Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5120
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М

Служить должны все. В Госдуме предложили принять закон о всеобщей воинской обязанности

6 362 дочитывания
477 комментариев
Эта публикация уже заработала 687,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.03.2025 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Депутат Госдумы по обороне Виктор Соболев заявил об обязанности служить в армии всем, независимо от статуса человека – учится он или нет. Поэтому он предлагает реализовать закон о всеобщей воинской обязанности.

В обосновании своих слов парламентарий ссылается на трудное время и внешние угрозы со стороны европейских стран:

"Давно уже пора серьезным делом заниматься", – подчеркнул Соболев.

По мнению депутата предлагаемый им закон необходим на случай враждебных посягательств, чтобы в такой момент можно было всех обязать встать на защиту нашей Родины. Подобная ситуация при действии закона обяжет лиц от 18 до 30 лет встать в ряды Вооруженных сил, не смотря даже на то, что человек учится или имеется какая то другая причина, кроме плохого состояния здоровья.

В итоге, Виктор Соболев обозначил подобную позицию личным мнением и размышлением.

Автор: обязать всех служить на фоне различных угроз? Вопрос очень сложный и во многом спорный. А кто будет в тылу? Женщины, старики, дети и депутаты? Я думаю такой закон должен распространяться на чиновников и депутатов.

477 комментариев
Понравилась публикация?
201 / -47
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 477
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бред.

Сейчас толковых инженеров, педагогов, медиков и т.д. катастрофически недостаёт.

Давайте студентов загоним на ЛБС.

А вот чиновников в России больше 2 миллионов, депутатов всех уровней 78 тыс. плюс разного рода помощники и обслуга.

Это сколько дивизий получается?

Шапками закидают.

+465 / -6
картой
Ответить

да им похрен, они не воспринимают мир как сложный. У них все просто - заплаточные примитивные решения. Тут запретить, там оштрафовать, всем приказать рожать и служить. Ничего нового

+279 / -5
Ответить

Правильно. Главное сынков депутатов обязать под строгим контролем!!!

+204 / -1
Ответить

Для них всегда найдётся 'тёплое место' если даже 'типа' служат.

+87 / -1
Ответить

Так уже есть такое!!! Тик токе было. Выезжают на две недели в белгородскую область- мэры, депутаты и прочие чинуши. А потом имеют корочки участников. Конечно тик ток не показатель, но такое напрягает!!!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И без Тик тока это понятно. И ещё, каким макаром некоторые, ..вообще то все кто из чиновников ' по контракту патриотично был там' возвращаются и по ТВ показывают их восхваляя : вот вернулся очередной .... ' Вот только нет такого права сейчас даже по окончании срока контракта вернуться домой кроме как списание из за очень тяжёлых ранений..ну или гибель. Постановление, закон приняли после начала СВО отметающий сроки контрактов пока идёт СВО. Есть оговорка что высокий начальник в войсках по своему как бы усмотрению может подписать рапорт на увольнение в связи окончание срока контракта. Лазейка для чиновников и своих? Покойный Пригожин ещё говорил про чиновников по Сирии, : они (чиновники) летят как бы в зону боевых действий (Сирия) и бывает что даже не приземляясь там летят обратно и получают все пологающие регалии и прочее.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они сразу окажутся больными.

+45 / -1
Ответить

а на фото солдат какой армии

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Форма не определена. Что хотите, то и подрузумевайте.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, верный вопрос! Он отводит к вопросу - что есть "РФ"?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.03.2025 в 11:14
а на фото солдат какой армии
Вероятно, это депутат охотится на кабанов или лосей.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а если своя армия не отличается от чужой - то какая разница какую кормить?

раскрыть ветку (0)

Вот и дотявкались, уроды. Этого хотите, ничтожества ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Владимир,да вы что,это будущии "эффективные мененджеры"будут они еще какойто службой голову забивать,на это холопы есть

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот правда чего-то не до понимаю, теперь кто пользуется ресурсами, стоит у власти защищать страну не должны, а мы простое население должны защищать этот рабский строй, и этих отморозков, я прям в ах, е!!!!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Охраник Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1909
27.03.2025, 16:58
Десногорск

А кто работать будет? Если всех заберут,то денег не хватит по 400 т платить.

