Новый «китаец» против поддержанного «немца». Экспертное мнение
Большое количество людей зачастую стоят перед выбором автомобиля, а у некоторых из них выбор колеблется между двумя - приобрести «китайца» или взять б/у «немца».
Как не прогадать с машиной и купить то, с чем долгое время не будет проблем? Обо всем этом рассказал эксперт Игорь Шагапов.
Специалист по подбору машин сразу же обратил внимание на «немца». Он считает, что такое приобретение будет хорошо для тех, кто любит ремонтировать автомобили своими руками. При этом эти автолюбители не должны надеяться на определенные сервисные гарантии и дилеров.
Игорь Шагапов напомнил любителям немецкого автопрома о дороговизне запчастей и тщательном выборе таких авто.
Лучшим выбором в такой ситуации он назвал «китайца», подчеркнув важные плюсы:
- Бесперебойная работа;
- Одинаковая цена с поддержанным «немцем»;
- Гарантийное обслуживание.
Рекомендация от эксперта:
«Я рекомендую брать те марки, которые официально представлены на российском рынке уже более трех-пяти лет. Не советую брать машины по параллельному импорту. Да, они стоят дешевле, чем у дилеров, но вы не будете знать, в каком состоянии покупаете автомобиль, а также лишаетесь сервисного обслуживания и гарантии. Новый китайский автомобиль стоит как семи-восьмилетний европейский или японский конкурент со всеми его возрастными проблемами, зато у вас будет гарантийное обслуживание, не придется переживать, если машина сломается», — добавил Игорь Шагапов.
Мнение мое
Я свой выбор всегда отдавала новым машинам, никогда с мужем не брали старые. Свежее авто приятно во всех отношениях и не доставляет много хлопот с финансовыми затратами.
Сейчас все дорого, а на фоне западных санкций в цене выросли европейские запчасти. Поддержанное авто даже купить тяжело, так как требуется много времени на поиски, выяснения ее технического состояния и потери нервов. В случае поломки нет никаких гарантий, а ремонт выйдет в огромные деньги.
Экспертное мнение всегда важно при выборе автомобиля - в таких вещах надо думать и главное не торопиться.
Источник: https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/380694
Подержанный «немец» или новый «китаец»?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

В споре между китайцем и немцем всегда победит японец. 😂
Тойота и Хонда
Моему немцу 12 лет. Работает как часы.
А купившие новых китайцев друзья матерят СИ и по-русски и по-китайски.
Не надо, пожалуйста! Не повторяйте бестолковые мантры многолетней давности. Нормальные сейчас у китайцев машины, ничуть не хуже европейцев. Я свой пятилетний Хавал продала за полдня - люди даже месяц ждали, заплатив аванс, пока я найду себе другую. Сегодня китайские машины не те, что были 15 лет назад.
скажем так....несколько лучше
Тонкое китайское железо не выдержит проверку временем и, думаю, менее безопасно для водителя и пассажиров. Но, это - мое мнение.
Вот прочитал Вашу статью.
Основанную на неком эксперте Игоре Шагапове, который по моему мнению вообще в автомобилях не разбирается, раз так говорит. Почему?
Немцы - а что это такое? Рассыпающийся на ходу мерс 2021 года или неубиваемый фольц 1984 года? Что имеет ввиду эксперт.
А также что такое китаец новый?
Новый автомобиль при всех прочих равных лучше б.у.
Однако эксперт тактично умолчал о том что главная проблема китайского автопрома заключается в том, что на многие их марки и модели отсутствуют полноценные каталоги на их расходные материалы и прочие узлы и агрегаты, и когда какой либо элемент в автомобиле выйдет из строя , купить такой же, может стать большой проблемой.А если сюда добавить , что на китайских моделях рестайлинг порой идёт ежегодный, то подобрать нужную детать на свою модель становится ещё более проблематично.
Что касается надёжности китайского или европейского автопрома, то и у тех и у других есть как весьма удачные марки и модели, так и совсем неудачные.Ну и вопрос обслуживания тоже стоит принять во внимание, если грамотно обслуживать китайский автомобиль, то и он отходит свои 200-300тыс км не доставляя хлопот больше, чем аналогичный европейский .