Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15995
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567к

В Госдуме прокомментировали вопрос о второй волне частичной мобилизации

6 999 дочитываний
197 комментариев
Эта публикация уже заработала 770,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.03.2025 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Начиная с 2022 года многих россиян интересует вопрос о новой волне мобилизации. Довольно часто эта тема обсуждается в той или иной мере. Разные аналитики по-разному подходят к этому вопросу.

25 марта Путин высказался о том, что Минобороны рассматривает в данный момент вопрос о ротации военных, которые на фронте с самого начала. Естественно, у всех может возникнуть вопрос о том, кем проводить ротацию.

Депутат Госдумы Андрей Колесник заявил, что в настоящее время нет необходимости в проведении повторно частичной мобилизации.

На сегодня нет смысла во второй волне частичной мобилизации. Даже намека нет.

В настоящее время в ВС РФ достаточно сил для ротации. Достаточно военнослужащих. Достаточно добровольцев.

В любом случае все мы надеемся на скорое завершение конфликта.

197 комментариев
Понравилась публикация?
103 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 197
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если достаточно, то чего ждать . Может быть увольнять хотя бы тех , кто уже имеет возраст 60+. Разве есть такие армии в мире, где воюют солдаты в таком возрасте, да еще при наличии резерва добровольцев. Не может же на фронте все держаться на этих дедах.

Сейчас идет обкатка новых войсковых частей, которые созданы из добровольцев и находятся в стадии подготовки , слаживания в условиях полигонов и стрельбищ.

Выборка великовозрастных солдат должна идти точечно с индивидуальной заменой бойца , увольняемого в отставку.

+60 / -4
картой
Ответить

им там видней, что делать. главное есть резервы

+17 / -19
Ответить

С чего вы взяли , что есть резервы?..сейчас закон на рассмотрении, чтобы можно было срочников мобилизовывать..это резервы?

+26 / -11
Ответить

Полная Госдума резервов.

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новый закон для срочников с той целью, чтобы к каждому призыву их не оформлять, но опять все усложнили.

Нужно забирать в армию всех студентов ВУЗОВ после 1 го курса осенью в сентябре. А студентов техникумов забирать после окончания весной.

При таких условиях в армию не попадут придурки и уроды.

Если срочникам платить, то они смогут за вычетами к концу службы получить круглую сумму.

+4 / -13
Ответить
DELETE

Тимофей, я был призван после второго курса института, как и пятьсот тысяч таких же студентов за 85-89г.г., не поверишь, придурков и уродов было в избытке, правда не из числа студентов, хотя и таких крохи находились.

раскрыть ветку (0)

Ну, да, правильно! Пусть идут, воюют, погибают, зачем учиться, зачем нам грамотные люди, зачем нам молодеж!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Срочники должны пройти подготовку по работе со сложной аппаратурой и вооружением по профильному направлению обучения. Получив ВУС уйти в запас. Это можно им зачесть как практику по специальности.

Вы видимо предлагаете их всех обучить , а портом скопом через гпеницу , как бежали такие же выпускники с дипломами и без. Вот если бы они прошли армейскую службу, то у нас бы интеллектуальная элита имела патриотический настрой, а не пополняла ряды 5 колонны, как хочется западным спецслужбам.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скйчас призыв меньше 200 тысяч, если взять студентов Вузов и выпускников техникумов, а также абитуриентов в военные ВУЗы, то для уродов в призыве места не останется. В запасе нужны не стрелки-пулеметчики, которых можно взять по контракту и через месяц ставить в строй, а специалисты по вооружениям, которые и в дальнейшем будут иметь профильное образование, соответствующее ВУС.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости.

Служба в армии никак не влияет на работу головного мозга. Если человек видит предательскую сущность родного правительства, то как служба в армии должна изменить то что он видит?

Никак.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)

ПОчитайте закон, там про боевые действия ничего нет. Только прохождение комиссии осенью, а призыв весной и не более того.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)

С чечней это уже проходили, а потом груз 200 мамы получали. У меня сын учится на втором курсе на одни 5 и я против того чтоб он за эту власть воевал, я его с мужем растили без помощи государства и налоги платили так что он ни кому ничего не должен. Кто это развязал пусть своих детей туда отправляет

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2025, 09:44
Лесные Поляны

МаринаПишет 28.03.2025 в 08:10
Кто это развязал пусть своих детей туда отправляет

Байден и Ричард Мур?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2025, 11:46
Лесные Поляны

СидоровПишет 27.03.2025 в 18:40
Да проворовался путинский режим с этой войной, затеяв изначально паскудное дело, а теперь подумывает чтобы 18-ти летние пацаны за их паскудные делишки головы ложили. Мерзавцы кремлёвские.

