Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64689
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.4М

После просмотра турецких сериалов не хотят рожать? В России предложили запретить просмотр турецких сериалов

1 077 дочитываний
402 комментария
Эта публикация уже заработала 86,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.03.2025 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

После просмотра турецких сериалов не хотят рожать? В России предложили запретить просмотр турецких сериалов

Фото источник

Добрый день, уважаемые читатели! Общественное движение «Ветераны России» обратилось в Роскомнадзор, Госдуму и Министерство культуры с просьбой запретить показ турецких сериалов в России. Причина? Оказывается, эти сериалы, по мнению общественников, негативно влияют на демографию. Женщины, мол, насмотрятся на турецких красавцев, ожидают от наших мужчин чего-то нереального, а потом — бац! — и все.. Вот такая вот логика!?

Председатель движения Ильдар Резяпов заявил, что

турецкие сериалы создают у женщин нереалистичный образ мужчины, а российские сериалы, наоборот, показывают наших мужчин алкоголиками, деспотами и неудачниками.

Ну, тут, конечно, не поспоришь: в наших сериалах действительно часто встречаются такие образы, а еще больше отважных полицейских, которые то и дело спасают чьи-то жизни. Женщинам такое особо не интересно, нам бы "мыльные оперы": из серии "про любовь-морковь-трусы". Но давайте разберемся, так ли уж виноваты турецкие сериалы в том, что у нас падает рождаемость? Или, может, проблема немного глубже? При чем тут деструктивный контент?

Что такое деструктивный контент?

Начнем с того, что юридического понятия «деструктивный контент» в российском законодательстве пока не существует. Это что-то из разряда:

мы сами знаем, что плохо, а что хорошо»

Конечно, есть законы, наказывающие за пропаганду насилия, экстремизма, порнографии и прочих вещей, которые действительно могут нанести вред обществу. Но вот чтобы сериалы о любви и дворцовых интригах вдруг стали угрозой для демографии — это что-то новенькое.

Будем реалистами: рождаемость в стране зависит не от того, что мы смотрим по телевизору, а от множества других условий. Это и экономическая стабильность, и доступность жилья, и уверенность в завтрашнем дне, да и просто от людей. А тут, как я поняла, нам предлагают поверить, что женщины перестали рожать, потому что влюбились в выдуманных турецких султанов. Серьезно?

Турецкие сериалы: вред или вдохновение?

Я, как и многие из вас, тоже смотрела турецкие сериалы. Ну, кто не слышал про «Великолепный век»? Это же настоящая классика! И знаете, что я вынесла из этого сериала? Не то, что нужно искать себе султана, а то, что любовь, ум и сила духа могут изменить твою судьбу. Хюррем Султан, главная героиня, была рабыней. Она не родилась в роскоши, не была дочерью знатного рода. Но благодаря своему уму, харизме и, конечно, любви она стала первой женой султана Сулеймана Великолепного. У них, кстати, было пятеро детей. Вот вам и пример многодетной семьи!

Или возьмем цитаты из сериала. Помните, как Сулейман говорил Хюррем:

«Ты — моя луна, моя звезда. Ты — мой свет в темноте».

Или как Хюррем отвечала ему:

«Моя любовь к тебе — это мой самый большой дар. Она сильнее всего на свете».

Разве это не вдохновляет? Разве это не учит нас тому, что настоящая любовь — это не про внешность или статус, а про взаимное уважение, поддержку и верность? Такие сериалы не разрушают семьи, а наоборот, показывают, как важно ценить друг друга.

После просмотра турецких сериалов не хотят рожать? В России предложили запретить просмотр турецких сериалов

Фото источник

Почему рождаемость падает?

Проблема с рождаемостью в России — это не про сериалы. Это немного про другое. Про что? Можете написать в комментариях сами эти причины. Да, у нас есть материнский капитал, но этого недостаточно. Нужны доступные детские сады, хорошие школы, качественная и профессиональная медицина.

И вот тут возникает вопрос: а что даст запрет турецких сериалов? Ну, кроме того, что Роскомнадзор, Госдума и министерство культуры получат дополнительную работу? Будет ли от этого больше рождаться детей? Хм-м.

