Новое в законодательстве России
Новое в законодательстве России Подписчиков: 3241
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М

Путин подписал указ об обязательной легализации граждан Украины в РФ

3 135 дочитываний
103 комментария
Эта публикация уже заработала 318,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путин подписал указ об обязательной легализации граждан Украины в РФ

20 марта Президент России подписал указ, согласно которому гражданам Украины предписано узаконить свое пребывание в нашем государстве в срок до 10 сентября.

Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2025 г. № 159 “Об особенностях правового положения отдельных категорий иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, изменении и признании утратившими силу некоторых указов Президента Российской Федерации”

Новые обязанности иностранцев

Указ № 159 обязывает граждан Украины, пребывающих или проживающих на территории РФ без законных на то оснований, легализовать своё правовое положение до 10 сентября 2025 года. В случае, если иностранец этого не сделает. ему придется покинуть пределы Российской Федерации.

По условиям документа, все иностранные граждане, включая выходцев из Украины, получат возможность работать в России без необходимости оформлять патент, если выполнят ряд условий:

  • сдадут отпечатки пальцев,
  • пройдут медицинское обследование на наркотики,
  • пройдут медицинское обследование на инфекционные болезни.

С 20 марта права и обязанности украинских граждан приравниваются к выходцам из других государств. Только сроки легализации для них увеличены. Российские правоохранители не станут привлекать граждан Украины к ответственности за нарушения режима пребывания в России до 10 сентября текущего года.

Также в указе прописаны правила легализации для украинских граждан, прибывших в ДНР, ЛНР, Запорожскую и Херсонскую области на срок более 90 календарных дней: до 10 июня этим лицам нужно пройти медицинское освидетельствование, включая тестирование на употребление наркотиков и ВИЧ-инфекцию.

Срок нахождения приехавших на территории РФ лиц, прибывших в новые российские регионы, продлят на период действия их трудового договора, но не долее чем до 31.12.2025.

Источник фото

Источник текста

Резюме

В настоящее время Россия не применяет никаких санкций гостям и беженцам с Украины. От указанных лиц никогда не требовалось вставать на учет в миграционной службе, а в Реестр нежелательных лиц МВД не были внесены граждане Украины. При этом приезжим, имеющим иное гражданство, необходимо легализоваться в России до 30 апреля 2025 года. С 1 мая иностранных граждан полиция будет задерживать и депортировать за пределы России.

103 комментария
Понравилась публикация?
108 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 103
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Украина хотя бы своя по культуре и ген коду.

Больше волнует вопрос мигрантов из Азии. Вот где преступность растёт быстрее грибов после дождя!!!! Пока от Кремля толку в решении этой Проблемы нет

+89 / -7
картой
Ответить

Нет нации на Украине , это генетическая ошибка

+23 / -33
Ответить
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление Президента РФ)
раскрыть ветку (0)

Для москвичей некоторых, похоже все ошибка, кроме них самих неизвестно с каким кодом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам ты ошибка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МарианнаПишет 22.03.2025 в 12:21
Больше волнует вопрос мигрантов из Азии.

Все вопросы сразу должны волновать, а не тот, что лучше этого и т.д.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вреда от современных граждан Украины гораздо больше!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая своя? Кому своя? По какому культурному коду?

Хватит выдумывать, посмотрите на Монтян с Апачевым, или на ПОдоляку, они точно свои?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От него толку нет в решении много каких проблем. 😪

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ясно, что надо украинцев приютить в нашей стране. Но надо к этому вопросу отнестись очень серьезно. Не следует забывать о том, что большая часть диверсий и преступлений на этой почве совершают именно украинцы. Надо тщательно всех проверять. Зла на Россию у них оень много.

+83 / -3
картой
Ответить

От азиатов в стране проблем больше, чем от других наций. Но Кремль как обычно, всё через пердычно

+59 / -9
Ответить
22.03.2025, 13:20
Южно-Сахалинск

Та ні азіати хороші хлопці, а ось ще кращі хлопці справжні українці. Тільки чому вам всім Росія повинна, У питання?

+2 / -12
Ответить
DELETE

Таки да.