Это что такое нужно употреблять, чтобы после нести такую пургу, а?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Берегите сына от "драк панов"! Ну, а муж ваш (отец сына) я думаю воспитал его мужчиной, и для того, чтобы быть мужчиной на "драки панов" отправляться совсем нет надобности- на нашу Родину, как в ВОВ, никто не нападал. Удачи вам!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего запрещённого не употребляю, потому и мыслю трезво.

раскрыть ветку (0)
28.03.2025, 18:44
Лесные Поляны

СидоровПишет 28.03.2025 в 14:44
и для того, чтобы быть мужчиной на "драки панов" отправляться совсем нет надобности

Отчасти соглашусь с Вами, но когда встанет вопрос ребром, могу и сам под ружьё встать, хоть давно уже не военнообязанный. А драка не совсем "панов", это опять глобальная, так же как и первая и вторая и многие до неё.

СидоровПишет 28.03.2025 в 14:44
Удачи вам!

Взаимно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 28.03.2025 в 18:44
это опять глобальная, так же как и первая и вторая

Так, а кто к этому ведёт? Путин даёт понять, что готов вести войну хоть сто лет до полного истощения финансовых потоков с Запада на Украину. Скорее Россия истощится, чем Запад. Этот старый м.дак ради собственных амбиций уже давно насрал на экономику страны и благополучие её граждан. Вот этот придурок скорее всего и жиманёт "кнопку", когда поймёт, что у него "хрен" короче оказался, чем у Запада- на население России ему глубоко насрать.

раскрыть ветку (0)
29.03.2025, 08:25
Лесные Поляны

СидоровПишет 28.03.2025 в 20:56
Этот старый м.дак ради собственных амбиций уже давно насрал на экономику страны и благополучие её граждан

Я бы поостерёгся подобное писать, мало-ли, всякое бывает...

А вот то что Вы ниже понаписали, как раз и следует от Вашего миропонимания и очень слабого знания вопроса. Это глобальная геополитика и Ваши домыслы тянут только на досужие разговоры в мааааленькой кухоньке и не более. Удачи Вам.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 29.03.2025 в 08:25
Я бы поостерёгся подобное писать, мало-ли, всякое бывает...

Насрать! Мне с путинским правоБЛУДИЕМ через многое пройти пришлось с вычёркиванием части жизни из жизни. Такой разгул правоБЛУДИЯ может быть возможным только в стране, у руля которой стоит конкретный м.дак!

Пусть Путин делает свою глобальную политику не в ущерб жизням российских граждан. Япония ни с кем не воюет, однако дружить с ней многие хотят и технический прогресс и уровень жизни в стране не в пример нашим. Как-то так.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Во-первых, слова "срочники" в законодательстве отсутствует. Во-вторых - они законно могут участвовать в боевых действиях спустя 4 месяца службы. В-третьих - их нельзя мобилизовать, они и так регулярная, действующая армия.

+10 / 0
Ответить
28.03.2025, 09:53
Лесные Поляны

ВикторПишет 28.03.2025 в 04:59
Во-первых, слова "срочники" в законодательстве отсутствует

Тяжёлый случай, особенно когда моск чист и девственнен.

Вы наверное не в курсе о весеннем и осенних призывах в армию, так не велика потеря и Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 02.10.2024) "О воинской обязанности и военной службе" ст 22 будет Вам в помощь...

ВикторПишет 28.03.2025 в 04:59
Во-вторых

М-дааааа, а вот всё что далее Вы понаписали, прям дичайший бред

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где в этом законе слово "срочники"? Мой "дичайший бред" есть чем опровергнуть, со ссылками?

"3. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, могут быть направлены (в том числе в составе подразделения, воинской части, соединения) для выполнения задач в условиях вооруженных конфликтов (для участия в боевых действиях) после прохождения ими военной службы в течение не менее четырех месяцев и после подготовки по военно-учетным специальностям." (c) Это из: www.kremlin.ru

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2025, 12:46
Лесные Поляны

ВикторПишет 28.03.2025 в 10:09
И где в этом законе слово "срочники"

Вы похоже совсем вьюноша.

Призыв на военную службу является срочным призывом, сверхсрочным является срочник, либо уже отслуживший, либо подписавший контракт во время службы и решивший остаться на службе дальше.