Немного о мужчинах и женщинах

Еще один момент, который меня задел в этой истории, — это то, как со слов источника общественники описывают наших мужчин. Алкоголики, деспоты, неудачники… Ну, ребята, это же несправедливо! У нас полно замечательных мужчин, которые любят своих жен, заботятся о детях, работают на благо семьи, и другим женщинам еще помогают. Да, есть проблемы, но разве их решит запрет сериалов? Может, лучше показывать в наших фильмах и сериалах положительные примеры? Рассказывать истории о настоящей любви, о семейных ценностях, о том, как важно быть рядом друг с другом?

От автора

Итак, что мы имеем? Турецкие сериалы — это не враг. Это просто красивые истории, которые вдохновляют, учат нас любить, прощать, бороться за свое счастье. Они не разрушают семьи, а наоборот, показывают, как важно ценить друг друга. А вот такие инициативы, как запрет сериалов, — это, скорее, попытка найти виноватого там, где его нет. Вместо того чтобы решать реальные проблемы, мы, получается, тратим время и ресурсы на борьбу не ясно с чем!

Давно уже призываю всех: давайте будем мудрее. Любовь, семья, дети — это не про сериалы. Это про нас самих, про наши ценности, про то, как мы строим свои отношения. И если мы хотим, чтобы в нашей стране рождалось больше детей, давайте создавать для этого условия, а не искать виноватых в телевизоре.

На этой позитивной ноте я с вами прощаюсь. И напоследок — одна мудрая фразочка:

«Дети — это цветы жизни. Но чтобы они росли, нужен хороший садовник и плодородная почва».

Согласны со мной?

С уважением!

Поможет ли запрет турецких сериалов поднять рождаемость в стране?

Проголосовали: 241

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

402 комментария
Понравилась публикация?
103 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 402
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нужно больше показывать российских сериалов чтобы там присутствовали любовные сцены с рождением детей

+15 / -21
Ответить

Порнографию? Или трансляции родов? Не поняла. Первое тогда незаконно точно)

+22 / 0
Ответить

Второе тоже😂

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарья, всё много проще. Благодаря нестабильности в стране, амбициозные идиоты стали создавать всякие "Общественные движения", в которые подтягиваются, до кучи, уже просто идиоты. Правительство на это смотрит сквозь пальцы. Других забот хватает. Главное, что все эти движения ни бастуют, ни митингуют, всем довольны и ничего толкового не требуют. А выдают "на гора" различные идиотские замыслы и предложения. Загружают контролирующие органы бесполезной работой и это тоже не плохо. Тут главное в том, что если контролирующие органы займутся действительно нужной и важной работой, то что они, в итоге, смогут обнаружить и на кого выйдут. А так... и волки сыты и овцы целы.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Червяков Денис НиколаевичПишет 20.03.2025 в 16:02
Нужно больше показывать российских сериалов чтобы там присутствовали любовные сцены с рождением детей

От просмотра наших сериалов, вся «охота» упадёт! 😉

+28 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Юлия витальевнаПишет 21.03.2025 в 00:33
Не упадет смотрите порно побольше

В Российских сериалах? 😳

+10 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 21.03.2025 в 16:52
нет конечно, вы знаете где

Мне это зачем знать? Это вы знаете - где! Расскажите «Ветеранам России»! 😉

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

😁

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доскрестись больше не до чего?

Стабильность нужна. При чём тут сериалы: турецкие ли, русские ли?

Для того, чтобы рожать, нужно жильё, достойная зарплата, уверенность в завтрашнем дне. Вы условия для получения ипотеки знаете?

Ладно, у многодетных хоть какие-то льготы, а один или двое детей - не дети? Они ничего не хотят? Семьи с 1-2 детьми могут позволить себе хороший отдых? А бабушки с дедушками пашут до последнего, потому что поднят пенсионный возраст, да и прожить на пенсию, мягко сказать, сложно.

А причина вдруг в сериалах. Бессовестный бред!

+19 / 0
Ответить

НадеждаПишет 22.03.2025 в 03:44
Вы условия для получения ипотеки знаете?