+10 / -1
Ответить

ОлегПишет 27.03.2025 в 16:58
денег не хватит по 400 т платить

Хватит. Они сейчас побольше получают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От куда Вам знать, что на сво больше получают. К Вашему сведению они на свои личные, всё приобретают за свой счёт, кроме того, они на свои кровные, ремонтируют технику. Хорошо со стороны рассуждать, поди испытай на себе. Скажешь, они пошли по собственной воли, да оно так, не от хорошей жизни. Заключили контракт на год, фига, останешься до конца войны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебником русского языка по лбу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 08.04.2025 в 15:51
Учебником русского языка по лбу.

Сам себе?

Для кого комментарий?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 08.04.2025 в 15:25
От куда Вам знать

Имелись в виду чиновники и депутаты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 08.04.2025 в 15:51
Учебником русского языка по лбу

это поможет стать героичнее?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Их в самую первую очередь

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 26.03.2025 в 18:35
Главное сынков депутатов обязать под строгим контролем!!

и самих депутатов, ну тогда никаких сво и не будет.

раскрыть ветку (0)

Сразу война закончится.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Израиле служат все,независимо от пола и ,невзирая на то,кто твой родитель и какую должность занимает!

+1 / 0
Ответить

Илья НиколаевичПишет 14.07.2025 в 19:07
В Израиле служат все,

Конструктивное предложение! Израиль в студию!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Чётко вы 'примитивны' - в точку.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как Жириновский В.В. говорил, с кем Вы собираетесь воевать, жены там, дети там, недвижимость там (я имею ввиду - США)

видна разница уровня дебилизма, отупения населения, как следствие пропаганды Америки , такая демократия

+37 / -4
Ответить
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 67.2к
27.03.2025, 12:28
Одинцово

так война и задумана не в сша а в Украине

+7 / 0
Ответить

Не "в Украине". В "Обкоме", который продолжает действовать. А "партнёры" только исполняют решения.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пропаганда своя на патриотизме. Вам патриотизм, а самим обогащаться, переводить деньги за границу на личные счета, а бедные собирают гуманитарную помощь,- военным не хватает бытовых вещей, даже дроны собирают и отправляют. Считаю переводящих деньги во вражеские фашистские страны преступниками и надо изымать эти деньги для фронта.Срочно ввести военный налог на богатых.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей КочетковПишет 26.03.2025 в 18:19
да им похрен, они не воспринимают мир как сложный. У них все просто - заплаточные примитивные решения.
На самом деле, они просто выполняют приказы того, кто им платит такие бешеные деньги и даёт всякие льготы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Анекдот.

Не спи на лекциях! Проснешься в армии...

+64 / -1
Ответить

😜

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это советский анекдот.

Сейчас всё наоборот. Можно вообще на лекции не ходить, лишь бы папа был депутат.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как же вы правы.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть по Вашему, только инженеры и врачи нужны, а чиновники и депутаты - никчемные люди, которых не жалко?

Вопрос стоит о том, что каждый должен пройти военную подготовку и не более того, а во время, не дай Бог, войны, каждый будет заниматься своим делом, согласно образованию и специальности.

+14 / -82
Ответить

ВладимирПишет 26.03.2025 в 20:32
каждый должен пройти военную подготовк

Каждый должен.

Но в технических ВУЗах есть военные кафедры, медикам с дипломами применение везде и всюду.

Некоторые ВУЗы, где нет кафедр, организуют своим студентам подготовку у соседей.

А суть идеи в том, что ряды армии надо пополнять.

Мысль эту высказал генерал.

+35 / -7
Ответить

Александр ВадимовичПишет 26.03.2025 в 22:03
А суть идеи в том, что ряды армии надо пополнять.

Мысль эту высказал генерал.

Надо же кому то коттеджи офицерам строить.

+20 / -10
Ответить

Ольга Владимировна сегодня, 01:06 Ярославль Вы пишите:"Надо же кому то коттеджи офицерам строить." У Вас полное отсутствие знаний в этом вопросе, пишите абсолютную ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!

В Минобороны придумали новый способ решения жилищной проблемы военных

Сейчас в жилье нуждаются около 40 000 российских военнослужащих…

Субсидия на приобретение жилья

До 2014 года Минобороны предоставляло военным квартиры в специально построенных домах.

С 2014 года государство стало выделять военным субсидии на покупку жилья.

