На Дальнем Востоке наладят серийное производство Renault под новым российским брендом
Первые товарные грузовики и фургоны планируется выпустить в 2026 году

Фирма «Восточный форпост» планирует наладить во Владивостоке производство коммерческой техники, в первую очередь грузовиков и фургонов. Об этом сообщает пресс-служба министерства развития Дальнего Востока. Официально детали модельной линейки пока не уточняются, но по данным телеграм-канала «Русский автомобиль», её составят из разных модификаций Renault Master третьего поколения, машинокомплекты для которых будут поставлять из Китая. Продавать машины планируется под маркой Forpost.
По данным канала, переименованный Renault Master будут выпускать в нашей стране с передним приводом, но в двух версиях с полной массой до 3,5 тонны и более, а также в нескольких модификациях — цельнометаллический фургон и полурамное шасси под установку различных надстроек. Сертификация автомобилей уже запущена.
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) инвестирует в проект 31 миллион рублей. «Восточный форпост» планирует создать во Владивостоке новую производственную площадку, где на первом этапе автомобили будут выпускать методом крупноузловой сборки. Инвестпроект предусматривает также постепенную локализацию с увеличением доли комплектующих российского происхождения — как собственного производства, так и от сторонних поставщиков.
Первые автомобили Forpost под названием Recruit планируется собрать в 2026 году, а в 2027-м выйти на объём выпуска 20 машин в месяц.
Глобальную коммерческую линейку Renault семейство Master третьего поколения, появившееся в 2010 году, покинуло в 2024-м, но в Китае такие фургоны и грузовики всё ещё производятся.
Проект по организации сборки грузовой техники также реализуется сейчас в Шушарах. Одно из подразделений концерна «Алмаз-Антей» рассчитывает начать здесь выпуск тяжёлых полноприводных грузовиков под маркой БАЗ. Ради этого концерн отказался от завершения проектирования электрокроссовера E-Neva.
Ооооооо, Китайно! Ждем очередного китайца на рынок.
И то хорошо
Посмотрим, что выйдет из этого
Даже интересно что получится