновников и депутатов, а так же подконтрольных работников СМИ, которые погрязли в лжи!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Инженер-радиоэлектронщик Вячеслав Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.6к
19.03.2025, 03:14
Комсомольск-на-Амуре

А как она поступит на ЕГПУ аккаунт, если у тебя закрыты разрешения для всех ведомств , кроме Минцифры? Т.е. ты открываешь разрешение на работу с данными, только тогда, когда запрашиваешь услугу. Потом закрываешь это разрешение. Тогда получается, что не доставят тебе повестки, т.к. МО РФ в списке разрешенных нет. Многие доступы всем ведомствам закрывают. Этот момент как работает?

+5 / 0
Ответить

Вы сами-то поняли, что написали? Если у Вас установлено приложение "Госуслуги", то всё придёт своевременно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-радиоэлектронщик Вячеслав Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.6к
19.03.2025, 03:24
Комсомольск-на-Амуре

"Полный контроль ограничит действия мошеников и др. элементов. Боиться света тот кто живёт в тени, так как открояться дела их." Без тени невозможно жить. Особенно в нашем государстве. И теней никто не боится, они очень полезны. Все это подробно описано в речи Воланда в известном произведении тов. Булгакова. Никакой контроль , никогда на Руси не ограничивал действий мошенников. Ибо самый главный мошенник на Руси это само государство и само правительство с элитами. ДЛя того, чтоб порядок регистрации работал, нужно сначала все процедуры прописать, для самого получения ВБ сначала также на ЕГПУ. ПРичем пойти дальше, чтоб и контроль ВВК был. Т.к. непонятно что и к какому врачу надо нести ( справки, характеристики и тд.), более того, контроль и самих врачей. Отказал в приеме- причина и тыща отписок. Ну и уведомления, к ним тоже вопрос. А если нет ВБ , и не было, человеку за 45? И чтоб его получить- 5-10 кругов ада, в зависимости от военкомата. Пройти ВВК- тот еще квест. Собери ка этих врачей суператтестованных. Почему нет дежурной бригады в районе , а только толпы собираются на призыв? Вопросов дохрена. Главный- допилить нормально в полном объеме ЕГПУ. Не только граждан надо контролить, но хуже и сильнее сам военкомат надо контролить. ЧТо это там еще за отдельные государства со своими правилами ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клюкин Сергей ВладимировичПишет 18.03.2025 в 17:38
В данное время посылаемая повестка через Гос. Услуги

нужно удалить из гос услуг функцию получения элект писем, а лучше вообще гос услуги удалить.

Инженер-радиоэлектронщик Вячеслав Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.6к
19.03.2025, 13:42
Комсомольск-на-Амуре

Вообще-то ЕГПУ, в принципе, неплохое средство контроля чиновников и постановки в ступор. Идешь в МФЦ в 45, а тебе не принимают доки без военника. А ты идешь в паспортный- тоже футболят....но подаешь через ЕГПУ....принимают и выдают как милые. Только вот к паспорту прикладывают направление для постановки на воинский учет.....под роспись...

+3 / 0
Ответить

А что такое ЕГПУ? не расшифруете? Я Знаю ЕПГУ - Единый портал государственных и муниципальных услуг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вроде фамилия русская, а такую ахинею несёте, Сергей! Вам не приходилось пользоваться сайтом госуслуг? Или Вы вообще далеки от цифровизации? Сочувствую Вам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единый портал государственных и муниципальных услуг. Так это УЖЕ незаменимая госуслуга. Без неё как без рук. И когда несрабатывает, например, при запаси на приём к врачу, приходится дозваниваться в регистратуру, а то и ехать в поликлинику, чтобы записаться на приём. Или подать заявку на запрет кредитов. Или получить справку об отсутствии судимости, или записаться на приём к разрешителю, для оформления разрешения на хранение и ношение оружия. И многое - многое другое. При чём, всё это делается с дивана или из кресла. Так, что не зная матчасти, лучше её не обсуждать.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 25.03.2025 в 06:28
Так это УЖЕ незаменимая госуслуга. Без неё как без рук. И когда несрабатывает, например, при запаси на приём к врачу, приходится дозваниваться в регистратуру, а то и ехать в поликлинику, чтобы записаться на приём. Или подать заявку на запрет кредитов. Или получить справку об отсутствии судимости, или записаться на приём к разрешителю, для оформления разрешения на хранение и ношение оружия. И многое - многое другое. При чём, всё это делается с дивана или из кресла. Так, что не зная матчасти, лучше её не обсуждать.

да, все делается под благовидным предлогом удобства, все с заботой о людях, но что-то от этой заботы с каждым днем людям все хуже и хуже,... не находите?

конечно очень удобно записаться в поликлинику, но как всегда есть но.

Раньше не нужно было записываться в поликлинику и достаточно было просто приехать и прием был гарантирован, но с проведенной "оптимизацией" в поликлинику физически стало невозможно попасть, записаться тоже весьма проблематично.

Расскажу на собственном примере, мне нужно было взять выписку от специалиста поликлиники, не мог записаться длительное время, все расписано на 25 дней вперед, а на 26-й уже записи нет и так каждый день, приехал в поликлинику, зашел к заведующей, пришлось поругаться, чтобы взять талон на прием, минут 5 специалист тупо набивает мои данные в комп, затем минута разговора и снова заполнение неких форм, вот и весь прием.

Думаю в скором времени введут "телемедицину" и будет еще удобнее через "госсуслуги" лечится не сходя с дивана.