Но для того чтобы получить финансовое обеспечение на такое приобретение, военнослужащий должен прослужить десять и более лет в российских войсках и действительно нуждаться в собственном жилье (таковым он может быть признан, если у него совсем нет жилья в собственности либо его площади в пересчете на число членов семьи по установленным нормам недостаточно). Оба условия обязательны.

Некоторые категории военных имеют приоритетное право на получение помощи государства. Это те, кто имеет стаж службы от 20 лет, уволен по медицинским показаниям, по сокращению или по достижении максимального возраста.

Военнослужащие, получающие помощь от государства, могут самостоятельно выбрать место для покупки жилья в любом регионе страны, в любом районе, любой планировки, на первичном и вторичном рынках жилья. Кроме того, они имеют право при покупке добавить собственные сбережения, использовать материнский капитал или кредитные средства.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир,не пишите неправду!С 2007г.никакой субсидии у призванных военнослужащих нет. Только военная ипотека. И она не расчитывается на всех членов семьи. Мне например дали 2300000,а однушки у нас стоят от 4млн рублей. И за эту квартиру я должна не 10 лет,а 20 прослужить. И з/п намного ниже,чем на гражданке. Обычную ипотеку не потянуть.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия..если это правда что вы пишите, то получается только после 20 лет службы можно на что то претендовать по жилью? Так это же полная ' недоразумение'. А пока весь срок службы живите как хотите? Ну это же ' утопия'. 'Офигеть и не встать 'если так. Только чинушам высшей масти всё в шоколаде.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебником русского языка по харе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебником русского языка по харе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей,это раньше было до 2007г.,дали служебку, а через 20 лет службы субсидию на жилье и то не всем. У нас ребята служат,после 20 лет ещё 8 ждут субсидию и служат. А кто пришёл после 2007г. Может через 6 лет купить жилье подключая военную ипотеку,суммы у всех разные,зависит от возраста,но всегда смешные. Пример мой,2,3млн. А после покупки жилья ты должен дослужить до 20 лет,тогда оно твоё. Если ушёл раньше,то выплатить обратно все и с %%.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

VladimirПишет 27.03.2025 в 14:21
Это те, кто имеет стаж службы от 20 лет,

Ужас! Человек прослужил 20 лет и только на старости лет ему выделяют жилье! А все 20 лет жил в казармах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 31.03.2025 в 09:41
Учебником русского языка по харе

У вас отличные советы: то по лицу, то по харе! Учебник русского языка не выдержит такую трёпку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Генерал высказал мысль, что каждый должен пройти военную подготовку и понимать, как минимум, как автомат в руках держать, плюс тактическая медицина и прочее на случай непредвиденного в современных условиях. Другого смысла в его словах я не увидел.

Каждый гражданин должен нести ответственность за свою страну и в случае необходимости встать на её защиту.

+7 / -1
Ответить

Я в армии отслужил 3 года. При этом ни разу автомат в руках не держал. И как-то этим не опечален.

Служил в инженерной службе. Моё "оружие" - всевозможные моторы разных видов. В частности дизельные электростанции.

Полтора года служил под землёй.

И нафиг мне не сдались ваши автоматы. ))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А присягу давал с гаечным ключом в руках? Или с кувалдой?🤣

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордиться отсутствием навыков владения оружия незачем, но, действительно на одного стреляющего три обеспечивающего персонала, это так.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, кому вообще присягу давать? Присягать на верность тому, кто ограбил народ, устроил шоковую терапию, всевозможные оптимизации, приватизацию, монетизацию и далее по списку.

Не велика ли честь?

И, кстати, да. На самой церемонии я не присутствовал. То есть не выходил из строя и торжественно не читал клятву. Я в этот момент был в наряде.

Просто потом пришёл, расписался, и до свидания.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни одного генерала в окопах не видел.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень даже есть зачем.

При случае я не буду защищать начальство. Не хотел и не буду. Они сами себя называют родиной, а людей за людей не считают, вот пусть сам себя и защищают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бла-бла-бла…

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодаря таким как вы, холопам, страна в заднице. Их начальство и в хвост и в гриву... А они ещё и в ладоши хлопают, ещё и бегут защищать господина..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мразоты из "челябинска" Родины нет. И присягу ему давать некому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 31.03.2025 в 10:07
А присягу давал с гаечным ключом в руках? Или с кувалдой?