Всё верно ,если бы не задел со времён СССР и жильё по наследству ,то многие бы наверное жили в землянках 😁 а так у чинов представление как в царской России, дал царь указ и подданные должны рожать, хоть в поле 😁 хотя о чём я ,у нас и так царь

+13 / 0
Ответить
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
22.03.2025, 08:55
Москва

В землянках нельзя - нет разрешения на строительство, нарушение норм. И вообще, вы что - хотите отнять доходы у строительных монстров? Ай-ай-ай! Знаете же принцип: украл немножко (или построил в заброшенной деревне избушку из валежника) - накажут, украл 100 мильонов - маладец, красавец, в Думу прямая дорога!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

В родной Госдуме 450 депутатов. Принимаются законы. Я не скажу какие, потому как меня они не касались, поэтому не запомнил. Но ТВ-ящик выдал: в первом случае проголосовало 40 человек, во втором 90. Само собой возникает вопрос: вы чем вообще занимаетесь там, ребята депутаты? От безделия возникают соответствующие идейки.

Насчёт турецких сериалов ничего не скажу, кому нравится, тот смотрит. Недавно прошёл сериал "Русская жена", события в Сирии. Я бы не позавидовал бы судьбе этой русской.

Про наши сериалы почему-то не упоминается. Тоже про бизнесменов или бизнесменш. Тоже ведь развращают женщин.

Ещё бы этот депутат поднял вопрос о наших сериалах, где сплошь трупы, трупы, трупы.

В общем, трясти надо госдуму как грушу.

+44 / -1
Ответить

АндреичПишет 20.03.2025 в 14:46
Ещё бы этот депутат поднял вопрос о наших сериалах, где сплошь трупы, трупы, трупы.

В общем, трясти надо госдуму как грушу.

Может как яблоню?)))))

+10 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.03.2025 в 14:50
Может как яблоню?

Можно как яблоню, можно как финиковую пальму.

«Люби жену как душу, тряси её как грушу» — цитата из книги Максима Горького «Фома Гордеев». Пословица означает, что нужно требовательно, но осторожно воздействовать на человека, чтобы раскрыть его внутренний мир.

Но тут тема другая.

+17 / -2
Ответить

😁😁😁😁 все понятно! Правильно!

+10 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.03.2025 в 15:00
все понятно! Правильно!

Ну дык.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Юлия витальевнаПишет 21.03.2025 в 00:35
Бей бабу молотом и будет баба золотом

Это русское народное творчество.

Так что "От нашего ребра нам не ждать добра".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 22.03.2025 в 03:48
Ну это же не просто так придумано верно?

Конечно. Совсем даже не просто. Бог долго ломал голову, как создать человека. Не из чего было. Тогда он взял глину и слепил мужчину. Но ему немного тямы не хватило. Так бывает с человеком, когда он пашет 24/7, не заботясь об отдыхе. Если он до того сотворил всех животных, рыб и пресмыкающихся, имеющих свою структуру ДНК, мог догадаться, как сделать людей. Но не дано было, хоть ты тресни.

Далее мы знаем, что женщина была выстрогана из ребра мужчины. И вот потом, несколько веков спустя, какой-то террорист (или террористка) придумал провокационную фразу - "Все мужики - козлы, все бабы - дуры". Он хотел перессорить мужчин и женщин и это ему удалось.

Теперь включим немного логики. Если мужик - козёл, то баба, сделанная из его ребра - коза, или козлушка, если выразиться с симпатией к бабе. Если баба козлушка, то какая же она дура?

В общем, всё в этом мире абсолютно логично. Тут я с вами соглашусь, Юлия витальевна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Не совсем так. Y хромосома только у мужчин.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 22.03.2025 в 20:24
Это одна из теорий не более.

Это не теория, это басня из сборника сказок для тупых.

Юлия витальевнаПишет 22.03.2025 в 20:24
просто логику мало кто может воспринимать

Совершенно верно. А логика не может строиться на пустоте, она строится из объёма полученных знаний. Чем больше знаний, тем легче что-то ещё понять, ранее неведомое.