ВикторПишет 28.03.2025 в 10:09
Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, могут быть направлены

Естественно могут, а Вы как себе подразумевали службу в армии, в игрушки играть? Отнюдь, Вам на службе быстро мозги вправят и дурь из башки выбьют.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хотели , чтобы всех срочников домой отправили в случае войны. Вот это бред.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2025, 01:05
Лесные Поляны

TimofeyПишет 18.04.2025 в 10:13
А вы хотели , чтобы всех срочников

Ну что Вы хотели от вьюноши, который явно от службы откосить хочет, при чём на законных основаниях, пытаясь докопаться до буквы закона

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Собираются срочников призвать на 10000 больше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А им всегда видней , поэтому и живем так

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.03.2025, 11:06
Санкт-Петербург

Вот эти вот великовозрастные и обкатывают, опыт сам собой у новобранцев не появится, а когда начнет появлятся, их много меньше станет

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мели люди добровольцы ? Их что, специально выгонять ?

+7 / 0
Ответить

Когда человек в возрасте 60+ в бронежилете с оружием и боеприпасами, трех суточным пайком прыгает с борта Камаза или брони танка он обязательно переломает себе ноги. Поэтому наши самые возрастные бойцы вынуждены спешиваться медленно с опаской и осторожно. Ведь ни один запредельно возрастной боец не может выполнить нормативы по физо. для возраста 60+ их просто не существует ни в одной армии мира. В ВОВ при всеобщей мобилизации бойцов 60+ увольняли из действующей Армии.

+9 / -2
Ответить

Люди разные. Есть те, кто в 70 многокилометровые кроссы бегает, а есть те, кто один раз подтянуться или отжаться не могут в 30.

Я например видела девушку-добровольца, воюющую в штурмах. Там живого веса килограмм 50-55. Но ведь справляется.

+9 / 0
Ответить

Для женщины среднего роста 70 кг это смертельный вес.

Большинство мужиков до 65 просто не доживает , а вы про кроссы. Да и порожняком там не гоняют. 20-30 кг веса и пошел. Видимо вы далеки от реалий армейской службы. Спросите у тех кто 60+ готовы выполнять те же задачи, которые они выполняли в 18-20 в армии, посоветуйтесь. Пример тренированной дамы очень хорош, но женщин после 50 туда врать не нужно.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По ТВ видели?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 27.03.2025 в 20:57
Большинство мужиков до 65 просто не доживает

А большинство мужиков в добровольцы и не идет. Их с диванов не выгонишь. Если воюют, значит могут. Никому обуза не нужна.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.03.2025, 23:48
Санкт-Петербург

TimofeyПишет 27.03.2025 в 20:57
Да и порожняком там не гоняют. 20-30 кг веса и пошел. Видимо вы далеки от реалий армейской службы
Если 20-30 кг, это еще терпимо, страшнее, когда к этим килограммам еще противогаз и ОЗК добавят.
Спросите у тех кто 60+ готовы выполнять те же задачи, которые они выполняли в 18-20 в армии, посоветуйтесь.
Я как раз 60+, интересно, смогу я сейчас по команде "Подъем" хотя бы одеться за 45 секунд? Надо как-нибудь попробовать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня родственница, ей 92. На ней пахать можно. Без шуток. Она при давлении 145 скорую вызывает. Одна проблема у нее, бездельем замаялась....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.03.2025, 07:56
Санкт-Петербург

TimofeyПишет 26.03.2025 в 14:53
Если достаточно, то чего ждать . Может быть увольнять хотя бы тех , кто уже имеет возраст 60+.
Как обычно все наоборот
Депутат Госдумы Андрей Колесник заявил, что в настоящее время нет необходимости в проведении повторно частичной мобилизации.
Значит точно будет мобилизация, опять всем придется разбегаться кто куда по заграницам. Если депутаты и президент говорят, - что не будет мобилизации, значит она точно будет

+12 / -4
Ответить

Разбежись из России, ну пожалуйста. Воздух чище будет.

+9 / -2
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.03.2025, 19:02
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 28.03.2025 в 16:12
Разбежись из России, ну пожалуйста.
Размечталась. Россия принадлежит нам - русским, разумным людям, а не хабалкам московским, которые и на пенсии никак не могут дорасти до полного имени. Скорее вас подстилок для предателей выкинем из страны

+11 / -3
Ответить

Не русский и не разумный. Гопники дешевые из подворотни лучше воспитаны.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.03.2025, 22:34
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 28.03.2025 в 20:18
Гопники дешевые из подворотни лучше воспитаны.