Ой, не могу это выдержать! Смех сквозь слезы! Юморист!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фантазёр! 🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Бэла Михайловна. Рад, что хоть кого-то развеселил на этом мрачном сайте. 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)

Депутатов и чиновников всех на военную подготовку!!!

+64 / -1
Ответить

ЛарисаПишет 26.03.2025 в 23:52
Депутатов и чиновников всех на военную подготовку

На подготовку, они всегда пожалуйста...А кто воевать будет ?

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 26.03.2025 в 23:52
Депутатов и чиновников всех на военную подготовку!!!

лучше сразу всех на сво, там научат.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно думаешь. Только спроси у того депутата, он служил в армии? Или ему уже больше 30 лет и он спокойно может отправлять служить других?

+31 / 0
Ответить

Татьяна НиколаевнаПишет 27.03.2025 в 06:46
он служил в армии?

Да, Бог сними, этими депутатами... призови их, они и в армии пристроятся на тёплых и сытых местах и кроме своих "депутатских", будут получать "фронтовые" надбавки...периодически проведывая своих коллег по "цеху", естественно, в камуфляже...А оно нам надо ?

+9 / 0
Ответить

Это когда про заоблачные зарплаты и налоги спрашивали у 'главного ' на прямой линии или на др. мероприятии точно не скажу он ответил что если ЗП такой 'большой ' не будет, то они разбегутся ( эффективные ). По налогам: 'они умные, всё равно скроют доходы' так что не стоит что то менять для них одним словом. Кто слышал, в курсе этой темы поймут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рад, что Президент ко мне прислушался... 😃 😃 😃

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короче, холоп должен всегда оставаться холопом, выполнять свои холопские обязанности, а господин, соответственно, не должен прикасаться к холопским.

Ну там родину защищать. Не господское это дело.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
27.03.2025, 08:52
Санкт-Петербург

Чиновники и депутаты никчёмные люди ! Это аксиома !

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
27.03.2025, 10:21
Санкт-Петербург

Не жалко

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нынешних ни капельки не жалко!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конкретно, депутаты и чиновники не нужны.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же они получат образование, если они будут на службе

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 26.03.2025 в 20:32
а чиновники и депутаты - никчемные люди, которых не жалко?

если от них только один вред народу, зачем они? всех 100% отправить как настоящих героев, попадут сразу в рай, так сам сказал, я ему верю!

Прям ото всех только вред? Аннулировать, как класс? Вся власть Советам? Пролетарии всех стран соединяйтесь?

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 29.03.2025 в 18:33
Аннулировать, как класс?

заменить ИИ за ненадобность!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 26.03.2025 в 13:49
Сейчас толковых инженеров, педагогов, медиков и т.д. катастрофически недостаёт.

Да на.рать им на отсутствие квалифицированных специалистов, у них в Кремле и госдуре одни враги кругом, вот и переживают за свои жалкие душонки.

СидоровПишет 26.03.2025 в 20:49
Да на.рать им на отсутствие квалифицированных специалистов,

а где связь 1 года в армии и отсутствие квалифицированных специалистов. Мой сын год отслужил, сейчас доучивается в ВУЗе, будет специалистом...в чем проблема-то, не понимаю

+17 / -9
Ответить

Это пока год. Следующим будет закон об увеличении срока службы до 2х лет, и дальше - больше... Им же чужих детей не жалко.

+32 / -5
Ответить

Татьяна АлександровнаПишет 26.03.2025 в 22:03
Следующим будет закон об увеличении срока службы до 2х лет,

Я Вас не понимаю... у меня вообще муж 3 !!!! года в морфлоте служил в свое время... и стал ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ специалистом, окончив строительный ВУЗ.. В чем надо "жалеть "чужих" детей??? И кто у вас чужие/свои?? И сын у меня был в армии (тоже с высшим образованием), и почти у всех знакомых/родственников пацаны отслужили..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас преподаватель по математике выступала против того, чтобы шли в армию и потом учились. Ссылалась на то, что вернулись парни из армии и их приняли без экзаменов (какой-то закон был). Проблемой оказалось то, что они всё забыли до невменяемости, приходилось чуть ли не счету и таблице умножения учить заново, они просто тормозили свои группы. Либо для таких ребят создавать дополнительные группы со спец. педагогическим составом, чтобы восстанавливать необходимые школьные и университетские знания первых курсов.