Насчёт логики у нас с вами солидарность. А тем, кому не нравится логика, ну, это уже их проблемы, пусть остаются баранами или ослами, как кому нравится.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Однозначно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Точно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А не проще запретить наши сериалы где показывают пьяниц, деспотов и неудачников? Кто запрещает снимать сериалы об ученых ( Атом), выдающихся спортсменах ( Легенда № 17, Движение вверх) и т.д. А не транслировать бесконечно Пес?

+9 / -1
Ответить

ОльгаПишет 21.03.2025 в 16:16
А не проще... ?

Не в моей компетенции. Весьма сожалею.

+9 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Юлия витальевнаПишет 22.03.2025 в 20:28
Это плохо. А то помогли бы с остатками аленей покончить

Специальность не подходит, не на того учился, опыта нет. Вот теперь сожалею.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Надо запретить не сериалы, а дураков, публично несущих бред.

+53 / 0
картой
Ответить

🙂 Интересное мнение

+9 / 0
Ответить
DELETE

Согласен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Любые сериалы тут не при чем, экономику надо поддерживать в должном состоянии....

+26 / 0
картой
Ответить

У плохого танцора всегда что-то мешает! Но сейчас молодежь ТВ не смотрит, особенно сериалы по 120 серий!

+29 / 0
Ответить

ЕленаПишет 20.03.2025 в 14:27
сейчас молодежь ТВ не с

новое поколение в "интернетах" сидят 😆 блогерами хотят стать наверное

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сериалы обычно смотрят, люди нерепродуктивного возраста

+27 / -3
Ответить

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 20.03.2025 в 16:18
Сериалы обычно смотрят, люди нерепродуктивного возраста

Не так страшны сериалы, как те, кто их смотрит.

+9 / -3
Ответить
DELETE

Прямо в точку попали)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ага ага ага)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Однозначно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Главное, чтобы у женщин ещё здоровье было, вынашивать, рожать и воспитывать детей… с финансами это сделать, конечно, намного легче

+16 / -1
Ответить

Можно еще воспользоваться услугами суррогатного материнства, ЭКО. Но лучше конечно естественным путем

+7 / 0
Ответить

ЭКО очень губит женский организм, ведь чтобы получить яйцеклетки стимулируют гормонами яичники

+13 / 0
Ответить

Наверное, не сталкивалась с этим. Врачам виднее, но видела, как знакомые набирают вес после этой процедуры (думаю не у всех, но явно влияние гормонов)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я читала про это информацию, был спор касаемо того, почему родился не мальчик по программе эко, а девочка, заказывали мальчика… гормоны вызывают рост еще опухолей… Заворотнюк тому пример

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жесть, и Фриске кстати, вроде ЭКО же было?. Кстати, она похоронена у меня по соседству - на Николо-архангельском кладбище, там всегда много цветов, за могилой ухаживают. Хорошая певица была, жаль, что совсем не успела насладиться радостью материнства.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да она была талантливой

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 20.03.2025 в 16:37
Да она была талантливой

Чем? Она имела мировую известность?

раскрыть ветку (0)

Более того, многие медики против ЭКО - одна только подготовка может спровоцировать массу болезней, включая онкологию.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть такое мнение

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

🤣 однозначно лучше

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Недостаток контрацептивов. Вот чего индусам не хватает. А также элементарного осознания того, что ресурсы Земли, да и государства Индия, не безграничны.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет никакой взаимосвязи между экономикой и рождаемостью.

По данным ООН на 2024 год, Нигер—страна с самым высоким уровнем рождаемости В пятёрку лидеров также входят Чад, Демократическая Республика Конго, Сомали и Мали.

Вы будете утверждать, что в этих государствах все в порядке с экономикой?

+10 / -4
Ответить

А зима там есть? Им надо детей одевать, покупать им тёплую обувь? А им вообще нужна обувь-то? Им надо отапливать дом? Дом надо строить из кирпича бетона, или достаточно хибарки из веток? А ювеналка у них детей отбирает если нет своей комнаты, или нет апельсинов в холодильнике? Там дети вообще как трава растут. И умирают пачками, впрочем, тоже. Не, ну у меня много вопросов по Африке есть...