О воспитании гопников не имею понятия. Тебе виднее, ты-то как раз родилась от союза десятка тех гопников с одной базарной хабалкой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
26.03.2025, 16:24
Санкт-Петербург

Уже обожглись о частичную мобилизацию в 2022 году, когда народ валом повалил из страны.

+35 / -10
картой
Ответить

это была необходимость

+11 / -24
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
26.03.2025, 18:18
Санкт-Петербург

Сам факт, что государство на неё вряд ли пойдёт. Оппозиция, иноагенты и эмигранты любят спекулировать на теме мобилизации, пугая новой волной. Только вот власти на мобилизацию вряд ли пойдут.

+16 / -7
Ответить
Курс по трейдингу Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.9к
27.03.2025, 13:45
Красноярск

Но при этом в марте военкоматы начали выдавать мобилизационные предписания

+12 / -1
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443.7к
27.03.2025, 14:04
Санкт-Петербург

А ничего, что с 1 апреля начинается весенний призыв на срочную службу? В армии чтоли не служили?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Курс по трейдингу Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.9к
27.03.2025, 15:03
Красноярск

Служил. Ну так предписания выдают тем кто уже отслужил срочную, тем кто в запасе.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У каждого , кто находится в запасе , в военном билете есть мобпредписание . Выдавать , видимо , начали тем , кто его не имел по какой -либо причине . И не надо на этом спекулировать .

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
27.03.2025, 16:11
Санкт-Петербург

Не слышала такого. Если бы это было, то гремело бы громом у всяких оппозиционеров и им сочувствующих.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
27.03.2025, 16:11
Санкт-Петербург

Так это призыв, мероприятие, так сказать, плановое и рутинное.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
27.03.2025, 16:17
Санкт-Петербург

Сейчас ставка делается на добровольцев. Идёт агитация повсеместно, увеличены выплаты и созданы программы льгот. Просто прийти в военкомат, пройти все формальности и подписать контракт, отправиться в зону боевых действий.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер электросвязи Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 248.3к
27.03.2025, 19:37
Осташков

Скорее всего Вы в Армии не служили. У меня после срочной в 3 года лет 20 было мобпредписание. Оно выдается как правило военным специалистам и офицерам на командные должности.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это когда было,у меня тоже было,пока не переехал.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Курс по трейдингу Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.9к
28.03.2025, 03:01
Красноярск

Служил, но мне его по окончании службы не выдали. И вот спустя 15 лет вдруг решили выдать. На работе почти всем сказали явиться в военкомат в течение двух дней.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они выдавали их и 20 лет назад. Это ничего не значит. В прошлом марте и не марте их тоже выдавали ;)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2025, 12:12
Лесные Поляны

Лилия ЛунинаПишет 27.03.2025 в 16:11
Если бы это было, то гремело бы громом у всяких оппозиционеров и им сочувствующих

С какого перепугу гремело-то? Обычная вещь в военнике, если это для Вас новость, то для всех служивших нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2025, 12:17
Лесные Поляны

ДмитрийПишет 28.03.2025 в 03:01
И вот спустя 15 лет вдруг решили выдать

Это называется банальная сверка документации и корректировка данных, куда человек приписан. Вообще-то, при смене жительства, гражданин имеющий на руках военный билет, просто обязан явиться в военкомат, для изменения данных.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2025, 12:20
Лесные Поляны

ВикторПишет 28.03.2025 в 05:01
Это ничего не значит.

Зато это дело можно обозвать "новостью" и "хайпануть" на якобы мобилизации - вот как "фсьё плёхо" в России

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Ваш муж и брат где сейчас находятся? Не хотите рассказать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

Необходимость валить из страны?.... 😵

+11 / -4
Ответить
27.03.2025, 13:33
Лесные Поляны

ВячеславПишет 27.03.2025 в 00:18
Необходимость валить из страны?....

Ждёте пинка?

+8 / -3
Ответить

Иногда пинок помогает осуществить задуманные планы, которые без пинка никак не удается начать.... 😃

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да свалил он уже. Пена грязная.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2025, 18:12
Лесные Поляны

ВячеславПишет 27.03.2025 в 13:38
Иногда пинок помогает осуществить задуманные планы

Ну так флаг Вам в руки и барабан на шею - в чём проблема-то?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема в том, что флаг и барабан именно в ваших руках.... 😆

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2025, 15:49
Лесные Поляны

ВячеславПишет 29.03.2025 в 13:21
Проблема в том, что флаг и барабан именно в ваших руках....

О как! Дак я дам попользоваться и тем и другим, я не жадный

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только после Вас!.... 😘

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2025, 16:45
Лесные Поляны

ВячеславПишет 02.04.2025 в 18:03
Только после Вас!....