+41 / -5
Ответить
DELETE

СергейПишет 26.03.2025 в 22:22
Либо для таких ребят создавать дополнительные группы со спец. педагогическим составом, чтобы восстанавливать необходимые школьные и университетские знания первых курсов.

Ни чего все создадут, для восстановления навыков умножения, деления и прочего

раскрыть ветку (0)
27.03.2025, 07:02
Набережные Челны

СергейПишет 26.03.2025 в 22:22
Проблемой оказалось то, что они всё забыли до невменяемости, приходилось чуть ли не счету и таблице умножения учить заново, они просто тормозили свои группы.

Знания, они либо есть либо их нет. Если они есть их можно забыть, но достаточно легко вспомнить, А в случае который Вы описали , как говорит мой пап "Плохо когда не знаешь , да еще и забудешь"

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунда! Забыли - вспомнят! Если у человека в голове что-то было ДО службы, будет и после! А для "вспомнить и втянуться" нужен месяц... Пустоголовым, понятно и 5 лет не хватит...)))

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.03.2025 в 22:22
У нас преподаватель по математике выступала против того,

я не знакома с преподавателем этим, но мой муж с 1-го курса ушел в армию на 3 !!!! года (строительный универ, период СССР). Вернулся, доучился, все нормально. Мой сын, после техникума поступил в универ, с 1 курса ушел в армию. Вернулся по зимнюю сессию и сдал ее как положено (да, не спал, да учил.. и что??), сейчас доучивается.. замечу учится на бюджете, получает стипендию (т. е. все время сессии без троек) в чем проблема-то?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.03.2025 в 22:22
У нас преподаватель по математике

второй вариант, поступайте, учитесь (дается отсрочка), после ВУЗа армия, затем работа. НЕ вижу препятствий

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 27.03.2025 в 07:02
Плохо когда не знаешь , да еще и забудешь"

совершенно согласна 😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

НадеждаПишет 26.03.2025 в 21:28
а где связь 1 года в армии и отсутствие квалифицированных специалистов. Мой сын год отслужил, сейчас доучивается в ВУЗе, бу

Связь в том, что очень немногие втягиваются потом в учебный процесс по разным причинам. Логичнее сначала получить образование и диплом, потом отслужить. В чем проблема-то?

+26 / -2
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 27.03.2025 в 03:08
Связь в том, что очень немногие втягиваются потом в учебный процесс по разным причинам. Логичнее сначала получить образование и диплом, потом отслужить. В чем проблема-то?

Увы, сегодняшние реалии диктуют свои условия, в том то и проблема. Ни чего втянутся

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 27.03.2025 в 04:11
Увы, сегодняшние реалии диктуют свои условия, в том то и проблема. Ни чего втянутся
Обоснуйте пжалста, может у вас статистика имеется? Поделитесь с нами.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем логичнее? После обучения нужна практика в профессии... На ноги вставать, семью заводить и детей рожать для мужчины логичнее в 25 лет ПОСЛЕ обучения, а не в 18 (до обучения). Поэтому сначала пусть служат, а потом учатся и работают и семьями обзаводятся!

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом будут говорить, что забыл, всё то, что в ВУЗе учил.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 27.03.2025 в 09:14
Поэтому сначала пусть служат, а потом учатся и работают и семьями обзаводятся!

Учиться проще и интереснее, пока мозги после школы свежие, знания лучше усваиваются. Не зря поговорка гласит: всему свое время. Даже во времена ВОВ студентов не трогали ( добровольцы не в счет), т.к. думали о завтрашнем дне. Хорошо, что ваш сын смог закончить ВУЗ , а многие так и остались без высшего образования после службы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 27.03.2025 в 03:08
Логичнее сначала получить образование и диплом, потом отслужить.

Вот это и есть единственно правильный путь!

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.03.2025 в 03:08
Логичнее сначала получить образование и диплом, потом отслужить.