+19 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Ваши сведения о Китае млость поустарели

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

В Китае уже много лет действуют законы, ограничивающие рождаемость.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

уже отменяют, тоже резко упала рождаемость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Шамков Валерий ВитальевичПишет 21.03.2025 в 01:42
Нет никакой взаимосвязи между экономикой и рождаемостью.

По данным ООН на 2024 год, Нигер—страна с самым высоким уровнем рождаемости В пятёрку лидеров также входят Чад, Демократическая Республика Конго, Сомали и Мали.

Вы будете утверждать, что в этих государствах все в порядке с экономикой?

У них отсутствует контрацепция, а у людей отсутствуют деньги на контрацепцию. Отсюда повышенная рождаемость и большая заболеваемость ВИЧ, СПИД и прочее.

+11 / -1
Ответить

Не смешите.

Причина совершенно в другом.

Не в контрацепции и не в уровне доходов. А в мировоззрении.

В современной России, увы, формируется общество, в котором царит культ потребления, причем потребления всего (активно рекламируемого) и любыми способами (активно рекламируемыми).

В таком обществе дети, семья, и другие традиционные воззрения на семью, отодвигаются на последнее место в навязываемой системе ценностей.

Вы много видели роликов, в которых рекламируется не автомобили/бытовая техника/кредиты/кэшбэки etc, а крепкая и здоровая семья? Если такие ролики и есть, то их многократно меньше чем ролики, продвигающие потребление.

Много ли видите просветительных роликов, в которых рассказывается о государственной помощи молодым семьям? Их очень и очень мало.

А семье, обремененной кредитами на не первоочередные продукты/товары/ услуги, не до детей.

+12 / -5
Ответить

Шамков Валерий ВитальевичПишет 21.03.2025 в 10:49
А семье, обремененной кредитами на не первоочередные продукты/товары/ услуги, не до детей.

Людям некогда делать детей. Они пашут на 2-3 работах чтобы платить ипотеки и как-то что-то есть. Негры и папуасы живут под пальмами и им не нужно платить по 20 тысяч за отопление, и зимнюю одежду покупать не нужно.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, я тоже так же подумала, даже если материнский капитал увеличат до 1 млн. Ничего не изменится. Но, дело не только в мировоззрении потребления, есть ещё страх нестабильности, страх будущего.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
22.03.2025, 09:01
Москва

Кстати, китайцы смогли остаться на социалистическом пути развития, просто дав больше свободы предпринимательству.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой там к черту культ потребления в России?.... 😃 😠

Россияне едва оправились от 90-х годов и им показалось ( показалось! ), что все можно теперь купить и везде поехать.... 😃

А на самом деле автомобиль в кредит и квартира, купленная в ипотеку это грубо говоря просто - ЖОПА. И даже, если все это куплено не в кредит, то жизнь в России напоминает мне обновленное крепостное право. К примеру все уже привыкли, что покупая билет на самолет или садясь в поезд нужно обязательно предъявлять паспорт. А на самом деле я считаю, что это сильно похоже на крепостное право.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди закредитованы из-за желания приобрести всякую хрень, типа айфонов и дорогущих автомобилей, без которых вполне можно обойтись и заменить эту хрень менее дорогими товарами.

По итогам июля 2024 года доля жилищных кредитов в общей структуре кредитования снизилась до 21%. Месяцем ранее этот показатель составлял 42%

Подробнее на РБК:

realty.rbc.ru

Итак, что мы имеем - ипотечная задолженность на своем пике не превышала 42 процентов от всех выданных кредитов. На сегодня она в районе 24 процентов.

Вывод - из числа "вкалывающих на двух-трех работах", вкалывают за ипотеку и пожрать всего 24 процента. А остальные 76 вкалывают что бы погасить кредиты, потраченные на всякую, ненужную фигню, не имеющую отношения к рождаемости.

Можно отыскать банкротную статистику по гражданам, вот иам ипотека также далеко не на первом месте.

Так что объективных данных, согласно которым достаток/доход оказывает существенное влияние на рождаемость - нет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно?