В смысле? Вообще-то не я за бугор сдриснуть собирался, а Вы!

ВячеславПишет 27.03.2025 в 00:18
Необходимость валить из страны

Так что не надо тут с больной головы на здоровую

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Скорее освободить место для мигрантов и прочей нечисти

+10 / -1
Ответить

АлександрПишет 27.03.2025 в 13:33
Скорее освободить место для мигрантов и прочей нечисти

Мигранты -- это нечисть? Ты то чем лучше?

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не говорю, что я лучше, таки мы все хороши. Везде есть и хорошие люди, и плохие, просто к нам едут по большей части не самые хорошие представители стран ближнего зарубежнья

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
27.03.2025, 16:04
Санкт-Петербург

Если решите валить, то помните, что мобилизация - это законное право В.В.Путина как президента. На этом основании в убежище отказывают и потом депорт следует с закрытием въезда. Это если вы прям бежите просто от мобилизации.

Лучше, конечно, выразить как-то своё несогласие с мобилизацией с политикой (выражение политического мнения), потом огрести от власти (преследование) и тогда валить из страны, запрашивать убежище. В таком случае можно будет разыграть такую карту.

+7 / -5
Ответить
28.03.2025, 07:27
Лесные Поляны

Лилия ЛунинаПишет 27.03.2025 в 16:04
Если решите валить, то помните

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 29 часть 3 Конституция РФ

Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждения или вероисповедание противоречит несению военной службы....имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой.

😊 😉 😇

+4 / 0
Ответить

Описка. Статья 59 Конституция РФ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2025, 15:54
Лесные Поляны

Так не вопрос, если у Вас имеются доказательства, никто препятствовать не будет. Если Вы конечно эту самую статью очень внимательно прочли:

"Основания для замены военной службы на альтернативную гражданскую службу

Гражданин имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, если (ст. 2 Закона от 25.07.2002 N 113-ФЗ):

- несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию (убеждения могут быть любыми - миротворческими, философскими, морально-этическими, политическими, правовыми либо иметь взаимодополняющее содержание);

- гражданин относится к коренному малочисленному народу РФ, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционную хозяйственную деятельность и занимается традиционными промыслами коренных малочисленных народов РФ.

При этом само по себе отрицательное представление гражданина о военной службе и его нежелание в связи с этим проходить военную службу не дают ему право на ее замену альтернативной гражданской службой (Определение Конституционного Суда РФ от 25.09.2014 N 2204-О)."

Вот как-то так

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако.... 🥺 Как умело КС смог опровергнуть конституционное положение.... 😮

А, если бы гражданин имел положительное представление о военной службе и желал бы ее проходить, то с хрена ли бы он стал проситься на альтернативную службу?.... 😦 😧 😰 😱

Похоже, что в ВС трудятся гении альтернативной логики.... 🧐 🤓 🥺

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы положительно относимся к военной службе, но просим заменить ее на службу в ресторане быстрого питания.... 😋 потому как мы постфорианцы и считаем макаронные изделия нашим религиозным символом.... 😇

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2025, 12:26
Лесные Поляны

ВячеславПишет 02.04.2025 в 17:54
и считаем макаронные изделия нашим религиозным символом....

Так ведь в армии макарошки никто не отменял - служите на здоровье!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2025, 12:29
Лесные Поляны

ВячеславПишет 02.04.2025 в 17:52
Как умело КС смог опровергнуть конституционное положение....

Совершенно нет, ещё раз повторю - очень внимательно прочитайте статью, при сомнении обратитесь за помощью к юристу для получения разъяснений - не надо интерпретировать статьи по своему, как Вам удобно и выгодно

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В армии не те макарошки..... 🧐 😖 Не освященные....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сам юрист. А ты, Юра, иди лучше в баню. Смой грехи свои. Ты знаешь какие... 😉

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ты и не интерпретируй как тебе удобно. И ВС тоже порекомендуй не интрпретировать.

Мы люди грамотные и толкуем закон так как он написан.... 😊

И в других толкователях не нуждаемся!.... 😘

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
27.03.2025, 16:05
Санкт-Петербург

Если решите валить, то помните, что мобилизация - это законное право В.В.Путина как президента. На этом основании в убежище отказывают и потом депорт следует с закрытием въезда. Это если вы прям бежите просто от мобилизации.

Лучше, конечно, выразить как-то своё несогласие с мобилизацией с политикой (выражение политического мнения), потом огрести от власти (преследование) и тогда валить из страны, запрашивать убежище. В таком случае можно будет разыграть такую карту.