раскрыть ветку (0)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
22.03.2025, 17:22
Красноярск

Земля тебе стекловатой

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2025, 10:44
Санкт-Петербург

у чому азіати хороші хлопці? у тому що нахабства у них більше ніж у всіх других? я добре пам'ятаю як ці хороші хлопці гнали мене і моїх дітей зі своєї країни, тепер женуть їх і правильно роблять, нефіг їм тут робити. Нехай краще сільські працюють разом них, ніж горілку п'ють і незрозуміло як виживають. Своїх треба забезпечити робочими місцями і зарплатою, а не цих годувати.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2025, 11:43
Санкт-Петербург

говорите по русски. Не прикидывайтесь, что не знаете языка и не понимаете о чем речь. Или выучите русский языв, а потом диалог

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

От буржуев в стране проблем больше. И что это вы так пренебрежительно говорите "азиаты". Вам понравится, если вас будут называть "русня"?

Да русня.мы как дикие себя не ведём..и ещё моемся.

+11 / -6
Ответить
DELETE

Да неужели?! Сколько к примеру грудных детей выкидывается из окон, на помойки? Сколько пожилых людей подобны отрядам Путина, впав в маразм и голосуя за него или едро? Сколько неадекватов на дорогах, нарушающих ПДД? Сколько человекоподобных свиней, засоряющих природу мусором? Продолжать?

Вам надо понять, что неадекваты есть в любой среде, у любой нации. Но это не значит, что вся нация неадекватна.

раскрыть ветку (0)

Там, у себя на родине, свои законы уважают, боятся. Но в России, все забывают, и творят что лезет в голову, думая что прокатит. И ведь прокатывает. Большинство , приличные люди, которые и на своей родине,и в России уважают законы.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть много инфы, что творится у них, там, в кишлаках и аулах? У нас везде продают журналы и программы про ту жизнь?Молодежь в крупных городах, с велениях их мало. А там, и контроль, и порядок, негде оторваться. Кто за рублем, а кто за удачной жизнью, к нам в Россию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2025, 10:46
Санкт-Петербург

У них не меньше. Не надо их защищать. Они гнали русских со своей территории, теперь обраточка прилетает, теперь их так же гонят, нефиг им тут делать.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По вашей логике,если у нас в стране есть преступники, значит вся страна состоит из преступников?

раскрыть ветку (0)
Программист, трейдер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.8к
24.03.2025, 22:09
Ростов-на-Дону

Ну это наши внутренние проблемы... А как это отражается на Украине и хохлах в частности? Мы им этими проблемами мешаем? Или просим их помочь нам в чем-то? Наши внутренние дела и проблемы их никак не должны колыхать... И их мнения о том, какое у нас государство никто не спрашивает - никто сюда никого силой не затаскивает

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну на счёт диких вопрос спорный. С точки зрения немцев или англичан, французов или датчан, и т д. и т.п., думаю мы выглядем примерно так же, как эти ребята выглядят в наших глазах 🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы один народ и одно государство - СССР. А вас послушать, то получается что беловежские соглашения, расстрел Верховного Совета в девяносто третьем, и много остальных предательств законны?

раскрыть ветку (0)

Александр, О том и речь. Попадая сюда и наблюдая повсеместное свинство, начинают жить по "новым" законам - как большинство местных , увы. Дворники - те самые "азиаты" выковыривают окурки и прочий мусор ежедневно из газонов, а они всё летят и летят....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у немцев уже туалеты общие в школе.для мальчиков и девочек.Интеллигенты на всю голову то есть на ж.......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
23.03.2025, 01:59
Санкт-Петербург

Так ведь и называют, да и почище ещё

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Противоречивые чувства вызвал ваш комментарий. С одной стороны, полностью согласен на счёт " буржуев" с другой, не совсем уверен на счёт азиатов"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А от украинцев?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АлександрПишет 22.03.2025 в 11:43
Зла на Россию у них оень много.

И это зло совсем не беспричинно, особенно последние 3 года.