Страх нестабильности и страх будущего - это субъективные страхи, которые, в большинстве своем, не имеют под собой почвы.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Юлия витальевнаПишет 21.03.2025 в 22:12
демографии и не играет роли ни контрацепция, ни климат, ни экономика

Как было сказано выше, на демографию также влияет отсутствие стабильности, неуверенность в завтрашнем дне и полная жопа в стране. У каждого своя причина, но их много.

А безудержно плодятся сектанты и люди с очень низким интеллектом и с проблемами умственного развития. У них сильно повышено либидо, так как действует только тот отдел мозга, который отвечает за размножение. Они не думают о том, где и как будут жить их дети, что они будут есть и т.д.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

И в чем выражается "полная жопа" в России?

Желательно в цифрах и без эмоций.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шамков Валерий ВитальевичПишет 24.03.2025 в 10:10
И в чем выражается "полная жопа" в России?

Смертность ,низкий уровень жизни ,медицина ,образование ,пенсии .постоянный рост цен ЖКХ продукты и тд и никто не за что не отвечает и не виноват ,замена ближ импортом , развитие на уровне продай-купи ,всё почти Китай и это при самом лучшем президенте ,подавляющей поддержки от населения , самой богатой по ресурсам страны и тд в столице вам понятно, создают условия, чтобы под боком не шумели ,да и юрист профессия чем хороша ,чем больше проблем у населения от чинов, беззакония , тем выше доходы у юристов ,всё через вас и суды,так что ваш радостный шум понятен.У вас в глазах деньги а что вокруг и дальше столицы происходит, для вас вторично

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Юлия витальевнаПишет 21.03.2025 в 22:07
так же много стран Азии нищих,но с высокой рождаемостью

Чем ниже у человека интеллект, тем больше он сношается и больше плодится.

+6 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нууу не думаю)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Шамков Валерий ВитальевичПишет 21.03.2025 в 01:42
Нет никакой взаимосвязи между экономикой и рождаемостью.

По данным ООН на 2024 год, Нигер—страна с самым высоким уровнем

Вы же юрист 😁 и должны знать что Нигер - одна из самых малообразованных стран мира .Уровень грамотности населения 28%. КРОЛИКИ ТОЖЕ ХОРОШО РАЗМНОЖАЮТСЯ 😅 Они не ведают что творят и не думают а просто размножаются. Конго, Сомали и Мали из той же компании .Вы точно ЮРИСТ? А в России кто здравомыслящий ,подумает а потянет ли ещё ребёнка семья ,воспитает ,вырастит ,знаю это по фактам ,подруги и просто знакомые ,кто хотел двоих -троих, но не потянет по той ситуации что происходит в самой богатой стране мира и как любит говорить электорат ввп, с лучшим президентом ,которого все хотят и нам завидуют😁 И вообще зачем вы сравниваете с другими странами? Менталитет ,местные обычаи ,запреты

и тд .Вашу бы энергию ,да на благо своей страны .Вы же я поняла электорат ввп ,вас же подавляющее большинство ,в стране же всё отлично ,почему тогда ваша поддержка и ваше большинство не рожает? Где ваша работа и поддержка президента,он же призывает рожать ,поддержите не словом а делом😁

+7 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Юлия витальевнаПишет 25.03.2025 в 12:36
Менталитет обычаи каким образом влияют на демографию? Механизм влияния менталитета можете пояснить как он влияет? Или просто сказанули, лишь бы за что-то уцепиться, так как признавать факты неоспоримые не выгодно? У

Это вам лишь бы написать ,вы бы думали а потом писали или вообще не писали.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 25.03.2025 в 12:36
Менталитет обычаи каким образом влияют на демографию? Механизм влияния

Такой бред ,извините конечно ,не знать как у народностей влияют обычаи и тд на рождаемость😄 И не надо мне писать ,лишь бы написать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 25.03.2025 в 13:19
Просто пишут от балды то, что им выгодно и все 😂 😂 😂 . Видно сходу что РСП

Вы извините ,но мне не интересна ваша история болезни и я не врач ,не надо мне писать про ваши проблемы ,обратитесь по месту жительства ,должны вам помочь

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 25.03.2025 в 13:15
Или рожалка все перекрыла

Звоните 03 ,вам помогут 😄

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 25.03.2025 в 18:47
сложно что-то опровергнуть, а только вот такие "пуки