Так такой вариант и присутствует. Отсрочка на 1-е обучение после школы)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.03.2025 в 13:11
Даже во времена ВОВ студентов не трогали

и сейчас НЕ ТРОГАЮТ студентов, что вы панику разводите

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 31.03.2025 в 19:53
и сейчас НЕ ТРОГАЮТ студентов, что вы панику разводите

Во-первых: панику разводите вы. Во-вторых: студентов ВУЗов , обучающихся после техникума ( колледжа) , призывают. Изначально они находятся в неравном положении в сравнении со школьниками в этом отношении. Поскольку идут продолжать образование целенаправленно, уже понимая ЧТО конкретно они хотят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.03.2025 в 03:08
Логичнее сначала получить образование и диплом, потом отслужить.

Действует ОТСРОЧКА на период получения первого образования после школы. Что Вам не так? Что с Вашей логикой?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, Вы комменты читаете или сама с собой дискуссируете? Какие- то странные у вас ответы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.03.2025 в 13:11
Даже во времена ВОВ студентов не трогали

Там умная голова думала о будущем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 31.03.2025 в 19:52
Так такой вариант и присутствует.

Пока.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Это уже в прошлом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 26.03.2025 в 21:28
а где связь 1 года в армии

Самая прямая.

За 1 год службы квалифицированный солдат никак не получится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Считаю, что не закон о всеобщей воинской обязанности надо принимать, а вводить в практику воинские сборы, где опытные специалисты могли бы за короткое время обучять курсантов особенностям современного боя, работе на современной военной технике, вооружении, ее применение в бою, а также повысить уровень физической подготовки

+29 / -3
Ответить
DELETE

Алексей Николаевич ШваревПишет 26.03.2025 в 21:17
Считаю, что не закон о всеобщей воинской обязанности надо принимать, а вводить в практику воинские сборы, где опытные специалисты могли бы за короткое время обучять курсантов особенностям современного боя, работе на современной военной технике, вооружении, ее применение в бою, а также повысить уровень физической подготовки

И это думаю тоже введут однозначно, как дополнительные познания типа как раньше было НВП, ОБЖ

В Польше такие курсы их премьер - министр уже анонсировал, хотя никаких боевых действий они не ведут, мы же, как всегда, чего то ждём и выжидаем, хотя ведем боевые действия, которые непонятно когда закончатся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело в том, что страна у нас огромная и армия должна быть соответствующая. Если контрактники закроют всё необходимое количество, вот тогда и можно будет рассуждать об отмене призыва и проведении сборов. И сборы эти должны быть не недельные, а 2-3 месячные, чтобы человек мог действительно прочувствовать и опыта набраться необходимого.

+5 / -1
Ответить

А за эти сборы за/п будут платить, такую же сумму, которую мужчина зарабатывал, до того как его призвали на эти сборы? Конечно же нет... А если у него семья, жена в декретном отпуске, дети, ипотека, родители пресиарелые на иждивении, да мало ли какие причины, по которым он просто не может :взять и уехать на несколько месяцев,оставив семью без средств к существованию...

+6 / 0
Ответить

Все эти вопросы решаемы. Хуже будет, когда упустим время и на фронт придётся отправлять совершенно неподготовленных ребят, как сейчас это делается на Украине.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Необходимое количество контактировать мы узнаем только тогда, когда возьмём Киев.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Из депутатского сумасбродства видно, что просто отсиживаются на прекрасных зарплатах. Уже не способны работать депутатами, как должно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сюда надо ещё добавить детей ихних родственников друзей знакомых и получится целая армия блатная хорошо экипированная и вооружённая за их счёт и будет она непобедимой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и сыночков, и прочей родни, у депутатов хватает. И сами депутаты и их аппарат далеко не все пенсионеры. Надо с "предагальшика" начинать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не шапками-мандатами...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У этих буржуев свой мир зазеркалье.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самозанятых в стране 6 миллионов, налоги из них платят меньше миллиона, чем они самозаняты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для пустобрехов - в статье ни слова про участи в войне. Более того, напоминаю, что воюют не срочники.

Так что это у тебя бред. Причем дешево-популистский.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Депутат Госдумы по обороне Виктор Соболев заявил об обязанности служить в армии всем, независимо от статуса человека - учиться он или нет. Поэтому он предлагает реализовать закон о всеобщей воинской обязанности.

В итоге, Виктор Соболев обозначил подобную позицию личным мнением и размышлением.

Вот сам пускай и служит.

+147 / -4
картой
Ответить
26.03.2025, 18:13
Санкт-Петербург

Как с "языка сняли".