Программист, трейдер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.8к
22.03.2025, 14:15
Ростов-на-Дону

Ну пусть хохлы в себе причину поищут для начала... А то только умеют обсирать все вокруг себя... Только они беленькие и пушистенькие... Вот не надо бы им ничем помогать... Мы плохие, с нами дружить плохо - лучше пусть они сами со своими проблемами разбираются... Тем более что эти проблемы они себе устроили сами

+30 / -4
Ответить
DELETE

Давайте во-первых не будем называть украинцев хохлами. Как будто наши СМИ не обсирают все вокруг себя, выставляя нас белыми и пушистыми. Во-вторых почему им не надо помогать? Вам лично они какой-то вред причинили или что? Это же русские наши люди! В России чужой беды не бывает. В-третьих, действия властей украинских и эрефии относительно трудового люда не то что совпадают, а прямо противоположны. Не надо их отождествлять как солидарные. Проблемы эти устроили те, кто причастен к убийству СССР прямо ли, косвенно, проявив равнодушие или безразличие в эпоху перестройки и позже. Неужто это непонятно?

Когда это хохлы стали россиянами? Я сама лично после Крыма слышала, как хохлы обсерали Путина, который их приютил в России из-за событий в Крыму.

И правильно здесь пишут, хохлы злы на русских, ненавидят, потому что их телевидение на это пропагандирует. Наше СМИ нас пропагандирует в нужном для правительства направлении. Будут в России хохлы заговоры устраивать.

А когда в Узбекистане в 90-е над русскими там издевались, насиловали и убивали. А потом узбеки к нам поджавши хвост за помощью прибежали и работали у нас. Такое поведение нормально? Нас гнали, а мы их приютили. Всем помогаем, деньги тратим. А внутри страны бардак, все денег не хватает на решение вопросов. Проблем немеренно, власти ничего не делают. Катастрофа полнейшая и развалюха. Только столица одна в норме, а все остальные города оставляют желать лучшего.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2025, 01:27
Верхняя Пышма

Наша страна называется Россия, а не эрефия.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да оглянитесь вы вокруг себя! Многие украинцы с давних пор среди нас. Они давно живут, работают, заводят семьи вместе с русскими. Разницы между русскими и украинцами не заметно. А те, кто проживают близко к Курской области, вообще не знают украинский язык, считают себя русскими, потому что им ближе русская культура. Нельзя всех ставить под одну гребёнку.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Называлась РСФСР,или Россия. А после, когда буржуи временно незаконно захватили власть, разве можно называть теперь Россия?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление Президента РФ)
раскрыть ветку (0)

Ворошилов МаксимПишет 22.03.2025 в 21:33
Проблемы эти устроили те, кто причастен к убийству СССР прямо ли, косвенно,

Что-то незаметно, чтобы хохлы горевали по СССР, наоборот им развязали руки и мозги! Сразу проявили свою ненависть к русским и щиру любовь к Западу!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия была и будет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем полностью согласен. Если украинским детям со школы говорят и учат что с москалями делать, когда их встретят, очки дальше можно говорить? Через 15-20 лет это полноправные граждане страны. Что то про россиян в школе не слышал, чтоб им говорили как надо вести себя с хохлами…

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всего лишь надо, уважай с кем живешь, и где живешь! И многих проблем не будет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно, мы один народ все давным давно переженились и разделить нас невозможно. Страшнее этой войны не придумаешь . Сколько бед и слез.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

за слово хохол надо морду бить нацистской твари сказавшей это

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж! Судя по комментариям человек вообще ничего кроме зомбоящика не смотрит, и уже тем более не читает. Ну хоть немного то можно мышление включить, знания, историю проанализировать, если конечно хоть что-то в голове есть. Понимания того что сейчас происходить - ноль. Если Вы не имеете ни малейшего представления о том такой Путин и что он делает - зачем лезете рассуждать всем на посмешище? Алкаш с тремя классами образования никогда не будет рассуждать о теории квантовой физики, потому что понимает, что знаний маловато. А для Вас даже это не очевидно. С таким как Вы спорить бесполезно, это все равно, что корове объяснять устройство велосипеда. Одно только можно сказать точно - если бы не Путин, Россию бы уже давно превратили в какую-нибудь Сирию, и Вы бы не уютном офисе на клавиатуре свой бред распространяли, а валялись где-нибудь под завалами с дыркой в горле.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2025, 10:49
Санкт-Петербург

Не путайте с западной Украиной. Западная против, мозги жёстко промыты у них, там так же много нормальных и адекватных людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупым кастрюлеголовым, коверкающим наименование нашего государства, объяснять это бесполезно. У них, убогих, во всем виновато государство и президент. Попробовать сыскать проблеме в себе им и в голову не приходит.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идет не о тех, кто с "давних пор", а о современных жителях Украины.