Всё правильно ,пукайте в другом месте 😁 Выздоравливайте , весной у таких как вы обострение

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 25.03.2025 в 18:47
размножаться

Таким как вы лучше не размножаться

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 26.03.2025 в 09:57
Звоните 03 ,вам помогут 😄

Вам уже там помогли? 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 26.03.2025 в 09:59
Всё правильно ,пукайте в другом месте 😁 Выздоравливайте , весной у таких как вы обострение

А у вас нет обострений? Вы уже вышли в тираж что ли? 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 26.03.2025 в 09:59
Всё правильно ,пукайте в другом месте 😁 Выздоравливайте , весной у таких как вы обострение

Судя по взорванному "пуканчику" я в точку попала, по существу возразить не чем и вскрылся сходу ваш "интеллект" и все мужчинки это увидели 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 26.03.2025 в 14:28
я в точку попала

Да, всё верно ,у вас всё в точку , в заднюю ,вы этим местом и думаете .хорошая у вас самокритика 😁

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 26.03.2025 в 14:26
А у вас нет обострений?

Вас как подлечат, пишите

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 26.03.2025 в 14:26
Вам уже там помогли?

Вам так всё расскажут ,звоните

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 26.03.2025 в 14:25
Вау, а вы когда доктором то стали?

Понятно что до вас не доходит ,ещё раз ,я не ваш лечащий врач ,вы не по адресу ,выздоравливайте

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 26.03.2025 в 14:42
Мужчинки видите примитив?

Извините, вы не по адресу ,я не ваш лечащий врач ,вы ошиблись

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 26.03.2025 в 16:49
Вы сами проверялись?

Извините, вы не по адресу ,я не ваш лечащий врач ,вы ошиблись

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 26.03.2025 в 16:40
а вы чем думаете?

Извините, вы не по адресу ,я не ваш лечащий врач ,вы ошиблись

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 26.03.2025 в 16:45
Вы доктор?

Извините, вы не по адресу ,я не ваш лечащий врач ,вы ошиблись

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 26.03.2025 в 16:46
диагноз и все остальное

Извините, вы не по адресу ,я не ваш лечащий врач ,вы ошиблись

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 26.03.2025 в 16:53
Как не по адресу?

Извините, вы не по адресу ,я не ваш лечащий врач ,вы ошиблись

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эх как грубо то

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
27.03.2025, 03:12
Великий Новгород

Ольга, так вам юрист правильно и написал. Он же ничего не пропагандировал, он просто проконстатировал факт, что между экономикой и рождаемостью нет взаимосвязи. И это так и есть. Благополучные страны Европы не имеют высокой рождаемости, в отличие от неблагополучных стран из Африки или Азии.

А что касается поддержки, то она как раз и есть, и ни словом, а делом. Я ещё не помню такого времени, когда постоянно что-то выделяется детям-маткапиталы, региональные капиталы, всевозможные пособия. В девяностые годы очень трудно было рожать и растить и помощи не было от государства ни на грош. А сейчас на тот же маткапитал в провинции можно купить квартиру или дом и это не враньё, я могу вам скрины выслать с avito. В большом городе не купишь, а в провинции подряд покупают жильё исключительно на маткапитал, даже ипотека не нужна.

+4 / 0
Ответить

СветланаПишет 27.03.2025 в 03:12
А что касается поддержки, то она как раз и есть, и ни словом, а делом. Я ещё не помню такого времени, когда постоянно что-то выделяется детям-маткапиталы, региональные капиталы, всевозможные пособия.