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ширинян АсватурПишет 26.03.2025 в 13:38
Вот сам пускай и служит.

Сам не будет и их дети-внуки не будут, а будут простые обыватели без связей и без денег, чтобы "отмазать".

Эвелина Д.Пишет 26.03.2025 в 18:17
Сам не будет и их дети-внуки не будут, а будут простые обыватели без связей и без денег, чтобы "отмазать".

Ну в принципе это так всегда и было.

Ибо мы, простые обыватели и есть расходный материал да иное просто пушечное мясо.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты со своими семьями! Покажите пример нам и послужите Родине, не все простому рабочему народу расхлебывать плоды политики, к деятельности которой простолюдины не имеют отношения! Так что вперёд вам и с песней

+3 / 0
Ответить

Я "за".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 67.2к
26.03.2025, 18:34
Одинцово

и деток прихватит

+15 / 0
Ответить
DELETE

НаталияПишет 26.03.2025 в 18:34
и деток прихватит

ваших само собой

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.03.2025, 12:57
Ростов-на-Дону

Асватур, сам-то служил? Судя по реакции нет. То есть, пусть другие тебя и твоë добро защищают - так что ли? А этот депутат за себя ответит!

+6 / 0
Ответить

За меня Геннадий, служил мой отец....

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос, когда от тветит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.03.2025, 13:14
Ростов-на-Дону

Для начала прочитай кто такой Виктор Соболев, а потом пиши всякую дрянь.

+6 / 0
Ответить

А кто? Друг Герасимова, дальше можно не продолжать.

+4 / 0
Ответить
28.03.2025, 12:57
Ростов-на-Дону

Вот странно. Откуда только такие "знатоки" берутся. Привыкли ярлыки навешивать на людей, которых абсолютно не знают. Не поленитесь и почитайте в инете, кто такой Соболев. И отзываться о таких могут только люди, близко знающие их. Не отношусь к таким, но уверен, что люди такого возраста с богатейшим жизненным багажом предлагают только то, что проверено на их личном опыте.

+6 / -3
Ответить

Как говорят - старую собаку не батькой звать, - так что возраст, к сожалению это не гарантия ума и прочих добродетелей.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Надо чиновников и депутатов первыми отправить и назвать петушиный отряд

+98 / -1
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 26.03.2025 в 18:13
Надо чиновников и депутатов первыми отправить и назвать петушиный отряд

Увы как бы за такое вы в первых рядах не пошли

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это все конечно интересно. Но хорошо бы если в армии учили родину защищать , а не людей унижать и ломать

+80 / -1
картой
Ответить

Как же так Вы унижаете пред пенсионного возраста 1961года рождения ,пусть госпожа Голикова принимает участие в СВО,буду Благодарен за решительный ход.

+38 / 0
Ответить

У нее сынок есть, как раз Президенту его представляла, пусть пример покажут.

+42 / -1
Ответить

Вроде она бездетная?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ДмитриевнаПишет 26.03.2025 в 18:49
У нее сынок есть, как раз Президенту его представляла, пусть пример покажут.

увы для этого есть ваши сынки

раскрыть ветку (0)

Своих детей у неё нет.

Только дети Христенко от прошлого брака или прошлых.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ДмитриевнаПишет 26.03.2025 в 18:49
У нее сынок есть, как раз Президенту его представляла, пусть пример покажут.

Татьяна Голикова не имеет детей. С каким умыслом вводите людей в заблуждение? Что б по больше ненависти и розни посеять?? типа "простые служат", "верхи нет"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Притом уже начиная с призывной комиссии в военкомате.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений СергеевичПишет 26.03.2025 в 18:14
Это все конечно интересно. Но хорошо бы если в армии учили родину защищать , а не людей унижать и ломать

Вы отстали, там уже давно учат только хорошему

Юлия Витальевна, вы казачок-то засланный, судя по вашим хвалебным одам. Чему же хорошему вас там научили? Вот у меня другие примеры на личных опытах. И могу сказать и подтвердить, что оскорбления, унижения , хамство и запугивания мальчишек, начинается на уже на моменте прохождения медицинской комиссии. И что там дальше происходит, я тоже прекрасно знаю из первых уст.