Разницу между современными русскими и современными украинцами заметить совершенно легко невооруженным и незамутненным взглядом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "незападная украина" не промыта? Промыта вся, за очень редким исключением.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

к большому сожалению, нас сделали врагами на всю оставшуюся жизнь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не судите по отдельным неадекватам весь народ

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если вы имеете ввиду нынешнюю эрефию,то не будет. Будет с гордостью называться РСФСР

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так по зомбоящику говорят. И хватит обзываться

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо меня опускать, вы меня прямо так расписали,что причислили к быдлятине. Рабочий тоже может рассуждать о физике, ведь век живи, век учись. И то что у рабочего нет диплома,это не значит,что он в разных науках не разбирается. И если бы не бункерный дед и его предшественники, то мы бы сейчас жили лучше. Наша страна разве не превращена в Сирию? Оглянитесь: заводы развалены и ничего своего не производим по сравнению с СССР, пашни в бурьяне, нищета одних из-за богатства других, разгул преступности, отдаём острова япошкам, армия развалена, коррупция, инфляция, все народное достояние гоним за рубеж, и народу даже ничего не перепадает, всё разворовано, демографический крест, отупление населения, износ инфраструктуры, и прочее ... И всё это без автоматных очередей и выстрелов из орудий... Войну можно вести и реформами ведь, сионская и буржуйская мафия не дремлет... может мы даже уже хуже Сирии? Так что бред распространяете вы!

раскрыть ветку (0)
Программист, трейдер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.8к
24.03.2025, 19:14
Ростов-на-Дону

Ворошилов МаксимПишет 22.03.2025 в 21:33
Давайте во-первых не будем называть украинцев хохлами. Как будто наши СМИ не обсирают все вокруг себя, выставляя нас белыми и пушистыми. Во-вторых почему им не надо помогать? Вам лично они какой-то вред причинили или что?

А то что ихние хохляцкие дроны рядом с моим домом летают и каждый день МЧС предупреждает о дроновой опасности и интернет из за них глушат... Мне их за это называть братьями, да?

А СМИ... Что СМИ - все придумали? Оговорили нещясных хохлов во всех их поношениях и России и россиян... Да?

А они русских как называют - не доводилось слышать?

А то что у зеленца в кабинете висит картина с горящим кремлем и мавзолеем - это такая пламенная хохляцкая любовь к российским братьям?

Не мы разожгли ненависть и нацистские взгляды у них.. вы их можете называть как хотите... А отношение к ним они сами сформировали своим поведением не только у россиян - и друзья Европейцы от них плюются, с американцами на пару - потому что у них паразитарных образ жизни - они считают, что им все что то должны, только никто не может понять - за что

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист, трейдер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.8к
24.03.2025, 21:03
Ростов-на-Дону

...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист, трейдер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.8к
24.03.2025, 21:10
Ростов-на-Дону

Хорошо, А што тогда надо делать за слова маскаль, русня тому кто их выхлопывает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление Президента РФ)
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы должны понимать, что интересы пролетариата не совпадают с интересами правящих паразитических классов и там, и здесь. Поэтому они нам братья, но вместе с тем надо искоренить бандеровщину, и сделать это сможет только РККА, так как искоренение бандеровщины возможно только с переходом к социализму. Капитализм порождает вражду, ведь фашизм всего лишь разновидность капитализма. А то что у нас в кабинетах МВД висят портреты Врангеля, Колчака, Деникина, это вы считаете нормальным?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Буржуазное государство служит буржуазия для угнетения рабочих. И какая проблема интересно в нас, как вы говорите, коверкающих название государства? Какое должно быть отношение к государству, которое проводит геноцид? Видно вы хорошо устроились, став лакеем капитализма, если вам нравится жить в этом государстве