+5 / -8
Ответить
28.03.2025, 07:25
Лесные Поляны

Лилия ЛунинаПишет 27.03.2025 в 16:05
В таком случае можно будет разыграть такую карту

У Вас ваще никакой карты нету и не будет никогда, бедняжка наивная

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
28.03.2025, 11:14
Санкт-Петербург

У меня другой кейс. Так что так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2025, 12:31
Лесные Поляны

Лилия ЛунинаПишет 28.03.2025 в 11:14
У меня другой кейс

Вижу. Вам не стоит писать и оставлять комментарии на темы, в которых на разбираетесь даже отдалённо... Как-то так

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где в Конституции РФ предусмотрена мобилизация?...

Назовите статью!....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
29.03.2025, 14:06
Санкт-Петербург

Федеральные законы О воинской обязанности и военной службе, О мобилизационной подготовке и мобилизации. Указ президента 647. Статья 59 Конституции РФ.

Федеральный конституционный закон О военном положении. Федеральный конституционный закон О чрезвычайном положении.

Вот источники права в сфере мобилизации. Сама мобилизация может быть как полной, так и частичной.

Объявить мобилизацию может любой глава страны в любой стране, Путин тому не исключение.

В странах ЕС и в США, куда бежали беглецы от мобилизации, об этом очень хорошо знают. Объявление мобилизации не даёт права на получение статуса беженца (refugee) и статуса политического убежища (asylum).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве было объявлено чрезвычайное положение?.... 😵

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А было объявлено федеральным законом военное положение?...Когда и какой номер закона?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
02.04.2025, 18:02
Санкт-Петербург

Режим ЧП объявлен не не был. Было объявлено частичное военное положение в регионах где ведётся СВО и прилегающих к ним.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2025, 16:48
Лесные Поляны

ВячеславПишет 02.04.2025 в 17:58
А разве было объявлено чрезвычайное положение?...

При объявлении чрезвычайного положения, наступает всеобщая мобилизация. Или Вы не ощущаете разницы с частичной?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2025, 16:49
Лесные Поляны

ВячеславПишет 02.04.2025 в 17:59
А было объявлено федеральным законом военное положение?

Хорош уже стебаться........ Умник, блин.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
03.04.2025, 18:03
Санкт-Петербург

Указом президента была объявлена именно частичная мобилизация. Президент может объявить как полную, так и частичную мобилизацию. Он верховный главнокомандующий ВС РФ. Его указ равносилен закону.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия, а что разве мобилизация была объявлена ТОЛЬКО в регионах, где ведется СВО и где было объявлено "частичное военное положение"?...

И поясните в каком это законе предусмотрено "частичное" военное положение?....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, вот на личности переходит не стоит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия, каким федеральным законом было объявлено "частичное военное положение"?....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, каким федеральным законом предусмотрена "частичная" мобилизация?...

Назовите номер федерального закона.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия, читайте часть 3 статьи 55 Конституции РФ и вы узнаете в каких случаях могут быть ограничены права и свободы человека и гражданина.

И там еще написано, что они могут быть ограничены ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ, а не указами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Указ равносилен федеральному закону?...

Где такое написано?....Процитируйте такой закон!....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия, президент это ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть, а не законодательная. Президент НЕ может издавать законы, и его указы НЕ являются федеральными законами.Читайте статью 10 Конституции РФ... 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
04.04.2025, 10:53
Санкт-Петербург

Указом президента России.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2025, 18:38
Лесные Поляны

ВячеславПишет 04.04.2025 в 10:23
и вы узнаете в каких случаях могут быть

Незнание законов и неправильная их интерпретация не освобождает от ответственности: www.consultant.ru

Читайте и успокойтесь, вьюноша

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2025, 18:39
Лесные Поляны

ВячеславПишет 04.04.2025 в 10:21
Назовите номер федерального закона.

www.consultant.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2025, 18:41
Лесные Поляны

ВячеславПишет 04.04.2025 в 10:26
Президент НЕ может издавать законы

Мляяяяяяя, ну нельзя же быть до такой степени тупым, а?!

www.consultant.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2025, 18:45
Лесные Поляны

Лилия ЛунинаПишет 04.04.2025 в 10:53
Указом президента России.

Лилия, неужели Вы не видите как он стебётся и троллит.

Хотя скорее всего тут другой вариант - жертва ЕГЭ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (4)

Пошел бы тогда сам воевать,место молодых мальчишек,если это необходимость.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не НАРОД это был . Это были мрази , шестёрки , воры и хапуги .