+5 / -2
Ответить

ИринаПишет 27.03.2025 в 10:52
Юлия Витальевна, вы казачок-то засланный, судя по вашим хвалебным одам. Чему же хорошему вас там научили? Вот у меня другие примеры на личных опытах. И могу сказать и подтвердить, что оскорбления, унижения , хамство и запугивания мальчишек, начинается на уже на моменте прохождения медицинской комиссии. И что там дальше происходит, я тоже прекрасно знаю из первых уст.

Это да, надо чистить Армию сверху

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Эксперт сметного дела Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
26.03.2025, 18:21
Новосибирск

Совсем больные что ли, а кто их будет лечить, учить их детей, сейчас идет кадровый голод, встали бы и сами пошли, а то пузы отрастили, а мозгов не нажили

+53 / 0
картой
Ответить
DELETE

ЛюбовьПишет 26.03.2025 в 18:21
Совсем больные что ли, а кто их будет лечить, учить их детей, сейчас идет кадровый голод, встали бы и сами пошли, а то пузы отрастили, а мозгов не нажили

Они то нажили, а вот вы нет. Они давно поняли кто вы и что можно с вами делать 🤣 🤣 🤣

26.03.2025, 19:46
Санкт-Петербург

А Вы как раз из ,,этих, ....

+8 / -1
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 26.03.2025 в 19:46
А Вы как раз из ,,этих, ....

А вы из кого?

26.03.2025, 21:52
Санкт-Петербург

Ну,я не из ,,этих,,...🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 26.03.2025 в 21:52
Ну,я не из ,,этих,,...🤣

а ну ну

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А ты из того же сословия, видимо!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Любовь АлексеевнаПишет 26.03.2025 в 20:08
А ты из того же сословия, видимо!

У нас сословия есть?

26.03.2025, 21:54
Санкт-Петербург

Конечно.... А Вы единственная не в курсе? Наверное высоко сидите🤣

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 26.03.2025 в 21:54
Конечно.... А Вы единственная не в курсе? Наверное высоко сидите🤣

хм не знала даже, я не люблю сидеть

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Лечиться они поедут за бугор..и учиться.

+13 / -1
Ответить
DELETE

СергейПишет 26.03.2025 в 19:50
Лечиться они поедут за бугор..и учиться.

Догадливый, но об этом лучше помалкивать

Ну это не догадка, а факт неоспоримый

+11 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 26.03.2025 в 21:06
Ну это не догадка, а факт неоспоримый

Пусть так, но это не отменяет того, что нужно помалкивать

раскрыть ветку (0)

В этом то и вся реальность 'стада'.. и ещё одно неприятное слово хочется написать..думаю не стоит. Подсказку могу дать : А. Б. Пугачева выразилась как то" ...". И налетели на неё как раз те, кто и имеет к этому выражению отношение.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это почему же?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Александр ВадимовичПишет 26.03.2025 в 22:08
Это почему же?

потому что потому догадайтесь сами. Время такое 😉

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Домолчались уже, весь мир давно служит бесам, а мы молчим. Наши деды и прадеды за нас в раю краснеют, что мы о гиперважности духовного молчим. Богоданные "Правила поведения во время господства ереси" запрещают до победы над ересью храмы посещать, а мы молча их посещаем и там молча стоим, не говорим "Анаксиос". Домолчались. Прехитрюга над нами хозяином себя чувствует.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кому лечить депутатов и прочий прикремлёвский люд у них найдётся, а на тех, кому лечить простой российский люд, им глубоко на.рать.

Именно так

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СидоровПишет 26.03.2025 в 20:55
Кому лечить депутатов и прочий прикремлёвский люд у них найдётся, а на тех, кому лечить простой российский люд, им глубоко на.рать.

Есть Господь, есть церкви, там самое лучшее лекарство, травы всякие и.т.д. Не нужно сеять панику

Юлия витальевнаПишет 26.03.2025 в 23:03
Есть Господь, есть церкви

"На Бога надейся, а сам не плошай"...

+9 / -1
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 27.03.2025 в 00:13
"На Бога надейся, а сам не плошай"...

Вот, вот, в точку и надейтесь и не плошайте, все будет у вас хорошо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что-то батюшки из церкви к врачам ходят при недугах, на молитвы не сильно надеются.

А если трижды перекреститься и сплюнуть через левое плечо ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

можно и на попа попасть. их столько развелось....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (477)

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.