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пролетариат он и есть пролетариат, и с давних пор, и в наши дни. Отсутствие разницы заметить совершенно легко невооружённым и незамутнённым взглядом, так же как и между люмпен-пролетариатом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Еще в 80е на западной Украине, в магазинах и на рынках, услышав русскую речь, тебе просто могли не продать. Отворачивали голову, тебя для них нет. Тогда надо бить в набат правительствам обоих государств, разбираться в национальном вопросе.Ближе к России, в этих областях с россиянами дружили, но незабываем в шутку сказать,москали…

+4 / 0
Ответить

Русских называли -кацапами, украинцев -хохлами. А москвичей все называли москалями. Везде была родня, работали, женились между собой и дружили. И если можно было бы вернуться в прошлое и сказать что будем убивать друг друга, закрыли бы в психушку. Западная Украина для всех была бандеровщиной, и они ненавидели как русских так и украинцев. И эта зараза полезла на Украину, дождались своего часа фашисты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проблемы устраивает правительство когда разворовывают страну и остается только один выход чтобы концы в воду спрятать-война. Кто народ спрашивает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это зло воспитывалось с середины 80-х , С момента прихода Горбачёва к власти . Русяку на гиляку , не три года назад запели ....

+14 / -1
Ответить
DELETE

Согласен. Даже возможно раньше, при Брежневе, воспитывалось и культивировалось это антикоммунистическое зло, как и у нас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Как же бесит, когда на законодательном уровне украинцев приравнивают к ...иностранцам! Это же чудовищно! Все граждане СССР не должны быть иностранцами! Большая часть диверсий совершается антикоммунистами во власти, а вы пишете "большая часть диверсий...совершают именно украинцы'. Разве геноцид народов, угнетение пролетариата, дефицит продукции, ликвидация сотни заводов, повышение пенсионного возраста, инфляция, привязка рубля к доллару, низкие ЗП, демографический крест, нищета и бесправие, и многое ещё чего сделано рядовыми гражданами- украинцами?!

Ворошилов МаксимПишет 22.03.2025 в 17:15
Как же бесит, когда на законодательном уровне украинцев приравнивают к ...иностранцам! Это же чудовищно! Все граждане СССР не должны быть иностранцами!

Они коренной народ на Украине. А в России коренной народ - русские.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Ошибаетесь. Мы все русские. Так же как есть москвичи и горьковчане, сталинградцы и краснодонцы, так же русские и украинцы. Вам знакомо понятие Киевская Русь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они были гражданами СССР были, сейчас они граждане другого государства, как и узбеки и таджики и не надо тут сову на глобус натягивать, либо получай гражданство, либо вали отсюда, нам террористы, которые будут из подтишка гадить не нужны, ясно?

+5 / -2
Ответить
DELETE

Что значит были? Вообще то и остались. Или вы забыли, что СССР был убит незаконными действиями в виде Беловежского сговора и расстрелом Верховного Совета, и многим чем ещё. В итоге разве юридически у нас не должен быть СССР сейчас? Террористы не нужны, это да, но разве те,кто убил СССР, и продолжает эту политику геноцида, не являются террористами?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А чем граждане украины отличаются от других граждан бывшего СССР? Для чего такие поблажки?

+26 / 0
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Заигрывает с врагами, во вред России, он же добренький

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что то я бы не торопилась давать гражданство украинцам, мусульманам! Посмотрите что твориться в США и Европе из-за мигрантов, как они там себя ведут? Не ужели правительство не делает выводы! Я категорически против всех мигрантов и выдачи им Российского гражданства! Нужна рабочая сила - брать квалифицированных мигрантов и только на определенный срок, без семей и без детей, без возможности приобретать недвижимость в собственность! И это глас НАРОДА РОССИИ!

+22 / -1
картой
Ответить
DELETE

Верно, Александр из Питенра, Но власть нынче антинародная. Дотянули Россию до вечной войны с соседом и до 3 мировой.

Соседа подставили, в мясорубку. Верховодит известно кто. Поманили хорошей жизнью,той за бугром. Народ поверил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Глупые что ли? Ведь не все плохо ведут, так и спрашивайте с тех,кто хулиганит, зачем всех то поголовно в хулиганстве обвинять?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну вот, предположим, что сдал он анализ на наркотики. А после этого начал употреблять. Ведь получается, что теперь можно, так ведь можно понять?

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (103)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.