+10 / 0
Ответить
DELETE

Коля, а сын твой и внук на СВО или ждут мобпредписание или больными прикидываются?

28.03.2025, 12:26
Лесные Поляны

СидоровПишет 27.03.2025 в 18:51
или больными прикидываются?

А ты уже никак сдриснул за бугор, раз геройствуешь? Мне сын так и сказал - придёт повестка, отмазываться и прятаться не собираюсь.

+6 / -3
Ответить
DELETE

Юрий_ИПишет 28.03.2025 в 12:26
Мне сын так и сказал - придёт повестка, отмазываться и прятаться не собираюсь.

Именно эти слова я и слышу каждый раз от заСВОшников, которые по мягким диванам. Да не будет этих повесток- на четвёртый год уж должно стать понятным (вот и рвут многие в геройстве на себе рубашку). И уверен, как много этих "не буду отмазываться" истово отмазываться начнут, если реально в Кремле надумают мобилизацию устроить: обещать жениться- не значит жениться! 😄

раскрыть ветку (0)
29.03.2025, 07:13
Лесные Поляны

СидоровПишет 28.03.2025 в 21:12
Именно эти слова я и слышу

Суровый челябинский юмор? Заценил

Я вообще-то этот вопрос сыну ещё три года назад задавал, задолго до первой мобилизации, о которой ещё не думали. У близкой знакомой сын три недели назад контракт подписал.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 29.03.2025 в 07:13
сыну ещё три года назад задавал, задолго до первой мобилизации,

Ну так что ж ваш сын тогда в первую мобилизацию не пошёл на фронт, если говорил отмазываться не буду или ему лично повестку не присылали? Так я ведь и сказал: "Обещать жениться- не значит жениться" 😀 Я за эти три года каждый раз слышу эти фразы от истовых заСВОшников: "Пойду, но пока лично не приглашали"- орды Аник-воинов по всей России. 😀

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 29.03.2025 в 07:13
У близкой знакомой сын три недели назад контракт подписал.

А сын-то ваш что ж компанию ему не составил, коль обещать не отмазываться и не прятаться?

раскрыть ветку (0)

Совершенно верно!Я Бы этих диванных патриотов в первую очередь туда бы отправил.А то они своих детей даже от армии отмазывают,зато сидят и рассуждают,да мы победим,надо идти до конца,а их сынки в это время в ночных клубах сидят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2025, 14:50
Лесные Поляны

ИГОРЬПишет 30.03.2025 в 19:03
Совершенно верно!Я Бы этих диванных патриотов в первую очередь

А сам чего, будешь продолжать диван давить и дальше геройствовать из-за экрана?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2025, 14:53
Лесные Поляны

СидоровПишет 30.03.2025 в 06:41
Ну так что ж ваш сын тогда в первую мобилизацию не пошёл на фронт

Будет повестка, будут и разговоры. А подобные разговоры можете оставить при себе, я на них не ведусь, бесполезная трата времени с подобным контингентом

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 02.04.2025 в 14:53
Будет повестка, будут и разговоры.

А если её не будет? А на фронте громадная нужда в пополнении для производства ротации. Вот где и когда нужно дело, а не болтология. Ещё раз: "Обещать жениться- не значит жениться." Где вы на фронте ярые заСВОшники? Ау!

раскрыть ветку (0)
03.04.2025, 16:40
Лесные Поляны

СидоровПишет 03.04.2025 в 16:12
А если её не будет?

Значит не будет. А на Ваше бравирование этим

СидоровПишет 03.04.2025 в 16:12
"Обещать жениться- не значит жениться." Где вы на фронте ярые заСВОшники? Ау!

Скажу просто - высококлассные специалисты нужны в тылу. Когда станет совсем туго, начнут призывать и их. Что непонятного я Вам написал? И нехер тут на себе тельники рвать - плавали, знаем....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не народ. Ни раза не народ. Как и вы . Падаль вся потянулась. Главное чтоб не вернулись.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.03.2025, 17:42
Санкт-Петербург

чего тогда до сих там держат и больных и хромых? у подруги муж второе ранение получил, две операции и снова в бой, никто не торопится комиссовать его, и таких там полно

+28 / -4
картой
Ответить

Там много таких.После операции.У сотрудницы муж перенёс несколько операций и через полтора месяца опять на передовую.

+18 / -2
Ответить

Руки ноги на месте, у мужа сотрудницы?