Тогда к вам вопрос ,поклонникам ввп ,власти ,поддержка у президента огромная , подавляющее большинство ,такой нет в мире .,вы Света пишите что все условия в стране для матерей есть и вы не помните такого сказочного времени ,тогда почему вы, подавляющее большинство, не хотите рожать ? Все условия есть ,президент призывает ,где ваша помощь кумиру,где ваша работа 😄 Что вам ещё не хватает, чтобы вы электорат ,кричащий что любите ,одобряете .поддерживаете ,начал рожать😄 Что вам ещё надо? Какие условия? Только не надо опять приводить примеры загнившего и замёрзшего запада ,да и сама поддержка ввп шумит что они там гомо и тд ,вот вам и ответ ,как гомо будут рожать😄 вот поэтому у них и низкая рождаемость😄. А вот почему вы подтанцовка власти не рожаете, поддержите не словом а делом ,в стране же всё отличное и натуральное, не дадим придти гомо с запада, кричала массовка ввп 😄 Света ,жду от вас ответа ,как соловей лета

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2025, 03:40
Великий Новгород

Ну это тогда вопрос ваш не по адресу, это вы вопросы задавайте поклонникам власти. Я к ним не отношусь.

И не надо приписывать мне то, что я не писала. Я писала конкретно то, что сейчас детям выделяется много помощи, в отличие от прошлых лет, когда помощи не было никакой. Это неоспоримый факт, а не мое мнение. Вот как раз я на себе это испытала, поэтому и пишу, мне помощи никакой не было. Если бы я была в детородном возрасте, то именно сейчас как раз бы и рожала. Что многие и делают. А не рожают те, у кого другие приоритеты, при этом это обеспеченные люди. Они ездят по заграницам, много путешествуют, покупают дорогие машины и квартиры, дорогих породистых собак и котов, но детей нет в списке приоритетов, вот просто нет. Таких сейчас много, это даже модно. То же самое на западе, также во главу угла поставлен комфорт, куда дети не вписываются.

Про подтанцовку власти даже смешно) Пишете, извините, какие-то глупости. Я из-за пенсионной реформы не знаешь когда на пенсию выйду, чего бы это мне подтанцовывать-то.

У вас странные комментарии, честное слово.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня сестра живёт в Воронежской области в поселке. У них хороший дом, две машины неплохих, квадроцикл и т п. На море ездят каждый год. Это обычные люди. Муж шофер, жена на ЖД работает. Как они сами говорят нормально живут. Если бы хотела сестра и зарубеж бы ездили. Да хотелось бы ещё лучше жить, спокойствия . Что вам все не хватает? Поживите в другой стране и увидите что везде надо работать и платить налоги. Знакомые живут и в Чехии и Норвегии. Работают без устали.

+6 / 0
Ответить
01.04.2025, 08:41
Санкт-Петербург

ЭльвираПишет 30.03.2025 в 22:49
. Знакомые живут и в Чехии и Норвегии. Работают без устали.

Почему не возвращаются в Россию ?Им нравиться работать без устали ? У меня знакомый сантехник ,дом в Сочи купил ,катер свой ,мечтает свой частный самолёт прикупить и это у простого сантехника ,вот это жизнь в России , Путин поднял страну до небывалых высот .Так что не понятно ,зачем ваши знакомые гробят себя в Чехии и Норвегии ,когда можно в России жить как в сказке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2025, 00:04
Великий Новгород

Да мало ли какая причина у людей жить за границей? Может, русский женился на чешской женщине или русская вышла за норвежца. Всё что угодно может быть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть. Причины у всех разные. Знакомый в Чехии уехал ещё 25 лет назад. Потом туда переехала его дочь. Теперь у нее семья там, дети. А в Норвегию знакомые уехали от войны Они в ДНР жили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бывает

раскрыть ветку (0)
DELETE

)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ну это как сказать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Точно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Бред «Ветеранов России»

DELETE

Точно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (402)

Владимир Путин выразил обеспокоенность снижением уровня рождаемости в России

На заседании Совета по реализации государственной демографической и семейной политики Президент РФ поделился своей обеспокоенностью о состоянии демографии во всем мире и, в частности, в России.

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

Владимир Путин выразил обеспокоенность снижением уровня рождаемости в России

На заседании Совета по реализации государственной демографической и семейной политики Президент РФ поделился своей обеспокоенностью о состоянии демографии во всем мире и, в частности, в России.

В России предлагают запретить контрацептивы для супружеских пар. Как такое возможно?

Проблема демографии и позиция инициаторов инициативы Сегодня в российском обществе активно обсуждается инициатива запрета продажи контрацептивов парам, состоящим в официальном браке. Авторы идеи утверждают,