Как Вас легко переформатировать, что вы радуетесь, что вместо нормального приема, как это было раньше, Вам дозволили записаться в поликлинику по "госуслугам" но Вы не получите нормального ни лечения ни даже осмотра или взять справочку, а что забыли добавить как удобно платить налоги за квартиру? или налог за мотор? или введут налоги на кепочку и как удобно их платить через "гос"услуги"?. Платить налоги с купленного товара, в котором уже 50-90% одних налогов, налоги на налоги, не беспокоят? зато как их удобно платить не вставая с дивана, это самое главное, то что прямо с дивана? а то что грабят, это вроде и не важно?

И как удобно "государству" посылать холопам письма на "гос"услуги" и те считаются уведомленными надлежащим образом.

Живите и далее в иллюзиях счастья и заботы о Вас "государства", зато Вы самый главный специалист по "матчасти" и не любите вставать с дивана.

Вам сколько лет? Мне - 77 и я могу Вам рассказать, что и как было раньше, во второй половине прошлого столетия. И не пытайтесь меня убедить, что кто-то меня может в чём-то переформатировать. Думать Вы можете всё, что угодно, но вот писать чушь не следует. (Это я на счёт лечения на диване). Вы прежде, чем писать ересь, определитесь с темой! Я пишу об удобстве госуслуг, а Вы о налогах на налоги. Это тоже госуслуги? Да матчасть изучаю и излагаю по теме, а не как некоторые - лишь бы написать, а о чём - сам не знает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 29.03.2025 в 11:42
и я могу Вам рассказать, что и как было раньше, во второй половине прошлого столетия.

можете рассказать кому-нибудь другому, я без Вас знаю, но опять же, что Вы, что я , знаем через призму известного нам, а сколько неизвестного?

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 29.03.2025 в 11:42
что кто-то меня может в чём-то переформатировать

как я вижу-уже успели, раз Вы так восхищены удобной записью в поликлинику. много ли человеку надо для полного счастья? записаться сидя на диване и уже счастье! Ура!

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 29.03.2025 в 11:42
(Это я на счёт лечения на диване). Вы прежде, чем писать ересь, определитесь с темой!

вроде мы обсуждали одну тему, про удобство современной интернет-коммуникации? я ошибся?

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 29.03.2025 в 11:42
Я пишу об удобстве госуслуг, а Вы о налогах на налоги. Это тоже госуслуги?

А Вы и не знали? Вы же хвалились знаниями матчасти?

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 29.03.2025 в 11:42
Да матчасть изучаю и излагаю по теме, а не как некоторые - лишь бы написать, а о чём - сам не знает.

Заметно, если Вы даже про налоги-госуслуги не осведомлены.

Всех Вам благ.

Понимаю, что прессинг госрекламы не прошел мимо! Все для блага людей, главное верить!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

www.9111.ru

А что вас не устраивает в Гос. почте через Госуслуги?

0
Ответить
DELETE

Клюкин Сергей ВладимировичПишет 30.03.2025 в 15:04
А что вас не устраивает в Гос. почте через Госуслуги?

Электронные письма — письма автоматически считаются вручёнными на следующий день после доставки в личный кабинет, даже если вы не заходили на Госуслуги.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)

Полезная информация, спасибо.

Может когда-то доберусь до военкомата, чтоб на учет стать)

+10 / -2
картой
Ответить

Ого) нарушаем значит ахах

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ходите туда совсем, сберегите свою жизнь

+13 / -2
Ответить

Владимир, с таким же успехом можно сказать, не живите в России, есть куча других стран. Только вот, везде хорошо -где нас нет.

+4 / -2
Ответить
Инженер-радиоэлектронщик Вячеслав Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.6к
19.03.2025, 13:54
Комсомольск-на-Амуре

А не соглашусь....полно претензий к государству...но не к стране. Страна- это человеки и их судьбы. Государство, это элита и средство угнетения человеков, которых наделили правом пустить жить на куске территории, очерченными охраняемыми силой границами. Граница охраняется силой, которую оплачивает элита, на материальные средства, выдавливаемые опять-таки силой из тех кого они обозвали гражданами. Граждане это те, кому дали мифические неосязаемые права пребывать на территориях, пока они платят мзду элите. Ко всему этому бреду добавляется еще один немаловажный момент: невероятная стойкость диктатуры. Элита настолько жадна до власти, что желает тотального преклонения. Кто не согласен: сначала они убиваю тех кто против них, потом тех , кто хоть чуть-чуть против них, затем всех тех, кто хотел отмолчаться, потом всех, кто недостаточно громко чавкает целуя задницу .....тут, понимаете ли остановиться невозможно...

+2 / -1
Ответить

Вячеслав Юрьевич, а Вы статью внимательно читали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абракадабра! Ни чего не понял! Какая элита оплачивает охрану границы? Какие мифические неосязаемые права пребывать на территориях? Какая мзда элите? Что за невероятная стойкость диктатуры? Перед кем Элита желает тотального преклонения? "тут, понимаете ли остановиться невозможно" но Вам лучше остановиться!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-радиоэлектронщик Вячеслав Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.6к
19.03.2025, 13:46
Комсомольск-на-Амуре

тут 50% почитай уж в голосовании как забило болт на это дело. Не отбивайтесь от коллектива, сударь))). Как СВОорум закончится, традиционно всем будет пофиг через 9 месяцев и на военкоматы и на военных. Традиция у нас такая- забывать быстро, забивать на долго

+3 / -1
Ответить

Вячеслав ЮрьевичПишет 19.03.2025 в 13:46
тут 50% почитай уж в голосовании как забило болт на это дело.

Не передергивайте. Думаю что большая часть участвовавших в голосовании стоят на воинском учете (тем более что на предприятиях эту функцию выполняют кадры) просто не соощаеют в военкомат об изменении своих данных. Лично я досих пор холост, бездетен, имею среднее образование и проживаю по месту регистрации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вам сколько лет? Может быть с вставать уже не нужно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (138)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.