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато нет мобилизации... 😊

+13 / -1
Ответить
27.03.2025, 07:21
Санкт-Петербург

ну да а росгвардия не пойми где отсиживается

+21 / -2
Ответить

Росгвардия защищает властьимущих

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так это его желание, снова в бой. Хочет в бой, пусть идёт. Ранение ранению рознь.

+9 / -15
Ответить
27.03.2025, 12:49
Санкт-Петербург

нет, это не его желание

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.03.2025, 13:36
Лесные Поляны

МаринаПишет 26.03.2025 в 17:42
никто не торопится комиссовать его

У него контракт, как закончится - свободен, или подписываешь новый. А если не вернётся назад в часть - статья.

МаринаПишет 26.03.2025 в 17:42
чего тогда до сих там держат и больных и хромых?

Вам кто такую сказку рассказал, или Вы сон свой рассказываете?.

+11 / -5
Ответить
27.03.2025, 16:04
Санкт-Петербург

он мобилизованный, у них контракт до победного конца, ну или до гробовой доски, а в сказки видимо вы верите, а люди реальной жизнью живут

+11 / -2
Ответить

Просто бред. Ты так примитивно прокололась. Бессрочных контрактов на ЛБС нету. НЕ существует.

+7 / -5
Ответить

Кадровых на пенсию не отпускают до окончания СВО. Доброволец может не подписать контракт, а остальные ??

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кадровые военные сами выбирали профессию не дома сидеть. По сути те же добровольцы. А остальные - это кто ?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2025, 12:53
Лесные Поляны

Иринушка АнатольевнаПишет 27.03.2025 в 20:34
А кадровые военные сами выбирали профессию не дома сидеть

Ирина, будьте с ними помягше, это же сильно молоденькие вьюноши, не знающие службы в армии и не представляющие что это такое. Дмитрий Пучков просто о таких говорит - малолетние дебилы!

Кстати, он же после поправляется - выражение малолетний дебил - это не про возраст! Что как-бы намекает...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Прямо силком держат ?

Вообще-то очень много на фронте тех, кто с ранениями, но уезжать домой не хочет.

+7 / -4
Ответить

Ты же раненая дома.

+10 / -2
Ответить

Неужто с дивана сполз , чтобы гадость написать ? Ну херой.

+6 / -2
Ответить

У меня нет дивана.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужто с койки в психушке удрал. Непорядок.....

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2025, 11:44
Лесные Поляны

Нет, на полу спит, на коврике, там где постелено, бедолага...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

есть приказ , До конца , поэтому если ранен после лечения и реабилитации проходят ввк и обратно . контракты пролангируются ... до конца .

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

В чём проблема? Согласно Единоросовским повадкам "пригласи двоих и будь свободен" ... На СВО, -это не в электросети, и не на котельную, и не автокрановщиком! Что б воевать образования не надо и "корочек" соответственно не надо. Там не в ДРСУ, и не в Электро -Газо сетях, и Гос. котлонадзора там нет ... - там всему научат ... Было б смешно, кабы не было ТАК ПЕЧАЛЬНО

+25 / -6
картой
Ответить

Ты такой умный что ум через одно место лезет

+9 / -10
Ответить

ЖеняПишет 27.03.2025 в 11:58
ум через одно место лезет

Вы, видимо молоды, потому не помните начало всего после развала СССР. Тогда появились разные Дома Селенга, МММ и им подобные. От сюда: "приведи двоих и будет тебе счастье". Подобное и сейчас есть, если верить рекламе ВТБ, ОЗОНА, ... Далее; Вас видимо удивляет моё возмущение почему в энергетике нужно образование профильное, а в зону СВО оно не обязательно. А это Ваше недоумение уже в свою очередь удивляет меня. Умных людей в принципе не бывает. Потому как даже самый умный может знать обо всём по немногу и лишь о НЕМНОГОМ знать всё. Вот как то так я Вас понял. Вы сами то что думаете по ротации (замене участников СВО на новых)? Или пусть там пацаны, девчонки воюют до победного, такая судьба? А остальные в тылу пусть балдеют? ... Закончится война, - с плеч слетят у многих тонны груза; повстречаем мы "Серёгу Фомина", а он Герой Советского Союза ...

+11 / -2
Ответить

Бывает такое, что говорит человек так умно и все восторгаются какой ум!.... 😵

А потом как ляпнет что-то такое или сделает что-то эдакое хоть стой хоть падай и уже все думают, а не дурак ли он.... 🥺

И такое может произойти с каждым.... 😶 😏 😒

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
27.03.2025, 11:06
Красноярск

Предлагаю начать с них, туда добавить, вертухаев, ментов и все госслужбы

+19 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (197)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы